0
- 18.12.2009 - 21:40
|
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему. Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву. В настоящий момент летают: Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов. Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите? Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая. UTAIR - незнаю, что думаете? SkyExpress - незнаю, что думаете? Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет. ЯМАЛ - кто-нибудь летал? ТрансАэро - кто-нибудь летал? Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний. | | |||||
6361
- 24.11.2013 - 21:26
| Куда делся ТАВС на Красной?Пустые помещения...А ведь он работал годов с 60-х... | | |||||
6362
- 24.11.2013 - 22:24
| ну так Интернет все плотней вторгается в жизнь, а паркинг в центре все недоступней и недоступней. | | |||||
6363
- 24.11.2013 - 22:32
|
6370-Omas > Народ освоил интернет. Завел карточки... И вуаля - аренда на Красной и Северной стала неподъемной. А какие перманентные очереди там были в раньшие времена! А как они свысока, через губу, разговаривали с просителями!!! Да! И тут эпоха кончилась! | | |||||
6364
- 25.11.2013 - 13:54
| http://top.rbc.ru/economics/25/11/2013/890833.shtml жаль не в Краснодар! | | |||||
6365
- 25.11.2013 - 14:03
| Цитата:
| | |||||
6366
- 25.11.2013 - 15:56
|
Очередная "приятная" новость для краснодарских пассажиров. http://krasnodar.travel/news-all/new...13-------.html | | |||||
6367
- 25.11.2013 - 17:19
| Всё было не так ;) Руководители ТАВСа кое-что прощёлкали, в результате помещения достались (по рынку) одному из местных олигархов. Олигарх продлять договор с ТАВСом не захотел, будет там делать свой бизнес. Руководители ТАВСа наказаны, сам ТАВС продан новому владельцу. Как-то так... | | |||||
6368
- 25.11.2013 - 17:21
| ВИМ нынче летает в Москву на чём придётся: то на якутских боингах, то на оренбургских. Своих бортов не хватает. | | |||||
6369
- 26.11.2013 - 10:22
| Цитата:
| | |||||
6370
- 26.11.2013 - 10:52
| 6378-Кукиш > Австрияки сдвинули на час прилет и отлет. Все в порядке. | | |||||
6371
- 26.11.2013 - 10:58
| А стыковки? Хотя, скорее всего, будут пересаживать на более поздние рейсы. | | |||||
6372
- 26.11.2013 - 12:21
| Цитата:
"Робин Кили не подтвердил информацию о том, что Ryanair начнет летать в Россию с марта 2014 года." "Майкл О'Лири сказал российским журналистам, что не видит больших перспектив развития авиаперевозок в Россию из-за чрезмерной зарегулированности рынка со стороны авиавластей." http://www.aex.ru/news/2013/11/25/113755/ Просто застолбили частоту (никому особо не нужную) - вдруг когда-нибудь пригодится. | | |||||
6373
- 27.11.2013 - 22:46
| А Люфтганза практически свернула все российские рейсы..ушла из Казани,Свердловска..похоже только Москва останется | | |||||
6374
- 29.11.2013 - 21:54
| 6379-Skywalker > отлет сдвинут на 20 минут - вылет теперь в 17-00 (был в в 16-40) | | |||||
6375
- 02.12.2013 - 12:39
| В четверг 28.11 с борта СУ1103 по требованию экипажа сняли троих паксов, находившихся в нетрезвом состоянии. С выгрузкой багажа, задержкой вылета и т.д. | | |||||
6376
- 03.12.2013 - 11:57
|
proff_ > Предлагаю нашу дискуссию перенести сюда. Я полностью с Вами согласен, что Донецк реконструировали "нерыночными методами". Но не согласен, что Сочи, с его круглогодичным потоком туристов, никогда не отобъется. Не надо так огульно сравнивать растущий Сочи и деградирующий Донецк. Сочи уже в 2010м году за 2 млн паксов перевалил, а Донецк в 2012 миллион насчитал. Просто БазЭлу придется поработать над привлечением туда (в Сочи) новых АК и над увеличением пассажиропотока. Но тут даже то, что эти ужасные федералы заставили пустить электричку с вокзала - уже лыко в строку. В смысле иногородним будет удобнее добираться до аэропорта. Сейчас имеем из Сочи только Ташкент с Ереваном и Стамбул. Причем тот-же Стамбул не дискаунтером, а обычной АК. Получается, что ни краснодарцам ни, тем более, ростовчанам экономического смысла ехать для вылета в Адлер нет никакого. И вот эту задачку БазЭлу нужно с Адлером решить. А по Краснодару... С "нерыночным" ЧМ2018 нас кинули. А это была единственная надежда еще при нашей жизни увидеть в Краснодаре приличный аэропорт. "Рыночными" методами никто бы его и дальше не реконструировал. Доили бы и дальше. И сейчас его "нерыночно" реконструируют по федеральной программе. | | |||||
6377
- 03.12.2013 - 13:28
| кстати вопрос, Ростову присвоили статус хаба или нет? я никак и не пойму их возни со строительством нового аэропорта. Мэр Ростова за, владелец ныне действующего аэропорта в Ростове против. Ну мы понятно за Краснодар.В итоге через месяц 14-й год, а воз и ныне там? | | |||||
6378
- 03.12.2013 - 16:44
| 6386-SC > Подозреваю, что мнение мэра в таких вопросах мало чего стоит. Минимум с уровня губернатора суета должна происходить, чтобы это совсем пузырями в воду не было. | | |||||
6379
- 03.12.2013 - 18:06
| Цитата:
Поэтому пассажиропоток можно увеличить только и исключительно за счёт въездного туризма. А он там на 100% внутренний. Соответственно, новых международных направлений не будет (наоборот, после олимпиады их станет меньше), будет больше внутренних. Цитата:
Она сейчас пустая ездит. После олимпиады её отменят, всех ласточек кроме одной угонят на большую землю. РЖД не будет плодить убытки. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Федералы реконструируют аэродром исключительно в своих интересах. Не самым удобным для Базэла образом. Чтобы 96-е, есичо, сажать. "Статус хаба" невозможно присвоить :)) Независимо от желания мэра, министра или президента. Для его создания нужны экономические и логистические предпосылки (которых нет ни в Ростове, ни в Краснодаре) и сильная базовая авиакомпания (которой тоже ни там, ни там нет). Савиди продал аэропорт, а новый владелец - достаточно профессионален, чтобы не питать иллюзий :) | | |||||
6380
- 03.12.2013 - 18:32
|
6388-proff_ > И хоть одним глазком на проект терминала глянуть можно? А то знаете-ли очень смешно читать: http://investment.krd.ru/news/munici...LEMENT_ID=2188 Статья написана в марте 2012 года. "С июня этого года из аэропорта начнет летать Air Moldova и польский LOT, с сентября — Fly Dubai. В 2013 году в Краснодар придут Air Baltic, Alitalia, Air Berlin, Czech Airlines, Qatar Airways." Из всего громадья планов - один FlyDubai. Боюсь как бы и временный ангар из щитовых конструкций не остался единственным и основным и после 2017 года. Практика показывает, что без выкручивания рук из Москвы БазЭл предпочитает вкладываться по минимуму. | | |||||
6381
- 03.12.2013 - 18:48
| Нельзя :) Всему своё время. С тех пор в БА сменилось руководство. К сожалению. | | |||||
6382
- 03.12.2013 - 18:55
| "Нельзя" относится к первой цитате. | | |||||
6383
- 03.12.2013 - 20:54
|
6390-proff_ > Хороший проект секретить бы не стали. Значит просто чуть больший сарайчик из щитовых конструкций. Мы же не Казань. Нам и так сойдет! | | |||||
6384
- 03.12.2013 - 20:55
| 6388-proff_ > Кстати про лишние телетрапы: это просто большой манипулятор. Что мешает после Олимпиады часть телетрапов в Адлере демонтировать и собрать в Краснодаре? | | |||||
6385
- 03.12.2013 - 21:39
|
6388-proff_ > Взял для примера на НГ Милан Турками из Адлера... С 25 дек по 9 янв. Что-то не видно вариантов дешевле, чем из Краснодара. Немножко так в 1,5 раза дороже Пегасуса из Краснодара выходит... В моей вселенной 36750 руб дороже 22000 руб. И это еще не считая паровоза до Адлера... Т.е. в сумме с паровозом - вдвое дороже. Бедные сочинцы! Если по Вашему так выглядит энергичная раскрутка АП - то я вообще не знаю что и сказать! С такими тарифами только и остается, что ныть про отсутствие пассажиропотока, про то, что новый терминал никогда не отобьется. ЗЫ: Кроме Большого Сочи там еще рядом небольшой Туапсе, Абхазия и мелочи вроде КП. И вместо того, чтобы радоваться скорой отмене аэроэкспресса - стоит наоборот его спонсировать от самого Туапсе. | | |||||
6386
- 03.12.2013 - 22:20
| С 3 по 12 января, в Ниццу. Меньше 19 000 р. Дешевле пегасуса, даже с учётом купе до Адлера. И пересадки короткие. От Туапсе - не выйдет. Двухпутные вставки сделали только от Адлера до Сочи. Чтобы проложить второй путь до Туапсе, понадобится ещё половина олимпийского бюджета :) Есть с десяток причин, и экономических, и технических, и юридических. Хотя идея интересная :) | | |||||
6387
- 04.12.2013 - 11:36
|
6395-proff_ > Т.е. только некоторые направления только на определенные даты и т.п. Как на этом раскручивать загрузку АП? Да Бог с ним, с Туапсе. Там проходящие до Адлера и так каждые 15 минут идут. А вот убирать Аэроэкспресс Сочи-Адлер-АП - это явное вредительство при сочинских-то (особенно летних) пробках. Ну ездит он полупустой. Что с того? Давайте и туалеты в АП посокращаем. Они-ж полупустые! Оставим 1-2 полностью загруженные. И сделаем их платными. А потом будем удивляться почему по углам и в коридорах вонища. Эскалаторы и лифты тоже явно убыточны. Паксы могут и по лестнице пройтись. В общем это очевидное удобство для пассажиров. Если он слабо загружен - нужно смотреть расписание и расценки, а не убирать его вовсе. Да там есть явный косяк с проектом: что линия Аэроэкспресса - сама по себе, а линия в КП - сама по себе. Если бы АП был просто одной из остановок на линии в КП - экономика (и удобство для туристов, кстати) смотрелись и считались бы по другому. Ну и по последнему абзацу: гораздо проще сотни миллионов списать на убытки, чем искать решение как их серьезно сократить. | | |||||
6388
- 04.12.2013 - 13:21
| Цитата:
Поэтому добираться до вокзала, от которого отходит АЭ - по тем же пробкам. Что сводит на нет все преимущества АЭ. Сейчас достраивают дублёр Курортного, Объездная готова, почти все развязки ввели. Со следующего года пробок на вылетных дорогах не будет. Останутся только локальные - в центре и в Адлере. АЭ не будет востребован в этих условиях. Пример Владика и Казани показателен. | | |||||
6389
- 04.12.2013 - 19:10
|
6397-proff_ > Сами же пишете, что адлерская пробка (именно на въезде и до вокзала) никуда не денется в обозримом будущем. Пока там даже проектов развязки или дублера нет. Соответственно она будет только увеличиваться, что делает аэроэкспресс еще более актуальным. (И кстати в т.ч. и поэтому, что Сочи сильно растянут, я говорил о том, что аэроэкспресс нужно не только до вокзала Сочи гонять но и по возможности аж до Лазоревской - тогда и его загрузка будет гораздо выше). К тому-же он интересен не только сочинцам, но и тем, кто из соседних городов приехал поездом и им, естественно, удобнее пройти регистрацию прямо в зале адлерского вокзала, сдать багаж и налегке прокатиться до АП. Не контактируя с незабываемым сервисом сочинского такси. Можно сократить число вагонов, чтобы сократить затраты. Но убирать его совсем - чистое вредительство. В Москве первые годы тоже Аэроэкспрессы ходили полупустыми. А сейчас при удвоенной частоте рейсов - иногда почти весь поезд пройдешь, чтобы место найти. Еще раз повторяю, что для увеличения пассажиропотока Аэроэкспресс - одно из необходимых удобств. Ну как лифты и эскалаторы а аэропорту... Впрочем о чем это я? Вы же краснодарский авиапрофессионал? А в краснодарском аэропорту - кругом одни ступеньки. Только пандусы на входах. В общем возвращаемся с чего начали: в парадигме "больше доить и меньше кормить" вложения в удобства для пассажиров выглядят глупо. Только минимальные эксплуатационные затраты. Только свистульки. Только хардкор. | | |||||
6390
- 05.12.2013 - 09:50
| Цитата:
А им увеличение пассажиропотока в чьём-то аэропорту - до лампочки. Скорее - наоборот, они конкурируют с аэропортом на некоторых направлениях. РЖД смотрит только на свою экономику. А она по всем АЭ, кроме московских - заведомо убыточна. И по другому быть не может, это объективно. | | |||||
6391
- 05.12.2013 - 10:59
|
6399-proff_ > Значит нужно искать "точки соприкосновения" с РЖД. Платить им, в конце концов, за содержание АЭ. Пусть это будут не дорогущие сименсовские Ласточки, а наши кондовые электрички. Пусть не 6 вагонов, а 3-4. Но вернемся в Пашковку: Причин не публиковать проект нового терминала я вижу ровно 2: 1) Проекта до сих пор нет. Гордиться нечем. 2) Проект выбран максимально дешевый. Гордиться нечем. У того же АП Казань задолго до окончания строительства в интернете было полно рендеров и экстерьеров и интерьеров. | | |||||
6392
- 05.12.2013 - 11:39
| 6400-Skier > Есть более веские причины, которых Вы не видите :) | | |||||
6393
- 09.01.2014 - 06:49
|
Компания «Трансаэро» экономит на самолетах и запчастях http://www.infox.ru/business/company...Transaer.phtml | | |||||
6394
- 23.01.2014 - 13:14
| "зависла" глядя на табло прилёта нашего славного аэропорта:) подскажите что означает статус рейса "по расписанию" если по расписанию к примеру 13.25 а сейчас 14.13? поясните знающие:) | | |||||
6395
- 23.01.2014 - 14:16
| 6403-Мама каратиста > волшебство какое-то:) стоило тут написать и вуаля:) "статусы" стали соответствовать:)) | | |||||
6396
- 27.01.2014 - 21:04
| На табло в Краснодаре всегда указывается украинское время... | | |||||
6397
- 28.01.2014 - 13:42
|
На вконтакте запостили фото нового зала международного терминала | | |||||
6398
- 14.02.2014 - 14:20
|
Подниму тему. 1. Якутия с 28.02 открывает рейс Краснодар-Белгород: http://www.yugopolis.ru/news/social/...vozki-aviaciya 2. Есть в России аэропорты хуже краснодарского :) http://www.aviaport.ru/news/2014/02/11/274336.html | | |||||
6399
- 14.02.2014 - 14:22
| 3. Руслайн начал летать Краснодар-Воронеж: http://www.yugopolis.ru/news/social/...vozki-aviaciya | | |||||
6400
- 17.02.2014 - 11:12
|
///Подниму тему. 1. Якутия с 28.02 открывает рейс Краснодар-Белгород: 3. Руслайн начал летать Краснодар-Воронеж/// В здравом уме открыть заведомо убыточные рейсы невозможно..менеджеры по рейсам или клей нюхают или засланы на работу конкурирующими компаниями.. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |