К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Перелеты из Краснодара (АЛК, Аэрофлот, S7 и другие)

Гость
0 - 18.12.2009 - 21:40
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему.
Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву.
В настоящий момент летают:
Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов.
Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие
S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите?
Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая.
UTAIR - незнаю, что думаете?
SkyExpress - незнаю, что думаете?
Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет.
ЯМАЛ - кто-нибудь летал?
ТрансАэро - кто-нибудь летал?

Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний.



Гость
5801 - 27.10.2012 - 16:15
5799 - напишите лучше жалобу в партком!
Весь несчастный мир летает на денежно-прожорливых Боингах, только мудрая АК Кубань пользовалась конкурентным преимуществом марки Як-42.
Omas! Где Суперджеты от Путина? В правительственном докУменте, противоречащем межгосударственным соглашениям?
Гость
5802 - 27.10.2012 - 22:42
Цитата:
Сообщение от ИванИваныч Посмотреть сообщение
Весь несчастный мир летает
Мое мнение( надеюсь модераторы за выражение личного мнения не наказывают)-ты или психически больной или обычный тролль для форумов.. Все 146 страниц этой ветки от тебя только озлобленные испражнения..No comment
Гость
5803 - 28.10.2012 - 02:37
5802 - моё мнение - ты сотрудник АТБ АК Кубань. Тебя вот-вот попрут с поддержания работоспособности летающего антиквариата. Все 146 страниц этой ветки от тебя только выдумки и непроверенные слухи, состоящие из надежд на доброго дядю, который вот-вот спасёт твою авиакомпанию. I have more comments...
Гость
5804 - 28.10.2012 - 07:34
Не смеши петушок..Любой желающий может просмотреть твои параноидальные опусы на этой ветке..Ты аоскресаешь только тогда
когда затрагиваются проблемы Алк..ты работник администрации Алк..вот и бесишься
Гость
5805 - 29.10.2012 - 11:10
Танки грязи не боятся! Взлет Ан-24 с грязи в Иркутской области

http://video.i.ua/user/499613/42263/387064/
5806 - 29.10.2012 - 15:01
Девочки, уймитесь!
То, что АЛК - не жилец - было понятно уже давно. Года 2-3 тому. И надежды пойти на поправку, с каждой новой "реформацией", таяли на глазах.
Если руководство АК в тучные годы низких ЗП, дешевого керосина и тарифа КРР-МСК 15 тыр в одну сторону умудрилось не купить НИ ОДНОГО нового борта - то о чем говорить теперь, когда осталось 1,5 рейса в день и два стареньких Боинга? Которые еще и обслуживать, к слову, надо на стороне.
Так что вне зависимости от глумежа ИванИваныча или патриотизма Омаса - компания уже труп. Налицо рефлекторные сокращения мышц. Не более того.
Гость
5807 - 29.10.2012 - 21:11
5804 - ты в уме? Как я могу быть работником администрации АК Кубань, и желать ей же скорейшего краха? Я пакс, которому этот сервис не нужен, понимаешь? Не нужны твои допотопные Яки, твоя отсталая авиакомпания, твоё наплевательское отношение к паксам, засохшие бутерброды. Как подметил Skier постом выше, было время развивать эту АК. Были деньги и возможности. В это время Тюменьавиатранс стал UTair, и, если ему сильно повезёт, войдёт в альянс с Люфтами. А КАЛы всё, всё про...ли. Финиш. Прилетели.
5808 - 30.10.2012 - 03:55
Цитата:
Сообщение от ИванИваныч Посмотреть сообщение
В это время Тюменьавиатранс стал UTair
Самолётная часть ЮТэйра до сих пор глубоко убыточна. Компания живёт только за счёт вертолётов. Пассажирские авиаперевозки - инвестиции в далёкое будущее.
У АЛК вертолётов не было никогда. А ПАНХ хоть и не стал другим ЮТэйром, но тоже не бедствует вроде.
5809 - 30.10.2012 - 11:57
5808-proff_ > С детства обожаю сказки. Особенно про бессеребренников, которые ради некой мечты о светлом будущем кидают в костер СВОИ бабки.
Я еще готов на секундочку поверить в частичное субсидирование пассажирских перевозок у РЖД за счет грузовых. Но там госкомпания. Руководство не свою прибыль уменьшает, а казенную.
А у ЮТэйра все нормально:
"ЮТэйр покупает 24 Суперджета"
http://www.russianskyteam.ru/forums/...ead.php?t=2689
Если бы им прибыль только вертушки приносили черта с два они на такое пошли бы. Скорее мы бы обсуждали новость про покупку дюжины Ми-26.
Просто хорошие бухгалтера, которые умеют сокращать налоговые платежи. В т.ч. и включая расходы будущих периодов.
Гость
5810 - 30.10.2012 - 14:18
так это новость 2010 года.
5811 - 30.10.2012 - 14:41
5810-glina > Ну так скорый - графиком:
http://superjet.wikidot.com/register/p/2
Учитывая темп производства уже где-то в 14 году первый борт Ютэйрам поставят. Якуты уже первого покрасили второй готовится к ЛИС. Аэрофлот уже 10 штук гоняет на рейсах. В т.ч. и в Краснодар залетает.
Это я к тому, что люди решили - сделали. А не мечуться из огня в полымя как руководство АЛК.
Вот кто-нибудь может объяснить зачем было кучу денег за рисование подсолнухов отдавать? А "ребрэндинг" им чего дал? А раздача прибыльных слотов на линии КРР-МСК в удобное время за здорово живешь конкурентам? А сдача в доску своей линии КРР-Сочи?
Менеджмент на местах пилит и откатывает, а в БазэЛе спят в стойлах. Иногда приходят в себя и то пытаются продать АЛК, то, зачем-то, покупают другого банкрота... Ну и директоров все больше и дороже из столиц выписывают вместо того, чтобы СБ начать расстреливать.
5812 - 30.10.2012 - 15:19
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
А сдача в доску своей линии КРР-Сочи?
На которой средняя заполняемость борта - меньше 30%?
Рейс всегда был убыточным, держался в расписании исключительно по требованию администрации КК.
5813 - 30.10.2012 - 16:32
5812-proff_ > А сейчас другая АК зачем то пришла на это направление и держит цены ниже, чем держала, обычно, АЛК. Еще одни Робин Гуды?
30% загрузки были из-за шараханий с ценами. Только объявили о снижении, только начинаешь прикидывать поездку на КП или в Дендрарий с ребенком, а у них опять 8 тыр в один конец!
Ну и никто не мешал более соответствующий для такого расстояния турбопроп купить. Чтобы не палить 2,5 тонны керосина в один конец ради полупустого салона.
Тоже за 20 лет самостийности не сподобились?
5814 - 30.10.2012 - 16:33
5813-Skier > +
АЛК - БазЭл
Пашковский - БазЭл
Адлер - БазЭл
Как тут можно было не сделать выгодный рейс? Почему другие АК делают?
5815 - 31.10.2012 - 12:44
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
турбопроп
Летал одно время Ан-140 Якутии. Тоже убыточный был.

Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
Почему другие АК делают?
Какие, например?
Делают рейсы по 300 км параллельно железке?
5816 - 31.10.2012 - 18:29
Некий Aerocondor сейчас летает. Самолет Canadair Jet. 5749руб за RT.
5817 - 31.10.2012 - 18:38
5816-Skier > +
Есть некая загадочность ситуации: весь Краснодар матерится летом в многочасовых пробках на трассе. Впрочем, зимой тоже. Те кто в КП едут или тещу в санаторий или по работе на объекты...
А все потому, что весь Краснодар уверен, что на линии КРР-Адлер только АЛК за 8 тысяч в один конец летает. А за такие деньги можно и в пробке постоять и за фурами потошнить.
И раз уж АЛК смогла сделать перед смертью 990 рублей в один конец (правда забыла это прорекламировать) - то вот в этом ориентире отбою от пассажиров не будет. Естественно при наличии хоть какой-то рекламы.
5818 - 31.10.2012 - 21:01
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
990 рублей в один конец
Эта цена закроет только аэропортовые сборы.
Гость
5819 - 01.11.2012 - 19:43
Непонятен смысл спора и претензий..

http://www.yuga.ru/news/276210/
5820 - 01.11.2012 - 21:58
5819-Omas > Вроде-ж все очевидно! Лизинговая компания поняла, что с ЧП "Кубань" уже ничего получить нельзя т.к. у них на балансе только долги и еще более старые самолеты. Соответственно пытаются перевести стрелки на БазЭл, как единоличного владельца (ну может еще пара миноритариев для гордого названия ОАО). А тот, естественно, открещивается. Им гораздо интереснее эти долги "простить" просто объявив "Кубань" банкротом.
Гость
5821 - 01.11.2012 - 22:00
Вам не надоело говно в ступе месить?)
Гость
5822 - 02.11.2012 - 09:36
5819> Достаточно важная информация. Теперь окончательно понятно, что АЛК спасать не намерены.
5823 - 02.11.2012 - 09:58
5821-ахт > Несмотря на цинизм и сарказм большинства постов об АЛК - за этим цинизмом скрывается печаль большинства участников дискуссии о том как бездарно разворовали регионального перевозчика. И кроме местного патриотизма присутствует еще и понимание, что с окончательным уходом АЛК цены также подрастут, как и после ухода дискаунтеров. По мере сокращения рейсов АЛК мы это уже воочию наблюдали.
Гость
5824 - 02.11.2012 - 10:29
5823-Skier > С подросшими ценами согласен. Аэрофлот самое дешевое предлагает почти 5200рублей за OW. С7 в этих же пределах.
Гость
5825 - 11.11.2012 - 11:16
Какая-то тишина в ветке. Никто не летает чтоли? Ничего не происходит? )
Гость
5826 - 11.11.2012 - 16:53
два года не летал АФ, успел подзабыть как это из телетрапа не в здание вокзала, а вниз в автобус ))
Гость
5827 - 11.11.2012 - 20:54
Цитата:
Сообщение от Поднятый воротник Посмотреть сообщение
два года не летал АФ, успел подзабыть как это из телетрапа не в здание вокзала, а вниз в автобус ))
АФ - это Аэрофлот ?
В Хитроу тоже такое бывает, рейс выполнялся Бритишами (там же и трап был не теле).
Гость
5828 - 11.11.2012 - 20:55
там же = там даже
Гость
5829 - 11.11.2012 - 21:14
5828-F11 >ты не поверишь, но такие чудеса возможны в любом аэропорту. В некоторых даже автобус не дают и идешь пешком.
Гость
5830 - 12.11.2012 - 11:44
Вчера на вечерний рейс в Ш-D Аэрофлот вместо А320 поставил Сухой Супер Джет. Все-таки лучше летать на А319/320, удобнее и комфортнее. :)
Гость
5831 - 12.11.2012 - 12:42
суперджет похож на китайский автобус. С виду все как в мерседесе, но - китайское. И почему то один сортир в хвосте.
5832 - 12.11.2012 - 13:25
5830-Skywalker > Можно раскрыть поподробнее? Реально интересно в чем разница "для рядового пакса"?
Тем более, что уже объявлено о замене Сухим самолетов для АФЛ именно потому, что АФЛ наконец-то родил свои требования к салону. Ну там индивидуальная вентиляция и все такое.
Гость
5833 - 12.11.2012 - 13:46
нет сидений Рекаро))
5834 - 12.11.2012 - 14:29
5831-ахт > Давайте аргументированно: нет индифидуальной вентиляции, второго туалета (это все понятно хотя для 2х часового рейса ни разу не смертельно и опять-же уже выработаны АФЛ требования к салону и это будет изменено).
Сиденья жесткие? Сидушка короткая? Багажная полка мала? Что конкретно мешало? Уровень шума в салоне? Вибрации?
(Мне просто еще ни разу Суперджет не попадался отсюда и любопытство).
Гость
5835 - 12.11.2012 - 14:34
я на нем в минск летел год назад. Как раз перелез с краснодарского эйрбаса в него. Ничего ужасного не заметил. Про вентиляцию хз, не помню, не пользуюсь ей. Сидушки тоненькие обычные, обшиты какой то тряпкой зеленой. Летел нормально. Разве что очередь в сортир бо он один. Не, если не думать, что он бахнулся в Индонезии и неск аварийных посадок уже было плюс некоторые заказчики от него поотказывались.
Гость
5836 - 12.11.2012 - 20:24
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
Давайте аргументированно
Очень прожорливые двигатели..2 тонны в час каждый кушает бензина..У Аирбаса 1,5 тонны бензина в час..
Гость
5837 - 12.11.2012 - 20:50
Для рядового пассажира, помимо расхода, важнее только информация об усилии при затяжке колес шасси.
5838 - 12.11.2012 - 22:17
5836-Omas > А чо только 2? Пусть будет 2,5! А лучше 3! Ну чтоб больше, чем у Як-42! Если Вы всерьез думаете, что ВВП выкрутил руки АФЛ (и еще полусотне АК) - то либо расскажите, где такую траву берете, либо подумайте где Вы ошибаетесь.
Гость
5839 - 13.11.2012 - 08:30
5832-Skier > Кратко: летел в бизнесе, сравниваю с А319/320.
Сидения: маленькое и узкое, не комфортное, нет подставки для ног как в А320. Столик между креслами маленький. На впереди стоящем кресле большое кол-во саморезов и торчащих болтов. Выдвигающийся столик неудобный, он меньше и менее удобен в плане использования, когда кресло впереди откинуто.
Салон: много освещения, боковые LED светильники бьют прямо в глаза. Пластик "дребежжит" на взлете/посадке/рулении.
Туалет: туалет больше чем в А320, вопросов к нему нет.
---
Звук при взлете и посадке такой же, на мой взгляд. Единственное что при работы механизации крыла идет писк на весь салон.
---
Сама технология обслуживания в СуперДжете у Аэрофлота отличается (в худшую сторону), т.к. там работает всего 3 проводника.
5840 - 13.11.2012 - 13:01
5839-Skywalker > Спасибо! Будем надеяться в новых салонах, которые теперь будут поставлять в АФЛ (в т.ч. и взамен уже имеющихся) сиденья и столики будут более другими. Как и освещение.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены