|
[quote=Lexx_093;45017483]нету спальника[/quote] Там две кабины, одна со спальником. |
Электрический грузовик классная идея. По тому же Краснодару всякую фигню по магазинам возить. Пробег небольшой. Значит батарея пойдет недорогая. А фура - США огромная страна. И дорогие хорошие. Когда конкуренты за сутки проедут тысячу -2 километров. Тесла будет стоять на зарядке после 800 км. |
1364-masterr_ >я может что-то не понимаю, а когда "конкуренты едут сутки" - они сRать, простите, под себя ходят? |
Ну а ты думаешь для чего там 2 места и спальник? 2 водилы. Один рулит, второй отдыхает. Конечно поспать и посрать, заправиться на пол часа можно остановиться. Но фура не так много ест. 20-25 литров дт на сотню. Для своих размеров и массы груза это крохи |
1365-Dimking > да в том-то и дело, что заказчикам насрать, как там срется водиле. Платят за скороть доставки, а ни за понт на дорогой батарейке. Может в какой-нибудь Норвегии и закупят пяток таких грузовичков, хотя... Зачем... Там же рыбу возить в морозилке надо, а камера потребляет много, плюс на улице зима и батарея разряжается |
Но это у нас и в штатах расстояния большие, а бензин дешёвый. Думаю для небольших стран типа как в Европе - вариант в общем то неплохой |
1367-Lexx_093 >ну да, к слову о скорости. Эта штука и приедет быстрее, и зарядится пока разгружаются, а водитель ср... устраивает перерыв. Во-вторых, разработка велась с учетом требований транспортных компаний, а не от балды. Если более низкая стоимость эксплуатации, пожизненные тормозные колодки, гарантия 1 млн миль - это понт, то я не знаю, наверное, у нас разное понятие о понтах. А в Европе солярка не по $2,50 за галлон, а по полтора евро, т.е. там разница в себестоимости уже кратная. Я думаю, если там 4 движка от трешки (и наверно 4 батарейки), то и стоить он будет как четыре трешки, т.е. совсем не конские деньги. ..Ну это мы еще не заслушали мнение камазистов. :) |
1369-Dimking > как она приедет быстрее, если 100км/ч одинаковы для всех??? Только потому что там 3 батарейки от тесла3 за 30кило$, грузовик не может стоить 90кило$, т.к. еще сцепка нужна, ну и свои накрутки, плюс пошлины в разных странах нет-нет, да будут. Т.е. минимум 150кило$. Хз как в штатах понтовые конторы типа эпла и ибм - может быть и купят себе, а вот наш магнит - точно нет. А он кстати один из крупнейших закупщиков грузовиков в мире. Так на секндочку. И кстати, у всяких мерсов/сканий/вольво/дафов и пр., кроме дальнобоя с длинномером, еще есть варианты с прицепами, меньшие по размерам и нагрузке тачки. Кароче маск красава, но рынок рассудит)))))) |
1370-Lexx_093 >т.е. вы ни разу не наблюдали, как Камазы лезут в гору в Верхнебаканском? США - не Нидерланды. Кстати, а почему Магнит ездит на новых Манах? Ведь 100 км/ч одинаково для всех, а на Камазе можно сэкономить? Я не исключаю в далеком будущем и Магнит - его учредитель умеет считать деньги. (небо упадет на землю и Тесла откроет в России представительство) |
Ну вот стоят фуры у магнита на погрузке и зарядке. Это десятки грузовиков. Предположим нужен мегаватт мощности. Сколько стоит подвести такую линию? |
1372-masterr_ >начинааааются подсчеты :) эммм.. я что-то у местных магазинов больше одной фуры ни разу не видел... во-вторых, сколько стоят мегаваттные линии, которые питают супермаркеты, я, честное слово, не знаю. |
Ну думаю основное место обитание фур это какой-то гараж и основной склад. Там первым делом надо оборудовать зарядник. |
1374-masterr_ >я напишу об этом Маску в Твиттер :) Вот, кстати, шеф-дизайнер гоняет на родстере (в целом очень интересный канал) [url]https://www.youtube.com/watch?v=tSIonjvcHW4[/url] |
1375-Dimking > я думал это очевидно. что если есть проблема с электроэнергией, то надо оборудовать линии, где они будут работать круглосуточно. А не как у простого магазина - раз в сутки на пол часа фура подрулила. но удачи, дай ему дельные советы, может тебе благодарность вышлет в виде денежного перевода paypal. |
1376-masterr_ >где есть проблема с электроэнергией? |
Все спорите о экономической целесообразности ламборгини для лесника в уево кукуево где нед дорог ? Камазисты тута могут спать спокойно у них по кр мере работа будет ... другая модель уменьшения издержек даже если за еду работа, но будет. А вот у их заокеанских коллег может не быть...Читанул недавно , думаю вся тема под это и мутится [url]https://geektimes.ru/post/295449/[/url] попутно прифигев что полуторно миллиардный китай за лет 10 вытащил среднюю з.п. с миски риса до 750 бачей в 2016 прибавляя по $50-70 каждый год, чем вызвал интерес возврата производства на другой материк. Но там-то все равно средняя больше чем в 3 раза, поэтому "въ...ывают роботы" теперь в тренде. Думаю тамошние экономисты прикинули [filolog]хер[/filolog] к носу когда считали. |
[quote=Dimking;45019130] 1376-masterr_ >где есть проблема с электроэнергией? [/quote] с электроэнергией проблем нет, как и с дизельным топливом |
1378-701054 >на сегодня электрокары немного некорунтоспособны. Во многих странах это решают административным ресурсом - огромными субсидиями или бензином по космическим ценам. Или ещё Же какими то ограничениями и запретами на обычные авто. Рад, что у нас решили так не делать |
[quote=Dimking;45018168] пожизненные тормозные колодки,[/quote] они че бесплатно 1 млн миль будут менять им тормозные колодки? |
[quote=Dimking;45019130] 1376-masterr_ >где есть проблема с электроэнергией? [/quote] например в Краснодарском крае |
1380-masterr_ > на сегодня да как и все новые технологии, пока не пройдут обкатку в производстве. Видимо там решили что это в перспективе выгодно или проще в обслуживании или еще как-то, ну помимо остального пиара. Плюс у них же замкнутый цикл от производства до рынка сбыта, в общем могут себе позволить играть в такие игры. А там время покажет, тенденция в общем понятна. Почти вся эта тема образно говоря про то что, если примерять чужие туфли они могут сильно жать, даже если их владелец говорит что они идеальны и в общем необязательно что кто-то врет, просто изначально разные условия. |
[quote=whiskeyinthejar;45019693]например в Краснодарском крае[/quote] а кто-то разве собирается продавать Tesla Semi в Краснодарском крае? |
главное что их никто не собирается покупать)) |
и ваще. Выпуск Tesla Semi планируют начать в 2019 году |
[quote=Dimking;45019738] Цитата: Сообщение от whiskeyinthejar например в Краснодарском крае а кто-то разве собирается продавать Tesla Semi в Краснодарском крае? [/quote] а, ну понятно, снова ТС для солнечной и насыщенной суперчарджерами калифорнии. |
1385-Falcon >откуда информация? |
1387-whiskeyinthejar >вообще-то суперчарджерами насыщен весь мир, включая Австралию, исключая разве что Антарктиду и сами знаете кого. Т.е. нас принимают за пингвинов. |
[quote=701054;45016120] [url]https://geektimes.ru/post/295441/[/url] А так-то да ... кажись я начинаю догонять за что так не любят этого негодяя Маска. Несмотря на то что он там за морями океанами чуды чудные чудит где-то далеко. Ну не понимает парень в эффективности как прилипнув опой к креслу можно не вкладывая в науку и разработки доить два бюджета, только мешает ... недалекий ) Все портит. [/quote][em]НАСА сэкономило сотни миллионов долларов благодаря частным компаниям... На основании публично доступных данных НАСА оценивает расходы по доставке и возвращению экипажа (четыре астронавта) в $405 млн для SpaceX[/em] может у меня что-то не так с математикой? в настоящий момент доставка одной тушки пиндоса на МКС стоит 81,9 млн дохлых презиков. [em]— Полная стоимость контракта на 2018 год — 491 172 275 долларов за шесть мест, — сообщил Лайфу представитель NASA Дэниел Хуот. [/em]ЗЫ. это не просто заброска, это ещё и обучение и прочая шмотка - подготовка. у СШП новые понятия об экономии??7 |
[quote=Dimking;45019955]вообще-то суперчарджерами насыщен весь мир, включая Австралию, исключая разве что Антарктиду и сами знаете кого. Т.е. нас принимают за пингвинов.[/quote]тут, конечно, фсе жинтельмены, и верят на слово, но, пруфы можно? желательно в цифрах по насыщенности. ЗЫ почему у наглосаксов настолько убогий язык, что они не в состоянии придумать новое слово для современных финтифлюшек? [url]http://smotra.ru/users/primer/blog/125672/[/url] |
1391-чех > неужели более убогий чем русский? Так-то в русском вообще нет слов для современных финтифлюшек. |
1390-чех > там идет сравнение с шатлами, в настоящий момент они не летают и у них нечем возить тушки...пока нечем, раньше не видели целесообразности этим заниматься, сейчас судя по всему отдадут это своим частникам судя по выводам. А там уж как потянут. |
Ну т.е. в сравнении нет кто на свете всех кручее, грубо там написано что сама НАСА делает дороже чем другие по заказу, что там делает dragon хз и цели сравнивать всех остальных между собой не было. Там в общем весьма развернуто написано почему им интересен spaceX помимо прямой экономии. |
[quote=whiskeyinthejar;45020566] 1391-чех > неужели более убогий чем русский? Так-то в русском вообще нет слов для современных финтифлюшек. [/quote]чем тебя не устраивает немецкий? сугубо практичный и функциональный в техническом плане. [b]рубанок, фуганок, зензубель, шпунтубель и пр.[/b] строгают древесину, но функционал разный. вернёмся к русскому [img]http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/2/0/10598024.jpg[/img] |
1393-701054 >1394-701054 >курим заголовок - [b]НАСА сэкономило сотни миллионов долларов благодаря частным компаниям[/b] теперь берём калькулятор и считаем. доставка тушки пиндоса сейчас - 81,9 млн дохлых презиков( повторюсь, с обучением, подготовкой и прочей шмоткой) доставка оной тушки маской - 101,25 млн дохлых( без опций) у меня сломался калькулятор, извини. напиши мне цифры экономии, плиз. |
нету доставки Маском космонавтов, ее сегодня не существует, как будет так и достанем калькулятор. |
Или я чет пропустил во всем этом деле ? |
[quote=701054;45020748] нету доставки Маском космонавтов, ее сегодня не существует, как будет так и достанем калькулятор. Или я чет пропустил во всем этом деле ? [/quote]читаем буквы из приведённой тобой сцилки - [em]На основании публично доступных данных НАСА оценивает расходы по доставке и возвращению экипажа (четыре астронавта) в $405 млн для SpaceX и $654 млн для Boeing. [/em] м? |
Сюда включено всё — ракета-носитель, космический корабль, наземные операции, запуск и так далее. В таблице указаны также инвестиции всех лет в частные компании, сделанные НАСА в связи с подготовкой к этим миссиям. В чем собственно сложность ? Для них это экономия, ценообразование Роскосмоса непредсказуемо и маршрутка дорожает. Запуск силами НАСА дороже в пересчете на прошлые года. |
+1400 но опятьже это лишь планируемые цифры, как оно будет надо смотреть по факту, но монополию они попытаются сломать в любом случае. |
1395-чех > фуганок - современная финтифлюшка! Хахаа. Бог с ним с немецким, давай про русский. Как по-русски будут современные финтифлюшки типа биткоина, смартфона, провайдера, бестселлера и прочих роумингов? А так да английский оч убогий. |
Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3. | |