К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Перелеты из Краснодара (АЛК, Аэрофлот, S7 и другие)

Гость
0 - 18.12.2009 - 21:40
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему.
Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву.
В настоящий момент летают:
Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов.
Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие
S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите?
Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая.
UTAIR - незнаю, что думаете?
SkyExpress - незнаю, что думаете?
Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет.
ЯМАЛ - кто-нибудь летал?
ТрансАэро - кто-нибудь летал?

Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний.



Гость
5841 - 14.11.2012 - 13:04
5838-Skier >а вы сомневаетесь, что пу может савелия нагнуть, в переносном смысле конечно?...
Гость
5842 - 14.11.2012 - 14:41
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
Ну чтоб больше, чем у Як-42!
Зачем писать охинею и сравнивать Суперджет с Як-42.?Да и и все же авиация состоит не только из обсуждения цвета кресел в самолетике и размера конфеты что даст тебе тетя-стюардесса..Официальный расход бензина на Суперджете даже выше 2000 т в час а имеет цифру 2296 тонны в час.
5843 - 14.11.2012 - 20:35
5841-jadson > Ну вот Омас утверждает, что от нас скрывают страшную правду: Суперджет неэкономичен. И потому руководство АФЛ (и еще полусотни компаний), с болью в сердце за утерянные прибыли, но в жутком страхе перед кровавым KGB и ВВП лично - покупают невыгодные для них самолеты, когда вот они, такие милые и экономичные Эйрбасики!

5842-Omas > А вот тут: http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-real-flight
Пишут, что 1850кг в час при максимальной массе.
И тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_...B8.D0.BA.D0.B8
пишут про 1864 кг в час максимального расхода...
И даже здесь:
http://www.scac.ru/ru/products/sukhoi-superjet100/
Нагло пишут про 10% экономии топлива в сравнении с конкурентами.
Так что делать будем, Омас? Продолжать верить во всемирный заговор Путина и Погосяна против всех, кто любит Арбузы?
Или оставим это специалистам из авиакомпаний, а сами мирно будем обсуждать качество обивки сидений и оттенок освещения в салоне?
Гость
5844 - 14.11.2012 - 22:22
Совет директоров ГСС не одобрил поставку «Авиалиниям Кубани» 12 самолетов Sukhoi SuperJet100, так как перевозчик не представил подтверждение финансирования

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...#ixzz2CE6hIoQu
5845 - 14.11.2012 - 23:09
5844-Realdream > Жаль. Буквально пол года не дожили...
Гость
5846 - 15.11.2012 - 10:57
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
такие милые и экономичные Эйрбасики!
Ты еще раз внимательно прочти мое 5894 сообщение..Намекаю тебе-что авиация не состоит из тупого копирования интернет сайтов и обсуждения конфет что принесла тебе тетя-стюардесса(без обид)..Реальность и жизнь совсем другая..Суперджет это политика и он не будет массовым самолетом.Россия(ех-Пулково) приложила гигантские усилия что бы получить Ан-148 и не иметь Суперджет..Массовым самолетом на ближайшие 10-20 лет по прежнему будут Аирбасы-319-320 и Боинги 737..просто поверь..
Гость
5847 - 15.11.2012 - 11:03
Из выступления Гендиректора завода МоторСич(газета Бизнес)Богуслаева:
//////Вот, смотрите официальная бумага, где есть данные о топливной эффективности двигателя "Суперджета". Это российское исследование, а не мое - а то скажете, что конкурент "Суперджета" подсунул. Расход топлива за час у "Суперджета" - 2296 килограммов, у Ан-148 - 1968.///////
Гость
5848 - 15.11.2012 - 12:36
Цитата:
…среднечасовой расход топлива у Суперджетов в 2011 году – 2296 кг. Этот же показатель у Ан-148 – 1968 кг. Разница – 328 кг. Ан-158 ещё экономичнее за счёт более совершенных пропорций. Удлинённый на 171 см фюзеляж оказался выигрышным решением, антоновцы обещают повышение топливной эффективности на 9%.

Опять автор похвалил Ан-148, поругав SSJ. «Забыв» упомянуть, что указанный им расход показан для 98 пассажиров у Суперджета и 68 у Ан-148. Как и то, что Ан-148 летит медленее, и более корректно сравнивать километровые, а не часовые расходы.



Для пассажирского ВС важен именно километровый, а не часовой расход, так его главная задача — доставить свой груз на максимальное расстояние, израсходовав на это как можно меньше топлива. Многие же упорно предлагают подменить эту задачу совершенно другой — продержаться в воздухе с этим грузом как можно больше времени! Источник



В случае полета с одинаковой скоростью M=0.78 Суперджет экономичнее Ан-а (при этом ещё везет больше пассажиров).
читать полностью тут Разбор статьи "Суперджет давит" (Аргументы недели от 30.08.2012) / Мифы Рунетаhttp://www.sdelanounas.ru/blogs/21340/?pid=178939
Гость
5849 - 15.11.2012 - 15:03
Цитата:
Сообщение от Omas Посмотреть сообщение
Намекаю тебе-что авиация не состоит из тупого копирования интернет сайтов
Цитата:
Сообщение от Omas Посмотреть сообщение
..просто поверь..
правильно, не надо верить сайтам. Надо верить омасу. Бо доказательством его слова служит .... его слово. Просто поверь)))))))))))))
5850 - 15.11.2012 - 16:47
5846-Omas > Суперджет ЕСТЕСТВЕННО, даже через 10 лет, не станет МАССОВЫМ. Это элементарно! Просто потому, что А и Б УЖЕ летают тысячи. А Сухой только планирует выйти на темп 60 самолетов в год и то через пару лет.
С другой стороны милый парень Богуслаев, который так радеет раскрыть всем глаза на то, как Погосян врет, сам еле еле выпускает 2 (два) самолета в год. (точнее даже не он - его там только движки). Будет выпускать хотя-бы 12 - будет о чем разговаривать. Пока это эксклюзивный самолет не для всех. Поэтому вообще непонятен этот Богуслаевский наброс: они и эти 2 Ана в год продать не могут? Вроде продали уже. Иначе бы не на что было строить.
А! Он надеется раскрыть нам глаза, что нужно на ССЖ срочно ставить Богуслаевские моторы!!! Ага! Щаз! Тут даже кроме политики столько всего намешано - диссертации можно защищать.
А курс на максимальное замещение укро и бел продукции особенно в ключевых областях (в т.ч. ВПК) взят не сегодня и даже не вчера. Сворачивать с него явно не собираются. Даже если ССЖ начнет жрать керосин как не в себя. И у Богуслаева единственный способ изменить отношение к нему - вместе с остатками специалистов оформить эмиграцию в РФ.
ЗЫ: И да, верить на слово даже ВАМ - я не буду. Привык проверять данные.
Гость
5851 - 15.11.2012 - 18:52
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
А и Б УЖЕ летают тысячи. А Сухой только планирует выйти на темп 60 самолетов в год и то через пару лет.
Про 60 самолетов в год-здравый человек в это никогда не поверит..Суперджет изначально уже был коммерчески невыгоден для авиакомпаний,был бы рентабелен-С7,ЮТейр,Люфтганза за ним бы в очередь стояли..Ан-148 хоть пару самолетов продали..а Суперджет фактически бесплатно был навязан Аэрофлоту и Армавиа..Не знаю что пообещали Якутии что они взяли один самолет,Армении же пообещали сбросить цену на газ если АрмАвиа вернет себе отданный обратно самолет.
Гость
5852 - 16.11.2012 - 14:09
Немного о "Кубани".
===
Авиакомпания "Кубань" 10 декабря откроет полеты по новому направлению Москва - Самара.

Из столицы страны самолеты будут летать шесть раз в неделю (все дни, кроме воскресенья) из "Внуково". Время вылета - в 18.20, прилет - в 19.40. Обратный рейс - в 20.50 с прибытием в 22.30. Стоимость перелета - от 3 тыс. рублей, сообщили "Живой Кубани" в пресс-службе авиакомпании "Кубань".

Кроме того, в Самару будет дополнительно летать еще одно судно. Рейсы начнут выполнять с 24 декабря и по понедельникам. Вылет из "Внуково" - в 11.00, обратно - в 13.50.

http://www.livekuban.ru/node/490161
5853 - 16.11.2012 - 15:06
5851-Omas > Вы не находите, что выглядите глупо? СП никогда не будет построен, Т-50 и ССЖ - бумажные самолеты и никогда не полетят, Ну сделали 2 летных, но их собрали вручную в сарае и больше построить никогда не смогут и т.д.
Теперь с этим бортом банкрота Армавиа носитесь, как с писанной торбой. При том, что уже только АФЛ 11 бортов эксплуатирует. Уже по самолету в месяц отгружают. Почти на 300 бортов подписаны твердые контракты. В т.ч. и S7 засветилась.
Вот всем выкрутил руки Погосян и дал скидку на газ ВВП? В лифте у Вас тоже ВВП гадит?
5854 - 16.11.2012 - 15:13
5853-Skier > +
http://superjet.wikidot.com/register/p/1
Полюбуйтесь. Можете аналогичную очередь на Ан показать?
Гость
5855 - 16.11.2012 - 21:06
5842 - omas, выучи наконец слово Ахинея. Или в родном СТБ его не изучали?
Скажи лучше, чего это Кубань в Самару и Пермь лететь собралась?? Ей же не на чем...
Гость
5856 - 16.11.2012 - 22:34
5855-ИванИваныч > Самара и Пермь это вообще супер рентабельные направления, которые и в летний период трудно заполняются. Видимо контрольный выстрел делают в Кубань
Гость
5857 - 17.11.2012 - 12:39
Кто в курсе, как сейчас с отменной рейсов крр стамбул у кубани, стоит рискнуть или может пегасусом. Раньше писали что была отмена рейсов несколько раз.
5858 - 17.11.2012 - 12:51
5856-Realdream > За Пермь не скажу, а Самара направление интересное. Там якобы маленький пассажиропоток по простой причине: несмотря на заметно меньшее расстояние, чем из Краснодара в Москву - ценник держится существенно выше. Соответственно желающих летать за такие деньги маловато. Даже если начать летать за аналогичные тарифы как из Краснодара - пассажиропоток довольно быстро вырастет.
Гость
5859 - 17.11.2012 - 13:29
Skier не верь рекламным сайтам для обывателей..Повторюсь что Суперджеты фактически бесплатно навязаны Аэрофлоту..Хочешь сказать что С7 заинтересована в Суперджетах??ИванИвановичу это расскажи-он в басни верит..не смеши народ перепечатками инетсайтов...
Гость
5860 - 17.11.2012 - 13:33
to ИванИванович
Что есть-родной СТБ??
5861 - 17.11.2012 - 14:07
5859-Omas > С чего я должен верить в их бесплатность для АФЛ? Какие Ваши доказательства? (С)
К тому же я не только сайты Сухого приводил. А от Вас - видим только требования верить. Мы не в церкви.
Как можете оспорить реестр из поста 5854?
Если первоначально тот-же АФЛ не соглашался брать ССЖ то это аргументировалось не ценой и неэкономичностью, а нежеланием осложнять себе логистику по обслуживанию еще одной марки.
Ну пришлось правительству оказать некоторое давление на АФЛ. Напомнить им как надо Родину любить. Или Вы считаете, что ситуация, когда крупнейший национальный перевозчик летает только на иномарках, нормальна?
5862 - 17.11.2012 - 14:31
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
ситуация, когда крупнейший национальный перевозчик летает только на иномарках, нормальна?
Судя по Emirates и Quantas - абсолютно нормальна :)
Гость
5863 - 17.11.2012 - 17:33
Omas, ну приведи ты хоть какие-нибудь доказательства твоих слов. Только довод "ну вы же понимаете" не канает.
Гость
5864 - 17.11.2012 - 20:15
Цитата:
Сообщение от Кукиш Посмотреть сообщение
доказательства твоих слов
Доказательства чего?Что государственные деньги налогоплательщиков АФЛ заплатил государственной компании ГСС для ,.покупки,, СУперджета?Skier тупо переписывает на форум рекламные сайты о Суперджете..Мое мнение окончательное-Суперджет бесперспективный самолет и частным авиакомпаниям неинтересен.
Гость
5865 - 17.11.2012 - 20:21
Статья из МК(Москва)«У нас SSJ 100 не любят все, — говорит летчик 1-го класса Аэрофлота Андрей Литвинов. — Он больше стоит, чем летает, постоянно ломается. Это просто недоработанная машина. Наши называют его «АэроКалиной», и летчиков на него заманивают большой зарплатой». Литвинова качество не удивляет: по его словам, производство SSJ 100 обошлось минимум в $2 млрд, «когда на него в два раза меньше бюджет закладывали», а размах, по его мнению, явно указывает на коррупцию: «Они открыли себе контору в Венеции, гуляли там, жили на широкую ногу, по кабакам ходили, деньги налево-направо отмывали». По словам Литвинова, самолетом недовольно и руководство авиакомпании, поскольку государственный Аэрофлот пока стал единственной российской компанией, которую ВЫНУДИЛИ закупать SSJ 100.///
Гость
5866 - 17.11.2012 - 21:20
Понятно, ОЛС (один летяга сказал)))).
Мое мнение окончательное - ты балабол.
Гость
5867 - 18.11.2012 - 11:43
Цитата:
Сообщение от Кукиш Посмотреть сообщение
Мое мнение окончательное - ты балабол.
Ты имеешь право читая любые высказывания покончить жизнь самоубийством и застрелить маму с папой..а здесь форум-свобода выражения мнений..
Гость
5868 - 18.11.2012 - 12:16
+1 за балабола
Гость
5869 - 18.11.2012 - 18:19
5860 - опечатка. АТБ называется то место, где ты работаешь (работал? выгнали уже?)
Но вынужден с тобой для разнообразия согласиться - СуперДжет таки дерьмо. Правда, в другом месте: это такой распильный проект. Там не 2 млрд. баксов получилось (как планировалось), а 7 на разработку и внедрение.
Ну и да, полученный продукт нишу регионального самолёта не займёт ни в мире, ни даже в России.
Гость
5870 - 18.11.2012 - 19:00
Цитата:
Сообщение от ИванИваныч Посмотреть сообщение
5860 - опечатка. АТБ называется то место, где ты работаешь
Год назад меня тупо сажали здесь на форуме в отдел рекламы Алк и я весело доказывал что не работаю рекламистом и я не ИльяAlk..теперь ты тупо вталкиваешь меня в Атб-хотя я 10 раз писал что уменя Высшее экономическое..идиотизм неистрибим
5871 - 18.11.2012 - 23:08
Цитата:
Сообщение от прим Посмотреть сообщение
как сейчас с отменной рейсов крр стамбул у кубани
С 01.09.12 была только одна отмена, 11 раз задержка больше часа, 6 раз задержка больше 2 часов.
Гость
5872 - 19.11.2012 - 00:35
5870 - почём брал высшее экономическое??? уменя... охинея... прочти словарь, потом претендуй на диплом.
5873 - 19.11.2012 - 10:27
5864-Omas > Т.е., по Вашей версии, надо было государственные деньги (все верно это наши с Вами налоги) - отгрузить не на расчетный счет ГСС, а выслать все до копейки Богуслаеву на Украину? Он их там честнее потратит? Или надо было срочно еще полсотни Эйрбасов заказать, а то вон в Европе кризис. Им помочь надо! Это же важнее, чем русские, работающие в ГСС, КНААПО и еще сотнях смежников!
А потом, что делать? Снова с умным видом рассуждать, что "в этой стране ничего делать не могут, все приличные вещи - импорт..."
Вот пусть Богуслаева Киев поддерживает из своего бюджета. Мы и так для гражданских вертушек у него достаточно моторов закупаем. Хотя наверняка перспективы те-же, что и с моторами для КР и военных вертушек.
5872-ИванИваныч > Согласен. Его экономические теории из разряда: "что думают дети подготовительной группы о том где и кем работает папа".
Гость
5874 - 19.11.2012 - 11:54
Цитата:
Сообщение от ИванИваныч Посмотреть сообщение
СуперДжет таки дерьмо
Skier ты уже тоже с этим согласен?Или будешь тоже этого Зоотехника опровергать? Ну ка возрази
5875 - 19.11.2012 - 13:00
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
еще сотнях смежников
90% смежников - забугорные, есичо.
Гость
5876 - 19.11.2012 - 13:10
5871-proff_ > спасибо, рискну наверное
5877 - 19.11.2012 - 13:54
5875-proff_ > Тем не менее % локализации заментно выше, чем у Эмбраера, например. И это рабочие места в России. И сотни зарубежных поставщиков есть и у Эйрбаса и у Боинга.
Если Вы действительно интересовались проектом SSJ то должны быть в курсе, что часть импортных смежников (та-же Снекма) взяты в первую очередь для продавливания международных сертификаций. Или Вы тоже верите в честную и "невидимую руку рынка"? Другая часть смежников взята зарубежных т.к. наши не успевали пройти свои сертификации по евростандартам. Появятся и у них сертификаты - будут увеличивать процент локализации. Согласитесь это более реалистично, чем надеяться на увеличение числа наших поставщиков для А и Б!
5878 - 19.11.2012 - 13:59
5874-Omas > Пока что я не вижу что опровергать. Кроме единственного голословного заявления, что у SSJ расход больше 2х тонн в час никаких доводов от Вас я невидел. Или про бесплатную передачу АФЛ я должен поверить?
Пруфы в студию.
А нет пруфов - нет и согласия по вопросу неправильности SSJ.
Я со своей стороны приводил ссылки подтверждающие, что SSJ вполне на мировом уровне и заявленную экономичность показывает. Причем цифры как раз были не с сайта ГСС.
Гость
5879 - 20.11.2012 - 08:39
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
что SSJ вполне на мировом уровне и заявленную экономичность показывает
Твои слова ,.вполне,, и ,,показывавет,, это нейтральные фразы,не утверждающие..Я утверждаю что у ССЖ нет никакого массового будущего-это банальная отмывка денег,ты утверждаешь что самолет будет популярен в авиакомпаниях Америки(уже вижу как идут закрытия заводов Боинга-вся Америка пересаживается на Суперджет),Австралии,Ахрики и тп..так?Давай через пару лет глянем наши утверждения и определимся кто был неправ..
Гость
5880 - 20.11.2012 - 08:42
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
Или про бесплатную передачу АФЛ я должен поверить?
Конечно не верь..и не верь АФЛ глубоко дотационная (как и Россия)авиакомпании..а тупо верь рекламным инет-изданиям


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены