0
- 18.12.2009 - 21:40
|
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему. Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву. В настоящий момент летают: Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов. Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите? Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая. UTAIR - незнаю, что думаете? SkyExpress - незнаю, что думаете? Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет. ЯМАЛ - кто-нибудь летал? ТрансАэро - кто-нибудь летал? Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний. | | |
5681
- 01.10.2012 - 11:23
| 5680-Skier > горькая действительность Кубанской авиации | | |
5682
- 01.10.2012 - 13:04
|
5681-RealD > Обидно, что есть примеры (С7, Якутия, Ютэйр...) когда региональные авиаузлы выросли в нормальные АК с обновляющимся парком, с развитием и т.п. Да многим регионалам не повезло со стартовыми условиями (Дагестанские АЛ, например). Но относить к таким Краснодарский АП и АЛК ну никак нельзя. Одно из самых востребованных направлений. Можно было отличный южный хаб раскрутить. Но ума хватило только разграбить доставшиеся даром богатства. | | |
5683
- 01.10.2012 - 13:37
| Можно было бы. Если бы государство сподобилось реконструировать краснодарский аэродром лет на 10 раньше... | | |
5684
- 01.10.2012 - 14:08
| а сколько по времени будет продолжаться текущая стройка? из-за нее отправление самолетов происходит с опозданием. Т.к. рулежки нет, порт работает или на прилет или на вылет. | | |
5685
- 01.10.2012 - 14:29
| Выше в этой теме (год назад или больше) я выкладывал ссылку на тендерную документацию. Там есть сроки реконструкции. Самому лень искать :) | | |
5686
- 01.10.2012 - 23:28
|
5683-proff_ > 10 лет раньше было так где-то на порядок меньше рейсов, чем сейчас. Причем ценник билета КРР-МСК стоил больше, чем сейчас у АФЛ, а керосин и ЗП в разы ниже. Но все эти тыщи прОцентов прибыли были тупо прожраны. Само собой, что при таких расценках при тех зарплатах говорить о большей загрузке АП не приходилось. И сейчас тоже резервов в загрузке - вагон. Например 2 часа после 4 часовых рейсов АФЛ и до 6 часового массового вылета на МСК. Можно несколько европских дискаунтеров "упаковать". | | |
5687
- 02.10.2012 - 10:56
|
5686 Skier Хаб - это не "несколько европских дискаунтеров". Хаб - это дальнемагистральные самолёты. И соответствующие полоса, рулёжки и терминал. Которых не было и пока нет. Для "нескольких европских дискаунтеров" не наберётся загрузки в Краснодаре, а транзитом дискаунтеры не занимаются по определению. | | |
5688
- 02.10.2012 - 11:14
| Подскажите для незнающего... 30 сентября летели чартером Оренбурских авиалиний из Анталии в Краснодар. Вылет вовремя, прилетели к Краснодару также по расписанию. Из-за тумана самолет кружил над город и было принято решение садиться на запасном аэродроме в Мин. Водах. Сели в этом аэропорту, нас дозаправили, и тут пограничники самолет отказались выпускать, мотивируя тем, что нам именно в этом аэропорту необходимо проходить пограничный контроль, нас высадили из самолета, выгрузили багаж, мы прошли все формальности, зарегистрировались на внутренний рейс Мин.Воды - Краснодар, и только потом вылетели. В итоге задержка 7 часов. Подскажите с какой целью нас высаживали и заставили проходить все формальности, насколько требование пограничников законны? | | |
5689
- 02.10.2012 - 11:24
| Цитата:
Просто с паксов хотели срубить бабла в случае наличия нарушений + оплата АК аэропортовых формальностей. | | |
5690
- 05.10.2012 - 09:22
|
27.09 SU 1106 SVO - KRR. Распечатал посадочный талон на одно из любимых мест в A320 - 24F. Борт затем заменили на A319, там такого ряда нет. На посадке забрали мой талон и стали искать новый - я мыслями уже был в бизнес-классе)) Однако взамен получил 20C - мало того что не в бизнес, так еще и не у окна). Ну, ладно, зато почти влюбился в одну из стюардесс, сидя у прохода)). Салон был полон на 95%. Сервис как всегда отличный. 01.10 SU 1111 KRR - SVO. На этот раз снова поменяли на посадке талон - на этот раз уже в бизнес. На борту в первом ряду обратил внимание на странного товарища в черных очках и возле него женщину, лицо которой показалось мне знакомым) Оказалось, что это была группа "Винтаж", которая как раз выступала на Дне города). Когда уже все пассажиры были на месте и вот-вот должны были убирать трап, Аня Плетнева вдруг спросила: "Так это что - Сухой Суперджет?" Ей ответили - "Да". Началось обсуждение с товарищем в черных очках и еще двумя людьми, лететь им или не лететь. В итоге они быстро взяли вещи и направились к трапу. На вопрос стюардессы, в чем дело, последовал ответ: "Нам не нравится самолет. Мы пока еще не доверяем "Сухому". И сошли. Сервис превосходный, как всегда. Загрузка тоже почти 100%, несмотря на ранний вылет - 04.45. | | |
5691
- 06.10.2012 - 12:11
| Сплетня ходит что АФЛ будет сбагривать Суперджеты во Владивосток и в ЮжноСахалинск-там будет новая компания на базе Владавиа организовываться...Кто знает куда арямяне всучили свой Суперджет?Не в Якутию ли? | | |
5692
- 07.10.2012 - 20:14
| летел на выходных Краснодар - Внуково, впервые "Якутией". Судно - боинг. Кажется, это единственный перевозчик, у которого на маршруте есть какая-то развлекательная программа (радио и кино на выдвижных мониторах). Еда тоже понравилась. А вот бортовой журнал очень плох. Даже хуже, чем у вимов. До этого в Краснодар летел "Кубанью". Чувствуется какая-то расхлябанность даже в работе бортпроводников, раньше такого не было. | | |
5693
- 09.10.2012 - 15:19
| Пришла мне тут мысль, что взяв билет на С7 из Краснодара в Нижний со стыковкой в Москве разумеется, ценник выходит в 3365 рублей, что на 2000 меньше чем просто до Москвы. Понятно, что в НиНо можно дальше и не лететь если нужна Москва, вот только как взять нужный мне рейс из Крр, Т.к. в Нижний летает один рейс в день и система по умолчанию подбирает вылет из Крр на 15:10 как наиболее удобный с короткой стыковкой в Москве. На сайте С7 ни чего похожего на мультисити не нахожу, чтобы самому выбирать рейс из Крр. Можно этот вопрос решить в колцентре или какой еще вариант есть? | | |
5694
- 09.10.2012 - 15:29
| 5693-G_Alex > предлагается позвонить за вас в колл центр? | | |
5695
- 09.10.2012 - 16:32
| Принципиально зелёными лететь? Якутией (или Вимом, если в Домик надо) до Москвы дешевле будет. | | |
5696
- 09.10.2012 - 16:33
| П.С. И багаж сибиряки, есичо, до Нижнего зарегистрируют. В Мск проблемно будет забрать. | | |
5697
- 09.10.2012 - 17:28
| Это как это дешевле будет? на сайте что вимов, что якутии выше 4000 руб. ценник. | | |
5698
- 09.10.2012 - 17:44
|
5694-ахти >я сейчас в Японии, не могу позвонить, вот и спрашиваю Багаж зарегистрируют до Москвы без проблем если попросить. Зелеными удобнее всего лететь, т.к. потом вылет бритишами в 1750(ну и статус в BAEC тоже кстати). В Домодедово ни что дешевле не летает, как и в Москву в целом. Вроде Вимы самые дешевые порядка 3700 дают цену. | | |
5699
- 09.10.2012 - 20:57
|
5698-G_Alex > на сегодня цена со всеми сборами на ВИМ АВИА из блока Аэро-Альянса 3000 руб. на рейсы 347/348 с вылетом из Москвы в 15-30 и 19-00 из Краснодара. На остальные рейсы Вим Авиа цена 3500. Билеты в авиакассах на Северной 400, Красной 137 и аэропортах Краснодарского края. За вариант через Нижний Новгород спасибо. Конечно багаж до Москвы и нет проблем. Кстати на 13 окт сайт С7 предлагает за 3365 вылет из КРР в 19-35. | | |
5700
- 09.10.2012 - 22:58
| 5699-JackD >ни чего против Вимов не имею, но как уже сказал у меня вылет дальше в 1750 в Лондон, а если какие задержки будут то Вимы ни как не помогут, поэтому всем устраивает только С7, да и находясь не в Крд тяжело купить билеты в кассах - картой как то привычнее. На 1935 ставит рейс 13го октября как и во все субботы, т.к. по субботам С7 не летает в Нижний и стыковка в Москве получается почти сутки. Мне как раз таки субботний рейс и нужен | | |
5701
- 10.10.2012 - 11:49
|
Народ, кто знает в терминале D в Шереметьево (где Delta находится) есть кресла поудобнее чтобы ночь переспать ? | | |
5702
- 10.10.2012 - 20:03
| 5700-G_Alex > Интересную вы идейку подбросили:) Вот только багаж действительно возможно до москвы зарегистрировать, чтоб в НН не улетел? | | |
5703
- 10.10.2012 - 20:05
| 5702-next >Можно | | |
5704
- 11.10.2012 - 09:27
| Только смотрите обратный вылет так не покупайте... | | |
5705
- 11.10.2012 - 12:12
| Если вы не полностью пролетите маршрут (сойдёте в Москве вместо Нижнего), то баллы за этот полёт не получите. | | |
5706
- 11.10.2012 - 12:17
| 5704-N1 > Да, я понял, спасибо. Обратно думаю Якутию или Вимы выбрать. | | |
5707
- 12.10.2012 - 05:25
| Цитата:
тут то все понятно, за неявку на первый сегмент дальнейшие аннулируются, обратно скорее всего 7ми часовой С7 по обычной цене, т.к. самый ближний после прилета утреннего рейса ВА | | |
5708
- 12.10.2012 - 16:37
| А что за слухи о переговорах Fly Dubai о заходе в Краснодарский аэропорт? Вроде с Волгоградом и Ростовом не договорились, мол с нашим аэропортом переговоры ведут. Тоже ведь дискаунтер вроде. | | |
5709
- 12.10.2012 - 22:35
| Сижу в DME. Жду NN351 (Вим-Авиа). Задержка на данный момент - до 2х часов ночи (3.5 часа). | | |
5710
- 12.10.2012 - 23:34
|
5708-SC > Да с нашим аэропортом кто только переговоров не вел. Некоторые (Малев) даже обанкротиться успели, пока наш АП "размышлял". И ЭйрБерлин отметился и еще масса народу. А толку? Даже Люфтганза в Ростов летает, а к нам нет. Давно пора бы сделать выводы. | | |
5711
- 13.10.2012 - 11:50
|
5709-93Rus > от лица авиакомпании Вим Авиа приношу Вам извинения за неудобства причиненные задержкой нашего рейса. 5710-Skier > отлетались http://krasnodar.travel/news-avia/87-lufthansa-.html | | |
5712
- 13.10.2012 - 12:46
|
5711-JackD > Ну в общем логичное решение раз они с собственной Austrian Airlines конкурировали. Но, возможно, все еще прозаичнее: Ростов оказался не таким богатым. На моей памяти довольно много крупных компаний в разных видах деятельности тоже посмотрев на то, что Ростов назначен столицей ЮФО - начинали свой бизнес с Ростова. А потом считали убытки. И наоборот краснодарские филиалы/магазины/отделения единственные из региональных на равных конкурирующие по прибыльности/обороту с московскими. | | |
5713
- 13.10.2012 - 14:25
| 5712-Skier > специалисты авиакомпаний, отвечающие за планирование маршрутной сети в меньшей степени смотрят на то, кто кого и кем назначил. Есть статистика ТКП, IATA, GDS, аэропортов, есть консолидаторы, выкупающие блоки. Для запуска программы рейсов эти факторы гораздо важнее. + пропускная способность аэропорта и возможность получения интересующих слотов. | | |
5714
- 14.10.2012 - 00:26
|
5713-JackD > Я тоже знаю много красивых умных слов. Только когда сталкиваешься с реальными обоснованиями решения об открытии отделения/филиала и т.п. - тихо офигеваешь от дремучести и косности. В смысле решения принимают совсем не те, кто пишут красивые презентации и проводят тим билдинги. Этих вообще в курилку, где решение обсуждали, не допускают. И даже на примере наших местных авиалиний и аэропортов Вы можете увидеть десятки таких примеров. | | |
5715
- 14.10.2012 - 20:17
| Skier как всегда прав..Нас учили по 3 года в авиаучилищах+по 6 лет пороли в Авиационных академиях как открыть рейс,минимизировать расходы и далее получать прибыль с рейса..Реально бывает жалко компанию когда открывают заведомо убыточный рейс и сходу идет вал убытков..15 минут бывает надо сдвинуть время вылета что бы увеличить на 20% загрузку-это наука..А когда обоснование открытия рейса считают девченки с филолдогическим образованием-идиотизм... | | |
5716
- 14.10.2012 - 20:20
| Это один из примеров бестолковости бизнесменов..Ростов никогда не был рентабельным аэропортом...это тоже наука..Там мощнейший паровозный узел..Да и автотранспортные магистрали тоже хорошие..Даже в 80-е он был нерентабельным аэропортом со слабой загрузкой.. | | |
5717
- 15.10.2012 - 08:52
|
5716-Omas > Да при чем тут паровозы, когда Люфтганза летала во Франкфурт? Кто в трезвом уме будет неделю трястись туда и обратно, с ночными пограничниками и т.п. Ну есть некий процент людей боящихся летать. Но всерьез рассматривать авто и ж/д на таких направлениях нельзя. Ростовский АП слаб не конкуренцией с железкой и трассой "Дон", а слабостью самого региона. В экономическом плане ростовская область - пустыня. Что особенно контрастирует с южным соседом, где жизнь бьет ключом не только в столице. | | |
5718
- 15.10.2012 - 11:16
| Я имел ввиду внутрироссийское направление..Ростову изначально не повезло с авипарком с 70-х годов..Им МГА всучили Ту-134,Як-40 и Ту-154Бэхи ..немного ростовчан кормили базовые Ан-12....Краснодар выжил благодаря Як-42,но это другая тема... | | |
5719
- 15.10.2012 - 11:17
| Цитата:
| | |
5720
- 15.10.2012 - 11:19
| Я тебе открою маленькую тайну..Битва среди строителей идет не за подряды на стройку олимпийских объектов а..(не поверишь)-за будущий демонтаж 50% олимпийских объектов..Государство планирует выделить на разборку что то около миллиарда... | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |