К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Перелеты из Краснодара (АЛК, Аэрофлот, S7 и другие)

Гость
0 - 18.12.2009 - 21:40
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему.
Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву.
В настоящий момент летают:
Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов.
Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие
S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите?
Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая.
UTAIR - незнаю, что думаете?
SkyExpress - незнаю, что думаете?
Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет.
ЯМАЛ - кто-нибудь летал?
ТрансАэро - кто-нибудь летал?

Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний.



Гость
4961 - 20.03.2012 - 14:46
4958-WWBaCbKa >да
краснодар-новосибирск-магадан
4959-WWBaCbKa >боинг значит) а я думала что як какой-то новенький)
4962 - 20.03.2012 - 18:07
Полагаю, что пузь таки на Ту5 летела :) Они обычно на подменту боингов ставятся. И по компоновке очень на Яшку похожи, непросвещённому легко спутать.
Гость
4963 - 20.03.2012 - 19:20
4962-proff_ > у меня возник спортивный интерес в распознавании борта.
4961-пузь > Новенький внешне или в салоне? Если внешне, то согласен с proff_, если в салоне, то у Якутии салоны Ту5 "убитые".
Турбины были под крыльями или в хвосте? Про 2 или 3 турбины не спрашиваю :) Входили в дверь в начале салона или в середине?
Гость
4964 - 21.03.2012 - 21:46
4963-WWBaCbKa >в салоне все чисто как новенько или новенько
сиденья так себе, но я на аварийном сидела, т.е. столики из ручек и ручки не поднять
входили в начале
что такое турбины незнаю
телики были и работали
Гость
4965 - 22.03.2012 - 00:06
21.03 MOS-ZRH
4964-пузь > Боинг, теперь могу спать спокойно :)
Гость
4966 - 22.03.2012 - 08:02
4965-WWBaCbKa >а я уже порадовалась преждевременно какие яки стали хорошие выпускать)
ну боинг так боинг
Гость
4967 - 22.03.2012 - 18:19
Небольшой отчет.Простите за качество фото с допотопного телефона.19.03 Swiss Лион-Цюрих-Москва.Лион-Цюрих вылет вовремя,полет 50мин.Чай,кофе,шоколадка вкуснейшая))AVRO RJ -100 показался самолетиком для куклы барби.Игрушка-погремушка.http://s019.radikal.ru/i637/1203/94/6446ccd24901.jpg
Цюрих -Москва задержка на 40 мин.Прилет на 30 мин позже.Пока все паксы грузились,замечательно посмотрела матч Федерера на табло в аэропорту.http://s019.radikal.ru/i635/1203/ea/8b7d7b891349.jpg
АП отличный по сервису.Заказала кошер,и сама про него забыла.Поняла только, когда подошли ко мне и вручили огромный поднос с едой.На 5 +.Вино,шампанское,виски,пиво,напитки предлагали 2 раза за 3 часовой полет.Довольна данной авиакомпанией.
21.03 Мск-Крр ,трансаэро.http://s019.radikal.ru/i638/1203/f0/ff17bc6b6e48.jpg
Вылет с 25 мин задержкой прилет на 5 мин раньше.По обслуживанию для меня четко после аф.Завтрак на выбор омлет или блины.Вот оба варианта http://s019.radikal.ru/i630/1203/d1/7baa8e616686.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1203/e3/e8526ef973f3.jpg
Гость
4968 - 22.03.2012 - 21:14
4967-Гера Н >я бы омлет взяла))
Гость
4969 - 22.03.2012 - 22:32
пузь_Я взяла омлетик,кста с беконом и сыром)))
Гость
4970 - 22.03.2012 - 22:37
В 321 аэрбасе открыла для себя классное место 11 ряд аварийный и он без кресла у иллюминатора,зато на 12 А место для ног хватит даже великану.И на 26 также)
Гость
4971 - 23.03.2012 - 02:18
22.03 ZRH-HEL
Гость
4972 - 23.03.2012 - 15:14
4976-Гера Н > отличный отчет! спасибо. А так кормят у Трансов в экономе?
4980-WWBaCbKa > из Цюриха в Хельсинки? что интересного и там и там? :)
---
ЧТИВО
http://www.rbcdaily.ru/2012/03/23/in...62949983335459
Особенно понравилось про Qatar Airways
Гость
4973 - 23.03.2012 - 15:15
4967-Гера Н > где-то прочитал про AVRO RJ-100: Когда они вырастают, они становятся Боингом 747 :)
Гость
4974 - 23.03.2012 - 19:25
Skywalker Спасибо ,ваша школа :-)
Да,эконом.
Ой,боюсь не доживу пока малыш подрастет.)))
Гость
4975 - 23.03.2012 - 19:55
23.03 HEL-VKO
4972-Skywalker > в Цюрихе +18 и шоколад мой любимый. В Хельсинки +4, ветер, вкусный финский олень и дебил на ресепшин Kamp Hotel:) несколько деловых встреч было. На одной из них открыл для себя что KingAir из Хельсинки до Москвы за 2 часа долететь может. Маленький, но быстрый :)
Гость
4976 - 23.03.2012 - 22:10
WWBaCbKa Вам повезло,я гуляла в Цюрихе 21ого под дождем и +6 всего.
Гость
4977 - 23.03.2012 - 22:57
4976-Гера Н >Хмм... я в Цюрих 21 марта в 11 утра прилетел. Где Вы дождь нашли?)

Есть у меня хобби делать фото и видео во время полета. Если интересно, то добро пожаловать всем. Пока только фото, видео загружу позже.
http://vk.com/album2565997_150782419
Гость
4978 - 24.03.2012 - 10:50
Ой,пардоньте 19 марта в Цюрихе была.
Гость
4979 - 24.03.2012 - 12:24
23/03 рейс 1149 DME- KRR, через тырнет решил не регистрироваться, т.к. был вариант вообще к вылету не успеть. Все- таки успел, попытка зарегистрироваться через киоск- не увенчалась успехом (билет за премию, а карточки с собой не было). На стойке регистрации девушка говорит, что мест нет (у меня аж глаз дергаться начал:)). Ситуацию решили, кого- то из часто летающих апгрейдили до 2F(Skywalker, WWBaCbKa, колитесь, кого?!) В полном салоне выясняется, что на место 9D посадочных- 2шт. Задержка, ожидание представителя, апгрейд не меня, полетели, посадка на 15 минут раньше.
Вот что такое не везет и как с этим бороться? 2 апгрейда и все мимо меня :(
Пока ждали представителя выяснили что оба летим за премию, да еще и тезки ;))
Гость
4980 - 24.03.2012 - 12:33
Или так: Пассажир рейса 1149 23/03 место 2F, что за игруха у тебя на Padе, про вертолеты? ))
Гость
4981 - 24.03.2012 - 19:34
4979-dbq > не я :) а почему это если оба летели за премию то проагпрейдили не Вас?
---
Я уже давно не летал с С7, по некоторым причинам:
- На работе всегда летаю Аэрофлотом, привык к их сервису
- Шарик на 20 минут ближе с работы чем Домодедово
- Аэрофлот 5 раз из 10 делает апгрейд. Приятно :)
Гость
4982 - 24.03.2012 - 19:35
Но кстати, в летнем расписании Аэрофлот свой вечерний рейс перенес на 17.25 а С7 перенесла на 18.40, что не всегда удобно. В 5 вечера с работы уже не выйдешь....
Гость
4983 - 25.03.2012 - 00:32
4979-Skywalker > да откуда мне знать, забрали посадочные, вернулись и апгрейтили не меня (((
Гость
4984 - 25.03.2012 - 08:10
краснодар-москва вчера и дальше из москвы еще 3,5 часа аэрофлотом горячего не было ни там ни там, только холодная закуска, в москву опоздал рейс в 6.00 на 20 минут.
Гость
4985 - 25.03.2012 - 10:37
Краснодар москва горячего никогда не бывает если что
Гость
4986 - 25.03.2012 - 15:23
4979-dbq > я на этих выходных в Москве, на следующие планирую в Краснодар.
Гость
4987 - 25.03.2012 - 17:46
В летнем сезоне 2012 года авиакомпания «Трансаэро» предлагает обширную программу полетов.Увеличена частота рейсов из Москвы в Краснодар.Основными отличительными чертами предстоящей летней программы станут:Существенное увеличение числа прямых международных маршрутов из регионов России, минуя аэропорты Москвы и Санкт-Петербурга. В летнем сезоне их число составит 40, что в три раза больше, чем в летнем сезоне 2011 года. Например, программа полетов в Барселону будет выполняться сразу из 13 российских регионов.Краснодар в их числе ;)
«Трансаэро» впервые начнет выполнять полеты из Внуково. Уже сегодня пассажиры могут приобрести билеты на внуковские рейсы «Трансаэро» в Благовещенск, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Тель-Авив.
Открытие регулярных рейсов «Трансаэро» из Москвы в Лос-Анджелес и увеличение объема перевозок в США. Рейсы в Лос-Анджелес будут выполняться с 29 апреля два раза в неделю на самолетах Boeing 777. На этом направлении пассажиры смогут воспользоваться услугами уникального класса Империал.
Что касается рейсов в Нью-Йорк, то, начиная с июня, они станут ежедневными. Таким образом, «Трансаэро» впервые будет выполнять рейсы сразу в три города США – Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Майами.
Удобный стыковочный рейс из Краснодара в Хитроу.
Вчера пришло на почту по программе "ТРАНСАЭРО ПРИВИЛЕГИЯ"
Гость
4988 - 26.03.2012 - 08:46
2 ardon_ru
Вчера пришло на почту по программе "ТРАНСАЭРО ПРИВИЛЕГИЯ"

Походу корпоративная рассылка
Гость
4989 - 26.03.2012 - 10:30
http://top.rbc.ru/economics/26/03/2012/643395.shtml
Осталось только бахнуть по Беларуссии :)

Как теперь на Европу рейсы идут? Украина, Литва, Латвия?
Гость
4990 - 26.03.2012 - 10:34
RUSSIA, BELARUS REACH TEMPORARY AGREEMENT ON FLIGHTS, IFX SAYS. мар 26, 2012 03:30:21 [BLOOMBERG News]

А я думал что заруба начнется :)
Гость
4991 - 26.03.2012 - 17:18
Ну что, господа. Можно поздравить тех, кто подозревал АЛК в желании продаться:

Кубанский пролет Олега Дерипаски
Уход с отечественного авиационного рынка не самых крупных компаний, но со знаковыми именами, становится тенденцией. Судьбу «Москвы» («Атлант-Союза»), «Авиановы» и Sky Express рискует повторить «Кубань». В конце прошлой недели «Интерфакс» рассказал, что авиакомпания, входящая в бизнес-империю Олега Дерипаски, ищет «стратегического инвестора». По сути, речь идет не о продаже или поглощении, а о том, чтобы кто-то принял на себя обязательства по обслуживанию маршрутов, пассажиров и парка авиакомпании. Согласитесь, что для компании, совсем недавно «поглотившей» другую (Sky Express), это выглядит несколько странно.

Если посмотреть на новейшую историю кубанской компании, ощущение странности только усилится. Окончательное превращение «Авиалиний Кубани» (именно так она называлась до недавнего времени) в частную компанию состоялось в июне 2004 года. Изначально итоги аукциона должны были подводиться в мае, но 12 апреля без объяснения причин дату приватизации краснодарской авиакомпании перенесли почти на месяц. Впрочем, причина была вполне объективной. На рынке акции АЛК активно скупались у физических лиц. Преуспели в этом структуры «Русского генерального банка» (РГБ, аффилированного с предпринимателями Александром Пономаренко и Александром Скоробогатько), имевшего интересы на юге России и контролировавшего, например, Новороссийский морской порт. Они сумели набрать почти пятую часть акций авиакомпании.

Именно их и считали основными претендентами на приватизируемый госпакет в 51%, но вместо представителей банка победу одержало ЗАО «Финанстехноторг». Никто и не скрывал, что за ним стоит «Базэл» Олега Дерипаски. А перенос аукциона понадобился, чтобы докупить акции с рынка и договориться с РГБ. Вот так структуры Олега Дерипаски получили почти полный контроль над авиакомпанией, представляющей регион, в котором он рос и воспитывался.

Сразу были пресечены разговоры о том, что столь крупного инвестора интересуют только аэропорты Краснодара и Геленджика. По окончанию аукциона представитель «Финанстехноторга», управляющий директор «Базэла» Игорь Смолькин заявил, что его компанию интересует «авиаперевозочный бизнес в целом». Хотя авиапарк АЛК большой ценности не представлял: из 12 Як-42 летала только половина, ценность еще двух бортов (Ан-24РВ и ТУ-154Б2) также была весьма сомнительной. Весь парк воздушных судов на тот момент стоил не более $15–17 млн. А заплатил «Базэл» за половину акций компании – $24,3 млн.



Проблема обновления парка, таким образом, всплыла сразу же. Особенно на фоне амбициозных планов по рывку с 13-го места по объему перевозок в первую пятерку. Первой идей стал поиск синергии с еще одним активом Олега Дерипаски – самарским производителем самолетов марки ТУ «Авиакором». Но планы так и остались планами, а аэропортовский бизнес очень скоро (и вполне логично) был отделен от перевозочного.

В почти восьмилетней истории компании было много новаций. Например, спустя год после прихода Дерипаски в АЛК началось внедрение стандартов корпоративного управления мирового уровня. Эта миссия была поручена бывшему менеджеру Delta Airlines Хансу Вике, который вошел в совет директоров «Авиалиний Кубани», а также стал советником гендиректора по экономическим вопросам. Впрочем, продержался недолго.

И этот эксперимент, и многие другие заканчивались быстро. Никто уже не вспоминает о планах конца 2007 года по приобретению 15 иностранных воздушных судов и полному выводу из эксплуатации российских самолетов (в парке «Кубани» по-прежнему пять Як-42). Тогда на модернизацию авиапарка и авиационно-технической базы планировалось направить свыше $250 млн.

А еще было переименование, ребрендинг, фактическое поглощение Sky Express, далеко не новые самолеты которого и составляют самое ценное в кубанском авиапарке, множество различных маркетинговых новаций.

И вот, спустя почти восемь лет оказывается, что авиакомпании из Краснодара нужен стратегический инвестор. Вопрос: кем тогда был «Базэл» и чем руководствовался Олег Дерипаска, приобретая авиакомпанию? Ведь в 2004 году как минимум два участника рынка авиаперевозок проявляли интерес к АЛК, но в последний момент не решились вступить в схватку за собственность с могущественным предпринимателем.



Может быть, речь шла о спекулятивных инвестициях? Или Олега Дерипаску интересовала только недвижимость? А, может быть, это была просто ностальгическая инвестиция…


Ответ на этот вопрос может дать только сам предприниматель. Очевидно другое: инвестируя во все подряд, проводя модные эксперименты и внедряя красивые термины, рано или поздно можно упереться в тупик, и тогда начинается поиск «стратегического инвестора», понимающего, что нужно делать с этим бизнесом. И в кубанской бизнес-истории Олега Дерипаски это не первый пример. Незадолго до авиалиний он купил и футбольный клуб «Кубань», прозванный «футбольным лифтом» – команда ежегодно совершала вояж между высшей и низшими лигами.

Бывший футбольный актив Олега Дерипаски обрел стратегического инвестора раньше авиационного, и сегодня ФК «Кубань» входит в первую восьмерку российской премьер-лиги. Надеюсь, и авиационная «Кубань» последует этим же путем.

http://slon.ru/economics/kubanskiy_p...i-768605.xhtml
Гость
4992 - 26.03.2012 - 19:07
А куда делись "подсолнухи" Кубани?
Гость
4993 - 26.03.2012 - 19:25
4992-Skywalker > BHB уже с месяц в Домодедово наблюдаю, причем на одном и тоже паркинге. Илья как-то писал что они чеки делают. Не долго ли? Недели 2-3 назад сразу 3 боинга Кубани в Домодедово наблюдал.
Гость
4994 - 26.03.2012 - 19:35
4992-Skywalker > или Вы об отсутствии упоминания боингов Кубани в статье?
4995 - 26.03.2012 - 21:05
Аэрофлот с вводом летнего расписания поменял нумерацию всех рейсов. Теперь четырёхзначная, корреспонденции с прежней - нет.

Тоже удивило длительное отсутствие подсолнухов на перроне в Краснодаре.
Может быть, избавятся от них, а не от Скаевских?
В официальных планах компании - оставить три боинга, но каких именно - не уточняется.
Гость
4996 - 27.03.2012 - 08:24
4977-Skywalker > в ДМД
Гость
4997 - 27.03.2012 - 10:33
4996-Ilya_Kuban_aero > А чего они там так долго делают? D-Check?
Гость
4998 - 27.03.2012 - 11:16

фото середины марта.
4999 - 27.03.2012 - 19:26
В Шарике 50-метровая очередь на проход в зону досмотра ВВЛ. В очереди работают попрошайки, как на светофорах. Ф шоке!
Гость
5000 - 27.03.2012 - 22:10
Неделю назад никакой очереди не было


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены