К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лодки и моторы

Гость
0 - 23.12.2008 - 15:35
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации.

Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam



Гость
441 - 23.01.2010 - 00:35
PS Правильно читать: "Вес её критичен, если ты её перед каждой рыбалкой собираешь и после разбираешь".
Гость
442 - 23.01.2010 - 00:36
Arnold
ТАк наверняка никто не предлагал -:)))))))))))))
Гость
443 - 23.01.2010 - 00:48
vlreal
251
Ты вообще устройства двигателей внутреннего сгорания учил?? я например учил еще со школы, и по жизни сталкивался..
Так вот я тебе отвечу, что низкооборотистые двигателя наиболее долговечны и практически не убиваемые, особенно известных производителей...

Я их начал изучать аж в 1976г и до сих пор с ними дружу. Знаю одно. Если в двухтактник заливать масло то, которое положенно и сколько треба, им сносу нет, независимо, оборотистые они или тихоходы. А убить можно любую технику. Как говорят" с дуру можно лоб сломать"

* сса
270

http://www.nissan-marine.ru/index.php?categoryID=97

Выписка из паспорта двига" Увеличенные оцинкованные каналы водяной рубашки, увеличен зазор между крыльчаткой и корпусом помпы, имеет дополнительное(3-тье)отверстие забора воды". Из отзывов пользователей"винт эластичный, легко можно выровнять самому при помощи плоскогубцев и киянки, когда при выравнивании винтов других двигов, зачастую оставались две детали" Можно еще много положительных моментов написать, но для рыбалки в лиманах, думаю этого достаточно. Если мало инфы, то в инете про это много пишут. Плиз.
Я двиг брал в Краснодаре. И прежде чем поставить точку в выборе, зае...бал мозги многим технарям. Они почти в один голос сказали" Ямы хорошие движки, но их часто привозят в ремонт, когда Тохи и Ниссаны очень редко бывают. Не бери Сузуки, деликатный двиг. Бери Тоху, не пожалееш." Я выбрал Ниссан, по вышеупомянытым причинам. У них в сервисе висело 5-6 Ям и при мне привезли Хонду, ну очень большую, сколько сил не помню. Кроме двиг этих фирм, других небыло. Меня это убедило. У нас в городе очень много всяких лодок с разными двигами. Много было разговоров про них. Тоху уважают все, а вот Яму, почти все. Есть нарекания на поломки, хотя с ремонтом проблем не испытывают.
Товарищ в декабре попал на 26 тыров, с 30-кой Ямой. Прое...ал контрольку воды. Отсюда перегрев, ну и ессно ремонт нехилый. Оказалось, забился тиной забор воды. Если-бы у него было 3 отверстия для забора воды, этой проблемы-бы небыло.

Гость
444 - 23.01.2010 - 01:00
303-Юрий Маркхот > Вообще то если яма перегревается то она сбавляет обороты.. и клина поймать очень сложно..
То что висели ямахи, так их в несколько раз больше чем тех же тох..
Гость
445 - 23.01.2010 - 01:10
304-vlreal > Личное мнение-Мерк. Например, Америкосы признали официальной маркой для всех плавсредств, ходящих по морю. Почему?
Гость
446 - 23.01.2010 - 01:11
304-vlreal > Кстати, Мерков не меньше Ям. А висит меньше. Почему?
Гость
447 - 23.01.2010 - 01:15
vlreal
304
А он не поймал клина, он стуканул.
Ям больше, спору нет. Но это и всё, чем их отличает от других двигов. Есть гораздо лучшие двиги, но их мало, потому-что, на Российском рынке совсем недавно. К примеру, никто из продавцов двигов не поймёт, каким образом на Российском рынке появились Ниссаны, ведь это чисто Японский внутренний продукт, там их 50-60%, от всех двигов. Остальные 50-40% занимают двиги всех оставшихся фирм.
Гость
448 - 23.01.2010 - 01:18
307-Юрий Маркхот > Цена-качество видимо.
Гость
449 - 23.01.2010 - 01:26
"Личное мнение-Мерк. Например, Америкосы признали официальной маркой для всех плавсредств, ходящих по морю. Почему?"
Потому что это их мотор
Гость
450 - 23.01.2010 - 01:36
Arnold
Если возить лодку на прицепе (к примеру как я), то конечно возни меньше, чем собирать, затем разбирать её. У меня Ниссамаран 360тр. После первого спуска на воду, я конечно бы взял 380мус,у них ширина одинаковая. Но не более, чем 380. Ширина и длинна как раз для двоих и слани фанера, они лучше моются и не гремят когда передвигаешся по ним. Здесь важна не только длинна, ширина не малую важную роль играет. Я уже на ней полазил по проходкам, едва втискиваясь в них. Если-бы лодка была шире, то возможно-бы и не пролез. А там такие дивные места, но не для всех, а только для тех, кто может протиснуться.
Кстати, прицеп необязательно брать 5-ти метровый, достаточно 3,7 для гидроцикла. Убираеш упор, лебёдку двигаеш в конец, свисает моя 60-70 см.Это нормально.
Гость
451 - 23.01.2010 - 01:40
frostiк
309
Мерк, никогда небыл их мотором. Он производиться на заводе Тохатсу, где и Ниссаны. Правдо недавно слышал, что и Бельгия начала их выпускать.
Гость
452 - 23.01.2010 - 02:05
Юрий Маркхот я не спец в истории, но как бы не первый ли инженер был американец? И я считал, что марка пиндоская, а где они производятся не столь важно. Могу ошибаться, пусть поправят спецы, мне ковыряться не интересно. Я люблю другую марку :)
Гость
453 - 23.01.2010 - 08:34
300-Arnold >я откаты не беру в принципе и живу на зарплату. Поэтому могу позволить себе что-то одно.
Что-то тут нечисто:))))
Наверно зависть к тем кто берет?
Хотя возможно...я ошибаюс...скажете Вы :))
Гость
454 - 23.01.2010 - 08:39
Недавно понял: хочешь Поржать?-зайди на куб.ру:))
455 - 23.01.2010 - 09:24
303-Юрий Маркхот >
увеличен зазор между крыльчаткой и корпусом помпы, имеет дополнительное(3-тье)отверстие забора воды"

Я конечно много всякого мерендайзерского рекламного бреда читал, но ЭТО...
Как грится, ржунимагупадсталомваляюсь))))))))))))))))
Я ж тебе говорю, ты САМ, своими глазами устройство помпы видел? Так вот, помпа представляет собой эксцентрик, т.е. с одной стороны, при вращении крыльчатки, она прижимается почти вплотную к стакану. И, спешу тебя огорчить, если увеличить зазор(кстати, как? стакан больше сделать, крыльчатку меньше?)то помпа просто перестанет качать воду. Такой уж у неё принцип работы. Ничего не поделаешь и мерчендайзеры ничего не в этом изменить. По поводу оцинкованных каналов... Писдес, эта же надо такое придумать. Трубка водовода - сплав АМг, корозии не подвержен, каналы в алюминиевом блоке и ГБЦ тоже, соответственно - алюминиевые, так же не кородируют, и что, самое главное, их невозможно оцинковать, потому как, в паре алюминий-цинк, первым всегда сгниёт алюминий, а цинк останется. Опять же, сей процесс от мерчендайзеров никак не зависит.
Вообщем, чушь не надо писать, а самое главное, меньше надо верить всяким рекламным буклетам, потому как бред, там написанный, как правило, предназначенн для тупого потребителя с одной целью - увеличение продаж)))
311-Юрий Маркхот >

недавно слышал, что и Бельгия начала их выпускать.

Угу, всеми так любимые Мерк-15 с мультирумпелем, ВСЕГДА выпускались в Бельгии. А Мерк - эта пиндосы, без всяих обсуждений. Тохас для них всего несколько моделий выпускает. В Штатах Мерк выпускается так же под маркой Мариньер. А ещё Мерк 4-х тактные 50,60,70 собирает сейчас в Китае...
Гость
456 - 23.01.2010 - 10:41
305-RibbaZ > Я например когда отдыхал на утрише, специально наблюдал кто на чем ходит, за два дня ни одного мерка, одни ямахи.. даже пираты и то на ямахах ходют, а вы мерки мерки..
Гость
457 - 23.01.2010 - 10:54
Юрий Маркхот 311 - 23.01.2010 - 1:40 frostiк 309
Мерк, никогда небыл их мотором. Он производиться на заводе Тохатсу, где и Ниссаны. Правдо недавно слышал, что и Бельгия начала их выпускать.


В 1939 Карл Кихефер (Carl Kiekhaefer) приобрел завод по производству подвесных лодочных моторов (Цедабург, Висконсин, США). Создание компании «КИХАФЕР МЕРКЬЮРИ»
1969 Карл Кихефер покидает пост президента компании. Название фирмы Kiekhaefer Marine преобразуется в Mercury Marine.
1971 Открытие завода MARINE POWER EUROPE по производству подвесных моторов в Европе (Вервьер, Бельгия).

НУ так далее подробнее здесь http://www.mercury-kuban.ru/history.php
Гость
458 - 23.01.2010 - 11:25
Если уж говорить о надежности то эталоном в мире считается эвинруд
Выпускает только коммерческие моторы( для работы)Но и Цена соответственно .http://www.mnevka.ru/motor-evinrude.shtml
Гость
459 - 23.01.2010 - 13:09
glav_1968, приятно, что мы друг друга понимаем с полуслова. Значит, на совместную
рыбалку идти можно. :-) То была почти дословная цитата одного из чиновников, который
купил своему ребёнку на совершеннолетие Bentley.

Юрий Маркхот, какой ширины ПВХ-шка?
Гость
460 - 23.01.2010 - 13:51
* сса
315
Если не верить мерчендайзерам и им подобным, если не верить, что написано в паспорте двига, тогда кому верить? Вам и только Ямам? Может быть не верить в дополнительное отверстие забора воды, которое находится под кавитационной пластиной, которую я сам видел и руками трогал? Может быть она так, для близира, вначале ямка, потом стоит заглушка? Если в паспорте двига написано; " Увеличенные оцинкованные каналы водяной рубашки, увеличен зазор между крыльчаткой и корпусом помпы, имеет дополнительное(3-тье)отверстие забора воды" и если уже не верить тому, что написано в паспорте, тогда кому верить???
Я не против Ям, я против того, что некоторые пользователи данного девайся уж слишком его популируют, считают, что данный девайс есть хорошо, всё остальное плохо. Хотя уверен, если пользователи Ям, перейдут на Тоху, Мерк, Ниссан, они об этом не пожалеют и изменят своё представление о перечисленных девайсах.
Гость
461 - 23.01.2010 - 14:00
Arnold 319
Длина 360, но замерял рулеткой от носа до кончика баллона(упер нос в стенку и по прямой от стенки, до кончика) составила 378см. Ширина 168см.
http://www.nissamaran.ru/index.php?productID=138. Вдвоём кидать отлично. Но если бы еше 20см добавить, вообще, супер было-бы.
Гость
462 - 23.01.2010 - 15:56
Спор на счет того какой мотор лучше или хуже бесконечный! Лично я люблю мерк и не люблю ямахи. И мне совершенно пофиг ,что там пишут в рекламных буклетах. Чтобы нам рыбакам (не бракам,которые его почти весь день могут не глушить) уложить мотор ,надо реально постараться
Гость
463 - 23.01.2010 - 17:03
Юрий Маркхот и все остальные участники, моё мнение такое, хороший мотор тот который у тебя на транце ВСЁ, другово я не признаю, чо т вы машины в этой стязи не сравниваете, в какой мотор лучше, каким пользуешся тот и лучше. Юра, понятно всем, что единственный недостаток лодок(всех)ее маленький размер, если у твоей лодки г.п. 650-750кг. то 20-ть см, могут ухудшить её динамику и пагубно отразиться на скорости.
Гость
464 - 23.01.2010 - 19:01
andrey097
323
Даже не догадывался, что 20см. могут пагубно повлиять на ход.часть лодки. А если подрулить высотой транца, можно достичь хороших ходовых результатов?
В принципе, размер лодки устраивает. Вот если на 20см. больше, то лучше, ну, а если нет их, 20см. то и ...уй с ними. А ширина действительно влияет на лиманах. Вроде поширше-получше, а нет. Недавно узнал про проходки, по которым можно добраться до кландайка. На своей думаю неполучится, потому как, ходил возле этих мест, а проходок не видел, видать уж слишком узкие они, хотя вода была большой. Вот теперь немного приболел. А вдруг найду, а вдруг не пролезу. Тогда как быть? Вот теперь и думай, какая лодка лучше, узкая и длинная, или широкая но короткая?
Гость
465 - 23.01.2010 - 19:13
подскажите, я так понимаю, что если лодка грузоподъёмностью больше 220кг., то её необходимо регистрировать в ГИМСе.
допустим я буду брать лодку б/у, котораю уже зарегистрирована здесь
что мне надо предоставить в ГИМС для регистрации?

спасибо!
Гость
466 - 23.01.2010 - 19:44
Юрий Маркхот
На Корсаровском сайте должны быть сравнительные характеристики, в своих буклетах их точно печатают. увеличивается вес лодки и соответственно площадь опирания на глиссировании и сопротивление увеличится тоже.
32
Для регистрации в Гимс нужны документы подтверждающии законность приобретения. Договор купли продажи или кассовый товарный чек или как сейчас делаю некоторые фирмы справку-счёт, и само сабой судовой билет или паспорт на лодку. Резиновые надувные подлежат регистрации одноместные грузоподъёмностью 225кг и более.
Гость
467 - 23.01.2010 - 20:18
326-andrey097 > лодку необходимо в собранном состоянии предоставлять в ГИМСе или достаточно всех документов? сколько примерно занимает время эта процедура? Есть какое-нибудь ограничение по сроку регистрации (т.е. если я сегодня купил лодку, а поставил на учёт через месяц или два)?
Гость
468 - 23.01.2010 - 20:43
32
Надо, лодку в наличии, что б было вино заводские номера и потом при прохождении тех осмотра, номера нужны заводские и бортовые, не думаю, что попросят надуть, но на Т,О, помимо бортовых, надо иметь всё, что написано в конце судового билета, по обеспечению безопасности.
по срокам не помню. Приёмные дни в ГИМС вторник, четверг, с 9-00 до 18-00, реально до 17-00 р.т.219.36.80
Гость
469 - 23.01.2010 - 20:47
328-andrey097 > спасибо.
470 - 23.01.2010 - 20:51
327-32 >
>>>>ВОТ ЗДЕСЬ<<<<
ты найдёшь ответы на все вопросы, которые у тебя могут возникнуть по регистрации МС.
471 - 23.01.2010 - 20:54
327-32 >
>>>>ВОТ ЗДЕСЬ<<<<
ты найдёшь ответы на все вопросы, которые у тебя могут возникнуть по регистрации МС.
Гость
472 - 23.01.2010 - 20:54
32
Если что знаю расскажу, спрашивай. Я думаю всем лучше на воде встречаться с понимающими и уважающими друг друга судоводителями, а не споганцами, которые не знают и не хотят.
473 - 23.01.2010 - 20:59
320-Юрий Маркхот >
Если не верить мерчендайзерам и им подобным, если не верить, что написано в паспорте двига, тогда кому верить?

Верить серьёзной технической литературе. Ну и прислушиватся, что люди говорят знающие. А рекламные буклеты... Неужели ещё остались люди, которые всерьёз воспринимают то, что там написанно?
Гость
474 - 23.01.2010 - 21:00
сса
Ты не адвокат, случайно? Все вопросы по законам тебе классно задавать, ты всегда отвечаешь ссылками на ту или иную страницу, очень доступно, Спасибо.
Гость
475 - 23.01.2010 - 21:03
сса
Буклет и паспорт неверная инфо, подсудное дело. Докажи обратное.
476 - 23.01.2010 - 21:20
335-andrey097 >
Чё ж там доказывать то? В буклетах не неверная информация даётся, а просто, так сказать, слегка приукрашенная, замануха вообщем.
Вот смотри, пишут "каналы оцинкованные" А на самом деле, просто литьё БЦ(причём, практически, на всех моторах), выполненно из сплава алюминий-цинк(ЦАМ), потому как, дёшовый. Но зато, сцуко, преподносится это, как неоспоримое приимущество. И притянуть их за уши за это не получится, так как цинк всё же присутствует.
И в остальномм точно так же. И люди ведутся...
Гость
477 - 23.01.2010 - 22:07
сса
насколько я помню, цинк работает анодом на всех железных лодка, в чём сомнение?
Гость
478 - 23.01.2010 - 22:11
сса
Представь себя на месте производителя. Что напишешь ты? Я так думаю, написали-сделали. обосраться легко отмыться сложней. общее правило. или нет?
479 - 23.01.2010 - 22:21
337-andrey097 >
Угу, но только на железных. На алюминевых(дюралевых) лодках, сама лодка будет работать анодом по отношению к цинку. Т.е., лодка сгниёт - цинковый анод останется целым. Блин, ну лень мне многа букафф набирать про разность потенциалов и прочие вещи из учебника химии за 9-10 класс. Есть желание, найди прочитай.
Протекторным анодом для алюминия является магний, но никак не цинк. Вот по этому и коробят меня эти бредовые выдумки мерчендайзеров, не имеющие ни какого отношения к реальности...
Гость
480 - 23.01.2010 - 22:28
Подскажите, посоветуйте.Хочу купить лодку+мотор.Нравится комплет frostika баджер340+яма15 выход на глисер,скорость,но места для двоих маловато. По этому надо что-то побольше, под 18 тоху.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены