0
- 18.12.2009 - 21:40
|
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему. Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву. В настоящий момент летают: Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов. Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите? Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая. UTAIR - незнаю, что думаете? SkyExpress - незнаю, что думаете? Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет. ЯМАЛ - кто-нибудь летал? ТрансАэро - кто-нибудь летал? Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний. | | |||
6721
- 28.05.2015 - 11:14
| Что-то долго ждали... Почему бы сразу второй рейс не отменить, после неудачного первого? | | |||
6722
- 28.05.2015 - 11:18
| День пребывания в Европе = день пребывания в России. За минусом отеля. Вот проживание и надо с проездом сравнивать. | | |||
6723
- 28.05.2015 - 12:18
|
6731-Покупател >Проживание в Европе начинается от 15-20 ойро за койку в хостеле. Если уж на то пошло - то именно для обитателей хостелов и летают лоукостеры!!! А также для тех, кто большой семьёй снимает аппарт, где тоже стоимость койкоместа около 20 ойро на круг. | | |||
6724
- 28.05.2015 - 12:42
| В абсолютных цифрах посчитайте, сколько было тех ездивших. Ещё раз: лоукосты не идут в Краснодар (Ростов и т.д.) не потому, что их не пускают или не зовут. Не идут потому, что местный рынок им не интересен. Не видят они здесь достаточного платёжеспособного спроса. Почему, по-Вашему, ФлайДубай сократил полётную программу с 3 до 1 борта в неделю? А АйрАрабия (летавшая 2 раза в неделю) ушла вовсе? Потому что дураки? Или потому что деньги считать умеют и полупустыми летать не желают? | | |||
6725
- 28.05.2015 - 13:12
| Почему же Пегасус не уходит? Лично мне Европа через Стамбул стала уже понемногу надоедать. Особенно по новым ценам. Уж лучше прямой до какого-нибудь Будапешта, а оттуда - автостопом. | | |||
6726
- 28.05.2015 - 13:59
| 6734-Покупател > может быть как раз потому, что Стамбул? )) Много ли людей из самолета летят дальше? Процентов 10? | | |||
6727
- 28.05.2015 - 14:26
| Скорее, наоборот... | | |||
6728
- 28.05.2015 - 14:30
| 6736-Покупател > есть официальная статистика? )) | | |||
6729
- 28.05.2015 - 15:26
| Последний год наблюдаю большее число именно транзитников на рейсах Краснодар Стамбул. | | |||
6730
- 28.05.2015 - 15:50
| 6702-proff_ > благодарю! | | |||
6731
- 12.06.2015 - 23:26
| У меня давно вот такие мысли есть по поводу прихода зарубежных перевозчиков. Если взять направление на Москву, то большая часть это командировочные. А среди этих командировочных есть такой сегмент как моряки, и все они летят транзитом через Москву дальше за границу на судно ну или домой. В среднем за год каждый моряк делает 3 перелета, а в нашем крае моряков тысячи. Т.е. по моим подсчетам не меньше 10-20 000 кресел на Москву в год попадает на моряков, что равно 50-100 самолетам 737/320, а это минимум еженедельный рейс. А куда обычно летят моряки? В самые крупные в мире порты такие как Сингапур, Фуджэйра(Дубай), Роттердам. Так вот с приходом каких-нибудь катарцев в Краснодарский аэропорт Сингапур, Дубай, да и весь Ближний Восток, Азия с большей частью Африки стали бы намного удобнее минуя Москву. Причем моряки ведь не только наши летают, но и иностранцы в порты Черного моря на смену. А больше всего в море сейчас Филипинцев, Индусов, Китайцев помимо наших. Тем самым катарцы перетянут часть паксов у Эмирэйтс, которые летают по похожей маршрутной сети, Аэрофлота на Ближневосточном и Азиатском направлении и С7/Аэрофлоте на рейсах до Москвы. Ну и понятное дело, что с ценой билета даже чуть дороже, чем через Москву не все захотят экономить, летя 2 часа в Москву и потом 5,5 обратно в тот же Дубай когда можно долететь до Дохи за 3,5 и далее час до Дубаев. Как думаете - имеет право на жизнь такой расклад? | | |||
6732
- 13.06.2015 - 00:38
| Как то думал, что моряки в море ходят. А они летают толпами зачем то оказывается)) | | |||
6733
- 13.06.2015 - 00:56
| 6740 - ну вы напишите Сингапурцам или хотя бы в Катар Айрвейс, похоже они не в курсе:) | | |||
6734
- 13.06.2015 - 02:07
|
6733-proff_ > Давайте не будем наводить тень на плетень. Тарифов даже близких к Виззам в Краснодаре никто и никогда не предлагал. И не надо переводить стрелки с Европы на Дубай. Разница в интересности и популярности этих направлений (в т.ч. и разница в пересадочной интересности) - колоссальная. Впрочем это всё равно вопрос праздный т.к. тарифы флайдубаем предлагаются вполне себе конские со всеми прелестями лоукоста как то неудобное время вылета, крайне неудобные пересадки и всякие мелкие неприятности по багажу и прочее. Вернёмся к Европе: несмотря на ударное повышение тарифов Пегасус летает с полными бортами. И забиты они отнюдь не турецкими строителями, а явно завсегдатаями миланских распродаж. Логично предположить, что при заявлении тарифов СРАВНИМЫХ с Виззами - дополнительный борт наполнялся бы гарантированно. Напомню, что в соседней ветке Вы лично признавали то, что Пегасус летает "под завязку". Возникает вопрос: почему в Краснодаре оказываются невозможны даже московские (не говоря донецкие довоенные) тарифы? Почему все лоукосты приходя в Краснодар - заламывают конский ценник? Кто заставляет их менять привычную модель бизнеса? | | |||
6735
- 15.06.2015 - 16:12
|
6743-Skier > Московские тарифы невозможны, потому что нет московской конкуренции. Ставить дополнительный борт - невыгодно, т.к. он не будет наполняться по цене, обеспечивающей рентабельность (объём рынка ограничен, и вовсе не ценой). Себестоимость перелёта Краснодар-Стамбул на 1 пакса - около 135 долларов (при 100% загрузке). Аэропортовые сборы в этой цене - всего 10 долларов (меньше 10%), поэтому их размер радикально на экономику рейса не повлияет. Себестоимость прямого рейса Краснодар-Барселона - около 330 долларов на пассажира, Краснодар-Вена и Краснодар-Прага - около 200 долларов, Краснодар-Милан - 250. А Краснодар-Милан через Стамбул - уже 300 долларов. | | |||
6736
- 15.06.2015 - 16:13
| Вот из свеженького: http://expert.ru/expert/2015/25/doletet-do-zimyi/ | | |||
6737
- 15.06.2015 - 18:23
|
6744-proff_ > Позвольте Вам в очередной раз не поверить. Получается, что из МСК в Милан или там Вену (Виззы в Будапешт) летают ниже себестоимости. Вот прямо последние штаны снимают, чтобы москвичам было выгоднее посетить Европу. Или вот яркий пример: Москва-Кипр (RT) стоит 11500 на август, а Краснодар-Кипр уже 25 тыр. Вам глобус подарить, чтобы Вы убедились, что из Москвы туда лететь почти вдвое дальше? Или для Вас открытие, что при ценнике вдвое ниже потенциальная аудитория вырастает почти на порядок? Или это крайне proffессиональное заявление, про "аэропортовые сборы 10 баксов". Ага. С пакса. За распечатку талончика и шмон багажа. А обслуживание судна, заправка, стоянка и ещё целый список услуг аэропорт оказывает, по доброте душевной, бесплатно. Тут вот гораздо более реалистичное объяснение ценовой политики АП Пашковский имеется: http://kuban.rbc.ru/krasnodar_topnew...5/974264.shtml Вся соль в последнем абзаце: АП до реконструкции ВПП и оборудования мог совершать 6 взлётно-посадочных операций в час, а теперь, с завершением реконструкции, сможет выполнять до 20 операций взлёта-посадки в час. Причём окончена ли реально реконструкция или "в целом закончена" из статьи не очень понятно. Т.е. практически ВПП аэропорта последние годы работала почти на 100% загрузку. Если и были свободные слоты - то в крайне неудобные ночные часы, на которые даже не каждый лоукостер (особенно при таком ценнике на обслуживание) был готов идти. А ценник логично объясняется желанием с очень ограниченного числа судов снять максимальную прибыль. Вот теперь, когда и залы и полоса позволяют принимать в разы больше - и можно будет говорить о увеличении числа рейсов, конкуренции и снижении цен (в т.ч. и за счёт снижения цен на аэродромное обслуживание). Ещё раз повторяюсь, что прежде чем пытаться доказать, что "Себестоимость перелёта Краснодар-Стамбул на 1 пакса - около 135 долларов (при 100% загрузке)" - сначала докажите, что Москва-Стамбул летают по 85 долларов именно в убыток. Ну или через дыру в пространстве. Ведь при вылете из МСК нужно заплатить за лишние 2 часа расхода топлива, лизинга судна и ЗП экипажа. Из Москвы и в Милан просят тоже от 85 долларов. Тоже через дыру в пространстве летают? Ведь Вы утверждаете, что дешевле 250 ну никак не реально! Вы просто, ради смеха, в ветке спецпредложений сделайте объявление о распродаже билетов в Милан по 85 долларов в один конец - и расскажете сколько звонков пришлось "отбить" первый же день. Тогда хоть как то понимание появится, что желающие летать в Европу в Краснодаре очень даже есть. Только не по 300 долларов в один конец. | | |||
6738
- 15.06.2015 - 21:11
|
6746-Skier > 1. По минимальной цене (85 долларов и т.п.) продаётся ограниченное число мест на борту. Не более 10%. Всё остальное продаётся дороже. Средняя цена продажи места получается на уровне себестоимости +/-5%. Системы бронирования авиакомпаний так устроены. 2. Цитата:
В 2010-2011 гг. (более поздняя аналитика пока недоступна) внутриевропейские перелёты генерировали убыток -5%. Можете познакомиться с аналитикой IATA с подробной расшифровкой доходов и затрат на всех направлениях: http://www.aviadocs.net/icaodocs/Cir/cir339_ru.pdf Факты - упрямая вещь (с) Цитата:
Погуглите про аэромобильность населения, связь числа перелётов с валовым продуктом и т.п. Цитата:
К стоимости заправки АП не имеет отношения, цену определяет "Роснефть" (которой принадлежат все ТЗК в аэропортах КК). Так же как и к стоимости аэронавигационного обслуживания - её определяет ГК ОрВД. Стоимость обработки багажа не имеет значения - её оплачивает пакс отдельно, сверх тарифа - если летит с багажом. При каком? Стоимость обслуживания в АП Краснодар вполне себе средняя - ниже, чем в том же Ататюрке. | | |||
6739
- 15.06.2015 - 22:57
| Ага. В два раза!!!!! Дороже Франфурта и в полтора - Мюнхена. | | |||
6740
- 16.06.2015 - 09:16
| пегасус прислал приглашение на распродажу, и в который раз я убедился, что он буквально за последние 1,5 года совершенно перестал быть дешевым. я бы сказал - он стал достаточно дорогим для того, чтобы уже можно было отказаться от перелета ночью и стыковки в сабихе по 6 часов. | | |||
6741
- 16.06.2015 - 09:36
| http://daily.rbc.ru/ins/business/16/...794784a9c25776 | | |||
6742
- 16.06.2015 - 14:29
|
6747-proff_ >Ну Кукиш уже верно подметил, что АП Пашковский круче Женевы, Франкфурта и Мюнхена. Логика подсказывает, что ценник на обслуживание всё-же зависит от загруженности АП. А АП Пашковский (в смысле его полоса) нынче загружена почти на 100%. Вот и ИО губера нынче выступал про то, что времянка уже с ухабами как на Тургенева. Сочи сложно сравнивать т.к. АП сложный с единственно возможным вариантом захода и кучей других авиапрелестей в плане навигации. Впрочем Женева тоже не в степях, а вот подиж-ты! Говорить про некий уровень "аэромобильности", конечно, можно. Только при некотором уровне цены те-же граждане будут летать не раз в год (раз в два года и т.п.), а уже на любые длинные выходные. Даже без увеличения числа "аэромобильных" можно получить увеличение пассажиропотока. Говорить о плановой многолетней убыточности европеревозчиков довольно забавно. Только сначала надо определиться: они для налоговой и минаритариев убыточные или реально убыточные? Мне сложно представить вменяемого человека, который будет возиться с организацией крупного и довольно зарегулированного законодательно бизнеса ради того, чтобы получить доход меньший, чем в банке в лондонском сити. Так что не убедительно. Как и басни про то, что на вылет из МСК билеты, по таким тарифам, продаются в гомеопатических количествах. Если бы это было так - то я не смог бы получить таких цен запрашивая билеты на июль и август в разгар сезона. Причём ради смеха ставил в запросах и 3 и 5 пассажиров. Пока, что мы наблюдаем, что рейсов откровенно мало и все игроки пытаются выжать из ограниченного числа рейсов максимальную маржу. Что, в общем, вполне логично и странно было-бы их за это осуждать. 6749-Janek > Так proff ведь уже утверждал, что даже по таким тарифам Пегасус летает с почти 100% загруженностью. Это коммерческая компания - странно ожидать от них другой реакции. Они, может, и готовы второй рейс запустить и начать зарабатывать на росте потока - да некуда. Местов на полосе нету. Вот смотрите: как только Сочи реально закончил реконструкцию - туда сразу набежала куча АК. А в Краснодаре если и появляется какой Вуелунг - то только после того, как кто-то ушёл освободив слот. | | |||
6743
- 17.06.2015 - 00:53
|
Собственно вот: http://kuban.rbc.ru/krasnodar_topnew...5/974396.shtml Как я и предполагал - реляции Трансстроя - это ещё не ввод в эксплуатацию. До конца года можно даже не надеяться на новые слоты и новые АК. | | |||
6744
- 17.06.2015 - 02:16
| Зато дешевле Праги и Буддапешта. Цитата:
Пропускная способность аэродрома Сочи не менялась с советских времён, есичо. Тот же Пегасус снял объявленный рейс Сочи-Стамбул, не слетав ни разу. Потому как за 2 месяца продажи билетов не смог полностью загрузить ни один борт. Даже по 100 долларов. | | |||
6745
- 17.06.2015 - 12:09
| Какова вероятность, что аэропорт прикроют? | | |||
6746
- 17.06.2015 - 12:13
| 6754-Ёльфа >откуда бы местным сказочникам это знать | | |||
6747
- 17.06.2015 - 12:14
| Они могут только из себя великих авиаторов изображать друг перед другом))) | | |||
6748
- 17.06.2015 - 13:16
|
Реконструкция аэродрома в аэропорту Краснодара выполнена на 79% Заказчик реконструкции аэропорта Краснодара опроверг информацию о завершении ремонта взлетно-посадочной полосы. https://news.mail.ru/inregions/south...46/?frommail=1 | | |||
6749
- 18.06.2015 - 19:41
|
6755-ахтег > да я хоть сказочника поверю щас, а то слухи фиговые ходят. Все по банам ходишь? ;)))) | | |||
6750
- 19.06.2015 - 00:55
| 6758-Ёльфа >по баням ага)) без тебя почему то) почему?) | | |||
6751
- 19.06.2015 - 09:05
|
6759-ахтег > могу ответить толь как в Ералаше... 'Научи меня плохому'. Судя по всему, никто ставки на закрытие нашего эропорта из-за недостроя не хочет. Пока инфа такая. Сдать должны 1 августа. Могут закрыть 1 сентября. | | |||
6752
- 19.06.2015 - 16:39
|
6760-Ёльфа > Т.е. если не сдадут до 1 сентября - то закроют? Или как понимать? То, что должны сдать 1 августа после 2х летней задержки выглядит как просто пожелание всего хорошего. Я думаю, что раз даже ВРИО губера решил попиариться на этой теме - то действительно дела идут неважно и когда придётся 1 сентября реально закрывать АП из-за неготовности основной полосы и несоответствия времянки требованиям - у него уже будет наготове "ну я же предупреждал!!!". | | |||
6753
- 19.06.2015 - 21:42
|
сложилось у меня впечатление, что запросто попасть из Крд в Кемер весьма непросто. ну, то есть, регулярные рейсы стоят совершенно негуманных денег. даже если бы можно было воспользоваться паромом из Сочи, то перелёт Трабзон-Анталья-Трабзон догонит стоимость путешествия до цены самого дешевого тура. при покупке тура ради чартера, оплату дрянного отеля можно записать в цену авиабилетов. так ведь и парома уже нет, люди говорят... | | |||
6754
- 20.06.2015 - 09:09
|
6761-Skier > основная полоса на ремонте. Запасную уже раздолбали так, что и ей уже нужна починка. И согласна, если даже Кондратьев строчит письма Путину, то дела фиговые | | |||
6755
- 26.06.2015 - 12:32
|
Ну и кто там кричал про востребованность лоукостов из Краснодара? Первый борт Вуелинга улетел заполненным всего на 85%. Посмотрим, что дальше будет. http://kuban.rbc.ru/krasnodar_freene...5/975369.shtml | | |||
6756
- 26.06.2015 - 14:18
|
6764-proff_ > Это при ценнике в 300 ойро, без никакой рекламы (ни тебе растяжек на улицах ни баннеров по городу) и в первом же рейсе 85% заполнения. И вылет в 4:30 тоже ни с какого боку не назовёшь удобным. Если это провал - то я даже не знаю как должен по мнению профессионалов Пашковского авиаузла выглядеть успех! | | |||
6757
- 26.06.2015 - 14:53
|
Таки да, не будь Форума, фиг бы я узнал про ентот рейс. А 300 - не такая уж и страшная цена для прямого. | | |||
6758
- 26.06.2015 - 17:44
| Примерно соответствует фактической себестоимости. Дешевле не будет в отсутствии конкурентов. | | |||
6759
- 26.06.2015 - 19:08
|
6767-proff_ > Получается замкнутый круг: конкурентов не будет т.к. по 300 летать массово не станут, а цена ниже 300 не опустится - потому, что нет конкурентов. Зашибись! Я знал, что у нас в авиаперевозках высокие профессионалы! Я русским языком пишу, что при прайсе в 300 ойро за кресло запихивать рейс в 4:30 утра и безо всякой рекламы ждать, что будут стоять в проходах - довольно странно. Впрочем не менее странно рассуждать про отсутствие конкурентов, когда ни полоса не сможет их принять ни вопрос "открытого неба" для Краснодара никто не пытался решить. Насколько я понимаю раз испанцы стали к нам летать из Барселоны - то должен появится "ответный" рейс нашей АК. Где он? | | |||
6760
- 29.06.2015 - 23:34
| 6764-proff_ >А вы ценник на этот перелет видели?Сравни с ценой перелета WIZZAIR в Будик из Москвы,где билеты по 39-66 Евро до сих пор на лето в продаже | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |