0
- 18.12.2009 - 21:40
|
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему. Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву. В настоящий момент летают: Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов. Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите? Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая. UTAIR - незнаю, что думаете? SkyExpress - незнаю, что думаете? Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет. ЯМАЛ - кто-нибудь летал? ТрансАэро - кто-нибудь летал? Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний. | | |
5761
- 21.10.2012 - 11:23
|
"Кубань" не перестает удивлять. повесили на сайте и в фейсбуке объявление, что утренний рейс из москвы в краснодар теперрь по 3600, но продают по-прежнему по 4200. за три месяца. | | |
5762
- 22.10.2012 - 09:33
| 5751-proff_ > ну не знаю, что там с природой и туманами по утрам: но сегодня Аэрофлот отменил рейс 1110/1111 из-за тумана. | | |
5763
- 22.10.2012 - 09:38
|
Я вот кстати тоже не понял, почему тумана ночью не может быть ...много раз уже видел и в районе полуночи туман. А кстати если рейс отменяют, а у меня след стыковочный Мск-Барселона (покупал одним билетом), то меня посадят на след рейс без проблем ? | | |
5764
- 22.10.2012 - 09:49
| Оренбург обзавелся 777-200. Вчера наблюдал этот борт в Шарике. | | |
5765
- 22.10.2012 - 10:30
| 5763-Tem > Да, Вас пересадят на следующий рейс автоматически. в Барселону у АФЛ до 4х рейсов в день и бывают чартеры даже. Улетите без проблем. | | |
5766
- 22.10.2012 - 10:31
| 5764-WWBaCbKa > у них их даже два кажется. гоняют по чартерам. | | |
5767
- 22.10.2012 - 11:43
| Вчера их Боинг в Хабаорвск летел, в расписании он есть. Неужели направление популярное?! Интересно у кого эти Бобики взяли?! | | |
5768
- 22.10.2012 - 11:45
| Рейс 4700 (ежд). | | |
5769
- 22.10.2012 - 15:02
| У Air Austral, французов с Реньюона. | | |
5770
- 23.10.2012 - 15:11
| Таки отменили мой рейс, но позвонили с Аэрофлота и предложили сменить время вылета, взял на 20-30 на день ранее + пообещали гостинцу в Мск | | |
5771
- 23.10.2012 - 15:56
| Кстати, а в какую гостиницу они обычно селят ? | | |
5772
- 23.10.2012 - 16:02
| 5771-Tem > когда задерживался сам - селили неск раз в новотель, давали талоны на завтрак и обед. Все прилично. Когда задерживали из - за тумана весь рейс, то толпу сажали в автобус и селили в шереметьево-2 (сейчас парк инн) - дыра, убогие кровати, причем селили не в отдельные номера, а с кем повезет парами. | | |
5773
- 23.10.2012 - 16:23
| 5771-Tem > Либо Парк-Инн, либо Новотель (селят голдов всегда), либо капсульный отель в терминале АЭ. Молодцы Аэрофлот. | | |
5774
- 24.10.2012 - 12:06
|
интересно у АЛК штат раздувается судя по сайту: Коммерческий директор Заместитель коммерческого директора по развитию Заместитель коммерческого директора по продажам | | |
5775
- 24.10.2012 - 12:56
| А что сегодня с прилетами/улетами ? А то по радио говорят, что куча рейсов на земле, с десяток не могут приземлиться и длится ето с вчерашнего вечера. На расп.яндекс вроде все норма, погода вроде тоже не особо проблемная. | | |
5776
- 24.10.2012 - 13:10
| вот именно поэтому я взял на конец ноября билет до Москвы на поезд. Купе в фирменном поезде всего за 2 тыс. руб. Один вопрос есть ли в Шереметьево кресла чтобы пересидеть ночь до вылета ? И дают ли в них сидеть ночью ? Никогда не летал из Шереметьева. Например, в Хитроу никому ночью сидеть не разрешают, всех сгоняют в "спец.приемник" (с креслами, но тесновато). | | |
5777
- 24.10.2012 - 13:29
| C 10 вечера до 8 утра туман непроглядный был. | | |
5778
- 24.10.2012 - 13:51
|
На линии Краснодар - Сочи авиакомпания АК Барс Аэро продолжает увеличивать долю рынка. Вчера из Сочи привезли 44 пассажира, обратно отправили 34. Информация о расписании рейсов по ссылке: http://www.aero-alliance.ru/the-news...dar-sochi.html | | |
5779
- 24.10.2012 - 16:31
|
5709-93Rus > В продолжении к посту 5709 о рейсе NN351 авиакомпании "Вим-АВИА". Итоговая задержка рейса составила ровно 13 часов и 35 минут. По расписанию рейс должен был отправиться в 22.35 Выбрал его по причине удобного времени. Сначала задержали на час. Потом до двух часов ночи. Потом до трех часов в ночи. Примерно в полночь пошел искать представителей а/к. Как оказалось, был первый. Сотрудник заявил, что нас будут заселять в гостиницу. Поскольку единственный рейс S7 уже летел, решил, что не буду никуда спешить, тем более, что отправить в КРД обещали в 7 утра. В 01.10 только подъехали в автобус. Повезли нас в г. Подольск (40 минут без пробок). В 2 часа ночи был предложен "горячий ужин". Рис с замороженными овощами и кусочком хлеба. Гостиница вполне приличная. В 7 утра нас разбудили и дали "горячий завтрак": чай, кусок хлеба и масло, как в самолетах дают. В 8 мы выехали из гостиницы. В аэропорту были в 9. На мой вопрос, почему нас не отправили утренним рейсом Вим-АВИА мне не смогли дать ответ. В итоге с дополнительными задержками мы вылетели в 12 часов. В итоге компания свои обязательства выполнила. Она сделала все максимально экономично (г. Подольск и корм, называемый горячими ужинами), но с точки зрения закона - не придраться. Но при отсутствии низких цен, такой компанией не имеет летать смысла, ведь в их парке 9 самолетов, и если случается форс-мажор, то подать другой борт - это очень большая проблема. Как сообщили стюардессы, у предыдущего самолета "развалилось" крыло. Больше никогда не полечу ими. Потраченный день - очень жаль. | | |
5780
- 24.10.2012 - 18:03
|
5779-93Rus >Резервный борт в авиакомпании есть, но в ночь с 12 на 13 окт. он уже был задействован. Что касается регулярности полетов Вим-Авиа на линии Москва - Краснодар – Москва, ситуация следующая, из 112 рейсов, выполненных в октябре 2012, с задержкой от часа до двух выполнено 4 рейса, с задержкой более двух часов также 4 рейса. Еще раз примите извинения. Если измените свое отношение к авиакомпании Вим-Авиа и соберетесь лететь с нами, то готов предложить бесплатный авиабилет, в качестве компенсации. | | |
5781
- 24.10.2012 - 18:39
| А на внутренних рейсах уже не разувают и ремень не выдергивают? | | |
5782
- 24.10.2012 - 18:53
| 5781-Tem >А чем внутренний от международного отличается? | | |
5783
- 25.10.2012 - 11:24
|
EasyJet таки приходт в Россию. Уже с января. http://top.rbc.ru/economics/25/10/2012/676147.shtml | | |
5784
- 25.10.2012 - 16:41
| Ты меня опередил-только хотел это написать про раздутие штата ..Забыли еще =Технический директор..Кстати всех начальников везут из Москвы(плачут что в москве заработки маленькие в авиации)..А работяг сокращают..Бред какой то.. | | |
5785
- 25.10.2012 - 16:48
| сорри за OFF, но вот что вспомнил - наблюдал как-то года 4 назад на дальней стоянке краснодарского аэродрома (там, где обычно ИЛ-76 ставят, когда он садится у нас). Даже издали выделяющийся профиль очень большого самолета. Тогда значения особого не придал, проехал и не стал присматриваться, единственно что помню - по ощущениям раза в 2 по размерам (не по длине) крупнее ИЛ-76, 4 двигателя под крыльями (не винтовых). Первая мысль - Руслан!. Потом еду и думаю - да каким образом он у нас сядет. Погуглил - никаких упоминаний о посадках АН-124 в Краснодаре не нашел. Вот и хотелось бы узнать - садился ли на самом деле когда-либо он у нас? | | |
5786
- 25.10.2012 - 17:37
| Цитата:
У Антонова 124 Разбег от 2 500 до 3 000 (в зависимости от взлетной массы), если не ошибаюсь, то максимальная взлетная около 400 000 кг. ВВП Краснодара (5п/23л) 3 000 метров. Так что теоретически он может как сесть так и взлететь (с ограничением по загрузке). Правда не знаю какие ограничения у ВПП по длинне крыла и по массе борта при посадке. Помнится мне что здесь уже что-то писали о 124 в Краснодаре. | | |
5787
- 25.10.2012 - 17:53
| Ан-124 - в списке: http://basel.aero/for_business/Airli...pecifications/ | | |
5788
- 25.10.2012 - 17:55
| Кстати, под Ил-86 и Ил-96 аэродром не сертифицирован, однако они тоже у нас садились, в т.ч. борт №1. | | |
5789
- 25.10.2012 - 19:23
|
значит, точно его наблюдал.. Красавец: http://rutube.ru/video/be8ee90945316.../#.UIlUhuxNIW8 | | |
5790
- 26.10.2012 - 10:34
|
Гоп-стоп..мы подошли из-за угла..Понятия Аэрофлота http://i061.radikal.ru/1210/d7/4ca7c7eb0f03.jpg | | |
5791
- 26.10.2012 - 10:46
|
Ан 124-100 "Руслан" несколько раз наблюдал в а/п КРР. Ставили его на грузовом перроне, возле ИВПП-2. Лет 5-6 назад в нем вертолеты отправляли в канаду, кажется. Дня 2-3 загружали. Потом ночью все службы аэропорта сгоняли на взлет этого аппарата. | | |
5792
- 26.10.2012 - 10:58
| В расписании АЛК на зиму не нашел рейсов в Сочи..отменили? Не верится.. | | |
5793
- 26.10.2012 - 11:12
|
Вчера летели АкбарсАэро из сочи в краснодар, задержка 3 часа неприбытием самолета из Стамбула. Представителя не было, никто не звонил, всем пофигу. Экипаж тоже тактично промолчал о задержке. В общем контора в целом не айс. на табло сочи - куча отмененных рейсов вим-авиа, и алк (три или четыре точно не помню) | | |
5794
- 26.10.2012 - 13:48
| "Аэрофлот" создаст лоукостера, когда изменят Воздушный кодекс http://top.rbc.ru/economics/26/10/2012/822012.shtml | | |
5795
- 26.10.2012 - 20:59
|
с 1 ноября только иностранные самолеты на рейсах Кубани! | | |
5796
- 26.10.2012 - 22:51
|
5792-Omas > Такая же фигня. Хотел прикинуть варианты покатать в КП... А оно не того. Летайте поездами РЖД! Я ж говорил, что их акция: 990 руб за билет КРР-Адлер - это чисто судороги перед смертью. Вон и камрад ardon_ru пишет про "с 1 ноября только иностранные самолеты на рейсах Кубани!"... А ведь надо читать: "Граждане! Нам, наконец-то, запретили летать на 40 летних Яках, а т.к. у нас в расписании осталось всего 2,5 рейса в день - то и двух 20 летних Боингов на них хватит!" | | |
5797
- 27.10.2012 - 01:07
| Таки добрался до конечной точки. Аэрофлот в связи с отменой рейса поселил в ПаркИнн, обычный двухместный номер, но ночевал один, потом еще и завтраком покормили. Затем были перелеты Мск-Барселона тоже Ерофлтом, ну а потом Барса-Лиссабон и Лиссабон-Мадейра изиджетом. Изя канешно суров, конвеер их удивил, ток прилетевшие выгрузились, сразу грузят улетающих с одновременной дозаправкой борта. | | |
5798
- 27.10.2012 - 11:34
| Яки хоть как то на плаву держали АЛК..а на Боингах Кубань весело полетит вниз,фактически не имея рентабельных рейсов и имея в парке денежно-прожороливые 737-300..Кстати в Правительстве готовится докУмент,о том что только компании имеющие в своем парке отечественные самолеты смогут получать разрешения на заграницу.В списке есть АФЛ,ЮТейр,Ямал..нет в списке ВИМ,С7 итп.. | | |
5799
- 27.10.2012 - 11:41
|
На Авиа.ру прочитал обращение работников АЛК с Ткачеву,поробую тут прилепить... http://s018.radikal.ru/i526/1210/35/aaf56788659c.jpg | | |
5800
- 27.10.2012 - 11:45
| Кстати АкбарсАэро эта шарага по памяти из Бугульмы..она то банкротилась то воскресала..А на куда летают из Краснодара? | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |