0
- 18.12.2009 - 21:40
|
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему. Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву. В настоящий момент летают: Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов. Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите? Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая. UTAIR - незнаю, что думаете? SkyExpress - незнаю, что думаете? Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет. ЯМАЛ - кто-нибудь летал? ТрансАэро - кто-нибудь летал? Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний. | | |
6401
- 17.02.2014 - 16:05
|
Руслайн и в Волгоград теперь летает из Краснодара по вт, чт и вс. Интересно, какая загрузка. Цены вполне приемлемые - на уровне купе РЖД. 5100 в обе стороны. | | |
6402
- 18.02.2014 - 11:37
|
6409-Omas > Компании накатывают маршруты под лоу-кост модель. Всякие изиджеты с райанайрами так и летают, из одного европейского мухосранска в другой, зарабатывая на этом основные деньги. Летать через столицы - удел "классических" компаний. | | |
6403
- 18.02.2014 - 13:38
| Причем тут Лоукост-модель в нищие дотационные города с неплатежеспособным населением? Туда НЕТ пассажиропотока и НЕ будет..а почему- это уже логистика+ экономика | | |
6404
- 18.02.2014 - 14:20
| Это Белгород-то нищий и дотационный? Белгород по своему экономическому развитию очевидно опережает Краснодар. А насколько новые направления будут востребованы - время покажет. До лета (когда вступят в силу поправки по лоу-костам) есть время прощупать спрос и понять, стоит ли овчинка выделки. Не будет потока - закроют рейсы. В любом случае у небольших авиакомпаний нет других вариантов, как развивать местные перевозки. Из крупных городов их выпрет большая тройка, да и аэропорты там дорогие и занятые. | | |
6405
- 18.02.2014 - 19:24
| Ростов не слабее экономически Краснодара..а как и 30 лет назад и 20 лет назад имеет слабый пассажиропоток..Самое смешное авиакомпании ДонАвиа достался мутный самолетный парк типа Ту-134,Ту-154Б- бесперспективные самолеты пожиратели керосина и слабый пассажиропоток..а компашка сейчас ЖИВА.. А АЛК имевшая маложружие Як-42 стоявшие в центре Краснодарского края с хорошим пассажиропотоком-НАКРЫЛАСЬ.вот и делай выводы.. | | |
6406
- 18.02.2014 - 21:51
|
6414-Omas > Выводы простые: местечковые специалисты с межгалактическим апломбом легко потеряют деньги посреди деньгохранилища. А скромные профессионалы заработывают даже на рейсах между райцентрами. Микроавиакомпании типа Rynair - наглядное доказательство. Даже ваш пример с издохшей посреди Краснодара АЛК (это при росте пассажиропотока в АП Краснодар!!!) и продолжающей существовать Донавиа, хотя стартовые условия у той гораздо хуже, как раз подтверждают то, что нужно не пальцы гнуть, а работать. | | |
6407
- 19.02.2014 - 11:04
| Цитата:
Было бы иначе - так бы и остались со своими Ту3 и Ту5 и мизерным пассажиропотоком. | | |
6408
- 19.02.2014 - 11:40
| Понимаю, что не по теме - Но кто, что думает по поводу "Южного". Стоит ли овчинка выделки? и Как это отразится на евреях (на Краснодаре)? | | |
6409
- 19.02.2014 - 11:56
|
6416-proff_ > Что мешало АЛК продаться АФЛ или Сибири? Религия? Ширина развода пальцев? Вас с Омасом послушать так и в Ростов из МСК летать нет смысла. Одни убытки. Чего уж говорить про рейсы Крр-Белгород или Крр-Воронеж. Кто в этих деревнях вообще куда-то ездит? ЗЫ: Вот, например, вводят/закрывают прямой рейс Крр-Казань. Недорого: от 10 тыр с лица за RT. Ясен пончик желающих мало. Я вот каждый раз снова и снова выбираю автомобиль. И наши друзья в Казани - также. Сейчас и прямого нет, но билеты также от 10 тыр. Снова выберем автомобиль. И снова "профессионалы" будут рассуждать об отсутствии пассажиропотока. И так везде. Если этих профи слушать то вообще региональные авиаперевозки в РФ не нужны. Что там тех расстояний! | | |
6410
- 19.02.2014 - 12:26
| А что, АФЛ или Сибирь имели желание купить АЛК? Не слышал про такое. В/из МСК летать всегда есть смысл. Из любого города. | | |
6411
- 19.02.2014 - 16:18
|
А тем временем Якутия открывает ещё одно направление из Краснодара: Махачкала http://kuban.rbc.ru/krasnodar_freene...4/906054.shtml | | |
6412
- 19.02.2014 - 16:35
|
Белорусы тоже обещают порадовать краснодарцев этим летом. http://krasnodar.travel/news-all/new.../646--l-r.html В т.ч. и стыковками в Европу http://belavia.by/webroot/delivery/f...ble_ru_s14.pdf | | |
6413
- 19.02.2014 - 18:16
| Убытки-даже гарантированные на таких рейсах..Если бы вас Skier сделать начальником коммерческого отдела авиакомпании вы бы со своими выводами гарантированно привели бы компанию к банкротству. Proff правильно ответил- ДонАвиа принадлежит Аэрофлоту, Аэрофлот его снабжает деньгами ,а подыхал ДонАвиа еще в середине 90-х..Есть особенности открытия рейсов. Махачкала -Краснодар не будет загрузки-тут свои нюансы,Якутия его скоро прикроет когда нахватает убытков вместе с Воронежами и Белгородами. | | |
6414
- 20.02.2014 - 00:37
|
6422-Omas > По факту ДонАвиа жив. Хоть и в составе АФЛ. Хочется Вам верить, что АФЛ - суть богадельня - Ваше право. С Якутией та-же песня: в смысле, что в отличие от суперпрофи из АЛК компания еще жива. Даже борта новые покупает. В отличие от усопшей, которая на "пике славы мирской" только на пару подержанных Боингов наскребла. | | |
6415
- 20.02.2014 - 12:15
| Я не знаю цель дотационных вливаний в ДонАвиа и в Россию,но уже потихоньку начинается (мое мнение) ликвидация дотационной ,,России,,(я имею виду не страну а авиакомпанию). Тут кто то с пеной у рта восхвалял прибыльный Суперджет,что имеем на сегодня: авиастроительная корпорация" (далее - ОАО "ОАК") за 2013 год". "Несмотря на принятые в 2009 г. беспрецедентные меры государственной поддержки в размере 70,5 млрд руб., предназначенных для реструктуризации имеющейся задолженности, финансовое состояние большинства входящих в корпорацию компаний ухудшилось. Совокупный долг корпорации увеличился почти на 100 млрд руб. и на момент проверки составлял более 260 млрд руб. Стоимость активов дочерних и зависимых обществ заметно снизилась, что привело к уменьшению уставного капитала корпорации на 30,7 млрд руб. Только в результате банкротства ОАО "Финансовая лизинговая компания", вызванного хищением с 2007 по 2009 г. его руководством денежных средств в особо крупном размере, убыток ОАО "ОАК" составил 6,9 млрд руб. (стоимость 89% акций корпорации)", - отмечается в документе. При этом ОАК зарабатывало на государственной помощи и собственных же производствах: "Направленные с 2007 по 2012 г. из федерального бюджета в уставный капитал корпорации средства в размере почти 50 млрд руб. для реализации проектов строительства гражданских воздушных судов отечественного производства доводились корпорацией до дочерних и зависимых обществ на крайне невыгодных условиях. Вместо безвозмездного внесения в уставный капитал обществ средства, призванные поддержать предприятия авиастроительной отрасли, предоставлялись им корпорацией в виде займов с взиманием до 14,5% годовых. Помимо доходов от начисленных процентов корпорация зачастую получала у дочерних и зависимых обществ еще и беспроцентные займы". По данным проверки, "полученные за счет дочерних и зависимых обществ доходы позволяли повышать заработную плату работникам корпорации, которая в 2012 г. в четыре раза превышала заработную плату работников предприятий, занятых строительством и ремонтом самолетов (137 и 30 тыс. руб. соответственно)". При этом, как напоминает "МК", зарплаты руководителей гораздо выше средних: есть данные Росфинмониторинга о сделках вице-президентов корпорации по купле-продаже иностранной валюты, сберегательных сертификатов, золотых монет". Там уже речь идет о сотнях миллионов рублей - на зарплату в 100-200 тысяч так не разгуляешься", - пишет издание. При этом схемы организации производственной деятельности до боли напоминают практиковавшиеся в 90-х годах, отмечает Роман Гусаров. Он еще напоминает об "идее-фикс" руководства ОАК вывести все авиационные предприятия и конструкторские бюро из Москвы в Жуковский, а территорию распродать. "Может, таким образом корпорация получит прибыль, но никакого отношения к авиации она иметь не будет", - говорит эксперт. Серьезные недостатки выявили прокуроры и в ходе реализации корпорацией федеральных целевых программ. Гражданское авиастроение пока находится в полузачаточном состоянии, в нем есть приоритеты, которые не выполняются, с этим и связано недовольство работой ОАК: деньги выделены, а результата нет, считает аналитик по транспорту "Инвесткафе" Андрей Шенк. "Если посмотреть на два основных проекта -"Сухой Суперджет" и МС-21 - пока на рынок не выведены", — говорит он. | | |
6416
- 20.02.2014 - 13:01
|
6424-Omas > Здесь не "Политика" и не "Общество". Обсуждаем реальности авиатранспорта данные нам в ощущениях, а не в заявлениях аналитиков "Инвесткафе". (Очень серьезные аналитики - по названию сразу видно.) Так вот как пассажир я вижу, что борта АЛК, управляемой суперпрофи, которых даже аналитики "Инвесткафе" похвалили бы, стоят "у забора". А Донавиа, хоть и в ливрее АФЛ, - летает. Сухой поднял в воздух уже больше 40 SSJ и за 2014год планирует выпустить 40 бортов. Если это "пока на рынок не выведены" - то вообще не знаю о чем с этими "аналитиками" разговаривать. МС-21 только первые 3 для исрытаний начали собирать. Причем 2, как я понимаю, вообще для статики. Странно требовать от машины вывода на рынок. Врочем это же "Инвесткафе". Они и 40 летающих коммерческих бортов тоже "не заметили". | | |
6417
- 20.02.2014 - 13:23
| Цитата:
Собственник ДонАвиа- государство (бюджетные деньги) решило (мы не знаем почему) дать не утонуть ДонАвиа..тут никакого бизнеса-чистая политика... А насчет Суперджетов вы правы- это происки злых конкурентов,клевета...ну не получился Суперджет..сделают МС-21-только надо еще бы 50 миллиардов из бюджета получить.. | | |
6418
- 21.02.2014 - 08:51
| АЛРОСА открыла продажу авиабилетов на рейс Анапа-Томск с 18 мая | | |
6419
- 21.02.2014 - 12:49
|
6426-Omas > Вы для начала объясните как можно было сидя на линии Крр-МСК - умудриться разориться? Вы не отвлекайтесь на "неправильный" Донавиа. Вы про свое родное поясните. | | |
6420
- 22.02.2014 - 11:58
|
1Пулково(россия)-банкрот, кем то (а кем??-государством) долги погашены-снова летает 2)ДонАвиа 20 лет назад начала помирать,кем то долги погашены-снова летает..А кем? Государством с бюджета. Это не эконимика а политика-и мы не знаем для чего воскресают такие компании,тот же АФЛ-Норд | | |
6421
- 22.02.2014 - 11:59
| имел ввиду фразу: Это не экономика а политика | | |
6422
- 22.02.2014 - 12:01
| А кто вам сказал что это направление суперрентабельно?? | | |
6423
- 23.02.2014 - 01:22
|
6431-Omas > Т.е. когда 8 лет назад (по тем еще ценам и зарплатам!!!) АЛК летало КРР-МСК за 11 (одинадцать) тыр в одну сторону это НЕРЕНТАБЕЛЬНОЕ направление? Позвольте! Сейчас на этой линии толи 9 толи 10 АК работают. И НИКТО не уходит. Что тогда РЕНТАБЕЛЬНОЕ направление? Ну ка обозначьте! | | |
6424
- 23.02.2014 - 18:39
| Да потому что особо некуда уходить...А ОБОЗНАЧИТЬ рентабельное направление стоит ооочень больших денег..Знал бы прикуп-жил бы в Сочи..Не задавайте наивных вопросов | | |
6425
- 24.02.2014 - 12:13
| АФ, Сибирь, ЮТы и Трансы (и не только они) зарабатывают сейчас не на плече Крр-Мов, а на маршрутах дальше из Мов. Рейс из Краснодара для них подвозной. У АЛК не было маршрутов из Мов, поэтому они не смогли конкурировать с другими перевозчиками. Пока средняя цена Крр-Мов была больше 5000 за OW, маршрут был рентабельным сам по себе, и АЛК могли жить. Сейчас, когда средняя цена 3000-4000, маршрут в лучшем случае безубыточный. И только за его счёт выжить невозможно. | | |
6426
- 24.02.2014 - 15:29
| После того, как Rynair прокинул меня с перелетом и не вернул денег за билет, лично у меня язык не поворачивается назвать их профессионалами, ну разве что профессионалами по отъему денег:) | | |
6427
- 24.02.2014 - 19:09
|
6434-proff_ > Мне несколько по другому видится эта арифметика: значительная доля паксов на линии КРР-МСК - банальные командировочные. Просто по работе в-офис-из-офиса. Если же говорить про "плечи" то, отчего то получается, что второе плечо (например МСК-Милан) получается примерно в те-же деньги при заметно большем расстоянии. А уж плечи на всякие Лондоны, Ну-Йорки и Бангкоки в пересчете на километр вообще почти даром в сравнии с плечом МСК-Краснодар. У того-же АФЛ КРР-МСК-КРР - от 8-9 тыр, а КРР-Милан-КРР - от 18 тыр. На каком из "плечей" они всё-таки зарабатывают? Ведь расстояние Милан-Москва почти вдвое больше! 6433-Omas > Ну да! На Краснодаре и Москве география заканчивается! Выбросите, наконец, глобус АЛК!!! | | |
6428
- 24.02.2014 - 20:54
| Skier этого не поймет, у него вся авиация состоит из Суперджетов и безубыточных рейсов Краснодар-Москва...доказывать бесполезно.. | | |
6429
- 25.02.2014 - 00:02
|
6436-Skier > Я уже говорил как-то, повторюсь. Вы слишком далеки от экономики авиаперевозок. Объяснять азы долго и лень. Поэтому кратко, тезисно - может, что-то полезное узнаете. 1. Экономика считается не на направление, а на борт. 2. "Домашний" аэропорт = халявный аэропорт. 3. В себестоимости рейса горючка на эшелоне(=расстояние) - меньше 50%, даже на трансокеанских маршрутах. Взлёт-посадка и услуги порта стОят больше. Не знаю, сложатся ли эти тезисы для Вас в картинку. Если тема действительно интересна - погуглите "экономика авиаперевозок", вроде в сети есть методички на тему. | | |
6430
- 25.02.2014 - 10:27
|
уж коли тема про экономику:)) а с какой радости "славный" Аерофлот не кормит на утреннем рейсе Краснодар-Москва? Странное такое скупердяйство, а цена билета при этом выше остальных авиакомпаний((( Ну а наш "родной" международный терминал "зона прилёта" это "пЭстня"(((( позор короче! | | |
6431
- 25.02.2014 - 10:50
|
6438-proff_ > Короче все АП, по сравнению с АП Пашковский - халявные в смысле обслуживания. Гравитационная постоянная в Краснодаре тоже аномально высокая, поэтому взлетать и садиться здесь дороже, чем в любой другой точке земного шара. По другому Ваши доводы, что именно в Краснодаре экономика перелетов другая в физическую картину мира не укладываются. 6437-Omas > По Вашей логике бОльшая часть авиарейсов в мире совершается в убыток. Всех спонсирует кровавый Пу из личных налогов Омаса. Prof & Omas: Да я далек от авиации. Просто смотрю со стороны на потуги суперпрофи, которые работали в обанкротившейся АК и на одном из самых позорных АП России надувать щеки и с умным видом вещать про "вы ничего не понимаете в экономике перелетов". | | |
6432
- 25.02.2014 - 10:52
|
6439-Stitch > Жажда наживы помутила им разум! Насколько я знаю завтрак для ВСЕГО рейса стоит примерно как ОДИН билет. | | |
6433
- 25.02.2014 - 11:08
| 6441-Skier > в билете написано "питание":)) чтоб их так питали! | | |
6434
- 25.02.2014 - 11:12
|
6439-Stitch >с 1 марта минус бизнес зал. http://krasnodar.travel/news-all/new...-13-32-04.html 6438-proff_ >все верно. Единственно, экономику можно считать по чему угодно: по направлению, на борт, на ЛЧ, на пасс./км., по выработки и т.д. Да и "домашний" порт не всегда в ноль. 6436-Skier > от внутреннего участка смело отнимайте 18% - это не деньги АК. | | |
6435
- 25.02.2014 - 12:38
|
6443-JackD > про бизнес зал сказали еще пару недель назад в самом бизнес зале. По словам сотрудников, БЗ возможно, временно перенесут на место бывшего VIP-зала. Там сначала сделали доп зону отдыха, но в воскресенье опять заделали проходы. | | |
6436
- 25.02.2014 - 12:51
| АФ покупает питание по 190 р. за рацион. На питание уходит около 5% от выручки с продажи билетов. | | |
6437
- 25.02.2014 - 13:00
| 6444-Skywalker >информация ходила давно, но сейчас она подкрепилась официальными документами. | | |
6438
- 25.02.2014 - 13:18
| Судя по экономическим показателям, МАКр совсем не позорный: http://kuban.rbc.ru/krasnodar_freene...4/907071.shtml | | |
6439
- 25.02.2014 - 13:38
|
6444-Skywalker > Вы, кумушки, как не садитесь, а в музыканты, пардон, в бизнес-залы, не годитесь! 6447-proff_ > Только по качеству обслуживания пассажиров он уступает только Тюмени, где чуть не деревянный барак с платным туалетом. А по экономическим показателям Вы уж определитесь с Омасом: то ли выгодное направление Краснодар - то ли нет. А то у вас ус отклеивается. | | |
6440
- 25.02.2014 - 14:02
| 6448-Skier > хаха. это точно. БЗ в Краснодаре один из самых убогих. Хотя хуже только временный БЗ в Пулково сейчас. Особенно убивает это высчитывание 500 рублей... "Вы взяли два чая и две шоколадки- нужно доплатить 25 рублей". Хоть чай бы бесплатно сделали. Кстати в Сочи очень приличный БЗ (может же Базел когда хочет). | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |