![]() | |
37976-Гена >У этого транспорта есть одно "преимущество" - он долго заряжается. |
37975-SAID >37977-236 >на мой взгляд, это не основная проблема. На уровне государства можно унифицировать батарейки, или их блоки, чтобы на заправках просто скидывать разряженные и быстро менять их на заряженные. Основная проблема, опять же, на мой диванный взгляд, заключается в невозможности переработки отработанных литиевых элементов. --- Если мне память не изменяет, литий сейчас добывают в Африке, прекрасно используя детский труд, в том числе. И если наш МИД [em]сможет[/em] подвинуть колонизаторов, то в перспективе, в руках России окажется мощный инструмент влияния на всю вот эту зеленую повестку. |
Американские военные сбивают различные неопознанные объекты над территорией страны, например, китайский аэростат, ракетами AIM-9X Sidewinder, стоимость которых оценивается в $439 за штуку. Об этом информирует агентство Bloomberg. Sidewinder является управляемой ракетой класса «воздух-воздух» с инфракрасной головкой самонаведения. Её используют в нескольких странах, например, в Южной Корее, Индонезии и ОАЭ. Как отмечается, в Соединенных Штатах с целью сбивания неопознанных объектов применяют данную ракету, поскольку она обладает несколькими преимуществами: она дает возможность пилоту истребителя не приближаться к цели и оставаться на безопасном расстоянии. По словам главы Центра инициатив национальной безопасности Университета Колорадо Иэна Бойда, чтобы использовать это оружие, необходимо подойти намного ближе к цели. Также в отличие от других ракет, в частности от AIM-120 AMRAAM, Sidewinder, скорее всего, просто собьет объект, а не ликвидирует его, если специалисты хотят изучить его. |
37978-Beholder > "колтановые войны". |
[quote=Рэнди Марш] [url]https://www.tadviser.ru/index.php/Проект:Электромобили_в_Нью-Йорке[/url][/quote] Какая-то дурацкая ссылка, портит форум [url]https://www.tadviser.ru/index.php/Проект:Электромобили_в_Нью-Йорке[/url] |
37979-БеллаДонна > что то с цифрами явно не то, не может эта ракета стоить 439 долларов, может тысяч долларов? |
Ссылка портит форум [url]https://www.tadviser.ru/index.php/Проект:Электромобили_в_Нью-Йорке[/url] |
37982-fedvit > старючий Сайдуиндер полляма ??? я ещё на PC-XT долбил гуков с Апача именно Сайдуиндерами. 37983-KohaVasin > мосьё умеет сделать общение комфортным ... Опыт не пропил. |
Там двоеточие в ссылке, наверное форум его криво обрабатывает. Он даже фигурные скобки меняет на звездочки. Типа защита от внедрения кода, но криво сделана. |
37978-Beholder >счас на АШ идёт очередной заруб... [url]https://aftershock.news/?q=node/1211912[/url] Продажи самобеглых электроколясок в Германии рухнули в январе на 83% оттуда: Частные электрички - это лохотрон. Проще запретить частный легковой транспорт и пересадить всех на общественный. А любителям свободы по велосипеду. Электрички это многоходовка, продажи авто с двс хотят же запретить. А их производство электричек просто не будет таким массовым, вот и пересядут на общественный и каршеринг, никуда не денутся. Это не лохотрон. Это неплохое узконишевое решение. Чисто для внутригородского использования владельцами коттеждей или электрофицированных гаражей, где подзарядиться можно за ночь неспеша по домашнему ночному тарифу. Как второй-третий авто в семье - норм вариант. Но ни к коем случае не полная замена автомобилей с ДВС, как требовали радикальные зеленые, весь межгород встанет. А еще и придурковатое руководство некоторых заводов поспешило объявить от отказе от ДВС. Сразу было ясно, что это популизм голой воды и отсутствие здравого смысла. |
37986-SAID > Вы цитируете одно из Z-СМИ RT, которое создаёт fake news. Статистика по продажам 2022: [url]https://www.kba.de/SharedDocs/Downloads/DE/Pressemitteilungen/DE/2023/pm_04_2023_fahrzeugzulassungen_01_2023.pdf?__blob=publicationFile&v=3[/url] Первоисточник статистики за январь 2023: [url]https://www.kba.de/DE/Presse/Pressemitteilungen/Fahrzeugzulassungen/2023/pm04_2023_n_01_23_pm_komplett.html;jsessionid=E1A720E5CC6EB45AC8E727D39E983545.live21301[/url] [quote]10,1 процента новых регистраций были зарегистрированы на легковые автомобили с электроприводом (BEV). Этот тип привода, насчитывающий 18 136 новых автомобилей, на -13,2 процента уступал результатам предыдущего месяца. Снижение числа новых регистраций нашло отражение практически во всех видах топлива. 50 772 новых автомобиля имели гибридную силовую установку, что составило 28,3% (-6,2%), в том числе 8 853 plugin-гибридных автомобиля (4,9% /-53,2%)[/quote] Иначе говоря, резкий спад продаж произошёл только в сегменте подключаемых гибридов (в январе 2023 -53,2%), которым автовладельцы всё больше предпочитают полностью электрические автомобили (BEV) (в январе 2023 -13,2%), в то время, как спад продаж всех частных (не коммерческих) автомобилей (56 700 легковых автомобилей) -12,1% (первый абзац по второй ссылке) Общие продажи электромобилей в Германии в 2022 году выросли на 32,2% и составляют более 55% рынка новых автомобилей, если считать в т.ч. подключаемые гибриды. В январе продажи упали, потому что в декабре 2022 был значительный рост продаж - [quote]Количество зарегистрированных электромобилей, включая электромобили на батарейках (BEV) и подключаемые гибриды (PHEV), в декабре составило 174 000 единиц - ошеломляющий рост в годовом исчислении на 114%. Также следует отметить, что за месяц было зарегистрировано более 100 000 BEV. [url]https://autovista24.autovistagroup.com/news/strong-ev-sales-help-german-new-car-market/#:~:text=EV%20registrations%2C%20including%20battery-electric,were%20registered%20in%20the%20month[/url].[/quote] И да, относительно 100 000 электромбилей, проданных в декабре 2022, в январе продажи упали! |
Всё ,что есть в России это всё с Запада.Россия , часть западной цивилизации.Также и с электромобилями.Будут у нас электромобили.Причем в обязательном порядке.Сменится начальство.Сменится тренд.А оно таки сменится в силу физиологии и герантологии. И те кто сейчас против электромобилей , будут первыми борцунами за массовое внедрение электромобилей . На том стояли и стоять будем. ) |
37988-inter > тема вообще то про Америку а не про Россию, с таким же апломбом можно утверждать что все что есть в США это было вывезено/своровано/подсмотрено у других либо изобретено эмигрантами, в т.ч. многими из России. а электромобили у нас были и раньше, даже в конце 70х начале 80х, и сейчас есть. просто это не предмет поклонения и фанатизма или насильственного внедрения, в ущерб себе |
37988-inter >Вы не знаете основных характеристик этого авто, а утверждаете. Для этой "игрушки" здесь прохладновато, зарядка идет пустой батареи идет не один час, простой в пробках ведет к потере заряда. Тут уже выдвигали версию смены батареи вместо зарядки, тогда появятся литиевые свалки. На обычном авто на худой случай взял с собой канистру, если в глушь едешь и не стопорнешься, а с этой машинкой так не выйдет. Вызовешь эвакуатор и поедешь на зарядку. |
Такая прикольная тема "Америка". У меня она выглядит вот так. [img]https://i.ibb.co/JRyFLz0/Screenshot-20230214-153919.jpg[/img] Остальные нормально))) |
37990-236 > генератор в багажник. И "fu*k Gretta Tuunnnbeeerg !" |
37991-Methylene_blue > У меня тоже. |
37993-Рэнди Марш > Ваш же копипаст и скрючил движок. Теперь до конца страницы, следующая пойдёт нормально ) |
[quote=Winny;49073044] 37990-236 > генератор в багажник. И "fu*k Gretta Tuunnnbeeerg !" [/quote] было какое то фото, вроде с Куева, сфоткали в пробке теслу с прикрученным снаружи к багажнику генератором |
37995-fedvit > именно это я и имел в виду. |
а вообще самое оптимальное это конечно гибрид, типа газ + электро, кроме цены и сложности : и с экологией все в порядке, и зимой погреться можно, и заправиться по быстрому |
37996-Winny > не надо путать "в" и "на" ))) |
37993-Рэнди Марш >так это ты, какаха, и сломал форум со своими ссылками ублюдочными |
Тэг <А не закрывается |
На новую страницу |
37994-Гена > Когда я вчера отправил сообщение, UI рендерился нормально. |
[quote=SAID;49072568]Класс!!! 4 часа заряжаемся, 3 часа едем... Всё в старых традициях пиндосского автопрома- ну это где машины ездят между заправками...[/quote] И всё же "караван" идёт...И конечно проблемы батарей и зарядок решат. Улучшат, придумают что-то...А нефть то заканчивается как и газ. Как раз лет через 20-30 и поневоле придётся ДВС задвинуть...Ах да, есть конечно биотопливо - но народонаселение быстро растёт, саранче нужно всё больше растений.. |
38003-Чукча > у кого нефть заканчивается ? у наших коэф-т воспроизводства (или как он там) стабильно выше единицы. Да, будет дороже, чем в песках саудитов. "Проблемы батарей" не решаются десятилетие, или больше. Т.е. фактически это - тупик. |
Я с 60-х годов прошлого века слышу про то,что нефть закончится...чета никак не закончится... |
[quote=куч;49073596]Я с 60-х годов прошлого века слышу про то,что нефть закончится...чета никак не закончится...[/quote] Ну неужели? А вот в Краснодарском крае и Татарии нефть то почти закончилась? Так , крохи остались..Да и в Сибири тоже во многих месторождениях пипец настал...Что есть, то есть.. Зачем отрицать действительность? И с 60-ти десятых годов добыча увеличилась прилично.. |
Как же это добыча увеличилась, если нефть заканчивается? |
38006-Чукча > [em]"Газпром нефть" открыла новое крупное месторождение в Оренбургской области с геологическими запасами углеводородов в объеме 53 миллиона тонн нефтяного эквивалента. [/em] это примерно полгода импорта для Германии |
[quote=куч;49073613]Как же это добыча увеличилась, если нефть заканчивается?[/quote] как, как - раком....Не дури. |
[quote=Winny;49073585]"Проблемы батарей" не решаются десятилетие, или больше. Т.е. фактически это - тупик.[/quote] Ну ты прям експЁрд в батареях...А вокруг у всех куча устройств на этих самых батарейках, это тоже тупик? Идёт довольно мощный поиск новых решений и я думаю результаты будут. Подождём - посмотрим, но электромобили лавинно растут в количестве... |
[quote=куч;49073613]Как же это добыча увеличилась, если нефть заканчивается?[/quote] Вы даже всю фразу целиком прочитать не смогли? Разъясняю - добыча увеличилась с 1960х годов, нефть закончилась на некоторых доступных месторождениях недавно. Выкачали-с. |
Речь же идёт не об окончании запасов нефти на планете в целом, речь идёт о сокращении [em]рентабельных [/em]запасов нефти. Нефть используется и в химической промышленности и как сырьё для производства пластмасс, резины и бесчиленного числа материалов. В тех отраслях, где нефть перестаёт быть конкурентноспособным источником энергии, происходит замещение другими источниками, такими, как генерация электрической энергии из СПГ, атома или ВИЭ. Именно это происходит в транспортной отрасли: электрическая энергия на данный момент является универсальным видом энергии. Для разных ДВС нужно разное топливо, которое необходимо поставлять по разным продуктопроводам, в то время, как элекрическую энергию можно генерировать из разных источников. Основную причину электрификации транспорта я вижу в следствии невозможности на данный момент хранить электрическую энергию, для развития отрасль электроэнергетики нуждается в высоком и стабильном спросе. Производится объединение энергетических систем, в ЕС активно строятся сверхпроводящии линии постоянного тока, просто магистральные линии постоянного тока, таким образом, это делает возможным и рентабельным использование нестабильных источников энергии, таких, как ВИЭ. Основная проблема рентабельности ВИЭ в нестабильной генерации, нестабильном спросе и невозможности хранить избыток энергии. |
[quote=Рэнди Марш;49073763] Для разных ДВС нужно разное топливо, [/quote] Водород, например. |
Ребятушки, помните, были такие века - каменный, медный, железный? Назывались они так не потому, что во время них использовался этот материал, а потом перестал. Просто тогда это был самый востребованный материал. Сейчас камня или меди используют в разы больше, чем во времена оные. Так же будет и с нефтью - она никуда не денется, ее как использовали, так будут, как добывали так и будут добывать. Но - как это случилось некогда с углем или паром - она перестанет быть основным источником энергии человечества. Углеводородная эпоха приходит к концу, это какбэ очевидный факт, наступает век ВИЭ. |
те кто топят за электромобили и ВИЭ забывают что для добычи сырья и производства топливных элементов используются мягко говоря неэкологичные технологии и большое количество энергии обычной, из угля и газа для той же плавки металлов также не решена проблема утизизации в этой отрасли конечно электромобили, электроавтобусы займут свою нишу и их будет все больше в городах, это правильно, но это не значит что надо отказываться от ДВС другое дело что надо больше использовать газ вместо бензина - это да. сейчас природный газ, потом это будет водород |
[quote=Черный плащ;49073801]Углеводородная эпоха приходит к концу, это какбэ очевидный факт, наступает век ВИЭ.[/quote] Насмешил...В той же Мелкобритании - он уже заканчивается...Слишком дорого и нестабильно. Основная энергия по прежнему будет черпаться из гидроэнергетики и атомной. |
| Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3. | |