![]() | |
6392-lyopa2 >а на порту у тебя какая скорость? |
6393-sanseylee >Upstream Speed - 1085 kbps, Downstream Speed - 26020 kbps |
6391-Beral > и не угадал это я на них рассердился и организовал им DOoS атаки |
6340-SUPPORT > после смены тп пропала дом сеть ЛС 140022 |
В мае была дополнительно подключена ДС. Тариф Unlim Hit 1024. Вчера в 17-00 пропала. ЛС 529969 |
Уважаемая Вера, доброго вам утра! Это тот редкий случай, когда я обращаюсь к Вам лично, а не к представителю ЮТК в вашем лице. Как Вы и просили, пишу о посещении моей скромной персоны мастерами из ЮТК. Приезжали Ваши специалисты (еще раз сожалею о том, что чтобы у местных ЮТКовцев нашелся транспорт и свободные люди нужно звонить в Краснодар). Проблема оказалась в моем модеме. Они все показали и очень вежливо, терпеливо и доходчиво объяснили. Небольшой забавный штрих, для замера скорости они пользовались тем самым speedtestом, который так не любит Support и "тех. поддержка". Сегодня поменяю модем и, надеюсь, заживу жизнью счастливого пользователя сети Интернет. Еще раз спасибо Вам за помощь! |
6398-lyopa2 >ППЦ |
6398-lyopa2 >Если кто-то обосрется валите все на ЮТК! |
6336-rich350 >Услуга Домашняя сеть вам подключена |
6398-lyopa2 >tout est bien qui finis bien:) Меня не стоит благодарить, вам помогли сотрудники Ейского ЛТУ. Надеюсь, теперь у вас и правда все будет в порядке. |
6391-Beral >вы обращались к Support по поводу отсутствия у вас или нестабильного доступа в Интернет? |
6398-lyopa2 > мы с тобой в настоящее время хоть и по одну строну баррикад))) Но смею облаять тебя))) Я тебе [b]МИЛЛИОН[/b] раз и другим некоторым говорил [b]СНАЧАЛА УБЕДИСЬ ЧТО С ТВОЕЙ СТОРОНЫ ВСЕ ОК ПРИЧОМ СДЕЛАЙ ЭТО НЕОДНОКРАТНО А УЖ ПОТОМ СОТРЯСАЙ ВОЗДУХ И ВЫДВИГАЙ ЛЮДЯМ ОБВИНЕНИЕ[/b] [b]Если ты сам не понимаешь в этом деле[/b] [em]что естественно и не безобразно[/em] пригласи специалиста или найми репетитора в конце концов А видишь как получилось ты долго сотрясал воздух необоснованно обвинял так горячо любимую в настоящий момент мною кампанию)) А ДЕ ФАКТО что получилось??? Что ты сам долго пшикал но быстро обдристаллся)))) ШУТКА)))) |
6402-пресс центр КФ > C’est sympa! Vous attendrir le vieux cynique.:) |
6404-Маскаль >Я и пригласил специалиста. |
6405-lyopa2 >Vieux? Votre voix me semble assez juene |
6407-пресс центр КФ > Jeune à 31 âge? |
6408-Маскаль > Ну прям загрыз! Во-первых, я вызвал специалиста, как только заподозрил проблему с моей стороны, во-вторых, про деревни я писал чистую правду и, прошу заметить, не я один. 6407-пресс центр КФ > Молод в 31 год? |
lyopa2 6410 - 02.07.2010 - 11:12 6408-Маскаль > [em]Ну прям загрыз![/em] Дать бы тебе затрещину так вот по отцовски штоп думал вначале))))) [em]Во-первых, я вызвал специалиста, как только заподозрил проблему с моей стороны,[/em] Ты тут ЯРО описывал проблемы провайдера а никак не свои и даже обвинил их в присвоении твоих денежных средств. А специалиста вызывают [b]МОЛЧА[/b] не сотрясая фоздух на форуме И ЗАПоМНИ что СПЕЦИАЛИСТЫ ЮТК не обязаны забесплатно устранять твои проблемы!!!! Любой труд должен быть ОПЛАЧЕН как то так))) |
6408-Маскаль > Неужели я с тобой согласен =) |
6413-®FrееLivеSka® > та я сам поражен этому-))) |
6412-Маскаль > Родной, во-первых я плачу за все, во-вторых, я даже предлогал им оплатить транспорт, чтобы они приехали! Проблема в том, что они отказали мне в заявке и приехали только после звонка Вере. Так тебе, блин, понятно? |
6415-lyopa2 > Да пох кто кого вызывал и кто кому отказывал. Факт в том, что ты [b]ЛАМЕР.[/b] Ах да, еще и "юрист". |
2 Support: Здравствуйте. Не работает услуга "Домашняя сеть", которая по вашим словам, всем подключается автоматически с 1 июля. Мой тариф Disel Unlim Hit 512, номер личного счета 278807. И еще, уберите, пожалуйста, ограничения с портов на моем модеме (там исходящая в 256 килобит выставлена, а входящая в 7192 килобита, что при "упавшей халяве" как-то даже несерьезно). Заранее спасибо. |
p.s. А можно выгнать этих двух товарищей, которые уже достали тут упражняться в остроумии и только засоряют форум? |
6419-juriy > слушай ты умник................ ты зашол немного не в ту тему Вот тема обращения к SUPPORT по вопросам технического характера [url]http://forums.kuban.ru/forum/viewtopic_new.php?t=1642867&all=all[/url] Здесь ветка так сказать немного с политтическим уклоном)))) |
6417-Маскаль > Вопрос неверия - твое право. Я тебе доказывать ничего не буду. Это, априори, пустой разговор. А по поводу деревень, я бы порекомендовал поехать туда представителям из Краснодара и поговорить с людьми. Это все расставит на свои места очень быстро. |
6421-lyopa2 >Ну ведь мы же проверяли, в указанных вами населенных пунктах нет абонентов, подключивших тарифный план DISEL Социальный! |
lyopa2 6421 - 02.07.2010 - 11:30 6417-Маскаль > [em]Вопрос неверия - твое право.[/em] Ты сам свое прочти и поймешь что тебе верить так самого себя не уважать. [em]Я тебе доказывать ничего не буду.[/em] А ты уже сам публично доказал [b]КТО ЕСТЬ ТЫ!!!![/b] |
6422-пресс центр КФ > не отвлекайтесь на лЁпу это пустой труд ему што то доказывать это што АП стенку горох кидать)) Лучше расскажите мне что там со сладкой парочкой))) |
lyopa2 > нУ ЧтО нЫтИк ?? Лаптухнулся? |
lyopa2 > тОжЕ МнЭ ЮрисТ МлИН.... |
6422-пресс центр КФ > [b]в указанных вами населенных пунктах нет абонентов, , подключивших тарифный план DISEL Социальный![/b]. Раньше вы писали, что там есть есть такие абоненты и даже называли количество по каждой из деревень, но утверждали, что все они перевелись добровольно. И что вы это проверили звонком начальнику местного узла связи. При всем моем уважении, ваша проверка ограничилась только этим звонком. Как я понимаю, не поднималось никаких документов (хотя бы банальный журнал звонков), никто не прозванивал противоположной стороне (то есть, сельским абонентам). Почему-то, компания ЮТК решила, подчеркиваю, на слово поверить своему должностному лицу и поставила клиентов в положение презумпции виновности. Более я по этой теме высказываться не буду. Вы, Вера, человек подневольный. Более того, Ваша задача, как специалиста поддерживать имидж компании, а следовательно, пресекать всяческие разговоры подобного плана и отрицать наличие нарушений законодательства в работе компании. Я все это прекрасно понимаю. Но все же, я надеюсь, что Вы Вера, не единственный порядочный человек в компании, и найдется кто-то, кто найдет в себе силы и желание проехать по деревням или, хотя бы, позвонить деревенским абонентам, и с ними вместе разобраться в ситуации. Большего я не хочу. Большего не хотят жители деревень. |
6426-antilyopa > Антиолопа, Антилопа, Что же ты такая ... ? |
6427-lyopa2 >[em]Более того, Ваша задача, как специалиста поддерживать имидж компании,[/em] Скоко бы ты тут не писал пламеных и красноречивых постов а уж стоит согласиться что твой имидж уже ниже плинтуса))) |
6429-Маскаль > Мой имидж меня беспокоит мало. Спроси у Антилопы, она подтвердит. |
lyopa2 6430 - 02.07.2010 - 12:27 6429-Маскаль > [b]Мой имидж меня беспокоит мало.[/b] и это у тебя между прочим ЯРКО выраженно Меня лично он беспокоит и я не стану не разобравшись с оборудование и ПО на своей стороне обвинять Провайдера в непредоставление мне оплаченых услуг |
Маскаль, Антилопа и прочие граждане, вам сюда [url]http://forums.kuban.ru/forum/viewtopic_new.php?t=2729176[/url] Вера, если возможно, договоритесь с модераторами, чтобы там никого не трогали. Пусть высказываются там. Заодно и эта тема очистится от ненужного словоблудия. Хорошо? |
6432-lyopa2 > ой спасибо ЛЁПА но позволь мне самому определиться? словоблудием ты заенимаешься а не я я всего лишь поправляю тебя бо больше всего в жизни не люблю несправедливых обвинений в чей либо адрес а ты этим ПРОГРРЕСИРУЕШЬ |
6433-Маскаль > Я лишь предложил. Остальное от меня уже не зависит. И поправочка, я циник, а не лгун. я говорю то, о чем другие только думают. |
6434-lyopa2 >[em]я циник,[/em] ПУСТОМЕЛЯ ты вот кто ты)) |
Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +3. | |