0
- 01.04.2016 - 08:32
|
В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) | |
1921
- 01.05.2018 - 21:55
| 1926-Dimking >ну т.е. тесла скопировала троллейбус, а чубайс наногений))) | |
1922
- 01.05.2018 - 22:04
|
1927-Lexx_093 >Вот не надо набрасывать. В Сколково тоже не отстают от мировых тенденций шагают в ногу со временем: Судя по всему, научились заказывать повозки на Алиэкспрессе. Объем венчурных инвестиций в это дело, по традиции, умалчивается, чтобы не травмировать психику рядового налогоплательщика. | |
1923
- 01.05.2018 - 22:51
| 1928-Dimking >ну почему набрасывать? Тролли старая разработка, аж 1889 года. К тому же из Германии, т.ч. вполне можно брать за основу. | |
1924
- 02.05.2018 - 06:29
| а еще? | |
1925
- 02.05.2018 - 08:51
|
По подсчетам Bloomberg, каждую минуту Tesla «сжигает» по $6,5 тысяч. Издание даже установило онлайн-счетчик, который показывает, сколько компания потеряла, пока вы читаете материал. Последние 5 кварталов были для Tesla убыточными, а 2017 год завершился с $3,4 млрд наличных средств $9,4 млрд долгов. Если компания продолжит «сжигать» деньги такими темпами — к концу 2018 года у нее не останется наличных. После появления на рынке Tesla Model 3 электромобиль подвергся критике со стороны различных изданий и компаний, в частности, Munro & Associates заявила, что по размеру кузовных зазоров новинка напоминает автомобили 20-летней давности. | |
1926
- 02.05.2018 - 11:15
| 1930-Falcon >электромотор, если для тебя это новость. | |
1927
- 02.05.2018 - 12:31
|
1932-Dimking > а меж колесами и редуктором что? | |
1928
- 02.05.2018 - 12:51
| 1933-Falcon >х*й моржовый. Заипал. | |
1929
- 02.05.2018 - 15:05
| бггг.бывает))) | |
1930
- 02.05.2018 - 15:13
|
Их время еще не наступило. Лет через 10 -15 можно будет всерьез обсужать вопросы новых технологий в автопроме. А пока доказано, что обычный седан на дизельном 1.3-1 4 двигателе наиболее экономичен для пользователя | |
1931
- 02.05.2018 - 16:57
| не пока новые технологии это гибриды.а они уже довольно много | |
1932
- 02.05.2018 - 17:05
| 1936-Sudhir >кем доказано? | |
1933
- 02.05.2018 - 17:34
|
1938-Dimking >жизнью. 4-максиму 5 литров солярки на сотню никаким лифам не переплюнуть. Гибриды близки но смысл?! Как запретят солярку, общество будет готово, так и можно будет говорить о массвой имлементации новых технологий. | |
1934
- 02.05.2018 - 18:20
|
1938-Dimking >кошельком)))) Тесла за 8-10 млн. никуя не экономит))))) а дешевле у нас нету, т.ч. покер))) | |
1935
- 02.05.2018 - 18:46
|
1939-Sudhir >у Лифа расход солярки примерно 0 литров на сотню. 1940-Lexx_093 >почему, трешку вон серый дилер по 3,5 продают. Новый лиф на 40 квтч вообще по 2. | |
1936
- 02.05.2018 - 18:51
|
1941-Dimking >ты понял о чем я. Не прикидывайся. В пересчете натэлектроэнергию плюс не забываем про ограничкнность в передвижении на этом лифе. Еще раз. С малолитражнфми дизелями конкурирует гибриды - но вопрос целесообразности зеленых технологий в стране где один Камаз на подъеме выбрасывает норму всей Германии за год (( | |
1937
- 02.05.2018 - 18:57
|
1941-Dimking >да ладно продает)))) предоплата в 100т.р. минимум и ждать до осени. Ну и плюс это б/у из пендосии, а ни под себя. Т.е. цвет/комплектацию выбрать можно, но ждать до ишачей пасхи. Т.ч. не прям что бы вау, потому откидываем. | |
1938
- 02.05.2018 - 19:03
| 1943-Lexx_093 >да купить можно все что угодно. Как это здесь экспланировать. | |
1939
- 02.05.2018 - 19:20
| 1942-Sudhir >теплота сгорания дизтоплива 42 МДж/кг. Или 36 МДж (10 квтч) на литр. Средний расход теслы S мощностью 700 сил около 200 Втч/км, т.е.на 10кВт*ч она проедет 50км. 50 км на литре солярки может проехать только мопед. Удачи. | |
1940
- 02.05.2018 - 19:20
| 1943-Lexx_093 >черт. А так бы купил? | |
1941
- 02.05.2018 - 19:29
| наступил вечер окуительных историй о вечном двигателе)) | |
1942
- 02.05.2018 - 19:40
|
1946-Dimking >ну тесла эс офишенная тачка. Но она уже хорошо известна. А вот тесла 3 пока темная лошадка. Ее пока только журналисты да блогеры щупали, но чуть-чуть. Ту же эску главвред АР сколько описывал, именно свою. И как он с зарядкой все решил, и как турбовый 911 продал после нее. Ну т.е. люди юзают и счастливы. С теслой 3 я такого не находил. Больше было расстройства из-за псевдо замши на потолке. Ну а учитывая, что ща соплярисы за лям, теслу за 3 почему бы и нет? Имея 3 ляма на авту - надо брать. Но ни кота же в мешке, который ввезен серым дилером из мск, которую хз как чинить если что, а для ТО гонять в финляндию. Да и больше никто на такой не катает пока... Заманчиво, да?)))) | |
1943
- 02.05.2018 - 19:48
|
1948-Lexx_093 >уже и в России одна, и продается их сейчас 2000 в неделю. Открываться в России Тесла пока не спешит, а покупать без гарантии дорогое авто, которое тоде ломается - затея для энтузиастов. Я не знаю, почему Ниссан не везёт к нам Лифы. | |
1944
- 02.05.2018 - 21:02
|
1949-Dimking >ценник. Даже для гейропы, в переводе на рупли он стоит от 1,7 млн. А это добуя для него. За эту цену можно смотреть мерс Ц-шку или бмв 3ку. А это все таки другое авто по комфорту/дизайну/престижу. Про динамику/опции не говорю, т.к. за 1,7 это базы + пару пакетов по акции. А то и дороже. Но авто за 1,7 это не экономно. Это тренд или блаж, но не экономия. Солярис за 800-900 т.р. в течении 5 лет не нажрет на 800-900т.р. сверху на обслугу/бенз. Т.ч. бензинка будет дешевле как ни крути. А по габаритам это одно и тоже, а значит и по салону. Но соплярис, условный, есть везде - купил и катай. А лифа 18г.в. пока нет, да и дороже в 2 раза. | |
1945
- 02.05.2018 - 21:21
| 1950-Lexx_093 >цэшку и тройку за 1,7? Вы в каком году застряли? | |
1946
- 02.05.2018 - 21:28
|
1951-Dimking >ну ок, чуть дороже - бнв 318 от 1,780 млн. https://www.bmw.ru/ru/topics/fascina..._series_t.html А мерс от 1,999 млн. https://www.mercedes-krasnodar.ru/ru...mer-speed.html | |
1947
- 02.05.2018 - 21:29
| Но это на сайтах. В салонах можно ж найти целофан 2017 г.в., который будет дешевле на пару соток и отличаться только годом. | |
1948
- 02.05.2018 - 21:57
|
Энтузиасты блин. Я прообвал и лив и гибриды. В курсе сколько приус у официалов стоит?)) Бгг мгВт в час . Вот машина: http://peugeot-301.infocar.ua/mod_1....01_id2309.html | |
1949
- 03.05.2018 - 15:13
| Пызжо? Фупляя... | |
1950
- 03.05.2018 - 15:22
| Ага, дизель пижо на механике. Кому он нужен? Хоть новый хоть б.у. | |
1951
- 03.05.2018 - 19:09
|
Плюсану под двумя последними репликами. Еще б тайский тук-тук предложил, там и вправду расход 2 литра. Т.е. он по-любому вдвое лучше, чем пизжо. :)) | |
1952
- 03.05.2018 - 23:04
| По правде большинству людей эта мифическая экономию нахрен не впилась. Ну разве кто много мотается, типа работа такая, доставка, такси и т.д. но именно скорее пойдет дизель или гибрид, чтобы по городу 4-5 литров жрал. Чем электрокар, где пол дня катаемся, пол дня на зарядке. | |
1953
- 04.05.2018 - 00:20
| 1957-Dimking >1958-masterr_ >олигархи? Ну ка раскройтесь на чем бензин не экономите? )) | |
1954
- 04.05.2018 - 00:21
|
Я на такой проехал сегодня 400 км на 20 литрах. Тяга отменная, пятую на ровном участке и вообще автомат. Какие ееще могут быть вопросы | |
1955
- 04.05.2018 - 13:43
| Ничего необычного - половинка головного обтекателя входит в атмосферу на параплане. | |
1956
- 04.05.2018 - 17:18
|
Nikola судит Tesla. На два миллиарда долларов за нарушение патента на дизайн кабины. Дизайн кабины, Николай! Где–то сейчас в урне вертится прах Николая Теслы. | |
1957
- 04.05.2018 - 17:18
|
1961-Dimking > ну хоть в этот раз попали в корабль?или снова в море? | |
1958
- 04.05.2018 - 17:53
| 1963-Falcon >корабль не выловировал)))) | |
1959
- 04.05.2018 - 19:00
|
1962-kapysta > https://ekabu.ru/163429-proizvoditel...ksty-avto.html Но при этом у Николы заказали 800шт. грузовиков за 400тыс.$ каждый, а у Теслы всего 40шт. по 150тыс.$/шт. Тесла хуже? | |
1960
- 04.05.2018 - 22:34
| куму это говно на бАтарейках втарохтело? | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |