К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лодки и моторы

Гость
0 - 23.12.2008 - 15:35
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации.

Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam



Гость
121 - 11.08.2009 - 09:18
2_Вот, это уже интересней.
Как я понимаю это и есть палуба?
Гость
122 - 11.08.2009 - 10:09
У меня в лодке дно надувное.Сделал дно из фанеры-ДСП,проалифил раза на три.Стоять можно спокойно.Надувным теперь не пользуюсь.Дно из фанеры можно распилить и сделать из 2-х половинок на шарнире.
Гость
123 - 11.08.2009 - 10:24
Из личного опыта.Сделай фанерное дно из двух половинок, что бы было транспортабельным, а сидеть лучше на складном стульчике и не нужны никакие вклееные конструкции для сидушек. Тем более, сидеть на них утомительно, как на корточках. Стульчик очень желательно крепить к полу, что бы не съезжал.
Гость
124 - 11.08.2009 - 10:40
Дно делается из 2-х равных половинок под размер дна лодки, скрепляют их рояльной петлей.
то4 про алифу в точку, только потом масляной краской прокрасить жирно, на дольше хватает. У меня уже лет 7-8 живет. Кстати, удобно использовать в качестве импровизированного стола на выезде. Меньше барахла везти.
Гость
125 - 11.08.2009 - 11:03
Спасибо, многое прояснилось.
Скольки слойную фанеру применять?
И еще, позицию №1 на рисунке где можно приобрести?
Гость
126 - 11.08.2009 - 12:41
на здоровье!
Фанерка 10мм, а транец в МО посмотри, кажись там видел
Гость
127 - 11.08.2009 - 13:17
Спасибо эвоэвэ!
МО, это Мир Охоты?
Гость
128 - 11.08.2009 - 13:30
угу
Гость
129 - 11.08.2009 - 18:02
а еще лучше ставь влагостойкую фанеру и нет проблем
Гость
130 - 12.08.2009 - 15:29
Северная,309 Учебно методический центр "ГЮЙС"
если взять ихнюю визитку в магазине "SUZUKI"- Дальняя 4/6, то будет скидка!
Гость
131 - 16.08.2009 - 21:31
Привет всем. Подскажите кто сталкивался с лодкой лиман (делают) в Ахтарях. Какие плюсы какие минусы?
132 - 16.08.2009 - 21:45
2 5
Лодки как лодки. Пластик. Бегают хорошо. Мореходные. Практически все браки в Садках и Пригибском на них летают. Мотор нужен мощный.
Что-то ещё интересует?
Гость
133 - 16.08.2009 - 22:07
30 тахатсу нормально будет бегать?
Гость
134 - 16.08.2009 - 22:10
Врядле будешь доволен.:)
Гость
135 - 16.08.2009 - 22:13
Почему? 30 не хватит?
136 - 16.08.2009 - 22:29
2 9
Минимум полтос, а лучше 90. Ты готов к этому?
Гость
137 - 16.08.2009 - 22:38
Лодка Лиман-Неман. Длина 4.80 Ширина 1.45 Вес 150кг. Мах мотор 40. Если 90 туда кинуть она потонет.))))
138 - 16.08.2009 - 22:45
2 11
С такими ТТХ под сороковкой никто никуда не поедет. А если поедет, то медленно и грусто. Выйди как нить в лиманы, в Ахтаро-Гривенскую группу и посмотори под какими "сороковками" на них браки летают.
139 - 16.08.2009 - 22:48
Да, и в догонку, 150 кил она весить не может. По определению. Минимум кил 250 будет. Дюралька Неман-2. Длина 3.80 ширина 1,40. Вес 130 кг. Дак это люминь. Тонкий и лёгкий. А там пластик, на днище точно мм 5 будет, а то и больше.
Гость
140 - 16.08.2009 - 23:01
Производитель сказал что она весит 140-150кг. Если он 150кг весит 30 хватит?
141 - 16.08.2009 - 23:12
2 14
Брешет. Даже если она 150 действительно весит, то брать её не нужно, т.к. там не пластик а фольга. Судьбу не наипёшь. А что, весь свет клином на этой лодке сошёлся? Другого ничего под 30-ку нету?
Гость
142 - 17.08.2009 - 13:21
Коллеги поделитесь опытом эксплуатации. Мотор новый, проходит обкатку (наработка 1.5 часа). Переодически есть глюки - на прогретом моторе при включении реверса, глохнет. Бывает не устойчивый холостой ход переодически. Прямо все нормально. Где копать?
Гость
143 - 17.08.2009 - 13:56
на прогретом моторе при включении реверса, глохнет. Бывает не устойчивый холостой ход переодически.

Ужоснах. Выкинь ево побыстрей в речку и купи Ветерок. Там фсё нормально будет. Никто никуда не будет ехать))))
А если выкидать не хочешь, то почисть свечи(или замени) и лей поменьше масла))))
Гость
144 - 17.08.2009 - 14:19
Зайди на яндекс и введи пластиковая лодка лиман там есть фото. посмотри и скажи стоит она этих денег? Спасибо.
Гость
145 - 17.08.2009 - 14:29
16-Мирон82 >я в Ахтарях заказывал лодку "мерлин с американским верхом", в
судовом значится как "Катран 440", производитель уверял что будет весить она
150-180 ,в итоге около 300.. повесил мерк 30-ку ,для рыбалки хватает.. хотя
задумываюсь о моторе по мощнее ,обошлась она мне в 65 килорублей.
Гость
146 - 17.08.2009 - 15:02
1 - обкатка идет при соотношении масла к бензу 1:25. Эксплуотация 1 к 50. Что значит лей поменьше? 1 к 100 может? Наверняка в инструкции все расписано и надеюсь Оптимист ее перечитал внимательно.
Гость
147 - 17.08.2009 - 15:07
Обкатка по инструкции. 1 бак 20 литров соотношение масла 4% к объему бенза. Первый час работы на различных режимах не более 2-х минут в одном положении дросселя. По мануалу так.
2-1 свечи с нуля (зазор норма 1.5 мм), мотор тока вынул с упаковки.
Гость
148 - 17.08.2009 - 15:22
Это же не Ветерок. Обращайся к продавцу или к оф. дилеру. Скорее заводской брак
Гость
149 - 17.08.2009 - 15:41
Ещё раз.
То, что там зазор норма, и мотор только из упаковки, ниочём не говорит. Бывало, что изначально шли говносвечи, которые сразу подлежали выбрасыванию в мусорку. Причём, довольно часто. Так что, сначала попробывать заменить свечи, на приланаемые в комплекте.
Второе. Банальная мусорина, попавшая в жиклёр. Помогает прочистка карба.
Третье. Отрегулировать ХХ. Делов - 1 минута, с перекурами. Фсё, там больше ломатся нечему. Нинадо из лодочного мотора делать космический корабль.

Обращайся к продавцу или к оф. дилеру. Скорее заводской брак

Падсталом!!!!!!
Заводской брак ЧЕГО??????
Гость
150 - 17.08.2009 - 15:47
2-5 Но в нормальном положении КП работает без проблем. При чем между положениями КП "вперед-назад" карб и свечи? Вперед ни чихает, ни кашляет. Обороты не теряет и не глохнет. А при переключении назад (Реверс) 3 раза глохнет и 1 раз работает нормально.
Думаю ты не прав.
151 - 17.08.2009 - 15:52
2 16
Ога, зашёл, посмоторел. Дату подачи объявления видел? Март месяц. До сих пор продаёт. К чему так?
Вообщем, я б брать не стал. Повторюсь, для таких размерений, для неё минимум полтос нужен. Под трицаткой будет грустно и уныло. А то, што продаван говорит про вес 150... Так тем более насторожить должно. Я говорю, для нормального пластика, вес должен быть кил 250. При 150 это будет фольга, которая боится прокола камышом. И срок службы которой - 1 год. Чудес не бывает.
Хочется нормальную лодку, возьми Вельбот-42. Даже внукам хватит, и ещё останется.
Гость
152 - 17.08.2009 - 15:55
2 6
Ну раз так считаешь, то попутного ветра тебе. Я тебе, на основании своего опыта подсказал вероятные места неисправностей. Что дальше делать, дело твоё.
Гость
153 - 17.08.2009 - 16:13
соотношение масла 4% к объему бенза - это и есть 1 к 25.
А как на иномарках вы включаете реверс? Я понимаю что ручкой :)) но как? Т.е. работает передний ход, опускаете обороты до минимально устойчивых, переводите мотор в нейтрать, ждем пару сек пока винт перестанет вращатсья по инерции, а потом только включаете реверс? Если так, то возможно передаточное чило у реверса другое, или еще не обкатался механизм - короче оборотов не хватает вот и глохнет. Может сразу после переключения попробовать дать немнооожко больше оборотов? Если не так, то возможно и глохнет потому, что нужно выждать - винт еще вращается вперед поинерции на нейтрали, а вы ему заднюю даете.
Гость
154 - 19.08.2009 - 07:17
Захар я тебе не большой секрет попробую открыть у меня на всех мерках винт на нейтралке крутился угадай почему:))))
Гость
155 - 19.08.2009 - 07:21
оптимист
Тут на словах не разобрать что да как может трабла какая в редукторе может с оборотами напасть тут тебе в 4 посте тправильно советуют обратись к продавцу и нечего тут под столом валяться скоро сезон охоты механизмы и оснастка должны быть на ходу на плаву ну и вобщем исправные.
Такой ещё уточняющий вопрос а реверс у тебя как на румпеле или ручкой переключается?
Гость
156 - 19.08.2009 - 17:24
9-Выхлоп через винт? :))
10- Мне тоже интересно узнать конструктивные отличия и запас надежности от того, где находится переключение реверса.
Гость
157 - 20.08.2009 - 02:13
Коллеги поделитесь опытом эксплуатации. Мотор новый, проходит обкатку (наработка 1.5 часа). Переодически есть глюки - на прогретом моторе при включении реверса, глохнет. Бывает не устойчивый холостой ход переодически. Прямо все нормально. Где копать?
------------------- ---------------------------------------------
ни где копать не надо. сначало обкатай мотор.
после обкатки замени масло в редукторе, выкрути и протри свечи.
вкрути свечи обратно ))
посмотришь, как мотор работает на нормальной смеси. если опять будет глохнуть тогда отрегулируешь карбюратор как написано в инструкции или на СТО
Гость
158 - 21.08.2009 - 15:55
блин заработался, прошу прощения.
Отвечаю на вопросы.
Переключатель передач на ручке, она же подачи топлива.
При движении вперед, сбрасываю обороты, потом слегка газую (чтоб сбить волну с кормы)и немного иду на малом газу. Затем нейтраль и до полной остановки лодки. После чего включаю реверс.
Решил выработать бак обкаточный, по ходу проверить регулировки ХХ. После чего опробовать на нормальной смеси, если трабл останется, тогда к продавцу.
ЗЫ Свечи проверяю после каждого выхода на воду, попробую новые (на всякий случай).
Гость
159 - 21.08.2009 - 21:38
Свечи проверяю после каждого выхода на воду
------------------ ----------------------------------
не нужно так часто крутить свечи свечи! дело не в них 100%
включать реверс нужно не плавно, а резким переключением с последующим добавленим газа.
проверь -если при включении скорости (вперёд) и резком добавлении газа есть "провал" тогда чуть открути винт топливной смеси (см. инструкцию)
но, все манипуляции после обкатки.
Гость
160 - 27.08.2009 - 15:11
сса: Взял я лодку лиман под 30 ходит очень великолепно.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены