0
- 18.12.2009 - 21:40
|
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему. Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву. В настоящий момент летают: Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов. Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите? Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая. UTAIR - незнаю, что думаете? SkyExpress - незнаю, что думаете? Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет. ЯМАЛ - кто-нибудь летал? ТрансАэро - кто-нибудь летал? Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний. | | |
5801
- 27.10.2012 - 16:15
|
5799 - напишите лучше жалобу в партком! Весь несчастный мир летает на денежно-прожорливых Боингах, только мудрая АК Кубань пользовалась конкурентным преимуществом марки Як-42. Omas! Где Суперджеты от Путина? В правительственном докУменте, противоречащем межгосударственным соглашениям? | | |
5802
- 27.10.2012 - 22:42
| Мое мнение( надеюсь модераторы за выражение личного мнения не наказывают)-ты или психически больной или обычный тролль для форумов.. Все 146 страниц этой ветки от тебя только озлобленные испражнения..No comment | | |
5803
- 28.10.2012 - 02:37
| 5802 - моё мнение - ты сотрудник АТБ АК Кубань. Тебя вот-вот попрут с поддержания работоспособности летающего антиквариата. Все 146 страниц этой ветки от тебя только выдумки и непроверенные слухи, состоящие из надежд на доброго дядю, который вот-вот спасёт твою авиакомпанию. I have more comments... | | |
5804
- 28.10.2012 - 07:34
|
Не смеши петушок..Любой желающий может просмотреть твои параноидальные опусы на этой ветке..Ты аоскресаешь только тогда когда затрагиваются проблемы Алк..ты работник администрации Алк..вот и бесишься | | |
5805
- 29.10.2012 - 11:10
|
Танки грязи не боятся! Взлет Ан-24 с грязи в Иркутской области http://video.i.ua/user/499613/42263/387064/ | | |
5806
- 29.10.2012 - 15:01
|
Девочки, уймитесь! То, что АЛК - не жилец - было понятно уже давно. Года 2-3 тому. И надежды пойти на поправку, с каждой новой "реформацией", таяли на глазах. Если руководство АК в тучные годы низких ЗП, дешевого керосина и тарифа КРР-МСК 15 тыр в одну сторону умудрилось не купить НИ ОДНОГО нового борта - то о чем говорить теперь, когда осталось 1,5 рейса в день и два стареньких Боинга? Которые еще и обслуживать, к слову, надо на стороне. Так что вне зависимости от глумежа ИванИваныча или патриотизма Омаса - компания уже труп. Налицо рефлекторные сокращения мышц. Не более того. | | |
5807
- 29.10.2012 - 21:11
| 5804 - ты в уме? Как я могу быть работником администрации АК Кубань, и желать ей же скорейшего краха? Я пакс, которому этот сервис не нужен, понимаешь? Не нужны твои допотопные Яки, твоя отсталая авиакомпания, твоё наплевательское отношение к паксам, засохшие бутерброды. Как подметил Skier постом выше, было время развивать эту АК. Были деньги и возможности. В это время Тюменьавиатранс стал UTair, и, если ему сильно повезёт, войдёт в альянс с Люфтами. А КАЛы всё, всё про...ли. Финиш. Прилетели. | | |
5808
- 30.10.2012 - 03:55
| Самолётная часть ЮТэйра до сих пор глубоко убыточна. Компания живёт только за счёт вертолётов. Пассажирские авиаперевозки - инвестиции в далёкое будущее. У АЛК вертолётов не было никогда. А ПАНХ хоть и не стал другим ЮТэйром, но тоже не бедствует вроде. | | |
5809
- 30.10.2012 - 11:57
|
5808-proff_ > С детства обожаю сказки. Особенно про бессеребренников, которые ради некой мечты о светлом будущем кидают в костер СВОИ бабки. Я еще готов на секундочку поверить в частичное субсидирование пассажирских перевозок у РЖД за счет грузовых. Но там госкомпания. Руководство не свою прибыль уменьшает, а казенную. А у ЮТэйра все нормально: "ЮТэйр покупает 24 Суперджета" http://www.russianskyteam.ru/forums/...ead.php?t=2689 Если бы им прибыль только вертушки приносили черта с два они на такое пошли бы. Скорее мы бы обсуждали новость про покупку дюжины Ми-26. Просто хорошие бухгалтера, которые умеют сокращать налоговые платежи. В т.ч. и включая расходы будущих периодов. | | |
5810
- 30.10.2012 - 14:18
| так это новость 2010 года. | | |
5811
- 30.10.2012 - 14:41
|
5810-glina > Ну так скорый - графиком: http://superjet.wikidot.com/register/p/2 Учитывая темп производства уже где-то в 14 году первый борт Ютэйрам поставят. Якуты уже первого покрасили второй готовится к ЛИС. Аэрофлот уже 10 штук гоняет на рейсах. В т.ч. и в Краснодар залетает. Это я к тому, что люди решили - сделали. А не мечуться из огня в полымя как руководство АЛК. Вот кто-нибудь может объяснить зачем было кучу денег за рисование подсолнухов отдавать? А "ребрэндинг" им чего дал? А раздача прибыльных слотов на линии КРР-МСК в удобное время за здорово живешь конкурентам? А сдача в доску своей линии КРР-Сочи? Менеджмент на местах пилит и откатывает, а в БазэЛе спят в стойлах. Иногда приходят в себя и то пытаются продать АЛК, то, зачем-то, покупают другого банкрота... Ну и директоров все больше и дороже из столиц выписывают вместо того, чтобы СБ начать расстреливать. | | |
5812
- 30.10.2012 - 15:19
| На которой средняя заполняемость борта - меньше 30%? Рейс всегда был убыточным, держался в расписании исключительно по требованию администрации КК. | | |
5813
- 30.10.2012 - 16:32
|
5812-proff_ > А сейчас другая АК зачем то пришла на это направление и держит цены ниже, чем держала, обычно, АЛК. Еще одни Робин Гуды? 30% загрузки были из-за шараханий с ценами. Только объявили о снижении, только начинаешь прикидывать поездку на КП или в Дендрарий с ребенком, а у них опять 8 тыр в один конец! Ну и никто не мешал более соответствующий для такого расстояния турбопроп купить. Чтобы не палить 2,5 тонны керосина в один конец ради полупустого салона. Тоже за 20 лет самостийности не сподобились? | | |
5814
- 30.10.2012 - 16:33
|
5813-Skier > + АЛК - БазЭл Пашковский - БазЭл Адлер - БазЭл Как тут можно было не сделать выгодный рейс? Почему другие АК делают? | | |
5815
- 31.10.2012 - 12:44
| Летал одно время Ан-140 Якутии. Тоже убыточный был. Какие, например? Делают рейсы по 300 км параллельно железке? | | |
5816
- 31.10.2012 - 18:29
| Некий Aerocondor сейчас летает. Самолет Canadair Jet. 5749руб за RT. | | |
5817
- 31.10.2012 - 18:38
|
5816-Skier > + Есть некая загадочность ситуации: весь Краснодар матерится летом в многочасовых пробках на трассе. Впрочем, зимой тоже. Те кто в КП едут или тещу в санаторий или по работе на объекты... А все потому, что весь Краснодар уверен, что на линии КРР-Адлер только АЛК за 8 тысяч в один конец летает. А за такие деньги можно и в пробке постоять и за фурами потошнить. И раз уж АЛК смогла сделать перед смертью 990 рублей в один конец (правда забыла это прорекламировать) - то вот в этом ориентире отбою от пассажиров не будет. Естественно при наличии хоть какой-то рекламы. | | |
5818
- 31.10.2012 - 21:01
| Эта цена закроет только аэропортовые сборы. | | |
5819
- 01.11.2012 - 19:43
|
Непонятен смысл спора и претензий.. http://www.yuga.ru/news/276210/ | | |
5820
- 01.11.2012 - 21:58
| 5819-Omas > Вроде-ж все очевидно! Лизинговая компания поняла, что с ЧП "Кубань" уже ничего получить нельзя т.к. у них на балансе только долги и еще более старые самолеты. Соответственно пытаются перевести стрелки на БазЭл, как единоличного владельца (ну может еще пара миноритариев для гордого названия ОАО). А тот, естественно, открещивается. Им гораздо интереснее эти долги "простить" просто объявив "Кубань" банкротом. | | |
5821
- 01.11.2012 - 22:00
| Вам не надоело говно в ступе месить?) | | |
5822
- 02.11.2012 - 09:36
| 5819> Достаточно важная информация. Теперь окончательно понятно, что АЛК спасать не намерены. | | |
5823
- 02.11.2012 - 09:58
| 5821-ахт > Несмотря на цинизм и сарказм большинства постов об АЛК - за этим цинизмом скрывается печаль большинства участников дискуссии о том как бездарно разворовали регионального перевозчика. И кроме местного патриотизма присутствует еще и понимание, что с окончательным уходом АЛК цены также подрастут, как и после ухода дискаунтеров. По мере сокращения рейсов АЛК мы это уже воочию наблюдали. | | |
5824
- 02.11.2012 - 10:29
| 5823-Skier > С подросшими ценами согласен. Аэрофлот самое дешевое предлагает почти 5200рублей за OW. С7 в этих же пределах. | | |
5825
- 11.11.2012 - 11:16
| Какая-то тишина в ветке. Никто не летает чтоли? Ничего не происходит? ) | | |
5826
- 11.11.2012 - 16:53
| два года не летал АФ, успел подзабыть как это из телетрапа не в здание вокзала, а вниз в автобус )) | | |
5827
- 11.11.2012 - 20:54
| Цитата:
В Хитроу тоже такое бывает, рейс выполнялся Бритишами (там же и трап был не теле). | | |
5828
- 11.11.2012 - 20:55
| там же = там даже | | |
5829
- 11.11.2012 - 21:14
| 5828-F11 >ты не поверишь, но такие чудеса возможны в любом аэропорту. В некоторых даже автобус не дают и идешь пешком. | | |
5830
- 12.11.2012 - 11:44
| Вчера на вечерний рейс в Ш-D Аэрофлот вместо А320 поставил Сухой Супер Джет. Все-таки лучше летать на А319/320, удобнее и комфортнее. :) | | |
5831
- 12.11.2012 - 12:42
| суперджет похож на китайский автобус. С виду все как в мерседесе, но - китайское. И почему то один сортир в хвосте. | | |
5832
- 12.11.2012 - 13:25
|
5830-Skywalker > Можно раскрыть поподробнее? Реально интересно в чем разница "для рядового пакса"? Тем более, что уже объявлено о замене Сухим самолетов для АФЛ именно потому, что АФЛ наконец-то родил свои требования к салону. Ну там индивидуальная вентиляция и все такое. | | |
5833
- 12.11.2012 - 13:46
| нет сидений Рекаро)) | | |
5834
- 12.11.2012 - 14:29
|
5831-ахт > Давайте аргументированно: нет индифидуальной вентиляции, второго туалета (это все понятно хотя для 2х часового рейса ни разу не смертельно и опять-же уже выработаны АФЛ требования к салону и это будет изменено). Сиденья жесткие? Сидушка короткая? Багажная полка мала? Что конкретно мешало? Уровень шума в салоне? Вибрации? (Мне просто еще ни разу Суперджет не попадался отсюда и любопытство). | | |
5835
- 12.11.2012 - 14:34
| я на нем в минск летел год назад. Как раз перелез с краснодарского эйрбаса в него. Ничего ужасного не заметил. Про вентиляцию хз, не помню, не пользуюсь ей. Сидушки тоненькие обычные, обшиты какой то тряпкой зеленой. Летел нормально. Разве что очередь в сортир бо он один. Не, если не думать, что он бахнулся в Индонезии и неск аварийных посадок уже было плюс некоторые заказчики от него поотказывались. | | |
5836
- 12.11.2012 - 20:24
| Очень прожорливые двигатели..2 тонны в час каждый кушает бензина..У Аирбаса 1,5 тонны бензина в час.. | | |
5837
- 12.11.2012 - 20:50
| Для рядового пассажира, помимо расхода, важнее только информация об усилии при затяжке колес шасси. | | |
5838
- 12.11.2012 - 22:17
| 5836-Omas > А чо только 2? Пусть будет 2,5! А лучше 3! Ну чтоб больше, чем у Як-42! Если Вы всерьез думаете, что ВВП выкрутил руки АФЛ (и еще полусотне АК) - то либо расскажите, где такую траву берете, либо подумайте где Вы ошибаетесь. | | |
5839
- 13.11.2012 - 08:30
|
5832-Skier > Кратко: летел в бизнесе, сравниваю с А319/320. Сидения: маленькое и узкое, не комфортное, нет подставки для ног как в А320. Столик между креслами маленький. На впереди стоящем кресле большое кол-во саморезов и торчащих болтов. Выдвигающийся столик неудобный, он меньше и менее удобен в плане использования, когда кресло впереди откинуто. Салон: много освещения, боковые LED светильники бьют прямо в глаза. Пластик "дребежжит" на взлете/посадке/рулении. Туалет: туалет больше чем в А320, вопросов к нему нет. --- Звук при взлете и посадке такой же, на мой взгляд. Единственное что при работы механизации крыла идет писк на весь салон. --- Сама технология обслуживания в СуперДжете у Аэрофлота отличается (в худшую сторону), т.к. там работает всего 3 проводника. | | |
5840
- 13.11.2012 - 13:01
| 5839-Skywalker > Спасибо! Будем надеяться в новых салонах, которые теперь будут поставлять в АФЛ (в т.ч. и взамен уже имеющихся) сиденья и столики будут более другими. Как и освещение. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |