К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Tesla представила Model 3

Гость
0 - 01.04.2016 - 08:32
В кратце:
о С нуля до сотки - 6 сек
о Базовая цена в США - 35тыс баксов
о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею)
о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4
о Полноценные продажи в 2018 году


П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому)



6161 - 13.03.2021 - 13:11
Не надо меня посвящать в историю.
Хоть и прогуливал уроки, но сдавал зачёты в университетах.
=
Имеется хоть какя либо статистика по развитию АКБ?
Мы же движемся к повальной пересадке на электротранспорт*
=
Последние 25-26 лет, прикиньте - ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА(!) отдал ремонту и тюнингу транспорта, поэтому вопросы задаю не просто так.
6162 - 13.03.2021 - 13:31
7126-kawi >статистика или хронология? Развитие чего? Химии, токов, плотности энергии?

массовая плотность литиевых растет примерно на 5% в год.
6163 - 13.03.2021 - 14:14
Ну и?...
Графики красивые - писал не такие, покруче...
Когда дипломную сдавал.
=
Сам как оцениваешь фьючерс?
=
Хоть раз стреляла батарелька в в башню? Или на электромашинках до упора\до разрядки ездил?
=
Вопрос, требующий немедленного ответа.
6165 - 13.03.2021 - 15:06
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Ну и?... Графики красивые - писал не такие, покруче... Когда дипломную сдавал. = Сам как оцениваешь фьючерс? = Хоть раз стреляла батарелька в в башню? Или на электромашинках до упора\до разрядки ездил? = Вопрос, требующий немедленного ответа.
Не лопни от нетерпения, художник.
Гость
6166 - 13.03.2021 - 15:58
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
некий олень из Беларуси не соображает вовремя зарядить батарею на 30-градусном морозе.
меня больше другое интересует, почему этого оленя не смогли подзарядить от инверторного генератора HUTER DN1000 (1 кВт)? Нет, я понимаю, конечно, что на его 70 кВт*ч понадобилось бы трое суток, но почему Model 3 вообще отказалась заряжаться? Не понравилось качество инверторного электричества или посмотрела, что напруга херовая, решила, что лучше не рисковать?
Это может оказаться большой-большой засадой для всех теславодов.

А так, да, кидаешь в багажник генератор, несколько канистр бензина и путешествуй себе на экологичном электромобиле!
6167 - 13.03.2021 - 16:27
7131-Альфа и Омега >
во-первых, требуется заземление и чистый синус, чего нет у этой свистоперделки, во-вторых, ток зарядки в машине ниже 5 ампер не выставляется, а это уже как минимум 1,1 кВт,
в-третьих, 1000 ВА не равно 1 кВт. Вы ж технарь, вроде как.
6168 - 13.03.2021 - 17:03
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Не лопни от нетерпения, художник.
Не торопи события...
Время расставит всё на свои места...
Гость
6169 - 13.03.2021 - 17:04
Там практически невозможно разглядеть название конкретной модели генератора, взял в пример наиболее похожий, что на сайте было, то и скопировал. В данном случае ВА и Вт - совершенно не важно.
К земле Тесла не могла прикопаться - у ней точки отсчёта нет, тем более по зиме, а вот к неправильному синусу - запросто.
6171 - 13.03.2021 - 17:15
Ну если даже поверхностно подразобрать статью, то очевидно, что автор нажил себе проблем сам.
Насколько я знаю, все Теслы отапливаются тепловыми насосами (то бишь кондей наоборот), а резистивный нагреватель был только у Лифа первых версий ZE0, и даже AZE0 уже был тепловой насос. Версия прошивки влияет лишь на поведение в условиях наличия суперчарджера, а не на экономию - в прошивке 2021 года если выбрать в навигации движение к суперчарджеру, машина не парится об экономии и начинает подогревать батарею к быстрой зарядке. В остальных же случаях не тратится на подогрев, но заряжаться придется ооочень долго (допустим, ты тянешь домой на последних парах, и скорость зарядки тебя не волнует).

Далее, пункт "Теслу купил - ездить не купил".
Что с инфраструктурой беда - мы все знаем.
Это все равно что в тундре среди оленей (не те что обычно, а которые с рогами и питаются ягелем) жаловаться на отсутствие 98-го.

Автор говорит, "на маршруте зарядок нету", окей, открываем плагшару и аккурат на середине маршруте "Петрозаводск - Кемь" видим
A-119, Medvezhyegorsk, Respublika Kareliya, Russia, 186350
Open 24/7
Трехфазовая розетка 16А на шиномонтаже
и даже фоточки благодарных юзеров


Т.е. автор доверился показометру, который показывал "best case scenario", сознательно проехал мимо заправки, сознательно опустил батарею ниже 0% в 30-градусный мороз. И даже после этого бричка проехала десяток километров и потом сдохла. И даже в этом случае(!) мы видим по трассе цепочку деревень, в каждой из которых, в любом дворе есть розетка! не пустят в один - пустят в другой (к тому же у северных народов не принято быть негостеприимным), и все равно он, игнорируя все бричкины предупреждения (а она уже орет красным цветом, "ща подохну") проехал мимо.
Что бричка должна была сделать? Опровергнуть законы химии? Иметь встроенное устройство, чтобы стукнуть оленю по мозгам и сказать "что ж ты, ирод, со мной творишь?"
Вывод напрашивается простой: креатив говно, автор ч(м)удак.
6172 - 13.03.2021 - 17:22
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Версия прошивки
Ты сам лично прошивал автомобили?
6173 - 13.03.2021 - 17:29
7134-Альфа и Омега >я не знаю как сейчас, а первые model S придирались к типу заземления, например, американки отказывались заряжаться в Норвегии, потому что там национально принята другая система.
Во всяком случае, автор должен был это предусмотреть.
Я бы даже на бензинке при путешествии в условиях сильного мороза прихватил бы канистру бензина, теплое одеяло, спальник, фонари, сухпай, газ, воду и тд.
Функция "Русский авось" в прошивках Теслы пока еще не появилась.
6174 - 13.03.2021 - 17:35
7137-kawi >ты прям на интервью напрашиваешься.
Давай еще.
6175 - 13.03.2021 - 17:47
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
на интервью напрашиваешься
На какое?
С тобой?
6176 - 13.03.2021 - 18:32
7140-kawi >надеюсь, что нет.
6180 - 13.03.2021 - 18:39
7142-kawi >это тебе жена сказала?
6181 - 13.03.2021 - 18:39
Пацанов переведу в твой бабский базар.
Тебя там зачморят.
6183 - 13.03.2021 - 18:41
В Женском Вопрсе.
Ты ж нас на Мастер :-)
6184 - 13.03.2021 - 18:42
Пересылаю
Пшёл вон
6189 - 13.03.2021 - 18:56
7153-kawi >Продолжай, становится интересно.
6196 - 13.03.2021 - 20:51
он с пацанами.
6199 - 13.03.2021 - 21:03
7162-kawi >если это как-то облегчит твое существование - то пожалуйста :)
Гость
6200 - 13.03.2021 - 23:30
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а моен повеселили блокировка колес при разряженной батарейке и невозможность открыть капот для доступа к малому аккуму. это гениальные конструкторские решения)))
Есть штатная функция описанная в мануале черным по белому

https://youtu.be/Y1WRR1Cl78A
Гость
6201 - 13.03.2021 - 23:48
7131-Альфа и Омега >
Литиевая батарейка не может заряжаться при любых условиях. Сначала она должна быть прогрета или охлаждена до оптимальрной температуры и только потом контролер решит какой ток заряда он возьмет от данного источника (по типу подключеной вилки и по сопротивлению терморезистора в ней).
А 1 кВтЧ не хватит даже на прогрев батареи.
6202 - 14.03.2021 - 03:44
7166-electro >совершено верно, контроллер решает каким током заряжать батарею, при подключении видно на дисплее, как растёт ток зарядки постепенно, начиная с пару ампер и до 48 ампер, потом ток зарядки падает, в процессе. У меня тут на работе ажиотаж, уже 10 заказов на новую Тесла, фирма наша предложила сотрудникам приобрести Теслу (3, Y или S, X) компания платит первоначальный взнос и месячные платежи в течении 72 месяца (6 лет) пока машина будет не выплачена, это в случае, если сотрудник продолжает работать в фирме, если уходит, платежи будут на нём. Вчера установил ещё одну скоростную зарядку на работе, на днях поставлю ещё две. Плюс фирма платит за установку такой же зарядки у каждого из сотрудника дома (мне хорошая шабашка будет)
6203 - 14.03.2021 - 09:04
7167-John Constantin >А из ЗП будут высчитывать? Или это никак не отразится на ЗП? Если так,то можно и 10 лет проработать.
Гость
6204 - 14.03.2021 - 11:12
7168-prox70 >10 лет на одном месте из-за тачки... тебе не кажется, что это ипотека???
При этом та же тесла3 в штатах стоит 30к$, а з/п за год чуть больше. Т.ч. можно и самому за 5 лет выплатить
6205 - 14.03.2021 - 14:22
Цитата:
Сообщение от Lexx_093 Посмотреть сообщение
При этом та же тесла3 в штатах стоит 30к$, а з/п за год чуть больше. Т.ч. можно и самому за 5 лет выплатить
Там помимо Теслы есть куда и за что деньги занести
6207 - 14.03.2021 - 15:24
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
7167-John Constantin >А из ЗП будут высчитывать? Или это никак не отразится на ЗП? Если так,то можно и 10 лет проработать.
Это вместо выплаты бонусов по итогам года, не касается зарплаты. Если бонусов положено 10 тысяч за год, можно заказать Тесла X или S, которые дороже. В итоге получается, что сам платишь за свою тачку, чудес не бывает, хотя не у каждого достаточно денег на первоначальный взнос. Заказ новой Теслы буквально несколько минут, выбираешь модель, комплектацию, цвет кузова и цвет салона, платишь штуку баксов и вуаля, через несколько недель твоя персональная машина приходит к дилеру, сообщение на email и ты счастливый обладатель нового пепелаца. По поводу Тесла 3 за 30 штук, это базовая цена, я разговаривал с китайцем, который работает в компании, так он себе дополнительного на тачку поназаказывал на двадцатку, как раз дотянул до 50 штук.
Гость
6208 - 14.03.2021 - 16:19
7162-John Constantin >вот честно - оно того стоит? Просто за 50к$ можно такие варианты взять))))
От простецкого поникара типа камаро, до 2х летки м5 или 4-5летнего 911го, а то и свежее.
6209 - 14.03.2021 - 17:34
7163-Lexx_093 >согласен, можно хорошую Ауди S8 или М5, AMG мерсы есть, в этом ценовом диапазоне столько классных тачек можно купить. Народ не шарит в этих делах, думают, что это вершина успеха (я сам хочу поменялся на Порша, в апреле решу)
6210 - 14.03.2021 - 18:15
А в чем интерес работодателя оплачивать работнику покупку Теслы?
Работа разьездная на личном авто?
6211 - 14.03.2021 - 18:48
7165-Falcon >вроде бы как стимул для работников оставаться в компании, плюс бонусы по итогам года идут не лично в карман работнику, а на оплату машины (не касается зарплаты, которая каждый год повышается, в зависимости ценности сотрудника).
6212 - 14.03.2021 - 18:52
а компания чем занимается?
Гость
6213 - 14.03.2021 - 19:38
7167-Falcon >а какая разница? Сейчас этот тренд стал нормой. Компания типа "семья", и оплачивает мелкие "хотелки" сотрудников. Лояльность же, плюс узда - захотел уйти, плати сам дальше или возврат.
Гость
6214 - 14.03.2021 - 19:39
7164-John Constantin >просто чисто по мне, так тесла3 не ровня 911у, даже б/у. Там эмоции, драйв, рулетка, ну и это порш))))
6215 - 14.03.2021 - 20:05
Давайте сразу расклад по ценам на обслуживание 911 и Теслы)
Сдаётся мне в ремонте будут разные весовые категории)
Гость
6216 - 14.03.2021 - 20:49
7170-Boorman > ну если ты гуглишь 911 рс2, то конечно- там керамика тормоза будут стоить по 10к$ комплект.
Но, что за нищебродство? Если мы обсуждаем порш за 50к$, то явно бабло будет и на колодки/фильтра/масла/резю.
6218 - 14.03.2021 - 21:27
7167-Falcon > IT компания, покупаем и продаем, устанавливаем с техподдержкой
www.aventissystems.com

6219 - 14.03.2021 - 21:35
Цитата:
Сообщение от Lexx_093 Посмотреть сообщение
7164-John Constantin >просто чисто по мне, так тесла3 не ровня 911у, даже б/у. Там эмоции, драйв, рулетка, ну и это порш))))
без возражений, на Tesla нет такого драйва...я тут недавно в очередной раз покатался на приятеля BMW M5 competition, мама дорогая, это что-то...Tesla конечно пуляет с места на равных, потом беха ее делает
Гость
6220 - 14.03.2021 - 22:12
7172-Kahn > ну дааа, на 1/4 электричка рвёт, а на серпантине сосёт.
Но вот теслаС vs порш тайкан электро!
И тут опыт берет свое.

https://yandex.ru/efir?stream_id=vUb...button_yavideo

Тесла без гоночной истории


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены