К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Перелеты из Краснодара (АЛК, Аэрофлот, S7 и другие)

Гость
0 - 18.12.2009 - 21:40
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему.
Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву.
В настоящий момент летают:
Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов.
Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие
S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите?
Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая.
UTAIR - незнаю, что думаете?
SkyExpress - незнаю, что думаете?
Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет.
ЯМАЛ - кто-нибудь летал?
ТрансАэро - кто-нибудь летал?

Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний.



Гость
6401 - 17.02.2014 - 16:05
Руслайн и в Волгоград теперь летает из Краснодара по вт, чт и вс.
Интересно, какая загрузка. Цены вполне приемлемые - на уровне купе РЖД. 5100 в обе стороны.
6402 - 18.02.2014 - 11:37
6409-Omas > Компании накатывают маршруты под лоу-кост модель.
Всякие изиджеты с райанайрами так и летают, из одного европейского мухосранска в другой, зарабатывая на этом основные деньги.
Летать через столицы - удел "классических" компаний.
Гость
6403 - 18.02.2014 - 13:38
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
Компании накатывают маршруты под лоу-кост модель.
Причем тут Лоукост-модель в нищие дотационные города с неплатежеспособным населением? Туда НЕТ пассажиропотока и НЕ будет..а почему- это уже логистика+ экономика
6404 - 18.02.2014 - 14:20
Цитата:
Сообщение от Omas Посмотреть сообщение
в нищие дотационные города
Это Белгород-то нищий и дотационный?
Белгород по своему экономическому развитию очевидно опережает Краснодар.
А насколько новые направления будут востребованы - время покажет. До лета (когда вступят в силу поправки по лоу-костам) есть время прощупать спрос и понять, стоит ли овчинка выделки. Не будет потока - закроют рейсы.
В любом случае у небольших авиакомпаний нет других вариантов, как развивать местные перевозки. Из крупных городов их выпрет большая тройка, да и аэропорты там дорогие и занятые.
Гость
6405 - 18.02.2014 - 19:24
Ростов не слабее экономически Краснодара..а как и 30 лет назад и 20 лет назад имеет слабый пассажиропоток..Самое смешное авиакомпании ДонАвиа достался мутный самолетный парк типа Ту-134,Ту-154Б- бесперспективные самолеты пожиратели керосина и слабый пассажиропоток..а компашка сейчас ЖИВА.. А АЛК имевшая маложружие Як-42 стоявшие в центре Краснодарского края с хорошим пассажиропотоком-НАКРЫЛАСЬ.вот и делай выводы..
6406 - 18.02.2014 - 21:51
6414-Omas > Выводы простые: местечковые специалисты с межгалактическим апломбом легко потеряют деньги посреди деньгохранилища.
А скромные профессионалы заработывают даже на рейсах между райцентрами. Микроавиакомпании типа Rynair - наглядное доказательство.
Даже ваш пример с издохшей посреди Краснодара АЛК (это при росте пассажиропотока в АП Краснодар!!!) и продолжающей существовать Донавиа, хотя стартовые условия у той гораздо хуже, как раз подтверждают то, что нужно не пальцы гнуть, а работать.
6407 - 19.02.2014 - 11:04
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
продолжающей существовать Донавиа, хотя стартовые условия у той гораздо хуже
Донавиа с 2000 года принадлежит Аэрофлоту.
Было бы иначе - так бы и остались со своими Ту3 и Ту5 и мизерным пассажиропотоком.
Гость
6408 - 19.02.2014 - 11:40
Понимаю, что не по теме - Но кто, что думает по поводу "Южного". Стоит ли овчинка выделки? и Как это отразится на евреях (на Краснодаре)?
6409 - 19.02.2014 - 11:56
6416-proff_ > Что мешало АЛК продаться АФЛ или Сибири? Религия? Ширина развода пальцев?
Вас с Омасом послушать так и в Ростов из МСК летать нет смысла. Одни убытки. Чего уж говорить про рейсы Крр-Белгород или Крр-Воронеж. Кто в этих деревнях вообще куда-то ездит?
ЗЫ: Вот, например, вводят/закрывают прямой рейс Крр-Казань. Недорого: от 10 тыр с лица за RT. Ясен пончик желающих мало. Я вот каждый раз снова и снова выбираю автомобиль. И наши друзья в Казани - также. Сейчас и прямого нет, но билеты также от 10 тыр. Снова выберем автомобиль. И снова "профессионалы" будут рассуждать об отсутствии пассажиропотока. И так везде. Если этих профи слушать то вообще региональные авиаперевозки в РФ не нужны. Что там тех расстояний!
6410 - 19.02.2014 - 12:26
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
Что мешало АЛК продаться АФЛ или Сибири?
А что, АФЛ или Сибирь имели желание купить АЛК? Не слышал про такое.
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
в Ростов из МСК летать нет смысла
В/из МСК летать всегда есть смысл. Из любого города.
6411 - 19.02.2014 - 16:18
А тем временем Якутия открывает ещё одно направление из Краснодара: Махачкала
http://kuban.rbc.ru/krasnodar_freene...4/906054.shtml
Гость
6412 - 19.02.2014 - 16:35
Белорусы тоже обещают порадовать краснодарцев этим летом.
http://krasnodar.travel/news-all/new.../646--l-r.html

В т.ч. и стыковками в Европу
http://belavia.by/webroot/delivery/f...ble_ru_s14.pdf
Гость
6413 - 19.02.2014 - 18:16
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
. Одни убытки. Чего уж говорить про рейсы Крр-Белгород или Крр-Воронеж.
Убытки-даже гарантированные на таких рейсах..Если бы вас Skier сделать начальником коммерческого отдела авиакомпании вы бы со своими выводами гарантированно привели бы компанию к банкротству. Proff правильно ответил- ДонАвиа принадлежит Аэрофлоту, Аэрофлот его снабжает деньгами ,а подыхал ДонАвиа еще в середине 90-х..Есть особенности открытия рейсов. Махачкала -Краснодар не будет загрузки-тут свои нюансы,Якутия его скоро прикроет когда нахватает убытков вместе с Воронежами и Белгородами.
6414 - 20.02.2014 - 00:37
6422-Omas > По факту ДонАвиа жив. Хоть и в составе АФЛ. Хочется Вам верить, что АФЛ - суть богадельня - Ваше право.
С Якутией та-же песня: в смысле, что в отличие от суперпрофи из АЛК компания еще жива. Даже борта новые покупает. В отличие от усопшей, которая на "пике славы мирской" только на пару подержанных Боингов наскребла.
Гость
6415 - 20.02.2014 - 12:15
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
Хочется Вам верить, что АФЛ - суть богадельня - Ваше право
Я не знаю цель дотационных вливаний в ДонАвиа и в Россию,но уже потихоньку начинается (мое мнение) ликвидация дотационной ,,России,,(я имею виду не страну а авиакомпанию).
Тут кто то с пеной у рта восхвалял прибыльный Суперджет,что имеем на сегодня: авиастроительная корпорация" (далее - ОАО "ОАК") за 2013 год". "Несмотря на принятые в 2009 г. беспрецедентные меры государственной поддержки в размере 70,5 млрд руб., предназначенных для реструктуризации имеющейся задолженности, финансовое состояние большинства входящих в корпорацию компаний ухудшилось. Совокупный долг корпорации увеличился почти на 100 млрд руб. и на момент проверки составлял более 260 млрд руб. Стоимость активов дочерних и зависимых обществ заметно снизилась, что привело к уменьшению уставного капитала корпорации на 30,7 млрд руб. Только в результате банкротства ОАО "Финансовая лизинговая компания", вызванного хищением с 2007 по 2009 г. его руководством денежных средств в особо крупном размере, убыток ОАО "ОАК" составил 6,9 млрд руб. (стоимость 89% акций корпорации)", - отмечается в документе. При этом ОАК зарабатывало на государственной помощи и собственных же производствах: "Направленные с 2007 по 2012 г. из федерального бюджета в уставный капитал корпорации средства в размере почти 50 млрд руб. для реализации проектов строительства гражданских воздушных судов отечественного производства доводились корпорацией до дочерних и зависимых обществ на крайне невыгодных условиях. Вместо безвозмездного внесения в уставный капитал обществ средства, призванные поддержать предприятия авиастроительной отрасли, предоставлялись им корпорацией в виде займов с взиманием до 14,5% годовых. Помимо доходов от начисленных процентов корпорация зачастую получала у дочерних и зависимых обществ еще и беспроцентные займы". По данным проверки, "полученные за счет дочерних и зависимых обществ доходы позволяли повышать заработную плату работникам корпорации, которая в 2012 г. в четыре раза превышала заработную плату работников предприятий, занятых строительством и ремонтом самолетов (137 и 30 тыс. руб. соответственно)". При этом, как напоминает "МК", зарплаты руководителей гораздо выше средних: есть данные Росфинмониторинга о сделках вице-президентов корпорации по купле-продаже иностранной валюты, сберегательных сертификатов, золотых монет". Там уже речь идет о сотнях миллионов рублей - на зарплату в 100-200 тысяч так не разгуляешься", - пишет издание.

При этом схемы организации производственной деятельности до боли напоминают практиковавшиеся в 90-х годах, отмечает Роман Гусаров. Он еще напоминает об "идее-фикс" руководства ОАК вывести все авиационные предприятия и конструкторские бюро из Москвы в Жуковский, а территорию распродать. "Может, таким образом корпорация получит прибыль, но никакого отношения к авиации она иметь не будет", - говорит эксперт. Серьезные недостатки выявили прокуроры и в ходе реализации корпорацией федеральных целевых программ. Гражданское авиастроение пока находится в полузачаточном состоянии, в нем есть приоритеты, которые не выполняются, с этим и связано недовольство работой ОАК: деньги выделены, а результата нет, считает аналитик по транспорту "Инвесткафе" Андрей Шенк. "Если посмотреть на два основных проекта -"Сухой Суперджет" и МС-21 - пока на рынок не выведены", — говорит он.
6416 - 20.02.2014 - 13:01
6424-Omas > Здесь не "Политика" и не "Общество". Обсуждаем реальности авиатранспорта данные нам в ощущениях, а не в заявлениях аналитиков "Инвесткафе". (Очень серьезные аналитики - по названию сразу видно.)
Так вот как пассажир я вижу, что борта АЛК, управляемой суперпрофи, которых даже аналитики "Инвесткафе" похвалили бы, стоят "у забора". А Донавиа, хоть и в ливрее АФЛ, - летает. Сухой поднял в воздух уже больше 40 SSJ и за 2014год планирует выпустить 40 бортов. Если это "пока на рынок не выведены" - то вообще не знаю о чем с этими "аналитиками" разговаривать.
МС-21 только первые 3 для исрытаний начали собирать. Причем 2, как я понимаю, вообще для статики. Странно требовать от машины вывода на рынок. Врочем это же "Инвесткафе". Они и 40 летающих коммерческих бортов тоже "не заметили".
Гость
6417 - 20.02.2014 - 13:23
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
Сухой поднял в воздух уже больше 40 SSJ и за 2014год планирует выпустить 40 бортов.
Собственник АЛК- Дерипаска решил не давать больше денег из кармана,фактически дотационных для АЛК денег..
Собственник ДонАвиа- государство (бюджетные деньги) решило (мы не знаем почему) дать не утонуть ДонАвиа..тут никакого бизнеса-чистая политика...
А насчет Суперджетов вы правы- это происки злых конкурентов,клевета...ну не получился Суперджет..сделают МС-21-только надо еще бы 50 миллиардов из бюджета получить..
6418 - 21.02.2014 - 08:51
АЛРОСА открыла продажу авиабилетов на рейс Анапа-Томск с 18 мая
6419 - 21.02.2014 - 12:49
6426-Omas > Вы для начала объясните как можно было сидя на линии Крр-МСК - умудриться разориться?
Вы не отвлекайтесь на "неправильный" Донавиа. Вы про свое родное поясните.
Гость
6420 - 22.02.2014 - 11:58
1Пулково(россия)-банкрот, кем то (а кем??-государством) долги погашены-снова летает
2)ДонАвиа 20 лет назад начала помирать,кем то долги погашены-снова летает..А кем? Государством с бюджета.
Это не эконимика а политика-и мы не знаем для чего воскресают такие компании,тот же АФЛ-Норд
Гость
6421 - 22.02.2014 - 11:59
имел ввиду фразу: Это не экономика а политика
Гость
6422 - 22.02.2014 - 12:01
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
сидя на линии Крр-МСК - умудриться разориться?
А кто вам сказал что это направление суперрентабельно??
6423 - 23.02.2014 - 01:22
6431-Omas > Т.е. когда 8 лет назад (по тем еще ценам и зарплатам!!!) АЛК летало КРР-МСК за 11 (одинадцать) тыр в одну сторону это НЕРЕНТАБЕЛЬНОЕ направление?
Позвольте! Сейчас на этой линии толи 9 толи 10 АК работают. И НИКТО не уходит.
Что тогда РЕНТАБЕЛЬНОЕ направление? Ну ка обозначьте!
Гость
6424 - 23.02.2014 - 18:39
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
И НИКТО не уходит.
Да потому что особо некуда уходить...А ОБОЗНАЧИТЬ рентабельное направление стоит ооочень больших денег..Знал бы прикуп-жил бы в Сочи..Не задавайте наивных вопросов
6425 - 24.02.2014 - 12:13
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
как можно было сидя на линии Крр-МСК - умудриться разориться?
АФ, Сибирь, ЮТы и Трансы (и не только они) зарабатывают сейчас не на плече Крр-Мов, а на маршрутах дальше из Мов. Рейс из Краснодара для них подвозной.
У АЛК не было маршрутов из Мов, поэтому они не смогли конкурировать с другими перевозчиками.
Пока средняя цена Крр-Мов была больше 5000 за OW, маршрут был рентабельным сам по себе, и АЛК могли жить.
Сейчас, когда средняя цена 3000-4000, маршрут в лучшем случае безубыточный. И только за его счёт выжить невозможно.
Гость
6426 - 24.02.2014 - 15:29
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
А скромные профессионалы заработывают даже на рейсах между райцентрами. Микроавиакомпании типа Rynair - наглядное доказательство.
После того, как Rynair прокинул меня с перелетом и не вернул денег за билет, лично у меня язык не поворачивается назвать их профессионалами, ну разве что профессионалами по отъему денег:)
6427 - 24.02.2014 - 19:09
6434-proff_ > Мне несколько по другому видится эта арифметика: значительная доля паксов на линии КРР-МСК - банальные командировочные. Просто по работе в-офис-из-офиса.
Если же говорить про "плечи" то, отчего то получается, что второе плечо (например МСК-Милан) получается примерно в те-же деньги при заметно большем расстоянии. А уж плечи на всякие Лондоны, Ну-Йорки и Бангкоки в пересчете на километр вообще почти даром в сравнии с плечом МСК-Краснодар.
У того-же АФЛ КРР-МСК-КРР - от 8-9 тыр, а КРР-Милан-КРР - от 18 тыр. На каком из "плечей" они всё-таки зарабатывают?
Ведь расстояние Милан-Москва почти вдвое больше!
6433-Omas > Ну да! На Краснодаре и Москве география заканчивается! Выбросите, наконец, глобус АЛК!!!
Гость
6428 - 24.02.2014 - 20:54
Цитата:
Сообщение от Buba Посмотреть сообщение
Сейчас, когда средняя цена 3000-4000, маршрут в лучшем случае безубыточный.
Skier этого не поймет, у него вся авиация состоит из Суперджетов и безубыточных рейсов Краснодар-Москва...доказывать бесполезно..
6429 - 25.02.2014 - 00:02
6436-Skier > Я уже говорил как-то, повторюсь.
Вы слишком далеки от экономики авиаперевозок.
Объяснять азы долго и лень.
Поэтому кратко, тезисно - может, что-то полезное узнаете.
1. Экономика считается не на направление, а на борт.
2. "Домашний" аэропорт = халявный аэропорт.
3. В себестоимости рейса горючка на эшелоне(=расстояние) - меньше 50%, даже на трансокеанских маршрутах. Взлёт-посадка и услуги порта стОят больше.
Не знаю, сложатся ли эти тезисы для Вас в картинку.
Если тема действительно интересна - погуглите "экономика авиаперевозок", вроде в сети есть методички на тему.
Гость
6430 - 25.02.2014 - 10:27
уж коли тема про экономику:)) а с какой радости "славный" Аерофлот не кормит на утреннем рейсе Краснодар-Москва? Странное такое скупердяйство, а цена билета при этом выше остальных авиакомпаний(((
Ну а наш "родной" международный терминал "зона прилёта" это "пЭстня"(((( позор короче!
6431 - 25.02.2014 - 10:50
6438-proff_ > Короче все АП, по сравнению с АП Пашковский - халявные в смысле обслуживания. Гравитационная постоянная в Краснодаре тоже аномально высокая, поэтому взлетать и садиться здесь дороже, чем в любой другой точке земного шара.
По другому Ваши доводы, что именно в Краснодаре экономика перелетов другая в физическую картину мира не укладываются.
6437-Omas > По Вашей логике бОльшая часть авиарейсов в мире совершается в убыток. Всех спонсирует кровавый Пу из личных налогов Омаса.
Prof & Omas: Да я далек от авиации. Просто смотрю со стороны на потуги суперпрофи, которые работали в обанкротившейся АК и на одном из самых позорных АП России надувать щеки и с умным видом вещать про "вы ничего не понимаете в экономике перелетов".
6432 - 25.02.2014 - 10:52
6439-Stitch > Жажда наживы помутила им разум!
Насколько я знаю завтрак для ВСЕГО рейса стоит примерно как ОДИН билет.
Гость
6433 - 25.02.2014 - 11:08
6441-Skier > в билете написано "питание":)) чтоб их так питали!
Гость
6434 - 25.02.2014 - 11:12
6439-Stitch >с 1 марта минус бизнес зал. http://krasnodar.travel/news-all/new...-13-32-04.html
6438-proff_ >все верно. Единственно, экономику можно считать по чему угодно: по направлению, на борт, на ЛЧ, на пасс./км., по выработки и т.д. Да и "домашний" порт не всегда в ноль.
6436-Skier > от внутреннего участка смело отнимайте 18% - это не деньги АК.
Гость
6435 - 25.02.2014 - 12:38
6443-JackD > про бизнес зал сказали еще пару недель назад в самом бизнес зале.
По словам сотрудников, БЗ возможно, временно перенесут на место бывшего VIP-зала. Там сначала сделали доп зону отдыха, но в воскресенье опять заделали проходы.
6436 - 25.02.2014 - 12:51
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
Насколько я знаю завтрак для ВСЕГО рейса стоит примерно как ОДИН билет.
АФ покупает питание по 190 р. за рацион.
На питание уходит около 5% от выручки с продажи билетов.
Гость
6437 - 25.02.2014 - 13:00
6444-Skywalker >информация ходила давно, но сейчас она подкрепилась официальными документами.
6438 - 25.02.2014 - 13:18
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
на одном из самых позорных АП России
Судя по экономическим показателям, МАКр совсем не позорный: http://kuban.rbc.ru/krasnodar_freene...4/907071.shtml
6439 - 25.02.2014 - 13:38
6444-Skywalker > Вы, кумушки, как не садитесь, а в музыканты, пардон, в бизнес-залы, не годитесь!
6447-proff_ > Только по качеству обслуживания пассажиров он уступает только Тюмени, где чуть не деревянный барак с платным туалетом.
А по экономическим показателям Вы уж определитесь с Омасом: то ли выгодное направление Краснодар - то ли нет. А то у вас ус отклеивается.
Гость
6440 - 25.02.2014 - 14:02
6448-Skier > хаха. это точно. БЗ в Краснодаре один из самых убогих. Хотя хуже только временный БЗ в Пулково сейчас. Особенно убивает это высчитывание 500 рублей... "Вы взяли два чая и две шоколадки- нужно доплатить 25 рублей". Хоть чай бы бесплатно сделали. Кстати в Сочи очень приличный БЗ (может же Базел когда хочет).


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены