К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Перелеты из Краснодара (АЛК, Аэрофлот, S7 и другие)

Гость
0 - 18.12.2009 - 21:40
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему.
Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву.
В настоящий момент летают:
Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов.
Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие
S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите?
Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая.
UTAIR - незнаю, что думаете?
SkyExpress - незнаю, что думаете?
Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет.
ЯМАЛ - кто-нибудь летал?
ТрансАэро - кто-нибудь летал?

Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний.



Гость
6561 - 20.08.2014 - 13:33
а распродажи осенью у компаний ожидаются? у аэрофлота уже прошла в августе. идет, но билетов нет уже.
Гость
6562 - 20.08.2014 - 14:00
Накрылась Владивосток-авиа..сертификат изъят.
6563 - 20.08.2014 - 14:58
6572-Wins > Не накрылась.
АФ планово сворачивает их деятельность - там осталось несколько старых бортов и всё.
Всё ценное (в т.ч. маршруты) давно забрали на материнскую компанию.
6564 - 20.08.2014 - 14:59
Цитата:
Сообщение от Fed Посмотреть сообщение
а распродажи осенью у компаний ожидаются?
Подпишитесь на рассылки интересующих Вас компаний, и будете в курсе.
Гость
6565 - 20.08.2014 - 15:33
вопрос был: а как обычно? (или когда)
6566 - 20.08.2014 - 15:41
6575-Fed > У всех по-разному.
Вы для начала определитесь, какие именно компании и маршруты интересуют.
Гость
6567 - 20.08.2014 - 18:46
Ну пока варианты из краснодара за туда и обратно в Майами: Аэрофлот около 38 тыс. одна стык в мск. С7 32 тыс. Две стыки мск и Хитроу. Австрийцы с двумя стыками отметены из за ночевки в франкфурте. Не интересно. Другие европейские компании дороже или длинные стыковки. Пока так.
Гость
6568 - 20.08.2014 - 20:30
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
6572-Wins > Не накрылась. АФ планово сворачивает их деятельность
Ну ессвенно-планово Аэрофлот командует Росавиации свернуть их деятельность..а так бы летали и летали..
//////Как пояснили в Росавиации, действие сертификата приостановлено с 15 августа в связи с выявленными фактами нарушения (несоблюдения) перевозчиком сертификационных требований, действующих в ГА РФ. Речь идет об отсутствии у компании необходимого количества воздушных судов для выполнения нерегулярных (чартерных) воздушных перевозок, ухудшении основных производственных показателей и финансово-экономического состояния деятельности эксплутанта.

Напомним, что в октябре 2013 года "Владивосток Авиа" прекратила эксплуатацию самолетов Ту-204-300, а в конце того же года в связи с созданием единой дальневосточной авиакомпании на базе компаний "Владивосток Авиа" и "Сахалинские авиатрассы" совет директоров "Владивосток Авиа" принял решение о досрочном выводе шести самолетов Airbus А320. В связи с отсутствием воздушных судов у "Владивосток Авиа" прекратила хозяйственно-финансовую деятельность, что привело к ухудшению финансовых показателей////
Гость
6569 - 20.08.2014 - 20:32
Гениальный..уфф..Генеральный директор Мордвинцев ,что отправил АЛК на небеса руководит сейчас Колавиа..похоже Колавиа скоро пойдет вслед за Московией,Самарой и АЛК..
Гость
6570 - 21.08.2014 - 01:05
6579-Wins > Доброе утро. :) Уже больше года он там.
Гость
6571 - 21.08.2014 - 23:21
Цитата:
Сообщение от Hugo Посмотреть сообщение
6579-Wins > Доброе утро. :) Уже больше года он там.
А что ж молчал-никому не говорил?я например тоже не знал...еще бы узнать где Стогнушенко прячется с 200 миллионами АЛК..на днях кстати очередной суд будет по АЛК..но деньги не найдены...
Гость
6572 - 25.08.2014 - 01:34
6581-Omas > так эта информация проходила в СМИ. Там многие из его команды осели, в этом Когалыме (ныне метроджет).

Откуда такая цифра миллионов у Стогнушенко? :)

Была информация, что Стогнушенко в Кыргыстане где-то трудится. Вроде как что-то связанное с ТЗК.
Гость
6573 - 25.08.2014 - 12:27
Цитата:
Сообщение от Hugo Посмотреть сообщение
Откуда такая цифра миллионов у Стогнушенко? :)
Так решения судов по АЛК же можно почитать-они не засекречены..много народу еще даже за билеты денег не получили за 2012г..
Гость
6574 - 25.08.2014 - 21:07
Сайт yuga.ru:

После реконструкции аэропорт Махачкалы сможет принимать воздушные суда категории Airbus 320, Boeing 757 и(!!!) ИЛ-86.
6575 - 28.08.2014 - 16:18
Цитата:
Сообщение от Wins Посмотреть сообщение
и(!!!) ИЛ-86
Нуачо, у военных по-моему ещё остался 1 или 2 летающих.
Гость
6576 - 28.08.2014 - 20:25
6561-Skier >думаю что вынуждены будут что то сделать , если не придут лоукостеры))
для гостиниц и построенных объектов нужна публика)) а так ее там не будет
Гость
6577 - 28.08.2014 - 20:37
Цитата:
Сообщение от Wins Посмотреть сообщение
и(!!!) ИЛ-86.
После остановки всех рейсов Владавиа на Аирбасах,из аэропорта Владивостока недавно были вознобновлены рейсы...на АН-2..
6578 - 28.08.2014 - 21:13
6586-aveocar >Не только для гостиниц. Сам новенький огромный аэропорт требует повышения загрузки. Т.е. не только косвенный государев интерес - но и прямой.
Поглядим как оно будет. Вот и в Краснодаре терминалы здорово расширили - можно и об увеличении загрузки подумать.
Гость
6579 - 29.08.2014 - 00:40
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
Вот и в Краснодаре терминалы здорово расширили - можно и об увеличении загрузки подумать
только не дай Бог увеличивать нагрузку на таможне на въезд. Они как были нихрена не работающие, так в том же зале и остались "неработать"!!! Пропуск пассажиров из одного самолета в 150 чел. проходит у них в районе часа-полутора. Нигде такого не встречал. Краснодар впереди планеты всей!(((((((
Гость
6580 - 29.08.2014 - 06:57
6589-ShilS > ну так это не таможня так медленно работает,
это погран служба, паспортный контроль-там всегда очередь.
таможня печати в паспорта не ставит)))
Гость
6581 - 29.08.2014 - 09:42
6590-aveocar >по мне так пусть как угодно называются, лишь бы толк был. Везде на процедуру постановки печати в паспорт уходит от 20 до 40-50 сек, в Краснодаре же минуты по три минимум на тебя глазеют((( При пяти кабинках(если мне не изменяет память) вполне реально пропустить самолет за 25-30 минут, но 1-1,5 часа это перебор!(((
Менее года назад, когда мы возмущались на месте об их медленной работе, нам было заявлено, что скоро запустят новый терминал и вот тогда все у них будет тип топ. После запуска нового терминала, я был немного в шоке когда по прилету попал в тот же самый зал со всеми оставшимися проблемами.
Гость
6582 - 29.08.2014 - 09:51
6591-ShilS > Ну не правда, стало лучше..Но меня больше не время потраченное раздражает, мы подолгу, например, стояли на контроле и в Риме, и в Дубаи, но там движение упорядочено, а в Краснодаре стоят толпой.
Гость
6583 - 29.08.2014 - 10:08
Цитата:
Сообщение от black mirror Посмотреть сообщение
Ну не правда, стало лучше.
а в чём лучше то стало? Тот же зал, те же кабинки, те же лица... На выезд спору нет, зал ожидания стал в разы и лучше и больше, только до него пока через все посты прошёл по лабиринтам, подустал))))

Цитата:
Сообщение от black mirror Посмотреть сообщение
но там движение упорядочено, а в Краснодаре стоят толпой
В Римини на паспортном контроле сидело три человека, упорядоченности в виде дорожек и в помине нет, но тем не менее самолет за пол часа пропустили.
Гость
6584 - 29.08.2014 - 10:16
6593-ShilS > В Римини не была, ничего сказать не могу))
Гость
6585 - 29.08.2014 - 10:25
6594-black mirror >списал бы на русскую инертность, но нет же, в Москве тоже достаточно быстро пропускали. Так что как ни крути, с Краснодаром надо что-то делать)))))
6586 - 30.08.2014 - 17:22
6593-ShilS > Или Вы ранее не летали через трансгалактический терминал АП Пашковский или было много коньяка из дьютика. Зал ожидания новый, паспортных кабинок, как на прилет так и на вылет - больше. И, главное, их и работает теперь по 4-5 штук сразу, когда ранее более 2х работающих паспортистов я не припомню. Несмотря на более чем часовое ожидание в очереди на штампик в паспорте багаж всё равно не успевали вывезти. А теперь и 20 минут не прошло как мы и паспортный контроль прошли и багаж получили и из АП вышли. Если это "ничего не изменилось" - тогда я даже не знаю какие у Вас требования!
Единственное, что действительно не изменилось, - это дьютик. Даже в новом огромном зале он всё тех же крохотных размеров и с тем-же убогим ассортиментом и атомными ценами.
Гость
6587 - 31.08.2014 - 01:34
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
А теперь и 20 минут не прошло как мы и паспортный контроль прошли и багаж получили и из АП вышли
Екатеринодар......2025 год....
Уважаемый, вы ничего не перепутали? У на сейчас 2014-й время прохода через паспортный контроль пока ещё минимум час!!! Сколько раз въезжал, ни разу быстрей не получилось. Если Вы по ксиве прошли за 20 минут через вип контроль, то спуститесь на землю, тут грешные пока исчо раза в три больше в очереди стоят. И кажется я на русском писал... зал тот же, кабинки те же!!!!
ПыСы Мой последний проход на въезд, конец мая. Если за лето что-нибудь изменилось, то извинюсь... проверю через 3 недели...отпишусь
6588 - 31.08.2014 - 02:17
Цитата:
Сообщение от ShilS Посмотреть сообщение
Если за лето что-нибудь изменилось
За лето многое изменилось.
Гость
6589 - 31.08.2014 - 09:36
Еще напрягает первый досмотр-металлоискатель на входе в терминал международных линий. Как то летом стоял сорок минут. Очередь была практически до стоянки такси!!! Одного человека досматривали 3-5 минут! Чуть на рейс не опоздал.
6590 - 31.08.2014 - 15:02
6597-ShilS > Я говорю о вылете 25 июля сего года и возвращении 8 августа. Ещё раз повторяю, что впервые прошел все формальности менее, чем за пол часа в нашем АП как на вылет так и на прилёт. Именно в международном терминале. Еще в мае этого года удалось порадоваться только ускорившимся процедурам вылета т.к. на прилёт всё также было только 2 окна паспортистов и более, чем часовое ожидание багажа.
Гость
6591 - 01.09.2014 - 08:37
6600> Поддержу. Июль по сравнению с маем - две большие разницы. Посмотрим, что осенью-зимой будет.
Гость
6592 - 06.09.2014 - 12:55
Сегодня задержали 5 рейсов в Краснодаре, Пегасуса в Стамбул на 12 часов, чартер в Римини на 6 часов и еще 3 московских - причина - типо сильный боковой ветер - это при том, что большие лайнеры в допусках посадка (и уж тем более взлет) 18м\с (даже Ан-2 можно при таком боковике садиться)! По архиву погоды - рано утром был ветер 7-8 м\с - может конкретно в районе Пашковки были порывы до 50м\с (прямо ураган!) - я не знаю, шишки всякие не прилетали - в чем причина...тишина. Кто что знает? Переживаю - завтра у самого вылет в Стамбулку.
Гость
6593 - 06.09.2014 - 12:59
6601-&Y > аэропорт сам вряд ли полностью закрывался. Решение принимает командир самолета. Ему говорят параметры погоды ( в том числе и какой боковой ветер). А он решает, садиться ему или улететь на запасной (если в воздухе), либо вылетать или нет (если на земле).
Гость
6594 - 07.09.2014 - 19:21
Про боковой ветер последнее время что-то часто вспоминают в краснодарском аэропорту.... сам попадал в этом году пару раз. Скажу откровенно, ранее такого не наблюдалось. Уж не знаю, может новая ВПП не в ту сторону построена?
6595 - 10.09.2014 - 13:09
В пятницу и субботу все ночные-утренние вылеты задерживались до 8.00. Причина - ветер.
Борта даже не вылетали из Стамбула, Мск и СПб - так решали КВСы.
Те, кто летел из далека (читай: принимал решение о вылете за несколько часов до...) - нормально садились и потом улетали.
Т.е. проблема не в реальном ветре, а в прогнозе и перестраховке пилотов.
Гость
6596 - 25.09.2014 - 17:45
Пути Суперджета:
Армавиа. Заказала SSJ, получила 1. Умерла в марте 2013.
Московия. Заказала SSJ, получила 3. Умерла в августе 2014.
Malev. Заказала SSJ. Умерла в феврале 2012.
Air Union. Заказали SSJ. Умерли в феврале 2009.
LAO Central. Заказали SSJ, получили 2. Умерли в марте 2014.
Sky Aviation. Заказали SSJ, получили 3. Умерли в феврале 2014.
UTair. Заказали SSJ, получили 3. Пока ещё не умерли, но уже при смерти...
Гость
6597 - 25.09.2014 - 17:51
В Краснодаре Боинг737 С7 чуть не повторил ,,подвиг., ЯК-42 что разбился в Ярославле.ЯК-42 взлетал на номинале,понятней говоря на средней мощности.ЯК-42 пробежал всю полосу,потом по траве,ледчики его подорвали уже на грунте,но самолет упал в реку.Ледчики С7 так же взлетали на номинале,пробежали всю полосу,потом выскочили на грунт посбивали фонари за полосой(курсом 47 кажется) но в районе Старокорсунской смогли оторваться...Похоже планы были оторваться в рйоне Усть-лабинска
Гость
6598 - 26.09.2014 - 21:55
Федеральное агентство воздушного транспорта
///При выполнении взлета в аэропорту Краснодар с ВПП 05 (правая) (длина 3300 метров) произошло столкновение самолета Б738с огнями приближения обратного курса. В результате столкновения произошло разрушение внутреннего пневматика на левой опоре шасси. Экипаж ВС продолжил полет до аэропорта Домодедово, где произвел благополучную посадку.
Причиной столкновения с препятствиями при выполнении взлета явилось ошибочное принятие решения командиром ВС на взлет с ВПП-05 (правая) от рулежной дорожки «Е» (участок для взлета 1800 метров) с закрылками выпущенными в позицию «5» и с неполной взлетной тягой двигателей, что привело к увеличению потребной дистанции разбега для взлета.///////
Гость
6599 - 29.09.2014 - 13:18
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
Еще в мае этого года удалось порадоваться только ускорившимся процедурам вылета т.к. на прилёт всё также было только 2 окна паспортистов и более, чем часовое ожидание багажа.
Возвращаясь к сказанному - за лето ничего не изменилось. Паспортный контроль на въезд - около получаса ( при шести рабочих кабинках ), и это я ещё в первый автобус попал. С багажом молодцы, куча народу ещё стояло на паспортном контроле, а чемоданы уже вовсю катались на карусели... В общем на въезд тройку с плюсом можно поставить(за счет багажа вытянуло).
Теперь на вылет((( - вот одного понять не могу, зачем нужно на первый рейс получать на одной стойке талон, а за транзитным нужно топать на другую стойку???? Причем для получения первого талона работают три стойки, а за транзитным ОДНА!!! При этом в эту одну собирается пипец какая очередь! На паспортном контроле из трех работающих окон, одна реально работала, остальные две спали на ходу. В итоге и тройку с натягом не поставить.
ПыСЫ: дьютик ваще не порадовал потому как отсутствовал напрочь... в мае был, а сейчас на том месте все перекрыто и только скелет заложенного нового в другом месте. Когда откроется, ещё большой вопрос.
6600 - 29.09.2014 - 23:45
6608-ShilS > Уважаемый! Я тоже всегда хочу всего и сразу, и чтобы за это мне ничего не было!
Только я уже давно вышел из детсадовского возраста и понимаю, что Дед Мороза не бывает.
Отсюда следует, что когда Вы сами-же пишете: "Паспортный контроль на въезд - около получаса ( при шести рабочих кабинках )" - это однозначно в ПЛЮС. Т.к. ранее про пол часа можно было только мечтать т.к. работали не более 2х кабинок.
Грех не замечать очевидных плюсов, когда они появляются.
А вот то, что усложнили процедуру вылета для транзитников - не есть гут. Хотя мы 25 июля летели с последующим транзитом и никаких таких дополнительных очередей не проходили. Да и непонятно вообще о чём Вы в данном случае. Билет с транзитом - он сразу печатается. И багаж сразу до места... В общем претензия не понятна.
Ну а то, что убогий Дьютик, наконец-то снесли и всё-же начали что-то более приличное делать - это тоже крайне радостное событие для регулярно летающих. Да могли бы сначала построить (там территории нового зала вполне позволяют), а потом сносить. Но тут уж радуемся, что вообще до руководства АП, наконец-то, дошло, что с ТАКИМ Дьютиком жить дальше нельзя.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены