К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лодки и моторы

Гость
0 - 23.12.2008 - 15:35
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации.

Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam



Гость
1081 - 15.03.2010 - 16:11
Лодка нужна преимущественно одному мне, вдвоём очень редко, а может быть и вообще не будет. Поэтому и выбран размер 3 метра. Насчёт кастрюль пока не думал, оставлять негде, прицеп тягать тоже нет желания. Хотел услышать мнения по поводу производителей, тех которые я перечислил достойные? Это хорошее качество? Сильно не бейте, буду "ходить" теперь...
Гость
1082 - 15.03.2010 - 16:24
Если есть доступ к журналам Катера и яхты(библиотека, знакомые), можно и электронную версию, но там на последние номера подписываться надо помоему, так там за последние 3-4 года очень часто описания сравнительных покатушек попадаются для надувнушек разных производителей и небольших моторов. Не для истины в последней инстанции, а для общей информированности помоему не вредно...
Гость
1083 - 15.03.2010 - 17:07
Alexim
Брось тел. презвоню
Гость
1084 - 15.03.2010 - 19:04
844-рыбачоккк > Такая-же хрень была у меня, дно волнами пошло, но, накачал киль, всё исчезло. Если у ПВХашки хорошо накачан киль, то она идёт хорошо, как киль спустило, начались переломы, рыскание. Сегодня купил ключ, для откручивания клапанов. Попробую для начала их подтянуть, ну а потом видно будет. У ПВХашки может быть грандиозная проблема такая, если её почикают конкретно ножом или чем другим. Если транец оборвёт, что то-же мало вероятно. А так, неприхотливые лодки.
Гость
1085 - 15.03.2010 - 19:10
846-Alexim > http://www.badger.ru/shop/catalog/bo...line/29119.php
Пока на сегодняшний день, лодки с лучшими характеристиками чем у этой нет. У меня НИССАМАРАН, хорошая лодка, но, погоняв по камышам понял, что лучше-бы badger, у неё материал толще, надёжнее.
Гость
1086 - 15.03.2010 - 20:35
Спасибо за советы - тов. Поппер и тов. Юрий Маркхот.
На счет давления в надувном киле я согласен, но все равно хочется какой то надежности.
Поппер а у тебя есть телефончик Дик Андрея Ивановича?
Ножечком она не почикана , транец тоже в порядке. А дают какую нибудь гарантию в ДНТ?
Гость
1087 - 15.03.2010 - 22:09
Alexim позвони 89183608005 Дима
Гость
1088 - 15.03.2010 - 22:21
853-рыбачоккк >Телефон сбросил в личку.
Гость
1089 - 16.03.2010 - 08:23
Поппер!!! Огромное спасибо! Век тебя помнить буду добрым словом!
Гость
1090 - 16.03.2010 - 10:51
856-рыбачоккк >Наверное для этого форум и существует.
Гость
1091 - 16.03.2010 - 10:53
Поппер просто иногда бывает спросишь о чем либо, а в ответ такие коментарии псевдо знатаков получаешь, что просто пипец.
Но мир не бездобрых людей оказывается.
Гость
1092 - 16.03.2010 - 20:52
Дик Андрей Иванович.Тел 8918 3670100
Гость
1093 - 16.03.2010 - 21:59
Alexim 846 Три сезона отходил на Баджере 330 под пятнашкой ,лодка устраивает во всех отношениях ,вдвоем не каких проблем для рыбалки,вполне места достаточно, и еще, у моего товарища такая же лодка, только с надувным дном скорость в разы меньше,да и стоять в лодке неудобно. Если надумаеш брать бери с жестким дном.
Гость
1094 - 16.03.2010 - 22:18
Alexim мотор бери пятнашку, разницы в весе нет, а пять лошадей на дороге не валяются и лишними точно не будут, цена не намного дороже. По длине, если для лиманов бери 3,3-3,4-ещё легко собрать одному, разнице в весе нет, а мореходность, безопасность и удобство получше. Имхо
Гость
1095 - 16.03.2010 - 22:19
В догонку
Жёсткое дно, наверно надёжней, тем более если спиннингист :)
Гость
1096 - 16.03.2010 - 22:28
Добрый вечер!
У меня надувная лодка Stingray 230KIB, максимальная допустимая мощность мотора 5 л.с (по паспорту). Можно ли на неё поставить мотор большей мощности (например, на 8 л. с.)? Спасибо
Гость
1097 - 17.03.2010 - 00:18
krasnodarLLY а тебе это нужно?
Гость
1098 - 17.03.2010 - 08:32
Кто знает на самоделку из фанеры примерные размеры и вес что бы до 10 лыс можно навешать?
Гость
1099 - 17.03.2010 - 09:16
GIperpro11 Как однозначно сказать, если неизвестно что за цели преследуются. Например, статья как-то попадалась, так там мужичок скутер фанерный сварганил ок 1.8м длиной под вихрь-30, фото были - работал, противоположный пример: у знакомого 6-метровый так называемый в Калмыкии "кулас", тоже фанерный( 551 пост, только побольше размером, тот что на фото -4м*1.1м и цельнодеревянный), мы на нем долгое время славно рыбачили и ходили на трехсильном джонсоне на расстояния до 10-15 км. по плавням в устьях Старого терека, в Аграханском заливе и по Р.Сулак. Если водоизмещающий, так и 6м плоскодонку толкать будет довольно бодро даже в переходном режиме, если глиссировать собираешься, то 3-4м.*1.2-1.5м., думаю больше не надо, масса ок 100кг, хотя +- 50 кг. по моему мнению не принципиально, только таскать "под вопросом", главное чтобы обводы, комфорт и качество сборки были достойными.
Гость
1100 - 17.03.2010 - 10:21
866 Спасибо, я примерно подумывал длина 3.30 -3.50 ширина 1.2-1.4 и чтобы масса при этом вышла кило 50 примерно, выходящая на глисер с разрешенной в гимсе 10 на самоделку.
Както так. это нормальные параметры. Вечером в ГИМС на почту ещё спрошу может ответят. Предполовается закидывать её на багажник авто
Гость
1101 - 17.03.2010 - 10:50
Спасибо всем за советы, я нахожусь ещё в стадии определения, что мне надо... Кстати, не знаю новость или нет, но мне вчера сказали, что существует новое правило по регистрации в ГИМСе, имеется ввиду до 225 кг - не надо ставить на учёт, так вот - сейчас по другому: так как многие производители занижают специально грузоподъёмность, сделали теперь по количеству человек, если более 2 надо регистрировать, грузоподъёмность не знаю оставили или убрали. Опять же информация со слов товарищей, кто может проверьте...
1102 - 17.03.2010 - 10:58
868-Alexim >
Товарищи твои -это источник информации ОБС(одна бабка сказала) Никаких изминений в правилах регистрации нет и не предвидится.
Вот, изучай: >>>ПРИКАЗ№500<<<

Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:

самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;

прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных судов), используемые в целях мореплавания.
Гость
1103 - 17.03.2010 - 11:19
Это я всё прекрасно знаю, если изменений не было, тогда ладно... Я просто попросил проверить информацию. Очень критично к этому относиться не следует.
Гость
1104 - 17.03.2010 - 12:01
Alexim
Ты ведь собирался с мотором. С мотором(с любым) все лодки полежат регистрации, не зависимо от грузоподъёмности. Права, до 5-ти лошадок включительно, не нужны.
Гость
1105 - 17.03.2010 - 12:05
Если к примеру, у меня пока нет денег на мотор, я могу купить без мотора, и если не надо регистрировать - пока не регистрировать, а зарегистрировать потом когда поставлю мотор...
Гость
1106 - 17.03.2010 - 12:06
Alexim
Позвони +7.918.6.299.288
Гость
1107 - 17.03.2010 - 14:24
Пока нет прав буду задавать такие вопросы. А если установить парочку моторов по 5 лошадей а если проверка сказать что запасной вот только поставил а второй не успел снять? )) Какова вероятность нарваться на проверяющих на воде в процентах в среднем?
1108 - 17.03.2010 - 14:46
874-GIperpro11 >
Какова вероятность нарваться на проверяющих на воде в процентах в среднем?
Гыыы, хороший вопрос. Такой же и ответ будет: 50/50(то ли нарвёшься, то ли нет)
Гость
1109 - 17.03.2010 - 15:15
GIperpro11
А зачем два по 5?
Гость
1110 - 17.03.2010 - 17:50
876 - andrey097 - под двумя древними "Ветерками" не приходилось ходить? - вот где жесть (бывало, то один, то второй глохнет), если далеко отгреб, то шанс что один хотя-бы до дому дотащит.
Гость
1111 - 17.03.2010 - 18:06
874..глупо-оочень глупо
Гость
1112 - 17.03.2010 - 19:09
874- надеяться на такой фельетон конечно не стоит, не прокатит однозначно. Но "проверяющие" тоже "в настроении" бывает попадаются. Рассказывали случай был, больше на анекдот конечно похож (не присутствовал, но зная того о ком речь, сомнений что это с ним могло произойти почти нет, конь тот еще) - подъезжают погранцы к чуваку, тот типа с крышей, но им пох., 20 км от берега, у него в лодке рыба, висит на сетях (сетка на колу в борту подцеплена), ни прав ни судовой он им не показывает, типа не с собой(хотя до сих пор в тех краях права у единиц имеются), выход в море я сам только один раз оформлял за 10 лет (сейчас мож чего там и поменялось), ситуация кажется - пипец. Так он им такого в объяснительной к протоколу наплел, что когда они его читали и с ним походу общались, за малым не обоссались - типа поехал проверять под берегом вот только что купленную лодку, отказал мотор, понесло в открытое море, бросил якорь, тот за чьи-то сетки зацепился, он их поднял и стал рыбу снимать, чтоб с голоду не помереть итд и тп..., спасибо Российским армейцам, что от неминуемой гибели спасли... Те рыбу забрали и крышку от мотора, чтоб с магарычом подвалил и на том отпустили. Такая вот байка.
Гость
1113 - 17.03.2010 - 19:51
nadzerginskogo879 +500
Гость
1114 - 17.03.2010 - 20:24
В 84-86 году прошлого века, я обитал на северах и у меня был Крым. ГИМС тогда проверял только наличие сеток в лодке. Если их нет, то им пох, права, твоя, не твоя лодка, мотор и всё остальное(хотя самих ГИМСовцев тогда уважали). Кто имел возможность, ставили два двига. У меня их было аж 8 разных штук. Я ставил Нептуна и 25-ку Вихря. У Нептуна в одну сторону винт, у Вихря в другую. Ставил так, что-бы друг на друга крутили. Вот это жесть была. Моща, скорость, гораздо больше, чем на двух тридцатках.
Вспомнились былые времена. Погоняли тогда на Оби и её притоках.
1115 - 17.03.2010 - 20:47
881-Юрий Маркхот >
У Нептуна в одну сторону винт, у Вихря в другую.

Ээээээ... По-моему, ты чего-то путаешь. У Нептуна и у Вихря винты одного вращения, правого. Единственный мотор из советских, доступных в то время, Привет-22, вот у него, действительно, вращение винта левое было.


Вот он. Похож на твой?
Гость
1116 - 17.03.2010 - 21:06
881 - Чего правда на воде не насмотришься - в середине 90-х в море (Каспийском конечно) встретили байду - Бакинцы далеко забрались, на целиком деревянной байде, метров не менее 7 длиной, около 2.8 мне показалось шириной была, килеватость по всей длине градусов 5-7, плоскодонка голимая (мы в нее залазили, слани решетчатые, рассмотреть можно было), так самое интересное под 4-мя вихрями...! Еще 2 запасные в лодке лежали, запчастей мешок и посуда на тонну бенза, дозаправку они и искали в незнакомом месте. Из навигации - Магеллан(тогда распространенный навигатор был). Блин, когда они завелись и на трех вихрях отезжать стали, во впечатлений от рева было...
Гость
1117 - 17.03.2010 - 22:16
882-сса > Упсссс..... извиняюсь. Времени много прошло, подзабыл. Действительно, Привет-22. Был ещё двиг, по моему Москва назывался, но он так и провалялся не задействованным. Что интересно. Ставиш так, что-бы винты друг от друга крутили, эффект незначительный, как поставиш, что-бы крутили друг на друга, жесть. Соревнования по пьяне устраивали. Привет-Вихрь делал всех и с ходу. Грузили так, что самим негде сесть было, вот вот вода через борт пойдёт, ей пох, газ одновременно дал и пошла голубка, по воде легко. Единственно, что не получалось, это сделать один газ, ну и скорость включать. Для этого сидел один чел на румпеле, включал скорость и подбирал обороты на Привете вручную.
1118 - 17.03.2010 - 22:37
884-Юрий Маркхот >Дык со спаркой всегда геморой, подобрать обороты было. Ты не поверишь, но и сейчас моторы именно под спарки выпускают, с правым и левым вращением. Причём и продаются они в паре, с одним комрлектом приборов. Правда там и моторы нормальные... Хонда-225, к примеру. Так вот и они идут каждый со своей машинкой газ-реверс. И обороты подбираются строго отдельно, каждый по своему тахометру. Короче, целая наука.
1119 - 17.03.2010 - 22:38
В догонку, мотор Москва-30.
Знакомо?
Гость
1120 - 17.03.2010 - 22:53
Где ты их набрал? Коллекционируещ, что-ли?;););)
Конечно знакомо. Вот только я его не опробовал на воде. Других"фирм" много было, Вихрище, Нептунище,Приветище. Тогда Вихри пошли бесконтактники, электронное зажигание. Через Обь перейдёш на двиге, а обратно на вёслах, а Обь в том месте большая, да еще снесёт, полный пипец. Когда переделали всё на контакты, да ещё запасной двиг в лодку брали, вроде легче стало. Вот времена были.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены