К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Перелеты из Краснодара (АЛК, Аэрофлот, S7 и другие)

Гость
0 - 18.12.2009 - 21:40
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему.
Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву.
В настоящий момент летают:
Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов.
Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие
S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите?
Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая.
UTAIR - незнаю, что думаете?
SkyExpress - незнаю, что думаете?
Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет.
ЯМАЛ - кто-нибудь летал?
ТрансАэро - кто-нибудь летал?

Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний.



Гость
6121 - 06.03.2013 - 18:46
Цитата:
Сообщение от Мама каратиста Посмотреть сообщение
требуется помощь зала:) подскажите товарищи "частолетающие":) рейс вылетом из Питера задержан и на рейс из Москвы до Краснодара уже не успеть, у S7 на сегодня рейсов из Москвы до Краснодара йок(((, но есть места у Трансаэро:) как добится "пересадки" на "чужую" авиакомпанию?
никак, только по доброй воле авиакомпании. И только по сквозному билету. Должны предоставить гостиницу и ваучер на питание.
Гость
6122 - 07.03.2013 - 09:04
6121-Кукиш > спасибо:) вобщем компания S7 проявила свою "добрую волю":) доставили пассажиров в Краснодар рейсом Трансаэро
Гость
6123 - 12.03.2013 - 13:41
Летел в воскресенье из Краснодара в Москву рейском Vim-Avia, совмещенным с рейсом "Уральскиех авиалиний". Совместный рейс этих двух компаний теперь регулярная практика? Раньше у уральцев вроде свой отдельный борт был, нет?
6124 - 13.03.2013 - 23:58
Цитата:
Сообщение от ujka vanja Посмотреть сообщение
Раньше у уральцев вроде свой отдельный борт был, нет?
Уже года 2, как нет.
Уральцы продают блоки мест на других рейсах, в основном для транзитников.
6125 - 14.03.2013 - 00:02
Рейсы Краснодар-Сочи по прежнему убыточны.
И зависит это не от оператора (как бы многим тут не хотелось обос...ть почивший в бозе АЛК), а от самого направления.
Нет уже АЛК, отказалась Якутия, теперь сливается Ак Барс: http://www.aviaport.ru/news/2013/03/12/250917.html
Континент мог бы задержаться на этом плече, но враги его угробили.
Гость
6126 - 16.03.2013 - 10:04
У Барса 4 миллиона рублов долгов было перед МАКром-не знаю расплатились ли?
Гость
6127 - 17.03.2013 - 17:00
В СМИ написали что БАРС расплатился и КРР и СОЧИ опять обслуживают их. Но судя по расписанию рейс не такой уж и постоянный.
---
на лето на линии МОВ-КРР\КРР-МОВ все очень грустно. цены вырастут. "Средний чек" будет в районе 5-7т.р. (против прошлогодних 3500-5500)
в лето входим с:
- 6 рейсов АЭРОФЛОТ
- 5 рейсов С7
- 3 ВИМ-АВИА
- 2 ТРАНСАЭРО
- 2 ЮТЭИР
- 2 ЯКУТИЯ
---
Гость
6128 - 17.03.2013 - 19:34
блин 20 рейсов в день, и такой обкуренный ценник? ну это несправедливо!! из новосибирска в москву лететь в два раза дальше, а там такие же цены.
Гость
6129 - 18.03.2013 - 08:18
Вся надежда на еще кого-нибудь, кто решит летать чаще.
хотя я не понимаю, почему ЮТЭИР не введет третий рейс например.
Гость
6130 - 18.03.2013 - 14:14
Хотя нашел, что с конца июля будут летать Уральские АЛ на А320 из ДМЕ. Цены пока около 4500р за OW
Гость
6131 - 19.03.2013 - 05:32
Аэрофлот отложил введение 150местных А320 до начала апреля...
Гость
6132 - 19.03.2013 - 11:57
6127-Skywalker >
Не думаю, что средний ценник уйдет в 5-7000 руб.. +500-700 руб. к прошлому году вполне вероятно. У всех перечисленных Вами авиакомпаний есть внутренние резервы. Многие могут 319 заменить на 320, или 737 на 757. Три перевозчика "ночуют" в Краснодаре, теоретически ничего не мешает в это время сделать разворотный "лоу-кост" рейс. Если, как Вы сказали, цена уйдет в 5000 и выше, то как минимум Вим поставит 4ый рейс.
Гость
6133 - 19.03.2013 - 18:22
Вим лучше бы купил новые самолеты. А то хз как, цены не ниже среднемировых, а перевозят на дрышпаках, некрасиво
Гость
6134 - 19.03.2013 - 21:50
6132-JackD > вы думаете, тот ночной лоу-кост рейс себя оправдает? :)
Гость
6135 - 20.03.2013 - 09:13
Улыбнул статья на ЮГОПОЛИСЕ:
http://www.yugopolis.ru/news/inciden...a-aviperevozki
---
Самолет следовавший рейсом в Сочи был вынужден произвести аварийную посадку в Сочи. Экипаж принял решение вручную выпустить шасси...
шедевр
Гость
6136 - 21.03.2013 - 10:09
Вроде как ФлайДубай собирается открывать рейсы в Дубай (КО).

http://www.travel.ru/news/2013/03/20/214744.html

Линия в Краснодар откроется неделей позже, 20 сентября. Вылет из Дубая в 21:55, прибытие в Краснодар в 2:05. Обратное отправление в 3:05, прилет в Дубай в 7:00.
Минимальный формальный тариф обещан от 18 350 рублей.

Как стыковочный неплох, но дороговат для дискаунтера.
6137 - 21.03.2013 - 12:07
6136-Кукиш >А АП Пашковский вообще место проклятое: кого не сравни, кто даже из Ростова по тем же направлениям летает, (яркий пример Австрийские Авиалинии) - из Краснодара - на 100 евро дороже.
Хотя по идее должно быть наоборот т.к. загруженность Ростова в разы ниже и себестоимость обслуживаия рейса выше.
Гость
6138 - 21.03.2013 - 12:14
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
6136-Кукиш >А АП Пашковский вообще место проклятое: кого не сравни, кто даже из Ростова по тем же направлениям летает, (яркий пример Австрийские Авиалинии) - из Краснодара - на 100 евро дороже. Хотя по идее должно быть наоборот т.к. загруженность Ростова в разы ниже и себестоимость обслуживаия рейса выше.
Согласно данным ОБС (знакомый из АЛК рассказывал, так что за достоверность не ручаюсь), стоимость обслуги в Краснодаре выше, чем в Ростове, а минимальный простой суда дольше. Кстати именно этим он объяснял, почему LH летала из Ростова, а не из Краснодара.
Гость
6139 - 21.03.2013 - 17:03
из ростова в шарджу какая то бадяга летает, но цена ахтунг
Гость
6140 - 21.03.2013 - 20:48
Лучше бы Эирарабия в Шаржу полетела, у них направления поинтереснее, но и если но и то что Флайлуьай полетит, тоже хорошая новость
Гость
6141 - 22.03.2013 - 08:08
Новости от господина Обещаю Обещать.

http://news.mail.ru/inregions/south/...98/?frommail=1

В Краснодаре в 2014 году начнется строительство нового аэровокзального комплекса. Работы планируется начать во второй половине 2014 года и завершить в 2016 году, сообщил губернатор региона Александр Ткачев, выступая на расширенной сессии депутатов горсобрания.
Гость
6142 - 23.03.2013 - 11:27
Цитата:
Сообщение от Кукиш Посмотреть сообщение
нового аэровокзального комплекса
Вокзалы принадлежат Дерипаске,кооперативу ,.Базел-аэро,,. Они сказали что деньги вкладывать не будут в вокзалы.Вопрос-кто будет оплачивать стройку? Государство?
Гость
6143 - 23.03.2013 - 20:24
Цитата:
Сообщение от Omas Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Кукиш нового аэровокзального комплекса Вокзалы принадлежат Дерипаске,кооперативу ,.Базел-аэро,,. Они сказали что деньги вкладывать не будут в вокзалы.Вопрос-кто будет оплачивать стройку? Государство?
Так а я о чем. Заявление человека, формально не имеющего отношения к реконструкции, но пиарящегося на том, чего ещё нет. Тема о стадионе заглохла, так на аэропорте начал.
6144 - 24.03.2013 - 14:35
6143-Кукиш > А я стар. Я суперстар. Я еще помню, как Ткачев бредил про короткую дорогу в Новороссийск... Долго бредил. Лет несколько.

ЗЫ: Мне плевать на футбол (я в нем ничего не понимаю и не смотрю), но я жутко расстроился, когда Краснодар не прошел на мундиаль. Это был единственный РЕАЛЬНЫЙ шанс как серьезных изменений в транспортной инфраструктуре самого города так и в нормальной реконструкции АП Пашковский. Дерипаскинский БазЭл реконструировал только АП Геленджика и Адлера именно потому, что федералы засылали докторов. И то они всячески соскочить пытались (особенно в Геленджике).
А стадион... Это просто была бы вишенка на торте. Как трамплин с Сочи.
Гость
6145 - 24.03.2013 - 19:09
кто-нибудь с авиалиниями украины сталкивался? что значит в условиях применения тарифа : бронирование за 14 дней?
Гость
6146 - 25.03.2013 - 15:18
6145-Indira_Gandi > скорее всего, что тариф может продаваться только более чем 14 дней до вылета.
Гость
6147 - 25.03.2013 - 18:47
Цитата:
Сообщение от Кукиш Посмотреть сообщение
так на аэропорте начал.
Россия с Олимпиадой напоминает АЛК 2х летней давности.Ясно видно что сильный кризис,денег нет-так вбухиваются огромные средства в лизинг Боингов и их миллионную раскраску в Ландоне-итог АЛК известен..В России тожеявный кризис-так вбухиваются миллиарды в никому не нужную Олимпиададу-итог России..практически известен,как СССР полсе Олипиады-80
6148 - 25.03.2013 - 23:33
6147-Omas > Что то аналогия у Вас по всем статьям хромает... Эти 2 Боинга у АЛК были настолько явной "пылью в глаза", что даже рядовому паксу это было понятно. И сравнивать с олимпийской стройкой, когда одних тоннелей счет на десятки, сотни километров эстакад, полностью новый горнолыжный регион, несколько стадионов, электростанции, очистные, 2ая ЛЭП через ГКХ и еще сотни "сопутствующих" объектов вроде реконструкции АП Геленджик... Ну никак не подходит под определение "пыль в глаза". Для "пыль в глаза" одной бы Роза-Хутор (в сильно усеченном виде) да парой катков ограничились. Без железок и эстакад. Без очистных и ЛЭП... Спортсменов бы и официальные делегации в Гранд Отель Поляна и Рэдисон Пик отеле разместили, а остальные - за оцеплением бы постояли... На выезде из Туапсе...
Так что несмотря на Ваше личное участие в трагедии вокруг АЛК - не нужно уже все одной субстанцией мазать. Тут как раз налицо пример диаметрально разного подхода.
Гость
6149 - 26.03.2013 - 10:34
Какая судьба будет у ЯК42 АЛК? судьба металлолома?
Гость
6150 - 26.03.2013 - 11:02
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
И сравнивать с олимпийской стройкой, когда одних тоннелей счет на десятки, сотни километров эстакад, полностью новый горнолыжный регион, несколько стадионов, электростанции, очистные
SKIER без обид но откровенный примитивизм мышления..Деньги то вбухиваются бюджетные в олимпиаду а не частные..Уже ясно что Олмпиада не окупит себя.Немного про Грецию:///Еще 13 августа 2004 г. дальновидные аналитики из PricewaterhouseCoopers предупреждали: стоимость Олимпиады 2004 и связанные с ней внешние заимствования могут привести к кризису в греческой экономике. 8 лет назад их никто не услышал. Впрочем, это и неудивительно: в полной мере понять все последствия проведения высших спортивных соревнований греческие власти смогли лишь через год после окончания Олимпийских игр//
Гость
6151 - 26.03.2013 - 11:48
Цитата:
Сообщение от Skywalker Посмотреть сообщение
Какая судьба будет у ЯК42 АЛК? судьба металлолома?
Если в собственности, то попадут в конкурсную массу и будут проданы с торгов (может быть даже путем публичного предложения с прогрессивным понижением цены вплоть до 1 рубля), если не в собственности, то по суду будут истребованы собственником.
6152 - 26.03.2013 - 13:28
6150-Wins > Какую "окупаемость" Вы ожидаете от эстакады в Адлере? А от очистных сооружений сочинской канализации?
Там 90% затрат - инфраструктура Большого Сочи. А трамплин - вишенка на торте.
6153 - 26.03.2013 - 13:32
6152-Skier > +
И сравнивать с Греками, которые строили на займы, т.к. своих денег не было...
Альтернатива этим вложениям в дороги и стадионы у нас - это еще 2 вагона трежерей прикупить.
Так что давайте не путать разные вещи.
6154 - 26.03.2013 - 23:07
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
Эти 2 Боинга у АЛК
3 Боинга.
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
вроде реконструкции АП Геленджик...
Вообще с Олимпиадой не связано. Там совсем другие резоны были.
Гость
6155 - 27.03.2013 - 07:50
http://s002.radikal.ru/i197/1303/d1/d6e3700a9175.jpg

Любопытное фото перспективы развития аэропорта.
6156 - 27.03.2013 - 11:40
6154-proff_ > Геленджик, вроде как, назначали запасным АП для Олимпиады.
А то, что там есть и другие резоны в виде крупного курорта в транспортной ж...пе (простите мой французский) - это и так понятно.
6155-Кукиш > Кхм... Красиво. Оптимистично. Но тогда уже проще новый АП строить в прямоугольнике Витамин-Новотитаровская-Красносельское-Динская. Там и с железкой попроще и, самое главное, туманы в разы реже...
Гость
6157 - 27.03.2013 - 11:41
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
6154-proff_ > Геленджик, вроде как, назначали запасным АП для Олимпиады. А то, что там есть и другие резоны в виде крупного курорта в транспортной ж...пе (простите мой французский) - это и так понятно. 6155-Кукиш > Кхм... Красиво. Оптимистично. Но тогда уже проще новый АП строить в прямоугольнике Витамин-Новотитаровская-Красносельское-Динская. Там и с железкой попроще и, самое главное, туманы в разы реже...
Те же самые мысли посещают.
6158 - 27.03.2013 - 12:37
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
в виде крупного курорта в транспортной ж...пе
"Курорт" вообще не причём. АП может забрать на себя максимум 10% турпотока этой зоны.
АП Геленджик реконструировался из других соображений.
6159 - 27.03.2013 - 12:38
Якутия открывает прямые рейсы Краснодар-СПб.
Гость
6160 - 27.03.2013 - 22:22
6149-Skywalker > http://www.kuban.aero/bitrix/rk.php?...%2Fkonkurs.doc


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены