К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Перелеты из Краснодара (АЛК, Аэрофлот, S7 и другие)

Гость
0 - 18.12.2009 - 21:40
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему.
Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву.
В настоящий момент летают:
Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов.
Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие
S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите?
Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая.
UTAIR - незнаю, что думаете?
SkyExpress - незнаю, что думаете?
Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет.
ЯМАЛ - кто-нибудь летал?
ТрансАэро - кто-нибудь летал?

Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний.



Гость
5561 - 24.08.2012 - 15:59
*Там пиво стоит от 90 до 170 рублей - вполне адекватно*
а по конкретнее, что за пиго по такой цене?
Гость
5562 - 24.08.2012 - 22:18
летел вчера в грецию в афины, алк, задержали вылет на 9,5 часов, типа ремонт самолета, народ шумел, подали боинг скай экспресса, потом полет был нормальный, кормили и поили кто смог сколько съесть, горячее картошка + свинина или рыба, все было очень вкусно, приземлились как по нотам, народ долго хлопал, удивило малое количество таможенных коридоров, примерно как в Краснодаре, затем такси до отеля 20 км, отдали 38 евро вощем нормально
Гость
5563 - 25.08.2012 - 00:19
23.08 NCE-INV
5564 - 25.08.2012 - 15:13
Цитата:
Сообщение от no problem Посмотреть сообщение
Из зала вылета уже никуда не денешься.
Вас что там, цепями приковывали???
Без проблем можно выйти из зала вылета и обратно вернуться через некоторое время.
Вот на таких, извините, лохах бизнес тамошних кафешек и держится...
5565 - 25.08.2012 - 15:14
Цитата:
Сообщение от solo Посмотреть сообщение
что за пиго по такой цене?
Есть обычное российское, типа мельника или бочки, есть оригинальное чешское - не слишком известных в России марок.
Гость
5566 - 25.08.2012 - 15:15
5564-proff_ >Судя по твоим закупкам пива в магазинах, весь мировой ресторанный бизнес на лохах держится:)))) а проф - дартяньян:))))
Гость
5567 - 29.08.2012 - 09:54
5564-proff_ > Так Вы бы уже определились с причинами а/п ценообразования, а то каждый раз новая - высокая аренд. плата, "рынок диктует цены" или "бизнес на лохах"
Что касается цепей, спасибо опять-же расейской организованности всего и вся. Первый час задержки нам вообще не сообщали, что происходит и народ стоял в очереди к выходу на посадку, ожидая, что вот-вот начнется. Потом объявили, что рейс задерживается без уточнения времени вылета. Время вылета стало известно за полчаса до него. Есть в такой ситуации возможность покидать зал вылета и рыскать по незнакомому аэропорту(кста, это была "Внучка") в поисках где чего дешевле?
Гость
5568 - 29.08.2012 - 14:00
Ахти,тфаю,много людей зарабатывают стараясь,знают цену тяжелую копеечке,и швырятся ею не с руки.Не наежжай на людей.
Гость
5569 - 29.08.2012 - 14:04
Алк не отказывается от як-42,яшки будут летать приблизительно до августа следгода...
Гость
5570 - 29.08.2012 - 14:12
П.С.офф.Дело было в Израиле,наш турыст купил сок с пакетике 200 грамм на стоянке.Все путем и ведмедем,сидит пьет,болтаем.спрашиваю-знаешь почем сок???Та хто его знает-вроде шекелей 30.Озвучил цену в рублев.Далее как в фильме--[*****] со рта.В ерапроте грязного точно б удушился
Гость
5571 - 29.08.2012 - 14:26
Подскажите, какую компанию по надежности выбрать для перелета в Москву 03.09.: Якутия , Ютайр или АЛК?
Гость
5572 - 29.08.2012 - 14:37
5571-Еще можно рассмотреть Вим Авия?
Гость
5573 - 29.08.2012 - 15:56
5571-Ниточka > я за Якутию или UTAIR (больше за вторую)
Гость
5574 - 29.08.2012 - 16:18
Цитата:
Сообщение от Omas Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от JackD главным приоритетом у авиакомпании Вим-Авиа,остаётся безопасность полетовМожет в Москве оно и так..но в краснодаре ваши самолеты технически обслуживают люди не имеющие авиационного образования,да и сама техслужба в МАК-е не имеет разрешения на самостоятельное техобслуживания а при прокурорской проверке тупо предоставляет документы выданные АЛК..А в АЛК начинают разгонять техспецалистов с дипломами и допусками в первую очередь выгоняют молодежь от 20 до 35 лет оставляя одноногих и слепых пенсионеров..
Если есть достоверная информация, что к обслуживанию ВС было допущено лицо не имеющее соответствующего допуска, дайте знать, когда и на каком этапе обслуживания(можно на личную почту).
Гость
5575 - 29.08.2012 - 16:36
С завтрашнего дня тариф из блока Аэро-Альянса на рейсы Вим-Авиа Краснодар - Москва или Москва - Краснодар вылетом с 1 сентября - 3500 руб. (с учетом всех сборов).
Гость
5576 - 29.08.2012 - 16:45
5575-JackD > ждем цену 2900 на октябрь-ноябрь! :) Осенью три рейса будет?
Гость
5577 - 29.08.2012 - 16:53
5576-Skywalker > до 26 октября три. Если будет спрос, то в зимнее расписание останется тоже три. На сегодня в продаже с 26 октября пока два.
Гость
5578 - 29.08.2012 - 17:16
Надеюсь, в сентября и за 2000 можно будет купить билеты :)

Сегодня "Ведомости" писали, что транспортная прокуратура подала иск против "Вим-авиа" за большое количество задержек рейсов. За это грозит штраф, но в заметке не исключена возможность отзыва у авиакомпании сертификата эксплуатанта. А это уже несмешно :(
http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...61/net_rezerva
Гость
5579 - 29.08.2012 - 18:05
28.08 LTN-NCE.
Гость
5580 - 29.08.2012 - 20:21
тo 5539
Не могли потерпеть и твитнуть позже,а то пахнет плохо
Гость
5581 - 29.08.2012 - 20:21
5578-ujka vanja >большинство регулярных рейсов ВИМ-АВИА выполнялось в июле на Боингах включенных в свидетельство авиакомпании Башкортостан(входят в группу компаний ВИМ-АВИА).
Статистика задержек по данной авиакомпании в целом идентична тому, что наблюдалось на линии КРР-МОВ - около 5%.
Гость
5582 - 29.08.2012 - 21:47
кто в курсе - штормовое предупреждение до пятницы рассосется? нам лететь до МСК Аэр в 6.15 который. очень боюсь воздушных ям ((((
Гость
5583 - 29.08.2012 - 22:16
to jackd
Сделайте официальный запрос в макр на основании каких документов они обслуживают ваши боинги.макр не имеет примитивно говоря сертификата на техобслуживание и в алк есть выводы прокуратуры что макр прикрывается документами алк..это темное дело..намекаю..
Гость
5584 - 30.08.2012 - 08:56
5583-Omas > а они разве обслуживают 757 в Краснодаре? прилетел 757, заправка, каша, разворот и обратно.
Гость
5585 - 30.08.2012 - 11:19
5584-Skywalker > в Крр на всех ВС выполняется транзитная форма обслуживания - выставление колодок, визуальный осмотр ВС, контроль запуска двигателей, буксировки.
Проверка уровня жидкостей и замена расходников - это уже собственной тех. службой в Москве при ежедневной форме.
Более тяжелые формы обслуживания - в сертифицированных центрах за рубежом.
Гость
5586 - 30.08.2012 - 12:19
5585-JackD > на мой не профессиональный взгляд для установки колодок сертификации не требуется. только инструктаж. Что-то не уловил о чем пишет тогда Omas?
Гость
5587 - 30.08.2012 - 17:14
Даже для танзитного обслуживания(колодки,буксировка,[*****] протвообледенительной жидкостью и тп) требуется сертифицированная служба..Катастрофа АТР ЮТейра от того и произошла что бывший зоотехник стал за 2 дня авиатехником и не стал обливать самолет покрытый льдом..это мы с JackD имеем ввиду
Гость
5588 - 30.08.2012 - 18:08
5587-Omas > обработка противообледенительной жидкостью не входит в перечень обязательных технологических процессов обслуживания ВС. Решение об обливе принимается уполномоченным членом экипажа.
Т.ч. пример с "зоотехником" кривоват. Нет заявки - нет облива. Нет заявки - есть [*****](личная инициатива авиатехника) - нет оплаты(со стороны авиакомпании).
Гость
5589 - 30.08.2012 - 18:10
не нравится фильтру слово о.б.л.и.в
Гость
5590 - 30.08.2012 - 19:35
Кривоват пример??Разбитый самолет и куча трупов?Техперсонал обязан указать экипажу на видимый дефект самолета в том числе и наличие льда-а заявку дает далее экипаж на Арктику или тп..
Гость
5591 - 31.08.2012 - 21:48
на днях после трехмесячного перерыва слетал в москву из краснодара. туда - трансаэро. обратно - с7. трансаэро летал первый
Гость
5592 - 31.08.2012 - 21:52
трансаэро лател в первый раз. так вот, обслуживание, про которое тут любят писать, у трансов то и получше с7 будет. в чем заключается? а только в питании. горячее оно у них в экономе. и закуска приличная. а у с7 бутер в виде ролла или не пойми чего. вот и вся разница. а персонал одинаково вежлив и внимателен. и борта бывают старые и новые у всех компаний.
Гость
5593 - 31.08.2012 - 22:11
5592-B1 > "и борта бывают старые и новые у всех компаний"
==
У Аэрофлота уже года три как только новые борты.
5594 - 01.09.2012 - 00:01
Цитата:
Сообщение от B1 Посмотреть сообщение
горячее оно у них в экономе
Только в премиальном. В туристическом - холодное.
Трансы - единственные из российских АК, кто почти на всех рейсах имеет 3 класса обслуживания.
Цитата:
Сообщение от B1 Посмотреть сообщение
получше с7 будет
А у кого похуже?
С7 сейчас скатились на самый нижний уровень, хуже уже никого нет, есть только равные.
Гость
5595 - 01.09.2012 - 19:36
Хочу заступиться за S7, во первых для меня самое удобное расписание (5.30 в Москву 0.35 обратно если нужно в москве быть до 9 утра) Пунктуальность, на задержки не попадал ниразу. Эконом от других ак отличается только едой, что для меня не важно. А вот бизнес у сибири хуже аэрофлота и ютейра. Сейчас летаю раз-два в неделю в Москву. На маршруте КРР-МСК летал всеми ак кроме газпромавиа.
5596 - 01.09.2012 - 23:26
5595-FVI > Говорить, что обратный рейс в 0:35 намного удобнее, чем Аэрофлотовский в 22:40 - это суровый мазохизм. На 22:40 можно успеть даже задержавшись в офисе до 8 вечера. При этом в час ночи Вы будете уже дома, а не на рулежке Домодедово.
И утренний рейс в Москву у АФЛ на выбор в 4:45 и 6:15. С первого можно и к 8 утра в офис успеть. Не то, что к 9.
Так что при всем желании я не вижу сейчас у С7 преимуществ перед АФЛ.
А если вспомнить, что Аэроэкспресс в Шереметьево в 2 раза чаще ходит, чем в Домодедово... Надо просто бесплатно летать на С7, чтобы их любить.
Гость
5597 - 03.09.2012 - 13:20
Сегодня утром летел Аэрофлотом. Рейс Якутии в 6.15 отправился во Внуково через Минеральные Воды, вот повезло пассажирам... :)))
Гость
5598 - 03.09.2012 - 18:10
Сегодня S7 1142 на 5.30 приземлился в домодедово в 17.00.
Сначала кружили 2 часа, потом сели в Н.Новгороде, где была очередь на заправку в 22 борта. В результате 7 часов в самолете, заправка и вылет. Прилетели в районе 17 часов. Вот так из Краснодара в Москву 12 часов
5599 - 03.09.2012 - 22:32
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
Аэроэкспресс в Шереметьево в 2 раза чаще ходит, чем в Домодедово...
И туда, и сюда - раз в пол часа.
Только в Домодедово ещё и на обычной электричке доехать можно.
Гость
5600 - 04.09.2012 - 00:19
Подскажите, пожалуйста, кто знает. Надо несколько дней (2-3)побыть в Вене, потом перелететь во Флоренцию (дней на 5). Обратно тоже через Вену, только уже без остановки. Как бронировать авиаперелет в таком случае - с остановкой в Вене на несколько дней?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены