0
- 23.12.2008 - 15:35
|
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации. Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam | |
121
- 11.08.2009 - 09:18
|
2_Вот, это уже интересней. Как я понимаю это и есть палуба? | |
122
- 11.08.2009 - 10:09
| У меня в лодке дно надувное.Сделал дно из фанеры-ДСП,проалифил раза на три.Стоять можно спокойно.Надувным теперь не пользуюсь.Дно из фанеры можно распилить и сделать из 2-х половинок на шарнире. | |
123
- 11.08.2009 - 10:24
| Из личного опыта.Сделай фанерное дно из двух половинок, что бы было транспортабельным, а сидеть лучше на складном стульчике и не нужны никакие вклееные конструкции для сидушек. Тем более, сидеть на них утомительно, как на корточках. Стульчик очень желательно крепить к полу, что бы не съезжал. | |
124
- 11.08.2009 - 10:40
|
Дно делается из 2-х равных половинок под размер дна лодки, скрепляют их рояльной петлей. то4 про алифу в точку, только потом масляной краской прокрасить жирно, на дольше хватает. У меня уже лет 7-8 живет. Кстати, удобно использовать в качестве импровизированного стола на выезде. Меньше барахла везти. | |
125
- 11.08.2009 - 11:03
|
Спасибо, многое прояснилось. Скольки слойную фанеру применять? И еще, позицию №1 на рисунке где можно приобрести? | |
126
- 11.08.2009 - 12:41
|
на здоровье! Фанерка 10мм, а транец в МО посмотри, кажись там видел | |
127
- 11.08.2009 - 13:17
|
Спасибо эвоэвэ! МО, это Мир Охоты? | |
128
- 11.08.2009 - 13:30
| угу | |
129
- 11.08.2009 - 18:02
| а еще лучше ставь влагостойкую фанеру и нет проблем | |
130
- 12.08.2009 - 15:29
|
Северная,309 Учебно методический центр "ГЮЙС" если взять ихнюю визитку в магазине "SUZUKI"- Дальняя 4/6, то будет скидка! | |
131
- 16.08.2009 - 21:31
| Привет всем. Подскажите кто сталкивался с лодкой лиман (делают) в Ахтарях. Какие плюсы какие минусы? | |
132
- 16.08.2009 - 21:45
|
2 5 Лодки как лодки. Пластик. Бегают хорошо. Мореходные. Практически все браки в Садках и Пригибском на них летают. Мотор нужен мощный. Что-то ещё интересует? | |
133
- 16.08.2009 - 22:07
| 30 тахатсу нормально будет бегать? | |
134
- 16.08.2009 - 22:10
| Врядле будешь доволен.:) | |
135
- 16.08.2009 - 22:13
| Почему? 30 не хватит? | |
136
- 16.08.2009 - 22:29
|
2 9 Минимум полтос, а лучше 90. Ты готов к этому? | |
137
- 16.08.2009 - 22:38
| Лодка Лиман-Неман. Длина 4.80 Ширина 1.45 Вес 150кг. Мах мотор 40. Если 90 туда кинуть она потонет.)))) | |
138
- 16.08.2009 - 22:45
|
2 11 С такими ТТХ под сороковкой никто никуда не поедет. А если поедет, то медленно и грусто. Выйди как нить в лиманы, в Ахтаро-Гривенскую группу и посмотори под какими "сороковками" на них браки летают. | |
139
- 16.08.2009 - 22:48
| Да, и в догонку, 150 кил она весить не может. По определению. Минимум кил 250 будет. Дюралька Неман-2. Длина 3.80 ширина 1,40. Вес 130 кг. Дак это люминь. Тонкий и лёгкий. А там пластик, на днище точно мм 5 будет, а то и больше. | |
140
- 16.08.2009 - 23:01
| Производитель сказал что она весит 140-150кг. Если он 150кг весит 30 хватит? | |
141
- 16.08.2009 - 23:12
|
2 14 Брешет. Даже если она 150 действительно весит, то брать её не нужно, т.к. там не пластик а фольга. Судьбу не наипёшь. А что, весь свет клином на этой лодке сошёлся? Другого ничего под 30-ку нету? | |
142
- 17.08.2009 - 13:21
| Коллеги поделитесь опытом эксплуатации. Мотор новый, проходит обкатку (наработка 1.5 часа). Переодически есть глюки - на прогретом моторе при включении реверса, глохнет. Бывает не устойчивый холостой ход переодически. Прямо все нормально. Где копать? | |
143
- 17.08.2009 - 13:56
| на прогретом моторе при включении реверса, глохнет. Бывает не устойчивый холостой ход переодически. Ужоснах. Выкинь ево побыстрей в речку и купи Ветерок. Там фсё нормально будет. Никто никуда не будет ехать)))) А если выкидать не хочешь, то почисть свечи(или замени) и лей поменьше масла)))) | |
144
- 17.08.2009 - 14:19
| Зайди на яндекс и введи пластиковая лодка лиман там есть фото. посмотри и скажи стоит она этих денег? Спасибо. | |
145
- 17.08.2009 - 14:29
|
16-Мирон82 >я в Ахтарях заказывал лодку "мерлин с американским верхом", в судовом значится как "Катран 440", производитель уверял что будет весить она 150-180 ,в итоге около 300.. повесил мерк 30-ку ,для рыбалки хватает.. хотя задумываюсь о моторе по мощнее ,обошлась она мне в 65 килорублей. | |
146
- 17.08.2009 - 15:02
| 1 - обкатка идет при соотношении масла к бензу 1:25. Эксплуотация 1 к 50. Что значит лей поменьше? 1 к 100 может? Наверняка в инструкции все расписано и надеюсь Оптимист ее перечитал внимательно. | |
147
- 17.08.2009 - 15:07
|
Обкатка по инструкции. 1 бак 20 литров соотношение масла 4% к объему бенза. Первый час работы на различных режимах не более 2-х минут в одном положении дросселя. По мануалу так. 2-1 свечи с нуля (зазор норма 1.5 мм), мотор тока вынул с упаковки. | |
148
- 17.08.2009 - 15:22
| Это же не Ветерок. Обращайся к продавцу или к оф. дилеру. Скорее заводской брак | |
149
- 17.08.2009 - 15:41
|
Ещё раз. То, что там зазор норма, и мотор только из упаковки, ниочём не говорит. Бывало, что изначально шли говносвечи, которые сразу подлежали выбрасыванию в мусорку. Причём, довольно часто. Так что, сначала попробывать заменить свечи, на приланаемые в комплекте. Второе. Банальная мусорина, попавшая в жиклёр. Помогает прочистка карба. Третье. Отрегулировать ХХ. Делов - 1 минута, с перекурами. Фсё, там больше ломатся нечему. Нинадо из лодочного мотора делать космический корабль. Обращайся к продавцу или к оф. дилеру. Скорее заводской брак Падсталом!!!!!! Заводской брак ЧЕГО?????? | |
150
- 17.08.2009 - 15:47
|
2-5 Но в нормальном положении КП работает без проблем. При чем между положениями КП "вперед-назад" карб и свечи? Вперед ни чихает, ни кашляет. Обороты не теряет и не глохнет. А при переключении назад (Реверс) 3 раза глохнет и 1 раз работает нормально. Думаю ты не прав. | |
151
- 17.08.2009 - 15:52
|
2 16 Ога, зашёл, посмоторел. Дату подачи объявления видел? Март месяц. До сих пор продаёт. К чему так? Вообщем, я б брать не стал. Повторюсь, для таких размерений, для неё минимум полтос нужен. Под трицаткой будет грустно и уныло. А то, што продаван говорит про вес 150... Так тем более насторожить должно. Я говорю, для нормального пластика, вес должен быть кил 250. При 150 это будет фольга, которая боится прокола камышом. И срок службы которой - 1 год. Чудес не бывает. Хочется нормальную лодку, возьми Вельбот-42. Даже внукам хватит, и ещё останется. | |
152
- 17.08.2009 - 15:55
|
2 6 Ну раз так считаешь, то попутного ветра тебе. Я тебе, на основании своего опыта подсказал вероятные места неисправностей. Что дальше делать, дело твоё. | |
153
- 17.08.2009 - 16:13
|
соотношение масла 4% к объему бенза - это и есть 1 к 25. А как на иномарках вы включаете реверс? Я понимаю что ручкой :)) но как? Т.е. работает передний ход, опускаете обороты до минимально устойчивых, переводите мотор в нейтрать, ждем пару сек пока винт перестанет вращатсья по инерции, а потом только включаете реверс? Если так, то возможно передаточное чило у реверса другое, или еще не обкатался механизм - короче оборотов не хватает вот и глохнет. Может сразу после переключения попробовать дать немнооожко больше оборотов? Если не так, то возможно и глохнет потому, что нужно выждать - винт еще вращается вперед поинерции на нейтрали, а вы ему заднюю даете. | |
154
- 19.08.2009 - 07:17
| Захар я тебе не большой секрет попробую открыть у меня на всех мерках винт на нейтралке крутился угадай почему:)))) | |
155
- 19.08.2009 - 07:21
|
оптимист Тут на словах не разобрать что да как может трабла какая в редукторе может с оборотами напасть тут тебе в 4 посте тправильно советуют обратись к продавцу и нечего тут под столом валяться скоро сезон охоты механизмы и оснастка должны быть на ходу на плаву ну и вобщем исправные. Такой ещё уточняющий вопрос а реверс у тебя как на румпеле или ручкой переключается? | |
156
- 19.08.2009 - 17:24
|
9-Выхлоп через винт? :)) 10- Мне тоже интересно узнать конструктивные отличия и запас надежности от того, где находится переключение реверса. | |
157
- 20.08.2009 - 02:13
| Коллеги поделитесь опытом эксплуатации. Мотор новый, проходит обкатку (наработка 1.5 часа). Переодически есть глюки - на прогретом моторе при включении реверса, глохнет. Бывает не устойчивый холостой ход переодически. Прямо все нормально. Где копать? ------------------- --------------------------------------------- ни где копать не надо. сначало обкатай мотор. после обкатки замени масло в редукторе, выкрути и протри свечи. вкрути свечи обратно )) посмотришь, как мотор работает на нормальной смеси. если опять будет глохнуть тогда отрегулируешь карбюратор как написано в инструкции или на СТО | |
158
- 21.08.2009 - 15:55
|
блин заработался, прошу прощения. Отвечаю на вопросы. Переключатель передач на ручке, она же подачи топлива. При движении вперед, сбрасываю обороты, потом слегка газую (чтоб сбить волну с кормы)и немного иду на малом газу. Затем нейтраль и до полной остановки лодки. После чего включаю реверс. Решил выработать бак обкаточный, по ходу проверить регулировки ХХ. После чего опробовать на нормальной смеси, если трабл останется, тогда к продавцу. ЗЫ Свечи проверяю после каждого выхода на воду, попробую новые (на всякий случай). | |
159
- 21.08.2009 - 21:38
| Свечи проверяю после каждого выхода на воду ------------------ ---------------------------------- не нужно так часто крутить свечи свечи! дело не в них 100% включать реверс нужно не плавно, а резким переключением с последующим добавленим газа. проверь -если при включении скорости (вперёд) и резком добавлении газа есть "провал" тогда чуть открути винт топливной смеси (см. инструкцию) но, все манипуляции после обкатки. | |
160
- 27.08.2009 - 15:11
| сса: Взял я лодку лиман под 30 ходит очень великолепно. | |