К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Перелеты из Краснодара (АЛК, Аэрофлот, S7 и другие)

Гость
0 - 18.12.2009 - 21:40
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему.
Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву.
В настоящий момент летают:
Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов.
Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие
S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите?
Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая.
UTAIR - незнаю, что думаете?
SkyExpress - незнаю, что думаете?
Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет.
ЯМАЛ - кто-нибудь летал?
ТрансАэро - кто-нибудь летал?

Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний.



Гость
5321 - 15.06.2012 - 19:09
Сейчас Ютейр находится на грани банкротства...не знаю как они выкрутятся...
Гость
5322 - 15.06.2012 - 19:31
http://www.kuban.aero/about/news/700/

Заявление авиакомпании Кубань в связи с публикацией газеты "Коммерсант"
В связи с публикацией в газете «Коммерсант» от 15 июня 2012 года авиакомпания «Кубань» считает необходимым сделать следующее заявление.

Информация об остановке регулярных рейсов авиакомпании не соответствует действительности.

Авиакомпания «Кубань» выполняет летом 2012 года и продолжит выполнять в зимнюю навигацию как чартерные рейсы, так и обширную регулярную программу.

Все обязательства перед пассажирами выполняются и будут выполняться в полном объеме.
Гость
5323 - 15.06.2012 - 22:01
Оправдываться перед каждой обиженой шмарой из желтых газет-как то не то...Одной кажется что хвост у самолета отваливается-сужорожно строчит пасквиль..другую к полету не допускают-опять истерика .Явно в корреспонденты неадекватных набирают..
Гость
5324 - 16.06.2012 - 01:45
15.06 VKO-NCE
Гость
5325 - 16.06.2012 - 11:35
Кто пострадал от Авиакомпании Кубань, кому не вернули деньги, отзовитесь!
Гость
5326 - 16.06.2012 - 15:23
5322-Ilya_Kuban_aero > в если не ошибаюсь вы покинули Кубань?
-- улетал 13 в Москву с утра, наблюдал как по всему периметру метров через 20 стояли молодые полицейские в ожидании вождя. Интересно а внуково также оцепляют? И что чувствует вождь когда видит в окошко пацанов стоящих при 40 градусной жаре
5327 - 16.06.2012 - 22:45
Цитата:
Сообщение от Доктор Зло Посмотреть сообщение
Интересно а внуково также оцепляют?
Во Внуково вождь летает в/из правительственного терминала, расположенного по другую сторону ВПП от пассажирского.
5328 - 16.06.2012 - 22:46
П.С. Деньги от АЛК за отменённый полёт вернулись с задержкой в месяц.
5329 - 16.06.2012 - 22:48
П.П.С. В правительственный терминал Внукова проложена ветка Метро-2, так что можно даже дороги не перекрывать.
Однако, как правило, вождь едет в АП по земле.
Гость
5330 - 16.06.2012 - 23:03
5326-Доктор Зло > да не работаю, просто ник не сменил. Его оказывается можно только раз в год менять по правилам форума
Гость
5331 - 17.06.2012 - 08:21
В Арофлоте деньги возвращают с задержкой бывает до 1,5 месяца.Кстати Аэрофлот сильно ужесточил правила отказа от полета.Например теперь звонок по телефону не является причиной для добровольного отказа..значит и сумма возврата уменьшается.
Гость
5332 - 18.06.2012 - 18:34
Вчера летел LED-SVO-KRR, и по- моему, АФЛ стал хуже кормить. Понятно, что жрачка- не главное, но все же. Лучше пусть дадут мне 2 бутылки пива и пачку фисташек:-)
На России и то питание лучше, в разы. А еще не понравилось, то что стюардесса, при входе в салон, требовала у всех посадочный талон, из-за чего создавала пробку, начинавшуюся с середины телетрапа. Как потом выяснилось, требовала она это для того, чтобы продублировать номер места вслух (а то все такие тупенькие и без очков прочитать сами не могут). Меня это напрягло тем, что стоя в пробке, уже успел положить его в сумку, а саму сумку в другую сумку и доставать его оттуда, держа сумку навесу и стоя в проходе было весьма неудобно и долго. На мои слова, что я знаю место 08A, и давайте не создавать очередь, она ответила, что достать посадочный мне всё- таки придется, и вообще не надо общаться со мной в таком тоне (тон был обычный, ни малейшего повышения голоса и ни капли возмущения). В итоге, я больше минуты потратил на извлечение посадочного. И вот что это за отношение к паксам, а главное зачем??? И замечу, задержка вылета, к тому моменту составляла уже более 30 минут.
Гость
5333 - 18.06.2012 - 19:37
18.06 NCE-VKO
Гость
5334 - 20.06.2012 - 16:03
20.06 S7 9 DME-CEK. По расписанию. Загрузка менее 40%.
Гость
5335 - 22.06.2012 - 12:58
Cостоялось подписание трехстороннего соглашения между Сбербанком и компанией «Базовый элемент», а также компанией Changi Airoports International о создании совместного предприятия по управлению аэропортами. В рамках совместного предприятия доля «Базэла» составит 50% плюс одна акция, CAI — 30%, Сбербанку будет принадлежать 20% минус одна акция. «Базэл» внесет в СП аэропорты в Сочи, Краснодаре, Геленджике и Анапе, суммарная стоимость которых превышает 500 млн долл. Ключевыми задачами СП станет развитие аэропортов Краснодарского края.

«Это знаковая сделка, — заявил президент Сбербанка Герман Греф. — Критически важным является приход в Россию такого оператора, как Changi. Это по международным рейтингам лучший оператор аэропортов в мире, и я рад тому, что вместе с «Базовым элементом» нам удалось привлечь их профессионализм и опыт на российский рынок. Я надеюсь, что это не последнее соглашение, которое мы подписываем для вновь реализуемой компании в части управления аэропортами».

Как отметил Герман Греф, данное соглашение — инвесторское. Оно пока не предусматривает кредитных обязательств. В свою очередь генеральный директор компании «Базовый элемент» Олег Дерипаска отметил: «Мы все знаем, что авиация и авиационное сообщение — это уникальная отрасль нашей страны и Россия не может существовать без авиации. То сотрудничество, которое мы наметили, оно будет сосредоточено на увеличении качества обслуживания, на увеличении той емкости, которую можно будет предоставить в южных аэропортах».
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/06/22/in...62949984162450
Гость
5336 - 22.06.2012 - 19:57
22.06 CEK-VKO. 5 кругов в Калужской области.
Гость
5337 - 02.07.2012 - 15:54
01.07
S7 7, S7 18.
DME-CEK-DME. Без вопросов.

Господа, больше никто не летает? ))
Гость
5338 - 02.07.2012 - 16:13
после подорожания билетов в теме остались одни деловые и фанаты )))
Гость
5339 - 02.07.2012 - 16:22
Цитата:
Сообщение от glina Посмотреть сообщение
после подорожания билетов в теме остались одни деловые и фанаты )))
тогда я и тот и другой))
5340 - 02.07.2012 - 18:26
5338-glina > Скорее ничего интересного пока не происходит. В т.ч. и потому, что участники ветки почти никто на АЛК не летает. Ну непозволительно деловым людям играть в рулетку "отменят или перенесут?". А о полетах на АФЛ и писать нечего. Все четко и скушно.
АЛК семимильными шагами двигается к банкротству. Базэл уже особо и не скрывает как его тяготит игра в самолетики. Новых игроков на краснодарском направлении пока не видно. Несмотря на бодрые пресс-релизы того-же Базэла о том как половина европейских АК стремиться в Краснодар, Сочи и Анапу с Геленджиком.
Гость
5341 - 03.07.2012 - 12:17
Цитата:
Сообщение от WWBaCbKa Посмотреть сообщение
01.07 S7 7, S7 18. DME-CEK-DME. Без вопросов. Господа, больше никто не летает? ))
летаем-летаем, да только все не в Краснодар.

Кстати, все читали новость "Базэла" про то, что аэропорты компании увеличили пассажиропоток за пять месяцев текущего года всего на 9% в то время, как большинство аэропортов растут минимум на 20%? Лихарев в качестве одной из причин столь печальных результатов назвал уход "Авиановы" с рынка. Скажем прямо, объяснение хреновое. Вообще, обстановка на рынке перевозок в южном направлении очень гнетущая. У "Кубани" дела плохи. Вроде они сообщали, что в зимнем расписании Москва-Краснодар останется, но вот сколько рейсов? Один?

Цены сейчас действительно у всех высокие. У "Аэрофлота" и другим крупных авиакомпаний цены на керосин рассчитываются по формуле, которые напрямую зависят от мировых цен. Вот уже два месяца цены на мировом рынке пикируют. Однако на стоимости билетов это вообще никак не сказалось. Я понимаю, что цена на билеты регулируется "рынком", но то что "Аэрофлот", S7 и "Трансаэро" упорно держат ценник не ниже 10 тыс. руб. за билет Москва-Краснодар туда-обратно, это не рынок, это очень напоминает сговор.
Гость
5342 - 03.07.2012 - 12:26
5341-ujka vanja > причем тут керосин - на юге лето. Гляньте цены с сентября - они уже ниже
Гость
5343 - 03.07.2012 - 12:36
ujka vanja> Краснодар - личные дела. Меня жаба душит покупать билеты по текущим ценам :)
Гость
5344 - 03.07.2012 - 14:12
5342-ахт > цены в сентябре и в октябре абсолютно идентичны нынешним. или у вас какие-то агентурные данные?

WWBaCbKa, я летаю в Краснодар только по личным делам, поэтому особенно чувствительно к ценам отношусь. из-за этого хотя бы часть летних перелетов приходится сильно заранее планировать. ладно, когда раз в год на юг люди летают на отдых, еще можно отдать 10 тысяч, но когда тебе нужно 10 раз в год слетать, это уже полноценная бюджетная строка. :( В такие периоды, как сейчас, чувства к российскому авиарынку особенно "теплые"...
Гость
5345 - 03.07.2012 - 14:17
5344-ujka vanja > я смотрю сложный маршрут, например сибирь-этихад. До сентября почему то получается гораздо дороже,причем это удорожание именно из за сегмента москва-краснодар, с сентября на несколько тысяч дешевле сразу.
Гость
5346 - 03.07.2012 - 14:29
Добрый день! Сможете подсказать оптимальный маршрут из Краснодара в Зальцбург (в январе)? Оптимальный в смысле с минимальным кол-вом пересадок и недорогой. Если возможно(( Может какие-то лоукостеры из Москвы?
Гость
5347 - 03.07.2012 - 15:15
5341-ujka vanja > лето! все ак зарабатывают, чтобы иметь возможность осенью и зимой возить пассажиров по 1800 - 2000.
для информации: с 4 июля увеличивается стоимость авиабилетов на рейсы ВИМ-АВИА из блока Аэро-Альянса с 3500 до 3800 рублей.
+ рейс нн352 только по субботам до 8 сентября будет возвращаться из Краснодара в Домодедово в 01-30 (остальные дни в 6-45).
5348 - 03.07.2012 - 15:55
5346-[*****] Лиза > Самый недорогой - это на Милан (Бергамо) Пегасусом, а оттуда на машине 4-5 часов. Но очень неудобная пересадка в Стамбуле (вылет из КРР около 3 ночи и 6 часов ожидания в Сабихе). Опять же на Бергамо у Пегасуса обычно акция (лыжи бесплатно). А самый удобный - австрийскими. Но ценник сильно другой.
Варианты через Москву неудобны т.к. не получится сразу зарегистрировать багаж до Инсбрука: нужно проходить таможню в Москве. Соответственно получать в Москве багаж и топать с ним на международный терминал.
5349 - 03.07.2012 - 15:58
5341-ujka vanja > А с чего увеличиваться пассажиропотоку если дискаунтеров почти всех выжили? Один Пегасус чудом остался. Причем увеличение рейсов у того-же АФЛ идет за счет сокращения рейсов у АЛК. Арийской физики не бывает: намного больше паксов тем же суммарным числом кресел не перевезти.
Гость
5350 - 03.07.2012 - 16:05
5348-Skier > если перевозчик в москву и далее один (аэрофлот например), то багаж прекрасно регистрируется хоть до луны. Это обратно нельзя до краснодара, когда в Россию прилетаешь.
Гость
5351 - 03.07.2012 - 18:06
5350-ахт >Аэрофлот отказал в регистрации багажа до НЙ,когда дочь летела Краснодар-МСК-НЙ нынешней весной:-((
5352 - 03.07.2012 - 18:27
5350-ахт > АФЛ за Вас пройдет таможню? Вы это серьезно?
Гость
5353 - 03.07.2012 - 18:31
По пунктам, для отставших))
5351-atamanka01 > при регистрации в краснодаре в каждом втором случае барышни скулят что не могут сделать сквозную регистрацию вас и багажа. Все это чушь. Надо просто потребовать это сделать, они как правило начинают кого то звать, кто то приходит и все получается. Либо делают это сами без посторонней помощи сами со второго раза.
5352-Skier > это чудо да? Но вот уже как года два не надо при вылете из россии переться через таможню с багажом))) летайте чаще
Гость
5354 - 04.07.2012 - 02:35
04.07 SU1472 SVO-NJC. Все как всегда.
Гость
5355 - 04.07.2012 - 09:11
5348-Skier > Спасибо за ответ! На Милан никак не подходит. Слишком далеко от курорта (ближайший аэропорт - Зальцбург), брать машину не будет возможности.
"Варианты через Москву неудобны т.к. не получится сразу зарегистрировать багаж до Инсбрука: нужно проходить таможню в Москве. Соответственно получать в Москве багаж и топать с ним на международный терминал." - Совершенно не поняла про Инсбрук. Нам туда не надо)) А вот багаж в Москве получить не так уж и страшно. Хотя и не обязательно. Помню, два года назад при полете Аэрофлотом Краснодар-Москва-Цюрих багаж сдали в Краснодаре, а полуичил в Цюрихе, что было крайне удобно, так как везли лыжи)))
5356 - 04.07.2012 - 10:32
5353-ахт > Это гут. Буду теперь и варианты через МСК зимой рассматривать.
Гость
5357 - 04.07.2012 - 11:28
нужно 8 сентября в москву, 9 сентября обратно, только в ростов, есть ли смысл ждать каких то акций или бронировать у вима сейчас по 3 900 туда?
Гость
5358 - 04.07.2012 - 21:49
04.07 UT360 NJC-VKO. Задержались на 15 минут. 737-500 был мега древний.
Гость
5359 - 05.07.2012 - 07:36
5358-WWBaCbKa >не страшно было?
Гость
5360 - 05.07.2012 - 07:39


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены