К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лодки и моторы

Гость
0 - 23.12.2008 - 15:35
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации.

Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam



Гость
601 - 27.01.2010 - 00:01
сса
460
Мы На Крыму с Яма 40, 20-ку еле выходили за день. Так у нас двиг не глох, где только небыли.
602 - 27.01.2010 - 00:15
461-Юрий Маркхот >
Я не знаю, какой у вас был Крым и какая 40-ка, но мне на Ям-25 редко когда бака на рыбалку хватало. Пробег на одном баке где-то 85 км. 40-ка по паспорту, в зависимости от модели жрёт от 18 до 20 литров в час. А 60-ка, как у СПРИНТ 316 - 24-26 литров. Ну и куда он на одном баке доедет?
Гость
603 - 27.01.2010 - 02:54
сса
462
Если мне память не изменяет, то прошли 74-76км. Пошли от Кучугур в первый Горький, там полазили, затем второй Горький, там полазили, затем Горький-Петушиный, этот излазили, затем вернулись. От полного бака 25литр. осталось немногим меньше четверти, по датчику. Это была единственная рыбалка, когда так много исходили, рыпа не хотела ловиться совсем. Если всё нормуль, то бака хватает на два дня. Это осень-зима, когда световой день маленький. Летом всегда берем в машину канистру, так-как световой день большой, ессно и на воде дольше. Пришли вечером, бак дозаправили и утром вперед.
Конечно, хозяин сам выбирает, как ему лучше. Если есть возможность заказать бак по собственным размерам, то почему-бы и не заказать, главное, что-бы было куда воткнуть. Там по бокам рундуки, брат собирается их убрать и пол выровнять, так удобнее получается, пространство на полу увеличивается. Сам бак планирует 25литр. и в нос засунуть, а там как получится.
Гость
604 - 27.01.2010 - 06:30
25 литров бак для такого мотора слишком мало, я планирую ставить на 52 или на 75 л. , чтоб не подпрыгивать с канистрами, перед рыбалкой заправил полный бак .плюс десятку н.з. И на 2 - 3 дня рыбалки хватит. Топлива на воде лишнего не бывает. Мотор 55 л.с. Аппетит хороший.
Гость
605 - 27.01.2010 - 09:24
-452- расскажи о вкусе устриц тем кто их ел... Ты сам эту байду фотографировал? Если бы сам, то помалкивал-бы про АМГ и пластик, уверен, что "дернул" откуда-то... На фото, если ты хоть немного здравомыслящий человек, видны деревянные и фанерные детали, особенно на лодке со второго плана, а на передней привальник, брызгоотбойник, внутренне "убранство" и транец только дебил деревянным не признает. Кто будет деревянный привальник на АМГ крутить???
Ты мужикам про свой тазик крашеный задвигай, а чего не видел не свисти...
Гость
606 - 27.01.2010 - 10:33

Это тем, для кого новость, что катера из дерева и его производных строить можно... Если интересно, сходите в мастерскую "Домостроя" на проезде Мирном 14, там покажут, если общий язык найдете с тамошними обитателями, что можно вытворить из набора - дерево, фанера, эпоксидка, шурупы и стеклоткань... Я в станице Ладожской работаю, пощупать всегда чего нибудь есть в мастерской... Иногда в Краснодар ппривожу заказчикам.
Гость
607 - 27.01.2010 - 10:40

Это из "прошлой жизни" - я 32 года прожил на берегу Каспийского моря в рыбацком поселке Главный Сулак и поверьте, знаю о чем говорю. Все лодки на фото сделаны мной.
Гость
608 - 27.01.2010 - 10:46

Фото не показательно к сожалению, но о размерах судить можно. На этом и в след постах на фото та лодка, каркас которой на фото выше в п№467. Этим фото 13 лет, лодка до сих пор работает в Астраханской области.
Гость
609 - 27.01.2010 - 10:50

Размеры этой байды 6.5*1.7м, я ходил на Ямахе 85, сейчас на ней 2 75-ки.
Гость
610 - 27.01.2010 - 10:59

Да, про материал: дно- 2 слоя обычной ФСФшной фанеры 6-ки, покрыты 3-мя слоями стеклоткани, борта - от кормы до миделя ФСФ фанера 8-ка, форштевень- 6ка, каркакс сосново-еловый.
Гость
611 - 27.01.2010 - 11:15

Про вес - весила она 600-700 кг. Немало, но кто по волне ходил, спорить не будет, что (если уверен в прочности корпуса и спокойно можешь газануть) массивный катер идет любым курсом к волне лучше чем облегченный, на грузоподъемность и скорость больше влияет удачная форма днища и качественная его обработка (шлифовка), нежели лишние 50-100кг собственного веса (для таких размеров).
Гость
612 - 27.01.2010 - 11:48
Еще - тест для тех кто визжит о том, что фанера непременно должна развалиться от удара о волну. Еб.н.ите со всей дури по днищу тазика клепаного или куску АМГшному (от казанки, к примеру) молотком (если знаете что это такое, не удивлюсь...), а затем проделайте тоже самое с даже необработанной стеклотканью ФСФ-фанерой 8-кой, или 10-кой из которой как правило делается днище 5метровых катеров, и сравните последствия. О результате непременно напишите нам, очень будем ждать...
Я ведь начал не с того, что 30-летние алюминьки говно и их надо затопить, Я ТАК НЕ СЧИТАЮ, просто для каждого случая есть своя подходящая посудина и чаще всего в камышовых проходах 40-летнюю "гадючку" заменить просто нечем , и в некоторых этих случаях самострой неплохой вариант при ограниченном бюджете. И потом "...кто коньяк любит, а кому и кобыла невеста...", но кричать о том чего не знаешь с видом морского волчары с борта макс. высотой 35-40см просто некрасиво. Ничего я не рекламирую, у меня и так работы хватает, просто есть народ, который и хотел-бы, да не решается начать постройку своего катера, с такими я с удовольствием пообщаюсь и если буду полезен подскажу, как избежать ошибок, на которые сам натыкался.
Гость
613 - 27.01.2010 - 11:59
Бак на 25 литров мне достался вместе с лодкой,стоит в носу мне кажется для этого мотора он действительно мал,мотому как имею ещё пвх с 15 мерком там тоже такой бак так порой за день его выкатываем. Юрий Маркхот на сарепте я тоже боковые рундуки на половину хочу убрать а вот задний оставлю однозначно. весной хочу ободрать и покрасить лодку какие краски ,грунтовки и шпаклевки можно применить и где их можно приобрести?
Гость
614 - 27.01.2010 - 12:20
453 - Юрий Маркхот - сорри, увлекся дебатами. На какой именно "продукт" есть желание посмотреть поближе (катерок или гребной "флот"). На 5-ти метровый катер уже приготовил все шпангоуты, 2-х местная полностью деревянная гребная лодка уже обшита, но все пока стоит, ждет тепла, холодно, блин, не хочется пороть отделку из-за температуры. В марте планирую продолжить, будет "внешний вид". Чего-то наверное не так у меня настроено, не могу отправить письмо отсюда в личное... Мой рабочий адрес -a.chumachenko@tgk.gazprom.ru Ссылок нет, не выставлял ничего пока в инете.
615 - 27.01.2010 - 12:34
472-nadzerginskogo >

Еб.н.ите со всей дури по днищу тазика клепаного или куску АМГшному (от казанки, к примеру) молотком (если знаете что это такое, не удивлюсь...), а затем проделайте тоже самое с даже необработанной стеклотканью ФСФ-фанерой 8-кой, или 10-кой из которой как правило делается днище 5метровых катеров

Вапрос в другом - зачем еба..ть со всей силы по лодке? Занятся больше не чем? Но ладно, ударим папробуем)))) Что получится? АМгшному куску вообще ничего не будет, вмятина правится нараз, куску Д-16т, из которого делаются казанки тоже особо ничего не будет, ну разве что править сложней, но опять же, проблем никаких не возникает, у того, кто умеет. А вот с фанеркой сложнее... Боюсь, будет дырка в ней, и если эта дырка возникнет на воде...
Вот так вот.
Теперь по поводу ограниченого бюджета... Ну да, тобой же озвученные цифры 20-25 тыр, ТОЛЬКО МАТЕРИАЛ. Да плюс ещё работа. Это как понимать? За эти "ограниченные" деньги гадюк в охренительном состоянии можно штуки 4 взять
не особо парясь.

молотком (если знаете что это такое, не удивлюсь...),

)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Еси чё, специальность у меня - кузнец. Хочешь, я тебе про молотки расскажу?))))
Гость
616 - 27.01.2010 - 12:41
Здесь не каспий.Байды под тонну на.х никому не нужны. Может быть в Геленджике или Сочи бздыхов на рыбалку вывозить. Читай внимательно посты.
Нельзя сделать из фанеры лодку сопоставимую по весу кастрюле и стеми-же габаритами. Вес - все определяет и мощьность Двигла(его стоимость соответственно),расход бензина - все резко удорожает выход на воду. Опять же осадка( лиман не море) + Лодки в основном все привозят на прицепах и все отсюда вытекающее. На кубанскил лиманах и в плавнях непиемлемо.Плюсов вообще не вижу ,одни минусы жирные.
Гость
617 - 27.01.2010 - 13:01
Кузнец, 2мм люминия не пробьется... ты всетаки стукни..., а за фанеру не переживай, часто бью куски для демонстрации неверующим. Про молотки в другую тему отписывай,кому интересно, и сечешь, если кузнец ты в них наверняка поболее, но про в "основном АМГшные каспийские байды" это борщ...
На въезде в Краснодар со стороны Кропоткина мужичок лодками приторговывает, так у него недавно Прогресс 4 стоял, лет бородатых, в неплохом с виду состоянии, внутри, правда кроме элементов каркаса никаких удобств, просил он за него 50т.р., кто то за Неманом по 60т.р. (из выше поста) всю Россию объезжает..., это к вопросам о ценах. С гадюкой 10 високосных годов прожившей, не надо сравнивать новую, удобную во всех отношениях лодку, хоть самодельную, хоть магазинную, класс разный. И цена на материал эта потолковая, фанеру если импортную краснодеревную использовать, компаунды, а не эпоксидку из Пашковки, крепеж нержавеющий, кожзамы всякие на седушки. Более демократичная комплектация и по материалу погуманнее будет. Недавно начал строить 5м катер, на этом примере поэтапно постараюсь с фотографиями на форуме(здесь то бишь) рассказать и о технологии и о массе и по ценам поглядим.
Гость
618 - 27.01.2010 - 13:14
Кто-же купит прогресс за 50? или неман? Просить можно, вот продать?
Делай катер из чудо - фанеры и компаунда, приеду посмотрю, может действительно чег-то не понимаю.
Гость
619 - 27.01.2010 - 13:34
476 -велком- Про байды, читай посты, разговор зашел, не о их применимости в местных условиях, а после утверждения, что разнесет их на волне и добило от сса - "А ведь на фото заурядная Каспийская браковская байда. Материал корпуса, как правило, АМг5м, реже -пластик. Но вот фанера... Бльо, нада мужикам рассказать, пусть тоже пасмеются))))" - дезинформация вопиющая .
К остальному я отношусь как к личному мнению каждого, кто пожелал здесь его высказать...
Гость
620 - 27.01.2010 - 13:39
479-nadzerginskogo > Вступать в разговоры с ним бессмысленно. он всегда прав.
Гость
621 - 27.01.2010 - 13:43
"А ведь на фото заурядная Каспийская браковская байда. Материал корпуса, как правило, АМг5м, реже -пластик. Но вот фанера... Бльо, нада мужикам рассказать, пусть тоже пасмеются))))" - это чей пост?
Мой пост вот. -То что может быть красиво допускаю,но дорого и с несуразно большим весом.
В противном случае(если будет легким,дешевым- зачит хрипким) этот фанерный пароход разобьет о первую волну.
Гость
622 - 27.01.2010 - 13:47
480 -vlreal- Мы же здесь, я думаю, не истину добываем, а друг другу жить помогаем, хоть косвенно, обмениваясь мнениями и тем что знаем, для того и форумом это место обозвали. Ради всего, пусть все думают как хотят, только обмениваться этими мыслями надо в приемлемой форме...
Гость
623 - 27.01.2010 - 13:49
481 -велком- ... там же написано - добило от сса, стало быть его и пост...
Гость
624 - 27.01.2010 - 14:04
Сделй лодку 4м 30см на 1м 40см.высота борта 60-65см. с подмоторной нишей и небольшим кокпитом достаточно прочную мореходную и не более 170 кг. Сможешь?
Вот что востребовано! Здесь обитают рыболовы -любители а не бракоши, кто живет рыбой. Кому нужны 6-метровые катера и мощные моторы -те берут пластик импортный девок с сисьгами катать. Думаю форумчане согласятся.
Гость
625 - 27.01.2010 - 14:05
Помогите купить прицеп для катера АМУР. Телефон 8-918-024-99-09
Гость
626 - 27.01.2010 - 14:23
krasnodar777 А что для "амура" какой то особенный прицеп нужен?
Например :одноосный грузоподъемность до 750 кг лодочный прицеп.г.Краснодар, ул.Чкалова, д.93. тел.факс 8(861)253-91-47. тел.8(918)095-8-999 | 8(918)449-67-06.
Прицепы для перевозки лодок и катеров. Прицеп для перевозки лодки/катера Дельфин 5. Модель 82944C Резино - жгутовая подвеска.
Набери в поисковике 5 сек. Или тебе надо материально помочь?
Гость
627 - 27.01.2010 - 14:42
-484-велком
Та, что уже заложил, примерно такая и есть. Длина- 4.7, по скулам ширина 1,38, по бортам - 1,52., не сильно килеватая будет с небольшой осадкой. Для наглядности, как обещал, фоты буду поэтапно выкладывать. Браконьерство мало кому по душе (только крышуюшим помоему), но без развития браконьерского флота, из одних публикаций в Катерах и яхтах(уважаемое, кстати мной издание, до сих пор выписую) не было бы сделано много выводов, не было-бы придумано тех решений(так их чтоли назвать) в плане придания прочности, мореходности лодкам.
Гость
628 - 27.01.2010 - 14:43
Вес Какой будет?
Гость
629 - 27.01.2010 - 15:00
Не взвешивал никогда, последнюю которую делал такого размера вчетвером без натуг спокойно вынесли из бокса... Прикину сейчас по материалу, напишу.
Гость
630 - 27.01.2010 - 15:15
Фанера 6 листов (60-70кг), лес 0,1м3 (100кг), эпоксидка, растворитель и отвердитель(30-35кг), стеклоткань, шурупы, и прочий крепеж (пусть 5-7кг). Это то, что заготовил, в грубую, останутся конечно обрезки, если их даже особо не минусовать в самом самом худшем случае больше 200 не будет. Не хочется идти по пути сильного облегчения - на волне неуютно будет. Каркас сделаю не как в журналах предлагают из реек 20*40, 20*60мм, а помассивнее, как для рыбацких морских лодок.
Гость
631 - 27.01.2010 - 15:38
krasnodar777
спрашивал вчера на чкаловской прицепы говорят сейчас нет,да и дельфин 5 не пойдет потому как сам катер длиной около 6 метров вес 700-800кг.я сам купил лодку с прицепом возможно ближе к весне буду продавать прицеп -самоизготвленный при желании можно удлинить.ваша лодка скорее всего попадает под категорию Е .
Гость
632 - 27.01.2010 - 15:39
475-сса > Позвоните пожалуйста (918)999-3-888 Есть вопросы.
Гость
633 - 27.01.2010 - 17:40
krasnodar777 Подойдет делифин 6, но нужно на него ОСАГО.
Гость
634 - 27.01.2010 - 19:48
Как вам такой аппарат?. Пох.трава, сетки ... .http://www.snowmobile.ru/forum/viewt...hp?f=4&t=16316
Гость
635 - 27.01.2010 - 20:07
nadzerginskogo
474
На море, рыбаки артельные, иногда испытывают дефицит в специализированных, качественных лодках. Ищут, рыщут по всему краю, иногда находят, если нет, то перебиваются дюральками, а на них артелить в море не комфорт, опасно. Я скажу ребятам, может, кто заинтересуется вашей продукцией.

СПРИНТ 316
473
Брату проще разбираться с такими переделками, он кузовщик-маляр. То-же собирается перекрашивать свою. Я спрошу у него, чем красить будет. Отпишусь. Он с неё хочет что-то грандиозное сотворить. Пару раз показал и спрятал в гараж. Возится там и никого не пускает. Посмотрим, что получится.
Гость
636 - 27.01.2010 - 20:26
велком
494
Как пох трава? Как раз трава и не пох. Водомёт с одной стороны всасывает, из другой выкидывает воду. На всосе он травы столько засосёт и в импеллер кинет, что потом придётся в лучшем случае тоненьким штрючком выковыривать, в худшем, весь разбирать и чистить. Я имею в виду старт-ход по ковру. Сетки и мелководье ему действительно пох.
Гость
637 - 27.01.2010 - 20:37
469 - Может быть. А еще есть насадки, вместо редуктора, активаторного типа тем и трава пох. но блин дорогие они и КПД низкое в отличие от прямотока.
интересно кто нибудь юзал нечто подобное, отпишитесь.
638 - 27.01.2010 - 21:27
497-велком >
Вот такие имеешь в виду?


Так грабли теже самые. Мало того, что днище лодки должно иметь профиль специальный - тунель, так и потеря мощности существенная - башка матора 40 лыс, на струе, хорошо если 25 будет. И принцип работы такой же, как и по сцыле из поста 494. Нанос для перекачки жидкости. Чем меньше будет зазор между трубой водовода и импеллером, тем лучше оно будет ехать. И тем быстрее забиватся травой. Для наших условий это "быстрей" будет равнятся 100 метрам от причала. Я видел такое чудо, на ЦСБ, пару лет назад. Скинули, завели, пошли, через полчаса назад пришли. Забитый наглухо травой.
Так шо вывод - нипайдёт это для лиманов. Обычный 2-т подвесник рулит. Если уж совсем говна и меляк, как в лиманах Каневского района, тогда болотоход. А больше выбора и нет. Ну разве тока штрючок...
Гость
639 - 27.01.2010 - 23:10
Я всё таки считаю, что по нашим лиманам, обыкновенный фирменный, правильно повешенный 2-х тактник, рулит лучше всех. Конечно без намотки травы не обойтись. Но издержки должны быть. Как без них? Нужно просто приспособиться.
Думаю, что от травы наилучший вариант вот это http://airboat.ru/content/view/48/134/ Но только от травы. А как по проходкам и узким каналам? Заепёшся. Идеального нет и думаю в ближайшее время не будет.
Гость
640 - 28.01.2010 - 09:33
-495- Юрий Маркхот Спасибо, мне просто даже пообщаться с этими людьми очень интересно будет.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены