К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лодки и моторы

Гость
0 - 09.07.2009 - 15:53
Дааа.... реально смешно, и куда ГИМС смотрит, номеров нет, жилета нет....., ну весла зато суппер, во зажог.....


161 - 12.01.2010 - 23:21
Спасибо большое!!!
Гость
162 - 12.01.2010 - 23:28
Привет всем.
У меня НИССАМАРАН-3,6 двиг. Ниссан-Марине 18. Выяснилось, нужно поднимать транец. Вот теперь думаю, из чего сделать пластины, метал (нерж.люминь) или водостойкая фанера 0,9мм. Вроде как фанера удобнее, но выдержит-ли. Кто нить подымал. Что посоветуете.
Заранее спасибо.
Гость
163 - 12.01.2010 - 23:30
161-Юрий Маркхот > А ЗАЧЕМ ПОДНИМАТЬ И НА СКОЛЬКО?
Гость
164 - 12.01.2010 - 23:55
RibbaZ
Слишком низко винт в воде. До пол газа идет хорошо, потом мотор обороты набирает хорошо, а лодка ход не увеличивает. Мне объяснили, это называется кавитация. Я подложил под струбцину пару фанерок по 2 см. итого двиг поднял на 4см. лодка полетела. Вот теперь морокую, чем лучше зажать эти фанеры.
Гость
165 - 13.01.2010 - 00:07
163-Юрий Маркхот > 4 см это слишком много,. как вариант 1,5-2,5 вполне.
Делается из дубового бруска(паркетинки или др) , пропитывается водостойким лаком, прикручивается на 2 замореза к транцу.
транцевая плита поднимается а также пластина с обратной стороны...на уровень поднятого транца
Гость
166 - 13.01.2010 - 00:12
163-Юрий Маркхот > Кавитационная плита на моторе должна быть от 0 до 4 см ниже дна.
А вообще, пробовал менять угол атаки на моторе?
Гость
167 - 13.01.2010 - 00:28
Я сперва поднял на 2 см, лодка пошла лучше, затем еще на 2 см, пошла еще лучше. Я разговаривал дома с ребятами, у которых давно лодки, все в один голос говорят, от 0-ля до 1-го см. ниже транца должна находиться кавитационная пластина. Но лучше сделать несколько пластин по 0.5 см и подкладывать их постепенно, испытывая лодку на ходу. Но в лодке должен находиться один чел. Испытания должны проходить на волне и в штиль, как по прямой линии, так и на поворотах, изменяя угол наклона двиг.Главное довести высоту так, что-бы винт воздух не хватал.
Гость
168 - 13.01.2010 - 00:44
166-Юрий Маркхот > все давно без вас замеряно и испытано. максимум это 2.5 и то многовато, попробуй позакладывай в поворотах(с условием если мотор не поджат к транцу, а стоит вертикально) с твоими 4 см....

Видел как то шутников в горьком которые задрали мотор слишком дохрена и едут довольные а кавитацией так и прет......
Гость
169 - 13.01.2010 - 01:00
vlreal
))все давно без вас замеряно и испытано. максимум это 2.5 и то многовато, попробуй позакладывай в поворотах(с условием если мотор не поджат к транцу, а стоит вертикально) с твоими 4 см.... ((

Я так и хочу, а потом уже от этого ориентироваться. Как выяснилось, что мотор мотору рознь, хотя с одинаковыми параметрами. У нас в яхт-клубе лодок дохрена и все по разному отрепитированны. Ямам нужно одно, Тохам другое, Сузам третье. Играет даже 0,5 см. Я до сих пор не пойму, почему производители не делают регулируемые по высоте транцы. Лодку береш одну, а двиг. какой хочеш. Вот и начинаеш выёживаться, подгонять его. Одни сразу попадают в цель, без доводок, другие подкладывают в лучшем случае, хуже, если зарезаться надо.
Гость
170 - 13.01.2010 - 11:25
Думается что нет нужды поднимать транец т.к кавитация возникает если кавитационная плита дейвуда выше или на линии киля.Ниже допускается (ну конечно не на 20 см.)Быстрее всего в вашем случае неправильно установлен угол наклона дейвуда по отношению к килю (днище)В идеале этот угол должен быть +0,5-1 градус. Если на глазок, то кавитационная плита должна составлять паралельную линии киля плоскостьтолько и на 1-1,5см ниже плоскости киля.На креплении дйвуда к транцевой плите есть регулировочные отверстия(см. инструкцию к двигателю)воспользуйтесь регулирокой дейвуда.Установите нужный угол последнего . Удачи. P.S.Можно при желании установить дополнительные антикавитационные пластины( есть в лодочных магазинах)
Гость
171 - 13.01.2010 - 13:38
велком
Я уже пробовал ходить под разными углами. Ходовые качества конечно меняются. Но пластина находится на 6 см ниже линии транец-киль. Это много.
Гость
172 - 13.01.2010 - 13:49
6 -это многовато
Гость
173 - 13.01.2010 - 13:55
все равно кавитации быть не должно.Может быть винт "легкий" для данной лодки.
Чем лубже винт в воде, тем меньше возможности для кавитации. Но увеличивается плечо силы, это изменяет ход то-же.
Гость
174 - 13.01.2010 - 21:09
Я не знаю, как это называется на самом деле, мне сказали"кавитация". Вот здесь еще написано, как правильно устанавливать мотор. http://saitov-kater.ru/news/kak_prav.../2009-09-20-25
Гость
175 - 13.01.2010 - 22:00
ДАВАЙТЕ МЕНЯТЬСЯ!!!
Поменяю лодку ПВХ Фаворит -380 (2009 г/в) на Казанку.
Рассмотрю многие варианты. т.8-918-070-42-44 Евгений.
Вот вам пример.из барахолки.
Гость
176 - 13.01.2010 - 22:27
RibbaZ прошу прощения но
говорил что у тебя товарищ продает мотор 2-сильны й. Я бы взял для страховки в кокпите возить если в цене сойдемся.
надеюсь это на Салют. Скинь тел.товарища на мыло.
177 - 14.01.2010 - 10:55
КУПЛЮ лодочный матор ДО 5л.с ПО РАЗУМНОЙ ЦЕНЕ!
Гость
178 - 14.01.2010 - 14:01
Продаю:
Мотолодку из ПВХ «BADGER» под мотор до 15 л.с.
Длина: 3,40 м
Пайол: пластиковый рифленый, матово-черный
Цвет: камуфляж
Состояние отличное (до 10 рыбалок), хранилась в собранном состоянии, без латок.
Цена: 25 000 руб.
Тел.: 8918-311-2-311


http://forums.kuban.ru/forum/viewtop....php?t=1298774

http://forums.kuban.ru/forum/viewtop....php?t=1298908

Гость
179 - 14.01.2010 - 14:07
175-велком > Извини друг-моторчег реализован.
Гость
180 - 14.01.2010 - 14:25
куплю недорого вихь 30 и прицеп
Гость
181 - 14.01.2010 - 14:28
тел 89183110417
Гость
182 - 14.01.2010 - 14:31
тел 89183110417
Гость
183 - 14.01.2010 - 14:50
Всем привет!
Народ торгующий для вас вопрос: интересует лодка надувная qucksilver airdeck 270.
Лодка с надувным дном, интересуюсь кто торгует в Краснодаре или кто может под заказ привезти?
Цена вопроса?
Предложения на мыло пожалуйста.
Гость
184 - 14.01.2010 - 20:02
велком 154.
Спасибо за инфу!
Гость
185 - 15.01.2010 - 11:25
на мой взгляд дрступные моторные лодки( не катера) в порядке приоритета по ходовым качествам:
по волне (крупный лиман,море)
1.казанка 2 м
2.казанка 5 М 4
3. прогресс 4 м.
4. прогресс 2 м
5. Обь м
6. Воронеж.
7. Крым
Река( степняки)
1. Крым
2. Джонбот.
3. Казанка М
4. Казанка(гадючка)
5. казанка 6
6. Кейс (воронежский)
Гость
186 - 15.01.2010 - 11:41
Особая група ни туда, ни сюда:
1.МКМ
2.Днепр
3.Южанка
187 - 16.01.2010 - 12:21
184-велком >Южанка 2 не хуже всех перечисленных а может чем то и лучше волну режет на раз и заклепки не разбалтывает. лёгкая.мне нравится.
Гость
188 - 16.01.2010 - 17:50
Обь М и Крым по весу одинаковые 170 кг (по паспорту).
Обяшка на степняках будет первой.
Гость
189 - 16.01.2010 - 18:29
Захар, мы с тобой лодки вместе заказывали. Но я потом, через пару лет, на баджере дозаказал стрингера и сам поставил (полдня делов, экономия штуки две-три по тем ценам была). Потом в ДНТ пошел, заявил, как лодку со стрингерами, они изменения в паспорт внесли, в ГИМСе в судовой мотор вписали без проблем. Катаюсь под 15-Мерком. Доволен.
Как сейчас с этим делом не знаю, узнай в ДНТ.
Гость
190 - 16.01.2010 - 22:10
Привет всем.
У меня, когда винт много намотает травы, происходит следующее: Как будто на двиг выключается передача, он начинает сильно"реветь", как на нейтралке даеш газ, при этом лодка хода не набирает. Останавливаю,включаю заднюю, немного оборотов, трава сбрасывается, потом нейтраль-вперед и всё нормально.
Вопрос к знатокам. В честь чего двиг срывается на обороты, срабатывает какая-то защита, или что другое?
Спасибо.
Гость
191 - 17.01.2010 - 00:09
189-Юрий Маркхот > Кавитация, сбрасывать траву нужно на ходу,не падая с глиста, научись это делать быстро,,,поверь пригодится в жизни..особенно ночью когда пока ты будешь останавливаться поднимать мотор......
Гость
192 - 17.01.2010 - 00:12
Тоже обращал внимание на такое. Причем если идешь на глиссере бывает просто
мотор как бы начинает вязнуть по траве и скорость падает постепенно а потом раз и
тоже обороты вверх и скорость падает резко. А бывает мотор приподнимаю на траве
газку чуть очистится опять вниз опускаю и газу и сразу срывается на обороты и
никакой скорости. Правда это было только на моторах мощностью от 8 до 15
лошадок. Щас мотор гораздо мощнее и такого не происходит вообще. Но тоже
интересно што это такое?
Гость
193 - 17.01.2010 - 00:14
Кавитация..
Гость
194 - 17.01.2010 - 16:57
vlreal
А, как на ходу, не падая с глиста??? Что-то не могу въехать. Если нейтраль-зад, всё равно упадёш. Подскажи, как.
Гость
195 - 17.01.2010 - 17:01
vlreal
Я мотор не поднимаю. Сбрасываю газ,перевожу на нейтраль-зад-газ-нейтраль-перёд. Может как по другому можно?
Гость
196 - 17.01.2010 - 17:04
Справедливо под румпелем и только правильные моторы.
Резко сбрасываешь раз, одновременно поднимая мотор, как только мотор поднят
газ сброс, опускаем в воду полный газ, делается это в течении нескольких секунд, и должно быть отточено до автоматизма....
Гость
197 - 17.01.2010 - 17:05
Юрий Маркхот идешь на глисе, сбрасываешь газ, достигаешь скорости когда в состоянии поднять мотор, поднял, траву скинул, сразу мотор опустил и газ в полик. Если всё сделал быстро есть шанс остаться на глисе или сразу на него выйти
Гость
198 - 17.01.2010 - 17:07
Понаблюдай как ходят егеря,, особенно на вихрях и как чистятся от травы,,
Благодаря этому методу я проскакиваю через большие пятна травы, и честно мне все пов...Владельцы мощных катеров курят в стороне особенно в мелких лиманах..
Гость
199 - 17.01.2010 - 17:08
Курят толлько когда они остановились, а потом ревут по пол часа никак не выезжая из заманух
Гость
200 - 17.01.2010 - 17:10
Если участок засадный я предпочитаю идти на глисе пока это возможно, траву скидываю уже на чистом месте или окне. А вот когда случайно цепляешь траву или камыш и засады нет, пользуюсь таким приемом. У меня Ямаха 15ка 2т


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск



Copyright ©, Все права защищены