0
- 18.12.2009 - 21:40
|
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему. Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву. В настоящий момент летают: Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов. Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите? Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая. UTAIR - незнаю, что думаете? SkyExpress - незнаю, что думаете? Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет. ЯМАЛ - кто-нибудь летал? ТрансАэро - кто-нибудь летал? Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний. | | |
5201
- 04.05.2012 - 20:02
|
5192-WWBaCbKa > Завтра скорее всего успеваю на 1106, если на работе не будет долгих обсуждений. Обратно какой АК? | | |
5202
- 04.05.2012 - 21:28
| Да что там обсуждать?! Сразу действовать!) Обратно также АФ, 09.05 SU1107 | | |
5203
- 05.05.2012 - 09:45
|
Вчера проважал родственника ЮК-134. ЯК42 был. Все во время. Илья, в Москву теперь только ЯКи летают? Сколько их на крыле осталось? | | |
5204
- 05.05.2012 - 22:32
| В Шарике какой-то ахтунг. Якобы борт с ВПП сошел. Час уже в самолете сижу, слушаю башню. На запуск мы 20-е :( | | |
5205
- 06.05.2012 - 00:32
| Да, написали что "хохлы" на ембраере выкатились. Шит хэппенс ). | | |
5206
- 06.05.2012 - 01:11
| 1106 или 1108? 05.05 SU1108 SVO-KRD. После посадки ушли по ближайшей РД. | | |
5207
- 06.05.2012 - 09:35
|
Я прилетел днем 1106 рейсом. На 1108 кстати нельзя было оформить проездной т. К. Эконом вообще был закрыт к продаже, а в Бизнесе оставалось 3 места по космической цене. | | |
5208
- 07.05.2012 - 18:44
| В бизнесе 1108 4 или 5 свободных кресел было. | | |
5209
- 09.05.2012 - 19:58
| ВладивостокАвиа находится на грани банкротства..будьте бдительны кто приобретает булеты на лето... | | |
5210
- 09.05.2012 - 22:54
| Цитата:
09.05 SU1107 KRD-SVO. Наблюдал как ГЛ 1143 и С7 1149 зарулили на стоянку с разницей минут в 5. | | |
5211
- 09.05.2012 - 23:54
| 5210 - нет у него источников. И не было никогда. Это местное пашковское агентство ОБС. Оно не знает, что ВладАвиа интегрируется в Аэрофлот, и уже программа лояльности ВладивостокАвиа "Лидер" объединена с "Аэрофлот-Бонус". Тогда уж написал бы "Аэрофлот на грани банкротства", что ли. | | |
5212
- 10.05.2012 - 00:03
|
5210-WWBaCbKa > Летел С71150. Улетели раньше С71144. Пассажиры 1144 сильно возмущались этому факту. :) --- Если быть объективным - С7 больше не буду летать. Трудно объяснить, но уровень комфорта и сервиса у Аэрофлота в разы лучше. Во всем. | | |
5214
- 10.05.2012 - 08:40
| 5213-Omas > ВладАвиа вообще летает в Краснодар еще? | | |
5215
- 10.05.2012 - 08:41
| Кстати Аэрофлот избавился недавно от Саравиа,продав его за 3 копейки саратовским жиганам... | | |
5216
- 10.05.2012 - 08:43
| Уже нет и не будет..сейчас у Владавиа изымают самолеты...точно знаю что 2 А330 уже не летают | | |
5217
- 10.05.2012 - 11:29
| 1150 на 10 минут раньше 1144 сел в Домодедово) | | |
5218
- 10.05.2012 - 16:07
| Да, кстати))) ГЛ 1143/1144 вчера был 737-800 VP-BND. В декабре 2009 вылетев из Сочи на этом борту, поймали помпаж левого и экстренно вернулись в Сочи. 2 пожарных Урагана встречали на полосе. Никогда не думал, что самолет может включить реверс только на одной турбине. | | |
5219
- 10.05.2012 - 17:03
| знающие, подскажите, пожалуйста, на маршруте Краснодар - Москва какие-нибудь компании еще осуществляют пассажирские перевозки на Ту-154, Ту-154М? :) | | |
5220
- 10.05.2012 - 17:14
| Якутия иногда ставит. | | |
5221
- 10.05.2012 - 19:54
| 5213 - таких людей, которые всё время с важным видом сообщают секретную информацию, не имеющую к реальности ни малейшего отношения, я обычно называю "вонючий ветер". Приведи пример, когда твой "прогноз", вылитый на этот форум, оправдался. И суперджеты (мир их праху!) ты "Кубани" покупал, и "Трансаэро" из Внуково в Краснодар летать заставлял... И где? | | |
5223
- 11.05.2012 - 10:36
|
To Skywalker про Аэрофлот чуть позже напишу и про то как накрывается ВлаАвиа | | |
5224
- 11.05.2012 - 19:12
|
5222 - Вот мне интересно, есть в этой ветке модератор или как? Версии - это "одна бабка сказала". А информация - это когда люди знают, что говорят. И ещё есть термин "тумбочку колоть", то есть представлять источники информации. ВСЯ информация есть в открытых источниках. НЕТ сейчас никаких мегасекретов. Читайте квартальные отчёты. АЛК нормально летает?!! Ну извините... | | |
5225
- 11.05.2012 - 19:29
| 5222 - так где же пример подтвердившегося прогноза Omas? Ну хоть где-то не попал пальцев в небо? | | |
5227
- 11.05.2012 - 22:40
| 5226 - ещё раз для особо понятливых: все твои сообщения в этой теме на сто тридцать одной странице - враньё и бред. Будешь опровергать? | | |
5229
- 12.05.2012 - 08:57
| Источник в Аэрофлоте прояснил ситуацию во ВладАвиа и самом Аэрофлоте(достаю бумажку из кармана): 1)Выручка за полугодие=721млн долларов,при операционном убытке 80млн долларов 2)Все переданные Аэрофлоту компании имеют суммарный долг 800 млн долларов,их деятельность убыточна 3)Во Владавиа прекращены полеты 3 шт А320 и 2 А330.Убыток ВладАвиа на сегодня составляет 837млн рублей. | | |
5230
- 12.05.2012 - 14:44
| Обнаружил на сайте Росавиации данные по перевозке пассажиров в I квартале текущего года. Из всех авиакомпаний, летающих на направлении Краснодар - Москва самые печальные показатели у "Кубани". Компания единственная из всех снизила количество перевезенных пассажиров в январе-марте сразу на 15%, до 156 тыс. а занятость кресел уменьшилась на 1,7%, до 63,8%. Кто-нибудь в курсе, чем это объясняется? Тем, что компания перестала использовать большинство як-42? | | |
5231
- 13.05.2012 - 00:34
|
Вчера пришлось полетать. Обнаружил новшества в АП Краснодар, о которых здесь вроде бы не писали: 1. Теперь на предполётном досмотре не нужно снимать обувь и ремни. 2. Подорожала стоянка: на привокзальной площади теперь первый час - 150 руб., на стоянке перед шлагбаумом сутки - 600 руб. Утренний рейс в Сочи задержали на 2,5 часа из-за тумана в АП прибытия (потом ещ | | |
5232
- 13.05.2012 - 00:39
|
ещё на час из-за урода-путина). Положенные в таких случаях напитки жлобы из АЛК, естественно, предложить забыли. Илья, будут комментарии? П.С. Пассажиры Трансаэро, которые не смогли вылететь в Сочи ещё с вечера, были размещены в гостинице. Путин, который тоже не смог сесть в Сочи, также не остался без гостиницы в Краснодаре. | | |
5233
- 13.05.2012 - 14:36
| Цитата:
| | |
5234
- 13.05.2012 - 21:54
|
WWBaCbKa Если толстая подошва или большой каблук - всё-таки просят разуться. | | |
5235
- 14.05.2012 - 00:22
|
5229 - как хорошо быть необразованным. Каждое событие можно считать сенсацией. В ноябре 2011 г. Аэрофлот купил ВладАвиа. И решил сделать её своим регионалом - перевозчиком по Дальнему Востоку. В соответствии с этими планами [*****] Эрбасы и Ту-204 авиакомпании ВладАвиа в 2012 г. будут выведены из эксплуатации. Вероятно, Аэрофлот сольёт на ДВ свои 320е Эрбасы постарше. | | |
5236
- 14.05.2012 - 00:25
| Под звёздочками - модель самолёта - А330. | | |
5237
- 16.05.2012 - 17:42
|
Все-таки снижение объемов операционной деятельности для "Кубани" не прошло даром. "Кубань" в ближайшее время сократит персонал компании с 900 человек до 400 человек, сообщил "Интерфаксу" источник в компании. Рассматриваются разные варианты дальнейшего развития компании, в том числе ЗАКРЫТИЕ компании в июле. «Обсуждается несколько вариантов. Первый - вхождение в качестве акционера администрации Краснодарского края. Если это будет сделано - то компания сможет продолжить свою работу и будет развиваться. Второй вариант, в случае, если администрация откажется от поддержки авиаперевозчика, - это сокращение парка воздушных судов и его унификация. Для поддержания компании необходимо вложение средств «Баэла», а этого он делать не хочет. Третий, крайне негативный сценарий - в июле может быть принято решение о закрытии авиакомпании», - сказал собеседник. По данным другого источника «Интерфакса», «Кубань» занимается продажей шести самолетов Boeing-737, двое из которых может приобрести литовская Avia Solutions Group". - ГАЗЕТА.RU http://www.gazeta.ru/business/news/2..._2345313.shtml очень печально, что Дерипаска оказался настолько "эффективным менеджером". Если "Кубань" накроется медным тазом, дальнейшее удорожание билетов на маршруте Краснодар - Москва неизбежно. | | |
5238
- 16.05.2012 - 22:32
| 5237>будем ездить на Сапсане в Москву,к 14 году обещают запустить. | | |
5239
- 17.05.2012 - 00:39
|
5238-ardon_ru > Некоторую конкуренцию авиаперевозчикам на линии КРР-МСК скоростной поезд, конечно, составит. Хотя бы среди тех, кто побаивается летать. Но всерьез говорить об этом не приходится. Даже если средняя скорость будет более 150 км/ч - то все равно почти пол суток в пути. Это не 4 часа СПб-МСК, которые вполне сравнимы со временем авиаперелета по тому-же маршруту (т.к. авиаперелет требует поездок в/из аэропорта, времени на регистрацию и т.д.). ЗЫ: Но вообще это довольно утопично т.к. ж/д линия и так загружена, а построить 1400 км новых путей - это не 72 км линии Адлер - Красная Поляна. Чуток посложнее задача. А организовывать движение скоростного состава на одной линии со всеми остальными (включая "узкие места" хотя бы в виде мостов через реки) - задача очень нетривиальная. На более короткой линии МСК-СПб для этого несколькими электричками пожертвовали. И то сколько шуму. Так там речь шла о депрессивных городках. А тут Воронеж, РнД, Краснодар... | | |
5240
- 17.05.2012 - 00:42
| +> Я бы тоже не прочь сесть вечером в купе, выпить коньячку, выспаться, и в 8 утра пересесть на метро... А не подрываться в 4 утра, чтобы успеть на 6 часовой рейс, с которого, один черт, в офис попадаешь только в обед. | | |
5241
- 17.05.2012 - 03:30
| Тут вам не здесь,и Сиеменс -Саспан,и мост-в никуда,так шо радуйтесь,шо Пачьковски- прям на окраине | | |
5242
- 17.05.2012 - 03:45
| Это заслуга проклятых коммунистов,зачем только похерили ВПП прям под окном и ехать приходится на прыгающей туше Боинга В ХУТОР.Х.З.....Любимым путелюбам и распилоидам бобла олимпиад и муньдиалей как но не приходит мысль,шо неплохо было б иметь терминал(херовый,говенный,САМЫЙ говенный,эт другой вопрос)рядом с ВПП,давайте О.З.будет терминал и ездить от него до сомолета будем на маршрутках. | | |
5243
- 17.05.2012 - 03:50
| Надеюсь докладчикам типа-рейс 322-223 вишенку в питание не полОжили,весь палёт бливал,ай-ай,мой пердыдучий пост не создал проблем в технической части моска. | | |
5244
- 18.05.2012 - 09:50
| 5237-ujka vanja >туда и дорога. Не пользовался несколько лет, решил свозить ребенка в Питер и взял билеты на их рейс, т.к. Показалось удобнее рейсов России. Сейчас проходили регистрацию. Нас 4 человека - я с дочкой 7 лет и вторая семья в которой двое взрослых, один из которых инвалид. При регистрации попросил посадить в один ряд. Сотрудник выдает посадочных с местами на разных рядах, при этом меня сажают отдельно от моего ребенка. На вопрос о нашей просьбе получил ответ, что мест в одном ряду нет (это при номере регистрации 38-41). Пригласил представителя компании, который стал общаться еще более хамски. В результате переселили в самый конец салона, видимо из-за нашей принципиальность, хотя мне было видно, что свободен был к этому времени практически весь салон, в т.ч и по 4 места в одном ряду. Буду вносить свой посильней вклад в закрытие этой компании, отказываясь от ее услуг в дальнейшем | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |