К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм - 2015

Гость
0 - 30.12.2014 - 23:51
Места для полетов в Краснодарском крае http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm
Все летные места с картой: http://parakuban.ru/letniemesta/
Подборка прогнозов: http://parakuban.ru/weather/

Просьба не засорять тему:
- объявлениями по продажам и покупкам оборудования.
Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе Парапланеризм (раздел куплю-продам) 2015
http://forums.kuban.ru/f1035/paraplanerizm_razdel_kuplyu-prodam-6397617.html#post37618446
- ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма»
«забивать косяки» и "флудить в меру" можно здесь: Парапланеризм (раздел "курилка")-2015
http://forums.kuban.ru/f1118/paraplanerizm_razdel_kurilka_-2015_a-6397616.html#post37618421




Гость
241 - 18.01.2015 - 21:15
Сегодня суперски полетали в озереевке
Гость
242 - 18.01.2015 - 21:25
[quote=aspirin;37772887]Катюш! ты у нас завсегдатай всех полетных событий --- это есть ГУД ! - но помни ... - что живые девченки в полной комплектации НАМ более интересны

БлагоДарю Олежа за слова Добрые!!! Буду стараться беречь себя!!!!

Цитата:
Сообщение от Синий Змий Посмотреть сообщение
Снова в тайфун летают...
Фанатикиблин... :-|
дуло от 7 м\с с порывами до 10 м\м

Цитата:
Сообщение от aspirin Посмотреть сообщение
давненько не проявлялась Марина на форуме .... - неужели тоже (как многие...) променяла парапланеризм на "работу" ..!?
Марину сегодня слышала в рацию...они на 7 ветрах летали!!!
Гость
243 - 18.01.2015 - 21:33
Цитата:
Сообщение от Марсианка Посмотреть сообщение
дуло от 7 м\с с порывами до 10 м\м
Сегодня к акселератору не прикасался, скорости хватало, не тайфун.
244 - 18.01.2015 - 23:16
Цитата:
Сообщение от Марсианка Посмотреть сообщение
сделала кувырок через голову и снова пропахала по склону....
Торможение каской я даю ученикам ПОСЛЕ СИВ-курса. Ты еще основную программу не прошла а уже торможение каской.
Гость
245 - 19.01.2015 - 08:03
Моть не пойму где ты все время шастаешькогда я твои упрожнения практикую???
Гость
246 - 19.01.2015 - 10:22
Цитата:
Сообщение от ЛехаАсс Посмотреть сообщение
в озереевке
прочитал "в Озвереевке" :)
Гость
247 - 19.01.2015 - 12:36
Субботние полетушки с Ильёй.[img][/img]
Гость
248 - 19.01.2015 - 13:19
Наша движуха в Архызе (думаю многим интересно) http://www.naletai.info/forum/8-178-1469-16-1421661944
Два дня разведки новых стартов не прошли даром!
Гость
249 - 19.01.2015 - 13:27
Влад, тебе повезло с пилотом, Илья очень ответственный в воздухе.
Тут давеча видео выкладывали, когда пилот самолета симулировал потерю сознания и направил самолет к земле.
Вот бедный пассажир, он уже с жизнью наверно попрощался,впал в истерику, пока пилот не вывел самолет в нормальный полет из пике перед землей....
250 - 19.01.2015 - 13:52
Не знал,что Илья на самолёте летает.Круто!Бекасик?
Гость
251 - 19.01.2015 - 13:56
Бекасик. А крен то.Истребитель.
Гость
252 - 19.01.2015 - 14:02
Цитата:
Сообщение от хулиган Посмотреть сообщение
Илья на самолёте летает.
Для информации, Илья военный летчик (в прошлом), летал на истребителях.
Гость
253 - 19.01.2015 - 14:21
А я и не знал - про Илью. Круто.
Сколько у нас летчиков !
Как планеризм воспрянет - есть откуда пилотов брать :)
Гость
254 - 19.01.2015 - 14:33
Да, мой товарищ парапланерист из Ставрополя Игорь Емельянов (щас он в Москве), просил передать, что есть (пока) возможность купить не дорого новые планера - как АС-4-115 (менее 115 кг веса), так и более высоко класса АС-4D.
Сейчас их сертифицируют в Германии, начнут там продавать и цена возрастет.
Он отучился и налетал за год больше 120 часов, пересел с Бланика на следующий класс и заказал себе в Авмастроителе АС-4D.
Это их сайт с описанием планера, не требующего пилотского, регистрации и СЛГ
http://aerostreet.ru/ultra.php
Он довольно интересен - легкий, собирается за 5-10 минут вдвоем, прост в управлении (несколько парапланеристов научились летать без Бланика).
Гость
255 - 19.01.2015 - 16:57
помоему таганрогский
Гость
256 - 19.01.2015 - 16:59
помоему таганрогский делает их стоит помоему 1200000 до повышения. птичка простая. но со штопором помоему что то . а с пелотажем по нагрузки есть огранечения. а так хор простая машина.
Гость
257 - 19.01.2015 - 17:02
мой инструктор говорил. он курсантов в аэроклубе обучает. раньше нас учили на Як-52. его поляки уже лет 18-20 не выпускают. дорогая машина. Тоже не знал что Илья летает .
Гость
258 - 19.01.2015 - 17:11
а сколько стоит этот планер хотя надо ребятам позвонить в пензу они скажут.
Гость
259 - 19.01.2015 - 17:16
от 15500-19000 уе
Гость
260 - 19.01.2015 - 17:42
Таганрогский - кто ?
Гость
261 - 19.01.2015 - 17:54
http://aerostreet.ru/order.php
Но лучше уточнять.
Гость
262 - 19.01.2015 - 18:34
Цитата:
Сообщение от PARA CENTER Посмотреть сообщение
Как планеризм воспрянет
Леша, как я понял, ты дельтой уже "переболел" и "решил замахнуться на самого Вильяма Шекспира" (Берегись автомобиля), т.е. уже начать осваивать следующую ступень свободных полетов- планер!!! Круто.
Гость
263 - 19.01.2015 - 18:40
завод раньше выпускал. такую модель самолета. с ротокским двигателем если я неошибаюсь.
Гость
264 - 19.01.2015 - 18:41
я про самолет говорил на котором Влад и ИЛЬЯ ЛЕТАЛИ ,а планера да Пенза ДЕЛАЕТ
Гость
265 - 19.01.2015 - 19:46
Гость
266 - 19.01.2015 - 19:48
Гость
267 - 19.01.2015 - 19:49
https://lh3.googleusercontent.com/-s...118_160038.jpg
Гость
268 - 19.01.2015 - 19:54
зачем птичку мучают на цепи..........
Гость
269 - 19.01.2015 - 19:54
птичку жалко...........
Гость
270 - 19.01.2015 - 21:17
Цитата:
Сообщение от Sergey Berezyanyy Посмотреть сообщение
зачем птичку мучают на цепи..........
- кусачая... И парапланы ногтями рвёт ото ж.
Гость
271 - 19.01.2015 - 21:17
Цитата:
Сообщение от Vlad Leo Посмотреть сообщение
Субботние полетушки с Ильёй.[img][/img]
- а самолётишко - ильин? Дорогущщий?
Гость
272 - 19.01.2015 - 21:18
Цитата:
Сообщение от PARA CENTER Посмотреть сообщение
Да, мой товарищ парапланерист из Ставрополя Игорь Емельянов (щас он в Москве), просил передать, что есть (пока) возможность купить не дорого новые планера - как АС-4-115 (менее 115 кг веса), так и более высоко класса АС-4D. Сейчас их сертифицируют в Германии, начнут там продавать и цена возрастет. Он отучился и налетал за год больше 120 часов, пересел с Бланика на следующий класс и заказал себе в Авмастроителе АС-4D. Это их сайт с описанием планера, не требующего пилотского, регистрации и СЛГ http://aerostreet.ru/ultra.php Он довольно интересен - легкий, собирается за 5-10 минут вдвоем, прост в управлении (несколько парапланеристов научились летать без Бланика).
Terex, ты тут?
Гость
273 - 20.01.2015 - 17:21
Парни может кому нужен параплан для наземки, уточняю только для наземки естесно без денюг в Красннодаре.
Гость
274 - 20.01.2015 - 17:31
273-Gennady>конечно нужен! Как с вами связаться!
Гость
275 - 20.01.2015 - 19:47
Т. 928 440 25 65 в Краснодаре бываю редко поэтому лучше созвонится.Сейчас в Краснодаре и завтра буду поздно вечером, живу между Северной и Карасунами перекресток Садовая Буденного.
Гость
276 - 20.01.2015 - 19:57
Парни вопрос снимается, уже забирают.
Гость
277 - 21.01.2015 - 17:29
Доброго всем времени суток!
В воскресенье (18 января) после обеда, при выполнении полета на санитарке Краснодар (ККБ) - Сочи (ГБ), пролетая почти над н.п. Пластунка (картодром), что находится севернее Сочи, был ОЧЕНЬ удивлен когда поднял голову (куда-то на приборы смотрел в тот момент) и увидел параплан почти прямо по курсу (немного левее, где-то на 11:30 по часам) на одной высоте (не помню точно, приблизительно 700-800 м.) Сразу же дернул напарника, он как оказалось тож смотрел куда то в сторону и нифига не видел, поэтому тож УДИВИЛСЯ, но слава богу не пришлось резко дергать за рычаги, глянули - вроде нормально расходимся, так и разошлись.
Расстояние между нами на траверзе было метров 150-200, я ессно думал что мотик, нифига, оказалось что свободный паритель……………… тут я еще раз удивился, откуда блин ??? где ж там можно взлететь, а может прилетел откудась, щас вон какие хлопцы стали, летают по всему краю…
Потом пошарил глазами туды-сюды и вроде нашел подходящее место для старта рядом с картодромом, потом еще на обратном пути внимательно разглядел его, ну и вечером глянул по ссылке вверху - короче это г. Пикхет, там дорога наверх идет и вышка сотовой связи наверху стоит, старт на юг. ВОТ

А теперь ВНИМАНИЕ, пожалуйста сообщите летающим сочинцам (если они сюда не заглядывают) и имейте ввиду сами (если будете там летать) --- санитарка раньше летала на картодром, теперь в Сочи на крыше горбольницы есть площадка, полеты теперь тудой, причем полеты в Сочи происходят чаще чем в другие места, т.е. тудой мы летаем регулярно. Маршрут у нас как раз над картодромом проходит и соответственно над этим стартом. Наша высота в том месте примерно 600-800 м. (идем со снижением со стороны г. Аутль). Вероятность встречи очень большая. Хорошо что я теперь это знаю, и мужиков предупрежу, чтоб смотрели там в оба, но ведь могло и по другому получиться…
Знаем про Ю.Озерейку, знаем про г. Семашко, знаем о Лабинском старте, всех своих предупредил и показал где можно встретиться, потому что рядом с этими местами мы летаем (или над ними).
Кстати, в прошлом году разговаривал по телефону с пилотом который летает на Семашко, и с Лабинском контактировал на эту тему, это хорошо, так и надо, друг о друге знаем, и смотрим когда мимо пролетаем.
А вот про это место незнали… хорошо что так вышло, заметили, а еслиб не подняли голову, или лоб в лоб ехали…
Ребят, ну давайте уже начнем жить дружно что ли, безопасность полетов не может быть односторонней…
Ну совершенно неохота не вернуться домой по такой вот тупости и глупости, ведь можно ж все таки придумать что-то чтоб мы с обоих сторон были в курсе о своих перемещениях в воздухе. Хотя бы начать как то двигаться в этом направлении…
Уже был этот разговор примерно год назад когда наша 8-ка встретилась с пара в Ю.Озерейке, помните наверно, в тот раз пилоты доложили диспетчеру, ну и далее началось, кто о чем, но ничего не изменилось, да и менять никто ничего не хочет. Я писал сюда дни по которым летает 8-ка на КТК, частота радиосвязи тож не секретная, ну и т.д. Теперь 8-ку по КТК заменил еврокоптер, с графиком пока неясно, но могу сказать что еврокоптер маленький, его не так заметно, но слышно все равно хорошо издалека.
А эта встреча около Сочи, если б в кабине сидел кто-нить другой, не исключено что доложил бы диспетчеру Сочинскому, думаю там бы последствия были бы другие --- дело в том что в Сочи есть 2 запретные зоны: одна - Бочаров Ручей (Путин), другая - Ривьера (центр Сочи), так вот когда мы тудой летаем, у нас постоянно идут согласования с ФСО по поводу этих зон, там постоянно какой-нить запрет, то ваще низзя, то не ближе 5 км. к ним подходи, то не ближе 10 км. Короче диспетчера там секут это дело будь здоров. Думаю не очень клево будет если диспетчер узнает что висит кто-то рядом с Сочи без заявки и без согласования. Так что поаккуратней там с этим. Наши то долго думать не будут.
Ну и в идеале было бы очень здорово если бы диспетчер нам сам говорил о том где мы должны быть повнимательней, летают парапланеристы, но пока наверно это утопия… А так конечно есть телефон дежурного экипажа, можно позвонить и предупредить, правда наших к таким звонкам надо подготовить, а то люди разные, сами понимаете, есть не любители малой авиации...
Если есть координаты Сочинских парителей, плиз дайте, я созвонюсь, переговорю с ними, расскажу куда, када и где мы там бываем.
Вот, такие дела, всем спасибо за внимание, и безопасных всем полетов

З.Ы. Еще раз напомню (год назад это уже говорилось) вертушек с каждым годом становится все больше и больше, причем не все летают исключительно по трассам МВЛ, многие носятся напрямки, особенно частники. В парапланеризме тож подъем, количество крыльев растет, но мало кто в парапланерном мире интересуется таким вопросом как «Использование Воздушного Пространства», можете меня не переубеждать в этом, я сам парапланерист (бывших не бывает). А теперь сами прикиньте вероятность встречи в воздухе… но в отличие от парапланериста, нам сидя в кабине увидеть и услышать парителя ОЧЕНЬ трудно…, к примеру эта встреча в Сочи --- я в очках, кепка с козырьком от солнца и солнце светит прям в морду, нормально да… и вдруг появляется крыл
Далее, парители не всегда летают в чистом небе, есть еще облака, и парители иногда залетают в облака, мы тож в них залетаем, а иногда даже очень долго можем ехать в этих самых облаках, вот здорово будет там встретиться… Почему тогда товарищ который нам встретился в Сочи ничего не предпринял чтоб свалить с курса, или поменять высоту, ведь он нас слышал издалека, может и не видел конечно, хотя солнце у него за спиной было, нифига, ему то впадлу терять высоту... А жизнь блин, и не только свою, нас 2 пилота, 2 врача и больной, вертушка не в счет (это железо, пофиг, хотя и дорогое)
Короче надо чота думать народ……………………………
Гость
278 - 21.01.2015 - 18:22
Цитата:
Сообщение от Андрю-Ха Посмотреть сообщение
Короче надо чота думать народ
Цитата:
Сообщение от Андрю-Ха Посмотреть сообщение
(куда-то на приборы смотрел в тот момент)
Цитата:
Сообщение от Андрю-Ха Посмотреть сообщение
дернул напарника, он как оказалось тож смотрел куда то в сторону и нифига не видел
- для начала нефиг ОБОИМ пялиться в приборы. Лётчикиблянах... Я б поглядел на вас где-нибудь в европе или на атлантическом побережье пиндосии, сколько минут вам там удалось бы налетать.
Цитата:
Сообщение от Андрю-Ха Посмотреть сообщение
я в очках, кепка с козырьком от солнца и солнце светит прям в морду, нормально да… и вдруг появляется крыл
- и вдруг появляется такой же геликоптер. Пилот тоже в очках, в ЗШ с тёмным забралом, в кепке с козырьком, солнце тоже светит непосредственно в харю, РЛС мелкостные хеликоптеры не оборудованы - а нахвостА, если в России частных вертолётишков раз-два-и обчёлся??.. ХРРЯСЬ!! Оба хеликоптера - в хлам, пока МЧС к месту падения прикатит, злые местные жители уже лопасти на аллюминий растащили и до моторишек добираются, с кувалдометрами.
Гость
279 - 21.01.2015 - 18:22
277-Андрю-Ха > Я уже разговаривал с диспетчерами МВЛ(не раз) Они и слышать не хотят про нас.Только официально.
Гость
280 - 21.01.2015 - 18:31
Вертушку слышно за 2-4 км, это если варик не пищит. Кроме того, её еще надо отфиксировать глазами.
С учетом крейсерской 250 км\час параплан почти неподвижная цель, особенно на высоте выше 200 метров. Просто физически невозможно оперативно отманеврировать из-за разности скоростей.
Если можно настроить стандартные двухдиапазонки на вертолетную частоту - это будет самый разумный ход. И\или ветролетчикам слушать общепринятые парачастоты, их не так много. По радиоэфиру в р-не Новороссийска-Анапы сразу становиться понятно, есть полеты или нет. В Лабинске более молчаливые птицы, но тоже не 100% тихо.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены