0
- 23.12.2008 - 15:35
|
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации. Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam | |
1121
- 17.03.2010 - 23:01
| 864.frostiк подскажите,хочу подобрать мотор под нее,но без помощи специалиста не справлюсь,спасибо. | |
1122
- 17.03.2010 - 23:08
| krasnodarLLY я по лодка-моторам советчик плохой | |
1123
- 17.03.2010 - 23:38
| 888-krasnodarLLY > Если в паспорте 5, а хочеш восемь, надо узнать в ГИМСе, зарегистрируют-ли? Ну, а если по паспорту. Бери новый и известных брендов. | |
1124
- 17.03.2010 - 23:40
|
Юрий Маркхот от куда с севера? | |
1125
- 18.03.2010 - 18:03
| 891-GIperpro11 > Я Южанин. В восьмидесятых, почти три года ошивался в Сургуте. | |
1126
- 19.03.2010 - 14:39
| 890 Юрий Маркхот.Спасибо за совет,но на новый и известных брендов пока денег нет,поэтому хотел поставить Ветерок 8М...? | |
1127
- 19.03.2010 - 17:07
| Подскажите где в Краснодаре или Новоросе торгуют винтами Solas? Интересуют отзывы по этим винтам. | |
1128
- 19.03.2010 - 17:20
|
894-Dub > Как в Новорэсе не знаю, а в Краснодаре они есть в любом лодочном магазине. Какие отзывы по ним тебя интересуют? | |
1129
- 19.03.2010 - 17:43
|
895-сса> Интересует как шаг от оригинальных ямаховских винтов отличается. На яму винт стальной нужен,оригинальный стоит как два соласа нью сатурн. | |
1130
- 19.03.2010 - 17:47
|
896-Dub > НьюСатурн от Соласа - это совсем отдельная тема, пожалуй, лучший из их винтов. Именно на нём, шаг соответствет заявленному. Но кроме шага, есть ещё диаметр винта, профиль лопасти, дисковое соотношение... А почему именно сталь и НьюСатурн? Чем неустраивает люминь? | |
1131
- 19.03.2010 - 17:53
|
сса> На стали ходили под ямой 60 три года,одни положительные эмоции. Нужен винт с 16 шагом и 10 диаметром. Помойму сталь лучше по скоростным характеристикам чем люминь(на мотолодке читал)ну и прочнее. Поэтому сталь. Но против люмини тоже ничего не имею,товарищ под 30 ямой ходит,доволен. | |
1132
- 19.03.2010 - 19:06
|
898-Dub > Дык понятно, что сталь прочнее. Пока винтом об чё нить не уипёшься. На люмине лопасть погнул-сломал, не страшно, винт=расходник. В случае, если винт стальной, то расходником может стать редуктор. Так что, я для себя выбор давно сделал - люминь, сколько лет хожу, нареканий никаких нет. Да и по поводу скорости... Ты в гонках на приз губернатора участвуешь? Нет? Ну так и те 4-5 км/ч выигрыша в скорости погоды никакой никому не сделают, тем более, за те бапки, что нерж стоит. | |
1133
- 19.03.2010 - 19:21
|
сса> 4тыр стоит люминь Amita, 10тыр New saturn.Разница не так велика по сравнению с оригинальными винтами,люминь 7 тыр,сталь 27. А вообще какой из алюминевых наиболее нормальные всё равно какая марка? | |
1134
- 19.03.2010 - 19:41
|
900-Dub > Мне вот такие понравились: http://www.badger.ru/shop/catalog/bo...ies/screws/tp/ Сначала пользовал на Ямахе-25, сейчас такой же стоит на Тох-40. Вообщем то, пока доволен. | |
1135
- 19.03.2010 - 20:10
|
сса> Я так понимаю покупаешь втулку,а потом винт. | |
1136
- 19.03.2010 - 22:48
|
902-Dub > Правильно понимаешь. Втулка одна, винтов(лопастей) - целый набор. Под разные цели и нагрузки. Оптимальный вариант. И по цене и по качеству. | |
1137
- 20.03.2010 - 13:32
|
894-Dub > В Новоросе, на Малой Земле, от самолёта в низ, к морю, там заправка. Магазин Меркурий. Там видел много винтов. | |
1138
- 20.03.2010 - 13:36
|
сса Не подскажеш, где на Сарепте стоят анодные-катодные (х.з. как правильно) пластины. Сегодня отвезли на пескоструйку, перевернули, всё дно излазили, а найти не смогли. | |
1139
- 20.03.2010 - 14:51
|
905-Юрий Маркхот > Нет там никаких пластин. Не нуждается Сарепта в какой-то допзащите. Сплав АМг5м, из которой она сваренна, и сам по себе абсолютно не подвержен корозии, в том числе, в морской воде. | |
1140
- 20.03.2010 - 17:02
|
906-сса > У Сарепты борта, сделаны и из тонкого материала, по отношению ко дну. Дно пескоструйку выдержало нормально, борта под давлением песка, начало вести. Решили борта не пескоструить, а в ручную обрабатывать. Заёписто конечно, но другого варианта не нашли. | |
1141
- 20.03.2010 - 17:10
|
907-Юрий Маркхот > Толщина борта у Сарепты - 1,5мм, толщина дна - 2мм. Если хочешь обрабатывать вручную смывкой, настругай в смывку парафин, до консистенции сметаны и нанеси её на борт. Дай постоять. Так смывка практически не стекает с вертикальной поверхности и хорошо сожрёт старую краску. После этого тщательно смой всё это дело растворителем. | |
1142
- 20.03.2010 - 17:22
|
908-сса > Гуд. Вроде смывка с парафином уже готовая продаётся. Так и будем делать. | |
1143
- 20.03.2010 - 17:31
|
909-Юрий Маркхот > Ты главное перед покраской промой поверхность тщательней, а то, если смывка останется, и новая краска так же хорошо облезет. | |
1144
- 20.03.2010 - 17:36
|
910-сса > Перед покраской, там прейдётся её хорошенько грунтануть. Какой грунт лучше использовать? Красить будем машинной краской: прамер-краска+эластик. | |
1145
- 20.03.2010 - 17:41
|
911-Юрий Маркхот > Та для Сарепты, в принципе, любой грунт пойдёт для цветмета. Не критично. Главное, чтоб лежал на поверхности хорошо. А то вместе с краской отвалится. Но это, опять таки, чисто эстетика, чтоб ободранной не выглядела. А так можно вообще не красить, а наоборот, всю ободрать и начистить, шоб блестела.)))) Ничо ей не будет. | |
1146
- 20.03.2010 - 17:47
|
912-сса > Лодка брата, он решил из неё сделать какой-то эксклюзив. Всю жизнь машины жестянит-малюет, дотошный по мелочам. Я еще сам не понял, что он хочет с ней сотворить. | |
1147
- 20.03.2010 - 17:52
|
913-Юрий Маркхот > А в итоге плюнет и недоделанную на воду спустит, потому как, ну уж очень кататся хочется))) Хотя возможен и вариант с зависанием лодки в гараже на неопределённое, но очень долгое время, потому как, дело такое, там подмазать, тут прикрутить и т.д. Встречались и те и другие варианты)))) | |
1148
- 20.03.2010 - 17:59
|
сса> А прогресс можно пескоструить? | |
1149
- 20.03.2010 - 18:10
|
915-Dub > А вот Прог пескоструить как раз таки и нежелательно. Вот там и можно повредить плакирующий слой, а потом долго ипатся с защитой поверхности от корозии. С фосфатирующими грунтами и другими приятностями. Хотя если лодка старая и много раз была крашенна-ободранна, то боятся повреждения этого слоя не нужно, его там и так уже нет. Во всяком случае, на днище точно. Так что, в любом случае, избежать гемора с покраской не удастся. | |
1150
- 20.03.2010 - 22:21
| Амг цельносварной vs пластик рулит. ;)) | |
1151
- 21.03.2010 - 09:51
|
Юрий Маркхот Юра тел.+7.903.453.80.88 Андрея, он на майские покатушки будет ехать из Геленджика, созвонись может скооперируетесь. | |
1152
- 21.03.2010 - 13:06
| Юрий Маркхот, а как Сарепта ведет себя на мелководных, заросших травой лиманах ? Сам думаю, что с такими обводами ей приходится туго. | |
1153
- 21.03.2010 - 17:37
|
919-Красный мак > Лодка еще в работе(реставрация), как будет готова, сразу и узнаем. | |
1154
- 23.03.2010 - 18:02
| Есть ли в Краснодаре проверенный сервис, в котором смогут привести в порядок ПЛМ Ветерок-8М? В рабочее состояние нужно привести только дейдвуд со всей начинкой. | |
1155
- 23.03.2010 - 20:14
|
А как устранить течь клепаной дюральки, например киля ? Переклепывать или есть что-то типа герметика ? | |
1156
- 23.03.2010 - 20:17
| Вопрос к знатокам! подбор оптимального шага винта ,лодка сарепта мотор маринер 60 он же меркурий -стоит винт с 13 шагом только убитый, приобретён винт родной меркуриевский с 14 только мучают сомненья не тяжко ему будет, или может попробывать обменять на 13 пока новый. вес лодки 240кг плюс 2-3 человека плюс вещи 50кг. | |
1157
- 23.03.2010 - 20:32
|
923-СПРИНТ 316 > Никак без тахометра ты винт не подберёшь. Гадание на кофейной гуще будет, раскрутит-нераскрутит. Ставь тах, и всё тебе сразу ясно будет. Мотор с заданным винтом и нагрузкой должен выкручивать паспортные максобороты. Каждый шаг винта - это плюс-минус 300-350 об. Но это, опять же, относится только к винтам одной линейки одного производителя. Винты одного шага и разных производителей могут крутить абсолютно разное число оборотов. Так что, повторюсь, тах тебе в помощь, без него - никак. | |
1158
- 23.03.2010 - 20:54
|
сса винт ещё новый эксперементировать не хотелось бы-слишком дорого! | |
1159
- 23.03.2010 - 21:01
|
925-СПРИНТ 316 > Так я и говорю, ставь тах, и смотри, сколько крутит со старым винтом, от этого уже и отталкиватся надо. | |
1160
- 23.03.2010 - 21:06
| СПРИНТ 316 если не хотел эксперементов нах шаг другой брал , а вообще сса дело говорит | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |