0
- 18.12.2009 - 21:40
|
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему. Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву. В настоящий момент летают: Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов. Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите? Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая. UTAIR - незнаю, что думаете? SkyExpress - незнаю, что думаете? Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет. ЯМАЛ - кто-нибудь летал? ТрансАэро - кто-нибудь летал? Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний. | |
5961
- 14.12.2012 - 13:22
| у меня были билеты в стамбул и обратно, туда был 11 обратно 17. Рейсы были перенесены пришло смс. Туда на пару часов раньше,обратно на другой совместный рейс. Так что все не так уж и плохо | |
5962
- 18.12.2012 - 20:52
| А тем временем ВИМ-Авиа собирается летать из Краснодара в Пекин :) | |
5963
- 18.12.2012 - 21:04
| Та на их дрышпаках и до москвы страшно, какой там пекин | |
5964
- 19.12.2012 - 12:10
| Угу. Только подозреваю что толку от этой затеи будет мало - ценник на рейс Краснодар-Пекин наверняка поставят тыщ в 30-40. При регулярных распродажах Аэрофлота вроде Краснодар-Пекин за 17-20 тысяч смысла лететь прямым рейсом не будет вообще. Хотя с другой стороны по примеру Уральских Авиалиний могут обьявить рейс ВИМ-Авиа дополнением скажем для Air China, тогда мы можем получить хорошие цены на азиатский регион:) | |
5965
- 19.12.2012 - 14:19
|
5962-Skywalker >Милан! Милан! Милан! Ну или Мадрид... На кой этот Пекин? У нас все челночники в Стамбуле давно тарятся! Да и лететь, что напрямую, что через МСК - невелика разница - все равно долго. А вот в тот-же Милан - или 2,5 часа напрамую или почти сутки с пересадками - есть небольшая разница. | |
5966
- 19.12.2012 - 14:37
| тогда уж в Гавану пустите)) | |
5967
- 19.12.2012 - 16:03
| 5966> И что оттуда челноки повезут? | |
5968
- 19.12.2012 - 16:07
| 5967-Покупател > триппер) | |
5969
- 19.12.2012 - 19:04
|
От Милана или Мадрида был бы толк, только если бюджетника запускать, вроде Пегасуса, чтобы возили быстро и дешево. А то есть у нас ак Якутия, вроде как даже летает в Париж и в Прагу. Только билет стоит под 20 тысяч, поэтому летает за 10 через Стамбул. - Другое дело что появился рейс ак Уральские Авиалинии в Дубай и что самое важное - Эмирейтс считает его частью своего рейса, поэтому можно долететь например в Гонконг всего с одной пересадкой и за 24 тысячи. Первый сегмент Краснодар-Дубай на Уральских, потом Дубай-Гонконг на Эмирейтс и все это в одном билете. Очень хочется верить что с Вим-Авиа в итоге будет так же. | |
5970
- 20.12.2012 - 20:12
|
5962-Skywalker > о "собирается летать" говорить пока рано. Нота МИД это еще даже не пол дела. Для информации, подобное разрешение есть и у авиакомпании Якутия. 5964-Бехолдер > рыночный ценник туда-обратно 15-20тыс. за 7 с лишним часов полета. Но "раскатывать" для выхода на "0" его придется не один год. Кстати, Аэрофлот летом открывает 7ой рейс из Краснодара в Москву с вылетом в 10-30. http://www.krasnodar.travel/news-all...-aeroflot.html | |
5972
- 22.12.2012 - 14:25
| 5970-JackD > При ценнике от 12-15 тыр никого "раскатывать" не придется. А раз уж у Пегаса это выгодно даже с четырьмя взлетами и посадками - то уж при вдвое меньших затратах попробуйте мне обосновать, что ценник не выгоден. | |
5974
- 25.12.2012 - 14:55
| 5972-Skier > о каком Пегасе с четыремя посадками в Пекин речь? Вы уверены, что при 10-12 тыс.р. за туда-обратно будет аншлаг? Если не секрет, в какой отрасли трудитесь? | |
5976
- 25.12.2012 - 17:40
|
5974-JackD > Вообще-то я за Милан разговор веду. На сегодня туда возит Пегасус с одной пересадкой. Соответственно RT за 10 тыр - 4 взлета-посадки и обслуживание в 3х АП... Вот от этого ценника я и предлагаю плясать. Если ставить вменяемые тарифы в 12-15 тыр за RT - никого "раскатывать" не придется. Желающих всегда будет очередь. | |
5977
- 25.12.2012 - 18:52
|
вим-авиа вчера отличилась. мало того, что вечерний рейс из КРР опоздал на пару часов, так еще пассажиры уже в самолете узнали, что летят через Сочи :) ---- пассажиры были в Москве около 3-х ночи. А т.к. пассажиры, летающие на Вим-Авиа, не все могут позволить себе такси в три ночи из ДМД, поэтому их рейс закончился с первым автобусом/Аэроэкспрессом - около шести утра. Вот так вот Вим-Авиа может кинуть :) | |
5981
- 26.12.2012 - 13:31
| Доброго всем времени суток! Подскажите, пожалуйста, когда может появиться летнее расписание полетов? Есть желание летом отправиться в Испанию. Нашел сведения, что в прошлом году с конца мая был прямой рейс из Краснодара в Барселону, от 18 тыр туда-обратно! Было бы интересно узнать, будет ли подобный рейс этим летом, ну, и как изменится цена, соответственно!?! | |
5982
- 26.12.2012 - 14:20
|
5976-Skier > по Милану, моё мнение, больше шансов закрепится на рынке у итальянских сетевиков, имеющих разлет из Милана, те же Доломити, Эйр Ван или Меридиан. Но пока не решен вопрос об увеличении пропускной способности меж.сектора КРР, говорить об приходе крупных иностранных перевозчиков рано. Насчет прибыльности Пегасуса при 10 тыс.р. за четыре сегмента, ничего не могу сказать. Корпоративные финансы это вообще дремучий лес. Понять структуру расходов/доходов можно только работая с первоисточниками. Обычно заводя рейс авиакомпании принимают в расчет прямой пассажиропоток. Знаю компании, которые доход от трансферных пассажиров относят на прочие доходы, не привязывая к доходам определенного направления, и снимали рейс при 90% загрузки. 5977-Skywalker > дополнить Ваш пост могли бы рассказав о "шутнике", сообщившем по телефону о заложенном взрывном устройстве, со всеми вытекающими процедурами, звонившим уже занимается милиция, а также о том, что пассажирам решившим переоформить авиабилет на утренний рейс была предоставлена гостиница и питание. Желающие отказаться от перелета имели возможность произвести вынужденный возврат в аэропорту Краснодара. | |
5983
- 26.12.2012 - 18:40
|
5982-JackD > Да тот же Ринаир в Бергамо летает. Их сеть "разлета" Вас устраивает? А меня их цены более чем. Про загадочную душу корпоративных бухгалтеров и маркетологов мне рассказывать не надо. Сам таких баек знаю массу. Но арифметика - упрямая вещь. Ее на кривой козе не объедешь. Если Пегасус почти круглый год (за исключением праздников практически) возит с 4мя сегментами в Милан, Мюнхен, Париж и Лион по 10 тыр и еще не разорился - значит себестоимость ему позволяет это делать. И уж в 2 сегмента уложиться с таким тарифом будет чуть-чуть проще. Не находите? А про чудовищную загруженность АП Краснодар мне поют песни уж лет 10. Еще с тех времен когда всего 10-12 рейсов в день было. А теперь только на МСК больше 20. Но мы же знаем, что по настоящему АП работает "на полную мощность" только с 6 до 10 утра и с 8 до 12 вечера. Все остальное время "окон" между рейсами - хоть отбавляй. Это, что касается полосы. А сам "международный" терминал... Ну да. Позорище еще то!. Только тоже "окон" навалом. В общем еще 2-3 рейса в неделю разместить при желании можно. Опять же грозятся в ближайшем будущем быстровозводимый ангар зафигачить. Парни в БазЭле случайно, буквально на днях, узнали, что им 7й по объемам перевозок АП достался! Всего-то 2,5 миллиона паксов по итогам 2011 года с ростом 18%!!! И буквально вчера, случайно, в Коммерсанте прочитали, что уже через 14 месяцев в Сочи Олимпиада будет... Да и для пролов быстровозводимый ангар тоже сойдет. | |
5984
- 26.12.2012 - 18:43
| 5983-Skier > И добавлю: меня очень забавляет, когда те-же Австрияки летают из Ростова дешевле, чем из Краснодара. Причем заметно дешевле. | |
5985
- 27.12.2012 - 13:40
|
5982-JackD > Меня не было на этом рейсе. Сужу по словам знакомого пассажира. Сначала объявили о задержке рейса ВИМ-Авиа, уже когда самолет прилетел и пассажиры сели в салон, проводники объявили о том, что самолет летит через Сочи. Некоторые пассажиры начали несколько возмущаться данному факту, т.к. у них горели стыковки на другие рейсы из ДМД, а т.к. предновогоднее время, изменить время вылета в жаркие страны "по-дешевле" не получится, а контингент ВИМ-Авиа все-таки люди, которые считают деньги. Некоторые хотели срочно пересесть на Сибирь. Вообщем потом всех молча сгрузили в аэропорт, загрузили оставшихся в самолет и полетели в Сочи. В ДМД были около двух тридцати. -- Про звонок ничего некому не говорили. Я и пассажир узнали от Вас. Я полностью понимаю, что shit happens и билеты можно сдать и полететь потом. Просто печальный факт :) -- | |
5986
- 27.12.2012 - 15:34
| Skywalker> В Краснодар летите на НГ? | |
5987
- 27.12.2012 - 16:52
| http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121227171053.shtml Первый раз читаю что Кубань на Гоа летала. | |
5988
- 27.12.2012 - 20:33
| 5986-WWBaCbKa > Да лечу. 29го Аэрофлотом. Я последний год жестко на Аэрофлоте. Даже в С7 всего 5-6 полетов за год (стану серебряным). Вы? | |
5989
- 27.12.2012 - 20:39
| Подскажите по теме. Лети Краснодар-Стамбул-Рим. Надо ли багаж забирать в Стамбуле и перерегистрировать самим на рейс до Рима или это автоматически переносятся/перегружаются вещи самой авиакомпанией? | |
5990
- 27.12.2012 - 20:40
| Лети=летим | |
5991
- 27.12.2012 - 21:53
| Skywalker> 30.12 Сибирью. У меня с точностью наоборот. По России в основном Сибирью, так как расписание на моих направлениях очень удобно. А АФ 19 полетов за год, только международные рейсы. | |
5992
- 27.12.2012 - 21:58
| Обманул. 3 раза Мск-Крр-Мск Аэрофлотом. Один из них в апреле ночной рейс когда пришлось 2 часа в самолете просидеть по причине того что хохлы в дождь за пределы ВПП выкатались. | |
5993
- 29.12.2012 - 10:07
| подскажите пожалуйста. когда крайний срок брать билеты в стамбул на майские праздники, чтобы еще по адекватной цене взять? | |
5994
- 29.12.2012 - 15:36
|
5993-jadson > Вчера. Вчера акция кончилась. Лично я успел отхватить Париж на майские по 8500руб за туда-обратно. :оР А если серьезно - уже можно брать. В смысле тянуть уже опасно. Могут начать потихоньку повышать цены. | |
5995
- 29.12.2012 - 15:43
| 5993-jadson > Ну это смотря что Вы понимаете под адекватной ценой... На сайте Пегасуса билеты уже сейчас есть, минимум 200 $ туда-обратно, и то, на не очень удобные даты - с 4 по 13 мая, например! Не знаю, пройдет ли ссылка: https://book.flypgs.com/Common/Membe...iveLanguage=RU ?!? У других компаний - расписание пока только до марта, если есть желание, ждите - может, что-то поинтереснее появится! | |
5996
- 29.12.2012 - 19:56
| 5995-Алекс_Южанин > чтото не вижу 200$ в обе стороны 157$ за крд-париж и 218 обратно. | |
5997
- 29.12.2012 - 21:41
| Это на Краснодар-Стамбул цена 200 долларов. От Краснодара до Парижу несколько дороже и сильно заранее:) Но традиционно можно было в 8-10 тысяч уложиться. | |
5998
- 30.12.2012 - 08:44
| 5997-Бехолдер > блин, попутал ) | |
5999
- 30.12.2012 - 13:26
| А вот у меня такой вопрос. Кубань теперь обанкротилась, летает в Стамбул только Пегас. А рейс у них ну...на любителя..в 3 часа ночи туда и в 11 вечера обратно. Как думаете, ближе к весне не собираются они еще один рейс ставить на более вменяемое время? Утром, хотя бы в 7-8 и обратно вечером часов в 6-7?Все-таки, до декабря 2 рейса в день было и пассажиров хватало, а теперь только один остался. Значит, должен быть спрос на это..Мне лично совсем не удобно ночью лететь с ребенком :( | |
6000
- 30.12.2012 - 16:35
| 5999-fenix > Вроде бы из Сочи был рейс Аэрофлота - по четвергам, в 8 вечера, 79 евро в один конец! Если, конечно, Вам из Сочи будет удобно... | |
6001
- 31.12.2012 - 14:51
| 6000-Алекс_Южанин > Тогда уж лучше из Ростова Турецкими авиалиниями. | |
6002
- 31.12.2012 - 16:22
| 6001-Skier > Тоже вариант! Только из Ростова турки в полседьмого утра летают вроде бы! Опять же добраться к этому времени в Ростов... По-моему, у того же Аэрофлота прошлым летом еще рейс в 11 или 12 дня из Ростова был... Вот это было бы самое оно! | |
6003
- 31.12.2012 - 20:31
| Вы только не забывайте что Турецкие Авиалинии в отличии от Пегасуса совсем не бюджетник. То есть цена Ростов-Стамбул запросто может оказаться 16-17 тысяч, а совсем не 5-6 как на Пегасусе. | |
6004
- 01.01.2013 - 14:46
|
Хорошая новость к Новому году! Pegasus Airlines has placed an order for 100 new Airbus aircraft worth US$12 billion. This order of A320neo and A321neo aircraft is the largest ever aircraft order in the history of Turkish Civil Aviation. Дай Бог здоровья этим людям! Думаю смогут в три раза увеличить свою маршрутную сеть! А значит полетаем по нормальным ценам! | |
6005
- 01.01.2013 - 20:18
| 6004 - ага, доброе утро. Эту новость тут уже сообщили, обсудили и забыли. Можете посмотреть в соседних темах и несколько страниц назад в этой же теме. | |
6006
- 01.01.2013 - 20:22
| Сорри, просто только вернулся Пегасусом из Европы и в их бортовом журнале прочел!)))) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |