Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вопросы к Пресс-центру Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1154/)
-   -   Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком". (http://forums.kuban.ru/f1154/voprosy_k_predstavitelyam_oao_rostelekom-775375.html)

lyopa2 02.07.2010 18:59

По совету Маскаля открыл ЖЖ. :)

lyopa2 02.07.2010 19:00

Осталось понять зачем. :)

суслик 02.07.2010 20:08

6492-Andrex > есть )) главное не пользуйся медиазоной - юзай торренты.

ну а для теста скачай любой файл отсюда:

[url]ftp://ares.mediazona.ru/[/url]

будешь приятно удивлён ))


суслик 02.07.2010 20:10

или вот отсюда файл: [url]http://speedtest.rufox.ru/[/url]

Маскаль 02.07.2010 20:47

6517-lyopa2 > не ври я такого совета не давал
а много рас давал тебе совет обучиться компьютерной грамотности

Polyno4nik2 02.07.2010 20:53

6521-Маскаль >после твоего совета купить калькулятор, я бы перестал давать советы насчет компьютерной грамотности))))))))))))))

lyopa2 02.07.2010 22:41

6521-Маскаль > Ты подкинул идею, я ей воспользовался.

Суперкотяра 03.07.2010 00:44

6522-Polyno4nik2 >Это точно. Может Маскаль ляпнул, не подумавши, а затем
раскаялся. Видал, сколько его не было? Учил основы ДС! Можно его простить. И
на старуху (старика) бывает проруха. Он же на трекерах не сидит, не знает,
что наехал по незнанию на заслуженного деятеля mz-трекера (®FrееLivеSka®)

kotoffey 03.07.2010 11:06

6373-пресс центр КФ >Все Вам выслал

555axa555pzdc 04.07.2010 09:51

такая проблема. подключение к инету есть, но ни на один сайт(вообще не куда) не заходит(уже поключали к др модему. меняли провода ). Похожее когда на счету нету денег(происходит редирект в личный кабинет), но деньги на счету есть.
лс 494977

местный 04.07.2010 09:51

пресс центр КФ - скажите, что мешает после заключения договора с компанией (получения денежных средств от уже нового пользователя) до собственно подачи сигнала DSL в линию (про остальные проблемы с которыми например мне приходилось сталкиваться я пока промолчу). Что в этом действии такого сложного?

555axa555pzdc 04.07.2010 09:55

проблема такая. к инету подключается, но на сайты(вообще не куда) не заходит. Как бы инет есть, но его нету хД.
Такое происходит когда на счету нету денег(выполняется редирект в личную комнату), но на счету деньги есть.
лс 494977

kunitsyn 04.07.2010 12:39

Добрый день. л/с 447175 прошу Вас перевести меня на тариф/скорость 1024 кбт/с. Счет пополнен. Мой адрес: [email]kunitsyn_ab_66@mail.ru[/email]

суслик 04.07.2010 13:53


цитата:

6326-суслик > решили тут проверить теорию про смену тарифа и ЮТК :)

теория подтверждена:
[img]http://i8.fastpic.ru/big/2010/0701/c8/4a3755f996e991af8d4b239f85d428c8.png[/img]


6355-пресс центр КФ > и так делаем вывод, что все таки можно :)

до начала месяца подали заявку на смену тарифа с 64 на 256 хит, потом как месяц начался снова на 64, и он тут же сменился :))
чему свидетельствует снявшаяся таки абонплата:

[img]http://i8.fastpic.ru/big/2010/0704/2b/ebf86c4ddb2cceb10c4188d43d7e1b2b.png[/img]

видимо программисты не любят отлаживать сделанное ))

зы= данное действие было усужествлено частично через newstat.kuban.ru частично через my.stcompany.ru

;)

LeshiK 04.07.2010 16:39

6467-lyopa2 > прости, но теперь ясно откуда у тебя такая ненависть к чему либо. это уже все объясняет и поиск себя тоже объясняется

lyopa2 04.07.2010 21:44

6531-LeshiK > Прости, но из чего тебе это ясно?

lyopa2 05.07.2010 07:05

Итак, по настоянию LeshiKа, я приношу (кстати, LeshiK, извинения приносят, а не просят) компании ЮТК свои нижайшие извинения за неполадки с моим модемом.

lyopa2 05.07.2010 07:07

6531-LeshiK > Теперь, надеюсь, ты доволен и сможешь успокоиться.

LeshiK 05.07.2010 07:52

6534-lyopa2 >я давно спокоен, а вот ты я смотрю нет!!!

LeshiK 05.07.2010 07:54

6533-lyopa2 >и извиняться не передо мной надо, а перед Верой. потому что ты своими действиями ее доставал.

пресс центр КФ 05.07.2010 07:55

6528-555axa555pzdc >Доброе утро! Вам была произведена корректировка настроек порта. Если страницы так же не будут открываться, то необходимо прописать в свойствах сетевого подключения адреса DNS-серверов: предпочитаемый DNS-сервер: 85.175.46.130, альтернативный DNS-сервер: 85.175.46.122

пресс центр КФ 05.07.2010 07:56

6536-LeshiK >Доброе утро. Пожалуйста, не донимайте lyopa2! У меня нет никаких претензий к нему, все уже в порядке. Мир!

пресс центр КФ 05.07.2010 07:57

6534-lyopa2 >Доброе утро! Надеюсь, у вас все теперь корректно заработало?

пресс центр КФ 05.07.2010 07:59

6529-kunitsyn >Здравствуйте! Вы можете сами сменить тарифный план через Личный кабинет, подав заявку по номеру 0-69 или в пунктах обслуживания клиентов ЮТК. Смена тарифного плана произойдет 1 числа следующего месяца, если через фронт-офис ЮТК или по 0-69, то заявку необходимо подавать за 5 календарных дней до конца месяца.

lyopa2 05.07.2010 08:09

6536-LeshiK > Я извинялся не перед тобой, перед компанией ЮТК. Читай внимательно.
6539-пресс центр КФ > Доброго Вам утра! Да, все отлично работает. Спасибо большое!

пресс центр КФ 05.07.2010 08:21

6541-lyopa2 >Ура:)

местный 05.07.2010 08:37

пресс центр КФ - так сколько дней нужно для кроссирования DSL сигнала абоненту? А то как-то нехорошо - отъём средств от населения сразу, а вот услугу как-нибудь потом? Судя по некоторым постам на форуме, денюжки потом исправно возьмут за полный месяц. Как это можно назвать?

LeshiK 05.07.2010 08:40

6543-местный >деньги берутся пропорционально дням и твое дело вносить их сразу или потом. просто если не будет сразу средств на счету то не выйдешь в инет.
предоставление доступа в инет максимум два дня

пресс центр КФ 05.07.2010 08:42

6543-местный >Вы могли бы описать вашу проблему подробнее и указать номер вашего л/с? Я перешлю ее в техподдержку для разбирательства.

lyopa2 05.07.2010 08:51

6542-пресс центр КФ > Сейчас звонил инженер вашей компании, интересовалась моей скоростью. Спасибо еще раз, за такое внимание к моей скромной персоне!

Маскаль 05.07.2010 08:56

6545-пресс центр КФ >Доброго Утра Вам и спокойной рабочей недели!
Я вот чо хотел спросить ??
А что уже отменили дополнительный ночной мегабит???
Месяц работало вот уже три дня как нету(((
На всякий случай )) ЛС 94259

пресс центр КФ 05.07.2010 08:59

6546-lyopa2 >не за что:)

пресс центр КФ 05.07.2010 09:00

6547-Маскаль >Доброе утро! Отправляю в техподдержку вашу жалобу

Маскаль 05.07.2010 09:04

6549-пресс центр КФ > так не жалоба это, а всего лишь вопрос задал))))
ВСеж можеь быть или отменили +1Мб или это происки Тадма ))))

местный 05.07.2010 09:12

Уважаемый пресс центр КФ, прошу Вас внимательно перечитать вопрос. Задан "Сколько требуется времени" а не "Почему до сих пор не включили", надеюсь понимаете разницу. В конечном итоге вы можете отвте на поставленный вопрос получить испльзую Ваши автоматизированные процессы, типа "Личный кабинет". Всё очень просто, берете дату заключения и дату начала сессий интерент соединений. Как бы всё.
Ситуация следующая (лично для меня не единичнй случай, знаете родственники и знакомые то же интерент хотят, поэтому статистика не только по своему подключению) - если в четверг заключается договор, то до пятницы вечера DSL не подключают. Сегодня понедельник, пока сигнала нет. Ждём-с.
Разве тех-поддержка видит "физическое подключение" на DSLAM!? ;)
Я не считаю допустимым выкладывать здесь на форуме Л/С.
p.s. Можно попытаться возразить, что а вдруг договор заключил абонент, а оборудование ещё не подключил и это не вина провайдера? Заранее соглашусь- такое возможно, но разве таких будет много ;)? Деньги заплатил а интерент как нибудь потом. Лично у меня такое предположение вызывает улыбку - взять и не пользоваться это не по нашему :))).

пресс центр КФ 05.07.2010 09:29

6550-Маскаль >По сведениям Support, он произвел необходимые настройки, теперь ситуация должна выправиться. Проверьте, пожалуйста, по возможности сегодня ночью, вернулось ли увеличение скорости на 1 Мбит/с.
P.S. Думаю, вы догадываетесь о том, что Tadm никогда не имел и не имеет полномочий вносить подобные изменения.

Маскаль 05.07.2010 09:42

6552-пресс центр КФ > та я тоже так понял что тут стоко визгов от народа было с этой ДС что чото Инженера в той запрке переслесарили)))) Ничо страшного не произошло я думаю))) запарка она и есть запарка ))
[em]P.S. Думаю, вы догадываетесь о том, что Tadm никогда не имел и не имеет полномочий вносить подобные изменения.[/em]

Так уж исторически сложилось что все беды ЮТКовские у меня с ним асоциируются))))

kol218 05.07.2010 10:30

лс - 591377 пресс центр Добрый день. л/с 447175 прошу Вас увеличить скорость на порту сколько возможно для домашней сети пишу тут так как супорт еще не появлялся сегодня

kol218 05.07.2010 10:31

6554 л/с 447175 это ошибка верно - лс - 591377

пресс центр КФ 05.07.2010 10:36

6554-kol218 >Я пересылаю вашу просьбу Support, но в будущем прошу оставлять такие заявки, носящие чисто технический характер, в соответствующей теме для Support, т.к. я не компетентна в решении таких вопросов. Кстати, он на форуме с 8 утра.


Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.