![]() | |
37933-Рэнди Марш >эти недостатки важны везде. По дороге она станет, и вызывай эвакуатор, ищи ближайшую станцию подзарядки. Самая недешевая деталь в ней - это батарея, которая деградирует быстро. Россия - это немалый рынок сбыта, но из-за недоработок, она здесь не распространится. |
[quote=Рэнди Марш;49071162] Цитата: Ваша убеждённость и ваши доводы. [/quote] Процентная ставка по старым облигациям составляла порядка 2% — все равно гораздо выше нормы. По оценкам сайта Econofact.org, "основная часть текущего государственного долга будет погашена в течение следующих трех лет" — таким образом, федеральному правительству вскоре придется финансировать бóльшую часть своего долга в 31,5 триллиона долларов по рыночным ставкам в районе 4-5%. Мы рассчитываем, что в самом ближайшем будущем годовой процентный платеж перевалит за триллион долларов. Для сравнения, общий объем налоговых поступлений правительства США в 2023 году, по прогнозам, составит 4,6 триллиона долларов. Уже в следующем году проценты "съедят" примерно пятую часть или даже четверть всех государственных доходов. И это вы еще худшего не слышали. [url]https://inosmi.ru/20230211/ssha-260527872.html[/url] |
37936-236 > Поговорите на эту тему с John Constantin. Я лишь констатирую факт - по итогам всего 2022 года чистая прибыль компании выросла более чем в два раза и составила $12,6 млрд, выручка увеличилась в полтора раза, до $81,5 млрд. Если вы верите в то, что показатели в отчёте Tesla недостоверны, значит компанию ждёт колоссальный скандал, разбирательство и снижение рыночной стоимости. Поставьте свои реальные деньги на свои убеждения. |
[quote=KVD;49071174]Процентная ставка по старым облигациям составляла порядка 2% — все равно гораздо выше нормы.[/quote] Вы недопонимаете макроэкономическую сущность долга, вы считаете, что отношения между Минфин США и ФРС США тождественны отношениям вашего домохозяйства с вашим банком. Долг это лишь одно из полей монетарного баланса, через долг производится эмиссия денег в экономику и производится изъятие денег из экономики в зависимости от текущей монетарной политики QE или QT. Так работает мировая экономика, [b]да, и экономика РФ тоже[/b], после января 1976 года - Ямайской конференции, на котрой была обозначена невозможность возврата к фиксированным обменным курсам валют. Как это прямо сейчас, в эти дни, происходит в России: [img]https://smart-lab.ru/uploads/2023/images/01/52/91/2023/02/12/c4ad7b.webp[/img] Кругооборот денег между Минфин и ЦБ приводит к нулевому изменению денежной базы в узком определении, но порождает рост имущества, долга и повышение М2. Посмотрите на размеры эмиссии ОФЗ. На 31 января общий объём облигаций федерального займа России составлял 17,989 трлн. рублей. Это бесполезно объяснять людям, которые свои базовые знания об экономике получали из советских учебников. 50 лет назад произошла трансформация мировой финансовой системы, да, и в современной России тоже действуют те же монетарные принципы, что и в США и в ЕС, но на "Политике" до сих пор продолжают говорить о каком-то "обеспечении денег" почему-то "промышленным производством". Почему именно промышленным, - для меня, если честно, загадка, я бы ещё понял стенания о возвращении к т.н. "золотому стандарту". |
[quote=236;49071153]ты сам на электромобиле при низких температурах катался? У этого авто есть недостатки, которые в условиях РФ делают его непригодным.[/quote] Норги ведь дурачки, не то, что 236. В Норвегии в прошлом году 4 из 5 проданных машин были электромобилями [url]https://3dnews.ru/1079786/norvegiya-postavila-ocherednoy-rekord-po-chislu-prodannih-elektromobiley[/url] А так вообще весело за потугами охраноты наблюдать. |
педики. возьмите в рот. я ебал любых педерастов, которые сосут и в жопу дают |
[youtube]z5JgxRWanMM[/youtube] |
кто то готов мне возразить, лохи? |
[quote=236;49071169] По дороге она станет, и вызывай эвакуатор, ищи ближайшую станцию подзарядки. Самая недешевая деталь в ней - это батарея, которая деградирует быстро. Россия - это немалый рынок сбыта, но из-за недоработок, она здесь не распространится. [/quote] Про «встанет» наверно примерно тоже самое писали про бензиновые авто лет сто назад. Типа «бензин ваш кончится и фсе, а лошадка то ого-как ехать может не кормленная!» |
[quote=236;49071169]Россия - это немалый рынок сбыта[/quote] Ты уверен, что Россия рассматривается сейчас как рынок сбыта для Теслы? |
37940-Dimentiy > в Норвегии могут делать что угодно, хоть на лошадях кататься, вы бы еще Россию с Монако сравнили ) размеры Норвегии вы хоть видели на карте , сравнивали с размерами России ? в ОТДЕЛЬНЫХ регионах РФ, в том числе и у нас электромобили надо развивать, а там где дорог практически нет и расстояния в сотни и тысячи километров между населенными пунктами - какие нахрен электромобили ? |
37946-fedvit > расслабься, Федя, России электромобили да и не только электро, в ближайшее время не светят. Развивать в принципе нечего. И я отвечал 236-му по поводу электромобилей и низких температур. Где ты вообще узрел, что я предлагаю электромобили в России развивать? Я не фантаст. |
[quote=Dimentiy;49071229] Где ты вообще узрел, что я предлагаю электромобили в России развивать? [/quote] Да мы все тут знаем, что ты себя очень сильно Родиной мучаешь. Только вот зачем? |
а зачем вообще нужны электромобили? |
37949-KVD > для заработка денег капиталистами, очевидно же ))) |
[quote=Dimentiy;49071229]37946-fedvit > расслабься, Федя, России электромобили да и не только электро, в ближайшее время не светят. Развивать в принципе нечего.[/quote]Светят. Китайцы очень сильны в электромобилях. Думаю, что в ближайшее время они полностью откажутся от ДВС. И для России ДВС будет делать некому. Поэтому либо на электро переходить, либо на овесную тягу. |
37951-nonolimit112 > Согласен. |
[quote=nonolimit112;49071253] Цитата: И для России ДВС будет делать некому. Поэтому либо на электро [/quote] Интересно, а кто для электров твоих будет делать электричество? Тут просматривается только один вариант - многократное использование ядерного топлива. Тут у России никаких конкурентов вообще не просматривается на сто лет вперед. |
[quote=KVD;49071264] многократное использование ядерного топлива[/quote] Что такое "многократное использование"? Типа реакция прошла, мы уран снова обогатим и снова используем? Вообще-то это немного не так работает. А про конкурентов честно говоря херня полная. Атомные станции есть много где и уран добывают в разных странах. |
37951-nonolimit112 > ну... будем надеяться. А то есть интересные кубинские и северокорейские варианты. |
[quote=fedvit;49071225]размеры Норвегии вы хоть видели на карт[/quote] Вообще не такая она и маленькая эта Норвегия. Из конца в конец там 2300 км примерно. Как от Сочи до Питера или от Сочи до Уфы. Большая часть поездок в эти расстояния вполне укладывается, так что для большей части России условия не то чтобы сильно отличались от Норвегии - плотность автодорог/заправок/авто в населенной части России вполне себе похожа на Норвегию. Да - в России выпадают участки типа Якутск-Магадан или Мурманск-Питер где очень много км и никто не живет по пути, но с коммерческой точки зрения они слабо интересны. А вот доходы у народа лучше не сравнивать... |
[quote=Мустафа Кемаль;49071287] Цитата: Что такое "многократное использование"? [/quote] В 2021 году «Росатом» вошел в первую пятерку рейтинга самых экологичных российских компаний по версии журнала Forbes. По словам генерального директора госкорпорации Алексея Лихачева, это стало возможным благодаря производству чистой атомной электроэнергии и развитию новых направлений. Одним из них является вторичное использование отработавшего ядерного топлива (ОЯТ). В настоящее время в мире за весь период работы всех АЭС накопилось около 290 тысяч тонн отработавшего ядерного топлива. В отличие от угля, урановое топливо не выгорает до конца и может применяться для изготовления нового. Реализация этой технологии позволяет организовать замкнутый цикл использования ядерного топлива. При такой технологии практически отсутствуют отходы, и атомная энергетика будет обеспечена топливом на столетия вперед. Фактически об атоме можно говорить как о возобновляемом источнике энергии. Замкнутый ядерный топливный цикл позволяет задействовать более 99 процентов урана, тогда как сейчас используется меньше одного процента. [url]https://lenta.ru/articles/2021/10/25/atom1/[/url] [quote=Мустафа Кемаль;49071287] Цитата: А про конкурентов честно говоря херня полная. [/quote] Недоросли твои конкуренты до российских атомщиков, как хрен до подбородка. |
37957-KVD > ааа... как обычно "аналогов нет". Это мы уже слышали. Наши ученые уже придумали что если сделать вот так то будет очень круто, ага. И даже мультик нарисовали, презентацию показали и те кому положено уже скоммуниздили выделенные деньги. Технология правда не работает да и дальше мультика не разрабатывали, но это и не главное... |
[quote=Мустафа Кемаль;49071294]Технология правда не работает да и дальше мультика не разрабатывали[/quote] хех, гавнюк, это ты у натовских наемников на яворовском полигоне спроси, которым в форточку Кинжал прилетел. а помницо, как ваша гнусная команда в истерике билась, про "мультики Путина", ага. зато щас у польши крепко подгорело, когда в Белоруссию несколько МиГ25 с мультяшными Кинжалами прилетело... хех, турист, тебе не надоело сов рпстягивать и полным дураком себя выставлять? ведь все равно в итоге обосрешься... |
[quote=KVD;49071264]Интересно, а кто для электров твоих будет делать электричество?[/quote] Пока и делать ничего не надо, в 2010-х годах в России [url=https://www.eprussia.ru/epr/276/1731029.htm]образовался избыток генерирующих мощностей[/url], который усугубился в 2020 году в виду резкого снижения электропотребления и в 2022 году в виду [url=https://aif.ru/money/economy/izbytok_energii_obrazovalsya_v_rossii]отказа[/url] ряда стран от импорта электрической энергии из России. В полной мере задействовать бы те генерирующие мощности, корторые имеются. |
37959-сса > а вас уже выпустили из сумасшедшего дома? |
37961-Мустафа Кемаль > нет, гавнюк, я твои места силы не посещаю) |
[em]Число случаев врожденного сифилиса в штате Миссисипи выросло за последние пять лет на 900%. Врожденный сифилис – это когда мать передает болезнь ребенку в дар во время беременности.[/em] [img]https://i.ibb.co/5vT6B1h/image.jpg[/img] |
Гражданам США не следует ездить в Россию из-за «непредсказуемых последствий» ее «полномасштабного вторжения на Украину», говорится в предупреждении американского посольства. Тем, кто уже находится в России, дипмиссия советует срочно уехать «из-за риска неправомерных задержаний» и новой волны мобилизации. По данным посольства США, американцев в России могут задержать госслужбы, а возможности диппредставительства США в стране сильно ограничены. «Россия может отказать в признании двойного гражданства США, лишить доступа к консульской помощи США, подвергнуть мобилизации, воспрепятствовать выезду из России и/или призвать на военную службу»,— сказано на сайте посольства. В дипмиссии сказали, что «есть сообщения о нехватке наличных в России» и напомнили, что возможности перевода средств из США «крайне ограничены из-за санкций». Также посольство отметило, что граждане США должны избегать любых «политических или социальных протестов» и не фотографировать сотрудников служб безопасности на этих мероприятиях. |
37940-Dimentiy >За тобой тоже "весело" наблюдать, как ты снимаешь "вершки". Да Норвегия хорошо стимулировала покупку потребителями именно электромобилей. Это продолжалось до 2023 года. Им дали выделенную полосу и натыкали "зарядных" заправок, освободили от НДС. С 2023 года ввели новый налог на вес авто, который выше, чем у бензиновых. Электромобили больше не будут освобождаться от НДС, а их владельцы будут платить ту же ставку НДС 25%, что и за обычные автомобили. Хотя пока в нем фигурирует стоимость авто. Некоторые американские "машинки" достигают веса в 4.5 тонны. Так что все в процессе. Распространению электромобилей способствовали налоговые льготы, в первую , теперь их начали по-тихому убирать. |
[quote=236;49071543] Распространению электромобилей способствовали налоговые льготы, в первую , теперь их начали по-тихому убирать.[/quote] Если с овцы становится меньше шерсти, то будут и баранов стричь.... |
молчу :) [em]Производитель Snickers оштрафован на 14,5 тысяч долларов после падения работников в чан с шоколадом — управление по охране труда США[/em] |
37967-Winny >" Мы в шоколаде"))) |
А где прочесть объяснения местных политологов и научных работников про шары в Мерике? Что это такое, платетяне, китайци или русские? Кстати, поздравляю кетайцев шаром! Красавчики! |
США готовят в России масштабную серию терактов. Об этом 13 февраля предупредил глава Службы внешней разведки (СВР) Сергей Нарышкин. По его словам, главными целями атак могут стать дипломаты, госслужащие, военные и представители силовых структур. Причем не только в нашей стране, но и в других государствах СНГ. Для проведения диверсий спецслужбы США уже отобрали на Ближнем Востоке около 60 боевиков. Все они состоят в отрядах, связанных с запрещенными в России террористическими группировками "ИГИЛ" и "Аль-Каида". Сейчас на американской военной базе "Эт-Танф" в Сирии идет их подготовка к предстоящей заброске в нашу страну. |
[quote=236;49071543]С 2023 года ввели новый налог на вес авто, который выше, чем у бензиновых. Электромобили больше не будут освобождаться от НДС, а их владельцы будут платить ту же ставку НДС 25%, что и за обычные автомобили. Хотя пока в нем фигурирует стоимость авто. Некоторые американские "машинки" достигают веса в 4.5 тонны. Так что все в процессе. Распространению электромобилей способствовали налоговые льготы, в первую , теперь их начали по-тихому убирать. [/quote] Но числа прироста электромобилей и в США и особенно в Китае говорят об обратном. Вне всякого сомнения, если бы в крае была сеть ЭЗС и был опыт эксплуатации и обслуживания электромобилей в Краснодаре, я бы приобрёл электромобиль. Следующий свой автомобиль уже планирую приобрести на электрической тяге, у меня есть возможность подключить 3 фазы 20-30 кВт, но выгода владения электромобилем для меня вторичный вопрос. Основное преимущество - это крутящий момент и управляемость, ездить на электромобилях очень комфортно. В КНР доля электромобилей в продажах легковых машин составила 27,8% в 2022 г. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), в 2022 году продажи новых легковых автомобилей в КНР выросли на 9,5% по сравнению с 2021 годом года и составили 23,563 млн единиц. [url]https://renen.ru/v-knr-dolya-elektromobilej-v-prodazhah-legkovyh-mashin-sostavila-27-8-v-2022-g/[/url] Просто вдумайтесь, более 1/4 новых автомобилей, проданных в Китае в 2022 году, - автомобили на электрической тяге. |
О великом прогрессе с электрической тягой во пиндосии, кста. На прошлой неделе в четверг Камала Харрис, вице-президент Соединённых Штатов, посетила Сент-Клауд, штат Миннесота, где рассказывала о технологическом будущем Америки, частью которого станут электрические автобусы. Харрис восторженно рассказывала, что электрические автобусы будут стимулировать развитие инноваций. Автобусы "американского будущего" будут оснащены Wi-Fi и даже USB-розетками. "Это круто", - подводит итог вице-президент. Да, ужжж, нам так не жить никогда. В лапотной России с порваТой в клочья сами знаете чем московские электробусы, курсирующие по улицам столицы, оснащены USB-разъёмами для зарядки гаджетов, камерами видеонаблюдения, системой климат-контроля. Более того, в зависимости от времени суток в электробусах меняется даже освещение: до 14:00 оно холодное, а после этого времени лампы начинаю излучать тёплый свет. Без подзарядки новая модель электрического транспорта может преодолевать расстояния до 90 километров. |
[quote=Эвелина;49072436]московские электробусы[/quote] В США активно используются городские электробусы, особое внимание сегменту школьных перевозок. "В 2021 году сделан упор на развитие электротранспорта во всех школах страны, в США сейчас порядка 500 тысяч школьных автобусов, государством было выделено 2,5 млрд долларов". [quote]Программа получила название «Субсидирование чистых школьных автобусов» (Clean School Bus Rebate Program, CSBRP) и принять участие в ней могут все транспортные и образовательные организации, оказывающие услуги по перевозке детей до учебных заведений. Несмотря на кажущийся колоссальным объем финансирования, бюджетные средства не будут покрывать полную стоимость новых автобусов. Размер скидки, на которую может рассчитывать соискатель, варьируется от 15 до 375 тысяч долларов на одну машину или от $13 до 20 тыс. на объект инфраструктуры. Правила CSBRP разрешают в одной заявке на грант указывать до 25 автобусов, максимальное количество зарядок или заправок не уточняется. Да, последние упомянуты не случайно — в рамках программы не все школьные автобусы заменят на электрические. Половина каждого раунда субсидирования предназначена для транспорта, использующего альтернативные виды топлива. Под ними подразумевается, в первую очередь, компримированный природный газ (CNG), но возможны и варианты с биоэтанолом вместо солярки.[/quote] Нью-Йорк выпускает на улицы 51 школьный электробус [url]https://rossaprimavera.ru/news/7b81521e[/url] Штат Вирджиния в США получит 50 школьных электробусов [url]https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/shtat-virdzhiniya-poluchit-50-shkol-nyh-elektrobusov[/url] Электробусы США приходят через школьный сегмент [url]https://rim3.ru/avtonovosti/elektromobili/elektrobusy-v-ssha-prikhodyat-cherez-shkolnyy-segment/[/url] Камала Харрис говорила прежде всего о переводе на электрическую тягу [b]междугороднего [/b]транспорта. Электробус-междугородник [url]https://auto.onliner.by/2021/05/29/mci-j4500-charge[/url] [img]https://content.onliner.by/news/1400x5616/1002f2fcd946b62ac4c96061c3a12e13.jpeg[/img] Параллельно в США действует программа перевода [b]всего [/b]федерального служебного транспорта на электрическую тягу. [quote]власти Нью-Йорка ускоряют перевод государственных ведомств на электрический транспорт. Службами города уже используются около 850 электрических автомобилей Chevrolet Bolt производства General Motors и более 200 электрокаров Ford Mustang Mach-E. Полученное теперь финансирование позволит закупить 382 электромобиля Chevrolet Bolt, 360 фургонов Ford E-Transit, 150 пикапов Ford F-150 E-Lightning, а также 25 гибридных подметально-уборочных машин. Федеральные агентства в пять раз увеличили закупки электромобилей и гибридных транспортных средств за 12 месяцев, закончившихся 30 сентября 2022 года. [b]К 2035 году федеральное правительство должно полностью отказаться от приобретения машин с двигателями внутреннего сгорания[/b]. [url]https://www.tadviser.ru/index.php/Проект:Электромобили_в_Нью-Йорке[/url][/quote] Да, в Москве тоже развивается электротранспорт, и не только в Москве. Краснодарский край планирует закупить 1,1 тыс. электробусов для курортов [url]https://www.interfax-russia.ru/south-and-north-caucasus/news/krasnodarskiy-kray-planiruet-zakupit-1-1-tys-elektrobusov-dlya-kurortov-rassmatrivaet-belorusskuyu-tehniku[/url] |
Класс!!! 4 часа заряжаемся, 3 часа едем... Всё в старых традициях пиндосского автопрома- ну это где машины ездят между заправками... |
[quote=Эвелина;49072436]московские электробусы, курсирующие по улицам столицы[/quote] [чуть погоржусь] мой родственник, закончивший МАДИ, разрабатывал с начала и до конца. Нравится электробус? ) |
Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3. | |