К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дело Маска - труба

Гость
0 - 12.05.2016 - 09:19
В пустыне американского штата Невада компанией Hyperloop One успешно проведены испытания технологии транспортировки грузов и перевозки пассажиров в «вакуумной» трубе, сообщает The Wall Street Journal.
Сообщается, что в ходе первого испытания устройство достигло скорости, равной 160 километрам в час. Разработчики заявляют, что потенциал устройства позволяет превзойти скорость самолета.
Идея такой транспортной системы принадлежит Илону Маску, идеологу и основателю компаний SpaceX и Tesla Motors. Согласно его заявления, из вакуумных труб можно выстроить транспортную ветку от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса за 6 миллиардов долларов, что в десять раз дешевле проекта аналогичной скоростной железной дороги.

В основе проекта Маска лежит принцип работы пневмопочты в зданиях. Капсула с грузом или пассажирами, с большим ускорением выталкивается в трубу. После этого движение продолжается за счет потоков воздуха и направляющих магнитов.

Подробности: http://regnum.ru/news/it/2130955.html



1881 - 25.04.2023 - 14:20
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
Обычному городскому жителю
Выгодно жить кошандры кормя, а не взрывающихся космических разработок Маска на стратосферах.
=
Ответь - успешный мальчишник.
1882 - 25.04.2023 - 14:22
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
если тебе выгодно почему ездиш на авто с двс?
Потому что на российском рынке не представлены электромобили тех форматов (кроссоверы), на которых я езжу тех марок и моделей, которые я готов рассмотреть. Так же потому что в Краснодарском крае ещё недостаточный уровень инфраструктуры, по пути в Сочи есть несколько ЭЗС, но по отзывам пользователей, они не всегда работают. И, главное, потому что в Краснодаре ещё нет обширного опыта обслуживания и ремонта электромобилей. Я думаю, что через 5 лет уже смело можно будет покупать электромобиль, по крайней мере всерьёз задумываюсь о том, чтобы следующий автомобиль уже взять BEV.
1883 - 25.04.2023 - 14:24
1882-Рэнди_Марш >
значит тебе не выгодно?
1884 - 25.04.2023 - 14:25
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
значит тебе не выгодно?
1885 - 25.04.2023 - 14:48
Falcon

Да он тупой?
Дядя Вася - оно тупое чмо нас троллит?
1886 - 25.04.2023 - 14:55
Это хуепутоло не имея ничего по жизни, кроме полупидарского самомнения - двух взрослых человеков троллит?

Ренди ты наша Марша.

Твой рот пихал и мамину маму пихал в рот.
Усосись.
1887 - 25.04.2023 - 17:08
1885-kawi > Витя, я не нахожу в себе отклика и желания как-то реагировать на твой поток алкогольного сознания. Единственная эмоция, которую ты у меня вызываешь последние лет пять - это жалость. Даже за коленки не страшно) Быть может, найдётся момент трезвости, когда ты прочтёшь свои собственные сообщения и ужаснёшься, каким ты стал. Не засоряй, пожалуйста, тему.
1888 - 25.04.2023 - 17:56
Адик - Falcon

Да ладно вам спорить :-)
Вот у нас спор с бабским угодником, Реди Маршем не на жизнь, а на смерть.
Василий, подмогни!
Проамерикосы атакуют. Не справиться в одиночку...
Гость
1889 - 26.04.2023 - 14:46
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
Это лишь способ объяснить обычным людям выгоду от приобретения электромобиля
Опять брешешь как сивый мерин, какаха. Где она, эта экономическая выгода, коль за ведро с болтами на электротяге тебя сразу выставляют на ценник который предполагает покупку абсолютно аналогичного по фаршу ведра с болтами на бензиновой тяге с затратами на бензин на ближайшую сотню тысяч миль? И сидят зеленые идиотики в правительстве, принудительно продвигают эти электроведра тем что ставят заградительную пошлину на бензинку а на электроведро дают субсидию с допништяками в виде парковок, налогов и прочей шняги. Где ты выгоду отыскал в таком ДАЛЕКОМ ОТ КАНОНА РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ положении дел? В Китае было сперва очень выгодно покупать электроведра поскольку суммарная экономия делала приобретение электроведра вместо бензинки реально выгодным делом - но держалась эта выгода на том что приобретение электроведра из за госсубсидии и дополнительно созданных государственными структурами ништяков делала приобретение делом менее затратным чем приобретение бензинки. Не говоря уже про то что производители электроведер получали госсубсидии.
То есть на лицо значительные государственные вложения в то чтобы НЕКОТОРЫМ стало выгоднее. Соответственно этот банкет за счет остальных, тех кто не купил электроведро.
Так где же выгода, когда тебя нагнули чтобы твоему соседу субсидия капнула? :))))
1890 - 26.04.2023 - 19:26
1889-Злобный > Я тебя, наверное, разочарую, но авиаотрасль в РФ за 2022 год получила 145 миллиардов рублей гос. субсидий. Означает ли это, что необходимо отменить авиасообщение как нерентабельное? Ведь, "это банкет за счёт остальных", тех, кто не купил себе билет на самолёт. Факты о продажах электромобилей говорят сами за себя: отрасль динамично развивается, компании, которые по твоим словам должны были обанкротиться ещё 5 лет назад, получают рекордную прибыль, по итогам 2022 года чистая прибыль Тесла выросла в два раза до $12,6 млрд, выручка увеличилась в полтора раза, до $81,5 млрд. Посредством электрификации транспорта государства получат свою выгоду в ряде отраслей экономики, потребители, приобретая электромобиль, получают свою выгоду.
1891 - 26.04.2023 - 19:35
И на приобретение ВАЗ так же выделяются субсидии, не говоря о том, что сам ВАЗ много лет субсидировался государством до приобретения Renault/Nissan. По версии Злобного ВАЗ надо было разогнать ещё в 90-х, ведь, "это банкет за счёт остальных", тех, кто не купил" ВАЗ.

LADA Granta с государственной поддержкой
Государство поможет купить новые автомобили
"АвтоВАЗ" предложил активнее субсидировать легковые газомоторные автомобили
Дорогой автопром: сколько государство потратило на поддержание рынка
1892 - 26.04.2023 - 19:38
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Означает ли это, что необходимо отменить авиасообщение как нерентабельное? Ведь, "это банкет за счёт остальных", тех, кто не купил себе билет на самолёт. Факты о продажах электромобилей говорят сами за себя: отрасль динамично развивается, компании, которые по твоим словам должны были обанкротиться ещё 5 лет назад, получают рекордную прибыль,
это 10 процентов от общего обьема продаж?
ты реально думаешь что эти жалкие проценты вытягивают всю отрасль?
1893 - 26.04.2023 - 19:42
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
что сам ВАЗ много лет субсидировался государством до приобретения Renault/Nissan.
цитирую из твоей ссылки
В 2017 г. впервые были запущены адресные программы «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», «Русский тягач», «Российский фермер» и «Свое дело» — на них было выделено 17,4 млрд рублей.

ничего странного не замечаешь?
1894 - 26.04.2023 - 19:44
1893-Falcon > Прочти последнюю ссылку, по годам расписаны программы субсидирования, начиная с 2009 года. Чем это отличается от субсидий КНР или ЕС на приобретение электромобилей?
1895 - 26.04.2023 - 20:16
1894-Рэнди_Марш >
так я тебе с последней и процитировал.
разница втом что у нас субсидируются все автомобили производящиеся на территории РФ вне зависимости от типа двигатели и производителя
1896 - 26.04.2023 - 20:29
1895-Falcon > Не правда, для разных типов автомобилей разный размер субсидий. И как это отменяет логику: "это банкет за счёт остальных", тех, кто не купил" автомобиль?

Цитата:
Премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление об увеличении объемов субсидирования расходов граждан и бизнеса на перевод автомобилей с бензина на метан – норматив субсидирования будет увеличен до 48% от всех работ. Предполагается, что субсидии простимулируют перевод транспорта на газ и поддержат спрос на это топливо.

https://www.vedomosti.ru/auto/news/2...ii-avtomobilei
Я правильно понимаю, что, согласно твоей логике, раз перевод автомобилей с бензина на газ "не выгоден" и 48% стоимости всех работ субсидируется государством, это говорит о бесперспективности автомобилей на газомоторном топливе? Или тебя беспокоит субсидирование только электромобилей?
Гость
1897 - 26.04.2023 - 20:33
Какой то разговор у вас ни о чем.Ну в Краснодарском крае,электромобили покатят , только так.А на Волге ,Урале , Сибири ,вряд ли.Тут и спорить не о чём.Кто из водил захочет умирать на трассе, при разряде аккумулятора ,на морозе.
А здесь да.Знакомый с Ильской ,покупал , себе гибрид , японскийй, для езды в Краснодыр,на работу.Что то очень выгодно ему дорога обходилась.Но он любитель таких вещей.А я люблю ДВС.Классику.
1898 - 26.04.2023 - 20:36
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
Не правда, для разных типов автомобилей разный размер субсидий.
но субсидии для всеХ?
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
И как это отменяет логику: "это банкет за счёт остальных", тех, кто не купил" автомобиль?
а эту логику ты сам придумал?
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
перевод автомобилей с бензина на газ "не выгоден" и 48% стоимости всех работ субсидируется государством
та тышо .а че бюджетные организации не переходят на газомоторное топливо?никто не заставляет и не субсидирует бюджетников
1899 - 26.04.2023 - 20:40
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
но субсидии для всеХ?
Какая разница? Ведь, по твоей логике и логике Злобного

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а нафига субсидии если это и так выгодно?
или не все так просто?
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
эта выгода на том что приобретение электроведра из за госсубсидии
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
производители электроведер получали госсубсидии
Выходит, что и автомобили с ДВС субсидируются, и производители автомобилей с ДВС получают субсидии. Или когда субсидируются автомобили с ДВС - это другое?

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а эту логику ты сам придумал?
Это цитата.

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
та тышо .а че бюджетные организации не переходят на газомоторное топливо?никто не заставляет и не субсидирует бюджетников Ответить с цитированием
Причём здесь бюджетные организации? Ты считаешь газомоторное топливо бесперспективным? Ведь, 48% от стоимости всех работ субсидируются государством. Чем это принципиально отличается от субсидирования государством приобретения электромобиля?
1900 - 26.04.2023 - 20:47
Цитата:
Сообщение от inter Посмотреть сообщение
А на Волге ,Урале , Сибири ,вряд ли.
Меня особо восхищает городской электротранспорт с дизельными отопителями.:)
Хотя, если без ужимок и прыжков, то это выгодно. КПД у отопителя высокий, всяко лучше, чем греть салон паразитным теплом ДВС. Но смешно.:)
1901 - 26.04.2023 - 21:02
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
Причём здесь бюджетные организации? Т
притом что еслиб было выгодно то перевелибы на метан.
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
Ты считаешь газомоторное топливо бесперспективным? Ведь, 48% от стоимости всех работ субсидируются государством.
ну я понимаю что твой низкий уровень развития не позволяет тебе осмыслить простой факт что субсидируются только установки для работы на метане.пропановые полностью за свой счет
метан топливо перспективно. но только для специально разработанных для метана движков
1902 - 26.04.2023 - 21:04
Цитата:
Сообщение от Адик Посмотреть сообщение
восхищает городской электротранспорт с дизельными отопителями.:)
наскока я знаю дизельные печки ставят на электробусы.чтоб зимой не тратить батарейку на обогрев.и да кпд печки раза в два выше чем у двс.
1903 - 26.04.2023 - 21:05
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
притом что еслиб было выгодно то перевелибы на метан.
Только не рассказывай мне об эффективности расходов бюджетных организаций. ))

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
метан топливо перспективно
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а нафига субсидии если это и так выгодно?
или не все так просто?
Забавно наблюдать, как твои собственные слова ставят тебя в тупик. Оказывается, продажи автомобилей с ДВС тоже субсидируются, отдельно субсидируется перевод автомобилей с бензина на метан, государство оплачивает 48% стоимости всех работ. Но беспокоят тебя только субсидии на приобретение электромобилей.
1904 - 26.04.2023 - 21:09
Кстати, в России программа льготного автокредитования с господдержкой дает возможность некоторым категориям россиян получить скидку на покупку авто. Скидка составляет:

35% (но не более 925 тыс. рублей) на покупку электромобиля в любом регионе — в 2022 году, и 25% (но не более 625 тыс. рублей) — с 1 января 2023 года.

По-твоему в Правительство Российской Федерации проникли сторонники "Греты"? Ты против Правительства? Или когда субсидируется покупка электромобиля аунас - это другое?
1905 - 26.04.2023 - 21:15
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
Только не рассказывай мне об эффективности расходов бюджетных организаций. ))
та тышо .ты все равно ничего не сможешь понять это не твой уровень
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
Оказывается, продажи автомобилей с ДВС тоже субсидируются,
а почему тоже?
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
Но беспокоят тебя только субсидии на приобретение электромобилей.
вообще то мне на них насрать.это ты регулярно трочишь на батарейкомобили но купить не можешь)))
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
как твои собственные слова ставят тебя в тупик
убогое .где ты узрело тупик?
1906 - 26.04.2023 - 21:20
1904-Рэнди_Марш >
я в курсе
.
Она будет распространяться на:

медицинских работников;
работников сферы образования;
мобилизованных, добровольцев и военнослужащих по контракту, принимающих участие в СВО, а также членов их семей.

По условиям программы базовая скидка на уплату первоначального взноса по кредиту составляет 20% от стоимости автомобиля (для жителей ДФО — 25%). Скидка на электромобили российского производства для всех категорий заемщиков составляет 25% (но не более 625 тыс. руб.).
e

такшо субсидируется и ДВС и батарейки.
1907 - 26.04.2023 - 21:20
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а почему тоже?
В Китае и ЕС выделяются субсидии на приобретение электромобилей, в России тоже.

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
вообще то мне на них насрать.это ты регулярно трочишь на батарейкомобили но купить не можешь)))
Да вроде могу. Выше я объяснил, почему пока не купил BEV. Вопрос в доступности моделей, в отсутствии инфраструктуры и опыта обслуживания и ремонта. Можешь заехать в любой салон Geely в Краснодаре и попробовать приобрести электромобиль.

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
убогое .где ты узрело тупик?
Не уходи от ответа. Ты против Правительство РФ, которое субсидирует приобретение электромобилей? Ещё для электромобилей в в Краснродаре бесплатная парковка.

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
То есть на лицо значительные государственные вложения в то чтобы НЕКОТОРЫМ стало выгоднее.
1908 - 26.04.2023 - 21:23
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
такшо субсидируется и ДВС и батарейки
И что?
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а нафига субсидии если это и так выгодно?
1909 - 26.04.2023 - 21:24
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
Да вроде могу. Выше я объяснил, почему не пока не купил BEV.
раз не купил значит не можеш но продолжаешь трочить.
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
В Китае и ЕС выделяются субсидии на приобретение электромобилей, в России тоже.
.
Оказывается, продажи автомобилей с ДВС тоже субсидируются,
чета у тебя начали мысли путася.
мож пора того таблеточку фенибута затрепать.для стимулирования мозговой активности
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
а. Ты против Оказывается, продажи автомобилей с ДВС тоже субсидируются,, которое субсидирует приобретение электромобилей?
с чего ты пытаешся сделать такой глупый вывод?
Правительство РФ субсидирует как батарейки так и двс.эты уже успел об это забыть?мож всетаки фенибута примешь очередную дозу?
1910 - 26.04.2023 - 21:25
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
убогое .где ты узрело тупик?
Это даже не тупик, просто и ты и Злобный обосрались на теме субсидий электромобилей. Оказывается продажи и производство автомобилей с ДВС тоже субсидируются, не говоря о газомоторном топливе. Но, конечно же, это гругое. ))
1911 - 26.04.2023 - 21:27
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
И что?
а то что субсидируется и двс и батарейки.для стимулирования автомобильной промышленности РФ.
1912 - 26.04.2023 - 21:28
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
Это даже не тупи
ты такой смешной сегодня.сочинил кучу глупостей обосрался, но пытаешся сохранить гордый вид.
мож тебе пора того?на жв сдрыснуть?там среди блондинок ты будешь выглядеть круто
1913 - 26.04.2023 - 21:30
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
раз не купил значит не можеш но продолжаешь трочить.
Я правильно понимаю, что раз ты сегодня не купил килограмм картофеля или электрический чайник, значит не можешь? Ведь, формальная логика.

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
с чего ты пытаешся сделать такой глупый вывод? Правительство РФ субсидирует как батарейки так и двс.эты уже успел об это забыть?мож всетаки фенибута примешь очередную дозу? Ответить с цитированием
Но когда дело касается субсидий на приобретение электромобилей - у тебя подгорает, ведь
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а нафига субсидии если это и так выгодно?
Когда речь идёт о субсидиях на приобретение автомобилей с ДВС или на газомоторном топливе - это другое. ))
1914 - 26.04.2023 - 21:36
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а то что субсидируется и двс и батарейки.для стимулирования автомобильной промышленности РФ.
Так в Китае и ЕС субсидируются электромобили для стимулирования автомобильной промышленности. Что не так? Или субсидии на приобретение автомобилей с ДВС - это другое? ))

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ты такой смешной сегодня.сочинил кучу глупостей обосрался, но пытаешся сохранить гордый вид. мож тебе пора того?на жв сдрыснуть?там среди блондинок ты будешь выглядеть круто
Обосрался в теме, Василий, только ты, в прочем, тебе не привыкать. Всего-то было достаточно тебе задать твои же собственные вопросы. Забавно, как ты, лаборант из Брюховецкой, ездящий на ВАЗ 2114, снисходительно и свысока рассуждаешь о "блондинках" с ЖВ, которые занимают должности директоров, юристов, главных бухгалтеров и ездят на Tesla. Относительно большинства респондентов ЖВ "блондинка" как раз ты.
1915 - 26.04.2023 - 21:41
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
Но когда дело касается субсидий на приобретение электромобилей - у тебя подгорает, ведь Цитата:
это у тебя подгорает в любой теме про батарейки которые тебе недоступны.а мне пофиг.
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
то раз ты сегодня не купил килограмм картофеля или электрический чайник, значит не можешь? В
таты не можеш купить не сегодно не завтра и не через год.
папа денег не дает?)))
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
Когда речь идёт о субсидиях на приобретение автомобилей с ДВС или на газомоторном топливе - это другое. ))
вообщето это одно и тоже. это выгодно автопрому.
тока ты этого в силу своего ограниченного развития так и не смогло понять.
если батарейки были так супервугодны потребителям их бы и так гребли без субсидий.но не все так просто.в том числе и в китае.но там другая ситуация.нефти мало но много угля.
пытаются внедрением батареек снизить зависимость от импорта нефти.
этоже так просто понять.и грета тут не причем от слова совсем.
1916 - 26.04.2023 - 21:43
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
ь о "блондинках" с ЖВ, которые занимают должности директоров, юристов, главных бухгалтеров и ездят на Tesla
все .понесло болезного))))тесла для него убого предел мечтаний)))а общение на жв признак ума и сообразительности)))
1917 - 26.04.2023 - 21:44
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
это у тебя подгорает в любой теме про батарейки которые тебе недоступны.а мне пофиг.
Мне интересна тема электромобилей, особенно в контексте твоих и Злобного предсказаний о том, что Тесла должна былаобанкротиться в 2016 году, а электромобили бесперспективны. Годы идут и факты говорят сами за себя, в Китае уже каждый 5-ый проданный автомобиль в 2022 году был BEV, в Норвегии 79% проданных в 2022 году - это электромобили. Кстати, норвержский климат с трудом можно назвать южным. Но по части инфраструктуры я согласен с 1897-inter >, одно дело посадить АКБ в Норвегии, другое дело в Красноярске или Омске.
1918 - 26.04.2023 - 21:47
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
а электромобили бесперспективны. Годы идут и факты говорят сами за себя,

1919 - 26.04.2023 - 21:51
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
таты не можеш купить не сегодно не завтра и не через год. папа денег не дает?)))
Причём здесь папа-то? Папа однажды мне купил ВАЗ-21099, за что я ему благодарен, хоть и при каждом дожде в багажнике набиралось целое озеро. )) На этом его вложения закончились. В прошлом году я купил новый автомобиль с ДВС, ты знаешь какой и придуриваешься.

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
если батарейки были так супервугодны потребителям их бы и так гребли без субсидий.но не все так просто.в том числе и в китае.но там другая ситуация.нефти мало но много угля.
Но цена бензина в Китае в 2023 году в перерасчёте на русские рубли выглядит следующим образом: А98 — 66. А95 — 62. )) Говорить о дефиците нефти в Китае не приходится, даже если источником нефти и бензинов для Китая являются Россия, Казахстан и США. В прочем, внутренняя добыча нефти в КНР 4,18 млн. баррелей в день.

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
пытаются внедрением батареек снизить зависимость от импорта нефти.
Но когда ЕС пытается "внедрением батареек снизить зависимость от импорта нефти" - это другое, нежели когда Китай пытается "внедрением батареек снизить зависимость от импорта нефти". Так? Забавно читать, как ты оправдываешь развитие рынка электромобилей в Китае и критикуешь это же в ЕС и США.
1920 - 26.04.2023 - 21:53






К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены