Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Tesla представила Model 3 (http://forums.kuban.ru/f1059/tesla_predstavila_model_3_a-7635209.html)

Falcon 08.10.2017 19:48

[quote=mr Varga;44867334]как ты в своём ВАЗе превратишься в фарш даже в результате небольшого ДТП. [/quote]
3 дтп в этом году.я по прежнему цел невредим и улыбаюсь))

Falcon 08.10.2017 19:52

[quote=mr Varga;44867334] считаю, главная функция автомобиля – обеспечить безопасность за счёт современных активных и пассивных систем безопасности, систем стабилизации, курсовой устойчивости,[/quote]
вот современный авто со всеми этими системами.
[img]http://f5.s.qip.ru/16qWhWfbI.png[/img]
[quote=mr Varga;44867334]каждый день на дорогу на русском автомобиле, ты играешь в русскую рулетку. [/quote]
а вот чел сыграл в рускую рулетку на ваз 2107 и выиграл на том же месте в тотже момент с твоего видео
[img]http://f1.s.qip.ru/16qWhWfbH.png[/img]

Dimking 08.10.2017 20:04

1193-Falcon >половину запчастей на Ладу можно найти на алиэкспрессе. Это доказывает утверждение, что на 50% Лада состоит из рисовой шелухи :)

Что, тебе не нравится твой же неадекватный ход мыслей?
Давай, попробуй найти в Китае хоть один _новый_ элемент от тесловской батареи. Их же "где-то там но не скажу где" делают, да?

Dimking 08.10.2017 20:08

У меня вон один товарищ никогда не пристегивается, вот принципиально. И дети сзади буквально насыпом болтаются. "Детское кресло? Не, не слышал"

Говорит, у него один троюродный кум двоюродной тетки через лобовое вылетел, и аккурат в стог сена.
И все, данный аргумент сносит на корню всю методику EuroNCAP.
А потом мы удивляемся, откуда 30 тысяч смертей в год.

[quote]3 дтп в этом году[/quote]
мож тебе это... на общественный транспорт пересесть? :)

Falcon 08.10.2017 20:12

[quote=Dimking;44868143]на общественный транспорт пересесть? :) [/quote]
лень
просто стал внимательнее сомтретьпо сторонам))
алени надеющиеся на системы безопастности атакуют))

Falcon 08.10.2017 20:14

[quote=Dimking;44868128]половину запчастей на Ладу можно найти на алиэкспрессе.[/quote]
в твоей ссылке тогка одна запчать которая подойдет на ладу.это доказывает что ты в вопросе не в зуб ногой.

Dimking 08.10.2017 20:18

[quote=Falcon;44867065]а нажми ссылку.посмотри источник[/quote]

Посмотрел источник. Некие люди, не имеющий отношения к компании, разобрал батарею. Сам же пишет, что батарейки Панасоник (т.е. на этом уровне до него доходит)

Но вот незадача: у Панасоника _физически_ НЕТ батарейных заводов кроме как в Японии и теперь США.

Если под "элементами" подразумевать шлейфы, разъемы и прочее - это правдоподобно: все производители аутсорсят низкотехнологичное производство.
В Незалежной вон, электрику для WV производят, чем очень гордятся.

Falcon 08.10.2017 20:22

[quote=Dimking;44868179]Но вот незадача: у Панасоника _физически_ НЕТ батарейных заводов кроме как в Японии и теперь США. [/quote]
а кто говорил про батарейки?

Falcon 08.10.2017 20:24

[quote=Dimking;44868179]НЕТ батарейных заводов кроме как в Японии и теперь США. [/quote]
ой
Компания Panasonic открыла новый завод по производству литий-ионных аккумуляторов для экомашин в Китае. До этого предприятий японской компании в Поднебесной не было. Руководство концерна считает, что предприятие позволит Panasonic стать более конкурентоспособным.
Фабрика литий-ионных аккумуляторов Panasonic заработала в китайском городе Далянь.

Falcon 08.10.2017 20:27

то что на гагафабюрике делают то для тесла 3
на тесла с аккумуляторы 18650

Falcon 08.10.2017 20:28

На Гигафабрике будут производиться аккумуляторные батареи для последнего электрокара компании Model 3. Старт производства для электромобилей намечен на второй квартал этого года, а к 2018 году Tesla и Panasonic планируют выйти на объемы производства в размере 35 ГВт/год в пересчете. При этом представители компании заявляют, что данная цифра составит почти половину мощностей всех производимых в мире аккумуляторов. На производстве будет занято 6500 человек, а косвенно будет создано еще 20-30 тыс. рабочих мест.

Батареи, производимые на Гигафабрике будут ячеистыми, а в их основу ляжет совместная разработка Tesla и Panasonic — высокоэффективный аккумулятор 2170.

Dimking 08.10.2017 20:37

Мда, и под этим же "источником" собрались такие же эксперты, один не стал мелочиться, подписался "разработчиком литий-ионных батарей", гребет все элементы под одну гребенку и сравнивает характеристики почему-то с элементами АА "вдвое ниже", не уточняя ни химии, ни параметра. Из "вдвое" более-менее подходит только вес. :)

Повторяюсь: элементы от Теслы не стоят в ноутбуках или еще где-либо.
Самые емкие 18650GA имеют низкий ток заряда (1,6А макс.) и разряда, их просто невозможно зарядить за час без повреждения.

А самые мощные по току не дотягивают ни по емкости, ни по циклам заряда-разряда, да и вообще Панас в плане тока сольет даже 20-амперным Самсунгам 30Q, что уж говорить по супермощные (до 80А) Соньки VTC6 (завтра буду их испытывать в фонарике).
Поэтому "тильки для сэбэ" Тесла делает нечто особенное, чего нет на розничном рынке.

[img]http://electrek.files.wordpress.com/2017/03/tesla-cell-2.png[/img]

Dimking 08.10.2017 20:40

[quote=Falcon;44868220]Батареи, производимые на Гигафабрике будут ячеистыми[/quote]

У тебя аккаунт взломали или солярки обнюхался что ли? А как же Китай?

Dimking 08.10.2017 20:49

[quote=Falcon;44868199]ой Компания Panasonic открыла новый завод по производству литий-ионных аккумуляторов для экомашин в Китае.[/quote]

Вот в чем твоя проблема: ты читаешь по диагонали, и готов лепить бредовый копипаст, лишь бы не вникать.

Я вообще-то писал об этом заводе на прошлой странице и ранее в этой ветке. И ссылку на официальный пресс-релиз (а не блог [filolog]хер[/filolog] знает кого!) давал, где сказано, что и для чего.

Комменты (и некоторые, кстати, вменяемые) под "источником" датируются 2015 годом, а завод открылся в апреле 2017-го. Ну это не впервой, ведь у тебя же ездящие по дорогам Model 3 еще не произведены. :)

Dimking 08.10.2017 20:59

[quote=Защёчный Бананий;44868211]Уася, [filolog]блядь[/filolog], лучше при лобовом ДТП находиться в современной машине [/quote]

Вчера возвращались с гор, и чета тупанул я знакомого таксиста на вокзал вызвать, пришлось ловить бомбилу.
Поймали.. бл.. 2110, мало того что я хоть и среднего роста (190) еле в нее в три погибели залез, но е-мае, пока три километра ехали, я чуть не обоср*лся! Все дрожит, вибрирует, движок как будто не под капотом, а на коленях у тебя орет! Посмотрел на спидометр - едет 80! Страшно бл"№;Ё!!! В ней не то что в ДТП, лучше в принципе не находиться и даже рядом не стоять!

Лана, шучу, сам с жигулей начинал, после трактора ДТ-75 вполне комфортный автомобиль :)

varga_vm 08.10.2017 21:03

[quote=Falcon;44868095]а вот чел сыграл в рускую рулетку на ваз 2107 и выиграл на том же месте в тотже момент с твоего видео[/quote]
Да-да, играй дальше. Только если чел в "семёрке" повторит полёт RangeRover, от него останется фарш.

varga_vm 08.10.2017 21:05

[quote=Falcon;44868071]угу согласен. для чайников типа тебя эти системы критичны, а если ездить умееш это не так критично. А русская рулетка заключается в наличии на дороге таких как ты.которые права купил а ездить не купил[/quote]
[quote=Falcon;44868079]3 дтп в этом году.я по прежнему цел[/quote]
Сказочный толпойоп.

Falcon 08.10.2017 21:12

[quote=Dimking;44868292] а завод открылся в апреле 2017-го. [/quote]
харашо но все равно там батарейки делают для тесла 3 [quote=mr Varga;44868341]Только если чел в "семёрке" повторит полёт RangeRover, [/quote]
а у чела в семерке есть мозг и он вырулил без систем безопасности, а RangeRover с системами безопасности и стабилизации вырулить не смог
это тебе яркий пример чайника за рулем типа тебя .

Dimking 08.10.2017 21:15

Причем тут "умеешь-не умеешь", когда на 64 км/ч с перекрытием 40% для несломанных ног в машине просто нет места?
[img]http://i.ytimg.com/vi/eyVY5GZaGFk/hqdefault.jpg[/img]

Или взять вон недавнюю аварию на Тургеневском, где грузовик снес Жигуля в камыши. Были бы боковые подушки - был бы живой. А так все, нет человека, не надо пенсию платить, спасибо автовазу.

Dimking 08.10.2017 21:20

[quote=Falcon;44868376]харашо но все равно там батарейки делают для тесла 3[/quote]

Спасибо за одолжение.

Еще раз: для Тесла 3 (с 2017) и Powerwall (с 2016) делают на гигафабрике в новом формате 21700. До этого делал Панасоник 18650 в Японии.
Для родстеров первого поколения батареи делала LG Chem (да-да, лыжа не только пылесосы клепает, но по батареям не дотягивает до конкурентов)
Панасоник - крупнейший мировой разработчик и производитель батарей с 1931 года.

Dimking 08.10.2017 21:26

А вот про "собственного производства у Панасоника нет"
Новость про новый завод в Осаке от 2010 года.

Мощность - 25 млн. батарей в месяц. т.е. почти в день по миллиону. И это лишь один из примерно двух десятков. Производства у него нет, лучше б у папы этого недоэксперта вовремя кондомы были, чесслово.

[url]http://news.panasonic.com/global/press/data/en100325-3/en100325-3.html[/url]
+

masterr3 09.10.2017 00:40

[quote=mr Varga;44867158]У тебя о....нная заработная плата, настолько ох...ая, что ты можешь себе позволить потратить больше денег, чем заработал за текущий год, взять, например, займ и приобрести шикарный дом. Если ты по году покажешь убыток, купив такой дом, это означает, что ты нищеброд? Открой учебник по экономике для дошкольников, ну тривиальные вещи, вроде бы. Тесла не выплачивает дивиденды акционерам, операционная прибыль инвестируется в НИОКР и строительство заводов. Компания так расширяется не от плохой жизни и не от убыточной операционной деятельности. [/quote]

Таких "гениальных" бизнесменов и в России валом. Пока бабки текут рекой, инвесторы не спрашивают - все зашибись. у Них и зарплаты окуенные, и дома шикарные, и у кого миллиарда нет - тот лох. А вдруг поток бабла прекратился или какой мелкий кризис - все, сразу нищие и у них сплошные долги и дебиторка.

masterr3 09.10.2017 00:50

[quote=mr Varga;44867109]Да не, ёмкость и скорость заряда постоянно увеличивается. Взять Nissan Leaf, при одинаковом весе и объёме АКБ Leaf 2017 года ёмкость увеличилась с 30 до 60 кВт, пробег возрос в 2,5 раза. [/quote]

[url]https://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_Leaf#Range[/url]
педивикия говорит, что в разные года ставилось параллельно 24 и 30 квтч батарея. и за несколько лет пробег немного увеличился. масса авто осталось примерно та же. можно сделать вывод, что масса батареи не поменялась. а улучшили что-то другое. может движок, ходовую, аэродинамику и т.д.

19KONTRAST94 09.10.2017 03:09

дочка купила двухлетку BMW I3(в рублях около 800 тысяч, модель extender), пока полет нормальный, заводская гарантия на батарею 10 лет, заряжается от обычной розетки в гараже...довольно шустрая машинка))
[img]http://s014.radikal.ru/i327/1710/7f/77cca9f0af74.jpg[/img]

[img]http://s018.radikal.ru/i504/1710/e2/6f54e02e75aa.jpg[/img]

[img]http://s019.radikal.ru/i623/1710/42/2184778428b3.jpg[/img]

19KONTRAST94 09.10.2017 03:43

на следующий год будет в продаже, цену обещают гуманную (зять хочет купить)

Porsche Mission E
[img]https://autonetmagz.net/wp-content/uploads/2016/09/audi-r8-e-tron-and-porsche-mission-e.jpg[/img]
[img]http://cdn.teslarati.com/wp-content/uploads/2016/10/porsche_mission_e_concept.jpg[/img]
[img]https://media.licdn.com/mpr/mpr/shrinknp_800_800/AAEAAQAAAAAAAAZNAAAAJDlmM2M4YmIxLTgxZjctNDdmZi1iMDNhLWY5NGVhNGNiYmI4YQ.jpg[/img]

nikotin_093 09.10.2017 06:26

1228-Hutchins >)))))) это у вас в штатах "в рублях" около 800т.р., а у нас за 800т.р. только 1ку 2х летку можно найти из бмв.
А порш - офигенный получился. Но опять же, у вас он будет стоить почти в 2 раза дешевле, чем у нас...

Dimking 09.10.2017 07:34

Дык, надо же защищать отечественного производителя, иначе неконкурентоспособные ведря никто не купит.

Savage 09.10.2017 12:05

В СШП в сентябре были реализованы 21 325 электромобилей. Это на 24 % больше результата за тот же месяц 2016 года, когда продажи составили 17 224 машины.
По итогам первых девяти месяцев текущего года в Соединённых Штатах было реализовано 142 514 электрокаров. Для сравнения: продажи в 2016 году в целом составили 158 614 единиц. Таким образом, в текущем году суммарный объём рынка может впервые преодолеть отметку в 200 тыс. единиц.
Тенденция к увеличению спроса наблюдается и на мировом рынке. Правда, сентябрьские данные пока не приводятся. Но известно, что в августе продажи составили почти 106 тыс. штук.

[img]https://insideevs.com/wp-content/uploads/2017/10/2017-sales-chart-September-vfinal3-710x800.png[/img]

Источник: [url]https://insideevs.com/september-2017-plug-electric-vehicle-sales-report-card/[/url]

Falcon 09.10.2017 12:40

[quote=Dimking;44869105]Дык, надо же защищать отечественного производителя,[/quote]
это которого?

masterr3 09.10.2017 19:02

Кому там лиф и мив не нравится. Вот что китайцы предлагают недорого [url]https://youtu.be/3i51i0GWg-I[/url]

varga_vm 10.10.2017 09:40

Кстати, на тему электротяги, офигенная вещь: [url=https://market.yandex.ru/product--xiaomi-mijia-qicycle/1711893404?glfilter=13887626%3A13887686]Xiaomi Mijia QiCycle[/url]. Но для меня маловат.

[youtube]SMm2VTZP41I[/youtube]

z18xer 11.10.2017 12:40

[url]https://www.youtube.com/watch?v=qOyXu5ygGoo[/url]

немного отрезвляющей инфы солнечно батарейным мечтателям.

varga_vm 11.10.2017 12:42

1236-whiskeyinthejar > Вон там следующий такой же мультик: [url]https://www.youtube.com/watch?v=Ryay1zQDNe8[/url] Посмотри, тот же уровень.
ПСТЦ просто, за несколько лет продажи электромобилей возрасли с нуля до сотен тысяч штук, построены крупнейшие заводы, в мире строятся крупнейшие электростанции, стоимостью миллиарды долларов, кубаноиды из Брюховецких сидят и говорят: это всё фейк. И в обоснование своей точки зрения кидают ссылки на мультфильмы.

Falcon 11.10.2017 14:36

[quote=mr Varga;44879151]крупнейшие заводы, в мире строятся крупнейшие электростанции, стоимостью миллиарды долларов, [/quote]
и что?хоть одна страна полностью перешла на солнечные батареи?

masterr3 11.10.2017 14:37

1237-mr Varga >купи любой электрокар, будет лучшее доказательство что это классно и удобно и выгодно. А так трочка на лохов, которые купили. У них видим достоинства и не замечаем недостатки. А себе не покупаем, ибо минусов сильно много.

masterr3 11.10.2017 14:42

[quote=Falcon;44879609]и что?хоть одна страна полностью перешла на солнечные батареи? [/quote]
Ну так иметь электроэнергию только в светлое время суток - бесперспективно. Мне кажется это реально выгодная тема где-нить у нас на побережье. летом как раз много солнца и много энергии. И при этом много отдыхающих, т.е. потребление сильно вырастает. Зимой наоборот. И экологично :-)

Dimking 13.10.2017 08:43

[quote=masterr_;44879632]Ну так иметь электроэнергию только в светлое время суток - бесперспективно.[/quote]

Ну, так или иначе, гигафабрика уже работает, и подключения к электросети, как вы понимаете, у нее нет.

Итоговая мощность СЭС будет 70 МВт.

Щас страны Европы пишут петиции, мол, постройте следующую гигафабрику у нас.

а вот как шлепают панели для трешек
[url]https://www.instagram.com/p/BaInXGBg9G7/[/url]

varga_vm 13.10.2017 09:28

[quote=masterr_;44879616]купи любой электрокар, будет лучшее доказательство что это классно и удобно и выгодно. А так трочка на лохов, которые купили. У них видим достоинства и не замечаем недостатки. А себе не покупаем, ибо минусов сильно много.[/quote]
Жил бы в США, купил бы. В России пока непрактично.

gotcha 13.10.2017 10:16

всем спасибо, все свободны
[url]https://auto.mail.ru/article/66525-norvegiya_gotovitsya_vvesti_nalog_na_tesla/[/url]
сворачиваем лавочку )

varga_vm 13.10.2017 10:23

1243-gotcha > Ну и? Ты читал статью по ссылке

"[i]Так, [b]в прошлом месяце электромобили и гибриды в Норвегии составили 60% продаж от всех новых автомобилей[/b], чему во многом способствуют значительные субсидии в виде налогов, сборов и платы за парковку[/i]".

60% всех новых автомобилей, продающихся в Норвегии, - это электрокары, КАРЛ!


Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3.