0
- 18.12.2009 - 21:40
|
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему. Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву. В настоящий момент летают: Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов. Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите? Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая. UTAIR - незнаю, что думаете? SkyExpress - незнаю, что думаете? Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет. ЯМАЛ - кто-нибудь летал? ТрансАэро - кто-нибудь летал? Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний. | |
5001
- 28.03.2012 - 06:54
|
4974-WWBaCbKa > я давно их не видел в КРР. Странно, что они уже очень долго все стоят в ДМД. 4979-proff_ > именно на досмотр? а в какое время? я никогда в T-D на очередь не попадал. | |
5002
- 28.03.2012 - 09:08
| 5001-Skywalker > предпродажная подготовка :) | |
5003
- 28.03.2012 - 12:49
|
5020-WWBaCbKa > Да, на другом форуме прочитал что все, подсолнухи Кубани летать за Кубань больше не будут. Надеюсь это не правда. и мы не будем через 3 года опять читать про новый ребрэндинг Кубани :) сначало подсолнухи на ТУ-154М RA-85795 потом новые подсолнухи на Боингах. а ЯКИ с надписью АЛК как летали, так и летают :) | |
5004
- 28.03.2012 - 12:54
| 5003-Skywalker > если не ошибаюсь, то RA-85123 ещё был. Почему Кубань с ними быстро простилась?! Крайний раз эти 2 Ту я видел во Внуково с ливерами АвиаПрад (не уверен в корректности названия АК). | |
5005
- 28.03.2012 - 12:55
| Или АвиаПрайд. Думаю так верно. | |
5007
- 28.03.2012 - 13:05
| Неоднократно эти 2 борта хозяев меняли согласно airliners.net | |
5008
- 28.03.2012 - 13:12
|
Я не великий специалист в авиабизнесе, но в финансах кое что понимаю. Даже при учете низкой топливной эффективности Тушек и прочей себестоимости полета, Кубань спокойно бы могла обслуживать двумя Ту северные направления: Сургут, Нижневартовск. Несколько лет назад в летний период (ЕЖД) летали Яки по маршруту Краснодар-Казань-Сургут и Краснодар-Уфа-Нижневартовск. Сам много раз был паксом этих рейсов (RT). Сейчас этих направлений впринице нет, их забрал под себя РусЛайн на мертвых CRJ-200. Саботаж, не могу подобрать другого слоава. Так вот, при учете летнего спроса, я убежден что оба Ту работали бы в плюс, а в зимний период теже Ту можно и на других популярных маршрутах применять. Было бы желание менеджмента и собственника. ЮТ 441/442 до сих пол летают на Ту, значит в этом есть экономический эффект. | |
5009
- 28.03.2012 - 13:16
| 5020-WWBaCbKa > Да, ситуация странная. Зачем СкайЭкспресс купили, зачем Букалову пригласили, зачем?зачем?зачем? | |
5010
- 28.03.2012 - 13:20
| 5001-Skywalker > Предыдущий пост писал как раз стоя в очереди :) Первый раз такое там видел. | |
5011
- 28.03.2012 - 13:21
|
Как интересно. С мая 2012 нет рейсов РусЛайна (КРР-НЖВ-КРР), но появляются рейсы ЮТов и где-то там пару раз в месяц Якутия. Вывод! Сговор! Это направление самое летнее и на нем рубятся денежки. Значит РусЛайн собирает крохи, а ЮТ, как большой мишка, собирают всю летнюю малину)))) Кто-то мне будет рассказывать о конкуренции?))) Смешно. А что Кубань? А Кубань, по непонятным мне причинам, ушла со своего старейшего направления.... | |
5012
- 28.03.2012 - 13:23
| 6295/6296 были такие рейсы у АЛК с начала 90-ых, может и ранее. В те времена это были единственные рейсы, которыми я передвигался. | |
5013
- 28.03.2012 - 14:23
| 5020-WWBaCbKa > в те годы АЛК держали почти весь Краснодарский рынок | |
5014
- 28.03.2012 - 14:39
|
5013-Ilya_Kuban_aero > Согласен полоностью. Какой можно сделать вывод? Это как с "нефтяной иглой". Зачем париться и создавать разные отрасли, если мы и так за счет нефти неплохо получаем. Тоже самое и здесь. Не было фактически конкуренции, поэтому АЛК и не напрягалась. Пришли в аэропорт всем известные АК и просто отжали рынок более низкими тарифами, высоким серисом и так далее. Что касается АЛК, то я вижу полное нежелание развивать компанию и создаать конкуренцию крупным игрокам, в тот же момент не исключаю разного рода "подковерной борьбы", договоренностей и так далее. Ничего личного, всего лишь мнение. | |
5015
- 28.03.2012 - 20:03
|
5014-WWBaCbKa > Дополню Вашу картинку одним маленьким стришком: наемный менеджмент АК не сильно утруждал себя работой т.к. развивать АК несравнимо труднее, чем получать конверты от конкурентов за вовремя "случайно" освобожденные слоты на популярном направлении. Подобные "непонятные" потери слотов АЛК в пользу конкурентов мы на этой ветке разбирали не раз. А спала-ли в это время СБ АК в стойле или была "в доле" - это вопрос уже чисто академический. На результат не влияющий. А Дерипаска отлично продемонстрировал, что родиться в нужной семье и в нужное время может быть достаточным для приватизации заводов, газет, пароходов - но не имеет ничего общего с эффективным менеджментом. Все остальные косяки менеджмента на этом фоне (отмены и переносы рейсов, неадекватная ценовая политика, местечковая "программа лояльности" и прочие чудеса) - уже просто мелочи, не заслуживающие внимания. Коренным образом они уже ситуацию "слива" АК изменить не могли. Ну была бы прибыльность оставшихся рейсов чуть выше, ну паксы чуть лояльнее... Толку от этого если чуть не каждый квартал АК теряла очередной слот (направление). С другой стороны более высокие показатели заставили бы искать инвестора с гораздо более серьезной суммой, чем пачка сухарей. А зачем так хорошего человека огорчать? Лучше он, кроме пачки сухарей" еще и шакаладку хорошо ему знакомому менеджеру АЛК купит. Это как в 90е наотмашь банкротили предприятия и колхозы, чтобы нужные люди могли их за мешок семечек купить. | |
5016
- 29.03.2012 - 18:44
|
"Сибирь" продолжает катиться по наклонной. Сутки компания всласть издевалась над пассажирами шести ростовских рейсов. Пассажиров отменённых по метеоусловиям рейсов не кормили, в гостиницу не селили и устраивали многочасовые покатушки в самолёте по домодедовскому перрону. Пассажирам, окупировавшим ВИП-зал авиакомпании, предложили оплатить его услуги или убраться. Разумеется, ни о каких извинениях и компенсациях тоже речи нет. Вот такая замечательная компания... http://donnews.ru/Bolee--chelovek-ne...-v-Rostov_6955 http://www.ntv.ru/novosti/283093/ | |
5017
- 29.03.2012 - 19:25
|
Кстати, только у меня в новой версии ВИМовского сайта не получается покупать билеты? Цен или вообще не выдаёт, или выдаёт запредельные - в 3 раза выше, чем на те же рейсы на агенте. | |
5018
- 29.03.2012 - 19:36
| 5017-proff_ >вроде все нормально, цены от 3100. Покупка возможна | |
5019
- 29.03.2012 - 22:39
| Кто-нибудь может объяснить, почему на сайте "Кубани" исчезла продажа рейсов на маршруте Москва-Геленджик (и соответственно Геленджик-Москва) в летнем расписании?? Кроме того эти маршруты отсутствуют в распродаже, которая сейчас идет на сайте. Все это очень странно и складывается ощущение, что компания сначала открыла этот маршрут, а теперь просто передумал и рейсов не будет. =/ | |
5020
- 29.03.2012 - 23:38
| 5019-ujka vanja > что-то мне подсказывает что Кубань уступила этот рейс другой АК. | |
5021
- 30.03.2012 - 13:20
| 5001-Skywalker > SU 1100 не летите завтра? | |
5022
- 30.03.2012 - 15:11
| 5020-WWBaCbKa > лечу сегодня SU1108. на 17.25 не успеваю 1106, придется лететь аж в 22.40 | |
5023
- 30.03.2012 - 15:12
| кстати, я купил себе Аэрофлотовский проездной. Очень удобно, бронирование на любой рейс по направлению - за час до вылета. Потом напишу подробнее | |
5024
- 30.03.2012 - 15:27
|
5022-Skywalker > Я завтра 1100 в 9:20. Обратно 01.04 1107 в 20:30. Заказал кошерное в бизнес, отпишусь затем что принесут)) Помнится был у них SU 77x (не помню) SVO-KRR в 23:30 по-моему. 2007-2008 год постоянно им летал. 5023-Skywalker > было бы любопытно. | |
5025
- 30.03.2012 - 15:37
| 5020-WWBaCbKa > Тоже будет интересно насчет кошерного в J. У них же с 6.00 - 10.00 завтрак. Обычно это ужасные блинчики или ужасный омлет. | |
5026
- 30.03.2012 - 15:38
| 5025-Skywalker > Кошерные блинчики?)))))) Посмотрим)) | |
5027
- 30.03.2012 - 22:38
| 5013-ujka vanja > рейс Москва - Геленджик отменен на весь сезон | |
5028
- 30.03.2012 - 22:58
| 5027-Ilya_Kuban_aero > убыточный?! Странный маркетинг у Кубани, не так ли? | |
5029
- 30.03.2012 - 23:39
| 5020-WWBaCbKa > большая летняя чартерная программа, под нее высвобождаем самолеты | |
5030
- 30.03.2012 - 23:40
| сегодня и завтра акция -20% от тарифов. Москва-Краснодар с промо-кодом 3 030 руб. | |
5031
- 30.03.2012 - 23:42
| Санкт-Петербург 3 510 руб | |
5032
- 31.03.2012 - 01:38
| 5027-Ilya_Kuban_aero > и что теперь делать тем людям, которые успели купить билеты на рейс Москва - Геленджик, который теперь отменен? В их числе я, например. | |
5033
- 31.03.2012 - 09:18
|
5020-ujka vanja > 1. с горя напиться:) 2. написать заявления в прокуратуру, чтобы возбудили уголовное дело по факту мошенничества и признали Вас потерпевшим:) 3. сдать билет (предварительно сделав ксерокопию) 4. купить билет на автобус и радоваться, что руки ноги целы:) | |
5034
- 31.03.2012 - 10:49
| 5019-ujka vanja > вам вернут деньги | |
5035
- 31.03.2012 - 12:39
|
5034-Ilya_Kuban_aero > Очень "приятно" бесплатно кредитовать авиакомпанию "Кубань". Илья, у меня подозрения, что "Кубань" открывала продажу билетов на это направление прекрасно зная, что никаких полетов не будет. Цена за билет в один конец в размере 3300 руб. изначально казалась подозрительной и была похожа просто на акцию по привлечению средств, потому что это цена была ниже рыночной как минимум в полтора раза. Я напишу обращение в "Росавицацию", а также впредь постараюсь не пользоваться услугами вашей а/к. То, чем занимается авиакомпания "Кубань", когда-то хорошо сформулировал Перзидент Роисси: "Из всех отраслей экономики в условиях коррупции, рецессии и высоких процентных ставок лучше всего развивается нае#алово." | |
5036
- 31.03.2012 - 12:40
|
5034-Ilya_Kuban_aero > а почему бы в данном случае Кубани не отработать как консолидатору группы. У Кубани есть, например, 400-500 человек на разные даты с отмененных рейсов летней программы МОВ-ГДЖ. Пересадите их на рейсы других авиакомпаний. Ещё и комиссию заработаете. Как вариант, можете рассмотреть рейсы Вим-Авиа. Ежедневно, с 18 июня, вылет из Домодедово в 10-25, из Геленджика в 13-30. + для пассажира — альтернатива возврату денег, осуществление перелета без доп. расходов. + для Кубани - дополнительный доход от комиссионного вознаграждения. + для авиакомпании-партнера - доп. загрузка/доход. | |
5037
- 01.04.2012 - 07:59
|
5014-WWBaCbKa >Пришли в аэропорт всем известные АК и просто отжали рынок более низкими тарифами//// Только надо добавить маленькие тонкости: 1) все компании московские 2)сильно дотируемые государством(Аэрофлот),или сидящие на государственных беспроцентных кредитах(С7),или имеющие беспошлинные иномарки(Трансаэро) | |
5038
- 01.04.2012 - 11:52
| 5037-Omas > Соглашусь с каждым Вашим словом. А Вы сможете ответить почему никому неизвестная Тюменьавиатранс смогла стать ЮТэйром таким, каким мы его видем сегодня? | |
5039
- 01.04.2012 - 14:15
| 5037-Omas > всетаки 1 и 2 можно подробнее. | |
5040
- 01.04.2012 - 19:40
|
5020-WWBaCbKa > 1и2 вообще-то секретно-нелегальная информация..тут без комментариев.А ЮТЕЙР это грамотный Мартиросов+постоянные вливания газовых денег.У с7 сейчас сложное финансовое положение-ухо надо держать востро. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |