0
- 01.04.2016 - 08:32
|
В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) | | |||
1881
- 08.03.2018 - 12:57
|
1885-Lexx_093 >я ж о чем и толкую - это серые дилеры, а Ягуар представлен официально. Т.е. эти кроссы могут вполне появиться официально и с гарантией по цене вдвое ниже того Икса. Меж тем тесловские грузовики на батарейках начали возить батарейки с завода по производству батареек на завод по производству автомобилей на батарейках | | |||
1882
- 08.03.2018 - 14:42
| перемога.))адназначна)) | | |||
1883
- 08.03.2018 - 18:38
| и никаких сказок, рассказанных со страшным лицом с большой трибуны. | | |||
1884
- 08.03.2018 - 21:57
| давайте в политику не будем уводить, а то совсем грустно станет. | | |||
1885
- 14.03.2018 - 20:03
|
Подкину говнеца: Продвигаемая компанией Tesla Motors фирменная сеть электрозаправочных станций Supercharger продолжает разрастаться по всей территории США, обеспечивая доступом к быстрой зарядке автолюбителей из самых удалённых регионов. Приобретённые до 2017 года электрокары Model S и Model X имеют неограниченный доступ к Supercharger на бесплатной основе. Однако став владельцем перечисленных моделей после 2017 года, придётся довольствоваться лимитом на бесплатные 400 кВт·ч. Обладатели Model 3 и вовсе лишены всяческих льгот, так что заправка электричеством на Supercharger обходится согласно установленным тарифам. И теперь платить за «зелёную» энергию некоторым из них придётся в два раза больше. Tesla пересмотрела стоимость 1 кВт·ч на своих зарядных станциях, без лишней огласки повысив её на 20–100 %. По данным интернет-издания Electrek, в Калифорнии цена 1 кВт·ч на станции Supercharger увеличилась с 20 центов до 26. В Орегоне изменение ценовой политики оказалось куда существеннее: там цена 1 кВт·ч выросла вдвое — с 12 до 24 центов. Владельцы Tesla 3 из Нью-Йорка отделались 25-процентным ростом стоимости 1 кВт·ч на местных заправочных станциях, где базовая ставка достигла 24 центов вместо первоначальных 20. | | |||
1886
- 14.03.2018 - 20:10
| 1895-Savage > всё равно дешевле бенза пробег обходиЦЦа | | |||
1887
- 14.03.2018 - 20:23
| 1896-Полудикий Кот >ты веришь в то, что теслу покупают для экономии? Даже для штатов тесла3 далеко не дешевая тачка | | |||
1889
- 15.03.2018 - 20:01
| 1898-TREK89 > https://shop.tesla.com/us/en/product...u=1129167-00-A | | |||
1890
- 15.03.2018 - 20:14
| Ну и премиум есть еще https://shop.tesla.com/us/en/product...DIOFLYER_PEARL | | |||
1891
- 25.03.2018 - 21:17
| https://3dnews.ru/967474 Как сообщают сетевые источники, электрокар двигался по шоссе Highway 101 в Маунтин-Вью (Калифорния). По неустановленным пока причинам машина на большой скорости врезалась в бетонный разделитель, после чего совершила столкновение с автомобилями марок Mazda и Audi. Свидетели ДТП говорят, что сразу после страшного удара образовалось огненное облако, после чего загорелась фронтальная часть Tesla Model X. Очевидно, произошло возгорание блока аккумуляторных батарей — это подтверждают опубликованные фотографии. Фронтальная часть электромобиля в результате аварии была полностью уничтожена. 38-летнего водителя, чьё имя не называется, удалось извлечь из машины и доставить в больницу, но от полученных травм он скончался. Пока не ясно, был ли активирован автопилот в момент дорожно-транспортного происшествия. Но в любом случае авария поднимает вопросы касательно безопасности аккумуляторных блоков электромобилей. Дело в том, что справиться с тушением батарей электрокаров гораздо сложнее, чем с тушением обычных машин. Так или иначе, сейчас полицейские занимаются расследованием происшествия. Свою помощь в выяснении причин случившегося оказывают специалисты Tesla. Вот так выглядит батарейка Теслы | | |||
1892
- 25.03.2018 - 21:28
| на фоне таких жрущих крокодилов) | | |||
1893
- 30.03.2018 - 21:17
|
Проклятые ненавистники "гениальной Маски" продолжают вставлять ему палки в колёсья! Теперь "русские хакеры" взломали "Мудис". Международное агентство Moody’s понизило рейтинг Tesla, и акции компании обвалились. Серийное производство электрокара Model 3 сорвано, хотя глава корпорации Илон Маск обещал выправить ситуацию в первом квартале 2018 года. Инвесторы уже избавляются от бумаг производителя электромобилей, а управляющие хедж-фондов пророчат компании банкротство через несколько месяцев. Прибыли так и не дождались Производитель электрокаров Tesla — одна из самых инновационных компаний мира (вторая строчка в соответствующем рейтинге Forbes). Инвесторы, поверив, что калифорнийский стартап способен создавать и успешно выводить на рынок машины будущего, вложили в Tesla миллиарды долларов. Их не смущало то, что компания не зарабатывала денег. Супердорогие спортивные электрокары — Tesla Roadster, Tesla Model S, Tesla Model X — оставались нишевым продуктом и приносили предприятию одни убытки. Илон Маск рассчитывал на создание электромобиля, который захватит масс–маркет и сделает компанию прибыльной. Таким должен был стать Tesla Model 3 стоимостью 35 тысяч долларов. В серийное производство его запустили в июле 2017-го. Перспективы казались радужными. Еще за полгода до включения конвейера за новинкой выстроились очереди — предзаказ оформили более полумиллиона человек. Возник ажиотаж, акции компании быстро росли в цене. В апреле 2017-го Tesla обошла по рыночной стоимости давних и успешных игроков глобального авторынка — американские корпорации Ford и General Motors. Ни денег, ни машин Глава Tesla пообещал, что к концу 2017-го выпустит 20 тысяч автомобилей Model 3. Увидев финансовый отчет, инвесторы пришли в ужас: убытки в размере 2,2 миллиардов долларов, а с конвейера сошло всего 360 автомобилей. Компания работала в минус, тратя деньги с космической скоростью — 480 тысяч долларов в час, или восемь тысяч долларов ежеминутно. Автомобиль Tesla Motors Model 3 Маск пообещал выправить положение дел в «кратчайшие сроки» и к марту 2018-го довести выпуск Model 3 до трех-пяти тысяч единиц в неделю. Обещаниям не поверили. Еще в конце года эксперты заявили, что улучшить ситуацию не удастся, поскольку это технически невозможно. Производство массового электромобиля признали полностью сорванным. «Основное препятствие для вывода сборочной линии Model 3 на полную мощность — это сборка модулей батарей», — объяснял Илон Маск. По его словам, были допущены грубые ошибки, но в Tesla неверно оценили масштаб проблемы, так как «это очень сложная производственная сфера». Заставляют заняться делами Акционеры Tesla оставили Маска без фиксированной зарплаты, назначив ему компенсацию в виде передачи в собственность акций компании на ближайшие десять лет. Причем первый транш Маск получит лишь после того, как капитализация Tesla превысит 100 миллиардов долларов, а каждый следующий — после прибавки еще в 50 миллиардов. Инженер, предприниматель, изобретатель и инвестор Илон Маск Таким образом, вознаграждение Маска поставлено в прямую зависимость от успехов Tesla. Чтобы получить все транши, Маску придется увеличить рыночную стоимость компании до 650 миллиардов долларов. Корпорация должна зарабатывать больше, чем Proctеr & Gamble, отмечает Bloomberg. Главное условие акционеров — Маск должен оставаться руководителем компании. По их мнению, это стимулирует его уделять больше внимания основной сфере деятельности и срочно улучшать финансовое положение предприятия. Но как именно Маск сможет решить поставленные задачи, никто не знает. Слишком поздно Еще в апреле прошлого года, когда капитализация Tesla превысила 50 миллиардов, аналитики предупреждали: бизнес сильно переоценен, активы компании стоят лишь несколько миллиардов долларов. Это самый настоящий пузырь. «Компании должны получать прибыль, здесь же никакой прибыли нет и в помине. Ничего более абсурдного я не видел», — отмечает аналитик инвестфонда Vilas Capital Management Джон Томпсон. По оценкам инвестфонда, в ближайшие полтора года Tesla потребуется около восьми миллиардов долларов для финансирования операционных убытков, капитальных затрат, уплаты долгов и пополнения оборотного капитала. Но денег практически не осталось. С учетом срыва поставок Model 3, cнижения спроса на Model S и Model X, а также перспектив дальнейшего падения кредитного рейтинга привлечь финансирование вряд ли удастся. Аналитики считают, что Маск довел компанию до точки невозврата. Как отмечают в Vilas, там уже разослали всем своим клиентам предупреждение о том, что Tesla, «вне всякого сомнения, находится на грани банкротства». По прогнозу управляющих инвестициями менеджеров, деньги у Tesla закончатся через три месяца. | | |||
1894
- 30.03.2018 - 22:00
|
А между тем, гиперкар римак распродал за 3 недели все 150 эл.гиперкаров по цене 1,7млн.$/шт. в комплектации барабан)))) От 0 до 96 км/ч за 1,8 сек. 1914 л.с. Запас хода на 650км https://motor.ru/news/rimac2sold-29-03-2018.htm | | |||
1895
- 31.03.2018 - 12:33
|
1899-чех >Тебе прям не терпится поплясать на костях :) Открываем другую новость. http://www.businessinsider.com/tesla...k-by-sp-2014-5 S&P понизила рейтинг акций Теслы до "мусорного уровня". Все, капец, аллилуйя! Маска сдохла! Только "ой", там дата - май | | |||
1896
- 31.03.2018 - 12:48
|
1899-чех >Тебе прям не терпится поплясать на костях :) Открываем другую новость. http://www.businessinsider.com/tesla...k-by-sp-2014-5 S&P понизила рейтинг акций Теслы до "мусорного уровня". Мол, все, не инвестируйте в них. Все, капец, аллилуйя! Маска сдохла! Пляшешь, нет? Только "ой", там дата - май 2014 года! Открываем Гугл, пишем туда "tesla shares" и видим, что "негодные акции" в мае 2014 стоили 190-200 долларов. В сентябре того же года уже 270 долларов, а в 2017 их можно было двинуть по все 380! Как так? Ведь S&P же сказала "мусор!" Я все маме расскажу! Меж тем Мудя уже получали иски за липовые рейтинги. Проигрывали суды и выплачивали огромные компенсации. На сегодня имеем: Судя по всему, МудЯм никто не верит. Один ты. Ну дак ты и не инвестор :) | | |||
1897
- 31.03.2018 - 12:49
| 1900-Lexx_093 >Хаммонд говорит, афигенная машина. Прям так на больничной койке и сказал :) | | |||
1898
- 31.03.2018 - 18:04
|
Ну вот, пока мы тут трындели, негодяй запустил очередной десяток спутников Iridium. https://www.youtube.com/watch?v=mp0TW8vkCLg Снова попытался поймать обтекатель большой плавучей авоськой, но не поймал - у обтекателя из-за аэродинамики сложился парашют и тот упал. | | |||
1899
- 31.03.2018 - 21:55
| Цитата:
Цитата:
И, если верить твоим словам помер давно, так как черви уже успели обглодать его труп да костей. Прими мои искренние соболезнования. Тебе, наверное, тяжело принять потерю кумира... (даже стал заикаться в постах) Но, посмотри на это с другой стороны, ты можешь канонизировать его в своей отдельно взятой квартире, придумать методы поклонения и Цитата:
Теперь ждем реализации прогнозов "Ванги". Хотя, можно подождать до завтра и написать.что это была первоапрельская щЮтка. | | |||
1900
- 31.03.2018 - 22:25
| Шо ты несешь. И самое интересное - зачем? Цитата:
ИИИИИИИ??? Где ваши вопли-сопли "фаг фсё"? Цитата:
На данное время (20 марта) в неделю регистрируется больше 2000 ВИНов Model 3. https://electrek.co/2018/03/20/tesla...tion-new-vins/ Хочется спросить: и що ви таки так дюже волнуетесь? Зажав свои кровные в кулачке, хотите влезть за электробричкой без очереди? А Болт (EV) вам! На него очереди нет. Склады затоварены. Не шутка. | | |||
1902
- 02.04.2018 - 09:24
| Шутит что банкрот, правда меньше чем за месяц из акции упали с 345$ до 266$, т.е. почти на 1/3 | | |||
1903
- 23.04.2018 - 20:40
| https://ru.aliexpress.com/item/DIY-C...bd27d955&tpp=1 Лень делать мем в стиле "Что ты скажешь на это Илон Маск" | | |||
1904
- 28.04.2018 - 16:16
| https://m.vz.ru/news/2018/4/28/920276.html Касперская о маске | | |||
1905
- 29.04.2018 - 09:12
| Маск красавец хотя бы потому что весь мировой автопром резко «заболел» электромобилями. Маск это файрстартер, за что ему респект. | | |||
1906
- 29.04.2018 - 11:38
| | ||||
1907
- 29.04.2018 - 15:32
| Ну и?.. | | |||
1908
- 29.04.2018 - 19:27
| ну то что этим автопром болеет давно.проблема вцене такого авто и сетей зарядок | | |||
1909
- 29.04.2018 - 19:53
| Вась поверь мне,вот та зарядка,что торжественно открывали,с недомерком в первых рядах,уже две недели пустует,раньше там стояла какая то шушлайка,с проводом под капот,сейчас только менты,на Форде.Каждое утро там проезжаю. | | |||
1910
- 30.04.2018 - 07:06
|
а в моем колхозе нет не одной зарядки. а раз пустует ну не пользуются популярностью такие тарантайки у нас | | |||
1911
- 30.04.2018 - 08:32
| Вась, в твоей голове нет мозгов, но раз место пустует, это не значит что мозги не пользуются популярностью. | | |||
1912
- 30.04.2018 - 09:02
|
у whiskeyinthejar очередной взрыв пукана )))) а сколько их еще будет))) | | |||
1913
- 30.04.2018 - 09:13
|
Я ж говорю нет мозгов )) Вася как тупая малотетка заговорил хахахаа | | |||
1914
- 30.04.2018 - 09:29
|
Даже блумберг в теслу не верит так, как его фанаты без теслы))) https://www.bloomberg.com/graphics/2...la-burns-cash/ А тут на русском но в кратце: https://m.lenta.ru/news/2018/04/30/cash/ | | |||
1915
- 30.04.2018 - 20:49
| https://m.lenta.ru/news/2018/04/30/tozhe_molodtsy/amp/ Пистец маску! У амазона бабла до зада даже в кармане)))) Порвет он его | | |||
1916
- 30.04.2018 - 21:10
| Просто в блумберге работают одне нищеброды! Не могут себе позволить "теслу", "повербатарейку" и даже "не огнемёт". Поэтому и хают "гениальную Маску". А вот настоящие гении, я бы даже сказал "наногении", типа Чубайса, никогда не позволят себе сомневаться в Маске! / о более незначительных сектантах даже заикаться не стоит/ «Если уж говорить про Маска и про Tesla, я действительно не могу спорить про цифровую часть его потенциала, тут Наталья Ивановна – специалист номер один, но поверьте мне ... как выпускнику инженерно-экономического Ленинградского института, то, что сделал Маск, с точки зрения инженерной концепции автомобиля, полностью устранив трансмиссию, создав работоспособную систему зарядок, обеспечив инфраструктурой зарядки вообще без влияния на климат и вообще без потребления углеводородов, – это фантастический инженерный прорыв. И в этом прорыве он обошел всех, начиная от Mercedes и кончая Toyota. Это абсолютный инженерный подвиг, созданный Маском». (с) Чубайс | | |||
1917
- 30.04.2018 - 21:28
| 1922-чех > Если Чубайс расскажет Маску о ваучерах, то тот офигеет и решит все свои проблемы)))) армия фанатов у него большая - они это схавают! | | |||
1918
- 01.05.2018 - 06:34
| Цитата:
| | |||
1919
- 01.05.2018 - 06:35
| | ||||
1920
- 01.05.2018 - 09:43
|
Василей, ты внимательно дочитал? Все вопросы к рыжему "наногению" | | |||
1921
- 01.05.2018 - 12:42
| та это я понял | | |||
1922
- 01.05.2018 - 21:43
| 1922-Falcon >это редуктор | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |