К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм - 2015

Гость
0 - 30.12.2014 - 23:51
Места для полетов в Краснодарском крае http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm
Все летные места с картой: http://parakuban.ru/letniemesta/
Подборка прогнозов: http://parakuban.ru/weather/

Просьба не засорять тему:
- объявлениями по продажам и покупкам оборудования.
Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе Парапланеризм (раздел куплю-продам) 2015
http://forums.kuban.ru/f1035/paraplanerizm_razdel_kuplyu-prodam-6397617.html#post37618446
- ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма»
«забивать косяки» и "флудить в меру" можно здесь: Парапланеризм (раздел "курилка")-2015
http://forums.kuban.ru/f1118/paraplanerizm_razdel_kurilka_-2015_a-6397616.html#post37618421




Гость
601 - 11.02.2015 - 22:38
Цитата:
Сообщение от Mozart Посмотреть сообщение
Не...,Икар все же круче некоторых из нас
- мне всё-таки Дедал больше нравится https://paraplan.ru/forum/topic/8875...81%D1%81%D1%8D
Гость
602 - 12.02.2015 - 01:43
С днюхой дикий гусь.
И чтобы полётов было не меньше, чем у Ричарда Баха.
Гость
603 - 12.02.2015 - 02:18
Гусь, с днем рождения. Здоровья, удачи, благополучия!
604 - 12.02.2015 - 12:07
Цитата:
Сообщение от Константин Посмотреть сообщение
Непредвиденная запаска:
Вот именно для таких случаев и нужен СИВ - чтобы и мысли не было на запаске гасить параплан клевантами. По ходу фильма он тянет клеванты - а я думаю - что ж ты делаешь, у тебя же сил не хватит загасить клевантами! Правильные действия - В-срыв. Но это же ПОНИМАНИЕ должно у пилота быть. Откуда оно возьмется? Только в результате выполнения заднего свала на СИВ - навсегда желание гасить колокол клевантами отпадет.
Гость
605 - 12.02.2015 - 12:31
Ага, спасибо за поздравление! Утенок, я тебя ни разу не видел на полетах, ты летаешь?
Гость
606 - 12.02.2015 - 12:34
604-Mozart > почему не С? Его проще держать.
607 - 12.02.2015 - 12:58
1.В В-срыве купол превращается в полосочку и стабильно без рывков опускается. А при С-срыве купол резко колышится, вырывается из рук.
2.При В-срыве купол летит сверху пилота не мешая запаске. При С-срыве купол летит сзади пилота и постоянно бьет запаску, консоль гуляющего купола может попасть в стропы запаски.
3.С-срыв сделать гораздо труднее, В-срыв делается меньшими усилиями.
608 - 12.02.2015 - 13:02
Можно было бы предложить гасить купол фронталкой за А-ряд, но, как правило, свободного хода А-ряда часто не хватает для эффективной фронталки, а ее нужно хорошую сделать - поэтому на практике за А-ряд гасить купол плохо.
609 - 12.02.2015 - 13:05
И еще - когда купол уходит вперед в колоколе - дотянуться до свободных концов труднее - они дальше от пилота становятся чем при куполе над головой, потому что карабины впереди пилота расположены. Поэтому если кинул запаску - нужно хвататься за В-ряд сразу, пока запаска не наполнилась и пока купол еще вверху.
610 - 12.02.2015 - 13:07
Это всё не знает подавляющее большинство пилотов, потому что прочувствовать это всё можно на тренировочном броске запаски в рамках СИВ-курса. Но вы никогда кидание запаски в воздухе не тренировали - дожидаетесь боевого случая, в котором растеряетесь как пилот с видео.
Обучаться СИВу нужно не дожидаясь боевых проблем, а не во время их.
Гость
611 - 12.02.2015 - 14:38
Моцарт, вопросик, можно?

Я думал так:
после броска запаски, нужно было сразу (пока не перекрутились ряды) задушить параплан за А ряды, берём и энергично тянем, перехватываем, тянем снова.

Неужели это не поможет?

И что произойдёт с парапланом, если тянем зв Б-ряды в этой же самой ситуации?

Он же не погасится, просто в Б режим войдёт, но это никак не решает проблему, продолжит тянуть по ветру, только меньше. (может я не прав по этой позиции, я такое не делал, ничего не утверждаю).
Про задний ряд вообще молчу молчу, если зпаска пошла назад относительно направления параплана, то гасить его в ту сторону не целесообразно (опять же просто педположил)
612 - 12.02.2015 - 16:53
Цитата:
Сообщение от flogi Посмотреть сообщение
задушить параплан за А ряды, берём и энергично тянем, перехватываем, тянем снова.
Так вот в этом и вся трудность - в перехвате. Фронталка - отличный способ загасить параплан при запаске, если бы не требовалось перехватывать! У некоторых парапланов свободные концы позволяют за один захват хорошо затянуть вниз А-ряд и не перехватывать. Но подавляющее большинство парапланов имеют ограничение по глубине затяжки без перехвата.

Цитата:
Сообщение от flogi Посмотреть сообщение
Он же не погасится, просто в Б режим войдёт, но это никак не решает проблему, продолжит тянуть по ветру, только меньше
Он не будет колыхаться и извиваться - войдет в своебразное чисто вертикальное парашютирование без горизонтальной скорости вперед (от которой и возникает колокол ). А будет парашютировать вместе и рядом с запаской (еще и снижая скорость снижения!).

На моем СИВе я учу - если не удалось затянуть В-ряд - тяните хоть за что, за любые несколько строп, лишь бы хоть что-то затянули и хоть как-то погасили купол. Но только не за клеванты.
Гость
613 - 12.02.2015 - 21:15
Ага! Вот оно как.
Моцарт.
А если перекрутилось всё уже несколько раз в один жгут и
если не можешь ничего достать,-всё равно пытаться стропы вытащить?
Или уже отстёгиваться от подвески?
614 - 12.02.2015 - 22:03
Цитата:
Сообщение от flogi Посмотреть сообщение
А если перекрутилось всё уже несколько раз в один жгут и если не можешь ничего достать
Чтобы такого никогда не случилось - нужно полный СИВ-курс пройти. Я себе не представляю, чтобы у меня твист случился на ровном месте, или галстук, который я не смог бы развязать. Я и запаску-то вожу только на случай полного разрыва параплана в полете как у Алексея Филиппова. Если купол не разрушен, я выйду из любой проблемы без запаски.

Цитата:
Сообщение от flogi Посмотреть сообщение
А если перекрутилось всё уже несколько раз в один жгут
Такое случается только в результате серии ошибок. Надо учиться:
1.Не допускать ошибок.
2.Правильно выходить из опасных режимов.

Перекрут (твист) может случиться только в результате негативной спирали. Я отрегулировал расстояние между карабинами, которое не приводит к твисту даже в случае негативки. Твист тоже можно раскрутить правильными действиями. И этому я тоже учу как отдельному упражнению - искусственный твист и выход из него - НА ПРАКТИКЕ в том числе! Волков этому не учит - в его СИВе нет твиста.
615 - 12.02.2015 - 22:07
Еще твист с запутыванием может случиться в результате пролета сквозь стропы, что может привести к асимметричному срыву и негативке с последующим твистом.
Как исключить пролет сквозь стропы?
1.Правильно входить в задний свал и выходить из него.
2.Не делать винговеры без должной подготовки - самый частый способ попасть в стропы.
3.Не крутить тамблинги (САТы - можно).
Гость
616 - 12.02.2015 - 22:42
Алексея Носова поздравляем с возрастом Христа!!! С днём рождения!!! Удачи во всех начинаниях!!!
Гость
617 - 13.02.2015 - 02:17
Цитата:
Сообщение от legion Посмотреть сообщение
Как исключить пролет сквозь стропы?
Читал прото, что параплан может нырнуть под ноги на срезе потоков чуть ли не без заброса назад, при чём чем безопаснее крыло, тем хуже, яко бы доской прыгнет, без деформации.

Страшилка?

Иначе получается, можно усосаться на ровном месте и почти без шансов.

Печалечка.
618 - 13.02.2015 - 07:44
Нет, не страшилка.
Но сильный срез ветров можно получить только в горах, когда вылетаешь из-за горы или опускаешься в долину между гор. Поэтому для полетов в горах особенно нужна СИВ-подготовка. Многие из вас любят летать в Чегеме. Между тем - это как раз то место, где купол может уйти под ноги неожиданно.
Есть также теория, что купол может клюнуть под ноги при влёте из нисходняка в очень сильный острый термик.
Такое у меня случалось в Лабинске - когда влетел в смерчик +12 прямо над старым восточным стартом.
Я тогда автоматически резко поднял руки вверх, а на обратном ходе резко задавил купол почти до точки срыва - благо сразу после СИВа Волкова я точно знал, где на моем куполе эта точка находится. Купол сначала ушел на 70 градусов назад, потом клюнул почти на 90 градусов вперед - и это при максимальной компенсации клевка!
Я тогда набрал 40 метров высоты за 3 секунды.
Что было бы, если бы я не был готов к этой неожиданности? Наверное попал бы в купол.
Гость
619 - 13.02.2015 - 09:06
Ну шо, у всех диваны моторизованы? Термобельё правильное закуплено? Суббота-воскресение - СВ, Азовское море: http://www.windguru.cz/ru/index.php?...321&sty=m_favo .
Гость
620 - 13.02.2015 - 09:25
С 1 по 3 мая 2015 года в Чегемском Ущелье – красивейшем горном уголке Кабардино-Балкарии –состоятся международные джипарапланерные соревнования «JEEPARA-2015». Джипарапланерные соревнования «JEEPARA-2015» – это парапланерный спорт объединенный с автоспортом Джип-триал. Парапланерист участвует в паре с одним джипом. Видео анонс соревнований: http://youtu.be/rpowcDOE3ps
Приглашаем всех желающих посетить наше мероприятие, чтобы своими глазами увидеть, а также, возможно, и принять участие в соревнованиях. Во все дни соревнований Вас ожидает зрелищная, захватывающая дух гонка, как в небе, так и на земле; будет открыта детская площадка, состоится шоу китайских фонариков, салют, катание на воздушном шаре, прогулки по горным тропам на лошадях, посещение Города «Мертвых», горячих природных ванн и водопадов, ловля форели, а также церемония открытия/закрытия соревнований и награждение победителей. Кроме этого будет организована полевая кухня, фестиваль шашлыков и другие конкурсы. Вам гарантированы хорошее настроение, знакомство с именитыми пилотами международного класса и дружеское общение! Вход открытый. Мы будем рады встрече с Вами и ждем Вас на соревнованиях!
Условия участия в соревнованиях, заявки и т.д., а также контакты организаторов расположены на сайте: https://airtribune.com/jeepara2015/info
Гость
621 - 13.02.2015 - 14:05
Terex, а проводились ли какие-нить мероприятия, чтобы привлечь на Джеепару забугорных парапланников из Италии, ФРГ и прочей Франции?
622 - 13.02.2015 - 15:14
http://my.mail.ru/community/mir/vide...4.html?time=88
В Чегем едут прочие Франции))))
Гость
623 - 13.02.2015 - 15:47
Цитата:
Сообщение от Синий Змий Посмотреть сообщение
Ну шо, у всех диваны моторизованы? Термобельё правильное закуплено? Суббота-воскресение - СВ, Азовское море: http://www.windguru.cz/ru/index.php?...amp;sty=m_favo .
Ты поедешь? Змий?
Гость
624 - 13.02.2015 - 16:35
Цитата:
Сообщение от Mozart Посмотреть сообщение
при влёте из нисходняка в очень сильный острый термик
Это было летом? в жару?
Гость
625 - 13.02.2015 - 17:37
Во!
http://www.youtube.com/watch?v=adbR9ICPRpI
Гость
626 - 13.02.2015 - 18:20
Цитата:
Сообщение от flogi Посмотреть сообщение
Ты поедешь?
Похоже, что них - прогноз уже скурвился, закосил справа.
Гость
627 - 13.02.2015 - 18:37
Завтра поеду наземить на Малую, этак я скоро параплан от собственной задницы не отличу, нужно тренироваться.
Гость
628 - 13.02.2015 - 22:41
Сегодня чуть подлетнули в Лабинске ... динамик с мягкими пызыриками ... с инверсией под 100 м над стартом ... - народу было не много ... только самые ... самые ... - майкопские, лабинские и гулькевичи. Сначала очень нехватало солнышка - фазы были дохленькие ... - пришлось ждать пока раздуется ... Всем спасибо за приятную компанию ... Крава на старт привез шаурму из собственной харчевни - оч вовремя - Спасибо дружище !!!
Гость
629 - 14.02.2015 - 10:08
Так я понимаю теперь за шаурмой лететь нужно в другую сторону?
Гость
630 - 14.02.2015 - 10:47
Цитата:
Сообщение от aspirin Посмотреть сообщение
Крава на старт привез шаурму из собственной харчевни - оч вовремя - Спасибо дружище !!!
а мне что нибудь сыроедного привезёт?????
Гость
631 - 14.02.2015 - 10:48
Мы завтра в ЯмыКанавы, давайте подтягивайтесь, на Пулкан слетаем)))
Гость
632 - 14.02.2015 - 12:28
как хорошо, что такой вид спорта есть! и развлечение на Югах тоже, ощущения неповторимые просто.
Гость
633 - 14.02.2015 - 19:25
... улетались сегодня в Культурах, с Сашей Тимашевским. Весь световой день практически вдвоем. Под вечер подтянулись пилоты из Краснодара. Тоже летнули...
Гость
634 - 14.02.2015 - 19:26
В Кучугурах
Гость
635 - 14.02.2015 - 20:03
А какая сила ветр и косил ли? Интересно сравнить с прогнозом.
636 - 14.02.2015 - 22:52
Поздравляю афганцев с праздником, желаю здоровья и благополучия! (генерал Кузнецов)
Гость
637 - 15.02.2015 - 07:27
По Виндгуру прогноз совпал, +2-3м/с ссв, св.
Гость
638 - 15.02.2015 - 12:04
Шаурма хороша как награда за хороший маршрут.

Цитата:
Сообщение от арлекин Посмотреть сообщение
Поздравляю афганцев с праздником, желаю здоровья и благополучия! (генерал Кузнецов)
Все еще генерал ? Не генерал-полковник ?

Афганцев Поздравляю тоже !
Гость
639 - 15.02.2015 - 20:11
Прогноз погоды сегодня на параплан.нет не подвел. Базу обещали сегодня 900м, и была 900м
Гость
640 - 15.02.2015 - 20:13


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены