К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм - 2015

Гость
0 - 30.12.2014 - 23:51
Места для полетов в Краснодарском крае http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm
Все летные места с картой: http://parakuban.ru/letniemesta/
Подборка прогнозов: http://parakuban.ru/weather/

Просьба не засорять тему:
- объявлениями по продажам и покупкам оборудования.
Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе Парапланеризм (раздел куплю-продам) 2015
http://forums.kuban.ru/f1035/paraplanerizm_razdel_kuplyu-prodam-6397617.html#post37618446
- ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма»
«забивать косяки» и "флудить в меру" можно здесь: Парапланеризм (раздел "курилка")-2015
http://forums.kuban.ru/f1118/paraplanerizm_razdel_kurilka_-2015_a-6397616.html#post37618421




Гость
281 - 21.01.2015 - 18:54
277-Андрю-Ха >Да тут летать нам негде.[img][/img]
Гость
282 - 21.01.2015 - 18:56
не надо ругатся друг на друга. Андрей правильно говорит. а проблема очень большая. самая большая та что нас не принимают всерьез. я имею ввиду малую авиацию. ее надо решать сообща, что бы безопасно летать. И переходить на заявочную систему в том районе где проводятся полеты на параплане. Проблема в том что нет клуба. Настоящего клуба что бы регулировал все эти вопросы с органами. когда я летал в аэроклубе там все четко перва смена парашютисты зачвка в столько то яки во столькото и по высотам и по времени. если маршруты то тоже все описываетс и Рп доклад о начале и окончании прыжков или полетов. у нас пока не будет клуба это пустой треп. Мы будем искать крайних и ругатся попусту. Поправте если не прав. Вопрос очень серьезный. в прошлом году был свидетелем как проходил борт Ми-8 и мелкая частная казявка вдоль склона в озереевке.
Гость
283 - 21.01.2015 - 19:36
Цитата:
Сообщение от Sergey Berezyanyy Посмотреть сообщение
Проблема в том что нет клуба. Настоящего клуба что бы регулировал все эти вопросы с органами.
Золотые слова!!!
Гость
284 - 21.01.2015 - 20:15
Я разлочил свою Ясу7 на авиационный радиодиапазон! Слышно всё Краснодар, борта проходящие, и прочие переговоры, передача тоже работает на отлично (это незаконно)... но вот некоторые Хелекоптер-нихт и АН-2 летают без раций вообще!
Гость
285 - 21.01.2015 - 20:24
Синий Змий - вроде взрослый человек, а пишете как пацан 17 летний... А вы сами... А посмотрите на себя...
Смешно читать.
286 - 21.01.2015 - 23:32
Сочинцы там постоянно летают.Их человек 10-15 наберётся.Координаты всех не знаю,но некоторые есть в книге пилотов.
Гость
287 - 21.01.2015 - 23:48
Цитата:
Сообщение от Vlad Leo Посмотреть сообщение
277-Андрю-Ха > Я уже разговаривал с диспетчерами МВЛ(не раз) Они и слышать не хотят про нас.Только официально.
Совершенно верно, есть диспетчер знакомый, седня тож разговаривал, не вариант, они не пойдут на то чтоб неофициально принимать инфу и передавать далее, исключено, а жаль
Цитата:
Сообщение от Дикий Гусь Посмотреть сообщение
Вертушку слышно за 2-4 км, это если варик не пищит. Кроме того, её еще надо отфиксировать глазами. С учетом крейсерской 250 км\час параплан почти неподвижная цель, особенно на высоте выше 200 метров. Просто физически невозможно оперативно отманеврировать из-за разности скоростей. Если можно настроить стандартные двухдиапазонки на вертолетную частоту - это будет самый разумный ход. И\или ветролетчикам слушать общепринятые парачастоты, их не так много. По радиоэфиру в р-не Новороссийска-Анапы сразу становиться понятно, есть полеты или нет. В Лабинске более молчаливые птицы, но тоже не 100% тихо.
Отманеврировать можно быстро, приходится иногда резко уворачиваться от орлов, чаек и прочих хозяев неба, но это ж птицы, их то никак нельзя предупредить, им пофиг, а нам то всем не пофиг...
Что касается прослушки парапланерного радиоэфира - это исключено, ни одного пилота не заставишь и даже если очень попросить не убедишь слушать какие-либо частоты кроме официальных, тех на которых мы обязаны вести связь, их и так у нас дофига, слишком много по сравнению с забугорьем. Да и к тому же на воздушных судах диапазон 118 - 136 МГц.
Это только если парители захотят слушать не секретные частоты - пожалуйста, они есть.
И вообще, я ж уже писал в том году --- пилотам ГА, особенно матерым или просто далеким от СЛА (а таких большинство) ваще до лампочки то что есть любители которые тож хочут летать. Если такой пилот видит в небе парителя или мотика маленького то есть 2 варианта: 1) Не мешает - грязно выругается, промолчит, пошло пошутит...
2) Мешает или нарушает его спокойствие - тож самое + жажда мести (что значит сообщение диспетчеру или инспекции по БП)
Это как на дорогах, все прекрасно знают отношение водителей к велосипедистам... примерно похоже
Гость
288 - 22.01.2015 - 00:11
Цитата:
Сообщение от Terex Посмотреть сообщение
Я разлочил свою Ясу7 на авиационный радиодиапазон! Слышно всё Краснодар, борта проходящие, и прочие переговоры, передача тоже работает на отлично (это незаконно)... но вот некоторые Хелекоптер-нихт и АН-2 летают без раций вообще!
Тут есть кое какие нюансы, если не слышно Ан-2 или какую вертушку. Дело в том что когда производятся полеты по определенным видам работ, то борт выходит на радиосвязь 1 раз в час или раз в пол-часа, как диспетчер задаст, все остальное время тишина. Далее, радиосвязь ведется только при прохождении пунктов обязательного донесения или по запросу диспетчера, короче много всяких нюансов, если кому интересно найдите "ФАП ведение радиосвязи" там все разжовано.
Так что если борт летит и кажется что связи он не ведет, это еще не значит что он втихоря работает.
Что касается Ан-2, то они сейчас ваще многие работают без связи, если в ВП класса "G" то это можно, они работают над своими полями, у них как правило у каждой конторы есть свои частоты для связи между собой, а начало и конец работы они дают по телефону. Короче много сейчас разных схем и нюансов, причем мног не отработанных, хоть и написано много чего в новых ФАП-ах, на практике... сами знаете какой у нас БРОНЕПОЕЗД, еще долго по ржавым рельсам соваться будет...

Клуб делать - это да, если б такой замутился на весь край, то это было бы гуд
Телефон Сочинский мне дали, завтра постораюсь переговорить с Сергеем, расскажу ему где мы там носимся, ну и у него узнаю радиус полетов в том месте

Спасибо что хоть кто-то понимает и думает, а на всякого рода словесный понос и оскорбления мне насрать, честно, на обиженных как говорится воду возят, так что кому интересно можете гадить и дальше, на то он и форум чтоб гадить и срать, кому надо и среди гамна найдут полезное для себя
Гость
289 - 22.01.2015 - 07:18
Всем привет! Нашел видео о полете на Электропарамоторе в Благовещенской. Может кому интересно будет.
http://www.youtube.com/edit?video_id...m-upload_owner
мотор выставлен на ПРО..ЖУ.
Гость
290 - 22.01.2015 - 11:33
277-Андрю-Ха >В Сочи летают не один десяток лет мелкими группами тихо и незаметно. А за этот полёт над ул Пластунской г Сочи в 2013 году я имел серьёзный разговор с органами.http://ok.ru/profile/532137304428/pphotos/527753154412
Гость
291 - 22.01.2015 - 11:52
Та я уже переговорил с Сергеем из Сочи, спасибо тем кто дал координаты.
А по ссылке выше хотелось бы поглядеть, но к сожалению не могу поглядеть, нету у меня одноклассников
Гость
292 - 22.01.2015 - 11:56
В смысле я там не зарегистрирован
Гость
293 - 22.01.2015 - 12:25
292-Андрю-Ха >https://cloud.mail.ru/public/ef8753f...BF%D0%BA%D0%B0
Гость
294 - 22.01.2015 - 12:28
288-Андрю-Ха > опубликуй не секретные частоты, попробуем их в рации на прослушку забить.
А у парапланеристов, всего 2 частоты, на память не помню.
295 - 22.01.2015 - 14:05
Еду в воскресенье в Мысхако (вариант - Озереевка). Есть 3 свободных места. +79615043050
Гость
296 - 22.01.2015 - 18:02
Мотя одно место за мной, если ближе никого не найду.
Гость
297 - 22.01.2015 - 20:22
Цитата:
Сообщение от Landser Посмотреть сообщение
http://ok.ru/profile/532137304428/pphotos/527753154412
а страничка то закрыта...
298 - 22.01.2015 - 20:46
сколько раз уже тут возмущения кидал,"товарищи не понимают" ,что есть такие неправильные граждане,у которых нету ни "однокласников" ни "вконтакте"
Гость
299 - 22.01.2015 - 21:01
Цитата:
Сообщение от хулиган Посмотреть сообщение
хулиган
Салюты Валерыч...сколько зим)))
Гость
300 - 23.01.2015 - 12:21
Цитата:
Сообщение от Mozart Посмотреть сообщение
Еду в воскресенье в Мысхако (вариант - Озереевка). Есть 3 свободных места. +79615043050
Два места забронируйте
301 - 23.01.2015 - 12:39
Цитата:
Сообщение от 131 Посмотреть сообщение
Два места забронируйте
Океюшки. Теперь полна коробочка.
Гость
302 - 23.01.2015 - 14:09
Кто знает где купить спассистему для воды на мотор типа "Агама" и на какой максимальный вес она расчитана?
Гость
303 - 23.01.2015 - 14:16
302-legion > здесь http://www.skyrunner.ru/ спас системы на любой вкус с манагерами свяжись
Гость
304 - 23.01.2015 - 16:47
Цитата:
Сообщение от Алексей Филиппов Посмотреть сообщение
пас системы на любой вкус
только цены кусаются -200евр
Можно попробовать заказать в декатлоне (там были раньше) или заказать в интернет магазине:
http://baltic-russia.ru/c8-samonaduv...275_argus_auto
http://lodkaimotor.ru/zhilet-s-avto-...0-krasnyj.html
Гость
305 - 23.01.2015 - 20:31
Спасибо, отработаю всё.
Гость
306 - 24.01.2015 - 09:18
Цитата:
Сообщение от rinok Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Константин Костику (Северскому) доблестная милиция нашла его оборудование потому и нашли, что знали где искать! А вообще, сейчас усиленно группа лиц (я знаю, что пишу) пытается подмять тандемный бизнес на побережье, в свои мохнатые лапы в погонах! Как это удалось сделать, в Гаграх. ...Кто желает работать тандемщиком и иметь нормальный заработок, приглашаем в аэроклуб "НАлетай" www.naletai.info -Мы работаем БЕЗОПАСНО! (под крылом сильной компании)
А дельталетчиков примите?
Гость
307 - 24.01.2015 - 22:38
306-Игорь пилот >Вам нужно только зарегистрироваться на сайте! У нас много разных свободнолетающих пилотов! Вчера например наш пилот приобрёл автожир. Скоро мы добавим фото!!!
Гость
308 - 25.01.2015 - 00:05
Цитата:
Сообщение от Terex Посмотреть сообщение
наш пилот приобрёл автожир
ТУЗ. Хочу покататься на автожире.
Гость
309 - 25.01.2015 - 18:57
Сегодня полетали в Лабинске))))..приходили пузырики, удавалось покрутить и выпарить))) свила гнёздышко в ихних деревьях, пила не потребовалась))
Гость
310 - 25.01.2015 - 19:56
Человек 20-30 полетали зачётно а Озеревке, кто то даже пешие маршрутики прошол из за горки сев на пляж не учёв косящего с востока ветра.
Поднимало на 200 метров от старта ветер 10-14 со стиханием под вечер до 8. Спугнул всех нашедший дождик с усилением и как по команде все резко сели и матанули со старта.
День без ЛП, дружная компания, зачётный укол, можно ждать следующей погоды.
Гость
311 - 25.01.2015 - 21:28
В Женеве проходил симпозиум... , а я не поехал...
занимались наземкой на полях Каневской!
Гость
312 - 25.01.2015 - 22:50
Всем доброго!
Задавали вопрос о секретных частотах, но они то как раз совсем не секретные:
Краснодар район 126,0; Майкоп район 123,3; Геленджик вышка 122,7; Анапа круг 118,7; Сочи район 118,5. Это частоты для полетов ниже нижнего эшелона в зонах ответственности соотв. МДП – местных диспетчерских пунктов (для всех кто по низам шарахается), частоты в районах аэродромов не нужны в принципе, если только не пересекать их зоны.
Все это есть на сайте http://fpln.ru/ там и частоты, и трассовые точки и зоны ограничения полетов, запретки, МВЛ – местные воздушные линии. Очень классный сайт, им сейчас пользуются все, как частники с любителями, так и различные авиакомпании которые работают по низам. Парящему народу тож надо бы знать об этом и заглядывать туда для общего развития, там кстати есть информация НОТАМ – вещь полезная и нужная, по крайней мере тем кто летает по маршрутам. На этом сайте видно в каком месте края работает та или иная частота. К примеру в Лабинске – Майкоп р-он, г.Семашко, Сочи – Сочи р-он, Анапа – Анапар-он, Юж.Озереевка – Геленджик р-он, короче надо или карту УКЛ смотреть или на этом сайте.
На воздушных судах только 118 – 136, так что мы не можем слушать 144, а вот парителям которые смогут раскрыть у себя на станциях авиадиапазон – вроде бы неплохо, но это тож нереально весь день прослушивать нужную частоту… да и не очень то может быть и понятно, называются точки в виде 5-буквенного наименования, короче надо быть в курсе, диспетчер и борт ведут связь друг с другом и понятно что имеется ввиду, а тут не зная общего контекста и всех предшествующих переговоров можно и не понять чо да как, так что еще и не известно насколько это будет полезно и информативно, но в любом случае наверно неплохо для начала, надо только привыкнуть к специфике этих переговоров и все будет понятно.
Гость
313 - 25.01.2015 - 22:56
Теперь вот – есть 2 идеи:

1) Я хочу собрать всех наших на работе и на карте показать им где можно ожидать встречи с пара/дельта
В принципе уже показывалось и говорилось, но кому то в одно ухо влетает в другое вылетает, кто-то забывает, а некоторые пока не очень ориентируются в нашем крае (есть приезжие). Поэтому решено собрать всех кто летает по краю и довести популярно и подробно (устроить типа занятий, у нас бывают периодические занятия, вот можно совместить), мало того что довести, есть желание сделать карту формата А-4 и положить на каждый борт (помимо основной УКЛ карты у нас есть такие маленькие самодельные оперативные карты на борту для быстрой справки – карта градобоев к примеру). На этой карте маркером – выделителем будут отмечены такие места. При наличии такой карты со временем все постепенно будут знать где надо быть особенно внимательным.
Но мне нужна помощь из зала, я всех мест не знаю, а те что знаю то не совсем помню, и насколько расширился радиус полетов в этих местах, поэтому кто из активистов от каждого летного места может помочь в составлении такой карты, пожалуйста намалюйте и пришлите мне на почту. Я уже поговорил с Сочи. С Лабинском и Туапсе я общался в том году, но к сожалению после очередной войны с телефоном все пропало. Так что всех активистов от всех летных мест прошу откликнуться.
Я представляю себе это так: берется кусок карты и маркером выделяется место старта, место основных полетов рядом с этим стартом тож выделяется маркером (закрашивается) – это всяческий динамик + термодинамик и наиболее постоянная тусня в потоках в окрестностях старта. А стрелками можно выделить сектор в пределах которых народ иногда улетает от старта на маршрут, наиболее часто. Вот пример который я прикинул для Анапы с Юж.Озерейкой и для Шизы (г.Шизе) – извиняйте за способности, мне и это стоило большого труда :-)
(я большой «специалист» в компьютерах…)

Гость
314 - 25.01.2015 - 22:57
Как видите я выделил место тусни вокруг да около самой Шизы, а стрелками указал наиболее частые маршруты которые бывали или бывают… (а то вроде как уже и не популярна Шиза стала), те маршруты что были с Шизы очень редко я не стал выделять, а то так можно весь край замалювать :-)
Вот примерно такую же картину мне надо собрать и по остальным летным местам. А я уже потом перенесу на карту большую на работе и тогда будем посмотреть.
Если идея устраивает, то пожалуйста поможите. По крайней мере нам это будет очень кстати
Что касается буксировочных мест, то кроме Кореновска я больше не знаю мест (хоть и читал о них), думаю что точно так же можно сделать, хотя там маршруты наверно с более широким сектором, но все равно давайте и о них такие же картинки.
Основное что нужно: Верхнебаканка, Карьер над Новороссом, Геленджик, Шаумянский пер., г.Шехан (рядом с Шамянским пер.), г. Семашко, Сочи, Лабинск. Остальное я сам нарисую, сам знаю (Ладожская, Анапа, 7 ветров – Новоросс., Юж.Озереевка, Шиза). Ну и лебёдка: Великовечное, Кореновск, Безлесный, Каневская ???, Гиагинская ???
Гость
315 - 25.01.2015 - 23:03
Теперь вот как смог нарисовал с помощью этого сайта http://fpln.ru/ перемещения вертолета санавиации.
Опять же извиняйте за качество и еще получилось как то обрезано блин, но больше ничо сделать не можу, но вроде и так понятно. Думаю будет полезно знать всем летающим, высоты у нас от 100 м. до 300 м. над землей, в горах повыше



Гость
316 - 25.01.2015 - 23:05


Гость
317 - 25.01.2015 - 23:06
Почему именно санавиация, потому что эта реанимация носится везде, ну еще правда есть губернаторские вертолеты, они тож по всему краю летают. Остальные боле мене по трассам летают или напрямую, но только по каким –нить крупным нас.пунктам или по своим аэродромам.
Перемещения на север я не стал рисовать, так как там много станиц куда мы летаем.
Трассы МВЛ синим цветом, по ним часто летают военные вертушки, частники/любители например с Белевцов, учлеты с Новотитаровки и Пластуновской, разные иногородние авиапутешественники (такое уже есть).
Перемещения вертолета по осмотру КТК не буду рисовать, муторно, но он только в 2-х местах встречается с пара/дельтами: 1-е – Юж.Озеревка, сами знаете, разворачиваться может как раз над стартом.
2-е - недалеко от Безлесного проходит по трубе, причем назад когда идет, идет напрямую, иногда эта прямая проходит прям рядом с Безлесным. Высота 100 – 200 м.

Есть еще несколько контор в крае, вертолеты и самолеты, и учатся летать и коммерческие полеты выполняют, они тож напрямую летают, и через горы тож, это надо как то с ними общаться и что-нить подобное можно будет с ними замутить если конечно они захотят, ну и пара/дельтики тож.
В Афипской сейчас много вертолетов, они носятся тож везде, можно будет тож с Василием тамошним пообщаться с подобным вопросом (это если будет желание Лёха Белевич наверно поможет)
Гость
318 - 25.01.2015 - 23:07
2) Ну и вторая идея:
Есть у нас на работе служба ПДСП – производственно диспетчерская служба (это не авиадиспетчера), там нормальные мужики, поговорил я с их начальником и предложил, он сказал – давай, только магарыч с пара/дельтиков :-)
Короче мысль такая, к примеру собирается летать Лабинск, или 7 ветров, или Юж.Озерейка и т.д, кто-нить из активистов или РП, или как там у вас сейчас принято, отправляет по телефону (сотовый служебный телефон ПДСП нашей авиакомпании) простую СМС с текстом типа: «Лабинск парапланы», «Юж.Озереевка парапланы» и т.п. может быть даже и время со скольки и до скольки можно будет там указывать, или только со скольки. Ну как то так, сейчас не важно, главное чтоб все это одобрили и решились на такое, а то может и страшно кому то покажется, мол сдадут и все такое, но не думаю что страшнее и палевнее чем писать все и обо всем на форумах.
У нас все полеты через эту службу проходят, запрвка топливом, техники, машина и т.д и т.п., они всем рулят и все согласовывают. Мы после заявки от заказчика идем к ним и получаем у них ЖПС-трекер, они нам дают кое-какую нужную инфу, в этот самый момент они нам и будут выдавать инфу что там-то и там-то летает братва, или СМС-ку нам переправлять если мы уже в полете. Мы в свою очередь лезем в портфель и смотрим карту-справку где находим выделенное место --------------- все, мы в курсе, смотрим в оба.
Такая вот идея, как вам ? Ну и с остальными конторами так можно порешать наверно, с Василием с Афипского, думаю у них тож без проблем к такому предложению отнесутся.
По крайней мере можно попробовать, я и магарыч отдам мужикам, а с вами со всеми потом как-нить разберусь, Крыл на прокат в каждом летном месте и все ……………. :-) Мне много не надо

Тем кто решит помочь в составлении карты, вот мой адрес: andru-ha@list.ru
Гость
319 - 25.01.2015 - 23:11
З.Ы. Есть в этой ветке ссылки на летные места, много интересного там написано, и про летные места, и про связь с местными пилотами и телефоны и т.д. и т.п., но к сожалению ничего не написано о том как, где и когда летает авиация, где с ней можно встретиться и все такое. Думаю что в связи с увеличением количества как тех, так и других пора уже довнести такую инфу во все эти справочные места, тем более что и не местные приезжают сюда, они то точно не в курсе о всяких там вертолетах/самолетах.
Наверно и карту постоянных перемещений (вне тарсс) вертолетов/самолетов можно запихать в такую справочную инфу для пара/дельтиков Кубани. Это очень надо сделать, а то наверно многие даже и не знают где можно встретиться, и самое фиговое что и узнать негде до сих пор…

Все, всем спасибо за внимание, почитайте, подумайте, может мои идеи понравятся, может нет, предлагайте чо-нить другое, оставлять все как есть нельзя уже.
Если чо пишите, если надумаете звонить, то лучше после 6 вечера, а то я щас чот все время на работе

З.З.Ы. Тем кто хочет всякой гадости наговорить и напоносить, непарьтесь, зря только время на это тратить думаю не стоит - еще раз повторю, мне пофиг, я када свою линию гну - почти как в танке, абсолютно пофиг
Гость
320 - 25.01.2015 - 23:31
А вот еще че подумал, в принципе можно и без этой ПДСП обойтись, ведь у нас есть служебный телефон, можно наверно сразу нам СМС слать о полетах там то или там то, но вот пока не ясно как эти СМС-ки будут прочитываться, чот я не помню чтоб мы на этом телефоне обращали внимание на СМС-ки ваще, только звонки приниммаем от медиков и своих служб, а вот СМС-ки...... может так получиться что мы на них не будем обращать внимание... А служба у нас ответственная. Короче надо подумать как лучше, опять же если на это пойдет парабратия


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены