0
- 18.12.2009 - 21:40
|
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему. Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву. В настоящий момент летают: Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов. Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите? Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая. UTAIR - незнаю, что думаете? SkyExpress - незнаю, что думаете? Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет. ЯМАЛ - кто-нибудь летал? ТрансАэро - кто-нибудь летал? Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний. | |
6681
- 01.04.2015 - 19:12
| Написал запрос в Ижавиа на счет летнего рейса Краснодар - Калининград. И получил ответ! Оказывается несмотря на то что летнее расписание авиакомпании уже вышло и вовсю идут продажи билетов, переговоры по включению в него рейса в Калининград еще продолжаются. Так что все еще возможно. | |
6682
- 15.04.2015 - 17:43
|
6690-Why always me > Краснодар-Калининград на Ижавиа появился в расписании (с 31.05, туда - вс, обратно - вт), продажи билетов открыты. Также будет Калининград из Сочи (Трансаэро). | |
6683
- 15.04.2015 - 17:46
|
В стерильной зоне ВВЛ на первом этаже открылось новое кафе - "Борт 1793". Качество навскидку лучше, чем было у "Белла Наполи" и "Лето". Ценник примерно тот же. | |
6684
- 16.04.2015 - 20:37
| 6691-proff_ > Спасибо, уже накупил билетов. В одну сторону 8800 руб, достаточно гуманно за прямой перелет, учитывая что прошлом году от 7500 руб стартовали. | |
6685
- 19.04.2015 - 15:54
| Так не пойму, Белавиа летает через Минск? На сайте билеты продаются. | |
6686
- 19.04.2015 - 17:14
| и если белавиа летают, то лучше покупать билеты с их сайта выставив белорусские рубли, чтобы не было двойной конвертации в евро? | |
6687
- 24.04.2015 - 16:00
| «Vueling» презентовала маршрут Барселона-Краснодар от 150 евро в одну сторону. | |
6688
- 25.04.2015 - 21:26
| Отличная новость про Vueling, еще один бюджетный перевозчик после Пегасуса. Если брать заранее получится билет до Барсы по цене Пегасуса, но не будет ночной стыковки в Стамбуле. Правда зимой думаю будут проблемы с заполняемостью рейсов. Вообще отличный вариант для полетов по Испании, Португалии, кроме того они летают недорого в Марокко, Алжир, Сенегал. Только багаж у них не входит в стоимость билета, только ручная кладь, если хотите сдавать багаж надо отдельно покупать. | |
6689
- 24.05.2015 - 17:51
| Люди подскажите! Во Владивосток из Краснодара прямой рейс бывает? Или все только через Москву? | |
6690
- 25.05.2015 - 00:37
|
6697-Why always me >Вообще-то рядышком с Барселоной - Андорра. Плюс довольно удобная пересадка на Лион. Т.е. при нормальной тарифной политике очень интересно для лыжебордеров. Да и экскурсии по Испании зимой - пуркуа бы и не па? Марокко опять-же, острова всякие... Но пока сетка заканчивается 10 сентября. :( | |
6691
- 25.05.2015 - 13:42
| 6696-viki81 > мляя...ну хоть что то.Я все wizzair ждал,там еще ценник дешевле выходит | |
6692
- 25.05.2015 - 13:43
| 6698-натали1985 >не бывает...точно. Можно и не через Москву,а через Новосибирск или Красноярск,например | |
6693
- 25.05.2015 - 15:21
| 6698-натали1985 > По понедельникам летают Уральские авиалинии с промежуточной посадкой в Новосибирске. | |
6694
- 25.05.2015 - 15:28
|
6700-PFAFF > Ах, какие были тарифы у WizzAir из Донецка!!! У нас действительно что-то надо в консерватории менять т.к. тот-же WizzAir из Москвы летал в разы дороже, чем из Донецка. Это при том, что в Москве все европейские направления очень конкурентны и тарифы по Европе традиционно значительно ниже краснодарских. | |
6695
- 25.05.2015 - 18:17
| Аэрофлот, закупили новые 737-800, не краснодор мск конечно, но много где по россии, шаг очень маленький, ноги согнуть не возможно, под левой ногой контейнер с жилетом под правой блок управления как сказали вай фай и розетка под гаджет, под себя ноги не возможно вперед нельзя маленький шаг, сидеть можно только по стойке смирно, но ладно бы 2 часа до крр, но ставят на 4-5 и 6 часов полета, сволочи | |
6696
- 25.05.2015 - 18:18
| 6697-Why always me > чем плох виелунг нет возврата билетов, брал по случаю потом хотел вернуть, сказали низя, только лететь | |
6697
- 25.05.2015 - 18:22
| по тел аэр 8 800 сказали что можете купить запасной выход 2 ряд за 1200, но в краснодаре сказали что не знают о чем речь, можно купить только в мск, там на справочной выписали счет который оплатив получил второй ряд зап выхода, более менее, остальные весь полет маялись | |
6698
- 25.05.2015 - 18:47
| при 300 евро в оба конца, не до пересадки уже будет, за 250 евро проще через Стамбул уж долететь в нужную точку. Пегасус выкатил ценники на зиму, вообщем радостного пока мало. | |
6699
- 25.05.2015 - 18:48
| Хотя в ноябре 2014 очень вкусные цены на февраль март выскакивали, прям Пегасус на ранних стадиях как будто был. Может и в этом году так перепадет. | |
6700
- 26.05.2015 - 01:16
|
6707-SC > Пегасусу достаточно сделать ценники по евронаправлениям чуть ниже австрияков из Краснодара. На этом конкуренты заканчиваются. Вот и получается, что по мере заполнения бортов австрияки повышают тариф, а Пегасус следом за ними. Играть на понижение в такой ситуации будет даже не знаю кто :( Но я говорил, что на тот-же Лион у Вуелунга стыковка короткая. Это не 5-6 часовые стыковки у Пегасуса. Всегда найдутся те, кто готов за это полтос доплатить. К тому-же у Пегасуса стабильно Милан. Лион - то есть то нет. Соответственно кому французская сторона Альп мила - тем Пегасус опять же менее удобен т.к. это ещё 350-400 км до курорта на машине или поездом. Лион гораздо ближе. С другой стороны в Милане в январе уже тотальные распродажи... ;))) Можно совместить. | |
6701
- 26.05.2015 - 11:09
| 6703-Skier >мда...Летал там в 2013 в ноябре до бомбометания в мюнхен(вернее Мемминген)...3000 рублей туда-обратно,на тот момент 100 баксов,а также до Лондона вышло около 120...Млять,какая же халява. Но Дерипаска со своим холдингом,владеющим аэропортами ,сюда WIZZAIR не пустит.Он же о народе думает,а мы не должны дешево летать. | |
6702
- 26.05.2015 - 11:18
| 6703-Skier >у нас ничего в консерватории не поменяется,так как всякие Плешаковы,Окуловы и прочие персонажы совместно Мин.транспорта просто заставят европейских авиаперевозчиков летать по тем тарифам,которые выгодны этим коммерческим структурам.Я вот в марте 2006 года попал на первый коммерческий рейс из Берлина во Внуково с печально знаменитой авиакомпанией GERMANWINGS. Для справки....цена билета 1 Евро +аэропортовые и прочие сборы 25Евро.В итоге 26 Евро.У меня был самый дешевый билет на этом рейсе,у других пассажиров ценник был 53 Евро,что тоже было Сниккерсом среди российского горького шоколодного авиапрома. После этого перевозчика нагнули и они даже на своем сайте на немецком и русском языках писали инфу об этом,что мол их заставляют делать такие дорогие тарифы. Вон ,у нас же есть Якунин со своим РЖД с ценами как долететь на самолете.Спрашивается,почему я должен спонсировать его футбольный Локомотив с его непомерными аппетитами игроков и менеджеров? | |
6703
- 26.05.2015 - 11:20
| 6704-прим >я на таком самолете ,только ТРАНСАЭРО летел из Томска до Москвы 16 апреля...пипец полный.Не шелохнулся весь полет.Ужас для пожилых и больных людей.У здоровых то все затекает | |
6704
- 26.05.2015 - 11:33
|
6703-Skier >кстати,свежая инфа http://www.rbc.ru/rbcfreenews/55640f909a79471030252572 наши транспортные корпорации такая прибыль не устраивает,им 200-300 годовых % подавай | |
6705
- 26.05.2015 - 11:55
|
6710-PFAFF > Вот реально не понять мне такой бизнес-логики: у него та-же Анапа загружена на 30-50% 2 месяца в году. Остальные 10 месяцев - чистый убыток. Ну и сделай из неё "Мемминген" с ВиззАир, Ринаир и Вуелунгом. Смысл дискаунтера Вуелунг запихивать в Пашковский и заставлять его делать атомный тариф? Кому охота комфорта - будут летать по дорогим тарифам из Пашковки. Хотят скидок - на автобус/машину и в Анапу. И в Пашковском никто демпинговать не будет и Анапу загрузит. Люди за тарифами Визза за 500 км через границу в Донецк ездили. В Анапу поедут за милую душу. Это ведь на поверхности решение!!! | |
6706
- 26.05.2015 - 12:04
|
6713-PFAFF > Они при таких ценниках ещё и банкротиться умудряются! И ведь тоже очевидно: при низких тарифах заполняемость бортов высокой будет ВСЕГДА. Вон Рынаир безо всякого эффекта низкой базы или там олимпиады взял, и выдал 11% рост траффика. Это посреди экономического кризиса, спада и прочих негораздов. Есть тут один "профи", по раскладам которого у нас разве, что направление Крр-Мск имеет рентабельность. Ну да, ничего делать не надо: пассажиропоток на этом направлении есть всегда. Одни командировочные уже сделают кассу при любом спаде туристов. Вот только с такими "профи" даже на этом направлении АЛК умудрились обанкротить. | |
6707
- 26.05.2015 - 12:24
| 6714-Skier >это не в интересах российских олигархов.Мы все должны не прыгать выше головы,так на каждые выходные россияне будут летать в Европу на прогулки и шопинг,а это уже выше плинтуса. А мы все должны быть как в том фильме "Похороните меня за плинтусом" | |
6708
- 26.05.2015 - 15:38
|
6716-PFAFF > Бред т.к. каждый, полетевший куда-бы то ни было, на выходные - занесёт копеечку малую в карман олигарха. А сидящий "тихо за плинтусом" будет пить самогонку из алычи во дворе и попробуй на таком что-то заработать ;о) Ещё раз напомню, что у Базэла как минимум 2 АП (Геленджик и Анапа) большую часть года генерируют только убытки. В лучшем случае пара рейсов для санаторщиков позволяет выходить в нуль. Т.е. по Вашей логике ради насолить нам всем олигарх готов свои кровные тратить на содержание пустующего АП. Да даже Краснодар, с его 42 рейса в день и Сочи, с его 39 рейсами при новых/расширенных терминалах выглядят не сильно загруженными. Тоже наверняка есть куда ставить новые слоты. А это тоже, получается, прямые потери. А могли бы приносить больше денег. АП ведь зарабатывает на количестве паксов, которые через него прошли. | |
6709
- 26.05.2015 - 15:43
| 6716-PFAFF > А вообще те-же примеры с АЛК и убыточной Анапой ярко демонстрируют, что "некоторые" олигархи, которым деньги достались "по распределению" при ЕБН - нифига не секут поляну. У них под носом менеджмент перепродаёт за откаты удобные слоты конкурентам, позволяет держать АП месяцами пустым, выставляют тарифы, из-за которых борта уходят полупустыми и т.д. И ни у кого вопроса "кто виноват?" и "что делать?" даже не возникает. | |
6710
- 26.05.2015 - 19:45
|
6710-PFAFF > 6714-Skier > Ребята, Базэл был бы несказанно счастлив затащить Виз или Вуелинг. Хоть в Краснодар, хоть в Анапу. Но не в его это власти, к сожалению. 1. Нет у нас открытого неба, поэтому Виз может летать из РФ только в Буддапешт, а Вуелинг - только в Барсу. И то - лишь по межправсоглашениям после оформления назначенным перевозчиком. 2. Самим лоукостам Краснодар мало интересен, т.к. платёжеспособный спрос тут слабый. Слотов полно, а желающих их заполнить - нет :( Даже забесплатно. | |
6711
- 27.05.2015 - 08:10
| 6719-proff_ >по платежеспособности я бы поспорил. Спрос есть,смотря по какой цене.Авиаперевозчики лоббируют действия руководства Мин.Транспорта,чтобы те в свою очередь не пускали на рынок авиакомпании,демпингующие по ценам . | |
6712
- 27.05.2015 - 17:55
|
6720-PFAFF > В прошлом году пытались поставить борт на Буддапешт - заполнялся крайне плохо, был отменён через месяц. На Барсу тоже отменяли рейсы даже на майские праздники - не было загрузки. Для Европы цена перелёта - не главный критерий выбора. Разница между существующими ценами и лоукостом эквивалентна стоимости одного-двух дней пребывания в Европах. Фигня. Даже если лоукост появится, турпоток в Европу не вырастет значимо. Это проверенный факт. Цена перелёта имеет значение для Азии и Америки - там она составляет половину бюджета турпоездки и больше. | |
6713
- 27.05.2015 - 18:34
|
6719-proff_ > Ок. Для Сочи вроде бы оформляли "Открытое небо". Есть прямая электричка из Краснодара. Что мешает оттуда развивать сеть? 6721-proff_ > Если говорить о тех гражданах, которые покупают бизнес-класс у Австрияков, а потом селятся в президентский люкс в Вене и тратят килограммы денег по бутикам - тогда да! Перелёт стоит пары дней в Европе. А когда говорим про действительно массовый рынок - то стоимость перелёта ОЧЕНЬ важна. В тот-же Будапешт перелёт стоил ДОРОЖЕ недели проживания в приличной трёшке в центре вместе с питанием и сувенирами. В Барселону даже Вуелунг просит в августе 50тыр за два билета, а номера в 3х звёздочных отелях Барсы начинаются от 19 тыр за НЕДЕЛЮ!!! Это я не говорю, что есть ещё масса двухзвездных и беззвёздных гостиниц, аппартов, хостелов и т.п. Цены на общепит в Испании (да и в Венгрии, о которой тоже говорили) ниже, чем в Краснодаре. Т.е. у двух человек затраты на отель и еду будут около 30-40 тыр, а билетики 50 тыр. Говорить при таких тарифах, что цена билета для поездки не важна может либо человек не умеющий считать до 100, либо считающий идиотами собеседников. Ну и ни о какой массовости с такими тарифами тоже говорить не приходится. Ещё раз напоминаю: перелёты на аналогичные расстояния в Европе у большинства АК легко укладываются в 100-150 евро безо всяких акций типа "билет за 1 евро +сборы". Кстати рассказывать о том, что и бесплатно никто слоты занимать не хочет можете своей бабушке. Тут многие часто летают и могут на сайте того-же АФЛ (например) посмотреть сколько составляет тариф, а сколько сборы АП. Берём Крр-Сочи-Крр. Тариф - 2т.р. Сборы 3408р В полтора раза больше тарифа. Ну прям почти бесплатные слоты!!! | |
6714
- 27.05.2015 - 19:17
|
6722-Skier > 1. Электричка до Сочи идёт 5 часов и ходит раз в сутки. Актуальна только для Краснодара, в котором проживает лишь 20% населения края. Открытое небо в Сочи введено для привлечения иностранных туристов, а не для повышения мобильности российских. Плюс АП Сочи объективно не может дать низкий тариф на обслуживание. 2. Из Краснодара в Европу практически всегда можно улететь по цене до 500 евро за RT. Лоукост может дать 150, разница получается 350. День пребывания в Европе - от 100 евро с носа (50 отель, 40 питание, 10 транспорт если не брать машину). Не забываем про визу, страховку etc. Максимум 3 дня "окупаемости". 3. Из сборов уберите стоимость обработки багажа, регистрации на стойке, из тарифа вычтите питание, уберите НДС. Всего этого не платит лоукост, платит пакс экстра. Получатся вполне сопоставимые цифры. И не забывайте, что больше 50% населения РФ не имеют загранпаспорта, за границу хотя бы раз в жизни выезжало около 10% населения. Европейские лоукосты зарабатывают не на иностранных туристах, а на местных паксах (которым не нужны визы и которые могут метнуться в соседнюю страну на выходные/по делам). Мы для них - даже не второстепенный рынок. Поймите, аэропорты кровно заинтересованы в увеличении количества рейсов и пассажиров. Сейчас их пропускная способность используется едва на треть (Краснодар и Сочи). Ищут любые возможности привлечь новых перевозчиков. Но законы экономики - объективны. Ни один лоукост не будет гонять полупустые борта, даже если порты обнулят сборы. Тот же Пегасус снял полётную программу Сочи-Стамбул, потому как за 2 месяца продаж не смог полностью заполнить ни одного борта. По цене лоукоста. | |
6715
- 27.05.2015 - 19:35
| 6723-proff_ >полупустые борта?)))Глянул цену на Рейс Внуково-Будапешт на 15-16 июля. 39,99 Евро + багажный сбор.Можно еще уменьшить ценник ,если вступить в WIZZAIR CLUB ,за 29,99. Что то мне не верится,что люди не будут туда летать и самолеты по 1500-2000 рублей с носа будут полупустые | |
6716
- 27.05.2015 - 21:36
| Думаю WIZZAIR при двух-трех рейсах в неделю из Краснодар подогнанных под стыковки на Европу будет заполнятся 100%. Их цены в два раза дешевле Пегасуса, а Пегасус у нас летает ЕЖЕДНЕВНО (!) и при этом имеет загрузку более 90%. | |
6717
- 27.05.2015 - 21:39
| 6725-Why always me >+++...адекватное мнение. Я тоже уверен в этом на 100%.Через турков тогда никто и не полетит.С Будика куча рейсов и сам город находится в центре Европы.Я на поезде до Мюнхена ехал 7 часов за 29 Евро | |
6718
- 28.05.2015 - 00:47
|
6723-proff_ > Я Вам только что приводил типичный бюджет поездки в Европу. Это от 500 до 1000 Евро на двоих в зависимости от запросов и кошелька. За НЕДЕЛЮ. И тут же Вы пишете, что из Краснодара всегда можно улететь за 500... Зашибись! На двоих как раз 1000!!! Т.е. ценник поездки удваивается или утраивается. Стоит-ли удивляться, что за границу летает "10%"? С какого пня Вуелунг сходу просит 900 ойро за 2 билета RT? Кто заставил богобоязненных католиков пойти на такой грех? Мне пополам как там зарабатывают европские лоукосты. Факт в том, что по таким-же тарифам они летают в разные Марокко и прочие нешенгенские территории. Кроме РФ. Вот на московском направлении тарифы явно ниже... И сразу просится аналогия: все мы помним как на направлении КРР-МСК билет OW стоил 11-15 т.р. ещё 8 лет назад. Тех ещё рублей, когда доллар был где-то 25-26. Когда ЗП в 15 тыр была очень хорошей. А потом рейсов и компаний на линии стало много. И даже после скачка курсов можно купить OW за 5 тыр. И из Москвы в Будапешт летает не только Wizz. Кроме того есть рейсы и в города в 150-200 км от Будапешта. Вот и приходится летать из МСК за 29,99. И снова освежу Вам память: за тарифами Wizz ездили в Донецк из Краснодара, не говоря из Ростова. Вся платная парковка в Донецком АП была заставлена машинами с российскими номерами. Это относится и к 5 часам в электричке до Адлера и к 4 часам электрички из Ростова (если в Краснодаре вдруг хороший дискаунтер появится). Пегасус сдох в Сочи потому, что летал в тот-же Стамбул, в который летал из Краснодара. Зачастую разница в тарифе как раз была равна электричке + 2 такси (дома и в Адлере). Соответственно из Краснодара смысла ехать не было, а 300 тыс населения Сочи с пригородами действительно слабый рынок. Т.е. ценник был совсем не лоукостовский, а обычный с небольшой скидкой. Был бы "29,99" и куча народу не поленилось бы потрястись в электричке. Причём не только из Краснодара, но и из Туапсе, Гор. Ключа и т.д. И сейчас приходится просчитывать варианты пересадок в МСК т.к. даже с RT до МСК зачастую ценник получается гораздо приятнее. Хотя лететь в Рим (например) через МСК дико не логично. | |
6719
- 28.05.2015 - 08:45
| 6727-Skier >да и 39.99 и 49.99 и 59.99 и 69.99 было бы зе бест.НО на этом направлении не будет такого,население не должно прыгать выше головы. | |
6720
- 28.05.2015 - 11:04
| 6728-PFAFF >Да бросьте, уважаемый PFAFF! Не надо искать теорию заговоров там, где всё можно объяснить банальной некомпетентностью и ленью менеджмента. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |