0
- 23.12.2008 - 15:35
|
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации. Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam | |
1001
- 28.02.2010 - 00:54
| Спасибо North1! А то уменя что-то никак. | |
1002
- 28.02.2010 - 00:55
|
если что, звони, я завтра целый день дома. мегафон 207- 84-17 | |
1003
- 28.02.2010 - 00:55
| [img][/img] | |
1004
- 28.02.2010 - 00:57
| [img][/img] | |
1005
- 28.02.2010 - 01:00
|
КСВ1 тренируйся во флудилке. Ссылку картинки вставляй посередине между симвалами [img][/img] North1 Ок! | |
1006
- 28.02.2010 - 01:00
| Ну пробую последний раз.[img][/img] | |
1007
- 28.02.2010 - 01:02
| Извините если заставил нервничать. Ухожу тренироватся во флудилку | |
1008
- 28.02.2010 - 01:03
| КСВ1, ты следующий раз размещай фоты тут http://www.radikal.ru/ или на подобном бесплатном хосте, где не нужно региться. Когда там загрузишь фотку тебе предложат нескотько превьшек, первый адрес твоей фоты в полную величину, его нужно вставлять[.img]сюда[./img], но лучше скопировать третью "Превью - увеличение по клику" | |
1009
- 28.02.2010 - 17:44
| Подскажите. Чем на лодке смыть старую краску. Проблема в том, что лодка б/у и не один раз покрашена. БОДИ берет плохо. Расход 0,5 литра, на 50*50см. площади. Пока всю лодку смоиш, без штанов останешся, да и заепёшся всю лодку тереть. Пескоструй и железная щётка, запрещены, мастер с Темрюка запретил. Остаётся смывка. Вот какая? | |
1010
- 28.02.2010 - 17:45
| Лодка Сарепта, люминь. | |
1011
- 28.02.2010 - 19:00
|
С колесами тележка хороша, но вот колеса побольше, я видел почти такие как у меня на транце 1т.р. за колесо.. слишком круто....Конечно прикольно закатил в машину всю бандуру, но места и так нехватает... по ступенькам. хороши наверное большие колеса.. | |
1012
- 28.02.2010 - 19:01
| 776-Юрий Маркхот > Паяльной лампой попробуй.. :))) спроси мастера.. | |
1013
- 28.02.2010 - 20:06
| Юрий Маркхот . почему нельзя пескоструем а то я себе купил кёрхер и к нему гидропескоструй жду тепла чтобы начать,тоже сарепта.чем собираетесь красить? | |
1014
- 28.02.2010 - 20:59
|
СПРИНТ 316 Пескоструить строго настрого запретил мастер по ремонту лодок из Темрюка. Говорит, что при прокате люминя, образуется окисная плёнка, она и удерживает люминь от коррозии. А пескоструй снимает эту плёнку, так-же снимает плёнку металлическая щетка. Без этой плёнки, люминь остаётся открытым и сильно поддаётся коррозии. Это лодка брата, он маляр-жестянщик, пробовал БОДИ, но получается огромный расход, да и епли много. Он знает какую-то фирму, которая выпускает хорошую смывку, но её на Российском рынке нет. Или с Украины, или из-за бугра вести надо. С Украины один хохол тележит уже два месяца, а из-за бугра некому привести. Теперь зашел можно сказать в тупик. Красить лодку будет машинной краской, с добавлением пластификатора (эластик) для вязкости. Но первый слой обязательно прамером, потом краска. vlreal 779 Паяльной лампой ведет металл. Много краски на лодке. | |
1015
- 28.02.2010 - 21:16
|
Юрий Маркхот попробуй строительным феном | |
1016
- 28.02.2010 - 21:17
|
781-Юрий Маркхот > Что-то какая -то ерунда.. а как же люминивые ауди А6 наши умельцы рихтуют ??? наверное шкурят металл.. Может кислотным грутном по незащищенному люминию, он кстати для него и создан... | |
1017
- 28.02.2010 - 21:37
|
vlreal 783 Брату не приходилось делать Ауди, но говорит, что есть детали из люминя. Узнает у своих коллег. Он рассчитывал сохранить плёнку и покрыть кислотным грунтом. Живём на море, а море люминь ест сильно. | |
1018
- 01.03.2010 - 10:51
| Насколько помню из курса школьной химии, оксидная пленка образуется на алюминии и его сплавах мгновенно, после повреждения старой, это и есть то его свойство, что и не дает ему окисляться, так-же как и на нержавейке и на меди, кстати, главное, чтобы был доступ кислорода (атмосферный сгодится). Иначе все кастрюльки на кухне у хозяек алюминиевые с огромной скоростью дырявились-бы, при усердном их натирании металлическими сетками и абразивами (комет). Впервые слышу такое, драл алюминьки ранее и даже черепашкой на болгарке, коррозии в местах обработки было не более чем в других местах. | |
1019
- 01.03.2010 - 11:04
| КСВ1, Симпатишная, не дорогая в производстве, довольно удобная лодка. По мне, еще + 10-15кг в виде более мощного привального бруса и продолжения настила палубы на бортах покрепше, а также 2-х шпилек, связывающих транец и накладки бимсов на следующем шпангоуте, нисколько ей не повредили-бы. Эксплуатация покажет..., доработать в любое время можно, а может и не надо будет. | |
1020
- 01.03.2010 - 11:07
|
Юрий Маркхот Пескоструйка, эт палка двух концах, с одной стороны снимает плёнку, а с другой уплотняет люминь, то же своего рода защита. Спросил у спецов, говорят, после пескоструйки покрывают "фосфотирующим грунтом", он даёт туже желтоватую плёнку. Продаётся в авто красках. В Краснодаре последний раз брали на ул. Димитрова. телефона нет. | |
1021
- 01.03.2010 - 11:07
| Добавлю, опять-же, как сам мыслю, смывками краски при обдирке алюминьки я как-раз не увлекался-бы, из-за неизвестности их хим. состава и непредсказуемости вследствие этого их воздействия на металл. Я-за мехобработку. | |
1022
- 01.03.2010 - 11:17
| По крайней мере после песаструя будут видны прослабленные заклёпки, которые надо менять на увеличенные и обязательно дюралевые. | |
1023
- 01.03.2010 - 11:40
| Наверняка остатки смывки "застрянут" в мельчайших зазорах вокруг заклепок, и их оттуда ну никак не вымыть, а это не есть хорошо в будущем для нового покрытия. | |
1024
- 01.03.2010 - 11:43
| Я, как-бы, то-же за пескоструйку. Но настораживает предостережение дедугана из Темрюка. Он на протяжении долгих лет ремонтирует лодки, есть свой Аргон. Говорит, ни в коем случае не пескоструить и щётками не пользоваться. Х...й знает, что делать? Будем мыслить. | |
1025
- 01.03.2010 - 11:51
|
Юрий Маркхот Я видел лодки после обработки фосфотирующим грунтом, от заводского покрытия не отличается + уплотнение верхнего слоя дюральки, я думаю нормальный вариант. Юра, спроси у дедугана про этот грунт. Может он о нём не знает? | |
1026
- 01.03.2010 - 12:19
|
Какое-то время активно пользовал 4 прогресс на море. Постоянные выезды и выволакивания лодки на песчаный морской берег не оставляли шансов остаться на днише не то-что краске,а и пленке оксидного и любого другого происхождения, если бы она не восстанавливалась. Неоднократно встречались в литературе статьи о свойствах сплавов (нерж., латунь, дюраль тот-же...), все их свойства неразлагаться зависят именно от этой оксидной пленки на поверхности. Если исключить доступ кислорода, для её постоянного образования и обновления при повреждении этой пленки, то в агрессивной среде ржавеет и самая качественная нержавейка. Консерватизм старых мастеров трудно преодолеть, до сих пор старики до хрипоты со мной спорят не стесняясь в выражениях о возрасте, например на тему прочности и неподверженности деформациям фальшкиля вытесанного из цельного бруса по сравнению с набранным из нескольких слоев досок или водостойкой фанеры... Не переубедить некоторых, да наверное и не надо. Дедуган наверняка про грунт и про химию металлов и сплавов никогда и не слышал, хотя переклепает и сварит лучше любого другого... | |
1027
- 01.03.2010 - 14:01
|
791-Юрий Маркхот > Почему Сарепту можно чистить щётками и почему стоит задуматся о профпригодности этого т.н. "мастера"... Дед этот просто путает понятия. Лодки склёпанные из листов дюраля Д16Т, действительно нельзя чистить щётками и пескоструить, т.к. дюраль, это сплав алюминия и меди, и за счёт образования в воде электролитической пары, подвержен очень сильной корозии. Чтобы защитить лодку от корозии в воде, на заводе листы дюраля покрывают микронной толщины слоем химически чистого алюминия(плакирующий слой), который и защищает дюраль от корозии, как раз таки, за счёт образования на своей поверхности очень стойкого оксидного слоя. Сарепта(и другие лодки, как то Крым, Крым-3, Неман, Южанка-2, Москва-2) сваренны из сплава АМг5м, сплав алюминия с магнием, который не подвержен корозии и не нуждается в какой-то дополнительной защите. Его можно чисть щётками, варить, закапывать в землю, топить в морской воде, эксплуатировать вообще не крашенным и не грунтованным(современные лодки Вельбот с завода идут вообще не крашенные), ничего ему не будет. И, если, такие элементарные вещи не знает этот "мастер"( ведь эти лодки не новые, производились он и во времена молодости этава деда), то возникают оооочень большие сомнения в его профпригодности, и можно ли ему вообще доверять делать свою лодку... | |
1028
- 01.03.2010 - 14:27
| -794- убил, помоему тему, коротко и ясно... | |
1029
- 01.03.2010 - 18:41
| Спасибо всем участникам. Брат побежал договариваться с пескоструйкой. | |
1030
- 02.03.2010 - 09:49
| подскажите пожалуйста номер телефона мастера сварщика аргоном, который может выехать на дом для ремонта лодки. работы не много | |
1031
- 02.03.2010 - 18:15
|
788587 оборудование довольно грамосское, вряд ли кто согласится на выезд. В принципе тел. могу | |
1032
- 02.03.2010 - 18:18
|
788587 Алексей Григорьевич тел.+7.918.484.04.98. по аргону варит всё | |
1033
- 03.03.2010 - 15:02
| спасибо щас буду звонить | |
1034
- 03.03.2010 - 17:42
| Очень хорошо зарекомендовало совместное использование смывки старой краски и строительного фена. Сначало мажешь мывкой, потом греешь феном. Пошел в патентное бюро. | |
1035
- 04.03.2010 - 08:46
| К вонищще, видимо не детской, готовиться тоже надо... | |
1036
- 08.03.2010 - 15:20
|
Для всех!!!!! Может соберёмся, на открытие водно моторного сезона, и немножко покатаемся(Пиво, раки ну и т.д.), но в начале несколько буёчкоов, фигурное вождение + на скорость. Организация, официальных соревнований, стоит очень дорого, поэтому реально просто собраться и устроить покатушку. Скинемся на призовой фонд, определим регламент и в добрый путь. Кто за? Пишите!!! | |
1037
- 09.03.2010 - 03:45
| Андрюха, я только ЗА. Кони стоят, кал кипит, уже пора пар спустить. Но, по теплу конечно, ща нос морозить желания нету. | |
1038
- 09.03.2010 - 10:22
|
Юрий Маркхот Конечно по теплу. Наверно сразу после снятия нерестового запрета или приурочить к очередным длинным выходным. | |
1039
- 09.03.2010 - 19:51
| 805-andrey097 > Насчет скоростного, с тобой гоняться, по-моему, нет одноклассников. | |
1040
- 09.03.2010 - 20:55
| Предупреждаю. На скорость не расчитываю, у меня ПВХашка и двиг на обкатке. Повиртуозить, попрыгать, сальто-мортале, это за. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |