К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Реклама
Рекомендовать в новости

Консультация трихолога

Гость
0 - 18.03.2013 - 17:25
Уважаемые жители Кубани, если вас интересует состояние здоровья вашей шевелюры, не стесняйтесь, спрашивайте, постараюсь ответить на все интересующие вас вопросы.


Гость
321 - 30.08.2013 - 15:34
Если не трудно, пишите о результатах лечения.
Гость
322 - 30.08.2013 - 17:03
Здравствуйте. А как вы относитесь к различным маскам от выпадения волос с добавлением виаминов группы В,А,Е в ампулах? Может помочь? У меня начали очень сильно выпадать волосы, пила Кальцемин в течение полугода, появилось очень много новых волос, прекратила пить, и снова выпадают. Постоянно пить витамины боюсь, вредно же.
Гость
323 - 30.08.2013 - 17:59
добрый день, недавно обратилась к трихолгу за консультацией, т.к. очень сильно выпали волосы и продалжаю их терять, врач уточнял о возможных причинах, конечно имел место стрес, нездоровый сон и т.д.Врач начал уточнять некоторые моменты и попросил меня сдать следующие анализы: железо, витамин В12, ТТГ, Т4 общий, АТ к тиреопероксидазе, ФСГ, ЛГ, пролактин, эстрадиол, прогестерон, ДГЭА-сульфат, глубин, связывающий половые органы, тестостерон, дигидротестостерон, андростендион, АТ к токсаплазма gondil, лямблиоз АТ (суммарные) В результате я половину анализов сдала но вторую половину не потянула, очень дорогое удовольствие, я конечно обрашусь к своему врачу, но хотелось бы получить дополнительную консультацию и уточнить для выявления причин выпадения волос можно определить конкретно какие анализа нужно сдать, т.к.мне бы не хотелось выбрасывать деньги на воздух. Хочу немного добавить я активно занимаюсь спортом и у меня есть в дому кошки, просто это у меня эти моменты уточнял врач
Гость
324 - 30.08.2013 - 21:10
Цитата:
Сообщение от lova Посмотреть сообщение
добрый день, недавно обратилась к трихолгу за консультацией, т.к. очень сильно выпали волосы и продалжаю их терять, врач уточнял о возможных причинах, конечно имел место стрес, нездоровый сон и т.д.Врач начал уточнять некоторые моменты и попросил меня сдать следующие анализы: железо, витамин В12, ТТГ, Т4 общий, АТ к тиреопероксидазе, ФСГ, ЛГ, пролактин, эстрадиол, прогестерон, ДГЭА-сульфат, глубин, связывающий половые органы, тестостерон, дигидротестостерон, андростендион, АТ к токсаплазма gondil, лямблиоз АТ (суммарные) В результате я половину анализов сдала но вторую половину не потянула, очень дорогое удовольствие, я конечно обрашусь к своему врачу, но хотелось бы получить дополнительную консультацию и уточнить для выявления причин выпадения волос можно определить конкретно какие анализа нужно сдать, т.к.мне бы не хотелось выбрасывать деньги на воздух. Хочу немного добавить я активно занимаюсь спортом и у меня есть в дому кошки, просто это у меня эти моменты уточнял врач
Цитата:
Сообщение от lova Посмотреть сообщение
добрый день, недавно обратилась к трихолгу за консультацией, т.к. очень сильно выпали волосы и продалжаю их терять, врач уточнял о возможных причинах, конечно имел место стрес, нездоровый сон и т.д.Врач начал уточнять некоторые моменты и попросил меня сдать следующие анализы: железо, витамин В12, ТТГ, Т4 общий, АТ к тиреопероксидазе, ФСГ, ЛГ, пролактин, эстрадиол, прогестерон, ДГЭА-сульфат, глубин, связывающий половые органы, тестостерон, дигидротестостерон, андростендион, АТ к токсаплазма gondil, лямблиоз АТ (суммарные) В результате я половину анализов сдала но вторую половину не потянула, очень дорогое удовольствие, я конечно обрашусь к своему врачу, но хотелось бы получить дополнительную консультацию и уточнить для выявления причин выпадения волос можно определить конкретно какие анализа нужно сдать, т.к.мне бы не хотелось выбрасывать деньги на воздух. Хочу немного добавить я активно занимаюсь спортом и у меня есть в дому кошки, просто это у меня эти моменты уточнял врач
Здравствуйте, lova. Лично мне как трихологу нужны для постановки диагноза и назначения лечения: общий анализ крови, ТТГ, ферритин, трансферрин, фототрихограмма и спектральный анализ волос. Так что не знаю какая тактика у вашего трихолога.
Гость
325 - 30.08.2013 - 21:17
Цитата:
Сообщение от vitavitaminn Посмотреть сообщение
Здравствуйте. А как вы относитесь к различным маскам от выпадения волос с добавлением виаминов группы В,А,Е в ампулах? Может помочь? У меня начали очень сильно выпадать волосы, пила Кальцемин в течение полугода, появилось очень много новых волос, прекратила пить, и снова выпадают. Постоянно пить витамины боюсь, вредно же.
Здравствуйте, vitavitaminn. Вспоминайте все свои недуги за последние 6 месяцев, сдайте кровь на ферритин и трансферрин (если обнаружится латентный железодефицит, то нужно пропить железо), проверьте щитовидную железу (кровь на гормон ТТГ), сделайте спектральный анализ волос на микроэлементы. Не бойтесь пойти на очный прием к трихологу. Нужен осмотр, полный анамнез, специфическое трихологическое исследование.
Гость
326 - 30.08.2013 - 21:56
Здравствуйте! Прошел месяц, как я следую Вашим рекомендациям. Перхоть прошла совсем, голова не чешется! Волосы вроде меньше стали выпадать. Даже прыщи стали проходить! Спасибо! Продолжают лечение!
Гость
327 - 30.08.2013 - 22:18
Особых недугов не наблюдалось, единственное, что жирная себорея мучает, даже кожа головы болеть начинает.Шампуни с цинком облегчают состояние, но волосы все равно лезут. Спасибо за совет, наверное действительно стоит обратиться на очную консультацию.
328 - 02.09.2013 - 10:22
quote=трихолог;31942410]фототрихограмма и спектральный анализ волос.[/quote]
А вот где это можно сделать в Краснодаре? хочется оценить состояние волос?[
Гость
329 - 02.09.2013 - 10:52
Купил Скинкап, Виши Неоженик, цинктерал, панангин и витамины. Все получилось примерно на 7 000 рублей.
Помыл голову как написано шампунем, после вытер и нанес монодозу Виши. И на самом деле, на следующий день волосы почти не выпадают.
Проверял так: тер волосы с усилием над раковиной в течении минуты. До лечения выпало примерно 90 волос... После первой процедуры через сутки при таких же условиях выпало не больше 10 - 20...
Вопрос: - как часто нужно использовать виши неоженик? можно ли растянуть 1 монодозу на несколько раз? Там инструкция эти моменты опускает.. или я не дочитал, но непонятно. Подскажите пожалуйста.
Большое Вам спасибо! Все реально помогает - это факт!
Гость
330 - 02.09.2013 - 14:53
Цитата:
Сообщение от камирсант Посмотреть сообщение
quote=трихолог;31942410]фототрихограмма и спектральный анализ волос.
А вот где это можно сделать в Краснодаре? хочется оценить состояние волос?[ [/quote]
Здравствуйте, камирсант. Вот не знаю, честно. Живу в другом городе, никого не рекламирую, консультируя на этом форуме интереса коммерческого нет. Узнавайте самостоятельно.
Гость
331 - 02.09.2013 - 15:03
Цитата:
Сообщение от ouno Посмотреть сообщение
Купил Скинкап, Виши Неоженик, цинктерал, панангин и витамины. Все получилось примерно на 7 000 рублей. Помыл голову как написано шампунем, после вытер и нанес монодозу Виши. И на самом деле, на следующий день волосы почти не выпадают. Проверял так: тер волосы с усилием над раковиной в течении минуты. До лечения выпало примерно 90 волос... После первой процедуры через сутки при таких же условиях выпало не больше 10 - 20... Вопрос: - как часто нужно использовать виши неоженик? можно ли растянуть 1 монодозу на несколько раз? Там инструкция эти моменты опускает.. или я не дочитал, но непонятно. Подскажите пожалуйста. Большое Вам спасибо! Все реально помогает - это факт!
Ай -яй-яй, ouno. Не надо растягивать монодозу на несколько дней. Раз уж начали лечение, то соблюдайте правила, прописанные учеными, которые создавали этот препарат. Для волос минимальный срок лечения составляет 3 месяца. Виши неоженик - мягкий стимулятор роста, феномена отмены не дает. Но помните, что мягкая стимуляция долговременной защиты не даст. Если организм после лечения опять подвергнется повреждающему фактору (болезнь с температурой, курсы антибиотиков, операции, травмы, наркоз, сильные стрессы, обострения хроники, вакцинации, перелеты-переезды, запои, отравления....,- никто от них не застрахован), то через 4-6 недель можно ожидать реактивного выпадения волос, и в этот момент опять взять его под контроль мягкой стимуляцией на 2-3 месяца. Вот так можно всю жизнь провести, контролируя потерю любимой шевелюры.
Гость
332 - 02.09.2013 - 15:09
Добрый день, хотелось бы еще уточнить на сколько эффективны процедуры мезотерапии ? Спасибо.
Гость
333 - 02.09.2013 - 17:14
Цитата:
Сообщение от lova Посмотреть сообщение
Добрый день, хотелось бы еще уточнить на сколько эффективны процедуры мезотерапии ? Спасибо.
Насколько выражена проблема. Мезотерапия мягкими стимуляторами дает результаты с 5-6-й процедуры. Есть мезотерапия глюкокортикоидами, но ее назначают по крайней необходимости и после очной консультации.
334 - 03.09.2013 - 13:28
Добрый день! Хотелось бы узнать, чем лучше лечить волосы, которые в буквальном смысле отваливаются. У меня длинные волосы ниже плеч, в районе челки, возле ушей и на затылке снизу волосы обломились больше чем на половину. состояние волос ужасное, посечены, я не крашу их уже почти 2 месяца, не пользуюсь феном, утюжком не пользуюсь уже более полу года (выкинула его совсем), пью витамины "перфектил" и делаю маски для волос с косметическим маслом из аптеки.. но всё тщетно... Что вы мне посоветуете??
335 - 03.09.2013 - 13:52
Цитата:
Сообщение от трихолог Посмотреть сообщение
Здравствуйте, камирсант. Вот не знаю, честно. Живу в другом городе, никого не рекламирую, консультируя на этом форуме интереса коммерческого нет. Узнавайте самостоятельно.
Да это у меня больше к участникам темы был обращен вопрос. Ведь делают же эти анализы люди.
Гость
336 - 04.09.2013 - 11:12
Есть в Москве центр биотической медицины, который делает спектральный анализ волос и ногтей. В Краснодаре по- моему KDLлаборатория что- то там пытается делать, но у меня сильные сомнения по поводу их попыток.
Гость
337 - 04.09.2013 - 11:16
Нормальную информативную фототрихограмму по западным стандартам в России практически никто не делает, оборудование не позволяет, результаты смазаны. Я делаю, хоть похвастаюсь на форуме своим навороченным оборудованием.
338 - 04.09.2013 - 17:00
Вчера ради интереса сделал какой-то анализ :) В общем с помощью двух насадок сделали по паре фоток. в разных местах (не сбравая) плюс еще одну фотку кожи в большом разрешении, но фокус смазан, дали распечатку, правда она на фоне фотографий белым цветом и хрен что разберешь :) Ну и еще снимок одного выдранного волоса, его корень и тело. В общем как-то мне сам процесс и результат доверия не внушил. Мне показалось, что врачь не опытен именно в этом анализе с этим аппаратом.
Гость
339 - 04.09.2013 - 22:53
Цитата:
Сообщение от камирсант Посмотреть сообщение
Вчера ради интереса сделал какой-то анализ :) В общем с помощью двух насадок сделали по паре фоток. в разных местах (не сбравая) плюс еще одну фотку кожи в большом разрешении, но фокус смазан, дали распечатку, правда она на фоне фотографий белым цветом и хрен что разберешь :) Ну и еще снимок одного выдранного волоса, его корень и тело. В общем как-то мне сам процесс и результат доверия не внушил. Мне показалось, что врачь не опытен именно в этом анализе с этим аппаратом.
Спасибо, поржал. Очень живописно описали диагностический процесс.
340 - 05.09.2013 - 12:50
quote=трихолог;32004270]Спасибо, поржал. Очень живописно описали диагностический процесс. [/quote]
Да что-то мне не смешно... Я почитал про эти анализы статьи посмотрел фотки результатов, интерпритаций различных ситуаций. И думал, щас и мне такое выдадут... Апарат то был тот что везьде описывается. А пользовался им доктор так, что хотелось послать (фото где программа раскрашивает волосы в зависимости от их фазы, на всех волосах всего три зеленых полоски и всё! программа видимо вообще не отдуплила). Я сам лучше сделал бы себе наверное. что можно сказать по одному вырванному волосу??? В общем в УРО-ПРО не рекомендую делать. Если у кого-то есть позитивный опыт в таких анализах в других клиниках сообщите. Реально интересно получить объективную картину состояния волос.
Гость
341 - 08.09.2013 - 22:02
Здравствуйте, виртуальные пациенты. Я подумываю перебраться в Краснодар, может займусь частной практикой, но еще только подумываю. Ваше мнение? Не стесняйтесь в выражениях, пишите честно, что думаете по этому поводу.
342 - 09.09.2013 - 12:27
Я думаю если будете делать это профессионально и с максимальным качеством. То будет толк. Вы прямо должны выделяться, и нести ценность. Так как всяких трихологов у нас уже хватает, но всё сделано через Ж. Люди не поймут, что делать, максимально полные услуги ли они получают и на какому уровне качества это всё. В общем для успеха нужно выделять в лучшую сторону. Тупое выкачивание бабла уже достало людей.
Гость
343 - 09.09.2013 - 20:44
344-камирсант >+100000 полностью с Вами согласна!
343-трихолог >я считаю, что с вашим оборудованием и знаниями дело пойдет! У нас очень мало трихологов, а толковых вообще не встречала ИМХО есть , которые выкачивают бабло ( типа АМД), есть , которым особо ничего не надо, стандартная схема; РЭГ, ЭЭГ И так далее , а волосы вообще никак не обследует ( аппарат, о котором писал камирсант не в счет).
Гость
344 - 11.09.2013 - 12:16
трихолог, здравствуйте! какие бы вы расчески порекомендовали для длинных волос? и каких фирм?
Гость
345 - 11.09.2013 - 17:01
Понял.
Гость
346 - 11.09.2013 - 17:04
Цитата:
Сообщение от Alisa12 Посмотреть сообщение
трихолог, здравствуйте! какие бы вы расчески порекомендовали для длинных волос? и каких фирм?
Да любые (кроме железок) с антистатическим покрытием . И вообще нужно понимать для каких целей хотите использовать: вытягивание с выпрямлением или моделирование завитков и т. д....
Гость
347 - 12.09.2013 - 09:09
Спасибо! цель-обычный уход.
348 - 12.09.2013 - 21:00
343-трихолог > доктор, если вы надумаете заняться частной практикой у нас в Краснодаре, пожалуйста, сообщить нам как можно будет к вам попасть на прием. Если здесь нельзя, то хотя бы в ЛС, оч хотелось бы попасть к вам лично.
Гость
349 - 12.09.2013 - 21:40
Цитата:
Сообщение от _Жара_ Посмотреть сообщение
Добрый день! Хотелось бы узнать, чем лучше лечить волосы, которые в буквальном смысле отваливаются. У меня длинные волосы ниже плеч, в районе челки, возле ушей и на затылке снизу волосы обломились больше чем на половину. состояние волос ужасное, посечены, я не крашу их уже почти 2 месяца, не пользуюсь феном, утюжком не пользуюсь уже более полу года (выкинула его совсем), пью витамины "перфектил" и делаю маски для волос с косметическим маслом из аптеки.. но всё тщетно... Что вы мне посоветуете??
Здравствуйте, Жара.
Проверьте кровь на железодефицит (Ферритин должен быть не ниже 40, если ниже нужен препарат железа на месяца 3), проверьте вообще волосы на микроэлементы по спектральному анализу.
Уход по длине: Марка Lebel(Япония)- шампуни, маски (IAU- восстановление). Марка Морокканойл(Израиль) - маска интенсивно увлажняющая и масло для волос Light. Марка Simone De Lux(Испания) - маска с кератином для кожи головы и волос. Марка Оптима(Италия) для волос восстановление. Марка Nexxus (Promend для кончиков волос ночной и дневной уход).
Процедуры молекулярного восстановления (поищите по салонам и парикмахерским).
Лечите.
350 - 13.09.2013 - 09:48
Цитата:
Сообщение от трихолог Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от _Жара_ Добрый день! Хотелось бы узнать, чем лучше лечить волосы, которые в буквальном смысле отваливаются. У меня длинные волосы ниже плеч, в районе челки, возле ушей и на затылке снизу волосы обломились больше чем на половину. состояние волос ужасное, посечены, я не крашу их уже почти 2 месяца, не пользуюсь феном, утюжком не пользуюсь уже более полу года (выкинула его совсем), пью витамины "перфектил" и делаю маски для волос с косметическим маслом из аптеки.. но всё тщетно... Что вы мне посоветуете?? Здравствуйте, Жара. Проверьте кровь на железодефицит (Ферритин должен быть не ниже 40, если ниже нужен препарат железа на месяца 3), проверьте вообще волосы на микроэлементы по спектральному анализу. Уход по длине: Марка Lebel(Япония)- шампуни, маски (IAU- восстановление). Марка Морокканойл(Израиль) - маска интенсивно увлажняющая и масло для волос Light. Марка Simone De Lux(Испания) - маска с кератином для кожи головы и волос. Марка Оптима(Италия) для волос восстановление. Марка Nexxus (Promend для кончиков волос ночной и дневной уход). Процедуры молекулярного восстановления (поищите по салонам и парикмахерским). Лечите.
Спасибо большое! Пойду покупать)
Гость
351 - 17.09.2013 - 11:08
Всегда пожалуйста. Рад помочь.
Гость
352 - 17.09.2013 - 12:12
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, рекомендуете ли вы мыть голову водой с содой? И почему?
Слышала что многие советуют... Но хотелось бы узнать как считаете Вы.
Заранее спасибо!

А еще у меня проблема следующая:
Очень жирный волосы, мыть нужно каждый день, чтобы волосы были чистые... Еще после того как они жирнятся , такое ощущение что на коже головы жир вместе с налетом белым. Не знаю, ощущение что шампунь не вымывается... Поэтому я интересуюсь мытьем содой.
А еще где-то месяц назад стали очень-очень выпадать волосы... Я прям не знаю, раньше волосы вообще не выпадали. А теперьс тали выпадать прям рукой проводишь по волосам , тянешь их слегка и в руке остается когда как, иногда по 5 волос, иногда по 2, с расчесывание штук 15 вылазиет, при мыть штук 10, в общей сложности в день вылазиет куча! А раньше вылазило только при расчесывание где-то 2...
Посоветуйте пожалуйста что мне делать?
Гость
353 - 17.09.2013 - 14:59
Цитата:
Сообщение от Freckles Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, рекомендуете ли вы мыть голову водой с содой? И почему? Слышала что многие советуют... Но хотелось бы узнать как считаете Вы. Заранее спасибо! А еще у меня проблема следующая: Очень жирный волосы, мыть нужно каждый день, чтобы волосы были чистые... Еще после того как они жирнятся , такое ощущение что на коже головы жир вместе с налетом белым. Не знаю, ощущение что шампунь не вымывается... Поэтому я интересуюсь мытьем содой. А еще где-то месяц назад стали очень-очень выпадать волосы... Я прям не знаю, раньше волосы вообще не выпадали. А теперьс тали выпадать прям рукой проводишь по волосам , тянешь их слегка и в руке остается когда как, иногда по 5 волос, иногда по 2, с расчесывание штук 15 вылазиет, при мыть штук 10, в общей сложности в день вылазиет куча! А раньше вылазило только при расчесывание где-то 2... Посоветуйте пожалуйста что мне делать?
Здравствуйте, Веснушка. Не надо создавать на голове щелочной бум, это только подтолкнет условно-патогенные дрожжеподобные грибочки к усиленному размножению. Уж если делать пилинг кожи головы, то делать его нормальными проф. или леч. средствами.
1 раз в неделю до мытья наносить маску пилинг на 20 минут под пакет (например, крема Белосалик + Кандид смешать 1:1 по 1/3 тюбиков нанести по проборам, втереть, потом смыть или есть спец. пилинги разных фирм - "Оптима от перхоти", например), шампуни лечебные (Дюкре Кюлеаль DS, Циновит + Себипрокс, Скинкап, и т.д.)- пену держать 3 минуты, мыть голову слегка прохладной водой по утрам. Еще кое-какие анализы и препараты, сходите к трихологу в городе.
Гость
354 - 17.09.2013 - 15:05
Спасибо большое, попробую!
Гость
355 - 17.09.2013 - 16:22
подскажите,пожалуйста,сильно лезут волосы,пользуюсь масками с репейным маслом....возраст 27 лет.
Гость
356 - 17.09.2013 - 18:50
Цитата:
Сообщение от fotolove Посмотреть сообщение
подскажите,пожалуйста,сильно лезут волосы,пользуюсь масками с репейным маслом....возраст 27 лет.
Здравствуйте,fotolove. Причин много, надо разбираться, нужен полный анамнез за последние полгода, нужны трихоскопические снимки, анализ крови на ТТГ, ферритин, трансферрин, анализ волос на микроэлементы.
Если это реактивка, то пройдет через 2,5-3 месяца. Если симптоматическое выпадение, то пройдет через 3 месяца после нормализации анализов. Если это АГА, то нужны стимуляторы роста волос. Я не экстрасенс, не вижу вас, не знаю вашей истории. Идите к трихологам города Краснодара.
Гость
357 - 17.09.2013 - 20:02
Добрый день! Приобрела лосьон от выпадения Дюкрэ. В инструкции написано 1 мл каждый день, т.е 12 пшиков лосьона. Как можно распределить эти 12 порций на всю голову. Мне и на четверть еле хватило. Может я что-то не так делала? Заранее спасибо!
Гость
358 - 17.09.2013 - 21:58
Цитата:
Сообщение от Возмущенная Посмотреть сообщение
Добрый день! Приобрела лосьон от выпадения Дюкрэ. В инструкции написано 1 мл каждый день, т.е 12 пшиков лосьона. Как можно распределить эти 12 порций на всю голову. Мне и на четверть еле хватило. Может я что-то не так делала? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Возмущенная.
Открываете флакон, набираете в инсулиновый шприц 1мл и наносите по проборам препарат, формируя кончиком шприца проборы. В 1 мл 32 капли. Можете все это кропотливо и долго проделывать, или быстро и ловко.
Гость
359 - 18.09.2013 - 08:52
360-трихолог >Спасибо большое! Да видно здесь нужна сноровка.
Гость
360 - 18.09.2013 - 13:05
Цитата:
Сообщение от Возмущенная Посмотреть сообщение
360-трихолог >Спасибо большое! Да видно здесь нужна сноровка.
Да вы поэт - басенник.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены