К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лодки и моторы

Гость
0 - 23.12.2008 - 15:35
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации.

Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam



Гость
361 - 20.01.2010 - 18:23
муж Masky Спасибо,а как брал-высылали? завтра буду звонить,сегодня уже не отвечают.
Гость
362 - 20.01.2010 - 18:51
218-СПРИНТ 316 Я заказывал 335 комбат 3 марта 2009 по программе 60 дней, лодка пришла в середине мая, в аккурат к сезону, но про такие случаи как у вас читал на мотолодке, честно говоря думал, что это конкуренты их опускают, т.к. в принципе такие-же лодки других фирм на порядок дороже получаются.
Гость
363 - 20.01.2010 - 19:30
rx300 Честно говоря другую лодку пришлость брать потому как уже и не надеялся что либо получить и не сколько не жалею,когда плаваем с товарищем на комбате не нравится выход на глисер приходиться одному лезть на нос что бы вышла и места маловато для двоих.мотор мерк 15. по цене я тогда за нордсильвер отдал 39т.р это на порядок получилось дороже но выбора особо не было.
Гость
364 - 20.01.2010 - 21:40
муж Masky
220
А на Ниссамаран 360 подойдёт этот тент? Как он крепится? Я звонил в ДНТ, мне предложили этот тент http://www.d-n-t.ru/html/tent.htm но он больше похож на палатку. На ходу с ним будет неудобно.
Гость
365 - 20.01.2010 - 21:43
СПРИНТ 316.Сайт проверен, полученно от них две посылки тент на лодку по почте, костюм сегодня Автотрейдингом (транспортная компания).
Почта три недели, а авто 5-ть дней.
Оплата, в основном, по получении или на отдельные (дорогие) виды товаров предоплата. Проверенно и то, и другое не подвели.
Гость
366 - 20.01.2010 - 21:56
Юрий Маркхот.Откройте более подродно ссылку по тенту. Ниже его характеристик, жирным выделенно - Есть вопросы? Напишите им, они очень быстро отвечают.
Гость
367 - 21.01.2010 - 17:50
Мореходы подскажите: хочу взять спортивную пвх-шку 270-280 для степняков и каналов. Критично ли 10 см длины или разницы особой нет и какой дно лучше пайолы или надувное.
Гость
368 - 21.01.2010 - 18:00
227-Subar >
Вот почитай темку
http://www.rusfishing.ru/forum/archi...9.html?login=1
Гость
369 - 21.01.2010 - 20:41
попробую ещё раз задать пару вопросов:
1. к пользователям лодок Мнев и К КАЙМАН может кто подскажет :
подскажите в чём разница между лодкой Мнев и К напрмер КАЙМАН N-300 и КАЙМАН N-300 Light? на сайте производителя в параметрах этих лодок ни чего не нашёл, а разница в цене чуть больше 3 т.р.
и
2. кто-нибуть пользовал (или что знает/слышал) Корсар BOTSMAN 300Е (параметры: длина - 3м; ширина - 1,5м.; борт - 0,4м; грузоподъём - 490кг; двигатель - 12 л/с; вес - 45кг; пайолы - 9мм.)

на сайте производителей этих лодок, на эти модели, на мой взгляд, довольно интересные цены.
информации в интернете по этим вопросам не нашёл.

спасибо.
Гость
370 - 21.01.2010 - 20:53
32 А почему ты смотришь размер 3м, 3.3-3.4 не подходит, движок какой будешь ставить и где ловить собираешься?
Гость
371 - 21.01.2010 - 21:23
230-frostiк > "почему 3м.?"
как говорил ранее (здесь, стр. №3) это будет первое вод. транспорт у меня и навыков в использовании нет вообще (не считая пару выходов на вёслах в темрюке на военведе и темрючанке) - да, бывает и такое :-)
Поскольку учить особо некому, думаю, что для начала необходимо практиковаться на не громоздких и более менее не сложных в эксплуатации (сборка/разборка) лодке. В 90% буду использовать один. К этому ещё такой момент, я так думаю мне её надо будет довольно часто собирать, т.к. дома её хранить в собранном состоянии сложно ;-)
изначально хотел вообще брать 2,8м., но послушав рассуждения и рекомендации (vlrea; glav_1968; сса здесь же на 3-ей странице) не много подвинулся. После, побывав в нескольких магазинах, удостоверился, что на такой да же одному будет тесновато.
Серьёзный двигатель в 2010г. ставить не буду (чуть позже, ближе к осени, буду рассматривать от эл. двигателя до 3 л/с), и, соответственно, на большую воду выходить не планирую.
Да, понимаю, что 3м. и до 5 л/с это совсем не то что надо, но опять же, надо с чего-то начинать, а там как фишка ляжет.

Вот, как-то так…

ЗЫ. так есть какие-нибуть мысли по поводу 229-32 >
Гость
372 - 21.01.2010 - 21:36
231-32 > Что-бы не тратить зря деньги, бери сразу 3-60 и колеса на транец, поверь, потом спасибо скажешь....
3-30-3-40 на худой конец... весом и сборкой 3-3-40 не сильно отличается..
Зато ходовые качества и пространство на больших лодках больше...
Купив 3-60 например тот же кайман, думаю хватит на долго. дальше только переход на кастрюлю
Не ты первый не ты последний начинали с мелких лодок... через год меняли на побольше...
Гость
373 - 21.01.2010 - 22:15
32
В чём-то vlreal прав. Все сомнения и отсутствие планов о большой воде обычно заканчиваются именно большой водой :-))
Вова же, в частности, прав в том, что разницы в сборке 3,0м и 3,4м нет.
Хотелось бы отметить вот эту фразу : "дома её хранить в собранном состоянии сложно "
Подавляющее большинство хранят ПВХ лодки как предписывают производители, то есть в сложенном состоянии.
Те же, кто высказывался о хранении ПВХ лодок в накачанном состоянии не смог внятно пояснить такую необходимость, ссылаясь на доводы каких-то безымянных экспертов.
Гость
374 - 21.01.2010 - 22:27
231-32
1)Если будешь брать мотор 5 л/с, то на лодке 3-30, 3-40 – один выйдешь на глисс (а это не7- 9км/ч, а около 20-24 ), пробовал лично.
2)В 3-30 – 3-40 комфортно вдвоем на рыбалке со спиннингом, а на охоте или с удочками трое влезут. Да и в будущем нужно будет менять только мотор, что гораздо проще! А менять по – любому будешь ;-)
3)Я советую корсар комбат 335 потому что там ширина 1,75, макс. Мотор 20л/с и диаметр баллона 0,45. В других моделях лодок с длиной 3-30 в основном : ширина 1,50, макс. Мотор 15л/с и диаметр баллона 0,42. В будущем осознаешь эти плюсы, если будет с чем сравнить.
4)Если все-таки КАЙМАН N-300, КАЙМАН N-300 Light или Корсар BOTSMAN 300Е, то задай этот вопрос на мотолодка.ру, там частенько официальные дилеры отписываются. Они тебе разжуют до не могу!
Гость
375 - 21.01.2010 - 22:50
приобрел Обь-м
Планирую купить новый мотор 25-30л.с.

посоветуйте какой мотор приобрести Яму или тоху .
какие особенности , что лучше взять и почему?
Гость
376 - 21.01.2010 - 22:53
235-GLASS > А не слабовато?
Гость
377 - 21.01.2010 - 22:54
Да 32 недавно продал фрегат300м и 2л/с яму почти даром, замечу купил год назад, теперь думаю 340 или 360.Так что послушай людей, что-бы менять только мотор, так как прийдёшь к большой воде.СОВЕТУЮ!!! НЕ ДЕЛАЙ ЧУЖИХ ОШИБОК.
Гость
378 - 21.01.2010 - 23:17
в гимсе больше 30 не зарегистрируют
Гость
379 - 21.01.2010 - 23:28
238-GLASS > 500 р.
Гость
380 - 21.01.2010 - 23:33
сегодня пытался решить этот вопрос
...говорят сейчас с этим стало строго и регистрация невозможна
дело не в деньгах
Гость
381 - 21.01.2010 - 23:45
240-GLASS > Пиз..ят. Мало наверное
Гость
382 - 21.01.2010 - 23:50
а что 30 маловато будет?
Гость
383 - 22.01.2010 - 00:00
242-GLASS > Хотя-бы 40
Гость
384 - 22.01.2010 - 00:00
Шаланда большая. Потом будешь 30 продавать. Попадос.
Гость
385 - 22.01.2010 - 00:01
235-GLASS > Мерк или Тоха. Тоха приемлемее по цене. Яму на якорь.
Гость
386 - 22.01.2010 - 00:13
а почему в моторах такая разница???

Рабочий объем цилиндров, см3 -496-ямаха,
а тохатцу Объем 430 куб.см.; мощность 30л.с

тоесть тоха-30ка это форсированная-25ка, а 25ка яма это дефорсированная 30ка????
у когонибудь были проблемы с моторами тохатцу? Многие рекомендуют яму о тохатцу мало отзывов.
Гость
387 - 22.01.2010 - 00:30
32
Я в декабре взял Ниссамаран-360тр и тут-же пожалел, что не взял 380. Это то, что надо для лиманов и моря. Осенью ходили вдвоём на Нордике 290 с 5-ти сильной Ямой, поверь, на этой лодке с таким движком, только в ванной дома ходить, в бассейне уже опасно, есть риск перекинуться. Она как холодец на малых волнах. А кидать, хуже некуда, одной ногой в баллон упираешся обязательно, а то есть возможность, вслед за приманкой полететь. Как только у тебя появится лодка с движком, тебе обязательно захочется залезть подальше и залезеш, а на такой лодке, как ты хочеш приобрести, это опасно, поверь. Сколько случаев, когда в небольшой ветер, рыбаки ночевали на островах и гривах. Бери сразу не менее 360, она не так-уж сильно отличается в разборке и сборке от 300. А на движок потихоньку насобираеш. Правильно пишут. НЕ ДЕЛАЙ ЧУЖИХ ОШИБОК.

Я свою храню в приспушенном состоянии, на прицепе, под тентом. Скажите, а, что обязательно разбирать на хранение. Что будет лодке, если она храниться в собранном состоянии. Ни где об этом не пишут.

GLASS
У знакомого Крым и 30-ка Яма. Поднял транец, выровнял кавитационную пластину почти вровень с килем, сейчас летает. На глисс выходит в лёгкую. Обь легче Крыма, думаю на 30-ке, она превратится в торпеду.
Гость
388 - 22.01.2010 - 00:33
32 я тебе советую серьёзно подумать, где ты точно собираешься ловить. Если на степняках или небольших водоёмах и без использования мотора или под электрикой, то может всё таки лучше 2.80? Мне по этому вопросу нравится выбор Alex__035 лодки с Air Deck. В таком варианте действительно будет преимущество в весе, габаритах и в лёгкости сборки. Лодки 3.40 удобны для ловли, но смысла использованиях их на малых водоёмах мне кажется особо нет. У меня 3.40 и я иногда ловлю в районе Пластуновки на Кирпилях. Удобно ловить, но такое ощущение, что передвигаешься на барже, чувствуется неуместность габаритов лодки по отношению к водоёму и если бы она была 2.80 особого дискомфорта по нехватки места я бы не испытывал, так как для такой ловли достаточно иметь один спин и совершенно не нужно, то количество вооружения, которое вожу с собой в лиманах :) Думаю и ходить под вёслами или под электрикой на маленькой лодке удобней и легче. В большом лимане ходить, только под вёслами-безрасудство. Исходя из этого, мне кажется, если ты не планируешь покупать мотор в этом году, бери удобный размер для перевозки, лёгкий по весу и сборке-2.80. То, что ты на этом не остановишься-100% и в итоге будешь думать о покупке приличного комплекта для лиманов. Но маленькую лодочку скорей всего не продашь, а будешь использовать на степнячках и т.д Я знаю многих, кто продав за копейки лодки с которых начинали, теперь о них жалеют, так как у них есть своя ниша для использования. Не загадывай на год или несколько вперёд. Купи то, что нужно сейчас, а не то, что будет нужно в теории и не известно, понадобиться ли
Гость
389 - 22.01.2010 - 00:40
GLASS
у когонибудь были проблемы с моторами тохатцу? Многие рекомендуют яму о тохатцу мало отзывов.

У нас на море кто приобрёл Яму, потом пожалели, что не взяли Тоху. Тоха на много оборотистей. Проблем с ней не больше чем с Ямой. Яму раньше стали продавать на рынке, она более распространённая. Не более того. Тохи ремонтируют там-же, где и Ямы. Если собираешся ходить по лиманам, посмотри на Ниссан Марине. Это та-же Тоха(по двигателю), но единственный двиг из всех подвесников, который заточен под муляку, взвесь и т.д.
Гость
390 - 22.01.2010 - 00:47
248-frostiк > Правильная мысль, для одного можно и 2-60 взять...если для степняков


235-GLASS > Если ходить под румпелем, то толька ямаха -30, если под дист, и на свое усмотрение, посоветую 4T Хонда, ЯМАХА, ТОХА...

Если в средствах ограничен, бери что подешевле, все равно ресурс запаришься выкатывать на любом моторе..

245-RibbaZ > у тебя мерк?? давай устроим тест драйв?? по жидкой воде..
Гость
391 - 22.01.2010 - 00:51
249-Юрий Маркхот > много спорных моментов.
Ты вообще устройства двигателей внутреннего сгорания учил?? я например учил еще со школы, и по жизни сталкивался..
Так вот я тебе отвечу, что низкооборотистые двигателя наиболее долговечны и практически не убиваемые, особенно известных производителей...

Я на почти на 100 проц уверен, что моя яма 25 по тяге даст фору любой тоже 25 или мерку си по 25.

Гость
392 - 22.01.2010 - 01:23
250-vlreal > Тест-драйв-АГА по жидкой... Согласен. С большим удовольствием.
Гость
393 - 22.01.2010 - 01:25
251-vlreal > Если не трудно, обоснуй пожалуйста насчет 25 Ямы. Может че не знаю... Я - то чайник.
Гость
394 - 22.01.2010 - 01:31
всем большое спасибо за отзывы и рекомендации. По большей части обсудили размеры транспорта. А по самим (упомянутым мной: Мнёв Кайман и Корсар Боцман) моделям есть что сказать? Кто пользовал? К ним ещё можно прибавить на рассмотрение такие, как Нордик 300 Стандарт и Фрегат 290.
Гость
395 - 22.01.2010 - 01:33
254-32 > Если есть возможность не бери презервуар, возьми кастрюлю-больше понравится по цене и качеству.
Гость
396 - 22.01.2010 - 11:16
253-RibbaZ > Читать я надеюсь умеешь, берешь сооот. техническую литературу и вперед....
Гость
397 - 22.01.2010 - 11:56
СРОЧНО продаю лодку Корсар модель COMBAT 335
http://www.motor-m.ru/lodki-korsar-combat.html
использовалась 6 раз, есть колеса на транце для спуска на воду одним человеком, чехлы-сумки на сидения, самодельные держатели для спинига
стоит на учете в ГИМСЕ, ТО пройдено
цена договорная
или меняю на автомобильный прицеп (ширина кузова не менее 120 см)
89286658727
Гость
398 - 22.01.2010 - 12:14
RibbaZ. Что подразумевается под - "возьми кастрюлю-больше"?
Если это алюминиевая лодка, первая и на мой взгляд основная проблема со спуском на воду, так мне здесь никто из форумчян толком не ответил где кроме Славянской базы это можно сделать.
Мной, как пишут многие, этап от ПВХ к "кастрюле" пройден, однако "заморочки" появились совсем другие.

32. Фрегатом 280ЕК пользуюсь с 2005г., под 2.5 Сузуки или Минкотой эл. Вдвоем или один, комфорт условный, однако из-за габаритов, быстроты сборки, возможностью спуска на воду в любом месте, Фрегат очень удобен. Хранится в гараже в течении сезона в собранном виде, в межсезонье сложен на полку. Приводится в порядок один раз перед хранением. За весь период эксплуатации проблем не было.
Согласен с frostiк. Не только не продавать купленных ранее, а на оборот дополнительно покупать малый флот.
Гость
399 - 22.01.2010 - 13:18
"Если есть возможность не бери презервуар, возьми кастрюлю-больше понравится по цене и качеству."
Мдаа, слов нет. 32 будет просто в восторге от хранения кастрюли дома, да ещё в собраном состоянии. Говорить о сложностях транспортировки, о спуске на воду, то, что человек не планирует брать мотор в этом году не будем )))))
Гость
400 - 22.01.2010 - 13:25
Ерунда. За 1,5 мин. с помощью лебедки на прицепе стаскиваю практич. в любом месте, где нет высокого обрыва свою казанку. Не обязательно заезжать прицепом в воду.С прицепа по роликам как по маслу. Обратно - даже быстрее не снимая мотора и не выгружая хабари. Совершенно одын. Пару ведер воды в лодку -промыть откровенную грязь,откручиваю сливную пробку и поехал.
ПВХ надо вымыть , высушить,спустить , разобрать,уложить( в октябре-ноябре вымыть ,тем более высушить на рыбалке - мягко говоря проблематично или влом а по темноте и не возможно. По темноте чаще. Дома опять - разложить вымыть , протереть, высушить , уложить и может с досадой обнаруживаешь что по темени где-то пробил балон или дно. А если ПВХ более 3 лет. то и на воде с насосом не расстаешся. скажи , что я не прав?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены