0
- 18.12.2009 - 21:40
|
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему. Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву. В настоящий момент летают: Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов. Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите? Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая. UTAIR - незнаю, что думаете? SkyExpress - незнаю, что думаете? Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет. ЯМАЛ - кто-нибудь летал? ТрансАэро - кто-нибудь летал? Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний. | | |
6161
- 28.03.2013 - 01:49
| 6158-proff_ > А остальные 90% в обозримом будущем приговорены попадать в Геленджик через "мегаавтобан" М4? | | |
6162
- 28.03.2013 - 10:17
| 6150-Wins >так у рф один из самых низких долгов в мире и строим не в займы | | |
6163
- 28.03.2013 - 12:38
|
6161 Skier Геленджик - курорт для бедных. Поэтому 90% его посетителей не могут позволить себе самолёт. Плацкартом на поезде до Новороса, дальше автотранспортом. Или всю дорогу на своём авто. Расчётный (очень оптимистичный) прогноз по пассажиропотоку АП Геленджик - 600 000 чел. в год к 2018. Были бы и рады обслужить больше, но спроса нет. | | |
6164
- 28.03.2013 - 12:42
| сказки. Посчитай корпоративные долги. А корпорации у нас чьи? Правильно, государственные | | |
6165
- 28.03.2013 - 13:00
|
6164-АхтИк > Давайте Вы будете заниматься белопропагандонством на соответствующей ветке. 6163-proff_ > Это для бедных там построены Шератон и т.п.? Или может надо выяснить почему тарифы у АК по большинству направлений такие конские? Опять же: 600 тыс паксов в год - это, с одной стороны, аж 10-14 рейсов в сутки. Аж по одному рейсу за 2 часа. Жуткая нагрузка. Очень оптимистичная. С самого начала этой ветки как раз и обсуждаем, что в консерватории авиационной пора что-то менять. Есть и другая сторона медальки: со страниц прэссы нам докладывают, что всего за год в Краснодарском крае отдыхает до 12 миллионов. Т.е. 600 тыс - это 5% от ВСЕХ туристов Краснодарского края... Даже тех, кто из Ростова в Ейск ездил или там в Псебай. Возникают сомнения, что они составят 10% от отдыхающих в одном только Геленджике и пригородах. Т.к. тогда Геленджик должен принимать половину туристов всего КК. Опять-же рядом Новороссийск. Не имеющий своего аэропорта, а пользующийся услугами рядом находящихся Геленджика и Анапы. Вполне себе круглогодичный поток командировочных и транзитников. Так что когда бросаетесь такими смелыми цифрами - хотелось бы видеть их хоть какое-то обоснование. | | |
6166
- 28.03.2013 - 13:08
| это чо такое?????? | | |
6167
- 28.03.2013 - 14:50
| 6166> Белопропагандоны - это все те, кто не является адептами ККК. | | |
6168
- 28.03.2013 - 14:51
| а это чо такое???? | | |
6169
- 28.03.2013 - 15:47
| 6168> Курорты наши - Гелендж, Анапа, Сочи... | | |
6170
- 28.03.2013 - 16:01
| 6164-АхтИк >корпоративные долги Газпрома? | | |
6171
- 28.03.2013 - 16:04
| кто-нить на ан 148 летал, а то с дуру билеты взял а потом тока обратил внимание что там ан заявлен??? | | |
6172
- 28.03.2013 - 18:33
| Цитата:
600 000 - оптимистичный прогноз на 2018, исходя из потока туристов на ККК 20 млн. в год. | | |
6173
- 29.03.2013 - 00:23
| 6171-Indira_Gandi > 148-100???- Нормальный аппарат, сиденья- Recaro, слева по 2, справа- по 3. Верхнее расположение крыла, что в общем- плюс: землю видно из иллюминаторов любого ряда, да и ощущений добавляет, наверное, как на дирижабле!))) | | |
6174
- 29.03.2013 - 02:02
|
6172-proff_ > Вам самому не смешно? 600 тыс, как Вы указали, это 10% от турпотока Геленджика. Ну в том оптимистичном сценарии. Т.е. в Геленджик в 2018 приедет 6 миллионов туристов... ВСЕ ККК сейчас принимают 12 млн (и пробки уже от Молькино), а тут один Геленджик будет 6 млн. принимать! Причем 5,4 млн смогут приехать по двум двухполосным горным серпантинам... Опять же один Геленджик примет треть от 20 миллионного потока на ККК. Весь Большой Сочи вместе с КП нервно курит. И сколько, интересно, этому Aeroport Consulting Viena денежков за столь глубокий анализ заплатили? | | |
6175
- 29.03.2013 - 18:46
| АрмАвиа накрылась..полное банкротство с 1 апреля | | |
6176
- 30.03.2013 - 08:20
| полное банкротство - это не "накрылась", а смена собственника. | | |
6177
- 30.03.2013 - 13:13
|
Вчера на перроне АП Краснодар был замечен ИЛ-18 НПП Мир. Не знал, что они до сих пор летают. | | |
6178
- 30.03.2013 - 13:22
| Цитата:
Просто вежливо спросите, и Вам объяснят. Зона обслуживания АП Геленджик - участок побережья от Новороссийска до Туапсе. И да, этот участок за год может собирать до 6 млн. туристов. Подавляющее большинство из которых приедут не по горным серпантинам, а на поездах до Новороссийска и до Туапсе. Этот участок побережья ориентирован на бюджетный туризм. Поэтому самолёт (который в 2 раза дороже плацкарта в поезде) выберут очень немногие, не больше 10% общего турпотока. | | |
6179
- 30.03.2013 - 16:29
|
».АРМАВИА:Принято решение приостановить полеты и начать процедуру банкротства». «Компания благодарит всех своих пассажиров, с которыми ей пришлось работать все 12 лет, и желает им удачи», — подытожили в «Армавиа». | | |
6180
- 01.04.2013 - 16:32
|
6178-proff_ > Ну если Геленджикский р-н вместе с нефтеразливным портом Туапсе будут принимать 6 млн бздыхов - снимаю шляпу. Впрочем так и непонятно как такой поток будет от ж/д вокзалов Новороссийска и Туапсе добираться до Дивноморсков и Бет, и как железка в разы увеличит пропускную способность... Ну и то, что Вы одним махом списали все купейные и СВ места в нуль - тоже внушаить. Но не более, как догмат о том, что авиаперелет - это обязательно дорого. Рынаир, с их 20-50 евровыми тарифами - не более, чем городская легенда. Ага. | | |
6181
- 03.04.2013 - 20:31
| 12го апреля будет презентация TINKOV AIRLINES :) Надеюсь и КРР захватят :) | | |
6182
- 04.04.2013 - 06:27
| Цитата:
И ещё, каким образом новая компания собирается получить назначение на МВЛ? А без этого будет скучно и грустно. Кстати, кто-нибудь знает, идёт ли к концу эта херня с назначенными перевозчиками? | | |
6183
- 04.04.2013 - 23:33
| доброй ночи!! что то в упор не получается выловить билеты в питер по хорошей цене!! а то часто читаю, что бывают огромные скидки, но попасть не могу!!!! мож подскажете где такую инфу узнать и где сами ищите дешевые билеты??!! | | |
6184
- 06.04.2013 - 11:23
| Кто-нибудь слышал, может быть будет прямой рейс на Киев от нас летом? | | |
6185
- 13.04.2013 - 12:09
| Якутия так и не полетела в Питер по АЛКашным слотам. В понедельник должен был состоятся первый рейс, но... только что мне позвонили из авиакомпании и сказали что рейс отменен. Нормально так, за два дня до полета! Теперь придется брать на "Россию" намного дороже! Еще предложили перенести полет на 6 июня!!! | | |
6186
- 14.04.2013 - 08:51
| Кстати, у меня Якуты как-то отменяли рейс из-за отсутствия загрузки. Так что причина может быть в этом. | | |
6187
- 14.04.2013 - 21:54
| Сейчас в Москву слетать дешевде 8 тыс за туда-обратно нереально? (минимум который нашел - 7 832 рэ. от Трансаэро). | | |
6188
- 15.04.2013 - 09:52
| 6187-Shaq >Смотря на какие даты, но теоретический минимум 6400, ВИМ-авиа. | | |
6189
- 16.04.2013 - 18:30
| Аэрофлот прилагает гигантские усилия что бы избавиться от Суперджетов.В АФЛ они до осени и потом добровольно-принудительно будут все переданы в карманную авиакомпанию. | | |
6190
- 19.04.2013 - 08:39
| А что в итоге? Как я понял, в итоге была проведена презентация новой кредитной карты.)) | | |
6191
- 19.04.2013 - 09:21
| Цитата:
Жизнеспособность такой модели покажет время. | | |
6192
- 19.04.2013 - 11:04
| 6191-Кукиш > Идея вполне здравая. Во-первых не зависишь от конкретного перевозчика т.к. накопленные мили АФЛ на S7 никак не потратить. И наоборот. Во-вторых последнее время авиакомпании в своих бонусных программах прямо соревнуются: кто круче кинет своих клиентов: это и ежегодные списания миль и снижение начисления миль на тех же маршрутах и, наоборот, регулярное повышение требуемого количества миль для бонусного билета, ну и, конечно, повышение доплат (топливные и прочие сборы) до величин, когда сам тариф становится вообще символическим, а бонусные мили только тариф покрывают... Опять же бонусный билет далеко не на любую дату можно купить, а тут речь про живые деньги и, соответственно можно купить любой билет лишь бы они вообще были. | | |
6193
- 19.04.2013 - 12:30
| Цитата:
| | |
6194
- 19.04.2013 - 12:56
| Понятно. В общем, развод от ростовщика). В принципе, когда он сказал, что "стюардессы будут сексуальные сучки", было ясно, что что-то здесь не так. | | |
6195
- 19.04.2013 - 13:57
| Цитата:
Другой вопрос - сколько людей ожидающих Tinkoff Airlines приобрело карту All Airlines? Вопрос. Мне неясно было другое - где взять 200 боингов на ровном месте (на ними очередь выстоять надо было). | | |
6196
- 19.04.2013 - 17:02
| Только совсем бородатая. Такие карты уже не первый год есть у других банков. Весь аэроэкспресс их рекламой заклеен. | | |
6197
- 19.04.2013 - 21:32
|
А по моему достаточно посредственный продукт вышел. По сути та же карта с кэшбэком, только получим обратно не живые деньги, а мили, которые тратим только на авиабилеты еще и не по самой честной системе списания. Если же взять карту с кэшбэком, и с ежемесячным начислением процентов на остаток по карте, тогда вообще выгоды не видно. p.s. эту карту еще далеко ни всем и одобряют для выдачи | | |
6198
- 20.04.2013 - 02:01
|
6197-G_Alex > Кэшбэки - они разные. Каждый выбирает по себе. Есть "Спасибо" от СберБанка (тоже не подарок, как и сам СБ), а есть бонус МТС от Альфы... На который можно мелодии вызова купить или журнал никому не нужный... Я, собсно, говорил о том, что АК, в последние годы, приложили максимум усилий, чтобы дискредитировать собственные бонусные программы. Соответственно любой (!!!) кто предложит менее скотские условия - будет просто няшкой и смело откусит свой кусок. Попутно снизив лояльность клиентов АК. | | |
6199
- 21.04.2013 - 16:02
| 6198-Skier > я имел в виду только денежный кэшбэк. | | |
6202
- 21.04.2013 - 21:40
| 6200-wws > Если посмотреть статистику и посчитать, сколько народа погибает по пути на наше побережье и сравнить с количеством погибших в "летающих гробиках", то сразу станет ясно, что гробики они по дорогам ездят. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |