К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Перелеты из Краснодара (АЛК, Аэрофлот, S7 и другие)

Гость
0 - 18.12.2009 - 21:40
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему.
Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву.
В настоящий момент летают:
Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов.
Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие
S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите?
Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая.
UTAIR - незнаю, что думаете?
SkyExpress - незнаю, что думаете?
Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет.
ЯМАЛ - кто-нибудь летал?
ТрансАэро - кто-нибудь летал?

Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний.



Гость
5681 - 01.10.2012 - 11:23
5680-Skier > горькая действительность Кубанской авиации
5682 - 01.10.2012 - 13:04
5681-RealD > Обидно, что есть примеры (С7, Якутия, Ютэйр...) когда региональные авиаузлы выросли в нормальные АК с обновляющимся парком, с развитием и т.п.
Да многим регионалам не повезло со стартовыми условиями (Дагестанские АЛ, например). Но относить к таким Краснодарский АП и АЛК ну никак нельзя. Одно из самых востребованных направлений. Можно было отличный южный хаб раскрутить. Но ума хватило только разграбить доставшиеся даром богатства.
5683 - 01.10.2012 - 13:37
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
Можно было отличный южный хаб раскрутить.
Можно было бы.
Если бы государство сподобилось реконструировать краснодарский аэродром лет на 10 раньше...
Гость
5684 - 01.10.2012 - 14:08
а сколько по времени будет продолжаться текущая стройка? из-за нее отправление самолетов происходит с опозданием. Т.к. рулежки нет, порт работает или на прилет или на вылет.
5685 - 01.10.2012 - 14:29
Выше в этой теме (год назад или больше) я выкладывал ссылку на тендерную документацию. Там есть сроки реконструкции. Самому лень искать :)
5686 - 01.10.2012 - 23:28
5683-proff_ > 10 лет раньше было так где-то на порядок меньше рейсов, чем сейчас. Причем ценник билета КРР-МСК стоил больше, чем сейчас у АФЛ, а керосин и ЗП в разы ниже. Но все эти тыщи прОцентов прибыли были тупо прожраны. Само собой, что при таких расценках при тех зарплатах говорить о большей загрузке АП не приходилось.
И сейчас тоже резервов в загрузке - вагон. Например 2 часа после 4 часовых рейсов АФЛ и до 6 часового массового вылета на МСК. Можно несколько европских дискаунтеров "упаковать".
5687 - 02.10.2012 - 10:56
5686 Skier
Хаб - это не "несколько европских дискаунтеров".
Хаб - это дальнемагистральные самолёты. И соответствующие полоса, рулёжки и терминал. Которых не было и пока нет.

Для "нескольких европских дискаунтеров" не наберётся загрузки в Краснодаре, а транзитом дискаунтеры не занимаются по определению.
Гость
5688 - 02.10.2012 - 11:14
Подскажите для незнающего... 30 сентября летели чартером Оренбурских авиалиний из Анталии в Краснодар. Вылет вовремя, прилетели к Краснодару также по расписанию. Из-за тумана самолет кружил над город и было принято решение садиться на запасном аэродроме в Мин. Водах. Сели в этом аэропорту, нас дозаправили, и тут пограничники самолет отказались выпускать, мотивируя тем, что нам именно в этом аэропорту необходимо проходить пограничный контроль, нас высадили из самолета, выгрузили багаж, мы прошли все формальности, зарегистрировались на внутренний рейс Мин.Воды - Краснодар, и только потом вылетели. В итоге задержка 7 часов. Подскажите с какой целью нас высаживали и заставили проходить все формальности, насколько требование пограничников законны?
Гость
5689 - 02.10.2012 - 11:24
Цитата:
Сообщение от Торговля Посмотреть сообщение
Подскажите для незнающего... 30 сентября летели чартером Оренбурских авиалиний из Анталии в Краснодар. Вылет вовремя, прилетели к Краснодару также по расписанию. Из-за тумана самолет кружил над город и было принято решение садиться на запасном аэродроме в Мин. Водах. Сели в этом аэропорту, нас дозаправили, и тут пограничники самолет отказались выпускать, мотивируя тем, что нам именно в этом аэропорту необходимо проходить пограничный контроль, нас высадили из самолета, выгрузили багаж, мы прошли все формальности, зарегистрировались на внутренний рейс Мин.Воды - Краснодар, и только потом вылетели. В итоге задержка 7 часов. Подскажите с какой целью нас высаживали и заставили проходить все формальности, насколько требование пограничников законны?
Требование незаконно.
Просто с паксов хотели срубить бабла в случае наличия нарушений + оплата АК аэропортовых формальностей.
Гость
5690 - 05.10.2012 - 09:22
27.09 SU 1106 SVO - KRR. Распечатал посадочный талон на одно из любимых мест в A320 - 24F. Борт затем заменили на A319, там такого ряда нет. На посадке забрали мой талон и стали искать новый - я мыслями уже был в бизнес-классе)) Однако взамен получил 20C - мало того что не в бизнес, так еще и не у окна). Ну, ладно, зато почти влюбился в одну из стюардесс, сидя у прохода)). Салон был полон на 95%. Сервис как всегда отличный.

01.10 SU 1111 KRR - SVO. На этот раз снова поменяли на посадке талон - на этот раз уже в бизнес. На борту в первом ряду обратил внимание на странного товарища в черных очках и возле него женщину, лицо которой показалось мне знакомым) Оказалось, что это была группа "Винтаж", которая как раз выступала на Дне города). Когда уже все пассажиры были на месте и вот-вот должны были убирать трап, Аня Плетнева вдруг спросила: "Так это что - Сухой Суперджет?" Ей ответили - "Да". Началось обсуждение с товарищем в черных очках и еще двумя людьми, лететь им или не лететь. В итоге они быстро взяли вещи и направились к трапу. На вопрос стюардессы, в чем дело, последовал ответ: "Нам не нравится самолет. Мы пока еще не доверяем "Сухому". И сошли.
Сервис превосходный, как всегда. Загрузка тоже почти 100%, несмотря на ранний вылет - 04.45.
Гость
5691 - 06.10.2012 - 12:11
Цитата:
Сообщение от Вентiчеллi Посмотреть сообщение
Мы пока еще не доверяем "Сухому"
Сплетня ходит что АФЛ будет сбагривать Суперджеты во Владивосток и в ЮжноСахалинск-там будет новая компания на базе Владавиа организовываться...Кто знает куда арямяне всучили свой Суперджет?Не в Якутию ли?
Гость
5692 - 07.10.2012 - 20:14
летел на выходных Краснодар - Внуково, впервые "Якутией". Судно - боинг. Кажется, это единственный перевозчик, у которого на маршруте есть какая-то развлекательная программа (радио и кино на выдвижных мониторах). Еда тоже понравилась. А вот бортовой журнал очень плох. Даже хуже, чем у вимов. До этого в Краснодар летел "Кубанью". Чувствуется какая-то расхлябанность даже в работе бортпроводников, раньше такого не было.
Гость
5693 - 09.10.2012 - 15:19
Пришла мне тут мысль, что взяв билет на С7 из Краснодара в Нижний со стыковкой в Москве разумеется, ценник выходит в 3365 рублей, что на 2000 меньше чем просто до Москвы. Понятно, что в НиНо можно дальше и не лететь если нужна Москва, вот только как взять нужный мне рейс из Крр, Т.к. в Нижний летает один рейс в день и система по умолчанию подбирает вылет из Крр на 15:10 как наиболее удобный с короткой стыковкой в Москве. На сайте С7 ни чего похожего на мультисити не нахожу, чтобы самому выбирать рейс из Крр. Можно этот вопрос решить в колцентре или какой еще вариант есть?
Гость
5694 - 09.10.2012 - 15:29
5693-G_Alex > предлагается позвонить за вас в колл центр?
5695 - 09.10.2012 - 16:32
Цитата:
Сообщение от G_Alex Посмотреть сообщение
3365 рублей
Принципиально зелёными лететь?
Якутией (или Вимом, если в Домик надо) до Москвы дешевле будет.
5696 - 09.10.2012 - 16:33
П.С. И багаж сибиряки, есичо, до Нижнего зарегистрируют. В Мск проблемно будет забрать.
Гость
5697 - 09.10.2012 - 17:28
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
Якутией (или Вимом, если в Домик надо) до Москвы дешевле будет.
Это как это дешевле будет? на сайте что вимов, что якутии выше 4000 руб. ценник.
Гость
5698 - 09.10.2012 - 17:44
5694-ахти >я сейчас в Японии, не могу позвонить, вот и спрашиваю
Багаж зарегистрируют до Москвы без проблем если попросить. Зелеными удобнее всего лететь, т.к. потом вылет бритишами в 1750(ну и статус в BAEC тоже кстати). В Домодедово ни что дешевле не летает, как и в Москву в целом. Вроде Вимы самые дешевые порядка 3700 дают цену.
Гость
5699 - 09.10.2012 - 20:57
5698-G_Alex > на сегодня цена со всеми сборами на ВИМ АВИА из блока Аэро-Альянса 3000 руб. на рейсы 347/348 с вылетом из Москвы в 15-30 и 19-00 из Краснодара. На остальные рейсы Вим Авиа цена 3500. Билеты в авиакассах на Северной 400, Красной 137 и аэропортах Краснодарского края.
За вариант через Нижний Новгород спасибо. Конечно багаж до Москвы и нет проблем. Кстати на 13 окт сайт С7 предлагает за 3365 вылет из КРР в 19-35.
Гость
5700 - 09.10.2012 - 22:58
5699-JackD >ни чего против Вимов не имею, но как уже сказал у меня вылет дальше в 1750 в Лондон, а если какие задержки будут то Вимы ни как не помогут, поэтому всем устраивает только С7, да и находясь не в Крд тяжело купить билеты в кассах - картой как то привычнее. На 1935 ставит рейс 13го октября как и во все субботы, т.к. по субботам С7 не летает в Нижний и стыковка в Москве получается почти сутки. Мне как раз таки субботний рейс и нужен
Гость
5701 - 10.10.2012 - 11:49
Народ,
кто знает в терминале D в Шереметьево (где Delta находится) есть кресла поудобнее чтобы ночь переспать ?
Гость
5702 - 10.10.2012 - 20:03
5700-G_Alex > Интересную вы идейку подбросили:) Вот только багаж действительно возможно до москвы зарегистрировать, чтоб в НН не улетел?
Гость
5703 - 10.10.2012 - 20:05
5702-next >Можно
Гость
5704 - 11.10.2012 - 09:27
Цитата:
Сообщение от next Посмотреть сообщение
5700-G_Alex > Интересную вы идейку подбросили:)
Только смотрите обратный вылет так не покупайте...
5705 - 11.10.2012 - 12:12
Цитата:
Сообщение от G_Alex Посмотреть сообщение
ну и статус в BAEC тоже кстати
Если вы не полностью пролетите маршрут (сойдёте в Москве вместо Нижнего), то баллы за этот полёт не получите.
Гость
5706 - 11.10.2012 - 12:17
5704-N1 > Да, я понял, спасибо. Обратно думаю Якутию или Вимы выбрать.
Гость
5707 - 12.10.2012 - 05:25
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от G_Alex ну и статус в BAEC тоже кстати Если вы не полностью пролетите маршрут (сойдёте в Москве вместо Нижнего), то баллы за этот полёт не получите.
серьезно? я всегда думал, что балы зачисляют за фактически совершенный полет, на основании пройденной регистрации, и в этом случае рассчитывал на авиосы за перелет разумеется только по маршруту КРР-МСК, ну возможность абгрэйда на этом плече тоже весбма не маленькая
Цитата:
Сообщение от N1 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от next 5700-G_Alex > Интересную вы идейку подбросили:) Только смотрите обратный вылет так не покупайте...
тут то все понятно, за неявку на первый сегмент дальнейшие аннулируются, обратно скорее всего 7ми часовой С7 по обычной цене, т.к. самый ближний после прилета утреннего рейса ВА
SC
5708 - 12.10.2012 - 16:37
А что за слухи о переговорах Fly Dubai о заходе в Краснодарский аэропорт? Вроде с Волгоградом и Ростовом не договорились, мол с нашим аэропортом переговоры ведут. Тоже ведь дискаунтер вроде.
Гость
5709 - 12.10.2012 - 22:35
Сижу в DME. Жду NN351 (Вим-Авиа). Задержка на данный момент - до 2х часов ночи (3.5 часа).
5710 - 12.10.2012 - 23:34
5708-SC > Да с нашим аэропортом кто только переговоров не вел. Некоторые (Малев) даже обанкротиться успели, пока наш АП "размышлял". И ЭйрБерлин отметился и еще масса народу. А толку?
Даже Люфтганза в Ростов летает, а к нам нет.
Давно пора бы сделать выводы.
Гость
5711 - 13.10.2012 - 11:50
5709-93Rus > от лица авиакомпании Вим Авиа приношу Вам извинения за неудобства причиненные задержкой нашего рейса.
5710-Skier > отлетались http://krasnodar.travel/news-avia/87-lufthansa-.html
5712 - 13.10.2012 - 12:46
5711-JackD > Ну в общем логичное решение раз они с собственной Austrian Airlines конкурировали.
Но, возможно, все еще прозаичнее: Ростов оказался не таким богатым. На моей памяти довольно много крупных компаний в разных видах деятельности тоже посмотрев на то, что Ростов назначен столицей ЮФО - начинали свой бизнес с Ростова. А потом считали убытки. И наоборот краснодарские филиалы/магазины/отделения единственные из региональных на равных конкурирующие по прибыльности/обороту с московскими.
Гость
5713 - 13.10.2012 - 14:25
5712-Skier > специалисты авиакомпаний, отвечающие за планирование маршрутной сети в меньшей степени смотрят на то, кто кого и кем назначил. Есть статистика ТКП, IATA, GDS, аэропортов, есть консолидаторы, выкупающие блоки. Для запуска программы рейсов эти факторы гораздо важнее. + пропускная способность аэропорта и возможность получения интересующих слотов.
5714 - 14.10.2012 - 00:26
5713-JackD > Я тоже знаю много красивых умных слов. Только когда сталкиваешься с реальными обоснованиями решения об открытии отделения/филиала и т.п. - тихо офигеваешь от дремучести и косности. В смысле решения принимают совсем не те, кто пишут красивые презентации и проводят тим билдинги. Этих вообще в курилку, где решение обсуждали, не допускают.
И даже на примере наших местных авиалиний и аэропортов Вы можете увидеть десятки таких примеров.
Гость
5715 - 14.10.2012 - 20:17
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
Только когда сталкиваешься с реальными обоснованиями решения об открытии
Skier как всегда прав..Нас учили по 3 года в авиаучилищах+по 6 лет пороли в Авиационных академиях как открыть рейс,минимизировать расходы и далее получать прибыль с рейса..Реально бывает жалко компанию когда открывают заведомо убыточный рейс и сходу идет вал убытков..15 минут бывает надо сдвинуть время вылета что бы увеличить на 20% загрузку-это наука..А когда обоснование открытия рейса считают девченки с филолдогическим образованием-идиотизм...
Гость
5716 - 14.10.2012 - 20:20
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
5708-SC > А толку? Даже Люфтганза в Ростов летает, а к нам нет. Давно пора бы сделать выводы.
Это один из примеров бестолковости бизнесменов..Ростов никогда не был рентабельным аэропортом...это тоже наука..Там мощнейший паровозный узел..Да и автотранспортные магистрали тоже хорошие..Даже в 80-е он был нерентабельным аэропортом со слабой загрузкой..
5717 - 15.10.2012 - 08:52
5716-Omas > Да при чем тут паровозы, когда Люфтганза летала во Франкфурт? Кто в трезвом уме будет неделю трястись туда и обратно, с ночными пограничниками и т.п. Ну есть некий процент людей боящихся летать. Но всерьез рассматривать авто и ж/д на таких направлениях нельзя.
Ростовский АП слаб не конкуренцией с железкой и трассой "Дон", а слабостью самого региона. В экономическом плане ростовская область - пустыня. Что особенно контрастирует с южным соседом, где жизнь бьет ключом не только в столице.
Гость
5718 - 15.10.2012 - 11:16
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
Да при чем тут паровозы, когда Люфтганза летала во Франкфурт?
Я имел ввиду внутрироссийское направление..Ростову изначально не повезло с авипарком с 70-х годов..Им МГА всучили Ту-134,Як-40 и Ту-154Бэхи ..немного ростовчан кормили базовые Ан-12....Краснодар выжил благодаря Як-42,но это другая тема...
5719 - 15.10.2012 - 11:17
Цитата:
Сообщение от Торговля Посмотреть сообщение
Подскажите для незнающего... 30 сентября летели чартером Оренбурских авиалиний из Анталии в Краснодар. Вылет вовремя, прилетели к Краснодару также по расписанию. Из-за тумана самолет кружил над город и было принято решение садиться на запасном аэродроме в Мин. Водах. Сели в этом аэропорту, нас дозаправили, и тут пограничники самолет отказались выпускать, мотивируя тем, что нам именно в этом аэропорту необходимо проходить пограничный контроль, нас высадили из самолета, выгрузили багаж, мы прошли все формальности, зарегистрировались на внутренний рейс Мин.Воды - Краснодар, и только потом вылетели. В итоге задержка 7 часов. Подскажите с какой целью нас высаживали и заставили проходить все формальности, насколько требование пограничников законны?
Привет товарищам по несчастью, спасибо за информацию. А мы то как раз 30 сентября с утра ждали этот чартер в Краснодаре. Действительно был утренний туман, но недолго. Где-то минут 30-40, потом рассеялся. Видимо на Боинге керосина было в обрез, поэтому ушёл на запасной. Иначе можно было дождаться открытия аэропорта в зоне ожидания. Нам говорили, что самолет сел в Минводах, но скоро прибудет в Краснодар. Прошли таможню, регистрацию, границу и тут зависли до вечера, взлетели только в 17:00. Это было что-то... Местный дьютифри наверное сделал недельный план по выручке :) Сначала народ бухал просто так, потом в 15:00 появился шикарный повод выпить - наконец-то прибыл наш борт ORENAIR. Потом ещё один повод - увезли наш багаж к самолёту. Потом подогнали автобусы для пассажиров... Все промежуточные процесыы сопровождались бурными и продолжительными апплодисментами :) В общем, всем было весело... Мы вам даже искренне сочувствовали. Во-первых, вас подняли ночью на вылет, а домой попали только к вечеру. Во-вторых, у вас не было дьютифри :)
Гость
5720 - 15.10.2012 - 11:19
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
жизнь бьет ключом не только в столице.
Я тебе открою маленькую тайну..Битва среди строителей идет не за подряды на стройку олимпийских объектов а..(не поверишь)-за будущий демонтаж 50% олимпийских объектов..Государство планирует выделить на разборку что то около миллиарда...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены