0
- 18.12.2009 - 21:40
|
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему. Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву. В настоящий момент летают: Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов. Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите? Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая. UTAIR - незнаю, что думаете? SkyExpress - незнаю, что думаете? Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет. ЯМАЛ - кто-нибудь летал? ТрансАэро - кто-нибудь летал? Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний. | | |
6041
- 05.02.2013 - 20:10
| Вот создайте тему о гражданской авиации вообще и самоутверждайтсь там, а в теме, которой более трех лет флудить не надо. | | |
6042
- 05.02.2013 - 21:45
| а чем вам человек помешал? если бы модератор посчитал это нарушением, он бы удалил. | | |
6043
- 06.02.2013 - 06:42
| Флудом, не относящимся к теме обсуждения. Новости о перелетах из Краснодара превратились в непонятно что. Модератор на эту тему, похоже, забил. Поэтому приходится самостоятельно просить человека не флудить в теме. | | |
6044
- 06.02.2013 - 10:09
| Модераторы в ветке активны, так что не забили, а считают содержание темы приемлемой. Зачем плодить толпу полумертвых тем, когда можно поддерживать одну? если привязываться к заголовку темы, то не так уж много событий происходит для полноценного наполнения. | | |
6045
- 06.02.2013 - 11:03
|
Вообще-то если модераторы активны, то могли бы и поменять название темы, а пока не изменили, то такие сообщения называются оффтопом. Кстати, в тему ветки. Похоже здание терминала строиться не будет. Отменено уже два конкурса. Один на строительство нового терминала, второй - на сооружение навеса рядом со стоящим. https://www.b2b-center.ru/market/lis...chive=1&open=1 | | |
6046
- 06.02.2013 - 13:45
|
Кстати в воскресенье, во время вылета в МСК, увидел наконец текущее состояние стройки полосы и РД. Временная полоса уже под бетоном на ~60%, РД бетон положили только на небольшом участке в середине. Когда сроки ввода то? --- Я сейчас летаю практически только Аэрофлотом, т.к. мне удобны рейсы 18:35 из МСК и в 15:00 из КРР. У Аэрофлота все как всегда, цены по акции до 17 марта от 2914 рублей в одну сторону. --- В Аэропорту Краснодара ввели новый автоматический информатор - такое впечатление что купили какую-то не до конца кастомизированную версию. Понять что она говорить иногда невозможно. | | |
6047
- 07.02.2013 - 11:44
| Странное что то с сайтом S7. Выбираешь билет одна цена, начинаешь оформлять цена другая и примечание - что цена изменилась и далее пояснение - это может быть связано с: - билет в вашей ценовой категории уже купили, - за время сессии изменились тарифы, - изменился курс при расчете такс. Причем так получается каждый раз когда я пробую купить билет, то есть теоретически никто мои билеты каждый раз перед моим носом купить не может и таксы и тарифы не могут меняться каждый раз когда я покупаю билет. Что за уловки у такой серьезной авиакомпании? | | |
6048
- 07.02.2013 - 13:38
| походу и правда таксы подняли во время бронирования((( | | |
6049
- 08.02.2013 - 01:48
|
Сибирь - следующая на вылет :) Так что далеко за буйки не заплывайте, есичо :) | | |
6050
- 08.02.2013 - 22:57
| 6049-proff_ > Мне кажется, что следующим будет либо РусЛайн, либо Вим Авиа... :) | | |
6051
- 09.02.2013 - 13:03
|
6049-proff_ > почему такие мысли про С7? --- давно не летал С7, но в четверг срочно пришлось переносить все вылеты и кроме С7 ничего удобного не подвернулось. Незнаю, куда я смотрел пару лет назад, когда восхищался уровнем сервиса у С7. сейчас могу сказать, что на мой взгляд, если сравнивать с Aeroflot & Transaero, то С7 больше отстает. пару фото из бизнеса. Я всегда сравниваю сервис и еду, т.к. априори безопасность у всех должна быть одинаковой. - http://i1173.photobucket.com/albums/...psba9fab1a.jpg - закуска у С7 (далее фото - закуска у Аэрофлота) http://i1173.photobucket.com/albums/...ps8245a579.jpg аэрофлот http://i1173.photobucket.com/albums/...ps67fd91dd.jpg горячее у С7 (взял какую-то перемолотую несъедобную рыбу) http://i1173.photobucket.com/albums/...psfc84e079.jpg горячее у АФЛ http://i1173.photobucket.com/albums/...ps4c56465e.jpg десерт у С7. Очень удручающее.... как в столовке... http://i1173.photobucket.com/albums/...psc69bc265.jpg и десерт АФЛ - панакота http://i1173.photobucket.com/albums/...pse68ef90f.jpg --- вот так :) | | |
6052
- 09.02.2013 - 23:35
| Долгов слишком много. Пытались продать компанию - никто покупать не захотел. Сервис всё хуже, новых бортов не планируется... И т.д., и т.п. Очевидно, что компания не интересна ни акционерам, ни инвесторам. | | |
6053
- 10.02.2013 - 20:00
|
6052-proff_ > "Очевидно, что компания не интересна ни акционерам, ни инвесторам." Очень странный, на мой взгляд, вывод. Большой и свежий авиапарк. Интересная разветвленная сеть полетов. Много денежных направлений. Причем круглогодично денежных. Если у нынешних акционеров нет желания или умения "построить" менеджмент, чтобы он начал работать - это совсем не означает, что никому из потенциальных инвесторов компания не интересна. Другой вопрос, что компания довольно крупная и в одиночку заглотить такой кусок едоков не так много. Но это не означает отсутствие интереса. Вполне рабочая гипотеза, что нынешний менеджмент, в сговоре с заинтересованным инвестором, снижает стоимость компании для облегчения ее покупки. | | |
6054
- 11.02.2013 - 15:47
|
пару недель назад залили блочные тарифы в интернет. На завтра из Краснодара в Москву 2925 руб. Доступно через сайт www.bilet101.ru , на альтернативных ресурсах цена выше. | | |
6055
- 11.02.2013 - 17:16
|
все успели оценить цифрв по пассажиропотоку краснодарского аэропорта по итогам 2012 года? Общий рост пассажиропотока на 3% (при среднем по стране около 15%). При этом пассажиропоток на международных направлениях вырос за год на 23%. К сожалению, "Базэл аэро" не дает детальных цифр, но можно предположить, что по внутрироссийским рейсам пассажиропоток через Краснодар даже сократился. Кто-нибудь в курсе, строить временный терминал в Краснодаре будут вообще? или уже забили? Какая-то деградация в регионе происходит в гражданской авиации... | | |
6056
- 11.02.2013 - 21:28
| Они продать ее хотели еще летом-никто не купил..Ожидается банкротство Аэросвита и вслед за ним к середине марта ДнепроАвиа.Аэрофлот ,, очень,, озаботился развитием Уральских перевозок и хочет все Суперджеты весело перегнать в Челябинск или в Перммь-подальше от себя. | | |
6057
- 11.02.2013 - 22:30
| Вчера летел вимами в 22.40 была задержка 4 часа 10 минут. Было организованно питание, горячее. Говорили об этом при регистрации | | |
6058
- 13.02.2013 - 14:11
| 6052-proff_ > ээ, не расстраивайте меня ((( планирую купить на лето билеты, у S7 цены пока самые "вкусные", Аэрофлот правда не далеко "ушел", но учитывая, что надо на 4-х, разница ощутимая ... думаете с S7 не связываться?? | | |
6059
- 18.02.2013 - 09:46
|
13.02 S7 9 DME-CEK 15.02 S7 18 CEK - DME. Наблюдал метеорит. Очень повезло, если бы метра на 2 ближе к зданию стоял, то рама со стеклами прилетела бы прямо в меня. | | |
6060
- 19.02.2013 - 06:47
| Ты думаешь только в рамках авиации?? Зарплаты у большинства знакомых не повышали хз сколько (без разницы где работаю) а цены как растут. Если бы я на кого то работал, то б с такими перспективами чем в офисе штаны за копейки засерать лучше бы в станице укроп-салат-огурцы растить поехал и тут бы сдавал - доход (кум занимается) куда больше и сам себе начальник. Вот и денег на полеты остается все меньше. Билеты кстати поднялись малехо в цене. Сужу по Аэрофлоту | | |
6061
- 19.02.2013 - 13:42
| 19.02. Прошел на кухню, открыл холодильник, достал пакет сока, выпил, проблем нет. | | |
6062
- 19.02.2013 - 14:00
| 6061-Кукиш >не тупи | | |
6063
- 19.02.2013 - 15:26
| Цитата:
Срок годности сока проверил? А то понос не только словесный бывает. | | |
6064
- 19.02.2013 - 22:10
|
Ваське. Чувака ты в зеркале увидишь. И не тебе о моей жизни судить. П.с. Купи словарь, понторез. | | |
6065
- 20.02.2013 - 07:06
| Бехолдер, ну пора уже... | | |
6066
- 20.02.2013 - 08:02
| Я добавлю - давно пора. | | |
6067
- 20.02.2013 - 08:53
|
19.02 UN 515. В пути 12:20. Загрузка 80%. Очень давно не летал Трансаэро. Сервис неплохой. Кукишу, отвали. Найди себе занятие. | | |
6068
- 20.02.2013 - 09:14
| Ваське. Не хами. Создай себе тему и самоутверждайся там. | | |
6069
- 20.02.2013 - 09:17
| а что по поводу кукишь сказал бы Ахт? | | |
6070
- 20.02.2013 - 11:24
|
Кукиши, имя свое напиши! Давай не будем изображать 15-ти летних пацанов, которые по айпи вычисляют. 89152947455. Позвони и выскажись. Или ты на публику работаешь? | | |
6071
- 20.02.2013 - 11:43
|
Да на**р ты мне сдался. А вот кто на публику работает, из содержания темы видно. п.с. Сергей, но можешь называть меня по нику. | | |
6072
- 20.02.2013 - 11:50
| Давай, до свидания! | | |
6073
- 20.02.2013 - 12:06
| Зачем же так категорично уходить. Буду рад видеть твои посты по теме. Напомню - "Перелеты из Краснодара". | | |
6074
- 20.02.2013 - 13:42
| Непонятна система допродажи билетов перед вылетом.Стоим с другом в Домодедово на 22-20,касса Вима говорит-мест нет,продажа закрыта,до окончания регистрации=10 мин.Свободных мест на этот момент(не пришили на вылет)=11 человек,но представитель(мужик лет 45-50) говорит что билеты не купите уже.Бред какой то.Как сейчас ведется допродажа билетов или уже нет такого как было в СССР-покупка после окончания регистрации?JackD поясни почему пассажиров теряете. | | |
6075
- 20.02.2013 - 13:45
|
6074-Wins > ага, чтобы вы, купив билеты за 10 минут до окончания регистрации, на нее не успели? И потом выкатывали претензи продавцу? почитайте, похожий случай ;) http://tema.livejournal.com/721848.html | | |
6076
- 20.02.2013 - 13:46
| Еще добавлю-не знаю кто нас сдал,но подошел в район кассы Вима представитель С7,спросил кто на Ккраснодар и быстро выписал на 00-30 2 места по 3700р..цепкие ребята там | | |
6077
- 20.02.2013 - 13:47
| Это не я должен думать-а компания как затащить хоть насильно пассажиров на борт..Я говорю о самой системе | | |
6078
- 20.02.2013 - 13:58
| | ||
6079
- 20.02.2013 - 16:42
| хрен поймешь, то буковер делают, то на ровном месте ссутся (не касательно аерофлота) | | |
6080
- 20.02.2013 - 18:08
|
6074-Wins >спасибо за инфу. Этот случай вчера произошел? Работу в ДМД комментировать не стану. В авиакомпанию Ваш пост перебросил. По Краснодару могу сообщить, что иногда подобные случаи возникали. Политика Вим-Авиа - никаких перепродаж. Если нужна перепродажа, как в Вашем случае, то после окончания регистрации при неявке звонок кассира (с согласия представителя)в центр бронирования Вим-Авиа, добавление места в систему, продажа билета и все довольны . Технология кривая, но только так. Плюс несколько раз продавали билет на другую дату и принимали к перевозке без перепродажи по системе. В этом случае после отправки рейса представитель попадает на объяснительную что, так и так без злого умысла и исключительно в интересах авиакомпании. Одним словом, человеческий фактор. Для информации, на сайте www.bilet101.ru есть доступ к блоку Аэро-Альянса на Вим. Возможно, кому-нибудь пригодится. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |