0
- 23.12.2008 - 15:35
|
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации. Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam | |
641
- 28.01.2010 - 12:02
| 2-500, а как бы мне хоть одним глазком глянуть на технологию постройки ?! а то задумал гребную лодочку для степняков сваять, а вот опыта судостроительного - мизер... | |
642
- 28.01.2010 - 13:26
|
СРОЧНО продаю лодку Корсар модель COMBAT 335 http://www.motor-m.ru/lodki-korsar-combat.html использовалась 6 раз, есть колеса на транце для спуска на воду одним человеком, чехлы-сумки на сидения, самодельные держатели для спинига стоит на учете в ГИМСЕ, ТО пройдено цена договорная или меняю на автомобильный прицеп (ширина кузова не менее 120 см) 89286658727 звоните на форуме бываю редко | |
643
- 28.01.2010 - 13:39
|
Юрий Маркхот 499 Юра ты на болотных моторах не пробовал, типа ГОУ ДЕВОЛ? С воздушным винтом сильно шумят и от шума винта не избавиться. болотники делали в Краснодаре на Тополиной Алее, они же делали чучела уток. Точно адс не знаю. Болотник вещь высшая, я ходил под ним. | |
644
- 28.01.2010 - 13:43
|
-501-Старый Сеня Для гребнушки подойдут даже суперспартанские условия и отсутствие порядошного стапеля. Скиньте мне пустышку на адрес a.chumachenko@tgk.gazprom.ru , не получается у меня почемуто отсюда в личное писать, я еще что интересного будет подброшу. Ну вот как-то вот так... | |
645
- 28.01.2010 - 13:48
| После выходных обшитую покажу. | |
646
- 28.01.2010 - 13:55
|
-501-Старый Сеня ...если бываете в районе станицы Ладожской, можете заехать, да не одним глазком, а пошшупать... (желательно на выходных) | |
647
- 28.01.2010 - 13:55
|
ССА Я на такой болтался по Карельским озёрам, при волне метр с небольшим. Ощущение сомнительной остойчивости отсутствовало. http://lodka-vodlozero.narod.ru/p1.htm | |
648
- 28.01.2010 - 14:06
| andrey097 С позволения, добавлю еще одно преимушество деревяшек - они тупо не тонут с пробоинами без всяких блоков плавучести, а если еще и с таковыми... | |
649
- 28.01.2010 - 14:09
|
CCA Зря ты так про деревяшки http://varyag.onego.ru/suda/ | |
650
- 28.01.2010 - 14:10
|
nadzerginskogo Ну, а раз отсутствуют блоки плавучести, значит обитаемость увеличивается | |
651
- 28.01.2010 - 14:13
|
nadzerginskogo Как насчёт погоняться, на лодках, и посмотреть, какая на что способна | |
652
- 28.01.2010 - 14:26
| -509-andrey097 когда-то в институте на кафедре строительных конструкций нам показывали как работают разные материалы и конструкции при разной нагрузке наглядно, пресс стоял специальный посредине аудитории, другая "шарманка" ударные нагрузки создавала... давили и били мы там из материалов и конструкций (в том числе деревянных, клеено-деревянных, сплавы разные...) все что есть и можно, долго перечислять. Очень наглядно видно работу разных материалов при разных нагрузках. Я к тому , что все надо своими глазами видеть, руками щупать, а потом делать выводы и только потом в массы... | |
653
- 28.01.2010 - 14:31
| -511- Дострою только, она пока в стадии готовых шпангоутов. Постараюсь побыстрее... | |
654
- 28.01.2010 - 14:38
|
nadzerginskogo Наверно ты меня не верно понял, Я как таз отношусь к любителям деревянных построек, но по деньгам, то что я хочу, 12-ти метровую одномачтовую, не потянуть. моторки по прочности не вызывают сомнений. Бракошам нужны надёжные лодки, их не интересует интерьер и экстерьер. Покажи свои не для работы, а для семейного отдыха(красивые) | |
655
- 28.01.2010 - 14:41
|
513 что с размерами? Обводы симпатичные. Какая киливатость? | |
656
- 28.01.2010 - 14:49
| http://varyag.onego.ru/preview_image...lename=265.jpg Ещё симпатичная | |
657
- 28.01.2010 - 15:07
|
514 andrey097 Понял прекрасно с 507 поста еще... то не в твой адрес писалось, а так, больше для освещения своего видения вопроса. А красивых кстати пара всего и была, сейчас на работе, дома в архивах рыться надо. Есть неудачное фото с недобитой отделкой, в грунтовке, на испытаниях катались и видно только крышу: а вообще хочется такую вот забабахать, я потихоньку готовлюсь к этому, расходов потребует и мотора соответствующего: | |
658
- 28.01.2010 - 15:13
|
516 - да уж, глаз радует... 515 - 4,7*1,52, на транце градусов 8, на миделе 18 где-то, изголяюсь - попробую как с поперечным реданом на глисс выходить и бегать будет (излом на днище виден). | |
659
- 28.01.2010 - 15:27
|
nadzerginskogo Какая осадка, с учётом редуктора? | |
660
- 28.01.2010 - 15:38
| 519 ...так от веса мотора больше зависит, немного, см 30-40 если глубина будет в 3 метрах от кромки воды, то залазить через нос по сухому можно будет. | |
661
- 28.01.2010 - 15:56
|
Январский КиЯ листал, о..., монстр: | |
662
- 28.01.2010 - 15:58
|
520 Мотрчик 30-50? | |
663
- 28.01.2010 - 16:03
| Сороковка Ямаха планируется. | |
664
- 28.01.2010 - 16:12
| Бум посмотреть | |
665
- 28.01.2010 - 17:06
|
506-nadzerginskogo > Интересует конкретно, чем обрабатывается(пропитки и т.д..) готовый каркас, шпангоуты и т.д.., меряется ли влажность дерева, на стадии производства??? | |
666
- 28.01.2010 - 17:46
|
nadzerginskogo 517 Красавец на нижнем снимке. Но по лиманам не пойдёт. Там мелко и травы много, а здесь стационар стоит, как от травы избавиться? Вот если подвесник попробовать навесить, тогда полегче в лиманах будет. | |
667
- 28.01.2010 - 17:53
| Стационар с колонкой и гирдоподъемником чем от мощьного подвесника отличается? Но конечно не на таком баркасе как 517 | |
668
- 28.01.2010 - 18:00
| Добрый день.Муж закончил курсы,получил права,хочет купить лодку под мотор-надувную.Хочу подарить на День рождения нашу-краснодарскую ДНТ-3.2.3-подслушала его звонок туда.Что можете сказать о этих лодках?Спасибо. | |
669
- 28.01.2010 - 18:01
| По мне дерево-каменный век. Лодка должна быть сделана из современных материалов, тогда она будет красивой и удобной в пользовании. Или наконец покажите нормальные деревянные лодки для лиманов под подвесники 30-50 сил, без всяких перегородок, которые жрут площадь, современого стиля и отделки. Что касается деревянных рыбацких лодок типа как на фото, так рыб артели до сих пор их используют на наших лиманах и в море. Нам рыболовам только, что с этого? Мы же не будем с них спиннинговать ))))))) или по проходкам ходить ))))))) А яхты и т.п. тема занимательная, только опять таки аудитория для них другая, не говоря о круге пользователей ))))))) | |
670
- 28.01.2010 - 18:31
| Согласен с frostiк как бы кто ни говорил, а легкими деревянные лодки не назавешь. А это всё!. | |
671
- 28.01.2010 - 18:56
|
Продаю: Мотолодку из ПВХ «BADGER» под мотор до 15 л.с. Длина: 3,40 м Пайол: пластиковый рифленый, матово-черный Цвет: камуфляж Состояние отличное (до 10 рыбалок), хранилась в собранном состоянии, без латок. Цена: 25 000 руб. Тел.: 8918-311-2-311 | |
672
- 28.01.2010 - 19:01
|
larisa10101968 528 Нормальные лодки. Вот только размер маловат, желательно 3,7 вдвоём удобнее. велком 527 Здесь недавно прочитал про ноги http://www.yurok-club.ru/topic1237-45.html | |
673
- 28.01.2010 - 21:46
|
528-larisa10101968 > Если эстетика лодки требуется то это не вариант. Можно купить лодку например, баджер, мнев и к (кайман), и др | |
674
- 28.01.2010 - 21:59
|
frostiк 529 Сейчас много понастроили новых домов из современных материалов. Красиво, по отношению к Хрющёвкам, Ленинградкам, Московским проектам и т.д. Но есть Эрмитаж, Екатерининский дворец и еще много других строений. Которые сделаны давно и из древних материалов. Но, что красивей? И сколько стоят строения!!! И сколько еще будут стоять??? Так и здесь. Дерево, это не древний материал, а материал для эксклюзивных изделий. Из него можно сваять, что угодно и как угодно. И при правильном отношении к нему, оно будет служить на много дольше, чем пластик. Вот здесь можно немного почитать про пластик http://www.yurok-club.ru/topic1237.html Такой баркасик заиметь, так и на воду спускать жалко. Хранить, как паровоз, на Финляндском вокзале, в аквариуме, под стеклом. А на морях, я уже давно не видел таких. Были когда-то в моём детстве, но у них небыло одного хозяина, тогда был хозяин под названием Рыболовецкий колхоз. Ну, а в Колхозе, всё Колхозное, т.е ничьё. Мы, к сожалению через это прошли и не дай бог вернуться в те годы. На лиманах, конечно он не пойдёт, там нужно такое изделие, у которого должно быть максимально свободно внутреннее пространство, небольшая осадка, хороший ход под мотором 30-50лыс. Средние размеры 4м. длина, 1,5м ширина. Это конечно Вы правильно написали. | |
675
- 28.01.2010 - 22:09
|
У кента есть лыжный буксировщик "Борей"- карыто еще то с колонкой и двиллом 150 сил. Колонка так же откидывается при наезде на препятствие еще быстре чем анологичной мощности подвесник сам видел.( думаю не надо обьяснять почему)Система откидывания аналогичная как на подвеснике( станинка и защелка) Но это не главное откинутся как правило на скорости 50-60 тем более 70км в час не успеет ни колонка ни тем более подвесник. Если препятствие приличное , то пи...ц. Я о достоинствах которых забыл упомянуть автор указанной ссылки. Ремонт и профилактика колонки значительно проще и дешевле полного мотора Там кроме редуктора и помпы там них..я нет ( ну карданная шестерня ,которая вечная)Все можмо сделать самостоятельно.Теперь о двигителе практ любой иномарочный двигатель желательно дефорсированный от б\у иномарки с разборки стоимостью 10-20 килорублей!!! и кардан.Ремонт его как понимаете копеечный. И теперь главное достоинство при практич. одинаковом весе с подвесником если тот 4-тактник развесовка стационара будет близка к идеальной, чего нельзя сказать о подвеснике даже 2-х тактном.+ экономичность ,отсутствие впрыска дорогостоящего масла.Прерасный теплообмен компактным теплообменником +печка в ноги и многое другое недоступное подвесникам. | |
676
- 29.01.2010 - 09:08
| 525-vlreal- данный образц (перед вопросом 506 пост упоминается) ничем до "покраски" эпоксидной смолой не обрабатывается(перед покраской вся поверхность, а также все соединения перед склейкой тщательно просто обезжириваются), да и вообще, я считаю что любая пропитка будет препятствовать проникновению эпоксидной смолы в поры древесины, а это не есть хорошо. Надо создать такие условия и приготовить клей так, чтобы как можно на большее время растянуть время схватывания эпоксидки, для более глубокого проникновения и все. Влажность древесины я не замеряю. Леса используется не много и хранится он у меня в хороших условиях, при необходимости есть где его "прогреть". Явно сырой лес наощупь любому плотнику определить несложно. С более дорогими образцами, конечно, все "по взрослому", что касается влажности. | |
677
- 29.01.2010 - 09:45
| 526-Юрий Маркхот - Для лимана, конечно, тяжеловат, даже предполагать нет смысла, не для того он. | |
678
- 29.01.2010 - 12:50
|
велком-535 Ты рекомендуешь всем пересесть на стационар? Во первых, стационары 55к.в и более запрещено эксплуатировать на ВВП, ВП. 55кв. и более идут как морские прогулочные. И какой моторчик порекомендуешь? С ОКАкашки? Охлаждение на лиман, тогда только одно контурное, на двух контурном запаришся чистить "холодильник". Ты сам это делал? На пальцах и подъём переворотом легко | |
679
- 29.01.2010 - 17:17
|
andrey097 503 Андрей, ты вот эти имееш в виду http://www.badger.ru/shop/catalog/bo...otors/godevil/ Штука конечно отменная, ей по моему и вода не нужна. После хорошего дождика, по целине вполне успешно пойдёт. Летом по коврам ходить, никакой замароки. У них единственное вес большой и цена кусучая, а если брать в паре с ихней лодкой, то в среднем выходит, где-то касарей 600. Это дохуа. За эти касари можно уже что-то серьёзное приобрести. Вот если-бы была возможность привезти от-туда запчастями и здесь собрать, вот это кайф. Копейки-бы обошелся. Чтой-то лыс на них мало, максимум 35. Скорее всего из-за особенных конструкторских возможностей, хватает по каше ходить. | |
680
- 29.01.2010 - 17:33
|
Юрий Маркхот Он радёмый, вещь высшая. Гоу девол начал делать бывших освободитель Вьетнама. Человек во время освобождения просто глянул, а дома поставил на поток. Я писал, где их делали наши умельци, На Тополиной Алее, но у них были конструктивные недочёты, например 4-х тактник, упорный подшипник около мотора..... . Если есть токарь и сварной, сделают на раз, индустриальные моторы сейчас от 6.000р. . я думаю на всё про всё в двацатку станет. если чо, на мыл. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |