0
- 01.04.2016 - 08:32
|
В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) | | |
1961
- 05.05.2018 - 00:12
|
Тесла космическая - крутая компания. Т.к. Просто в ракетостроении Никогда не было частной конкуренции - не было необходимости что-то улучшать = оптимизировать, т.к. Ракеты всегда разрабатывались под определенное решение задач, и все. Надеюсь, все понимают, что золотой век ракетостроения закончился в конце 60х? Со всеми теми эбонитами и пенопластом, лампами и килограммовыми разъёмами. Решили задачу мирового сдерживания путём компактизации мегатонного термояда до цилиндра 20 на 50см и на этом успокоились. Зачем тратить дальше ресурсы на оптимизацию, если и так все работает в глобальном масштабе? Поэтому когда пришли частники через 50!!! Лет с их желанием заработать, накопленными материалами и технологическими решениями и инженерами Не Хуже (ну, или просто перекупленными )) то оптимизировать удаётся многое. Но, до поры, до времени, физические ограничения никто не отменял. Лет через 10 по факту, а то и через 20 у частников дойдут руки до планирующих с орбиты челноков. И сделают что-то похожее на Буран, только раз в 5 дешевле и на 20% эффективнее. Просто потому что государственные инженеры решали Задачу, а не добивались максимизации прибыли | | |
1962
- 05.05.2018 - 00:19
| Тесла же автомобильная пока паразитирует на глобальных госзадачах по экологии и снижении зависимости от ископаемого топлива. Основной вопрос - ну очень высокая цена за единицу энергии. Чисто экономически аккумуляторы электроэнергии проигрывают ископаемому топливу раза в 4 по цене, и сравнимы с водородом. Жаль, что не удалось решить вопрос с засиранием мембран на метаноле, казалось, что крайне перспективное направление при КПД топливной ячейки в 90% | | |
1963
- 05.05.2018 - 00:28
|
1967-k0t >тебе много надо посылок в космос отправить? И мне нет... Ну так потому теперь у амазона шансов больше, т.к. он развивает космический туризм - а вот это мечта для многих... Ну т.е. у людей было вау: 1. Первый человек в космосе 2. Первый человек в открытом космосе 3. Первый человек на луне Но нету мечты - тачка с манекеном мимо марса... Потому что запускать грузы вверх смогли сразу. А вот людей нет. Конечно для освоения луны/марса и дальше надо возить грузы, но это будет ни в 21 и даже ни в 22м веке, к сожалению. Ну нет прорыва в технологиях, т.к. нету войн таких. Ну это и не плохо же. Но продать, что Тесла, что Амазон, смогут только людям, а значит и нужны пассажирские полеты | | |
1964
- 05.05.2018 - 06:49
| тока та оптимизация не более чем технологии 60=70 годов. посмотри характеристики маско ракетного движка. а маскомногоразовость оказалась пшиком | | |
1965
- 05.05.2018 - 06:55
| Цитата:
а самый главный косяк это взлет на орбиту.на рактеном носителе.и как показала практика челкону оченьдалеко как по дешевизне так и по безопастности до капсулы идушейпо баллистической траектории.и современные спускаемые капсулы союзов умеют идти по псевдо аэродинамической траектории снижая перегрузки при посадке | | |
1966
- 05.05.2018 - 08:31
| 1967-k0t > на этаноле, на метаноле все давно работает, но опасно | | |
1967
- 05.05.2018 - 10:40
| Цитата:
это вааще усовершенствованные технологии кЫтайцев, которые жили до н.э. :))) | | |
1968
- 05.05.2018 - 12:35
| так подмойся ,расслабься и получай удовольствие)) | | |
1969
- 05.05.2018 - 14:58
|
1965-Lexx_093 >я думаю, эта информация будет поточней http://www.businessinsider.com/compa...a-semi-2017-12 | | |
1970
- 05.05.2018 - 15:07
|
Крыса Фискер тоже судился с Теслой, да так и почил в бозе. Lucid Motors обещала "Убийцу Теслы", а по итогу имеем суицид. Чтобы бизнес удержался, нужны не рекламные заявления, а массовое производство по доступной цене и инфраструктура. Посмотрим, на какие гроши Ни-Коля построит водородную инфраструктуру в масштабах США. | | |
1971
- 05.05.2018 - 15:16
|
1976-Dimking >ну пока что у них с пивасиком предзаказ на 800 авто по 400тыс.$/шт., начиная с 2020 года. Но это 320млн.$ Маску не хватило столько на запуск теслы3, т.ч. хз конечно. С другой стороны, водород это тема тайботы, а у них нету грузовиков и сшп для них хороший рынок. Могут и помочь друг другу. | | |
1972
- 05.05.2018 - 15:53
|
1977-Lexx_093 >Именно, у Теслы грузовики уже возят, https://www.youtube.com/watch?v=QA5PQ66kxCA а Николя который год на выставках стоит. А как оно ездит - пока только на бумаге. Успеют ли? А водород за ними в бензовозе возить будут? | | |
1973
- 05.05.2018 - 15:57
| 1978-Dimking >ну это же фура)))) 18м3 прицеп + тележечка с балонами))))))) | | |
1974
- 05.05.2018 - 16:04
| Dimking когда на тесле будем кататься?) | | |
1975
- 05.05.2018 - 16:07
| а как ты определил по ролику что эта фура чета везет?мне например видно что она пустая.на крайняк в прицепе пара тонн груза.врядли больше | | |
1976
- 05.05.2018 - 16:15
|
1981-Falcon >мне далеко до тебя как специалиста, поэтому я определяю по пресс-релизам. 1980-Boorman >наверное, когда я состарюсь. да и то вряд ли, по мне так 60-киловаттный Лиф интересней. | | |
1977
- 05.05.2018 - 16:25
| Цитата:
не ну маск великий специалист по пресс релизам)) например по историческому запуску на марс родстера)) | | |
1978
- 05.05.2018 - 16:29
|
погуглил я тут про пивасик. Анхойзер-Буш, конечно, компания очень крупная, но чтоб сразу 800 штук... Если сопоставимая по капитализации Пепсико заказала скромные по сравнению 100 штук и UPS 125 штук. А дело может быть знаете в чем - Николя не берет денег за предзаказы. Т.е. заказывайте хоть 10 тысяч, бесплатно. Теперь Николя носится с этой новостью и подает иск к Тесле, который наверняка проиграет. Хочется сказать, "ребята, вы грузовик для начала на дороге покажите" | | |
1979
- 05.05.2018 - 16:30
|
1983-Falcon >я писал выше. дважды не буду. обоснуй | | |
1980
- 05.05.2018 - 16:34
| ну ты веришь пресс релизам маска значит он в этом специалист | | |
1981
- 05.05.2018 - 16:38
| или вот например. красиво излагает Глава компании SpaceX, американский бизнесмен Илон Маск, выступая в мексиканском городе Гвадалахара на 67-м конгрессе Международной федерации астронавтики, представил проект межпланетной транспортной системы ITS (Interplanetary Transport System), предназначенной для колонизации Марса. Предполагается, что на Красной планете будет построено полностью автономное поселение. Благодаря ITS в колонию на Марсе через полвека переберется миллион человек. скжем так поклонники маска типа тебя в восторге. | | |
1982
- 05.05.2018 - 16:43
|
во величайшее достижение маско мысли)) | | |
1983
- 05.05.2018 - 16:53
|
1987-Falcon >10 лет назад тоже никто не верил, что у него вообще что-то полетит или хотя бы поедет. Теперь наш Роскосмос может в ответ только мычать, что запуск самого тяжелого носителя - это рекламный ход. Ход, не ход, а два заказчика на тяжелые запуски уже есть. Так что и это рано или поздно полетит. У Н-1 было 60 двигателей, и она... ну, взлететь-то взлетела :) ======Когда полетит Falcon Heavy, тогда и поговорим======== (ты примерно здесь) ======Когда полетит BFR, тогда и поговорим======= | | |
1984
- 05.05.2018 - 16:58
|
С чего ты взял, что я поклонник. Если у меня по химии пятерка в аттестате и выигранные олимпиады - то что я теперь, поклонник Менделеева что ли? | | |
1985
- 05.05.2018 - 17:01
| наш роскосмос на маска вообще внимания не обращает. маск занял маленький кусочек от 4% рынка космических услуг.и все. грюж маск есть великий мастер пресс релизов.даже судя по тебе | | |
1986
- 05.05.2018 - 17:01
| все просто ты свято вериш в лапшу которую маск вешает в пресс релизах))) | | |
1987
- 05.05.2018 - 17:03
| ага самым тяжелым носителем запулили полторы тонны хз куда)))вместот заявленных 16 тонн в сторону орбиты марса.какгже так?почему? сильный рекламный ход. а наса по прежнему предпочитает сатурн 5 с российскими двигателеми | | |
1988
- 05.05.2018 - 17:04
|
1992-Falcon >еще я верю в мягкие знаки в конце глаголов. Лапша - это космодром Восточный, который, ни для кого уже не секрет, оказался нахрен не нужен. Только этот кусочек по коммерческим заказам жирней нашего. У одной частной компании против всей нашей государственной. | | |
1989
- 05.05.2018 - 17:07
| 1993-Falcon >Признайся публично, ты пьян? | | |
1990
- 05.05.2018 - 17:14
| с чего ты решил?у него все запуски коммерческие.причем запуски в интересах сша тоже коммерческие.а у нас тока иностранные.ибо маск ничего свеого запускать не умеет. вот и вся статитстика. а че ты прочие компании сша занимающиеся космосом не упоминаеш? | | |
1991
- 05.05.2018 - 17:17
|
Ко мне свидетели Иеговы вот только что приходили. Еле выгнал. Так вот: в том бреду, который они несут, и то больше смысла, чем в твоем. | | |
1992
- 05.05.2018 - 17:23
| о вот это уже интересно.как это России не нужен собственный космодром? не ну придуркам пропиндосам он канешна не нужен и ваще он серпом им по яйцам.ты из них?05 мая 2018 НАСА запустило с базы в Калифорнии новый марсоход InSight нука догадайся с одного раза .в этой мисии используется какой носитель? предлагаю варианты 1 самый тяжелый и самый новейший носитель от маска? 2.Atlas 5 со старым добрым российским движком на первой ступени от роскосмоса. | | |
1993
- 05.05.2018 - 17:32
| Действительно. Нам же мало Плесецка с Капустиным Яром. А летают по-прежнему с Байконура и Куру. Там, наверное, трава зеленей. Почему-то SpaceX умудряется вдвое больше запускать с двух площадок. ULA - это оборонный подрядчик, детище Локхид-Мартина и Боинга - государственных оборонных подрядчиков. Запусков у них немного, и коммерческих среди них нет. Пойми ты, горюшко, НАСА сама ничего не запускает. Наса - это заказчик! SpaceX - одна из сотен частных подрядчиков. | | |
1994
- 05.05.2018 - 17:34
| Было бы глупо запускать тяжелый носитель, чтобы закинуть на Марс крошечный зонд. Насе видней. Но для тебя, в принципе, нормально. | | |
1995
- 05.05.2018 - 17:38
| плесецк это чисто военный космодром.и с него никогда не запускали пилотируемые мисии.и не могут запускать.нет инфраструктуры. и он слишком далеко от экватора. ну кагбе тебе попроще.это вообще не космодром это испытательный ракетный полигон.ага особливо с куру летают))) так почему вам пропиндосам не нужен собственный российский космодром? | | |
1996
- 05.05.2018 - 17:40
| та ты шо.а вот последнгий запуск кто произвел? а что по твоему есть коммерческий запуск?тот за который платят бабло? | | |
1997
- 05.05.2018 - 17:41
|
вот это все к какой конторе относится? Исследовательские центры, строительство и запуск объектов Космический центр Маршалла: является одним из крупнейших научно-исследовательских центров НАСА по ракетным и космическим аппаратам. Космический центр Кеннеди: разработка функциональных узлов шаттлов и процедур их запуска. Космический центр Джонсона: полёты человека в космос, работа над программой «Спейс шаттл», Космической станцией, контроль прохождения экспедиций, ведение справочника по астронавтам, исследование образцов лунной поверхности. Космический центр Стенниса: крупнейший испытательный центр ракетных двигателей НАСА. Расположен в округе Хэнкок, штат Миссисипи у границы с Луизианой. Исследовательский центр Эймса: информационные технологии, космическая биология (астробиология — исследование происхождения, эволюции и распространения жизни во Вселенной) и исследования в областях эксплуатации, возможностей и безопасности аэропланов; расположен на территории аэропорта Moffett Federal Airfield, недалеко от Маунтин-Вью, Калифорния. Центр лётных исследований имени Хью Л. Драйдена: авиационные исследования, работа над программой «Спейс шаттл». Исследовательский центр имени С. М. Лэнгли. Исследовательский центр имени Дж. Г. Гленна: аэронавтика и космонавтика (астронавтика). Центр космических полётов имени Р. Х. Годдарда: астрономия (в том числе эксплуатация космического телескопа Хаббл и Комптоновской гамма-обсерватории), физика Солнца, экология (в том числе изменения климата и исследование состояния озонового слоя Земли). Лаборатория реактивного движения: исследования планет (в том числе Галилео, Вояджер, Магеллан и будущие экспедиции на Марс), экологические исследования (в том числе Shuttle Imaging Radar и TOPEX/POSEIDON). Уоллопс: является космодром ракет для исследования НАСА и другими государственными учреждениями США. Состоит из трех отдельных участков общей площадью 25 км²: основной базы, центра на материке, и острова Уоллопс, где находится стартовый комплекс. Главная база расположена на восточном побережье штата Виргиния. | | |
1998
- 05.05.2018 - 18:33
|
2002-Falcon >е-мае, ну когда заказчик - не государство, а коммерс, желательно иностранный. Т.е. когда Роскосмос запускал спутники Глонасс в Тихий океан - то это не бабки в страну пришли, а твои рубли туда булькнули. | | |
1999
- 05.05.2018 - 18:51
| Оч смешно. не порвись. https://www.roscosmos.ru/24756/ ULA Почему Восточный построили, а летаем с Байконура и платим казахам, ты мне это объясни. Широта одинаковая | | |
2000
- 05.05.2018 - 19:26
| Цитата:
Согласен, глупо. Вдвойне глупо запускать, зная что зонд не попадёт в Марс. Хотя, всегда можно сказать, что запускали не на Марс а в направлении Марса | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |