![]() | |
По совету Маскаля открыл ЖЖ. :) |
Осталось понять зачем. :) |
6492-Andrex > есть )) главное не пользуйся медиазоной - юзай торренты. ну а для теста скачай любой файл отсюда: [url]ftp://ares.mediazona.ru/[/url] будешь приятно удивлён )) |
или вот отсюда файл: [url]http://speedtest.rufox.ru/[/url] |
6517-lyopa2 > не ври я такого совета не давал а много рас давал тебе совет обучиться компьютерной грамотности |
6521-Маскаль >после твоего совета купить калькулятор, я бы перестал давать советы насчет компьютерной грамотности)))))))))))))) |
6521-Маскаль > Ты подкинул идею, я ей воспользовался. |
6522-Polyno4nik2 >Это точно. Может Маскаль ляпнул, не подумавши, а затем раскаялся. Видал, сколько его не было? Учил основы ДС! Можно его простить. И на старуху (старика) бывает проруха. Он же на трекерах не сидит, не знает, что наехал по незнанию на заслуженного деятеля mz-трекера (®FrееLivеSka®) |
6373-пресс центр КФ >Все Вам выслал |
такая проблема. подключение к инету есть, но ни на один сайт(вообще не куда) не заходит(уже поключали к др модему. меняли провода ). Похожее когда на счету нету денег(происходит редирект в личный кабинет), но деньги на счету есть. лс 494977 |
пресс центр КФ - скажите, что мешает после заключения договора с компанией (получения денежных средств от уже нового пользователя) до собственно подачи сигнала DSL в линию (про остальные проблемы с которыми например мне приходилось сталкиваться я пока промолчу). Что в этом действии такого сложного? |
проблема такая. к инету подключается, но на сайты(вообще не куда) не заходит. Как бы инет есть, но его нету хД. Такое происходит когда на счету нету денег(выполняется редирект в личную комнату), но на счету деньги есть. лс 494977 |
Добрый день. л/с 447175 прошу Вас перевести меня на тариф/скорость 1024 кбт/с. Счет пополнен. Мой адрес: [email]kunitsyn_ab_66@mail.ru[/email] |
цитата: 6326-суслик > решили тут проверить теорию про смену тарифа и ЮТК :) теория подтверждена: [img]http://i8.fastpic.ru/big/2010/0701/c8/4a3755f996e991af8d4b239f85d428c8.png[/img] 6355-пресс центр КФ > и так делаем вывод, что все таки можно :) до начала месяца подали заявку на смену тарифа с 64 на 256 хит, потом как месяц начался снова на 64, и он тут же сменился :)) чему свидетельствует снявшаяся таки абонплата: [img]http://i8.fastpic.ru/big/2010/0704/2b/ebf86c4ddb2cceb10c4188d43d7e1b2b.png[/img] видимо программисты не любят отлаживать сделанное )) зы= данное действие было усужествлено частично через newstat.kuban.ru частично через my.stcompany.ru ;) |
6467-lyopa2 > прости, но теперь ясно откуда у тебя такая ненависть к чему либо. это уже все объясняет и поиск себя тоже объясняется |
6531-LeshiK > Прости, но из чего тебе это ясно? |
Итак, по настоянию LeshiKа, я приношу (кстати, LeshiK, извинения приносят, а не просят) компании ЮТК свои нижайшие извинения за неполадки с моим модемом. |
6531-LeshiK > Теперь, надеюсь, ты доволен и сможешь успокоиться. |
6534-lyopa2 >я давно спокоен, а вот ты я смотрю нет!!! |
6533-lyopa2 >и извиняться не передо мной надо, а перед Верой. потому что ты своими действиями ее доставал. |
6528-555axa555pzdc >Доброе утро! Вам была произведена корректировка настроек порта. Если страницы так же не будут открываться, то необходимо прописать в свойствах сетевого подключения адреса DNS-серверов: предпочитаемый DNS-сервер: 85.175.46.130, альтернативный DNS-сервер: 85.175.46.122 |
6536-LeshiK >Доброе утро. Пожалуйста, не донимайте lyopa2! У меня нет никаких претензий к нему, все уже в порядке. Мир! |
6534-lyopa2 >Доброе утро! Надеюсь, у вас все теперь корректно заработало? |
6529-kunitsyn >Здравствуйте! Вы можете сами сменить тарифный план через Личный кабинет, подав заявку по номеру 0-69 или в пунктах обслуживания клиентов ЮТК. Смена тарифного плана произойдет 1 числа следующего месяца, если через фронт-офис ЮТК или по 0-69, то заявку необходимо подавать за 5 календарных дней до конца месяца. |
6536-LeshiK > Я извинялся не перед тобой, перед компанией ЮТК. Читай внимательно. 6539-пресс центр КФ > Доброго Вам утра! Да, все отлично работает. Спасибо большое! |
6541-lyopa2 >Ура:) |
пресс центр КФ - так сколько дней нужно для кроссирования DSL сигнала абоненту? А то как-то нехорошо - отъём средств от населения сразу, а вот услугу как-нибудь потом? Судя по некоторым постам на форуме, денюжки потом исправно возьмут за полный месяц. Как это можно назвать? |
6543-местный >деньги берутся пропорционально дням и твое дело вносить их сразу или потом. просто если не будет сразу средств на счету то не выйдешь в инет. предоставление доступа в инет максимум два дня |
6543-местный >Вы могли бы описать вашу проблему подробнее и указать номер вашего л/с? Я перешлю ее в техподдержку для разбирательства. |
6542-пресс центр КФ > Сейчас звонил инженер вашей компании, интересовалась моей скоростью. Спасибо еще раз, за такое внимание к моей скромной персоне! |
6545-пресс центр КФ >Доброго Утра Вам и спокойной рабочей недели! Я вот чо хотел спросить ?? А что уже отменили дополнительный ночной мегабит??? Месяц работало вот уже три дня как нету((( На всякий случай )) ЛС 94259 |
6546-lyopa2 >не за что:) |
6547-Маскаль >Доброе утро! Отправляю в техподдержку вашу жалобу |
6549-пресс центр КФ > так не жалоба это, а всего лишь вопрос задал)))) ВСеж можеь быть или отменили +1Мб или это происки Тадма )))) |
Уважаемый пресс центр КФ, прошу Вас внимательно перечитать вопрос. Задан "Сколько требуется времени" а не "Почему до сих пор не включили", надеюсь понимаете разницу. В конечном итоге вы можете отвте на поставленный вопрос получить испльзую Ваши автоматизированные процессы, типа "Личный кабинет". Всё очень просто, берете дату заключения и дату начала сессий интерент соединений. Как бы всё. Ситуация следующая (лично для меня не единичнй случай, знаете родственники и знакомые то же интерент хотят, поэтому статистика не только по своему подключению) - если в четверг заключается договор, то до пятницы вечера DSL не подключают. Сегодня понедельник, пока сигнала нет. Ждём-с. Разве тех-поддержка видит "физическое подключение" на DSLAM!? ;) Я не считаю допустимым выкладывать здесь на форуме Л/С. p.s. Можно попытаться возразить, что а вдруг договор заключил абонент, а оборудование ещё не подключил и это не вина провайдера? Заранее соглашусь- такое возможно, но разве таких будет много ;)? Деньги заплатил а интерент как нибудь потом. Лично у меня такое предположение вызывает улыбку - взять и не пользоваться это не по нашему :))). |
6550-Маскаль >По сведениям Support, он произвел необходимые настройки, теперь ситуация должна выправиться. Проверьте, пожалуйста, по возможности сегодня ночью, вернулось ли увеличение скорости на 1 Мбит/с. P.S. Думаю, вы догадываетесь о том, что Tadm никогда не имел и не имеет полномочий вносить подобные изменения. |
6552-пресс центр КФ > та я тоже так понял что тут стоко визгов от народа было с этой ДС что чото Инженера в той запрке переслесарили)))) Ничо страшного не произошло я думаю))) запарка она и есть запарка )) [em]P.S. Думаю, вы догадываетесь о том, что Tadm никогда не имел и не имеет полномочий вносить подобные изменения.[/em] Так уж исторически сложилось что все беды ЮТКовские у меня с ним асоциируются)))) |
лс - 591377 пресс центр Добрый день. л/с 447175 прошу Вас увеличить скорость на порту сколько возможно для домашней сети пишу тут так как супорт еще не появлялся сегодня |
6554 л/с 447175 это ошибка верно - лс - 591377 |
6554-kol218 >Я пересылаю вашу просьбу Support, но в будущем прошу оставлять такие заявки, носящие чисто технический характер, в соответствующей теме для Support, т.к. я не компетентна в решении таких вопросов. Кстати, он на форуме с 8 утра. |
Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3. | |