К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм - 2015

Гость
0 - 30.12.2014 - 23:51
Места для полетов в Краснодарском крае http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm
Все летные места с картой: http://parakuban.ru/letniemesta/
Подборка прогнозов: http://parakuban.ru/weather/

Просьба не засорять тему:
- объявлениями по продажам и покупкам оборудования.
Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе Парапланеризм (раздел куплю-продам) 2015
http://forums.kuban.ru/f1035/paraplanerizm_razdel_kuplyu-prodam-6397617.html#post37618446
- ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма»
«забивать косяки» и "флудить в меру" можно здесь: Парапланеризм (раздел "курилка")-2015
http://forums.kuban.ru/f1118/paraplanerizm_razdel_kurilka_-2015_a-6397616.html#post37618421




Гость
401 - 26.01.2015 - 19:15
выдумывать нечего не надо. Наши деды уже все придумали. Бери и пользуйся методики есть. Только перепиши подкорректируй на наш лад и все. Нам лиш надо собратся и решить. Только кого соберещ.?
Гость
402 - 26.01.2015 - 19:21
400-Terex > Да собственно пускай читают. Опять поставлю в пример "Ночных волков", я тут и не говарил, что организация клуба это быстрый и увлекательный процесс. Если сейчас это не сделаем мы, то в обозримом будущем это будут делать более расторопные товарищи поставленные дириктивой с верху...
403 - 26.01.2015 - 19:29
Цитата:
Сообщение от Синий Змий Посмотреть сообщение
Mozat, на какой высоте полёта парапланника дохнет твоя система трекинга?
В Чегеме на высоте 5000м она еще работала. Выше не проверяли.
404 - 26.01.2015 - 19:32
Цитата:
Сообщение от Синий Змий Посмотреть сообщение
и уйдём под воду.
А когда машины начнут отстреливать людей на земле и в океане, мы построим корабль Новохудонос и уйдем глубоко под землю. Матрица достанет и в воде.
Гость
405 - 26.01.2015 - 19:38
401-Sergey Berezyanyy> До 300 метров пожалуйста летай! Свыше нужна официальная заявка СЛА, рация, бортовой номер, пилотское удостоверение пилота воздушного судна (не фонаря ParaPRO 5) и многое ещё чего для полёта по заявке!
Гость
406 - 26.01.2015 - 19:40
401-Sergey Berezyanyy > Согласен на все 100%.
Гость
407 - 26.01.2015 - 19:44
406-Terex >Под клуб можно и полётную зону официально отмутить...
Гость
408 - 26.01.2015 - 19:53
408-Алексей Филиппов>Эта отмутка под наши нужды в нашем Крае будет похожа на самобичевание и обрезание собственными руками! Спасибо, я быстрее Ислам приму и буду на Кавказе (Чечня, Дагестан, Черкесия) как в Безлесном с комфортом летать! )))
Гость
409 - 26.01.2015 - 19:54
Цитата:
Сообщение от Terex Посмотреть сообщение
Клуб любителей Вина Кубанского (Ткачёвского) или хор Мальчиков зайчиков... им выгодно иметь, в районе!
Начнём с того, что план по патриотическо - воспитательной работе и спортивно общественным мероприятиям в районах никто не отменял...
Гость
410 - 26.01.2015 - 19:58
Цитата:
Сообщение от Sergey Berezyanyy Посмотреть сообщение
парни перестанте письками мерятся. Только организация, серьезная организация может нам помочь.
Серега ты как всегда в точку! Только упрятав наших тролей в серьезную организацию под наименованием Дурдом, мы обретем душевное спокойствие и равновесие :)
Гость
411 - 26.01.2015 - 20:00
409-Terex > Какой клуб - такая и полётная зона, тут уж как заинтерисуешь...
Гость
412 - 26.01.2015 - 20:08
410-Алексей Филиппов>Алексей, перестань смешить… ты реально ПОНАЕХАЛИ))) у нас в Крае две футбольные команды в вышем дивизионе! Стадионов больше чем в России в целом! Только у нс в городе разом строится два стадиона на 50000 зрителей и один из них Частный!!!))) Только у нас на детском празднике можно встретить Снегурку чемнионку Европы по Пол-Денсу! Только у нас могут купить сверхлёгкий Драгонфлай и полтора года держать его как збережение в банке, только в собственном гараже!))) Только у нас покупают парапланерные лебёдки для себя!)))) Только в нашем крае есть спрос на ворованное парапланерное оборудование((( О какой патриотичности ты говоришь, что поднимать???))) у нас она зашкаливает и так!)))))))))
Гость
413 - 26.01.2015 - 20:10
413-Terex >Только у нас нет парапланерного клуба...
Гость
414 - 26.01.2015 - 21:52
Цитата:
Сообщение от Terex Посмотреть сообщение
410-Алексей Филиппов>Алексей, перестань смешить… ты реально ПОНАЕХАЛИ))) у нас в Крае две футбольные команды в вышем дивизионе! Стадионов больше чем в России в целом! Только у нс в городе разом строится два стадиона на 50000 зрителей и один из них Частный!!!))) Только у нас на детском празднике можно встретить Снегурку чемнионку Европы по Пол-Денсу! Только у нас могут купить сверхлёгкий Драгонфлай и полтора года держать его как збережение в банке, только в собственном гараже!))) Только у нас покупают парапланерные лебёдки для себя!)))) Только в нашем крае есть спрос на ворованное парапланерное оборудование((( О какой патриотичности ты говоришь, что поднимать???))) у нас она зашкаливает и так!)))))))))
вот это тебя прорвало Лёшик.... ты чё ещё не проданную лебёдку оплакиваешь?!... давай где и когда встречаемся, у меня к тебе разговор есть...
Гость
415 - 26.01.2015 - 22:02
Цитата:
Сообщение от Алексей Филиппов Посмотреть сообщение
Только у нас нет парапланерного клуба...
Леша а зачем?
В Москве клубы создаются, что бы привязать к своей лебедке определенное количество пилотов, иначе она будет убыточна и не окупится даже её приобретение и эксплуатация.
Пилотам, а в крае 90% пилотов динамические наркоманы, лебедка не нужна. Да и сидеть на склоне в ожидании погоды (термической) не у всех хватает терпенья, когда они узнают, что например уже в Анапе вовсю летают. И уезжают динамить в Анапу, что бы не ждать очереди в затяжке на лебедку. Есть конечно упертые, готовые выстаивать очередя на лебедку, что бы попытаться улететь на маршрут, но таких очень мало. Майкоп Лабинск не всчет, у них единственное летное место поблизости, и они по любому будут сидеть на склоне.
Пытались уже создать клуб от ДОСААФ, но запал народа быстро угас.
Гость
416 - 26.01.2015 - 22:07
Цитата:
Сообщение от Константин Посмотреть сообщение
Пытались уже создать клуб от ДОСААФ, но запал народа быстро угас.
Кость вот в этом и печаль...потому что дело не в лебёдках, а в представлении края как парапланерной колыбели... сбора команды, организованном обучении и сертификации...
мой далёкий опыт сейчас греет душу - лётная книжка с синими печатями ДОСААФ, сдача нормативов, экзамен по метеорологии, допуски по здоровью итд... мы на склон выходили зная что рядом не летают подкованные, проинструктированные люди имеющие так же навыки первой мед помощи...а не ландухи которые готовы влететь в тебя растерявшись на узком перегибе..вот в чём вопрос...
Гость
417 - 26.01.2015 - 22:08
пардон НЕ была лишней...
Гость
418 - 26.01.2015 - 22:33
Друзья, спасибо за поздравления! Очень рад был сегодня всех услышать! Пока холодно, катаюсь по выходным на сноуборде в Архызе и Красной поляне. До встречи под облаками!
419 - 26.01.2015 - 22:47
Цитата:
Сообщение от Алексей Филиппов Посмотреть сообщение
Только у нас нет парапланерного клуба...
Алексей, Терекс прав. Ты не врубился в Кубанскую специфику. Здесь никогда не будет клуба.
Здесь другой менталитет - здесь каждый за себя.
15 человек пытались организовать 15 клубов, ни у кого ничего не вышло. И у тебя не выйдет.
Перечисляю известные мне попытки:
Пчел - клуб Динамик.
Глюк - клуб Термик.
Русак - Южный Ветер.
Моцарт - клуб Моцарта.
Сергей вектор - клуб Вектор
Парацентр - центр парапланеризма.
Пирожкин - параклуб при РОСТО (ДОСАФ).
Лабинцы - Скайвольф
Новороссийцы - Новороссийский параклуб при РОСТО.
Анапчане - ФлайАнапа.
Терекс - "НаЛейтай"
Наверняка были и другие попытки...
Ни один клуб не существует. Все попытки провалились.
Гость
420 - 26.01.2015 - 22:56
416-Константин >
Цитата:
Сообщение от Марсианка Посмотреть сообщение
представлении края как парапланерной колыбели... сбора команды, организованном обучении и сертификации... мой далёкий опыт сейчас греет душу - лётная книжка с синими печатями ДОСААФ, сдача нормативов, экзамен по метеорологии, допуски по здоровью итд... мы на склон выходили зная что рядом летают подкованные, проинструктированные люди имеющие так же навыки первой мед помощи...а не ландухи которые готовы влететь в тебя растерявшись на узком перегибе..вот в чём вопрос...
Да в этом Марсианка права. По опыту камчатского клуба: Что от нас имела краевая администрация: Мы летали на мероприятиях по краю с пиротехникой, банерами, бросали листовки и т.д. http://my.mail.ru/mail/dmitry-kamchatka/video/1/18.html . Наши питлоты принимали участие в рейдах рыбнадзора по поиску браконьеров, летали на отстрел волков в табуны оленей, мы были символами движения за ЗОЖ, с нашей помощью легко перевыполняли план по спортивным и военно патриотическим мероприятиям, Нам удалось собрать в рамки клуба пилотов одиночек и наладить процесс обучения пилотов парапланеристов - перестали пачками биться чайники ( в 99г. за месяц 4 рыла в гипсовые рубахи упаковались и полёты на 1,5 года закрыли - канечно мы летали. если удавалось наряды милиции обойти.). Пропали "дикие" пилоты, прекратились случаи полётов поперёк ВПП аэропорта во время посадки аэробуса (и такое было)... Имели мы от администрации: Страхование пилотов как спортсменов из фонда губернатора, выделенное специально для парапланеристов воздушное пространство, организованный подбор, подъём, сопровождение медиков на местных соревнованиях, внимание прессы, спорт комитета и прочие ништяки. Парапланы над Петропавловском - Камчатским стали символом города. Такого отношения к парапланеристам мы добивались 7 лет... Тандемные полёты - тема отдельная, клуб может хотя бы сертифицировать пилотов, чтоб в дальнейшем вопросов не возникало: "Ты кто такой Вася" И ваабще - коммерция дело тонкое...
Гость
421 - 26.01.2015 - 23:05
Цитата:
Сообщение от Mozart Посмотреть сообщение
15 человек пытались организовать 15 клубов,
Тут не надо 15 клубов, тут нужен один клуб, но, что б были защищены интересы всех пилотов КК, а местячковую тусу организовать - ваще не проблема... Мо! Чтобы бороться с манагерами, надо тоже быть манагером, а не только пилотом, а лучше иметь свою команду манагеров...
Гость
422 - 26.01.2015 - 23:39
Принцип в общем такой: прежде чем что то взять - подумай, что можешь дать...
Гость
423 - 26.01.2015 - 23:50
Блин с телефона пишу... Тус (филиалов) может быть много, клуб должен быть один с общими целями, общей стратегией развития и руководством...
Гость
424 - 27.01.2015 - 09:06
Знаете почему клуба (организации\федерации) нет?
Потому что он просто не нужен в данной ситуации.
Вам, ратующим за организацию\федерацию\сертификацию и стандартизацию, что, плохо летается в КК?
Некая форма оформленной организации появится только по необходимости и, скорее всего локально, в проблемном месте полетов. Либо найдется Волков-2, предприниматель, который серьезно возьмется за зарабатываение денег на парапланеризме. Просто так, от того, что кому-то хочется, никакие формы организации не появятся, нужен серьезный стимул. Некое гипотетическое ЛП с ЛА уж точно не является достаточным стимулом для организации, сколько бы вы тут мегабайт текста не постили.
Как-то так.
Гость
425 - 27.01.2015 - 09:13
И именно поэтому инициатива от Андрю-Хи имеет особую ценность и нужно всяко стремиться к таким неформальным контактам.
пысы: А Женю забанить за овнокоммерцию, это не сложно, дружно пишем модератору жалобу на конкретный пост с объяснением нарушения.
Гость
426 - 27.01.2015 - 10:56
Народ, это все обсасывание пальца.
Больше дела, меньше слов. Если кто хочет организовать клуб, флаг вам в руки, ни кто не запрещает.
То, что у нас нет клуба, так на каждом старте не поставишь РП от клуба, сильно их много. Пилоты у нас в основной массе адекватные, дружные. А всяких отморозков народ и так отсеивает коллективными действиями. И для этой коллективизации клубы не нужны, жизнь заставляет.
Гость
427 - 27.01.2015 - 11:05
Именно так, саморегулируемая группа людей, объединенных общим увлечением. Где условия требуют - там более жесткая самоорганизация. В Лабинске-Чегеме полет пьяным без шлема и запаски это нонсенс, в Голубицкой - запросто. Если будет резонансное событие и в Голубицкой начнут строем в касках ходить, причем регуляторами выступят местные пилоты, в особенности тандем-пилоты.
Гость
428 - 27.01.2015 - 11:24
Цитата:
Сообщение от Дикий Гусь Посмотреть сообщение
Голубицкой начнут строем в касках ходить,
Так уже давно, кто хочет летать там без каски, предлагают кирпич скотчем к голове примотать. очень даже креативно будет смотреться, но народ отказывается и по старинке одевает каску :))
Гость
429 - 27.01.2015 - 12:54
Работа военных над Анапским стартом!
...а то как то тихо сегодня))))




Гость
430 - 27.01.2015 - 14:58
Наверняка ща кто-то в Южной Озереевке летает под ЮЮВ 7-8 м\с. flogi скорее всего.
Гость
431 - 27.01.2015 - 14:58
Наконец то стали появляться дельные мысли у нашей регулярно летающей парапланерной братии, а то было совсем не интересно читать ваше хвастовство и всякий блуд про подвиги в небесах. Давно известно, что хвастовство не от великого ума. Давайте ребята, дерзайте. Дело легализации и узаконивания полетов очень нужное. А хватких ребят, которые стремятся заработать неплохие денежки на этом я бы остерегался. С превеликим уважением ко всем самый простой обыватель.
Гость
432 - 27.01.2015 - 17:29
Зашел сюда, а тут опять старые песни о главном :)
Ребята, тема по клубу уже заезжена-переезжена многими годами. Во-первых, клуб есть (не знаю как в Краснодаре, вроде же организовали?) но в Майкопе точно есть, и всегда был, официальный клуб от Досааф, организованный еще в далеких 90х годах. Хотите корочку? Приезжайте, сдавайте экзамены, платите взносы - получайте корочку. В чем проблема?
Тут у многих эти корочки есть. Поверьте, толку от них как от стоп-сигнала зайцу. Не зацикливайтесь на этих корочках, и на этом клубе. Я состою в клубе с 1998года, и я до сих пор не знаю, зачем оно мне :)
Гость
433 - 27.01.2015 - 17:38
Насчет воздуха. А с чего вы взяли, что клуб решит все ваши проблемы с воздухом? И что он вообще решает эти проблемы? Да, на отдельные мероприятия воздух нам давали, например на ЧР по сла-мото, жалкие 300м, и заявка подавалась за 2 недели. Вас устроят такие полеты?

Во-вторых, посмотрите карту ВП. Там где зоны ограничения, и тем более запретные зоны - вам воздух не дадут. А эти зоны ВЕЗДЕ по краю, выше 300м.
Вопрос: о чем разговор?

И в третьих, если вам дадут зону, это будет ограниченный участок, например 0.5 км диаметром и 300м высотой. Куда вы там будете летать, какие маршруты? А большой коридор для маршрута - вам никто не даст.
Гость
434 - 27.01.2015 - 20:47
Истину глаголит детина, вслушайтесь.
Если даже Терекс отдал бизнес администрации Безлесного.
Летали и летайте нехвост не себе не людям голову морочить.
Край перенасыщен шишками всех мастей и каждый свою линию гнёт. Будете до гробовой доски бегать со всякого рода согласованиями и тд. и тп. А они стебаться над вами будут на междуусобном туснячке.
Гость
435 - 27.01.2015 - 20:50
Тут на Субботу забытое место полётов наклёвывается не подалёку от Краснодара. Упаду на хвоста.
Гость
436 - 27.01.2015 - 22:49
Цитата:
Сообщение от rinok Посмотреть сообщение
Истину глаголит детина, вслушайтесь. Если даже Терекс отдал бизнес администрации Безлесного. Летали и летайте нехвост не себе не людям голову морочить. Край перенасыщен шишками всех мастей и каждый свою линию гнёт. Будете до гробовой доски бегать со всякого рода согласованиями и тд. и тп. А они стебаться над вами будут на междуусобном туснячке.
Вот, абсолютно прав человек, больше ничего и не надо говорить, добавлю только что присутствие вояк в крае (а их блин и так много) увеличивается:
1) В Крымске обновили полосу чтоб принимать более тяжелые транспортники
2) В Кореновске построили офигенную полосу (несколько дней назад пролетал мимо) чтоб большие транспортники могли садиться, думаю када эта полоса заработает буксировка в Кореновске может и накрыться
Гость
437 - 27.01.2015 - 22:50
Цитата:
Сообщение от tornado_01 Посмотреть сообщение
Насчет воздуха. А с чего вы взяли, что клуб решит все ваши проблемы с воздухом? И что он вообще решает эти проблемы? Да, на отдельные мероприятия воздух нам давали, например на ЧР по сла-мото, жалкие 300м, и заявка подавалась за 2 недели. Вас устроят такие полеты? Во-вторых, посмотрите карту ВП. Там где зоны ограничения, и тем более запретные зоны - вам воздух не дадут. А эти зоны ВЕЗДЕ по краю, выше 300м. Вопрос: о чем разговор? И в третьих, если вам дадут зону, это будет ограниченный участок, например 0.5 км диаметром и 300м высотой. Куда вы там будете летать, какие маршруты? А большой коридор для маршрута - вам никто не даст.
Извиняюсь, я вот это хотел процетировать
Гость
438 - 27.01.2015 - 23:17
На мой взгляд есть место в крае где можно пробить воздух до хороших высот и на нормальные расстояния, но правда как это сделать незнаю, надо ОЧЕНЬ постараться, и то не быстро...
Место это в старые добрые времена именно для этих же целей и использовалось, только тогда не было парапланов, тогда были ПЛАНЕРА (может быть настанут времена и они снова залетают в крае, я бы многое сейчас отдал за это чудо)
Так вот базировались они под Майкопом, летали прекрасные треугольники: Майкоп - Лабинск - Псебай, ну и в таком духе. Это при том что в те времена летали пассажирские самолеты (Ан-2, а потом Л-410) в такие нас.пункты как Лабинск, Мостовской, Псебай.
Территория там как бы в углу, на отшибе от всех вояк и всяких остальных перемещающихся в небе, сейчас там мало кто летает, а вот потоки там отличные, сами знает о Лабинске, но правда вы пока летает только Лабинск - Майкоп (в основном), а зона то намного интересней, так вот если надуться как ср..ть, то там можно огромный кусок неба для себя пробить, причем с высотой .... ну думаю до 3000 м., это не шутка. На северах сейчас зона Ж до 3000 м., но там никто не мешает
Короче придет время, придут другие люди наверно и сделают пока тут будет базар вокзал...
Мое предложение остается в силе, я пока другого не могу предложить, незнаю просто чо можно придумать интересного, так что думайте.

З.Ы. да и забудьте вы о том что можно что то дать диспетчерам что б они следили или чот там делали, это вам сперва надо далеко наверху договориться в Москве или может сразу на небесах (незнаю), вот тогда по указу сверху, после замены ихних ФАП-ов (у них свой какой-то ФАП есть УВД-шный) они медленно начнут перестраиваться на новый лад, но ОЧЕНЬ медленно, а пока.... даже и не парьтесь с ними. АВИАДИСПЕТЧЕРА - это военные, только гражданские.
Даже у на с ними частенько возникают разногласия (при наличии всех заявок и разрешений)
Гость
439 - 27.01.2015 - 23:36
Цитата:
Сообщение от Андрю-Ха Посмотреть сообщение
Так вот базировались они под Майкопом, летали прекрасные треугольники: Майкоп - Лабинск - Псебай
К сожалению, не все так просто. Там военный полигон, над которым летать нельзя. т.е. нужно обходить его со стороны Курганинска. И во-вторых там зона полетов Ханского военного аэродрома, вплоть до Ярославки.

А с диспетчерами вообще договариваться нереально, пробивать воздух можно только официально и только через Москву. Но опять же, широкий и длинный коридор (для маршрутов) никто не даст, а легализовывать кусочек диаметром 500м нет никакого смысла.
Гость
440 - 27.01.2015 - 23:40
Цитата:
Сообщение от Андрю-Ха Посмотреть сообщение
1) В Крымске обновили полосу чтоб принимать более тяжелые транспортники 2) В Кореновске построили офигенную полосу (несколько дней назад пролетал мимо) чтоб большие транспортники могли садиться, думаю када эта полоса заработает буксировка в Кореновске может и накрыться
Че-то не к добру все это... :(


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены