К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Перелеты из Краснодара (АЛК, Аэрофлот, S7 и другие)

Гость
0 - 18.12.2009 - 21:40
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему.
Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву.
В настоящий момент летают:
Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов.
Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие
S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите?
Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая.
UTAIR - незнаю, что думаете?
SkyExpress - незнаю, что думаете?
Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет.
ЯМАЛ - кто-нибудь летал?
ТрансАэро - кто-нибудь летал?

Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний.



Гость
5441 - 01.08.2012 - 10:20
5440-WWBaCbKa > подскажите, пожалуйста, какие самолеты летают в Тель-Авив? Не Яки случайно? Отправляю маму в Израиль - погостить. Очень не хочется отправлять старушку на этом корыте.
Гость
5442 - 01.08.2012 - 10:55
Цитата:
Сообщение от roman7302 Посмотреть сообщение
5440-WWBaCbKa > подскажите, пожалуйста, какие самолеты летают в Тель-Авив? Не Яки случайно? Отправляю маму в Израиль - погостить. Очень не хочется отправлять старушку на этом корыте.
Откуда Ваша мама собирается лететь? Если из Москвы, то не беспокойтесь, ЯКов не будет. Я летал из Ниццы.
Гость
5443 - 01.08.2012 - 10:56
5442-WWBaCbKa > из Краснодара.
Гость
5444 - 01.08.2012 - 11:13
Цитата:
Сообщение от roman7302 Посмотреть сообщение
5442-WWBaCbKa > из Краснодара.
Насколько я знаю у Кубани рейс в Тель-Авив является чартерным, поэтому ЯК могут легко поставить.
Гость
5445 - 01.08.2012 - 11:14
А чем Вам ЯК не нравится?
Гость
5446 - 01.08.2012 - 11:28
5445-WWBaCbKa >наверно тем, что с окна дует)))
Гость
5447 - 01.08.2012 - 11:33
Цитата:
Сообщение от solo Посмотреть сообщение
5445-WWBaCbKa >наверно тем, что с окна дует)))
одеялко с собой)))
Гость
5448 - 01.08.2012 - 11:35
Года 2 назад был опыт перелета на АН-12 АК АТРАН. Так вот эта машинка была 71 года выпуска. И ничего, летает по сей день. Недавно наблюдал её под погрузкой в DME.
Гость
5449 - 01.08.2012 - 11:57
5445-WWBaCbKa > С ЯКами у нее связаны самые жуткие воспоминания. Лет 30 назад она летала на нем. Но тогда она была помоложе....
Гость
5450 - 01.08.2012 - 12:36
Цитата:
Сообщение от roman7302 Посмотреть сообщение
5445-WWBaCbKa > С ЯКами у нее связаны самые жуткие воспоминания. Лет 30 назад она летала на нем. Но тогда она была помоложе....
Волков бояться, в лес не ходить.
В чем жуть?
Гость
5451 - 01.08.2012 - 13:17
5450-WWBaCbKa > жуть в том, что ее болтало как в центрифуге и она выползла оттуда на полусогнутых. Будем надеяться, что пронесет. В прошлом году родственники прилетали и улетали на Боинге. Все равно выхода нет. Не в Ростов же ехать...
Гость
5452 - 01.08.2012 - 13:23
Цитата:
Сообщение от roman7302 Посмотреть сообщение
5450-WWBaCbKa > жуть в том, что ее болтало как в центрифуге и она выползла оттуда на полусогнутых. Будем надеяться, что пронесет. В прошлом году родственники прилетали и улетали на Боинге. Все равно выхода нет. Не в Ростов же ехать...
В Канаде А-319 попал в турбулентность да так, что непристегнутые паксы бились головой об потолок. Разовый случай. А что каксается самого самолета, то у ЯКа очень хороший планер. При нахождении на крейсерском эшелоне, при отказе сразу всех двигателей машина свободно пролетит до 250 км и как пушинка сядет хоть на асфальт, хоть на грунт. Аэйрбасы и Боинги так не умеют.
Гость
5453 - 01.08.2012 - 17:01
5452-WWBaCbKa >они без двигов нормально не сядут?
Гость
5454 - 01.08.2012 - 17:25
Цитата:
Сообщение от solo Посмотреть сообщение
5452-WWBaCbKa >они без двигов нормально не сядут?
Смотря кто за баранкой))
Я говорю об инерционном полете (пассивный) иногда его называет. Так вот, низкоплан ЯКа и в целом его аэродинамика позволяет пролететь большее расстояние чем А или Боинги. Дополнительное преимущество - низкая скорость касания, высоко расположенные двигатели, отсутствие реверса, все это позволяет спокойно сесть на грунт.
Гость
5455 - 01.08.2012 - 17:27
Не понятно только почему при всем этом великолепии изнутри яки как конюшня
Гость
5456 - 01.08.2012 - 17:30
Цитата:
Сообщение от ахт Посмотреть сообщение
Не понятно только почему при всем этом великолепии изнутри яки как конюшня
Потому что крайний из них лет 30 назад был призведен, Вы сами понимаете как шагнули технологии за это время.
А осуждение лобби западных производителей - это уже совсем другая тема.
Гость
5457 - 01.08.2012 - 17:35
Да и еще, со слов знакомых КВС, чтобы "убить" ЯК или ИЛ надо очень постараться, Ту ошибок прощает на много меньше, а вот боинг 737 серии практически не прощает.
Гость
5458 - 02.08.2012 - 15:31
Пришло письмо из Британского визового центра. Завтра поеду документы забирать. Заявление было подано 25.07.
Гость
5459 - 03.08.2012 - 10:34
Виза стоит.
Гость
5460 - 06.08.2012 - 08:29
Вчера произошел неприятный случай связанный с Авиалиниями Кубань. Рейс в 13.00 был перенесен на 19 часов. Оповещение об этом мы получили за 2 часа до вылета. Конечно же многих это не устроило, потому что далее рушилась вся цепочка перелетов ( люди были и с севера, и было масса стыковочных перелетов). Внятного объяснения случившегося не было. Очень жаль..... пришлось сдавать билет .и за бешенные деньги покупать новый... ( причем кассиры говорили . что с вчера билеты были по 11 тысяч, а когда началась неразбериха с АЛК - взвинтили до 13...)
Гость
5461 - 06.08.2012 - 15:03
а подскажите такой момент, как я понимаю существует 3 класса обслуживания, эконом, первый и бизнес, только не на всех рейсах они есть, отчего это зависит?
Гость
5462 - 06.08.2012 - 15:27
от авиакомпании видимо
5463 - 06.08.2012 - 20:24
5461-solo > Есть АК дискаунтеры. У них в салоне только 1 класс - "эконом". У большинства АК 2х классная компоновка салона: "эконом" и "бизнес". "Бизнес" отличается более широкими креслами и бОльшим расстоянием между ними. Ну и более приличное питание. Алкоголь наливают. Этакий AI в воздухе. Ну и ожидать посадки нужно в более уютном зале ожидания бизнес класса.
Есть оригиналы (например ВИМ Авиа), которые "бизнес" продают на обычных эконом креслах. Все отличие, что посадка через зал ожидания "бизнес" и в другом питании.
Трансконтинентальные рейсы многие крупные АК выполняют уже в 3х классной компоновке. Класс "люкс" все АК называют по своему: "первый", "империал", "вип" и т.п. Там кресла раскладываются в полноценные кровати. Ну и всякие мелочи типа массажа от стюардесс.
Также не вредно учитывать, что в Краснодаре зал ожидания "бизнес-класса" - он именно в кавычках. Т.е. платите как за настоящий бизнес, а получаете экскурсию в совковый кафетерий.
В нормальных АП в бизнес залах также разные вариации AI. Причем с нормальными, а не египетскими виски, мартини и т.п.
В Краснодаре могут бесплатно угостить кофе (дрянь!) и мороженным. Остальное - за отдельные деньги. Ну и как за здрасьте предложить пассажирам бизнес-класса ехать на общем автобусе.
Может что-то и поменялось, но я из Краснодара бизнесом уже больше года не летал.
Гость
5464 - 06.08.2012 - 21:07
Вместо общего автобуса - газель
Гость
5465 - 07.08.2012 - 09:34
5463-Skier >в принципе понятно, +1
SC
5466 - 08.08.2012 - 10:26
А Якутия сейчас без проблем в Москву летает? Задержек не устраивают?
Гость
5467 - 08.08.2012 - 11:38
5466-SC >а смысл? цена ни дуже вкусная
SC
5468 - 08.08.2012 - 11:53
Утренние рейсы, надо с утра быть на месте
Гость
5469 - 08.08.2012 - 12:00
5468-SC >тогда статистику посмотри по задержкам и картина прояснится...
Гость
5470 - 08.08.2012 - 12:56
подскажите, а это так и есть, что в октябре, например, краснодар - москва RT аэрофлотом 10 т.р., а москва - нью йорк RT 14 т.р.???
5471 - 08.08.2012 - 13:19
5468-SC > У АФЛ первый рейс в 4 утра. И статистика по задержкам очень хорошая.
5472 - 08.08.2012 - 13:21
5470-solo > Гримасы ценообразования. Дискаунтеров (на линии КРР-МСК) со свету сжили - вот теперь косят бабло. Ничего личного - просто бизнес.
Гость
5473 - 08.08.2012 - 13:42
5472-Skier >я бы понял такую разницу с европой, но не с трансатлантикой...
Гость
5474 - 08.08.2012 - 14:46
Похоже везде на рейсах на Москву(из Москвы)отменили горячее питание...Москва-Баку=питания нет,Гянджа-Москва=питания нет(Московия),только соки, Москва-КРР(Вимавиа)=питание отменено,АЛК тоже не кормило...
Гость
5475 - 08.08.2012 - 14:56
Цитата:
Сообщение от SC Посмотреть сообщение
А Якутия сейчас без проблем в Москву летает? Задержек не устраивают?
Завтра вечером лечу Якутией в Краснодар, отпишусь.
А если ресьезно, то дело случая. Если у Вас рей Якутии утренний, то надо понимать откуда борт идет в Краснодар, вероятно чартер из Европы ночной.
5476 - 08.08.2012 - 15:33
5473-solo > Логику искать бессмыссленно. Чистая и незамутненная жадность. Рейсы КРР-МСК при цене 10-12 тыр за RT продаются на 70-80% и выше. Все. Можете не мечтать о снижении. Ну пока еще какая АК не захочет влезть на это направление. Хотя, как я понимаю, тут уже упираемся в возможности самого АП Пашковский. Все резервы, появившиеся после ухода СкайЭкспресса и сокращения рейсов АЛК уже выбраны. Новый рейс АФЛ на МСК в 4 утра говорит именно о том, что в более удобное время уже "все ходы записаны". (тут можно ввести поправку, что АФЛ пытается сократить ночные простои бортов). Но начиная с 6 утра вылеты на МСК чуть не каждые 15 минут.
А вот на какой-то период рейсы МСК-Ну-Йорк - рискуют улететь заполненными менее, чем на половину. Вот тут и начинаются аттракционы неслыханной щедрости. Причем я далек от мысли, что это (14 тыр за RT) - ниже себестоимости. Скорее всего вот это она, примерно, и есть. Сравните с расстоянием КРР-МСК и представьте чо было бы, если-б у нас АП позволял вдвое больше рейсов обслуживать. Реально летали бы в МСК по цене, сравнимой с бензином на ту-же дорогу.
Гость
5477 - 08.08.2012 - 16:21
Вчера во ВНУКОВО наблюдал Б 767 ЮТЭЙР (VP-BAG). Вроде как их первых широкофюзеляжный. Что интересно, раньше этот номер был на A-310 Аэрофлота.
Гость
5478 - 08.08.2012 - 16:30
А я вот уверен, что если поднять какую-то более-менее организованную бучу против удорожания стоимости билетов на маршруте Москва - Краснодар, то какого-то результата добиться можно. 10 тысяч туда-обратно - это форменное безобразие при таком количестве участников рынка на направлении. Может объединимся и направим какое-то письмо в ФАС и губернатору? :D Вон, Тулеев недавно высказался против цен на маршруте Москва-Кемерово.
Гость
5479 - 08.08.2012 - 16:41
Цитата:
Сообщение от ujka vanja Посмотреть сообщение
А я вот уверен, что если поднять какую-то более-менее организованную бучу против удорожания стоимости билетов на маршруте Москва - Краснодар, то какого-то результата добиться можно. 10 тысяч туда-обратно - это форменное безобразие при таком количестве участников рынка на направлении. Может объединимся и направим какое-то письмо в ФАС и губернатору? :D Вон, Тулеев недавно высказался против цен на маршруте Москва-Кемерово.
Бучу?)) Хамовнический суд ждет Вас :)
Гость
5480 - 08.08.2012 - 16:42
ага, устройте голый протест)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены