0
- 18.12.2009 - 21:40
|
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему. Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву. В настоящий момент летают: Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов. Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите? Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая. UTAIR - незнаю, что думаете? SkyExpress - незнаю, что думаете? Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет. ЯМАЛ - кто-нибудь летал? ТрансАэро - кто-нибудь летал? Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний. | | |
5441
- 01.08.2012 - 10:20
| 5440-WWBaCbKa > подскажите, пожалуйста, какие самолеты летают в Тель-Авив? Не Яки случайно? Отправляю маму в Израиль - погостить. Очень не хочется отправлять старушку на этом корыте. | | |
5442
- 01.08.2012 - 10:55
| Откуда Ваша мама собирается лететь? Если из Москвы, то не беспокойтесь, ЯКов не будет. Я летал из Ниццы. | | |
5443
- 01.08.2012 - 10:56
| 5442-WWBaCbKa > из Краснодара. | | |
5444
- 01.08.2012 - 11:13
| Насколько я знаю у Кубани рейс в Тель-Авив является чартерным, поэтому ЯК могут легко поставить. | | |
5445
- 01.08.2012 - 11:14
| А чем Вам ЯК не нравится? | | |
5446
- 01.08.2012 - 11:28
| 5445-WWBaCbKa >наверно тем, что с окна дует))) | | |
5447
- 01.08.2012 - 11:33
| одеялко с собой))) | | |
5448
- 01.08.2012 - 11:35
| Года 2 назад был опыт перелета на АН-12 АК АТРАН. Так вот эта машинка была 71 года выпуска. И ничего, летает по сей день. Недавно наблюдал её под погрузкой в DME. | | |
5449
- 01.08.2012 - 11:57
| 5445-WWBaCbKa > С ЯКами у нее связаны самые жуткие воспоминания. Лет 30 назад она летала на нем. Но тогда она была помоложе.... | | |
5450
- 01.08.2012 - 12:36
| Цитата:
В чем жуть? | | |
5451
- 01.08.2012 - 13:17
| 5450-WWBaCbKa > жуть в том, что ее болтало как в центрифуге и она выползла оттуда на полусогнутых. Будем надеяться, что пронесет. В прошлом году родственники прилетали и улетали на Боинге. Все равно выхода нет. Не в Ростов же ехать... | | |
5452
- 01.08.2012 - 13:23
| В Канаде А-319 попал в турбулентность да так, что непристегнутые паксы бились головой об потолок. Разовый случай. А что каксается самого самолета, то у ЯКа очень хороший планер. При нахождении на крейсерском эшелоне, при отказе сразу всех двигателей машина свободно пролетит до 250 км и как пушинка сядет хоть на асфальт, хоть на грунт. Аэйрбасы и Боинги так не умеют. | | |
5453
- 01.08.2012 - 17:01
| 5452-WWBaCbKa >они без двигов нормально не сядут? | | |
5454
- 01.08.2012 - 17:25
| Смотря кто за баранкой)) Я говорю об инерционном полете (пассивный) иногда его называет. Так вот, низкоплан ЯКа и в целом его аэродинамика позволяет пролететь большее расстояние чем А или Боинги. Дополнительное преимущество - низкая скорость касания, высоко расположенные двигатели, отсутствие реверса, все это позволяет спокойно сесть на грунт. | | |
5455
- 01.08.2012 - 17:27
| Не понятно только почему при всем этом великолепии изнутри яки как конюшня | | |
5456
- 01.08.2012 - 17:30
| Потому что крайний из них лет 30 назад был призведен, Вы сами понимаете как шагнули технологии за это время. А осуждение лобби западных производителей - это уже совсем другая тема. | | |
5457
- 01.08.2012 - 17:35
| Да и еще, со слов знакомых КВС, чтобы "убить" ЯК или ИЛ надо очень постараться, Ту ошибок прощает на много меньше, а вот боинг 737 серии практически не прощает. | | |
5458
- 02.08.2012 - 15:31
| Пришло письмо из Британского визового центра. Завтра поеду документы забирать. Заявление было подано 25.07. | | |
5459
- 03.08.2012 - 10:34
| Виза стоит. | | |
5460
- 06.08.2012 - 08:29
| Вчера произошел неприятный случай связанный с Авиалиниями Кубань. Рейс в 13.00 был перенесен на 19 часов. Оповещение об этом мы получили за 2 часа до вылета. Конечно же многих это не устроило, потому что далее рушилась вся цепочка перелетов ( люди были и с севера, и было масса стыковочных перелетов). Внятного объяснения случившегося не было. Очень жаль..... пришлось сдавать билет .и за бешенные деньги покупать новый... ( причем кассиры говорили . что с вчера билеты были по 11 тысяч, а когда началась неразбериха с АЛК - взвинтили до 13...) | | |
5461
- 06.08.2012 - 15:03
| а подскажите такой момент, как я понимаю существует 3 класса обслуживания, эконом, первый и бизнес, только не на всех рейсах они есть, отчего это зависит? | | |
5462
- 06.08.2012 - 15:27
| от авиакомпании видимо | | |
5463
- 06.08.2012 - 20:24
|
5461-solo > Есть АК дискаунтеры. У них в салоне только 1 класс - "эконом". У большинства АК 2х классная компоновка салона: "эконом" и "бизнес". "Бизнес" отличается более широкими креслами и бОльшим расстоянием между ними. Ну и более приличное питание. Алкоголь наливают. Этакий AI в воздухе. Ну и ожидать посадки нужно в более уютном зале ожидания бизнес класса. Есть оригиналы (например ВИМ Авиа), которые "бизнес" продают на обычных эконом креслах. Все отличие, что посадка через зал ожидания "бизнес" и в другом питании. Трансконтинентальные рейсы многие крупные АК выполняют уже в 3х классной компоновке. Класс "люкс" все АК называют по своему: "первый", "империал", "вип" и т.п. Там кресла раскладываются в полноценные кровати. Ну и всякие мелочи типа массажа от стюардесс. Также не вредно учитывать, что в Краснодаре зал ожидания "бизнес-класса" - он именно в кавычках. Т.е. платите как за настоящий бизнес, а получаете экскурсию в совковый кафетерий. В нормальных АП в бизнес залах также разные вариации AI. Причем с нормальными, а не египетскими виски, мартини и т.п. В Краснодаре могут бесплатно угостить кофе (дрянь!) и мороженным. Остальное - за отдельные деньги. Ну и как за здрасьте предложить пассажирам бизнес-класса ехать на общем автобусе. Может что-то и поменялось, но я из Краснодара бизнесом уже больше года не летал. | | |
5464
- 06.08.2012 - 21:07
| Вместо общего автобуса - газель | | |
5465
- 07.08.2012 - 09:34
| 5463-Skier >в принципе понятно, +1 | | |
5466
- 08.08.2012 - 10:26
| А Якутия сейчас без проблем в Москву летает? Задержек не устраивают? | | |
5467
- 08.08.2012 - 11:38
| 5466-SC >а смысл? цена ни дуже вкусная | | |
5468
- 08.08.2012 - 11:53
| Утренние рейсы, надо с утра быть на месте | | |
5469
- 08.08.2012 - 12:00
| 5468-SC >тогда статистику посмотри по задержкам и картина прояснится... | | |
5470
- 08.08.2012 - 12:56
| подскажите, а это так и есть, что в октябре, например, краснодар - москва RT аэрофлотом 10 т.р., а москва - нью йорк RT 14 т.р.??? | | |
5471
- 08.08.2012 - 13:19
| 5468-SC > У АФЛ первый рейс в 4 утра. И статистика по задержкам очень хорошая. | | |
5472
- 08.08.2012 - 13:21
| 5470-solo > Гримасы ценообразования. Дискаунтеров (на линии КРР-МСК) со свету сжили - вот теперь косят бабло. Ничего личного - просто бизнес. | | |
5473
- 08.08.2012 - 13:42
| 5472-Skier >я бы понял такую разницу с европой, но не с трансатлантикой... | | |
5474
- 08.08.2012 - 14:46
| Похоже везде на рейсах на Москву(из Москвы)отменили горячее питание...Москва-Баку=питания нет,Гянджа-Москва=питания нет(Московия),только соки, Москва-КРР(Вимавиа)=питание отменено,АЛК тоже не кормило... | | |
5475
- 08.08.2012 - 14:56
| Завтра вечером лечу Якутией в Краснодар, отпишусь. А если ресьезно, то дело случая. Если у Вас рей Якутии утренний, то надо понимать откуда борт идет в Краснодар, вероятно чартер из Европы ночной. | | |
5476
- 08.08.2012 - 15:33
|
5473-solo > Логику искать бессмыссленно. Чистая и незамутненная жадность. Рейсы КРР-МСК при цене 10-12 тыр за RT продаются на 70-80% и выше. Все. Можете не мечтать о снижении. Ну пока еще какая АК не захочет влезть на это направление. Хотя, как я понимаю, тут уже упираемся в возможности самого АП Пашковский. Все резервы, появившиеся после ухода СкайЭкспресса и сокращения рейсов АЛК уже выбраны. Новый рейс АФЛ на МСК в 4 утра говорит именно о том, что в более удобное время уже "все ходы записаны". (тут можно ввести поправку, что АФЛ пытается сократить ночные простои бортов). Но начиная с 6 утра вылеты на МСК чуть не каждые 15 минут. А вот на какой-то период рейсы МСК-Ну-Йорк - рискуют улететь заполненными менее, чем на половину. Вот тут и начинаются аттракционы неслыханной щедрости. Причем я далек от мысли, что это (14 тыр за RT) - ниже себестоимости. Скорее всего вот это она, примерно, и есть. Сравните с расстоянием КРР-МСК и представьте чо было бы, если-б у нас АП позволял вдвое больше рейсов обслуживать. Реально летали бы в МСК по цене, сравнимой с бензином на ту-же дорогу. | | |
5477
- 08.08.2012 - 16:21
| Вчера во ВНУКОВО наблюдал Б 767 ЮТЭЙР (VP-BAG). Вроде как их первых широкофюзеляжный. Что интересно, раньше этот номер был на A-310 Аэрофлота. | | |
5478
- 08.08.2012 - 16:30
| А я вот уверен, что если поднять какую-то более-менее организованную бучу против удорожания стоимости билетов на маршруте Москва - Краснодар, то какого-то результата добиться можно. 10 тысяч туда-обратно - это форменное безобразие при таком количестве участников рынка на направлении. Может объединимся и направим какое-то письмо в ФАС и губернатору? :D Вон, Тулеев недавно высказался против цен на маршруте Москва-Кемерово. | | |
5479
- 08.08.2012 - 16:41
| Цитата:
| | |
5480
- 08.08.2012 - 16:42
| ага, устройте голый протест))) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |