К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм - 2015

Гость
0 - 30.12.2014 - 23:51
Места для полетов в Краснодарском крае http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm
Все летные места с картой: http://parakuban.ru/letniemesta/
Подборка прогнозов: http://parakuban.ru/weather/

Просьба не засорять тему:
- объявлениями по продажам и покупкам оборудования.
Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе Парапланеризм (раздел куплю-продам) 2015
http://forums.kuban.ru/f1035/paraplanerizm_razdel_kuplyu-prodam-6397617.html#post37618446
- ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма»
«забивать косяки» и "флудить в меру" можно здесь: Парапланеризм (раздел "курилка")-2015
http://forums.kuban.ru/f1118/paraplanerizm_razdel_kurilka_-2015_a-6397616.html#post37618421




Гость
81 - 05.01.2015 - 15:01
Цитата:
Сообщение от Дикий Гусь Посмотреть сообщение
у нас в крае как минимум два акромясабата
по твоему мнению кому из них можно доверить своё тело?
Гость
82 - 05.01.2015 - 15:15
Желающих всегда будет, вопрос стоит ли так к нему относиться(телу).
Гость
83 - 05.01.2015 - 15:40
Цитата:
Сообщение от rinok Посмотреть сообщение
Желающих всегда будет, вопрос стоит ли так к нему относиться(телу).
Лёш мы о СИВе, а ты о чём?
Гость
84 - 05.01.2015 - 21:20
Цитата:
Сообщение от Марсианка Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от rinok Желающих всегда будет, вопрос стоит ли так к нему относиться(телу). Лёш мы о СИВе, а ты о чём?
А он нужен СИВ то.?
Гость
85 - 05.01.2015 - 21:51
Кать, в целом хорошо для первого раза.
Выход из фронталки и бабочки (т.е. режимов с потерей скорости) - с мин. использованием клевант - на фронталке ты его и сорвала.
Раскрытие больших ушей - по переменно, иначе можно сорвать (на "длинных" крыльях в особенности).
Про высоту уже говорил - иметь с запасом.
В следующий раз попробуй те же режимы без компенсации. С высотой.
Гость
86 - 05.01.2015 - 21:51
Надо или не надо - каждый сам решает.
Тело кому попадая доверять нельзя :)
Гость
87 - 05.01.2015 - 22:03
Цитата:
Сообщение от PARA CENTER Посмотреть сообщение
В следующий раз попробуй те же режимы без компенсации. С высотой.
вот это расцениваю как нужный совет!!!! Приятно!!! БлагоДарю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
88 - 05.01.2015 - 22:04
Цитата:
Сообщение от Стасс Посмотреть сообщение
А он нужен СИВ то.?
Кому то НЕТ, а мне уже ДА!!!... я вырабатываю ресурс очень быстро!!!!!!!!
Гость
89 - 05.01.2015 - 22:49
Марсианка, если просто полёты уже не вставляют-
реже летай.
Гость
90 - 05.01.2015 - 22:54
Цитата:
Сообщение от flogi Посмотреть сообщение
реже летай.
ценный совет Друг))))))))))))))))))))))))мням
Гость
91 - 05.01.2015 - 23:24
http://youtu.be/awl3wawI3cg
а мы он оно че:)
Гость
92 - 05.01.2015 - 23:41
Цитата:
Сообщение от Марсианка Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от flogi реже летай. ценный совет Друг))))))))))))))))))))))))мням
А еще лучше дождаться лета и полетать в термичке один маршрут пусть даже небольшой в сотни раз кайфовей многих полетов в динаме.
Гость
93 - 05.01.2015 - 23:49
упс! блокируют пиндосы!
мона тут заценить
https://drive.google.com/open?id=0B5...RUE&authuser=0
Гость
94 - 06.01.2015 - 09:01
Цитата:
Сообщение от Русак Посмотреть сообщение
мона тут заценить
Сержик - КЛАСС!!!!! научи работать в редакторе нормальном??? ПЛИИИЗ))))

Кстати хочу кое чего отдать тебе!!! напомни при встрече))) ;-))
Гость
95 - 06.01.2015 - 09:10
Цитата:
Сообщение от Стасс Посмотреть сообщение
А еще лучше дождаться лета и полетать в термичке один маршрут пусть даже небольшой в сотни раз кайфовей многих полетов в динаме.
Кудаже девались наши классические тренировки?! Налёт почасовой, упражнения: точность, дальность;
Люди Ёмоё если для вас это развлечение - то для меня это серьёзный СПОРТ которым начала заниматься ещё в детстве и планирую не просто ждать погоды и летать без "колбасни" в "молоке"... хочу в любую погоду, при любых условиях, которые могут настигнуть прямо в полёте как некоторых (Курай 2014)... чувствовать себя уверенно и не терять самообладания, знать что и как в каких режимах...НО Друзья - это начинать делать нужно с малого иииииииии вообще НАЧИНАТЬ!!!!!!
как на Юце летом - все сидят ждут погоды, потеют в снаряге..а у меня за день по 6-9 полётов, пусть просто слётики или середина фазы, слив или смена направления, резкое усиление, фоновый или высотный ветра....да и [*****] с ним, это же мой ОПЫТ, я его применяю, выкручиваясь из любых обстоятельств!!!!
Летайте-Друзья-ЛЕТАЙТЕ!!!!!!
Гость
96 - 06.01.2015 - 10:29
Марсианка, вот сижу и думаю, как подать тебе то, что чувствую сам.
Для парапланерных дискуссий у меня маловато опыта, в парапланерной теме давно, но летал мало.

Давай на мотоциклетном примере.
На мотоциклах катался с младых ногтей и многое из этого вынес.

Хороший байкер-старый байкер.

На каждые покатушки- как на войну!

Мотоцикл- прежде всего, железная дисциплина, и соблюдение большого количества теории.

Насколько выше написанное применительно к парапланеризму?

На мой взгляд во многом.
Гость
97 - 06.01.2015 - 10:32
Ах да! Самое главное!
Скоростной режим!
Все кто катались быстро-разбивались :(
Даже самые крутые ребята.
На сто сорока лошадном звере можно кататься только медленно, иначе он убьёт тебя. Если не можешь медленно- не лезь вообще.

Всё написанное ИМХО, которое помогло мне сохранить жизнь и здоровье (падал 5 раз.)
Гость
98 - 06.01.2015 - 11:34
Flogi где-то прав.
Сивы, акро сильно повышают степень риска в нашем и так не безопасном спорте.
И, на мой взгляд, если хочется летать маршруты в разных условия - надо летать маршруты в разных условиях. Опытные пилоты края так и делают - летают много маршрутов у нас и за рубежлм. Сивом и акро не увлекаются. Со стон все живы - здоровы.
Конечно и тут надо постепенно увеличивать сложность.
Гость
99 - 06.01.2015 - 12:06
Цитата:
Сообщение от PARA CENTER Посмотреть сообщение
Конечно и тут надо постепенно увеличивать сложность.
Цитата:
Сообщение от flogi Посмотреть сообщение
которое помогло мне сохранить жизнь и здоровье
Дорогие мои!!!! СОГЛАСНА с Вами полностью!!!!
Но опять же речь о конструктивности, а не о "поменьше летай" или "жди лета и погоды".... такие заявления немного коробят!!!!
Гость
100 - 06.01.2015 - 12:09
И вообще - хочу подчеркнуть миролюбивую Тематическую беседу сложившуюся с начала 2015 г!!! Вот так бы всегда!!! здесь говорим о полётах и безопасности, а в Курилке остальным бредом!!!
Кстати сделайте Курилку 2015, так будет легче ориентироваться!!!
Гость
101 - 06.01.2015 - 14:35
Марсианка, если тебя действительно интересует маршрутный парапланеризм- собирай группу, подбивай на это дело TEREXа, определяйся где летать. (и не забудь позвать).
Гость
102 - 06.01.2015 - 17:49
Народ, а что у кого с погодой? В Каневской валит снег! Так просто интересно, когда теперь лётную ждать?
Гость
103 - 06.01.2015 - 17:51
В Новороссийске снег.
Зимняя классика.
Гость
104 - 06.01.2015 - 18:20
Полетали сегодня в Голубицкий. С утра стартовали с верху на нижнем старте, потом раздулось- с пляжа. В общем день прожить не зря! Катя, согласен с твоими утверждениями. Кстати , сегодня у Саши из Тимашевска (параманьяка) – днюха, с чем его и поздравляю. Он сегодня дорвался- два часа непрерывно летал.
Гость
105 - 06.01.2015 - 19:15
в голубицкой сыро было дождь срывался
Гость
106 - 06.01.2015 - 19:16
краснодар тоже засыпает , потом морозы будут.
Гость
107 - 06.01.2015 - 19:22
Д. Саша, с днём рождения!!! Здоровья тебе, счастья и всего самого наилучшего! Ты и твой желтый бусик практически стали символом присутствия парапланеризма в Голубицкой (как и ноги Костика над Новороссийском). И спасибо тебе за тот волшебный пинок под зад, которым ты в самый первый раз отправил меня в небо в Ахтанизовской!
Гость
108 - 06.01.2015 - 20:07
присоединяюсь к поздравлениям. Здоровья ,хороших и безопасных полетов.!!!!
Гость
109 - 06.01.2015 - 20:22
Цитата:
Сообщение от PARA CENTER Посмотреть сообщение
Сивы, акро сильно повышают степень риска в нашем и так не безопасном спорте.
Собственно СИВ изначально предназначен для ознакомления пилота с опасными режимами полёта, что бы в дальнейшем пилот столкнувшись с подобным режимом смог его распознать и не впасть в ступор.Следует чётко осознавать следующее: Так как крылья имеют собственные конструктивные особенности, НЕ СУЩЕСТВУЕТ универсального алгоритма действий для вывода крыла из срывного режима! При выполнении срывных режимов крыло, стропная система и прочая светотень испытывают колоссальную нагрузку на конструкцию, что может привести к разрушению конструкции прямо в полёте! СИВ курс следует проходить по окончании первоначального курса обучения. Если ты не супер спортсмен, то отработка элементов СИВ на крыле класса DHV 1-1-2, не будет лишней для твоего опыта. Если твой опыт соответствует уровню тест-пилота, у тебя денег как фикалий за баней, то ты можешь убивать срывными режимами крылья классами выше... Если ты акропилот и у тебя крыло расчитанное на акро или фристайл, то ты можешь гонять это крыло режимами до исчерпания ресурса крыла, в специально отведённых для этого полётных зонах и при соблюдении мер безопасности.
А посему: Считаю необоснованное вгоняние крыла в срывные режимы откровенной мастурбацией усугубленной повышенным риском для жизни...
Гость
110 - 06.01.2015 - 20:37
С настоящей Русской зимой вас и крещенскими морозами.
Только из Лагонаки вернулся, трасса обратно жесть 10 аварий 3 слёта с трассы. Мы дома целые и невридимые, но что будет эти 3-5 дней мама не горюй.
Гость
111 - 06.01.2015 - 21:13
Дядя Саша с ДыРом!!! Будь пухленьким!!!
112 - 06.01.2015 - 21:36
79-Марсианка >Фотка понравилась!Сексуально-параплально!Даже шест присутствует!Правда накренился чутка влево:)))
Гость
113 - 06.01.2015 - 21:59
Цитата:
Сообщение от хулиган Посмотреть сообщение
Сексуально-параплально!Даже шест присутствует!Правда накренился чутка влево:)))
я ещё и вязать умею))))
Гость
114 - 06.01.2015 - 22:01
ПараМАньяк, Дядя Саша, Сашенька милый человек!!! с днём варенья, желаю в этом году найти себе спутницу наконец таки, потому что всё остальное у тебя уже есть!!!!
Гость
115 - 07.01.2015 - 00:38
Цитата:
Сообщение от Марсианка Посмотреть сообщение
Цитата: как на Юце летом - все сидят ждут погоды, потеют в снаряге..а у меня за день по 6-9 полётов, пусть просто слётики или середина фазы, слив или смена направления, резкое усиление, фоновый или высотный ветра....да и [*****] с ним, это же мой ОПЫТ, я его применяю, выкручиваясь из любых обстоятельств!!!! Летайте-Друзья-ЛЕТАЙТЕ!!!!!!
ничего со временем пройдет.
Гость
116 - 07.01.2015 - 01:58
Шиза в этом плане очень помогает, учишься понимать погоду, стартовать в фазу и т.д.))
Гость
117 - 07.01.2015 - 12:04
Тох, Лабинск тоже.
Но Шиза да - больше. Я поднимался два раза (сел внизу) - впечатляет и заставляет думать.
А у нас есть бывший пилот Игорь Ползучий - тот 4 раза поднимался за день !
Гость
118 - 07.01.2015 - 12:11
Вот, еще, что про СИВ добавлю.
Кать, пообщайся с Крицким Серегой.
Где делать ? Не в Голубицкой, только. Ладно ушки, винговеры (хотя и винговеры не у всех хорошо заканчиваются).
Применение запаски (или не применение ) может случится на любой, самой не хорошей высоте. А сдуваться на запаске по ветру 7 - 8 м/с прийдется на виноградники, дома или трассу с хорошим движением.
Так что лучше не надо. Даже Лабинск тут сильно лучше (высота, поля).
А правильное дело - Олудениз или Гагра. С опытным инструктором, конечно. Там и вода, и катер подбора.
Гость
119 - 07.01.2015 - 14:15
Цитата:
Сообщение от PARA CENTER Посмотреть сообщение
Кать, пообщайся с Крицким Серегой.
Уже общалась и не раз!!! БлагоДарю за нужную информацию!!!
Гость
120 - 07.01.2015 - 16:09
Саша (Тимашевск) благодарит всех за поздравления, желает всем пилотам удачных стартов и не менее удачных посадок! Всех с Рождеством.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены