0
- 23.12.2008 - 15:35
|
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации. Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam | |
921
- 20.02.2010 - 22:40
| 680-сса >завтра перезвоню. Младшенький заболел сильно щас не могу. | |
922
- 20.02.2010 - 22:43
|
687-поппер >Я б возил. 688-Занудный парень >Звони. | |
923
- 21.02.2010 - 11:10
|
сса -675 Киливатость на моей 6-8гр. реданы присутствуют. По транцевым плитам полностью с тобой не согласен. Транцевые дадут быстрый выход на глисирование и глисирование на меньших оборотах, то есть экономия топлива, а на управляемость отразится пагубно. про замену лодки скажу просто она мне нравится и делал я её не для рыбалки, а для своей семьи, для отдыха на воде. На НЕМАНЕ не будет так комфортно. На море катался при волне 1-1.5м на полный газ ты на своей про бывал такую волну(волна по сводке береговых служб) | |
924
- 21.02.2010 - 11:20
| По транцевым плитам полностью с тобой не согласен ты понятия не имеешь, о каких транцевых плитах идёт речь... а вошёл в хату, открыв дверь ногой | |
925
- 21.02.2010 - 11:38
|
North1 Если не затруднит, объясни. Я так думаю, что это две металлические пластины которые крепятся к транцу и являются продолжением днища. Или нет? | |
926
- 21.02.2010 - 11:40
| http://www.boatyard.ru/modules.php?n...owpage&pid=289 | |
927
- 21.02.2010 - 11:42
| ключевое слово "регулируемые" | |
928
- 21.02.2010 - 12:09
|
North1 А я не тоже самое писал? Ты, чо прикалуешся? | |
929
- 21.02.2010 - 12:11
|
North1 Если ты не в курсе то они все регулируемые. электро привод или талрепы. талрепы желательно нержавейка | |
930
- 21.02.2010 - 12:14
|
North1 Или ты хотел сказать, что реданы на транцевых, улучшат управляемость? | |
931
- 21.02.2010 - 12:31
|
Ребята!!!!! и всё же кто знает как улучшить управляемость лодки. Подскажите плиссссс | |
932
- 21.02.2010 - 12:37
|
690-andrey097 >Киливатость на моей 6-8гр. Я ж говорю, плоскодонка. И ты ещё хочешь, чтоб с такой килеватостью заноса не было. На море катался при волне 1-1.5м на полный газ В МЕМОРИЗ!!!! Андрюша, ты вот этот перл зачем написал? Чиста паржать? Рассказать, как твоя плоскодонка будет вести сибя при такой волне? Грустно стоять у причала, слушая крики чаек. Ну как максимум, такая же грустная водоизмещёнка, без малейшего намёка на глисс. Ты видно сибе слабо представляешь, ЧТО такое волна в 1,5 метра, если пишешь про полный газ. Кароче, хватит уже людей смешить и писать глупости. Учи матчасть, шоб кловуном не выглядеть. з.ы. Про матчасть касается и транцевых плит... | |
933
- 21.02.2010 - 13:00
|
сса Я ж говорю, плоскодонка. И ты ещё хочешь, чтоб с такой килеватостью заноса не было. Я просил подсказать, как улучшить управляемость. если не ма чо сказать........ . Волна по сводке береговых служб, Геленджик даёт в 15.15. включай р.с. и не путай Чёрное море с лиманами. В лиманах хватит и метровой волны, что бы простится с лодкой, как и в Азове. Ещё просьба расскажи про транцевые, в чём я ошибаюсь. не когда ими не пользовался, знаю только в теории | |
934
- 21.02.2010 - 13:07
|
700-andrey097 >Я просил подсказать, как улучшить управляемость. Тибе падсказали. Но ты, скорей фсево, ниасилил. НизачОт тибе. Папробуй ищо рас прачитать и асмыслить мой пост за №675, фтарой абзац. | |
935
- 21.02.2010 - 13:20
|
сса Мне кажется,что у нас уговор не обсерать чужие лодки. У ТЕБЯ красавица, давай и МОЮ красавицу научим лучше рулить.Если не знаешь как..... проехали И 701 нет не чего про транцевые, объясни чем моя теория отличается от твоей практики | |
936
- 21.02.2010 - 13:39
|
702-andrey097 >А ну-ка цитатку маю приведи, ГДЕ я обсирал твою лодку? Констатация факта, что лодка твая имеет недостаточную килеватость у транца(сиречь плоскодонка) и не предназначенна, по определению, для таких скоростей, считаешь обсёром? Тогда я низнаю, чО и сказать тибе в след раз Вдрух ты абидишься, шо я замечу, шо она у тибя в синий цвет пакрашенна... По транцевым плитам, еси уж тибе самаму ленива ф поиск залезть... В павароте, гидравликой или электро, опускаешь одну плиту, та, каторая внутрь паварота. Чем компенсируется и малая килеватость и отсутствие реданов. Лодка "ложится" на борт, внутрь поворота и этот самый паварот происходит как по рельсам... Кароче, ишо раз - учи матчасть | |
937
- 21.02.2010 - 13:49
|
сса Слава богу доступно объяснил, но судя по твоим оцинкованным талрепам, перед поворотам не очень их покрутишь. для тех кто быстро забывает РПТ реданы есть. И ещё вопросик какова килеватость на "НЕМАН-2" | |
938
- 21.02.2010 - 14:01
|
прикольное видео : "как я каталси ф море па валне 1-1.5 метрав" http://www.youtube.com/watch?v=e71GktBuF3k --------------------- | |
939
- 21.02.2010 - 14:05
|
andrey как сделаешь лодку осторожнее с поворотами )) http://www.youtube.com/watch?v=HOwX9dJA_sA&NR=1 -------- | |
940
- 21.02.2010 - 14:08
|
704-andrey097 > А я шо, где-та писАл, шо у миня плиты электрогидрорегулируемые? Проста петли+талрепы(кстати, нерж) Один раз выставил, паралельно днищу, и фсё. Нет у миня этой проблемы с паваротами. Килеватость Неман-2 - 8 гр+продольные реданы. Что, вкупе с небольшой длинной самой лодки и своевременным сбросом газа в крутых паваротах, исключает фсякое бакавое скольжение. Лодка "ложится" в паварот. | |
941
- 21.02.2010 - 14:55
|
сса М-да, молчание было ему ответом...... | |
942
- 21.02.2010 - 14:58
| 708-andrey097 >Чё эта было????? | |
943
- 21.02.2010 - 15:02
|
сса Читай выше, сбавить газ начать поворот и добавить газ,это я знаю. ПРОСЬБА. Подсказать как улучшить управляемость. А Вы извиняюсь за выражение... всё, что угодно, вплоть до замены лодки. Это я и сам знаю, КАК НАСТОРИТЬ ТО,ЧТО ЕСТЬ? | |
944
- 21.02.2010 - 15:04
|
сса 709 Просто не проверил. Извените | |
945
- 21.02.2010 - 15:11
|
North1 Прикольные ссылки. Ты вряд ли поверишь, но я ходил и по большей волне. А с дуру можно и "ВСЁ" сломать. Судя по волне это прибойная. Угол всхода на волну 30-45гр., а тупо борт подставить.... результат мы видели. | |
946
- 21.02.2010 - 16:03
| Блин!!!!! все молчат как Зоя К. Хорошо спрашу по другому, кто то пробывал поставить кормовые упоры(не знаю как правильно называются, такие чёрнинькие в корме стоят) как на гидрике и какой результат | |
947
- 21.02.2010 - 17:40
|
andrey, ну ты ж уже в курсе что можно сделать... для ПВХ используют это: http://www.badger.ru/newsite/files/fvreview/32/16.jpg что-то напоминает "реального" -сам спрашиваю, сам отвечаю...))) | |
948
- 21.02.2010 - 17:53
|
713-andrey097 > я как то спросил у тебя лодка Несси? Судя по фотогрфии на которую ты давал ссылку, она висела на страничке производителя. Не пробовал к ребятам обратиться. Они же здесь рядом, может чего бы толкового подсказали. | |
949
- 21.02.2010 - 17:56
| 714-North1 >не осилил в какой части баллона ЭТО приклеяно? | |
950
- 21.02.2010 - 18:13
|
так понятнее? http://www.badger.ru/picture/Nav_20_1_big.jpg http://www.badger.ru/picture/SL_2.jpg | |
951
- 21.02.2010 - 18:22
|
Ага. Это где приобреталось? Почем? Клеил сам? И насколько улучшилось и в каких режимах? Если не сложно. ;) | |
952
- 21.02.2010 - 18:23
| Можно на мыло. | |
953
- 21.02.2010 - 18:25
|
North1 Что то подобное делают водномоторники, но у них только левый поворот и эту штучку ставят на левый борт. С этими штучками на днище боюсь, что может произойти конфуз при погрузке выгрузке лодки на прицеп. Поэтому и интересует типа как на гидриках. Занудный парень Производители нормальные здравомыслящии, говорят состриги ногти на ногах и меньше дави на газ | |
954
- 21.02.2010 - 18:32
|
Занудный парень 716 Эти штучки обычно ставят ближе к корме | |
955
- 21.02.2010 - 18:33
|
720-andrey097 >спасибо. ;)) ногти на ногах :))) супер. Наверное знал что у меня на пвхшке дно надувное? | |
956
- 21.02.2010 - 18:38
|
Занудный парень, купить можно тут: http://www.badger.ru/shop/catalog/bo...oats/32354.php ------------------ себе такие не клеил, я не перед девками рассекаю, а на рыбалку езжу и мне газ сбросить не влом ;)) | |
957
- 21.02.2010 - 18:42
|
North1 717 Меня то-же это заинтересовало. Если можно, на мыло сбрось, где приобреталось. | |
958
- 21.02.2010 - 18:44
|
North1 А чо можно и перед девками (или пионерские костры в ж... потухли). Газ сбросить не в лом, но бывают всякие ситуации, бывает и круто надо уйти. например от топляка | |
959
- 21.02.2010 - 19:01
| но бывают всякие ситуации, бывает и круто надо уйти. например от топляка ------------------ если вовремя заметил, можно сбросив газ остановиться полностью, если заметил в последний момент и сделать вираж можно потерять пассажиров или руль. та ули тут комментировать, ты ж озвучил совет производителей, что ещё можно добавить. ------------------ или пионерские костры в ж... потухли суппер сравнение... у тебя видимо зад горячий )) | |
960
- 21.02.2010 - 19:09
|
North1 не тронь моё ,но от костров не отказываюсь | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |