К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лодки и моторы

Гость
0 - 23.12.2008 - 15:35
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации.

Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam



Гость
281 - 10.01.2010 - 22:37
glav_1968 дружище в апреле в местах потенциального нереста рыбы.(практ везде)
выход плавсредств с мех. двигателями запрещен. Слышал что были случаи конфискации последних. По сему, настаиваю на 1 июня.
Гость
282 - 10.01.2010 - 22:45
велком
При чем тут самолюбие? Я старался написать пост, чтобы никого не обидеть.
Просто хотел понять почему нельзя хранить ПВХ в собранном состоянии и почему всем это понятно, а мне нет.

А по поводу выхода плавсредств с мотором в апреле - у нас в Краснодарском крае есть места где можно.
Гость
283 - 10.01.2010 - 22:53
Вероятно есть. Но мне такие места не интересны.

Навигацию закрываю рано, потому что не имею внедорожника, а проезд к большинству баз по грунту. 10-ка с прицепом совсем никак по мокрому грунту.
284 - 10.01.2010 - 22:56
141-велком >
в апреле в местах потенциального нереста рыбы.(практ везде)
выход плавсредств с мех. двигателями запрещен

Я с вас смеюся. Эксплуатация маломерных судов запрещена в КК с 1.03 по 31.05 только в кубанских лиманах. ВСЁ!!!! Помимо лиманов есть ещё мильён водоёмов где навигация МС разрешена круглый год. Или сроки запрета не совпадают с запретом для лиманов. Так что, перед тем как писать, а тем более настаивать, очень желательно изучить суть проблемы, чтоб не сесть в лужу перед всем народом.
з.ы. А по поводу лучшей и удобнейшей лодки для рыбалки, под названием "гадюка"... Задумайся вот над чем, почему эту лодку лиманские браки называют "подводная лодка"? Именно гадюку без булей?
Гость
285 - 10.01.2010 - 23:09
И в Кубань и на водохранилище,и в плавнях запрещен вот такая суть.
А частные переплюйки и пруды меня не интересуют, я уже говорил.(Встаю из лужи, зима понимаете-ли)
На счет подводной лодки - даже паромы тонут. Это не повод не выходить на воду. Меня лодка устраивает.
Гость
286 - 11.01.2010 - 00:04
144-сса >+1
Я слышал от одного название этой лодке- "Вдова".
После вопроса почему,ответ был типа немало женщин недождались мужей с лимана.
287 - 11.01.2010 - 00:30
145-велком >
Между "меня не интересуют" и "везде запрещенно" фсё таки есть небольшая разница, не находишь?
Да, ещё, запрет навигации МС на реках Кубань и Протока действует до 30.04. Вот такая суть.
Гость
288 - 11.01.2010 - 13:37
отпишитесь лучше по теме.Раскажите об опыте юза своих плавсредств. Чувак хочет покупать первую лодку.
Флудилка - выше.
Гость
289 - 11.01.2010 - 17:36
138 велком.
Здравствуйте! Вы пишете об использовании лодки "Дельта-2", если можно, расскажите, что понравилось в ней, а, что -нет?
Гость
290 - 11.01.2010 - 19:11
Лет десять Обь М, лучше не придумать. На счет "казанки гадючки", попробуй
вдоль хорошей волны пройти, да и против брызгает сильно. А в лодку без
отливной ниши я больше не сяду. Был опыт доставания со дна именно "гадючки".
Гость
291 - 11.01.2010 - 23:48
Прошу помощи! Готовлю лодку к навигации. Подскажите где можно отпескоструить корпус? Хочу очистить от старой краски. vit2446@yandex.ru тел. 8 918 465 20 40.
292 - 12.01.2010 - 06:52
Фёдор Конюхов
151 - 11.01.2010 - 23:48 Зачем тебе так заморачиваться с лодкой и таким дорогим процессом? В любом авто магазине средство для удаления старой краски есть стоит около 30р,но сильно вонючее,или гель но подороже будет,но оба снимают на раз. А по теме, тоже стою перед выбором лодки, чтобы надувная грузоп до 225 кг под двиг. до 5л ,пока смотрю в сторону днт.Владельцы отзовитесь !!!все за и против или может кто другую порекомендует?
Гость
293 - 12.01.2010 - 08:58
ПВХ лодка Сузумар 360 дно алюминий, мотор Сузуки 15 двухтактный. Эксплуатировал с 2005 по 2009 годы. Весь период пользования, хранил в собранном виде. Нареканий к лодке, к мотору нет.
Минус из-за габаритов и веса лодки+стлани, спуск-подьем на воду только с товарищем. Поздно увидел опцию колес на транец.
Данную компоновку, для конкретно этой марки лодка-мотор считаю наиболее удачной.
Гость
294 - 12.01.2010 - 09:08
Лодка дельта 2-у(пластик).Требует навыка не смотря на були довольно неустойчивая. Она короткая 2.95 и маленькая по этому на моторе не очень. Требует более мощьного мотора чем 5 сил но расчитана на не более 5.( честно говоря на моторе только по штилю.Я эксплуотировал ее исключительно как для одного.
Вдвоем сильно погружается. Высота борта маловата.Для электромотора неплохо но на ходу надо смещатся на середину лодки,тогда ход лучше и нос не задирается.Для охоты и ловли щуки удобная ,если не надо далеко заходить. Вообще если ей добавить в длинну 1м. То было бы то, что надо.
Лодка одноместная однозначно( если у вас не бараний вес.)
Гость
295 - 12.01.2010 - 09:17
ПВХ лодка Фрегат 280 ЕК, мотор Сузуки 2.5 четырехтактный или электро Минкота. Эксплуатирую с 2005 по сегодняшний день. Хранится также в собранном виде. Очень удобна для коротких вылазок по каналам и малым рекам.
Минус один лучше использовать одному, с сотоварищем тесновато.
С аккуратность к лодке не отношусь, нареканий нет.
Гость
296 - 12.01.2010 - 11:01
щукарь Если хочешь, сэкономить, Бери грузоподъёмность 500-600кг и длинна не менее 330см. Чем больше грузоподъёмность, тем меньше осадка. Меньше 330 очень вертлявая на вёслах. В ДНТ директор Андрей Иванович, закажи по своим размерам, гарантия та же, что и на все ПВХашки, Ремонт свох лодок делают в два раза дешевле аналогов.
Гость
297 - 12.01.2010 - 11:18
Oxotnik ясный перец, что обь надежней,а крым или казанка 5 еще лучше
Аеще лучше американец пластиковый метров 6х2. Все дело в цене.
Гадючка за 15-20 руб.по соотношению цена -потребительские свойства есть нормаль.
P.S. думаю что бортом к волне ходить не стоит ни на какой лодке.и ваще гадючка- лодка не морская!
Хожу галсом на крайняк . Я на воде 30 лет. Видел всякое. и чудаков переварачивающихся на ровном месте тож.
Гость
298 - 12.01.2010 - 18:06
Нет велком Обяшку на крым не поменяю, а на казанку 5 тем более. О
пластике, даже мериканской, говорить совсем не стоит. Обяшку также как и
гадючку таскали на плёс по проходкам вдвоём. После установки Ямахи 30 вооще
красота.
Гость
299 - 12.01.2010 - 19:00
andrey097 - Огромное спасибо за помощь!
300 - 12.01.2010 - 23:21
Спасибо большое!!!
Гость
301 - 12.01.2010 - 23:28
Привет всем.
У меня НИССАМАРАН-3,6 двиг. Ниссан-Марине 18. Выяснилось, нужно поднимать транец. Вот теперь думаю, из чего сделать пластины, метал (нерж.люминь) или водостойкая фанера 0,9мм. Вроде как фанера удобнее, но выдержит-ли. Кто нить подымал. Что посоветуете.
Заранее спасибо.
Гость
302 - 12.01.2010 - 23:30
161-Юрий Маркхот > А ЗАЧЕМ ПОДНИМАТЬ И НА СКОЛЬКО?
Гость
303 - 12.01.2010 - 23:55
RibbaZ
Слишком низко винт в воде. До пол газа идет хорошо, потом мотор обороты набирает хорошо, а лодка ход не увеличивает. Мне объяснили, это называется кавитация. Я подложил под струбцину пару фанерок по 2 см. итого двиг поднял на 4см. лодка полетела. Вот теперь морокую, чем лучше зажать эти фанеры.
Гость
304 - 13.01.2010 - 00:07
163-Юрий Маркхот > 4 см это слишком много,. как вариант 1,5-2,5 вполне.
Делается из дубового бруска(паркетинки или др) , пропитывается водостойким лаком, прикручивается на 2 замореза к транцу.
транцевая плита поднимается а также пластина с обратной стороны...на уровень поднятого транца
Гость
305 - 13.01.2010 - 00:12
163-Юрий Маркхот > Кавитационная плита на моторе должна быть от 0 до 4 см ниже дна.
А вообще, пробовал менять угол атаки на моторе?
Гость
306 - 13.01.2010 - 00:28
Я сперва поднял на 2 см, лодка пошла лучше, затем еще на 2 см, пошла еще лучше. Я разговаривал дома с ребятами, у которых давно лодки, все в один голос говорят, от 0-ля до 1-го см. ниже транца должна находиться кавитационная пластина. Но лучше сделать несколько пластин по 0.5 см и подкладывать их постепенно, испытывая лодку на ходу. Но в лодке должен находиться один чел. Испытания должны проходить на волне и в штиль, как по прямой линии, так и на поворотах, изменяя угол наклона двиг.Главное довести высоту так, что-бы винт воздух не хватал.
Гость
307 - 13.01.2010 - 00:44
166-Юрий Маркхот > все давно без вас замеряно и испытано. максимум это 2.5 и то многовато, попробуй позакладывай в поворотах(с условием если мотор не поджат к транцу, а стоит вертикально) с твоими 4 см....

Видел как то шутников в горьком которые задрали мотор слишком дохрена и едут довольные а кавитацией так и прет......
Гость
308 - 13.01.2010 - 01:00
vlreal
))все давно без вас замеряно и испытано. максимум это 2.5 и то многовато, попробуй позакладывай в поворотах(с условием если мотор не поджат к транцу, а стоит вертикально) с твоими 4 см.... ((

Я так и хочу, а потом уже от этого ориентироваться. Как выяснилось, что мотор мотору рознь, хотя с одинаковыми параметрами. У нас в яхт-клубе лодок дохрена и все по разному отрепитированны. Ямам нужно одно, Тохам другое, Сузам третье. Играет даже 0,5 см. Я до сих пор не пойму, почему производители не делают регулируемые по высоте транцы. Лодку береш одну, а двиг. какой хочеш. Вот и начинаеш выёживаться, подгонять его. Одни сразу попадают в цель, без доводок, другие подкладывают в лучшем случае, хуже, если зарезаться надо.
Гость
309 - 13.01.2010 - 11:25
Думается что нет нужды поднимать транец т.к кавитация возникает если кавитационная плита дейвуда выше или на линии киля.Ниже допускается (ну конечно не на 20 см.)Быстрее всего в вашем случае неправильно установлен угол наклона дейвуда по отношению к килю (днище)В идеале этот угол должен быть +0,5-1 градус. Если на глазок, то кавитационная плита должна составлять паралельную линии киля плоскостьтолько и на 1-1,5см ниже плоскости киля.На креплении дйвуда к транцевой плите есть регулировочные отверстия(см. инструкцию к двигателю)воспользуйтесь регулирокой дейвуда.Установите нужный угол последнего . Удачи. P.S.Можно при желании установить дополнительные антикавитационные пластины( есть в лодочных магазинах)
Гость
310 - 13.01.2010 - 13:38
велком
Я уже пробовал ходить под разными углами. Ходовые качества конечно меняются. Но пластина находится на 6 см ниже линии транец-киль. Это много.
Гость
311 - 13.01.2010 - 13:49
6 -это многовато
Гость
312 - 13.01.2010 - 13:55
все равно кавитации быть не должно.Может быть винт "легкий" для данной лодки.
Чем лубже винт в воде, тем меньше возможности для кавитации. Но увеличивается плечо силы, это изменяет ход то-же.
Гость
313 - 13.01.2010 - 21:09
Я не знаю, как это называется на самом деле, мне сказали"кавитация". Вот здесь еще написано, как правильно устанавливать мотор. http://saitov-kater.ru/news/kak_prav.../2009-09-20-25
Гость
314 - 13.01.2010 - 22:00
ДАВАЙТЕ МЕНЯТЬСЯ!!!
Поменяю лодку ПВХ Фаворит -380 (2009 г/в) на Казанку.
Рассмотрю многие варианты. т.8-918-070-42-44 Евгений.
Вот вам пример.из барахолки.
Гость
315 - 13.01.2010 - 22:27
RibbaZ прошу прощения но
говорил что у тебя товарищ продает мотор 2-сильны й. Я бы взял для страховки в кокпите возить если в цене сойдемся.
надеюсь это на Салют. Скинь тел.товарища на мыло.
316 - 14.01.2010 - 10:55
КУПЛЮ лодочный матор ДО 5л.с ПО РАЗУМНОЙ ЦЕНЕ!
Гость
317 - 14.01.2010 - 14:01
Продаю:
Мотолодку из ПВХ «BADGER» под мотор до 15 л.с.
Длина: 3,40 м
Пайол: пластиковый рифленый, матово-черный
Цвет: камуфляж
Состояние отличное (до 10 рыбалок), хранилась в собранном состоянии, без латок.
Цена: 25 000 руб.
Тел.: 8918-311-2-311


http://forums.kuban.ru/forum/viewtop....php?t=1298774

http://forums.kuban.ru/forum/viewtop....php?t=1298908

Гость
318 - 14.01.2010 - 14:07
175-велком > Извини друг-моторчег реализован.
Гость
319 - 14.01.2010 - 14:25
куплю недорого вихь 30 и прицеп
Гость
320 - 14.01.2010 - 14:28
тел 89183110417


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены