К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Перелеты из Краснодара (АЛК, Аэрофлот, S7 и другие)

Гость
0 - 18.12.2009 - 21:40
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему.
Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву.
В настоящий момент летают:
Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов.
Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие
S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите?
Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая.
UTAIR - незнаю, что думаете?
SkyExpress - незнаю, что думаете?
Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет.
ЯМАЛ - кто-нибудь летал?
ТрансАэро - кто-нибудь летал?

Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний.



Гость
1361 - 26.07.2010 - 11:13
Очень интересно... Где-то зимой представители АЛК на этом форуме очень
активно жаловались на то, что все вокруг летают на очень рентабельных
Боингах, а они летают на малорентабельных ЯКах. Теперь оказывается что Боинги
нерентабельные. Я знаю один способ как сделать АЛК рентабельной - нужно как в
старые добрые времена запретить летать в Краснодар и из Краснодара всем кроме
АЛК. Вот тогда у них все станет хорошо - хоть на газонокосилках летать можно
будет.
Гость
1362 - 26.07.2010 - 11:53
Я одного не понимаю, почему бы не ввеси Кубани какой-нибудь низкий веб-тариф и не продавать его в периодах >1/2 месяцев. Вон уже все на ушах, что Авианова продает все рейсы в сентябре за 999р. со сборами. а у Кубани самый дешевый 3500, да еще и пишут про боинги, а летают на Яках :) Концепцию нужно менять, тогда и рентабельность будет
Гость
1363 - 26.07.2010 - 12:02
1-го августа первый раз лечу самолетом, ничего не знаю, если кто-то может рассказать доступно, куда идти с билетами, сумками, и где что делать, буду очень благодарна :)) или к кому можно обратиться в аэропорту, чтобы все подробно рассказали? можно на почту:)
1364 - 26.07.2010 - 13:56
Зашла на сайт Авиановы (причем это было в часов 10 утра-первый день акции), билетов в сентябре по 999 рублей Краснодар-Москва кот наплакал. Зачем так громко заявлять, что "Акция распространяется на ВСЕ РЕЙСЫ"?
Гость
1365 - 26.07.2010 - 14:53
1363-ALiska11 > Признаюсь, я ночью купил пару билетов для родственников КРР-МОВ_КРР и КРР-ЛЕД-КРР :).
1366 - 26.07.2010 - 15:06
А интересно, на ноябрь на направлении Краснодар-Москва-Краснодар цены снизятся или нет? Еще больше 3-х месяцев - а цены 2-3 тысячи без сборов. Дороговато,однако....
Гость
1367 - 26.07.2010 - 16:03
1362-Eva > Приезжаете в аэропорт за 2 часа до вылета, идете к своей стойке регистрации (смотрите в билете номер рейса, время вылета и аэропорт прилета), и там вам все расскажут)
Гость
1368 - 26.07.2010 - 18:45
ALiska11 - что вы хотите, это же реклама, поэтому и билетов мало. Вот
Lufthansa например сейчас объявила распродажу билетов из Москва в США
задешево - от 5 до 11 тысяч за туда-обратно. А при заходе на сайт
оказывается, что это с ноября 2010 по январь 2011, цена без налогов и сборов
и только в Тампу, Филадельфию и Лас-Вегас. При попытке купить получается что
на самом деле билеты стоят от 15 до 21 тысяч.
Гость
1369 - 26.07.2010 - 18:48
да, эта распродажа идет всего три дня - с 24.07 по 27.07. Большую часть
билетов выкупили в полночь 24.07 - сразу же как только было возможно. Я это о
том, что на то они и распродажи, чтобы билеты по ним быстро кончались.
Гость
1370 - 26.07.2010 - 19:07
1366-Вентiчелло > спасибо!
Гость
1371 - 26.07.2010 - 19:31
1362-Eva > Если рейс международный, то лучше приехать пораньше, за 2,5-3 часа. Внутренний 2х часов предостаточно.
Гость
1372 - 26.07.2010 - 19:38
1370-Serges > в Москоу :)
Гость
1373 - 27.07.2010 - 07:50
«Авиалинии Кубани» покупают low-cost-перевозчика Sky Express
http://www.rbcdaily.ru/2010/07/27/industry/497685
Вопрос только зачем?)
Гость
1374 - 27.07.2010 - 09:04
Wow! интересные новости.
Мое первое предположение - самое интересное, что есть у Ская, и чего нет у Кубани: customer инфраструктура и система бронирования/планирования/учета внутри компании, которая, нужно отдать должное, в Скае работает отлично, оттестирована и т.д. Сами самолеты, как и персонал не представляют большого интереса, т.к. в таких компаниях больше являются некой переменной.
Что будет дальше? Врядли управление перейдет к менеджменту Кубани в Краснодаре, скорее всего консолидируют управление в Москве (и это будет правильно).
Но вообще интересные новости, цены от этого только станут еще более привлекательными...
1375 - 27.07.2010 - 12:23
23.07 Мов-Крр 22.30 АЛК
Прилетели с небольшой задержкой.
Кормили колбасками с овощами и курицей с огруцом. Без выбора, кому что достанется.
В салоне было свободно 10-15 мест.
Билет 3525 за 3 дня до вылета на сайте АЛК (на Агенте такого тарифа не было).

26.07 Крр-Аер 08.00 АЛК-Якутия
Летели на Ан-140 - исправном :)
Вылет-прилёт по расписанию.
Самолёт оставил приятное впечатление. В салоне очень тихо, расстояние между рядами - как в Яшках или даже чуть больше, кресла очень удобные и вешалка для одежды есть :) Разносят не только воду, но и сок. Прессу не предлагают.
Строго контролируют нормы по ручной клади, ибо места в кабине мало.
Лететь те же 40 минут, что и на Яшке.
Самолёт был заполнен полностью, только бизнес свободен.
На борту Ан-140 помимо "Якутии" красуется огромный логотип "Базэл-Аэро" - очевидно указывает на долгосрочность сотрудничества.
Билет 2615 в субботу на Агенте. До пятницы всю неделю был только тариф 4815.

26.07 Аер-Мов 19.40 Атлант-Союз
На этот раз вылетели и прилетели вовремя - уникальный случай :)
В остальном всё как обычно.
Заполняемость - процентов 60, билет 3600 за 3 дня до вылета.
Гость
1376 - 27.07.2010 - 17:00
Эмба05
Гость
1377 - 27.07.2010 - 17:01
Извините))
Эмба05
1372 - 27.07.2010 - 8:50
«Авиалинии Кубани» покупают low-cost-перевозчика Sky Express
.
С трудом верю, что из двух НЕПРОСТЫХ в плане взаимоотношений с клиентом и ценовой политики компаний получится что-то стОящее...
Гость
1378 - 27.07.2010 - 19:10
Авиакомпания Sky Express может быть приобретена холдингом "Базовый элемент" Олега Дерипаски. Вероятной формой покупки может быть слияние с уже принадлежащей "Базовому элементу" авиакомпанией "Кубань" ("Авиалинии Кубани"). Формат и сроки подобного объединения пока неясны. Мотивы "Кубани" тоже не вполне понятны: если Sky Express слияние может помочь избежать закрытия, то кубанский перевозчик материальную выгоду вряд ли получит, считает соб. корр. Travel.ru.

Для Sky Express уход под крыло более стабильной авиакомпании может быть решением нынешних серьезных проблем: на прошлой неделе Росавиации пригрозила перевозчику приостановкой лицензии из-за хронических срывов графика полетов. Почти половина флота Sky Express постоянно находится в ремонте, принося тем самым убытки. Перевозчик вынужден выполнять часть рейсов на арендованных Як-42 авиакомпании "Тулпар". После объединения их теоретически могут заменить Як-42 "Кубани", часть которых сейчас мало используется.

Материальные выгоды для "Кубани" в этой комбинации не просматриваются. Самолетный парк Sky Express хоть и однотипен с парком "Кубани", но состоит из старых самолетов, которым постоянно нужен ремонт. Маршрутная сеть Sky Express выглядит интересно, но активом как таковым не является - выход на эти линии свободен для всех. "Кубань" сама в прошлом году летала по большей части московских маршрутов Sky Express, но закрепиться ей практически нигде не удалось. Слоты в базовом для Sky Express аэропорту Внуково тоже не являются каким-то дефицитом.

Впрочем, некоторая экономия возможна в случае объединения ряда аналогичных подразделений двух авиакомпаний, что позволит не дублировать функции. Возможно, в "Кубани" рассчитывают использовать накопленный Sky Express на московском рынке опыт - хотя он часто далек от успешного. Не исключено также, что для "Базового элемента" выгода от сделки может лежать за пределами собственно двух авиакомпаний.

Вот с последним предположением я и соглашусь - что-то "химичит" Дерипасска -вывод активы - перекладывает в карманы, может продать все хочет в итоге оптом потом.
Гость
1379 - 27.07.2010 - 20:47
1367-BeholderC6 >
не, ещё Бостон..
А чё, мы купили :-)
по 17800 с чел. получилось, до Бостона..
Для НГ более чем нормально, имхо..
Гость
1380 - 27.07.2010 - 22:36
1378 - ну в целом так себе распродажа, весной сразу после извержения вулкана
у них были очень интересные предложения в Штаты и особенно в Южную Америку -
около 25.000 за Буэнос-Аирес.
Гость
1381 - 28.07.2010 - 22:07
1379-BeholderC6 >
ну, однако ж вулкан теперь не работает, да и НГ опять же..
так что..
Москву теперь надо поймать нормальную.. нам на ноябрь надо, а потом и на НГ.. а что-то пока какое-то всё не то по ценнику.. да ещё и Домодедово бы в идеале оба раза :-0
А не, и ещё надо будет третий разок на М билеты.. наверное ближе к середине сентября только будет вменяемое, как думаете?
Гость
1382 - 28.07.2010 - 22:37
С Домодедовым просто довольно, туда летают С7, АЛК и еще кажется куча народа
типа Трансаэро, Якутии и т.п. Хотя насчет последней чего-то не уверен... Мне
вот кажется надо нормальный рейс найти чтобы в Шереметьево успевал часам к
10-11, кажется только Аэрофлот остается....
Гость
1383 - 28.07.2010 - 23:04
у С7 и АЛК обычные цены, ок 9 тыс. получается, если сейчас брать.
А у Трансаэро и вовсе нечеловеческие, что-то ок. 11-12-13, точно не помню..
с Якутией вообще всё мутно как-то..
Гость
1384 - 29.07.2010 - 09:27
Хоршая статья про современную авиацию в МК


http://www.mk.ru/politics/interview/...r-pilotov.html
Гость
1385 - 29.07.2010 - 09:33
1383-aviaman > Не читайте по утрам советских газет...
с первых строчек бред
"что гарантировать стопроцентно безопасность полетов они больше не могут."
А раньше 100% гарантировали? 100% гарантию даже морг не дает
Гость
1386 - 29.07.2010 - 10:17
Прочитала новости по Скай и расстроилась, так как только вчера купила билеты на их вылеты на октябрь. Как думаете, полетит или отменит?
Гость
1387 - 29.07.2010 - 13:04
to Эмба05
Статья хорошая,и правильная...На самом деле все намного сложнее,но что бы не распугивать пассажиров,нам,работающим в авиации-лучше помолчать..Лучше читайте милые посты Skywalker что билет на с7 чуть дороже в пятницу чем в субботу..
Гость
1388 - 30.07.2010 - 13:20
граждане товарищи господа! :) Хочу взять билет у Алк на утренний рейс до Домодедово. прилет в 8-50. а в 10-50 из дме самолет в алмату. как считаете, 2 часа запаса-нормально или мало?
Гость
1389 - 30.07.2010 - 14:48
1387-Dancefloor > маловато, конечно. Пока багаж получите, пока перебежите. Регистрация за 40 мин заканчивается...Минимум стыковку я бы брал часа три.

Если вдруг туман какой-нибудь и все, писец.

Гость
1390 - 30.07.2010 - 15:01
1387-Dancefloor > то зарегистрируйтесь на рейс через
http://www.transaero.ru/ru/info-and-...nline-check-in
Если без форс-мажора, то успеете даже с багажом и регистрацией на месте
1391 - 30.07.2010 - 15:52
1389 Эмба05
У Трансаэро постоянно косяки какие-нибудь с самостоятельной регистрацией. Я бы на неё сильно не рассчитывал.
Гость
1392 - 31.07.2010 - 11:39
в прошлый раз регистрация за 40 минут до полета только началась))
1393 - 31.07.2010 - 21:15
Могу сказать что авианова норамальная компания летала с ними в Питер туда и обратно за 5 т!! (цены смешние, особенно если сравнить с АЛК) единственное брала билеты заранее!!
Гость
1394 - 01.08.2010 - 07:05
Друг недавно летал авиановой. Сказал больше ими никогда не полетит :)
Гость
1395 - 01.08.2010 - 10:17
1393-Dancefloor >
почему?
1396 - 01.08.2010 - 20:50
Кстати, забыл рассказать про интересную особенность Ан-140.
Там экипаж не проводит инструктаж безопасности перед вылетом. Просто по кабинному радио зачитываются инструкции.
На 757-х Якутии по телевизору, но демонстрируют, как жилет надевать. А на Ан-140 - только аудио. Что странно.
Гость
1397 - 01.08.2010 - 21:00
1395-proff_ > АН-140 - вообщее опасная вещь. читал статейку в журнале ЭКСПЕРТ. там описано о нем чуток. из 10 произведенных машин, сейчас осталось 7. За последние, кажетс, 5 лет разбилось 3 штуки. Странный аппарат...на нем я уж точно не полечу. ни под чьм флагом...
Гость
1398 - 02.08.2010 - 08:13
to Hugo
Бред ты прочитал..Отличный самолет с отличными доработанными вертолетными двигателями...Жаль что АЛК быстро от него отказалось-на Сочи опять летают ЯК-42..может ИляАЛК пояснит почему?

toКатаринка
//Могу сказать что авианова норамальная компания (цены смешние////

Не смешите народ..Авианова достаточно дорогая компания,с частыми задержками,с неудобным временем вылета..В рекламе позицируют себя как дешевого перевозчика,в реале же стоимость билета на ближайший месяц на уровне Аэрофлота..
Гость
1399 - 02.08.2010 - 08:40
1397-aviaman >от статистики не уйдешь: из 10 произведенных машин - 3 разбилось. за 3-4 года.

Эксплуатирует их АК Якутия. Вы, видимо, оттуда...поэтому и продвигаете их.
1400 - 02.08.2010 - 10:30
1398 Hugo
Во-первых, произведено и поднято в небо 25 (Ан-140, Ан-140-100, ИрАн-140, ИрАн-140-100)
Во-вторых, разбилось 3 за 8 лет, из них только 1 - по отказу техники.
Были ещё посадка с горящим двигателем (без жертв) и с невыпущенной передней стойкой (без жертв).


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены