К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лодки и моторы

Гость
0 - 23.12.2008 - 15:35
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации.

Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam



Гость
881 - 19.02.2010 - 01:56
Хорошо
а когда масло в воду, тогда "МУЖИК" сэкономил, а в чём разница в сотке за литр
Может так : а когда масло в воду, тогда "МУЖИК" - сэкономил. А в чём разница? В сотке за литр?
Все равно не понятно : "масло в воду" - это термин такой и какое отношение это имеет к экономии?

Далее.
а расход 1:25 или 1:100 и что сэкономишь + нет износа моторчика
О чем это? 1:25 - обкаточная смесь, 1:100 - смесь для Ямах, 1:50 - для Мерков. О какой экономии тут речь? Или речь идет о чём-то другом?

Я те на своём опыте расскажу,выгодней.
Что "выгодней"?

Писал бы подробнее и никаких вопросов и не было бы.
Гость
883 - 19.02.2010 - 09:37
glav_1968
Масло в воду, это когда муру льют, масло не сгорает и за лодкой тянеся масляный шлейф. Экономят на масле убивая моторы и всё живое. Хотя по деньгам выгодней лить дорогую синтетику.
Судя по пропорциям которые ты льёш, на масле не экономишь. На синтетике свечки работают в разы дольше
Гость
884 - 19.02.2010 - 09:58
ССА!!! Извини за явный перебор.
Судя по фоткам, у тебя есть косяки на лодке, для меня не приемлемые.
Гость
885 - 19.02.2010 - 09:59
ССА
и всё же какое масло льёш?
Гость
886 - 19.02.2010 - 10:22
601-andrey097 > да не риб это не для меня! Лодки мои меня устраивают на все 100.
Экспериментировать пока в ближайшее время не собираюсь.
Сса, Серж, блин ты же понимаешь что судить по лодке можно только если сам на ней
ходишь. У меня в свое время было две лодкикотроые ходили под одним и тем же
мотором. При почти одинаковых размерах разница на ходу была колосальная.
Гость
887 - 19.02.2010 - 12:21
Наверно все прекрасно понимают, что которую лодку имеем та и лучше.
Поэтому у меня предложение, давайте обсудим недостатки лодок, в сравнении из опыта. Общий недостаток, чуть чуть бы по больше, первый. Кто знает ещё недостатки?
Гость
888 - 19.02.2010 - 12:26
Занудный парень
Рибы по сути очень хороши. Остойчивы, не потопляемы. Недостаток который я знаю, при её габаритах, баллоны воруют обитаемость и не все Рибы при глиссирование отрывают баллоны от воды
Гость
889 - 19.02.2010 - 13:00
andrey097 обсуждать с тобой недостатки лодок нет смысла ты же писал что в лиманах не ловишь.
У многих ахтарских "дилетантов" есть кастрюли с которых ты обхохочешся а они на них еще и денег зарабатывают и семьи кормят.
Гость
890 - 19.02.2010 - 13:19
БОЦМАН
Если, что я перед Сергеем извинился.
Мне как то сказал один человек, на моё предложение.....: на флоте так не принято.
Звучало как приговор.

ССА вряд ли зарабатывает на кастрюле деньги, мне кажется он тащится от другого
Гость
891 - 19.02.2010 - 13:29
БОЦМАН
К ребятам которые ВЫНУЖДЕНЫ зарабатывать "браконьерством" я отношусь не, как к бракошам. И на их лодках можно многому научиться.
892 - 19.02.2010 - 13:54
650-andrey097 >Ладна, праехали...
По лодке... Я её делал ДЛЯ СЕБЯ, так, как удобно МНЕ. Шо там каму неудобно, миня асобо никасается. Мне нравится, удобно, и эта главное.
651-andrey097 >
Я же уже писал - лью Матюль, минералка. Обкатка - 1:25, после обкатки - 1:50. Причём здесь экономия?
По поводу синтетики и прочей новомодной шняги... Папрубуй открыть мануал на любой лодочный 2-т матор и пачитать, какое масло рекомендует лить производитель. Я те скажу какое, любое масло, сертифицорованное по стандарту TC-W3. А это - минералка. Учи матчасть.
Гость
893 - 19.02.2010 - 14:10
сса
Извени ещё раз, за Перебор.
Достал баночку, прочитал, масло ADDINOL BIOSYNTH 2 T, Дальше MZ 407, дальше сертификация или класс мощности NMMA, TC-W 3, API TC,JASO FC, ISO-L-EGC дальше из перевода: синтетическое экологически безопасное само смешивающее масло для двухтактных двигателей биологически разлагаемое.
Ты знаю умеешь, подскажи, меня на дурили, про синтетику?
894 - 19.02.2010 - 14:30
659-andrey097 >
Не надурили. Синтетика - лучше, кто-бы спорил. Тока вот она, как правило, не сертифицируется по стандарту TC-W3, патаму как, превосходит ево, энтат самый стандарт, патаму как, он был изначально разработан под минералку.
Тока вот, дело ф чём... Ненужна эта синтетика биоразлагаемая никаму, кроме как самих произвадителей и сидящей у них, как правило, такой организации, как ГРЫН ПЫС. Визгу много, толку нэма.
Гость
895 - 19.02.2010 - 14:37
сса
Так ГРЫН ПЫС за живых рыбок и я тоже. Сам видел, как пролитое масло растаяло в воде за считанные секунды.
TC-W3 срисовал с баночки. Ща созвонюсь с продавцами пущай правду скажут
Гость
896 - 19.02.2010 - 15:04
andrey097 656 да я за сса и не говорил.
За лиманы вспомнил тк однажды был очень удивлен 55 Яме стоявшей на маленькой Обянке (старой) но когда она стартанула в говнах с места на глис понял что это не извращение а жизненная потребность.
Гость
897 - 19.02.2010 - 16:25
БОЦМАН
Не вопрос. Какой же русский не любит скорости. Как сказал Афганец: не пренебрегайте собственной безопасностью. Если лодка настроена пучком, не вопрос. А если тупо вешают 40- кобыл на гадючку без всяких усилений, это КРЕЗИ.
Или я ошибаюсь?
Гость
898 - 19.02.2010 - 18:54
654-andrey097 > привет. Да я знаю шо Рибы интересные лодки. Глянуть на те шо МЧС
катается! Так ведь они у них по открытой воде ходят. А для нас точнее для меня
важно ведь и возможность лодки в кушири залезть. Я когда впервые на Вельботе 36
попробовал сам не поверил. Раньше, на резинке или на прокатной разной, или в
редняк на полном ходу влетать приходилось или на стрючке. А с ввельботом просто
подходил, мотор в болотник положение и газу. Млин аки танк по суху прет. Конечно
не болотоход но всеравно очень удобно.
Хотя по правде говорить если то вряд ли хоть одна из лодок удовлетворяет
требованиям столь разных людей и разных условий лова. Поэтому надо пробовать,
подбирать под себя, прокатиться с друзьями на разных лодках с разными моторами и
САМОМУ сделать выбор что ТЕБЕ надо. А в дальнейшем по эксплуатации или
усовершенствованию, как раз и принимать СОВМЕСТНЫЕ решение.
Но это как говориться ИМХО.
Гость
899 - 19.02.2010 - 19:00
622-andrey097 Да человек дилетант,.. своими леерами, он процарапал мне нексус.. хорохо что не убил.

Это даже видно по его поведению на воде,, назвать опытным никак не можно.. куча понтов и пижонства..
Гость
900 - 19.02.2010 - 19:09
Про масло,,

Когда купил ветерок, много читал какое масло применять. на мотолодке вычитал что для ямалюба делает масло ШЕВРОН.. нашел дилера через ИНЕТ, оказалось что это магазин запчастей 24 часа на тургенева.. ездил целый год, позже померяли компрессию, мастера в шоке.... 7.2 против 6.0 по мануалу...

Мотюль-- лил в скутер. масло как масло.. думаю что можно любое лить, только оригинальное.. ямолюб похоже сильно упал в качестве..
Моя 25-ка в начале сезона менял свечи.. последние 3-4 поездки на холодную
неустойчиво работает чуть ли не на 1-м цилиндре.. масло 1 к 50.. походу свечи в поке.. не лезу... вообщем...
Гость
901 - 19.02.2010 - 19:28
vlreal он процарапал мне нексус
Что, разве ещё не зажило?

Был бы дилетант - убилбынах, разгильдяев.
Гость
902 - 19.02.2010 - 19:36
667-glav_1968 > Дилетант, так как держаться на хвосте признак дурного тона,, это лодка и тормозов у нее нету..
Если не понял, и не поймешь...

Еще раз.. вышла лодка 25 сил, остановилась, что тут такого.. а нет нужно жать на 40-ке .... остановилась лодка .. бамс..
аналогично аварии с авто...... кто засадил в задницу тот виноват и не и...т..
.......
.. в сдел раз советую бетонный столб или бревно
Гость
903 - 19.02.2010 - 19:43
В следующий раз не советую столько пить, а потом пускать кого-либо управлению.
А так же, для примера, советую поставить автомобиль на трассе в ночное время, выключить освещение, нацепить на лоб фонарик и попытаться поменять колесо. Интересно, что тебе в этом случае ещё процарапают.
Думаю, что и потом ВСЕ будут виноваты.
Гость
904 - 19.02.2010 - 19:47
669-glav_1968 > На трассе не знают что я остановился и что у меня нет света, и что я пьяный и т.д..
Другое дело когда человек трезвый и знает что люди не адекватные... и жмет загульку,кайфуя от своей лодки и мотора, вставая как волк в ну погоди и смотря назад, держась на хвосте, остановка была кратковременной, подняли мотор очистили и двинулись.. если бы вообще стояли было совсем трагичней...
Гость
905 - 19.02.2010 - 23:34
670-vlreal > Если в ночь выходят на лодке без бортовых огней, то на мой скромный взгляд глупо предъявлять претензии. Соблюдайте ПРАВИЛА и будет Вам СЧАСТЬЕ!!!
Гость
906 - 20.02.2010 - 17:26
На самом деле, мы ВСЕ немножко делитанты http://newboats.ru/view.php?boat=58993 моя синяя по центру, не нравиться на левом повороте при скорости более 60км.ч боковое скольжение при внутреннем крене. Кто подскажет косяки (ЗРИМЫЕ) на моей посудине.
Гость
907 - 20.02.2010 - 17:40
И все же кто подскажет как от этого уйти. Снизить до переходного периода , начать поворот и добавить газ это я знаю, другие варианты есть. Может типа бортовых упоров как на гидрике? кто то пробывал?
Гость
908 - 20.02.2010 - 18:26
673-andrey097 >привет, у самого Несси под 55 ямахой. Та же фигня на поворотах,
хотя у меня немного другие обводы в носовой части и корма чуть другая. Лодка я так
понимаю 2009 года постройки, лекалу такую у них не видел.
Хотя на море конечно сноса не так сильно заметно. А вот на лиманах да в
проходке....
909 - 20.02.2010 - 19:08
673-andrey097 >
Ёптрыть, Андрюшо, не ты ли несколькими пастами ранее бил сибя капытом в грудь, считая сибя чуть ли не гуру лодачным? А таких очевидных вещей не знаешь...
Причина заноса в павароте на скорости - малая килеватость днища возле транца(т.е. пласкадонка у тибя)+ отсутствие продольных реданов. Лечится или установкой дистанционно управляемых транцевых плит или сбросом газа в резких паваротах(что лучше). А самое лучшее лечение - замена лодки на нормальную, предназначенную для таких скоростей. Ну или заменой матора на менее мощный. Вот так вот, Андрейка, стыдно такому гуру таких элементарных вещей не знать.
Гость
910 - 20.02.2010 - 19:34
675-сса > Серега, я тут на днях в техноспорте видел набор для установки транцевых
плит практически на любую лодку. Цена вот только совсем не порадовала. Ужасть!
Приходиться работать газом и рулем. :)
911 - 20.02.2010 - 19:45
676-Занудный парень >Серёга, да знаю, что ужасть, а не цена. Х.з., на кого расчитанна. Еси тибе нада - е-bay рулит, палюбому. Мне недавно встречались такие там, цена, па-моему, доходила до 150$, что пасравнению с нашими барыгами - мизер.
Гость
912 - 20.02.2010 - 19:56
сса Предстовляешь не знаю и почему то мне не стыдно это спросить, мне кажется стыдней сказать будто знаешь о чём вообще не знаешь
Гость
913 - 20.02.2010 - 20:16
677-сса >кстати по тому девайсу что мы обсуждали на встрече, на днях заезжал
узнавал, будут примеро через неделю. В наличии один есть, надо только ширину
крепления мотора померить. Если не больше 25 см то тебе пойдет. Он как раз
насчитан на мотор до 60 лс
914 - 20.02.2010 - 20:33
679-Занудный парень >Цена вопроса? И где этат магазин всё же находится?
Гость
915 - 20.02.2010 - 21:35
680-сса > Сергей здравствуй! Скажи - какой фактически у твоей Ямы-25 был расход в час? В инете пишут 12 литров. Но как на практике?
916 - 20.02.2010 - 21:52
681-поппер >
В инете пишут 10,5 литров в час на полной тапке. У меня стандартного бака хватало примерно на 80-85 км пробега. С учётом того, что и по мелякам, бывало, подолгу муляку рыл, и ходил, практически всё время, в полную тапку.
Гость
917 - 20.02.2010 - 21:59
682-сса > Спасибо. Я так понимаю, что на 1 день 1-го бака с головой хватит.
918 - 20.02.2010 - 22:10
683-поппер >
Гыыыы...)))) Не всегда. Бывали дни, и двух казалось мало. Тут дело такое, смотря как масть папрёт. Рыба не клювает, ну и шо делать? Пральна, газ ф пол, и фперёд киламетры на винт наматывать...
Гость
919 - 20.02.2010 - 22:20
684-сса > Ты меня так не пугай. Я на своей Хонде 20 за два дня больше 20 литров НИКОГДА не расходовал, а тут "Бывали дни, и двух казалось мало".
920 - 20.02.2010 - 22:29
685-поппер >
Ну, дык, я ж гаварю, как масть пайдёт. Ну сам посчитай, с ЦСБ сходить на Кубань под Темрюк, патом матануть круг па лиманам, апять же, Темрюкской группы, ну и соответственно, вернутся назад, на ЦСБ и там ещё по Жестерской группе покуралесить. На базу пришли на парах бенза от второго бака. Перед причалом, в 5 метрах, заглох, и пары закончились))) А время пакататся ещё было...
Гость
921 - 20.02.2010 - 22:38
686-сса > Ну у меня все гораздо проще. Мне с Темрюка в пятницу добраться до Темрючанки. Там переночевать, потом побегать по лиманам Темрюкской группы в субботу и воскресенье и только поздно вечером в воскресенье вернуться назад в Темрюк. Вот я и думаю хватит ли мне на два дня "беготни" по лиманам Темрюкской группы 2-х баков бензина??? Или еще про запас 10-ку с собой возить?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены