К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дело Маска - труба

Гость
0 - 12.05.2016 - 09:19
В пустыне американского штата Невада компанией Hyperloop One успешно проведены испытания технологии транспортировки грузов и перевозки пассажиров в «вакуумной» трубе, сообщает The Wall Street Journal.
Сообщается, что в ходе первого испытания устройство достигло скорости, равной 160 километрам в час. Разработчики заявляют, что потенциал устройства позволяет превзойти скорость самолета.
Идея такой транспортной системы принадлежит Илону Маску, идеологу и основателю компаний SpaceX и Tesla Motors. Согласно его заявления, из вакуумных труб можно выстроить транспортную ветку от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса за 6 миллиардов долларов, что в десять раз дешевле проекта аналогичной скоростной железной дороги.

В основе проекта Маска лежит принцип работы пневмопочты в зданиях. Капсула с грузом или пассажирами, с большим ускорением выталкивается в трубу. После этого движение продолжается за счет потоков воздуха и направляющих магнитов.

Подробности: http://regnum.ru/news/it/2130955.html



Гость
1321 - 20.01.2020 - 01:12
Но вообще-то поддерживаю. Правильная космическая форма должна как-то вот так выглядеть:


Или хотя бы так:
Гость
1322 - 20.01.2020 - 01:16
Вот здесь я не могу с тобой не согласиться!
Ну или так

в крайнем случае так
Гость
1323 - 20.01.2020 - 01:22
1322-Грин > фи... Денис Ричардс, это же банально и примитивно. Да и кино если кто не понял была пародийным (внезапно).
Гость
1324 - 20.01.2020 - 01:25
1320-Бехолдер > ты дату смотрел? Скажи, вот за что сейчас пострадал очередной волнистый попугайчик? Нету у нас давно Космических войск, стелс-пихотинцы (пример: самый левый) давно расформированы. :)
Гость
1325 - 20.01.2020 - 01:33
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Нету у нас давно Космических войск
Когда успели???
Кто посмел???
-
А то на сайте МинОбороны какие-то диверсанты новости от имени расформированных войск публикуют:
04.01.2020 (12:30)
В 2019 году Космические войска ВКС обнаружили все ракетные пуски в зоне ответственности российской системы ПРН
https://structure.mil.ru/structure/f...2269561@egNews

Ну то есть 15 дней назад они еще были. Какой гад расформировал Космические войска России за прошлые две недели?
Гость
1326 - 20.01.2020 - 01:38
1324-Грин >Я не знаю, может ты совсем ничего в армейской структуре не понимаешь.

Есть ВКС - это "Воздушно-Космические Силы". Они состоят из ВВС, Космических Войск и ПВО-ПРО.
https://structure.mil.ru/structure/f.../structure.htm

По аналогии есть "Сухопутные Войска", они состоят из Мотострелковых войск, Танковых Войск и так далее. Так что Космические войска как это ни странно вполне себе существуют:)
Гость
1327 - 20.01.2020 - 01:38
До меня дошло. Паркетная писечка защищает Космические войска мерзотной страны США(по его словам) от насмешек ап их новой форме:)))
Браво!
Гость
1328 - 20.01.2020 - 01:45
1327-Борода >А почему новый ник? Что случилось с двумя прошлыми?
Гость
1329 - 20.01.2020 - 01:46
1328-Бехолдер >Как только получу извинения в 3 экземплярах в письменном виде, получишь ответ!
Гость
1330 - 20.01.2020 - 01:47
1329-Борода >Забанили? Ну ничего, не плачь, это бывает.
Гость
1331 - 20.01.2020 - 01:54
1330-Бехолдер >Тундра,а кто плачет?
1332 - 20.01.2020 - 15:12
Власти индийского штата Махараштра отказались от планов строительства транспортной системы Hyperloop.
Меморандум о взаимопонимании между правительством штата и компанией Hyperloop One был подписан в 2018 году. Предполагалось, что гиперлуп свяжет Мумбаи и Пуну и позволит преодолевать 180-километровое расстояние между двумя городами всего за 20 минут. Для крайне людного (127 миллионов — это больше, чем во всей Японии) и самого индустриально развитого в Индии штата, чье название переводится как "великая страна", суперскоростная система транспортной связи стала бы большим подспорьем в борьбе с негативными эффектами перенаселения. Озвучивался и порядок сумм строительства: десять миллиардов долларов. В прошлом году плану был придан статус инфраструктурного проекта штата.
Однако что-то пошло не так. Новый министр финансов и вице-премьер штата Аджит Павар заявил, что он, конечно, не отменяет проект совсем. Но поскольку "этот гиперлуп еще не построен нигде, его просто нет в мире", штат подождет, пока "хоть где-нибудь построят хотя бы десять километров". "Если мы увидим, что оно работает, мы об этом подумаем", — сказал министр. На ближайшие годы в бюджете Махараштры никаких денег на строительство гиперлупов выделять не планируется.
...Что тут интересно. Уже через два года, в 2022-м, идее hyperloop исполнится десять лет. Впервые она была, как и многое другое, вброшена в медийное пространство Илоном Маском. Через год совместная команда двух масковских компаний — SpaceX и Tesla — представила концепт транспорта будущего (пассажирские капсулы на магнитной подушке мчатся по герметичной трубе, из которой выкачан воздух, развивая сверхзвуковую скорость — то есть более 1200 километров в час).
Потом началось нечто, названное The Wall Street Journal "Гиперлуп-движением": целый ряд крупных компаний, включая Virgin миллиардера Ричарда Брэнсона, и бессчетное число университетских команд начали соревноваться в гиперлуп-проектах. Брэнсоновская Hyperloop One и другие компании успели озвучить планы строительства гиперлуп-магистралей практически по всей планете, от Швеции до Индии и от Калифорнии до Украины.
Так вот: это движение по-прежнему процветает. Ведутся исследования, работы, студенческие команды выигрывают соревнования проектов. Подписываются протоколы о намерениях и меморандумы о взаимопониманиях. Не хватает только одного — самого гиперлупа.
И кое-где, явно устав ждать воплощения сверхзвуковой мечты в реальность, начинают откладывать идею куда-нибудь сильно на потом.

В этом смысле начало 2020 года вообще довольно показательно. По целому ряду хайповейших тем уходящего десятилетия в крупных мировых СМИ появляются отвратительно отрезвляющие публикации.
Мы уже писали о том, что в Германии начали вдруг с тревогой оценивать реалистичность "стопроцентной зеленой энергетики". На днях в государственном британском медиа появилось сомнение еще и в том, что создание полноценного искусственного разума, которому человек сможет наконец доверить прогресс и управление, действительно где-то рядом.
Пинать любителей колонизации Марса на этот раз мы не будем — как и вспоминать другие революционные технологии, которые обещали Скоро Изменить Жизнь, но оказались просто пузырями. Речь о другом.
Недавние 2010-е были очень особой мини-эпохой. Она началась с лихорадочного испуга после мирового кризиса — и именно поэтому, возможно, с огромным энтузиазмом метнулась верить в прорывные технологии, которые вот-вот изменят все правила игры и перебросят весь мир в новый техноуклад, в новую эру взрывного роста.
На заре 2020-х мы имеем, безусловно, массу перемен, пришедших в нашу жизнь, но ни одна из них пока не выглядит приоткрывающейся дверью в головокружительное будущее (по иронии судьбы такой возможностью является, пожалуй, только то, против чего все борются, — глобальное потепление, освобождающее Северный морской путь и дающее надежду на освоение богатств, скрытых под Гренландским ледяным щитом, а далее, быть может, и в Антарктиде. Но это так, к слову).
Сейчас глава МВФ заявляет о новом витке глобального кризиса, который маячит перед так до конца и не оправившимися экономиками.
И это делает 2020-й своего рода "годом глобального похмелья", когда мечты 2010-х подвергаются переоценке, а то и вообще задвигаются куда подальше.
А на первый план выходят вопросы куда более насущные — и очень реалистичные в неспокойных новых двадцатых.
В этом смысле символично, что одновременно с новостью об отмене индийского гиперлупа местные СМИ сообщают о том, что Россия уже начала производство комплексов С-400 для Индии в рамках сделки на сумму 5,6 миллиарда долларов. Еще Индия получит автоматы Калашникова и две сотни вертолетов.
Когда наступает эпоха реализма, суровый русский хайтек зачастую выглядит привлекательнее магнитной капсулы в вакуумной трубе.
Гость
1333 - 20.01.2020 - 15:46
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
по иронии судьбы такой возможностью является, пожалуй, только то, против чего все борются, — глобальное потепление, освобождающее Северный морской путь и дающее надежду на освоение богатств, скрытых под Гренландским ледяным щитом, а далее, быть может, и в Антарктиде. Но это так, к слову


Да как то так....
1334 - 20.01.2020 - 16:39
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Да как то так....
А хиперзалуп где?
1335 - 20.01.2020 - 16:51
1334-Lich > ты что, Маску не веришь, троцкистский выкормыш ? ...
1336 - 20.01.2020 - 17:17
1335-Winny >Верю. Он же Маск! И Айварис его адепт.
Ты не в курсе, сколько раз в день он лоб об пол расшибает?
Гость
1337 - 20.01.2020 - 17:50
айвариз & хиперлупа неразделимы! отними у айвариза хиперлупу Маска и... нет айвариза! потому не отходит хиперлупа от его рта.
а скоро начнётся колонизация луны и марса! хжать осталось немного!
Гость
1338 - 20.01.2020 - 20:30
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
а скоро начнётся колонизация луны и марса! хжать осталось немного!

Ну колонизация Луны Россией ужо пятый год пошел , что не так ?!
Гость
1339 - 20.01.2020 - 23:24
1338-aivariz > рыбка аквариумная, как же ты уже задолбал своей 10-секундной памятью!
В июле 2007 года Н. Севастьянов был уволен из РКК «Энергия» по инициативе Роскосмоса в связи с несовпадением взглядов на развитие пилотируемой космонавтики.
Гость
1340 - 21.01.2020 - 09:31
Офф: Продолжаем рассказывать о необычных автомобилях жителей Новосибирска — сегодня у нас электромобиль Nissan Leaf и его владелец Мирон Медведев. Электрокары в нашем городе всё ещё в диковинку, мало кто отваживается переходить на электротягу в регионе, где зимой жуткие морозы (по сравнению с московскими +2 градусами). Целый набор мифов отталкивает людей даже от мысли приобретения электрокара — Мирон Медведев развенчает часть из них и расскажет об опыте эксплуатации «электрички» в зимних условиях.
Если с зарядкой и запасом хода всё было более-менее ясно (200 километров на одной зарядке по паспорту, 150 в реальности летом, 100 зимой), то проблемы с отоплением салона в холодный период озадачили. Штатная печка (представляет собой обычный электрообогреватель) очень сильно забирает заряд аккумулятора, на езду остается мало.
— В –25 градусов на улице мы включаем печку — и всё, машина проезжает 50 километров, полностью заряженная. Оптимальное расстояние — 100 километров зимой, это нормально.
Российские и китайские умельцы нашли выход и из этой ситуации. Сейчас на рынке представлен большой выбор автономных дизельных отопителей салона, в частности их используют дальнобойщики для обогрева кабин грузовиков. Вот и Мирон приобрел себе такое устройство всего за 9 тысяч рублей — на фото он красненький, расположен в подкапотном пространстве.
— Ставится фен, который греет воздух, работает на солярке. Он врезан в штатную систему автомобиля, управляется с тех же кнопок, только дополнительно включается. (((
https://news.ngs.ru/more/66452284/
Гость
1341 - 23.01.2020 - 14:30
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
Ставится фен, который греет воздух, работает на солярк
Решение прям таки скажем не блещет оригинальностью. Системы предпускового прогрева двигателей в СибирЯх ставят ровно с тех пор как продукция фирмы Webasto стала доступной на российском рынке. Ну а автономные обогреватели салона/кузова на соляре и бензине ведут свой отсчет с хрен знает каких лет - достаточно вспомнить бензиновый отопитель салона у Запорожца, солярочные отопители салона Икаруса и прочие системы, которые довольно эффективно позволяли поддерживать температуру в занимаемом пассажирами пространстве ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ. Для СибирЕй - очень актуальный момент, да даже для наших югов - был прецедент когда сучка-заправщица на Гесс Дебо и Бат сказала моим пацанам что "соляра зимняя, зуб даю" - а те отехав буквально до Павловской встали с заглохшим двигателем, поскольку соляра превратилась в холодец. И чуть дубца не врезали, сидючи при минус двадцати в неотапливаемой кабине.
Так что автономный обогреватель на соляре это прямо таки скажем не "необычно" а как раз таки совсем наоборот - для тех же СибирЕй стандартная комплектация автомобиля.
Однако вторую молодость эти устройства получили очень широкое распространение не только в автомобилях с традиционными ДВС, но и гибридах - сибирские Тойоты Примус все оборудованы вебастами, поскольку хиленькая производительность основной "печки" Примуса не позволяет комфортно чувствовать себя уже при минус пятнадцати. А с появлением электромобиля как средства передвижения автономные нагреватели на соляре-бензине стали основой всех электро-самоделок в плане отопления, поскольку фанатики электродрыгания очень быстро выяснили то что сгорание всего одного литра соляры эквивалентно в плане произведенного тепла затратам электроэнергии в размере 11,9 киловатта. ТО есть вся мега-батарейка суперпупермеганахрен Теслы это десятилитровая канистра соляры. И если у ДВС КПД довольно смешной то в плане теплотворной способности для отопления салона автомобиля соляра с бензином ставят все изобретения сумрачного гения Маска раком - берем ту же Webasto AT 2000 STC, и при расходе всего-навсего 0,14 - 0,27 литрах в час и при отбираемой от бортовой сети мощности от 14 до 29 ВАТТ в час получаем эквивалент электронагревателя хавающего в час три киловатта электроэнергии. Ну а с учетом того что вебаста имеет массу всего в 2,6 кило то Маск со всоей электробатарейкой грустно отсасывает в уголке.
Так что ничего необычного - просто понимание того что электричество как таковое не самый выгодный источник энергии для самобеглой коляски. Особенно в наших условиях - как-никак не Калифония али Флорида, даже на Кубани среднегодовая температура на 10 градусов ниже чем в Калифорнии, и то за счет того что летом у нас в последние годы изрядно припекает. Так что с точки зрения энергоэффективности системы отопления построенная на сгорании топлив произведенных из нефти система дает по сравнению с чисто электрической экономию и по массе, и по потреблению электроэнергии, и по затратам на ее создание и внедрение.
Но что же получается? "Экологически чистый электромобИль" с коптящей печкой на соляре? :))))))) Где логика, где смысл? Нету. Убивается основная аргументация электродрочерства "экологичность".
Гость
1342 - 23.01.2020 - 18:02


пока собаки лаяли, караван уже ушел за горизонт.
Гость
1343 - 23.01.2020 - 18:07
1342-superjet > Пока маскодрочеры в своей тупой бестолковке делают равество между шарагой Маска с названием Тесла имеющей в качестве активов имущества, бабок и материалов всего на 4 лярда баксов и сранью им. капитализации где мерилом является надутый брокерами мыльный пузырек они и будут усираться от восторга. А умные люди понимают разницу между бижевой спекуляцией и реальностью, в которой Тесла стоит не больше чем с нее можно получить когда надутый биржей пузырек схлопнется.
Гость
1344 - 23.01.2020 - 19:34
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Пока маскодрочеры в своей тупой бестолковке делают равество между шарагой Маска с названием Тесла имеющей в качестве активов имущества, бабок и материалов всего на 4 лярда баксов и сранью им. капитализации где мерилом является надутый брокерами мыльный пузырек они и будут усираться от восторга.
Зато в России ни одного российского автопрома;)тольколько на импортные дрочат;)
Гость
1345 - 23.01.2020 - 21:11
1343-Злобный > А чем отличается автозавод Теслы от автозавода Рено?
(один из них сейчас называется АвтоВАЗ).
Гость
1346 - 23.01.2020 - 23:51
Только накануне СМИ сообщали о том, что рыночная стоимость Tesla кратковременно превысила 100 миллиардов, как 23 января она уже официально перешла этот психологический барьер. При этом компания Илона Маска обошла по стоимости такого автогиганта, как Volkswagen, и стала вторым самым дорогим автопроизводителем в мире после японской Toyota.
Теперь уже ничто не может помешать Илону Маску получить первый транш обещанного акционерами вознаграждения, которое модет составить до 50 миллиардов долларов, – но лишь тогда, когда Tesla обгонит не только Toyota, но и Apple. А пока, на промежуточном этапе, премия Маску составит «скромные» 346 миллионов долларов.

Аналитики наперебой принялись объяснять такой успех компании, в портфеле которой всего три модели, а общий объем производства не достигает и 400 000 машин в год. При этом на фоне общего падения рынка Tesla чуть ли не единственная компания, которая показывает постоянный рост производства и продаж.

https://www.fontanka.ru/2020/01/23/138/
Гость
1347 - 24.01.2020 - 09:36
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
А чем отличается автозавод Теслы от автозавода Рено?
Может тем шо автозавод теслы а палатке туристической расположен?:)))
Гость
1348 - 24.01.2020 - 09:56
Цитата:
Сообщение от Xayc MD Посмотреть сообщение
автозавод теслы а палатке туристической расположен


Вата может и схавает , но с Чебурнетом оно надежнее...
Гость
1349 - 24.01.2020 - 10:12
там реальная стоимость активов где то 27 лярдов.
не нашел свежих данных кстати по активам.
есть только за прошлый год
Гость
1350 - 24.01.2020 - 10:15
1348-aivariz > ты еще прошлое дерьмо не почитил с последнего окунания, а уже в новое лезешь.
постить фотки завода в китае, который построен полностью на заемные деньги инвесторов это сильно, да)
Гость
1351 - 24.01.2020 - 10:17
Автоваз то не такой :))
Все свое - исконное !
Гость
1352 - 30.01.2020 - 17:25
МОСКВА, 30 янв — РИА Новости. Состояние американского предпринимателя Илона Маска за час увеличилось на 2,3 миллиарда долларов из-за повышения рыночной капитализации компании Tesla, сообщило издание Blooomberg.
Гость
1353 - 30.01.2020 - 20:09
Американская компания UPS, специализирующаяся на услугах экспресс-доставки и логистики, заказала 10 тыс. электромобилей у стартапа Arrival, который основал экс-глава Yota Денис Свердлов. UPS также стала акционером Arrival
Американская United Parcel Service (UPS), один из крупнейших в мире сервисов экспресс-доставки и логистики, заказала 10 тыс. электромобилей стоимостью «сотни миллионов евро» у британской компании Arrival, разрабатывающей технологии для электромобилей, которую основал экс-глава российского телекоммуникационного оператора Yota Денис Свердлов. Об этом говорится в совместном сообщении UPS и Arrival, поступившем в РБК.

Британская газета The Guardian оценивает сумму контракта в €400 млн, но она может дойти до €600 млн в зависимости от комплектации автомобилей. То есть каждый автомобиль обойдется UPS в €40–60 тыс. Это сопоставимо со стоимостью электромобиля Tesla 3, который производит американский бизнесмен Илон Маск, — около $40 тыс. При этом грузовик Ford Transit, работающий на бензине или дизеле, обойдется дешевле — от $34,5 тыс. (без учета затрат на топливо и электроэнергию, которые у электромобилей ниже).

Первая партия в 10 тыс. автомобилей появится в Великобритании, Европе и Северной Америке в 2020–2024 годах. У UPS есть право заказать еще 10 тыс. автомобилей. Кроме этого подразделение UPS Ventures, которое занимается венчурными инвестициями, вложилось в Arrival, указано в сообщении. Но сумма инвестиций и размер приобретенной доли не раскрываются.
16 января южнокорейские Hyundai Motor Company и Kia Motors Corporation вложили €100 млн в Arrival, оценив компанию в €3 млрд. Они получили 3,33% компании и объявили о стратегическом партнерстве по глобальному внедрению коммерческих электромобилей. Это сделало Arrival, основанную в 2015 году, одним из самых дорогих британских стартапов. UPS, которая договорилась о сотрудничестве с Arrival по разработке электромобилей еще в 2016 году, присоединилась к этому же инвестиционному раунду, пояснил РБК Свердлов. Первые автомобили для американской компании должны появиться до конца 2020 года, указано в сообщении UPS.
«UPS является стратегическим партнером Arrival, мы получаем важную информацию о том, как электрические грузовики используются в операциях и как их сделать удобными для водителей. Наши команды совместно работали над созданием специальной версии на основе нашей платформы (skateboard), которая отвечает требованиям UPS по вождению, загрузке и разгрузке автомобилей, работе на складах и в бэк-офисах» — сказал Свердлов. Электромобили для UPS будут производиться с использованием метода Arrival, который предполагает низкие затраты и строительство небольших заводов, расположенных там, где есть спрос, и прибыльных при производстве нескольких тысяч устройств, говорится в совместном сообщении компаний.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/30/01/20...7947759f0af295
Гость
1355 - 30.01.2020 - 20:37
Цитата:
Сообщение от Судьба человека Посмотреть сообщение
вот палатка тебе
А вод Завод-





Но вата будет хавать про палатку...
Гость
1356 - 30.01.2020 - 23:04
1355-aivariz > старая линия Тойоты?
Гость
1358 - 30.01.2020 - 23:39
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
А вод Завод-
Тот самый который Тойота закрыла в 2010 году поскольку рынок Пиндосостана не был способен схавать за год 150 тысяч авто на котоые завод в Фримонте был расчитан?
Тупорогая айвара не догоняе шо за этим стоит? А устаревший конвеер с старыми штампами, с которого Маск выгоняет хлам с кривым-косым железом. От зазоров на Теслах кондратий обнимает рихтарей даже прошедших школу АвтоВАЗа и казалось бы всякое повидавших. Маляров которые видят как эти Теслы покрашены прикалывает "качество Маска" - даже в гараже без всякой термокамеры с фильтрами качество и то лучше, если руки не из жопы.
Впрочем, удивляться особо нечему - если конечно знать историю того мега-заводу на который пофапывает тупое айварское.
САм завод построен во времена расцвета американского автопрома, и выдал первые авто в 1962 году. Завод во Фримонте был жемчужиной первой величины в короне General Motors, занимаемая им плошадь цельные 150 гектаров, и во времена расцвета автопрома ЮСЫ способен был производить более 400 тысяч автомобилей в год. Однако ничто не вечно падлуной - в 1982 году завод ЗАКРЫЛИ. Как морально устаревший - хотя злые языки поговаривают что рынок Пиндосостана не мог переварить такое количество гробов на коолесах с движками объемом в несколько литров - в начале восьмидесятых началось активное продвижение японоского автопрома на американский рынок, и что-то поплохело искооно пиндосским пятиметровым монстрам с нескольколитровыми моторами.
Однако уже в 1984 году завод вновь начинает работать - но уже как совместное предприятие General Motors и Toyota под названием NUMMI или New United Motor Manufacturing Inc. Американцы надеялись почерпнуть у ТОйоты их методы производства - но оказалось, что для японских методик в США проживает слишком мало японцев. Качество собранных в Вримонте Toyota Corolla было столь ужасным, что вошло в мемориз "Тойота Королла должна быть японская, на худой конец турецкая, но только не американская!". Видел я те пиндосские тойоты, их довольно много тащили наши морячки что плавали в США в конце восьмидесятых и начале девяностых - и больше всего меня прикалывал моторный отсек, который банально не был окрашен. Прогрунтован, а краской того цвета в который покрашен авто амерам в западло было подкапотку красить - экономили, панимаш!
Но и экономия на таких спичках как окраска подкапотного пространства в цвет кузова не спасла NUMMI банкротство GM его подкосило, а японцы которые видели неизбежность модернизации сборочных линий с E140 на E160 предпочли плюнуть на завод во Вримоте слюной, как плевали до исторического материализма. Ибо исходили из того что рынок новых авто и так переполнен, надо бы на миллиончик снизить количество ежегодно выпекаемых свежих пирожков новых автомобилей - и завод во Вримонте стал первой ласточкой, причем не просто первым закрывшимся в США заводом Тойоты а вобще первым во всем мире заводом по сборке авто, который Тойота закрыла.
Так что у "автогиганта на котором делают Теслы" история уже омрачена двумя закрытиями из за того что их продукция нахрен никому не была нужна.
Естественно, Маск как зачетный падальщик подобрал то что паны понадкусали и выбросили - и начал гнать на оборудовании которое было поставлено Тойотой в далеком 2005 году "новейшие Теслы". Поэтому особо удивляться тому что они кривые, косые и хреново окрашенные особо не приходится - оборудованию на котором Маск их лепит по хорошему уже давно пора на свалку.
1359 - 30.01.2020 - 23:58
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Судьба человека вот палатка тебе А вод Завод- Но вата будет хавать про палатку...
Они в каждую машину на конвейере пишут от руки записку "ноу брэйк"???))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))
Гость
1360 - 31.01.2020 - 01:15
1359-HONDA > как ты мог такое подумать?!! для этого стоит 2 высоктехнологичный маска-роботов, один пишет, другой вставляет за писку!
Гость
1361 - 31.01.2020 - 08:14
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Качество собранных в Вримонте Toyota Corolla было столь ужасным, что вошло в мемориз "Тойота Королла должна быть японская, на худой конец турецкая, но только не американская!"
Ну настоящие то поцреоты ездят на рассово чистых Москвичах - нет ? :))
Гость
1363 - 31.01.2020 - 08:28
Цитата:
Сообщение от Судьба человека Посмотреть сообщение
Так что там с палатками?
А они уже и размножились ?!!!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены